Что такое браузер в хотс

Обновлено: 07.07.2024

За время разработки Heroes of the Storm прошла сложный путь от карты внутри «игротеки» Starcraft 2 до самостоятельной игры, при этом сменив два названия: Blizzard Dota (по решению суда) и Blizzard All-Stars. Разработчики переработали или вовсе отказались от многих привычных для жанра MOBA-игр механик. К сожалению, эксперимент не увенчался успехом и игра не смогла потеснить лидеров рынка и на данный момент «доживает» свои дни.


Под нож пошли многие привычные для данного жанра механики

В разгар разработки игры создатели поставили перед собой новую цель — создать Мобу с максимально дружелюбным комьюнити и начали вырезать все, по их мнению, ненужное. Как утверждают очевидцы, подобные изменения сопровождались бурными скандалами.

Особенно обидно разработчикам, отвечавшим за экономику и баланс, т.к. более 2-х лет их работы оказались вычеркнуты из игры. Было убрано золото и возможность покупки предметов, активные эффекты удалённых артефактов возращены в игру через систему талантов, но на релизе они почти полностью отсутствовали. Нет предметов, не нужны и курьеры доставки.

В игре отсутствует награда за «добивание» крипов, прислужников героев, зданий и непосредственно самих героев противника. Через несколько лет после релиза игры, данную механику стали реализовывать через систему талантов. Опыт в игре начисляется в независимости от того, кто нанес последний удар. Для его получения достаточно просто находиться неподалеку от сражения.


Уровень всех героев в команде общий и это крайне спорное решение. С одной стороны, отстающие игроки, заработавшие мало опыта по ходу партии, не становятся «бесполезными» под конец игры. С другой, сильным значительно сложнее «тащить». Преимущество, зарабатываемое ими в ходу матча, делится на пятерых игроков.

Что нам дали взамен?

Возможность использовать маунтнов (ездовых животных)


У многих персонажей существуют и другие альтернативные способы быстрого перемещения по карте. Может, это и смотрится временами странновато, но делает партии более динамичными.

Выбор из двух ультимативных (героических) способностей


Игрок может выбрать нужную ему способность, исходя из текущей ситуации в партии, но, как правило, отдаёт предпочтение именно «метовой».

Солидный набор карт


В отличие от Лиги легенд, где многих игроков уже тошнит от Ущелья прерывателей (одной из двух постоянных карт). Правда качество их исполнения порой оставляет желать лучшего. Пример: карта «Призрачные копи» была убраны из игры из-за большого количества багов. Несколько попыток переработать её так и не увенчались успехом.

Лагеря наемников


Есть возможность подчинить лесных миньонов силой или подкупом. Они проследуют к ближайшей линии, где будут атаковать миньонов, здания и героев противника. Быстрая и своевременная зачистка лагерей наемников — залог победы.

Культовые персонажи


В партии игрок управляет одним или несколькими персонажами из вселенных Blizzard: Wow, Diablo, StarCraft, Overwatch, игр времен становления Blizzard и оригинальными героями нексуса. Фанатам компании они хорошо известны. Игра создавалась в первую очередь, именно для них, а если игрок с персонажами не знаком, у него есть возможность ознакомиться с ними посредством игры, а не путем прочтения их биографии за её пределами

Чего удалось добиться

Разработчики всеми силами старались понизить уровень «токсичности игроков», характерный для игр жанра МОБА. Этого удалось частично добиться с помощью динамичных коротких партий. Проиграть быструю 10-20 минутную партию все же не так обидно, как долгую 40-60 минутную.

В игре более низкий порог вхождения (для МОБы), что тоже хорошо. Однако, поскольку игра в данный момент находится в стадии «дожития», новых игроков очень мало. Матчмейкинг закидывает их к опытным игрокам, что сильно усложняет жизнь новичкам.

Но, если пригласить друга для совместной игры (даже если он не знаком с данным жанром), при минимальном пояснении по ходу партии он не станет обузой и причиной проигрыша для команды в каждой второй партии.


При выборе героя Чо'галла так и вовсе будете вдвоём управлять одним героем.

Причины провала

Многочисленные технические проблемы

Игра использует движок StarCraft 2, но HotS даже близко не может похвастаться его оптимизацией. Имеет демократичные системные требования, но при этом долгое время ни одна игровая система не могла её запустить со стабильной частой кадров.

Мне повезло: у меня появился доступ к HotS в конце её закрытого альфа-теста. За все время нахождения игры в бета-тесте она работала стабильно, практически без нареканий Приключения» начались позже. После окончания тестирования на релизе многие игроки начали сталкиваться с различными проблемами.


Игра банально перестала запускаться из-за ошибки 0xc0000142. Переустановка не помогла. Как оказалось, данная проблема возникает, если имя пользователя или папки, где хранятся файлы игры, содержат символы из кириллицы. Вот только на тот момент я этого не знал. Пришлось перепробовать много различных способов, чтобы заставить игру запускаться.

Также я сталкивался с проблемой «черного экрана» при запуске игры. Помогла, как не странно, неоднократная смена региона в клиенте.

Не удавалось выставить в настройках графику выше среднего, даже если мощности игровой системы было достаточно, чтобы их «вытянуть».

Чуть не забыл упомянуть: в игре за более 5 лет её существования до сих пор не устранена проблема с утечкой памяти, а система переподключения к матчу настолько отвратительна, что не нуждается в отдельном представлении.

Игра вышла в релиз слишком поздно


У Blizzard были все карты на руках. Жанр MOBa появился внутри им же принадлежавшей игры Warcraft 3, но разработчики игнорировали его существование пока World of Warcraft рос и приносил рекордную прибыль, а когда он стал «схлопываться», было уже поздно: Лига легенд и Дота 2 выросли до гигантских размеров и уже поделили между собой рынок. HosT пришлось выступать в роли догоняющего

Странные гейм-дизайнерские решения

Они вызывает отторжение у новых игроков. Особенно их было много во времена релиза. Приведу пример:

Вот так выглядит современная статистика. А вот как она выглядела 6 лет назад

Многие знатоки жанра уже обратили свое внимание на отсутствие графы «Содействие». На тот момент игра приравнивала «ассисты» к «киллам», собственно вписывала их в одну графу «убийства». На закономерный вопрос «Зачем так было сделано?» разработчики отвечали примерно следующие: «Это стимулирует игроков больше играть за героев поддержки. Часто токсичный игрок смотрит в окно статистики во время матча, видит у одного из членов его команды неудовлетворительный результат и начинает его оскорблять в текстовом чате. Если статистика будет «размытой», это будет происходить значительно реже». У этого подхода есть недостатки:

  1. Обесценивание «убийств».
  2. Плохая статистика мотивирует игрока на поиск ошибок в его действиях по ходу матча.
  3. Это далеко не единственный способ определить «скилл» своих сокомандников, и травля никуда не исчезнет.
Смена приоритета


После успеха Overwatch как кибер-спортивной дисциплины Blizzard стала делать упор на кибер-спорте в каждой своей игре, совершенно не задумываясь о последствиях. Вот только многим из них он был противопоказан. Heroes of the storm и Hearthstone пострадали значительно больше остальных.

До перехода на новые рельсы разработчики ни чем в себе не отказывали и добавляли героев со «крышесносными» способностями, что выделяло игру относительно конкурентов, и игрокам они, в основном, нравились. Получилось, что во имя баланса старые интересные таланты стали вырезать, а вместо них добавлять новые практически бесполезные.

Игра буквальна стала разваливаться, когда новых героев начали выпускать со стерильными, скучными и ничем не примечательными способностями, но при этом им не мешало это уничтожать все живое на своём пути (новых персонажей ведь надо продавать).

Казуальная дружелюбная игра?

Если из игры убрать много механик, требования к исполнению оставшихся значительно возрастают. В Доте 2 или Лиге Легенд можно добиться хорошего рейтинга, но при этом быть в нескольких аспектах игры довольно посредственным игроком и не сильно переживать по этому поводу. В Героях Шторма это непозволительная роскошь. Если зайти в рейтинговый режим игры, токсичных игроков там ничуть не меньше, чем в играх-конкурентах.

Финансовый аспект


Чем больше игра зарабатывает денег, тем больше в ней заинтересован издатель и тем больше он готов вкладывать денег и людей на её поддержку и дальнейшее развитие.

Образы героев

Уровень проработки «стандартных» и «премиальных» обликов примерно на одном и том же уровне в отличие от Лиге Легенд, где это не просто немного другая моделька персонажа со стандартным набором анимаций. Соответственно при взгляде на платные образы не появляется шальная мысль «Хочу!». Игрок не видит принципиальной разницы и не тратит свои деньги на платные облики. Не стоит забывать главный источник заработка игр жанра Моба — продажи образов для героев. Они приносят от одной четверти до больше половины всего дохода игры. Если основной источник «сбоит», проект обречен испытывать финансовые трудности.

Heroes of the storm 2.0


В масштабном патче разработчики переработали систему наград и добавили новые виды монетизации игры (комментаторов, спреи, реплики, смайлики и т.д.). Игроков, потративших на игру приличное количество своего времени, буквально завалило десятками, если не сотнями, бесплатных лутбоксов в виде компенсации. К игре данное обновление вернуло интерес совсем ненадолго. От него ждали намного большего и совершенно другого…

Отказ от платных лутбоксов


Разработкам пришлось отказаться от них в недалеком 2019 году. Причиной был скандал «сюрприз механики», прокатившийся по всей игровой индустрии. Blizzard нужно было хоть как-то оправдаться в глазах общественности. Её руководители решили убрать лутбоксы в игре, где они приносят наименьшую прибыль. Сейчас их можно купить исключительно за внутриигровое золото (игрокам оно выдается после завершения партии или за выполнение ежедневного задания). Тем самым игра лишилась одного из стабильных источников прибыли.

Закономерный итог


На волне рекордного падения акций в 2018 году издатель начинает «закручивать гайки» и оптимизировать убыточные подразделения. Часть разработчиков, ответственных за создания контента и техническую поддержку игры, направили на разработку ремастера Warcraft 3: Refunded. Также Blizzard перестал проводить официальны турниры по HOTS. Новый контент все ещё выходит, но значительно реже, чем это было раньше.



Я удивлён, что Героям Шторма удалось протянуть так долго. Многим игрокам игра быстро приедалась и они уходили в более сложные MOBA, а обратно надолго не возвращались. HOTS также не могла удержать пользователей внутри игровым контентом. До обновления Heroes of the storm 2.0 игроки получали только золото (за него приобретались герои и образы мастерства для них) и маунта при выполнении определенных условий по завершению рейтингового сезона.

Пока разработчики «гнули свою линию», и игра значительно отличалась от проектов конкурентов, их дела шли относительно неплохо, но, по всей видимости, руководство Blizzard не устраивало почетное третье место с приличным отставание от лидеров рынка. В проект вносилось много правок, причем, больше вредных, чем полезных. Игра становилась все больше похожей на игры «коллег» по цеху и не могла сражаться с ними на равных. Конкуренты тоже обшибались, но, по крайней мере, отказывались от большинства ошибочных решений по мере развития игры.

Heroes of the storm - необычная MOBA. Часть 1/3 Компьютерные игры, Blizzard, HOTS, Мат, Картинки, Игровые обзоры, Длиннопост

Heroes of the Storm (сокращённо HOTS, хотс), MOBA-игра от Blizzard, отличается от остальных игр жанра отсутствием голды, предметов и индивидуального опыта, что увеличивает роль командного взаимодействия по сравнению… Что? Вы меня не понимаете? Неужели родились вчера и не знаете, что такое жанр MOBA (Multiplayer Online Battle Arena)? Что ж, тогда вкратце расскажу с самого начала.

История жанра MOBA

Heroes of the storm - необычная MOBA. Часть 1/3 Компьютерные игры, Blizzard, HOTS, Мат, Картинки, Игровые обзоры, Длиннопост

В середине двухтысячных все играли в Доту. Это такая карта для варкрафта, хотя первые версии появились ещё в старкрафте, но не будем об этом. На ней было две базы, три прохода между ними, застроенные башнями, и группки тупеньких и слабых солдат - крипов, бесконечно появляющиеся с обеих сторон и прущие вперёд.

Heroes of the storm - необычная MOBA. Часть 1/3 Компьютерные игры, Blizzard, HOTS, Мат, Картинки, Игровые обзоры, Длиннопост

Каждый игрок управлял одним героем, и его задача - закончить вечное противостояние крипов и разрушить вражескую базу. Но у врагов тоже есть свои герои, всего может собраться 5 на 5 игроков. Убийства крипов и вражеских героев приносили опыт и золото, что позволяло изучать новые заклинания/умения и покупать предметы. Вот покупка предметов и являлась самой интересной частью игры. Десятки разнообразных артефактов увеличивали скорость и силу атаки, скорость передвижения и другое. Но ещё из нескольких предметов можно было сделать сборный, дающий уникальные свойства: заклинание, наносящее урон врагам, аура для союзников, иммунитет к магии. Сотни их!

Дота стала невероятно популярной, обойдя по количеству игроков все остальные карты для варкрафта (тавер дефенс, сидж дефенс и другие), а вскоре и сам варкрафт. К концу двухтысячных стали появляться первые клоны доты (heroes of newerth, demigod). Ну а компания разработчиков доты в районе 2009 года по каким-то причинам развалилась. Часть из них сделала новую игру League of Legends (в общем-то неплохую), а главного разработчика по имени IceFrog выкупила Valve и запилила раковую опухоль под названием Dota 2.

Heroes of the storm - необычная MOBA. Часть 1/3 Компьютерные игры, Blizzard, HOTS, Мат, Картинки, Игровые обзоры, Длиннопост

Компания Близзард, автор варкрафта, запоздало очухалась и поняла, какое прибыльное дело ушло у неё из-под носа. С подгорающей жопой подали в суд на Valve.

Ну а близзард погоревала немного и в 2015 году выпустила собственную "мобу" под названием Heroes of the Storm (хотя первые альфа-бета версии были ещё в 2013).

Heroes of the storm - необычная MOBA. Часть 1/3 Компьютерные игры, Blizzard, HOTS, Мат, Картинки, Игровые обзоры, Длиннопост

Механика игры

Главная особенность хотса - полное отсутствие золота и предметов. Казалось бы как так, самый интересный момент с синергетикой айтемов просто взять да вырезать? Однако на деле это оказалось крутым решением. Не нужно заморачиваться с добиванием крипов и фармить. Кроме того, опыт у героев общий, то есть все герои команды одновременно получают левелап (новый уровень). Для получения опыта достаточно, чтобы один герой находился рядом с умирающими крипами. А также разрушать здания и убивать вражеских героев, причём неважно, кто разрушил и убил. Однако убийство героя даёт немного опыта - приблизительно столько же, сколько одна волна крипов, так что нет нужды лезть в драку каждый раз, как враги окажутся в поле зрения.

Но вариативность прокачки присутствует. У всех героев, как правило, имеется четыре активных способности, доступные изначально, и одна ульта (самая сильная способность), открывающаяся на 10 уровне. С ростом уровней урон от атак, количество здоровья и сила способностей понемногу увеличиваются. Кроме того, за каждые 3-4 уровня выдаются на выбор по 4 таланта. Таланты могут усилить одну из способностей, добавить новую пассивную или активную способность или просто увеличить какой-нибудь из параметров (здоровье, урон, скорость передвижения). Отдельно стоит выделить таланты-квесты: убить 175 крипов, попасть заклинанием по вражеским героям 20 раз и т.д. Вот тут уж придётся немного пофармить. Выполнив квест, вы получите неплохие бонусы, однако при смерти весь прогресс можно потерять.

Heroes of the storm - необычная MOBA. Часть 1/3 Компьютерные игры, Blizzard, HOTS, Мат, Картинки, Игровые обзоры, Длиннопост

Из вселенной Старкрафт - Рейнор, Керриган, Артанис;

Варкрафт - Артас, Иллидан, Утер;

Диабло - Мясник, Леорик, сам Диабло;

Овервотч - Трейсер, Дива, Гендзи.

Heroes of the storm - необычная MOBA. Часть 1/3 Компьютерные игры, Blizzard, HOTS, Мат, Картинки, Игровые обзоры, Длиннопост

К счастью, близзард не сильно заставляет игроков ебаться с микроконтролем. Один игрок - один персонаж, и не надо управлять целыми армиями призванных существ и иллюзий. Хотя и иллюзии, и призванные существа имеются у многих героев (рексар, самуро, нова, назибо), но они либо управляются компьютером, либо нуждаются лишь в указании цели атаки. Однако есть исключения: Потерянные Викинги - игрок управляет сразу тремя персонажами, Чо’Галл - два игрока управляют одним персонажем, и Абатур - игрок вообще нихуя никем не управляет.

Всем привет. Решил написать пост об одной игре в жанре MOBA под названием "Heroes of the storm" (HOTS, далее просто хотс) ибо мало постов на тему хотса, плюс у него 2 июня годовщина, вот и решил сделать небольшой вклад.

Как Хотс заменил мне доту HOTS, Длиннопост, Мнение, Blizzard, Игры, MOBA

Игра представляет собой моба игру, в которую попадают герои из других вселенных игр от близзардов (таких как Starcraft, Warcraft, Diablo, а также на данный момент присутствует по одному герою из новой игры overwatch и старой, многим знакомой, "The Lost Vikings).

Как Хотс заменил мне доту HOTS, Длиннопост, Мнение, Blizzard, Игры, MOBA

Сам я играл очень долго в первую доту (с версии 5.84) и очень долго не мог найти ей замену. Пробовал вторую доту, она вызвала только отвращение, в ней уже нет тех героев с богатой историей вроде Артаса или Иллидана, графика вызвала также абсолютное отвращение, ибо все сделано в какой-то угнетенной атмосфере, смазано и в мрачных тонах, а про озвучку вообще молчу, в ней уже нет старых добрых фраз из варкрафта. Следующей игрой я попробовал лол (league of legends) . По крайней мере она меня хотя бы зацепила на месяц, чего я не ожидал. Графика своеобразная, мультяшная, герои сделаны в анимешном стиле. Видимо игра расчитана в большей мере на азиатскую аудиторию и анимешников. Но она вполне может зацепить и других людей. В ней есть много своих новшеств относительно доты, поэтому я не удивлен, что по количеству игроков она сейчас в топе и перегоняет даже популярную dota 2 (ну, это опять же за счет большой азиатской аудитории, но не суть). Следующей моба игрой мне посоветовали хон (Heroes of Newerth). В ней я не увидел ничего интересного, артефакты как в доте, только немного модифицированы, графика средняя, в общем ничего примечательного. Пришлось смириться и продолжать играть в первую доту по айсикапу, я уже начал думать, что стал старым, и придется играть в нее до конца своих дней (или до конца айсикапа). Параллельно услышал об игре от любимой для меня компании Blizzard (очень любил варкрафт, первый старкрафт, диабло и какое-то время вов). Описание игры мне очень понравилось, и я понимал, что это моя последняя надежда найти замену для доты (ну реал кнч тоже, но я себя не считаю совсем уж конченым задротом).

Как Хотс заменил мне доту HOTS, Длиннопост, Мнение, Blizzard, Игры, MOBA

И вот я с большим трудом заполучил ключ на збт, и каким же было мое удивление, когда я зашел в эту игру, и она мне полностью понравилась. Приятная графика в стиле варкрафта, озвучки, навевающие воспоминания, да и сами герои с богатой историей (есть конечно и не очень известные, но таких не очень много). Поначалу иконки заклинаний и талантов почти ничем не отличались от старых игр близов. Но спустя чуть больше года очень многие таланты были перерисованы и обрели собственный стиль. Герои выходят довольно часто (примерно каждые 3-4 недели). Сперва многие сравнивали героев с дотой, но это не удивительно, ведь почти все герои в хотсе были из варкрафта, но сейчас появляется много героев с интересной и уникальной механикой. Из особо необычных хотелось бы отметить викингов (их конечно можно сравнить с МИПО из доты, но здесь каждый викинг это полноценный герой, имеющий собственное здоровье, и если умрет один викинг, естественно не умрут другие). Также необычный герой вышел осенью - двухголовый огр-маг Чо'Галл.

Как Хотс заменил мне доту HOTS, Длиннопост, Мнение, Blizzard, Игры, MOBA

Особенность его состоит в том, что играют на этом герое сразу два игрока: один управляет героем и бьет, играя танком, другой только наносит урон, будучи убийцей, и на него не действуют никакие эффекты немоты, контроля и прочего. У каждого игрока есть собственные уникальные таланты и свои способности, а также ульта. Хп одно на двоих, но оно намного увеличено по сравнению с другими героями, поэтому пробив Чо'Галла вы убиваете сразу двух игроков и получаете опыт, как за двух героев. Подробней о герое не буду расписывать, ибо можно загуглить, при желании. Есть еще много героев с уникальной механикой, например абатур, мурчаль, трейсер, хроми, леорик, сержант кувалда, ну и дальше можно много перечислять. Ознакомиться с героями можно на сайте близзардов:

Теперь о самой игре.

Здесь представлено четыре роли героев: "боец" ( танк, задача которого, принимать урон на себя), "убийца"(маг или атакер, задача которого наносить урон), "специалист" (герои с необычной механикой, чаще всего их задачей является уничтожение крипов и башен противника, пушеры) и последняя роль "поддержка" (герои, задача которых поддерживать жизни членов команды, одни лечат/восполняют здоровье, другие могут кидать щиты на поглощение урона). У многих ролей есть герои-гибриды. Например некоторых танков можно раскачать в дд и они будут наносить большое количество урона, но сами будут хуже в роли основного танка, поэтому таких чаще берут вторым танком. Героев поддержки, в свою очередь можно также раскачать в дамаг, и они тоже будут наносить приличное количество урона. Ну и так далее)

Особенностями данной игры являются отсутствие артефактов (здесь это заменяется талантами, которые берутся на определенных уровнях), наличие большого количества карт (полей боя) с уникальной механикой, общий опыт на всю команду, а не личный (как, например в доте), поэтому здесь нет смысла фармиться всю игру в одного, ибо это не даст никакого преимущества. Ну и главное отличие - это продолжительность игры (здесь игры в среднем длятся 20-30 минут, но в редких случаях могут завершиться и за 5-7минут и за 40).

Благодаря этим плюсам с момента начала игры в хотс, я ни разу не зашел в доту.

Как Хотс заменил мне доту HOTS, Длиннопост, Мнение, Blizzard, Игры, MOBA

В игре встречается разная аудитория: есть бывшие дотеры, лолеры, со смайта есть, есть люди ни разу не игравшие в моба и другие. Девушек тоже очень много играет, но этим уже мало кого удивишь)

На самом аккаунте в игре есть уровень (максимальный 40э и золото, которое необходимо для покупки героев, маунтов и скинов). Также играя за героев, вы получаете помимо опыта аккаунта еще и опыт героя, которого можно прокачать до 20 уровня (это дает разные бонусы, не влияющие на игровой процесс: цвет облика, возможность покупки мастер скина и другое). Золото добывается путем выполнения ежедневных квестов (дейликов) по 300-700 за квест, также за матчи дают золото, но гораздо меньше , плюс есть различные награды за ачивки, например 40 уровень аккаунта, пятый уровень героя и другие. Стоимость героев варьируется от 2000 до 10000 золотых, плюс новые герои первые две недели стоят 15 000 золотых, ну и каждого героя соответственно можно купить за реал. Донат на игровой процесс никак не влияет, всех героев можно постепенно купить, выполняя квесты и получая ачивки. Также здесь есть герои в свободном доступе (7 героев) и они меняются каждую неделю. Играть можно за купленых героев и за тех, которые в свободном доступе.

В игре есть несколько режимов: тренировка, игра против ботов, быстрая игра, лига и своя игра. Из них остановлюсь только на лиге.

В лигу можно играть как одну-вдвоем, так и впятером командой. В ней ранговая система: сперва отыгрываются калибровочные матчи, затем после присваивания ранга можно начинать стремиться к лучшему. 50 ранг здесь худший, а 1 лучший. Для игры в лигу героев нужен 30 уровень аккаунта и 14 героев с уровнем выше пятого (свободный доступ также учитывается).

С 14 июня вступит в силу новое обновление, которое должно поменять ранговую систему в лиге и запустить начало первого сезона. Это изменение должно пойти явно на пользу)

Если вдруг, кто-нибудь заинтересовался/заинтересуется игрой, то советую регнуться по реферальной ссылке(ссылке рекрута). Это вам даст 50% лишнего опыта на неделю и двух героев (один за 2к, другой за 10к), что позволит вам сделать быстрый старт. Также недавно был запущен ивент (2-14 июня) на лишние 50% опыта на неделю. Свою ссылку не буду выкладывать, чтобы не выглядело, как реклама, так же могу помочь советами по игре в комментах, если будет желание.

Ну и напоследок мое мнение: игра развивается, обновления очень часто радуют, достиг первого ранга первоначально с трудом, но твином взял очень быстро, поэтому пока что ранг новыми аккаунтами взять легко, но это исправят в обновлении. Игры на первых рангах часто интересные, но иногда бывают и нубские. Также хотс многие дотеры обвиняют в простоте, но на самом деле, здесь намного тяжелей попадать скиллами ибо большинство нон таргетных, ультой того же ЕТС намного тяжелее взять в контроль пятерых, чем ультой Энигмы в доте. Пару раз пригорало от подбора и забрасывал игру на неделю-две, но потом возвращался, в ней я встретил много интересных людей, с которыми часто общаюсь.

Читайте также: