Что такое adobe из тик ток

Обновлено: 05.07.2024

В рекомендациях Тик-Ток показываются видеоролики, которые отбирают роботы социальной сети, ориентируясь на свои внутренние алгоритмы. Любой тик-токер имеет шанс попасть “в реки”, чтобы получить минуту славы и собрать максимум лайков и комментариев.

Попадание в раздел "Интересное" - это реальная возможность для начинающего блогера с небольшим количеством видео стать звездой соцсети. Разберем, как работают алгоритмы Тик-Тока и дадим чек-лист по подготовке аккаунта к выходу в рекомендации .

Как работает алгоритм Тик-Ток?

Лента рекомендаций в Тик-Ток работает по сценарию Facebook и Instagram, но есть свои нюансы. Чем больше пользователей отреагировало на видео после публикации - тем чаще алгоритм выводит это видео в списке рекомендаций. Учитывается не только количество лайков и комментариев, но и популярность того, кто поставил лайк. Проще говоря, если вас лайкает популярный тик-токер, то это повышает шансы выйти в рекомендации. Это правило работает и с комментариями и репостами.

Отличие Тик-Ток от других социальных сетей в том, что здесь пользователи часто взаимодействуют с контентом, на который они не подписывались. Интересный контент можно не искать - алгоритм формирования ленты рекомендаций сам предложит подходящие видео, исходя из того, что пользователь смотрел и на что реагировал ранее.

Итак, существует 3 основных критерия для выхода в раздел рекомендаций , которые оценивает Тик-Ток:

  • Алгоритм отслеживает количество лайков, комментариев и репостов роликов. Помимо этого алгоритмы отслеживают заходы в профиль и количество подписок после просмотра. Поэтому не стесняемся мотивировать аудиторию ставить “сердечко” и отвечать на вопросы из видео в комментах.
  • Время просмотра и повторные просмотры видео. Видео, досмотренное до конца и пересмотренное несколько раз, - знак качества для алгоритмов соцсети.
  • Скорость реакции на видео. Если видео вышло в тренды, но не собрало достаточно реакций в первые минуты, то соцсеть оценивает это видео как неинтересное. Учитывая специфику целевой аудитории Тик-Ток, стоит постить видео несколько раз в день, отслеживая показатели. Это может быть либо утреннее окно (до 10.00), либо вечернее (после 18.00), когда все возвращаются с работы.

Чек-лист подготовки Тик-Ток аккаунта к выходу в рекомендации

Мы уже писали об этом ранее в статье “Как раскрутить аккаунт в Tik‑Tok бесплатно: 5 способов” . Пройдемся по ключевым моментам:

  • Заполняйте информацию в аккаунте по всем правилам. Пользователь должен за 3 минуты понять, чей это профиль.
  • Тщательно готовьтесь к съемкам: пишите короткий сценарий ролика, репетируйте, сделайте несколько дублей;
  • Снимайте качественное видео и следите за качеством картинки;
  • Следите за трендами, популярными челленджами и хэштэгами;
  • Подбирайте треки, обращайте внимание на популярные композиции;

Несколько дополнительных рекомендаций. Хотите делать популярный контент? Тогда регулярно следите за теми, кто уже в топе. Но всегда оценивайте, что вы можете привнести в ролик. В Тик-Токе очень ценится нетривиальный подход и юмор. Поэтому идеальный сценарий: взять трендовый ролик и показать свою версию, более смешную.

Как понять, что вы попали в “реки” Тик-Ток

Тик-Ток дает шанс всем видео и автоматически бросает новые публикации в рекомендованное. А чтобы оставаться там и продвигаться нужна активность аудитории: лайки, комменты и репосты.

Увидеть статистику по своим видео можно в разделе “Аналитика”, чтобы получить доступ к этому разделу нужно перейти на “PRO-аккаунт”.

В ТикТоке много пользователей, которые снимают непохожий друг на друга контент. Сейчас этот контент можно условно разделить — на альт, стрейт и дип.

Авторы, которые привыкли снимать в одних тематике и направлении, негативно относятся к другим контент-мейкерам. Поэтому, грубо говоря, поклонники альта, стрейта и дипа не дружат между собой.

Если вы сидите в ТикТоке и лайкаете странную публикацию, ваши рекомендации меняются — в них появляется больше странного контента.

То же происходит, если вы лайкаете какую-то чернуху. Это означает, что вас перебросило на одну из сторон ТикТока — альт, стрейт или дип. Что именно это такое и как попасть на ту или иную сторону, разберем в статье.

Что такое Альт Тик Ток

Альт — это альтернативный ТикТок. У этой стороны соцсети много поклонников, потому что здесь много постиронии, черного юмора и необычных мемов. Сейчас подросткам заходит подобная тематика — она выступает в противовес обычному TikTok, к которому все привыкли.

Поэтому, когда тиктокер смотрит такой контент, он противопоставляет себя другим. Из-за этого большая часть аудитории у этого контента — подростки и тинейджеры.

Помимо этого Альт ТикТок выделяется тем, что авторы таких видео уходят от красивой картинки. Здесь показываются реалии — в шуточной или серьезной форме. Поэтому среди альта можно встретить феминисток и феминистов, косплееров, анимешников, представителей ЛГБТ-сообщества.

Альт, Стрейт и Дип в Тик Токе

Что такое Стрейт Тик Ток

Стрейт — это первое направление, которое родилось в TikTok. На этой стороне соцсети пользователи снимают, как они танцуют, шутят над другими или выполняют тренды. Также здесь образуются хаусы.

Поэтому в это направление вовлечено больше людей — тут и известные блогеры-миллионники, и тысячи, сотни тысяч новичков, которые начинают вести страницу именно с подобного — танцев и трендов.

Альт, Стрейт и Дип в Тик Токе

На этой стороне социальной сети показывают красивую оболочку — здесь ценят внешность, а не глубину в видео. Поэтому не удивляйтесь, если вы будете снимать на стрейт-стороне и получите сотни комментариев о том, что сзади вас не застелена кровать или что ваши волосы грязные.

Что такое Дип Тик Ток

Наверное, дип — это самая странная часть ТикТока. Здесь собираются тонны чернухи, непонятных и пугающих роликов, которые давят на нервы или вызывают агрессию.

Портрет целевой аудитории дипа расплывчат — сложно понять, что за человек может снимать и выставлять такие ролики. Может, это подростки, которым нравится мрачная тематика и психоделика, а, может, это взрослые люди с психологическими проблемами, которые не знают, как вылить свою боль или злость.

Альт, Стрейт и Дип в Тик Токе

Также здесь часто встречаются очень творческие люди с депрессивным настроением, поэтому на стороне Дип Тик Ток можно увидеть как прекрасное, так и жуткое творчество.

Как попасть в Альт, Стрейт или Дип Тик Ток

Если вы хотите оказаться на одной из сторон TikTok, нужно нацелиться на видео примерного содержания. Если вам нравится стрейт, заходите к популярным тиктокерам на страницу, лайкайте их видео и комментируйте контент.

Если вам ближе культура Альт, ищите поклонников аниме, косплееров, представителей ЛГБТ-сообщества в соцсети и подписывайтесь на них или активничайте в их аккаунтах.

Чтобы отыскать автора, который выкладывает контент для дип ТикТока, придется потрудиться. Поэтому проще искать по видеозаписям — введите примерные хештеги, названия или описания.

Или попробуйте вбить в поиск «Темная сторона TikTok» — некоторые видео в списке должны подходить. Когда вы их найдете, начните лайкать и комментировать.

альт стрейт и дип тик ток

Алгоритм Tik Tok начнет подкидывать в рекомендации видео из альта, стрейта или дипа. Если вы их продолжите лайкать, ваша лента наполнится такими роликами. Это означает, что вы перешли на ту сторону соцсети, которая вам была нужна.

Самый простой способ — снимать в такой тематике свои ролики. Система начнет автоматически подбирать видео, которые похожи на ваши, и показывать их вам.

Какие нужно выполнить условия, чтобы попасть в русские и американские рекомендации Тик Тока

От чего зависят рекомендации в Тик ток

Разработчики не указывают полной схемы, по которой работают рекомендации в Тик Ток. Спрогнозировать их можно только по опыту использования. Существует несколько видимых причин предлагаемого контента:

  • Использование хэштегов. Человеку, который чаще всего смотрит видео с определенным набором подписей, будут предлагать именно такой контент.
  • Реакция пользователя. Сузить круг интересов помогут лайки, комментарии и репосты.
  • Время просмотра. Сервис анализирует просмотры пользователей, учитывает их заинтересованность. Показывает похожий контент, который досматривается до конца.

Такие инструменты позволяют сократить время на поиск подходящего видео и быстро закрыть потребности пользователя. Владельцам аккаунтов алгоритм помогает с раскруткой.

Как настроить свои рекомендации в Тик ток

Тик Ток выбирает рекомендации индивидуально под каждого пользователя. Дополнительно выставлять настройки не требуется.

Нужно зайти в ленту сервиса и просмотреть несколько интересных видео, поставить на них лайки. Эту информацию алгоритм проанализирует и выдаст на ее основе рекомендованный контент на схожие темы.

Если нужно настроить рекомендации в Тик Ток зарубежных автор, то необходимо изменить страну:

Зайти в личный профиль.

  1. Нажать на кнопку «Мое», расположенную внизу экрана.
  2. Кликнуть на три вертикальные точки в верхнем правом углу.
  3. Перейти в «Управление аккаунтом».
  4. Найти строку «Страна/регион» и нажать на нужный вариант.

Сноска: Выбранную страну может видеть только владелец страницы. Алгоритм будет использовать эту настройку для формирования контента.

Какие нужно выполнить условия, чтобы попасть в русские и американские рекомендации Тик Тока

Если указанный способ не работает, то изменить рекомендации в Тик Токе можно воспользоваться разделом «Настройки и конфиденциальность». Здесь нужно выбрать строку «Предпочитаемый контент» и выставить нужный язык.

Настроить ленту с иностранными блоггерами через меню «Интересное» В поисковой строке вписать хэштег на английском, испанском или другом языке. Система выдаст подборку видео, которые нужно посмотреть и пролайкать. После чего алгоритм сформирует ленту из другой страны.

Как сбросить рекомендации в Тик ток

Тем самым можно давать алгоритму новые данные для формирования контента. Полностью удалить или отключить рекомендации в Тик Ток нельзя.

Как попасть в рекомендации другого человека

Съемка видео и его загрузка в Тик Ток – это последний этап работы. Перед этим необходимо выбрать тему, определиться с аудиторией, посмотреть актуальные материалы, написать сценарий. Также необходимо создать примерный контент-план на несколько недель.

Новое видео попадает в Тик Ток рекомендации сразу. Если оно хорошо ранжируется, его лайкают и комментируют, то задержится оно там надолго. Алгоритм будет показывать видео в рекомендациях тех пользователей, которые смотрят подобные ролики.

Какие нужно выполнить условия, чтобы попасть в русские и американские рекомендации Тик Тока

Дополнительно можно отмечать конкретных людей в видео. В этом случае они первыми увидят ролик, он появится у них в рекомендательных.

Если нужно попадать в американские рекомендации Тик Ток, то необходимо выполнить условия:

Почему Тик ток не рекомендует видео

Каждая социальная сеть готова ранжировать качественный и уникальный контент. Если пользователь не выполняет эти правила (они являются минимальными условиями), то его работы не будут показываться в типах рекомендаций. Можно просматривать других блоггеров, но нельзя брать их идеи целиком, необходимо найти индивидуальную подачу.

Молодые каналы также не ранжируются активно. Причиной является их неизвестность аудитории. Поэтому видео не показывает в рекомендуемых.

Не показывается в рекомендациях контент, который нарушает правила площадки. Пользователю запрещено использовать в роликах алкоголь, освещать запрещенные темы (расизм) и т.д. В этом случае накладывается блокировка, и контент не показывается аудитории. Дополнительной причиной может быть неправильно подобранные хэштеги.

Какие нужно выполнить условия, чтобы попасть в русские и американские рекомендации Тик Тока

Видео не показывается в рекомендательных из-за настроек конфиденциальности, которые запрещают просмотр контента и подписку на канал. Нужно снять это ограничение в настройках аканта, разрешить комментарии под постами, создание дуэтов и реакций.

Не попадает в рекомендательные видео, на которые пожаловались другие пользователи. Аккаунт может быть пессимизирован.

Рекомендации в Тик Ток являются бесплатным и естественным вариантом продвижения канала. Пользователь может влиять на показы контента, которые зависят от страны. Алгоритм сделает анализ поведения и выдаст человеку нужные ему видео в рекомендациях.

Полной противоположностью Vine оказался Instagram — мир красивых отфотошопленных снимков, лайф-коучинга и разнообразных эстетик. Из приложения, где пользователи просто делились своими фотографиями, он превратился в огромную площадку для рекламодателей, где каждый мечтает стать блогером, чтобы рассказать о чудодейственных свойствах какого‑нибудь смузи. Однако, как пишет издание The Atlantic, к 2019 году эпоха инстадив изжила себя, уступив место простым фотографиям без обработки.

Оба интернет-жанра — юморной Vine и гламурный Instagram — в каком‑то смысле встретились в тиктоке. Прилизанную сторону тиктока пользователи называют Straight, а более юморную и чудную — Alt. Слово straight не относится к гетеросексуальной ориентации создателей контента, а лишь подчеркивает то, что они «как все» . Разделение появилось в середине весны 2020 года в США — там начали снимать ролики о разных сторонах тиктока и шутить об их особенностях.

Straight против Alt

Яркими представителями стрейт-тиктока стали дома блогеров вроде The Hype House, любители танцев и авторы, связанные с агентствами, которые пишут им сценарии для роликов. Стрейт-тиктокеры часто делают акцент на внешности, успехе, богатстве и красивой картинке — все это привлекает рекламодателей. Они снимают однообразные видео под популярные песни, кривляются на камеру и зачастую плоско шутят. Плохо знакомые с тиктоком зрители, скорее всего, ассоциируют его именно со стрейт-авторами.

Альтернативный тикток же сфокусирован на неочевидных и черных шутках, странных звуках, постиронии и рофле. Авторы высмеивают популярные тренды и переделывают их на свой ироничный лад — например, повторяют танцы под абсурдные звуки. В альтернативном тиктоке можно найти много локальных движений — например, субкультуры, ЛГБТ-сообщество, «ведьмы» и другие. При этом не все представители альтернативного тиктока гомосексуальны или позиционируют себя как готы — ими могут быть и обычные пользователи, разделяющие ценности альт-стороны. Можно сказать, что альтернативный тикток — это местный андеграунд.

Читайте также: