Что означает зеленая галочка в 1с

Обновлено: 07.07.2024

В программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) документ "Операция" формирует проводки автоматически после его записи. Если проводки для учета не нужны, но саму операцию следует сохранить, можно отключить проводки (по аналогии с функцией "Отменить проведение" по другим документам программы), а потом снова включить их при необходимости.

1. Раздел: Операции – Операции, введенные вручную.

2. Выберите операцию, по которой нужно включить или отключить проводки.

3. Справа от даты документа расположен значок, отображающий активность проводок. Зеленая галочка на этом значке означает, что проводки активны (включены), серая галочка означает, что проводки выключены.

4. Проводки включаются / отключаются по кнопке "Еще" в верхней правой части документа. В открывшемся списке команд выберите:

5. "Выключить активность движений" – для отключения проводок. Галочка на значке, отображающем активность движений, станет серого цвета.

6. "Включить активность движений" – для включения проводок. Галочка на значке, отображающем активность движений, станет зеленого цвета.

7. Кнопка "Записать" или "Записать и закрыть".

Как сформировать журнал проводок?

Журнал проводок формируется следующим образом.

1. Раздел: Операции – Журнал проводок.

2. В поле "Организация" выберите организацию, проводки по которой следует отобразить в журнале (если учет ведется по нескольким организациям).

3. В случае необходимости можно настроить отбор, сортировку, группировку проводок, которые должны попасть в журнал. Для этого по кнопке "Еще" в верхней части формы журнала выберите команду "Настроить список".

Как создать документ, если известна только проводка?

Узнать, каким документом в программе может быть сформирована проводка и создать этот документ, можно через справочник "Корреспонденции счетов":

1. Раздел: Главное – Ввести хозяйственную операцию.

2. В полях "Дт" и/или "Кт" укажите необходимые счета.

3. В отобранном списке выделите факт хозяйственной жизни организации по содержанию операции. По соответствующей ссылке (в колонке "Документ") или по кнопке "Ввести операцию" создайте новый документ.

4. Заполните документ.

5. Кнопка "Провести и закрыть".

Как вручную отредактировать проводки и движения регистров в проведенном документе?

Основным способом отражения хозяйственных операций в программе является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным бухгалтерским документам. В некоторых случаях по отдельным хозяйственным операциям требуется изменить сформированные при проведении документа проводки и / или движения по регистрам.

Механизм корректировки движений на примере документа "Реализация (акт, накладная)".

1. Выделите в списке или откройте проведенный документ.

2. Откройте форму "Движения документа" и посмотрите результат проведения документа.

3. Установите флажок "Ручная корректировка (разрешает редактирование движений документа)" и заполните аналитику по счету МЦ.04 в первой проводке.

4. Если необходимо добавить новую проводку, используйте кнопку "Добавить". Если необходимо скорректировать движения по регистрам документа, перейдите на соответствующую регистру закладку или добавьте новые закладки по регистрам.

5. Кнопка "Записать и закрыть".

Ручная корректировка проводок и движений по регистрам документа должна использоваться только в крайних случаях, когда отразить хозяйственную операцию автоматически с помощью документа конфигурации не представляется возможным.

При установленном в форме движений документа флажке "Ручная корректировка (разрешает редактирование движений документа)" отключается автоматическое формирование проводок и движений по регистрам документа.

Как вручную сформировать проводки и отразить движения по регистрам?

Основным способом отражения хозяйственных операций в программе является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным бухгалтерским документам. В некоторых случаях по отдельным хозяйственным операциям допускается формирование проводок и движений по регистрам сведений и накопления вручную с помощью документа "Операция".

1. Раздел: Операции – Операции, введенные вручную.

2. Кнопка "Создать". Вид документа – "Операция".

3. Заполните табличную часть документа по кнопке "Добавить": укажите счет дебета и счет кредита с аналитикой к ним, сумму в бухгалтерском учете и суммы в налоговом учете отдельно к счетам учета по дебету и кредиту, если по этим счетам в плане счетов установлен признак ведения налогового учета. При указании сумм в проводках обратите внимание на соблюдение принципа БУ = НУ + ПР + ВР по балансовым счетам.

4. Кнопка "Записать".

5. Добавьте закладки для отражения движений по регистрам сведений и / или накопления. По кнопке "Еще" выберите в контекстном меню "Выбор регистров". В открывшемся окне "Выберите регистры, по которым нужно сделать движения" на закладках "Регистры сведений" и / или "Регистры накопления" отметьте флажками выбранные регистры. По кнопке "ОК" в документ добавятся закладки – закладка "Бухгалтерский и налоговый учет" и закладки, соответствующие выбранным регистрам сведений и накопления. Заполните движения по регистрам на каждой из закладок.

Вот основной блок кода, для тех, кому не терпится узнать как это работает или нужен только принцип работы.

В списке документов нет возможности добавить колонку с данными, соответственно и нет возможности добавить свой флажок.

Не стоит печалиться, попробуем обойти данное ограничение с помощью некоторых возможностей списков.

У списков есть возможность использовать флажок "Пометка удаления". Вот и задействуем эту возможность в своих целях.

Принцип работы такой, при изменении пометки удаления будем запоминать (или забывать) отмеченные документы.

В то же время заблокируем фактическую установку пометки. Не забудем показать состояние флажка отмечен/снят вместо пометки удаления.

Вот собствено и весь принцип работы.

Список отмеченных документов будем хранить в соответствии:

Отображение нашего состояния флажка поручим процедуре

Запомним или забудем отмеченные документы в процедуре

С помощью нажатия на кнопку обработаем выбранные документы

Вариант 2. Без использования "Пометки удаления". Добавлено после обсуждений в комментариях.

Способ почти идентичный, по этому расписывать подробно нет смысла.

Примечание. Данные способы (с галочками) не следует использовать при разработке форм с нуля, для этого существует механизм выделенных строк. Данный способ удобен для навешивания на готовые типовые формы. Возникшие в комментариях споры это подтверждают.

В приложенной к публикации обработке выложен расширенный, полностью рабочий код, который можно скопировать в типовой документ и пользоваться. Изменение интерфейса происходит полностью программно в модуле формы. Это обеспечивает более удобное обновление типовых конфигураций. При обновлении достаточно будет снимать необходимые галочки с процедур.

При добавлении кода из обработки в типовой модуль формы необходимо проследить, есть ли в модуле обработчики ДокументСписокПередНачаломИзменения или ДокументСписокПриПолученииДанных и при их наличии раскомментировать соответствующие строки в процедурах ДокументСписокПередНачаломИзменения_Подключаемая и ДокументСписокПриПолученииДанных_Подключаемая. Что бы не забывались вызываться типовые процедуры.

А так же необходимо проследить за именем списка документов и при необходимости переименовать в добавляемом коде имя "ДокументСписок" на необходимое.

Один из неприятных сюрпризов, который может нас подстерегать при работе с программными продуктами 1С - это проблема взаимодействия с принтером. Получается всё довольно прозаично. Система 1С не видит принтер и на этом всё взаимодействие кончается. Такое может случиться уже после того, как вы поработали в системе, а может и встречаться на старте взаимодействия.

nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_193835087_orig_.jpg

Решение этой проблемы не то, чтобы было очень сложным, но некоторые усилия приложить придётся. Давайте составим простой и понятный алгоритм действий, для того, чтобы оживить эту вечную связку оборудования и заставить всё работать исправно.

Остались какие-то вопросы? Мы всегда на связи!

Проверьте, видит ли сам компьютер принтер

Screenshot_318.jpg

Первым делом нужно убедиться в самом простом - компьютер, на котором вы работаете должен видеть принтер как устройство и корректно его определять. Для того, чтобы удостовериться, что всё в порядке, проверьте в диспетчере устройств наличие этого принтера и распечатайте пробную страницу. Это база, с которой следует начать вашу работу по настройке и устранению неисправности. Мы уж не пишем, что нужно обязательно проверить, что все кабеля в принтер воткнуты или он находится в сети. Это уже кажется совершенно логичным, но про это всё равно часто забывают :)

Если у вас несколько сетей

Кстати, если у вас несколько сетей Wi-Fi и принтер работает именно череp Wi-Fi, то предварительно обязательно удостоверьтесь, что принтер подключился к той же сети, в которой сидят рабочие компьютеры, которые и должны печатать через 1С. Ещё мы не вспоминаем о том, что если принтер подключен к компьютеру из локальной сети и вы к нему стучитесь, принтер должен быть настроен как "общий" или расшареный.

Поставьте принтер принтером по умолчанию

Screenshot_316.jpg

Если принтер определяется системой и связь с ним установлена, то следует помнить один важный момент. Возможно вы знаете, что означает зеленая галочка в среде Windows напротив принтера. Это значит, что принтер установлен по умолчанию. Имейте в виду, что системы 1С работают именно с принтером по умолчанию. Обязательно установите галочку "по умолчанию" на том принтере, который собираетесь использовать с 1С-кой. Если же вы скажите, что у вас только один физический принтер, то обязательно проверьте, что в системе не появилось некоторое количество виртуальных принтеров. Их иногда автоматически создают разные приложения при установке, поэтому, проверить панель управления полезно. Кроме того, некоторые операционные системы делают принтером по умолчанию последний принтер, на котором был напечатан лист.

Распознанный в системе принтер и настроенный таким образом, как это положено сделать, уже должен быть заметен для программного продукта 1С. Ведь 1С-ка использует профили устройств из операционной системы и свободно с ними работает. Такой принтер уже не должен теряться в системе, если параметры сохранились старыми или не станет невидимым.

Screenshot_317.jpg

Очистите КЭШ 1С

Screenshot_319.jpg

Следующий и более сложный шаг, который важно выполнить - очистить кэш 1C. Это не самая простая процедура и лучше бы уже обратиться к специалисту, но если получится сделать это самостоятельно, то возможно проблема с поиском принтера быстро решится. Самый простой способ очистить кэш - на той машине, к которой подключен принтер и /или на той машине, к которой пользователь стучится удаленно, это очистить кэш руками. Найдите папку с кэшем самостоятельно и удалите её. Для этого откройте каталог, в котором установлен 1С. Найдите папки, название которых начинается с «\1cv8» и удалите папки с длинными названиями, например «0df525cdgfdfghdfhdhfdfh2-1c3e-44be-b852-c7059f17c5aa».

Ещё два полезных приема, поковыряйтесь в настройках

По идее, описанные манипуляции должны помочь. Есть и ещё пара простых приемов. Например, упрямый принтер можно переименовать и заново найти его в 1С-ке. Этот хитрый прием частенько помогает. Можно и очистить параметры печати даже без удаления кэша системы через администратора. В меню в меню "НСИ и администрирование" выберите "Настройки пользователей и прав" , там тыкните "Пользователи". Найдите вкладку "Настройки" в конкретном пользователе и там выберите вкладку "Прочие настройки". Выберите раздел "настройка печати табличных документов". Нажмите кнопочку "Очистить".

Остались какие-то вопросы или хотите разместить заказ? Мы всегда на связи!

« Как стать программистом 1С » Язык 1С » Список значений на форме 1С с галочками и картинками

Список значений на форме 1С с галочками и картинками

Список значений 1С на форме может быть отображен с картинками (у каждого значения своя картинка).


У реквизита формы есть подчиненные колонки «Пометка» и «Картинка». Перетащите их в колонки таблицы на форме – и они тоже будут отображены.


В обработчике события формы ПриОткрытии(), где мы добавляли значения списка, пропишем начальные значения галочек и нужные картинки.

Нам понадобятся названия картинок.

Все картинки хранятся в «Библиотеке картинок». Конечно можно использовать картинки из файла, но лучше из библиотеки. Библиотека содержит картинки конфигурации и стандартные картинки.

Картинки конфигурации хранятся в ветке Общие/Общие картинки.


Также названия можно посмотреть нажав кнопку выбора картинки в любом месте, где она есть.

Например, заглянем в свойства таблицы (у нас же таблица на форме), свойства «Картинка строк», нажмем кнопку «…» для выбора картинки.


Пример программного кода обработчика события ПриОткрытии() формы:


&НаКлиенте
Процедура ПриОткрытии(Отказ)

ВыберитеЗначение.Добавить(0, "Создать документ", Истина, БиблиотекаКартинок.АктивныеПользователи); //третий параметр – установленная по умолчанию галочка «пометки», четвертый – имя картинки
ВыберитеЗначение.Добавить(1, "Редактировать документ",, БиблиотекаКартинок.АктивироватьЗадачу); //обратите внимание - здесь пропущен третий параметр, галочка «пометки» будет снята, а картинка установлена
ВыберитеЗначение.Добавить(2, "Удалить документ"); //а здесь мы не стали устанавливать ни картинку, ни галочку


В обработчике результатов выбора пользователя мы теперь будем проверять не выделенные строки, а установленные галочки:

Читайте также: