Что такое driver san francisco

Обновлено: 06.07.2024

МИР, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ПОГОНЬ

Криминальный авторитет Чарльз Джерико снова на свободе, и лишь один человек может бросить ему вызов.

Об игре


Криминальный авторитет Чарльз Джерико на свободе

Сан-Франциско столкнулся со страшной угрозой - криминальный авторитет Чарльз Джерико снова на свободе. Лишь один человек может бросить ему вызов. Он промчался по улицам сотни городов и посвятил свою жизнь охоте на преступников. Но пути назад не будет. Он знает, что схватка с Джерико может стать для него последней. Его зовут Джон Таннер. Он - ГОНЩИК.


Максимально реалистичные погони

Заново откройте для себя ощущения, которые дарила оригинальная DRIVER. Мягкая подвеска, крутые заносы, по-голливудски эффектные аварии и погони на высоких скоростях в плотном потоке машин - все как в кино! В вашем распоряжении более 130 полностью разрушаемых масл- и суперкаров. Реалистичное управление и возможности для персонализации выводят скоростное вождение на новый уровень.


Безжалостное преследование

Погрузитесь в захватывающую историю, в которой движимый жаждой мести Таннер открывает охоту на Джерико. Вместе с Таннером вступите в смертельную гонку по всему Сан-Франциско и узнайте, как эта охота приведет его к черте, откуда нет возврата.


Shift

Оправившись после страшной аварии, Таннер понимает, что у него появилась новая способность - SHIFT, благодаря которой он может мгновенно менять автомобили. Ощутите небывалую динамику, разнообразие и свободу. Переключайтесь на более быстрые машины, используйте против врагов гражданский транспорт или перехватывайте управление над их собственными автомобилями. SHIFT также используется в новых сетевых режимах.


Мир, созданный для погонь

Садитесь в машину и отправляйтесь в путь - вас ждет более 500 квадратных километров связанных между собой дорог. Прокатитесь по мосту Золотые Ворота и полюбуйтесь на другие достопримечательности Сан-Франциско.


Беспредел в сетевой игре

Опробуйте 10 различных игровых режимов, 6 из которых сетевые и поддерживают функцию SHIFT, позволяющую игрокам в любой момент переместиться в другой автомобиль. Тараньте, преследуйте и обгоняйте своих друзей, играя с ними по сети или в режиме разделенного экрана.


. и не только

Записывайте свои лучшие погони и трюки с помощью режиссерского режима, редактируйте получившиеся видео и делитесь ими с другими игроками. 20 испытаний и 80 вызовов, разбросанных по всему городу, позволят вам проверить свои водительские навыки. Более 60 музыкальных композиций - в том числе песни известных исполнителей и, конечно, саундтрек из оригинальной DRIVER - не дадут заскучать по время поездок.

Медиа

Arrow Right Black arrow pointing right

Driver San Francisco

Благодаря инновационному игровому процессу вы сможете мгновенно переключаться между 130 лицензированными автомобилями и всегда оставаться в гуще событий. Нестареющая атмосфера, уникальная система управления и обновленные игровые механики позволяют DRIVER SAN FRANCISCO возродить кинематографичные погони в открытом мире на текущем поколении игровых платформ.

Несмотря на культовый статус, каждая игра из серии Driver всегда была кладом противоречий. Первая часть впервые предоставила игрокам возможность свободного передвижения на машине по открытому городу, но впоследствии так и не удостоилась таких же приятных отзывов, как например GTA III. Это очень обидело разработчиков. Вторую ругали за небольшое количество нововведений. Третью – за отвратительную работу программистов и художников. Parallel Lines бранили за старомодность. Но все эти проекты объединяло одно – в них было просто интересно ездить.

Driver: San Francisco

Вот и в Driver: San Francisco рассекать дороги на четырехколесном транспорте одно удовольствие. Ubisoft Reflections сделала симпатичный и вполне достоверный вид автомобильного салона. Интерьеры не так красивы, как в Test Drive Unlimited 2, но все равно приятно, когда по рулю, переключателю скоростей и спидометру можно отличать одну машину от другой. Во время заноса руки главного героя разворачивают «баранку» на 2,5 оборота и натурально переключают скорости. Поэтому играть здесь лучше как минимум с геймпадом – управление совершенно не приспособлено для мыши с клавиатурой.

Впервые в серии авторы лицензировали аж 140 автомобилей. Среди них можно найти как совсем музейные экспонаты, вроде Chevrolet Bel Air, Alfa Romeo Spider Duetto, Volkswagen Camper, так и современные Aston Martin, Audi Q7, Jaguar XKR. Пересев из Hummer H3 в Lamborghini Diablo получаешь дикое удовольствие. Но звуки моторов вызывают настоящее сожаление – они здесь просто ужасные. Несмотря на это, опробовать непременно хочется каждый автомобиль, ведь поведение машин серьезно отличается друг от друга. Благо сделать это не трудно – у игрока есть возможность за специальную валюту покупать машины в гаражах.

Гоночные соревнования – это отличный способ опробовать разные машины.


Гоночные соревнования – это отличный способ опробовать разные машины.

Driver: San Francisco – это скорее перезапуск серии, поэтому она не продолжает сюжет прошлых частей. Как и раньше агент Таннер вместе со своим напарником работают полицейскими под прикрытием, разъезжая на единственной оранжевой машине во всем городе. Мировой туристический центр был вполне спокойным местом до тех пор, пока из тюрьмы не выбрался Джерико. Ускользнув из рук полиции, рецидивист угнал фургон блюстителей порядка и при побеге главный герой, пытаясь остановить преступника, попал в серьезную аварию. У Таннера от удара случился шок, травма головы, а сам он упал в продолжительную кому.

Изредка игроку показывают настоящую жизнь Таннера.


Изредка игроку показывают настоящую жизнь Таннера.

Два подростка поставили на гонку все сбережения, надеясь оплатить колледж – Таннер выиграет заезд. Супружескую пару подставили, и теперь за ними охотится вся полиция города – Таннер уйдет от преследователей. Фургон, в котором едут отец и дочь, заминировали – Таннер что-нибудь придумает. В общем, спасать чужие шкуры придется очень часто. Также при помощи перемещения в чужие тела, авторы частенько стараются вызвать у игрока улыбку. Так, за несколько секунд до вселения в тело, уже знакомый герой пытается объяснить другу, что он не помнит, как доехал до финиша. Сам же Таннер после перемещения тоже любит сострить. Например, скажет пассажиру, что неожиданно вспомнил о том, что ему нужно обезвредить парочку бомб.

Задача выполнена, перемещаемся в другое место.


Задача выполнена, перемещаемся в другое место.

Конечно, сюжет Driver: San Francisco чистой воды маразм. Но история все равно интригует. Ведь события происходят будто в параллельной реальности и являются плодом фантазии героя. А в роликах между главами, тем временем, то и дело рассказывают о том, как Джерико опять ушел от правосудия и как планирует отравить целый город.

Как ни крути, способность перемещения сознания – главная фишка игры. Благодаря ей погони становятся намного азартнее. Если назойливые бандиты продолжают преследовать вас на протяжении долгого времени, просто переселитесь в водителя встречного автобуса и врежьтесь в машины врагов. После такого маневра миссия не завершится, но наверняка будет пройдена. Впрочем, такая возможность все равно не сильно упрощает игру. Серия Driver всегда славилась запредельной сложностью некоторых миссий. На этот раз до фанатизма не доходит, но наверняка парочка заданий заставят игроков попотеть.

Угнать от полиции в этой игре очень сложно.


Угнать от полиции в этой игре очень сложно.

Driver: San Francisco настоящая находка для любителей собирать все бонусы и выполнять второстепенные задания. Сюжетная линия запросто проходится за два вечера, а вот дополнительные миссии могут затянуть времяпровождение за игрой на несколько десятков часов. К тому же, для того, чтобы купить все машины и дополнительные возможности (вроде отдаленной камеры и более простого собирания бонусов) нужно заработать много «Силы Воли» (той самой валюты). А значит, вдоволь покататься на большой скорости по встречной полосе и попрыгать на трамплинах.

Для того чтобы еще дольше затянуть игроков, авторы придумали аж 9 режимов для мультиплеера. Среди них есть обычные гонки, командные гонки, игра на выживание, а также погони от полиции. Причем для того, чтобы открыть некоторые из них, придется вначале прокачаться до определенного уровня. Сказать, что от многопользовательской игры можно получить большое удовольствие, нельзя. Обычно из-за возможности переселения в любую машину практически каждое состязание превращаются в кучу-малу. Плюс, многопользовательская часть содержит несколько очевидных промахов, вроде отсутствия браузера серверов и невозможности выбрать себе машину.

Как и в оригинальной игре, местные пешеходы обладают нечеловеческой реакцией и вовремя убегают от машин.


Как и в оригинальной игре, местные пешеходы обладают
нечеловеческой реакцией и вовремя убегают от машин.

Что по-настоящему отпугнуло многих игроков от Driver: San Francisco, так это графика. Большинство моделей жителей вместо натянутой текстуры просто разукрашены в похожий на кожу цвет. Здесь нет адекватной физики окружения, также как и нет реализации нормальной системы повреждений машин. Текстуры в игре чересчур «замылены», нормальное сглаживание отсутствует, а редкие взрывы представляют собой невзрачный спрайт. На технически отсталую игру действительно больно смотреть, но это редко мешает наслаждаться процессом.

Особенно, когда насладиться есть чем. Полицейские под прикрытием, главный злодей, зрелищные погони и юмор. Новая глава из жизни Таннера подозрительно напоминает боевики 80х. Тем более между главами то и дело проскакивает ролик в духе «ранее в Driver: San Francisco». Игра получилась весьма оригинальной и не успевает надоесть, а это дорогого стоит.

Геймплей: 4.5
Графика: 3.0
Мультиплеер: 4.0
Звук и музыка: 4.0
Сюжет: 4.3

Несмотря на культовый статус, каждая игра из серии Driver всегда была кладом противоречий. Первая часть впервые предоставила игрокам возможность свободного передвижения на машине по открытому городу, но впоследствии так и не удостоилась таких же приятных отзывов, как например GTA III. Это очень обидело разработчиков. Вторую ругали за небольшое количество нововведений. Третью – за отвратительную работу программистов и художников. Parallel Lines бранили за старомодность. Но все эти проекты объединяло одно – в них было просто интересно ездить.

Driver: San Francisco

Вот и в Driver: San Francisco рассекать дороги на четырехколесном транспорте одно удовольствие. Ubisoft Reflections сделала симпатичный и вполне достоверный вид автомобильного салона. Интерьеры не так красивы, как в Test Drive Unlimited 2, но все равно приятно, когда по рулю, переключателю скоростей и спидометру можно отличать одну машину от другой. Во время заноса руки главного героя разворачивают «баранку» на 2,5 оборота и натурально переключают скорости. Поэтому играть здесь лучше как минимум с геймпадом – управление совершенно не приспособлено для мыши с клавиатурой.

Впервые в серии авторы лицензировали аж 140 автомобилей. Среди них можно найти как совсем музейные экспонаты, вроде Chevrolet Bel Air, Alfa Romeo Spider Duetto, Volkswagen Camper, так и современные Aston Martin, Audi Q7, Jaguar XKR. Пересев из Hummer H3 в Lamborghini Diablo получаешь дикое удовольствие. Но звуки моторов вызывают настоящее сожаление – они здесь просто ужасные. Несмотря на это, опробовать непременно хочется каждый автомобиль, ведь поведение машин серьезно отличается друг от друга. Благо сделать это не трудно – у игрока есть возможность за специальную валюту покупать машины в гаражах.

Гоночные соревнования – это отличный способ опробовать разные машины.


Гоночные соревнования – это отличный способ опробовать разные машины.

Driver: San Francisco – это скорее перезапуск серии, поэтому она не продолжает сюжет прошлых частей. Как и раньше агент Таннер вместе со своим напарником работают полицейскими под прикрытием, разъезжая на единственной оранжевой машине во всем городе. Мировой туристический центр был вполне спокойным местом до тех пор, пока из тюрьмы не выбрался Джерико. Ускользнув из рук полиции, рецидивист угнал фургон блюстителей порядка и при побеге главный герой, пытаясь остановить преступника, попал в серьезную аварию. У Таннера от удара случился шок, травма головы, а сам он упал в продолжительную кому.

Изредка игроку показывают настоящую жизнь Таннера.


Изредка игроку показывают настоящую жизнь Таннера.

Два подростка поставили на гонку все сбережения, надеясь оплатить колледж – Таннер выиграет заезд. Супружескую пару подставили, и теперь за ними охотится вся полиция города – Таннер уйдет от преследователей. Фургон, в котором едут отец и дочь, заминировали – Таннер что-нибудь придумает. В общем, спасать чужие шкуры придется очень часто. Также при помощи перемещения в чужие тела, авторы частенько стараются вызвать у игрока улыбку. Так, за несколько секунд до вселения в тело, уже знакомый герой пытается объяснить другу, что он не помнит, как доехал до финиша. Сам же Таннер после перемещения тоже любит сострить. Например, скажет пассажиру, что неожиданно вспомнил о том, что ему нужно обезвредить парочку бомб.

Задача выполнена, перемещаемся в другое место.


Задача выполнена, перемещаемся в другое место.

Конечно, сюжет Driver: San Francisco чистой воды маразм. Но история все равно интригует. Ведь события происходят будто в параллельной реальности и являются плодом фантазии героя. А в роликах между главами, тем временем, то и дело рассказывают о том, как Джерико опять ушел от правосудия и как планирует отравить целый город.

Как ни крути, способность перемещения сознания – главная фишка игры. Благодаря ей погони становятся намного азартнее. Если назойливые бандиты продолжают преследовать вас на протяжении долгого времени, просто переселитесь в водителя встречного автобуса и врежьтесь в машины врагов. После такого маневра миссия не завершится, но наверняка будет пройдена. Впрочем, такая возможность все равно не сильно упрощает игру. Серия Driver всегда славилась запредельной сложностью некоторых миссий. На этот раз до фанатизма не доходит, но наверняка парочка заданий заставят игроков попотеть.

Угнать от полиции в этой игре очень сложно.


Угнать от полиции в этой игре очень сложно.

Driver: San Francisco настоящая находка для любителей собирать все бонусы и выполнять второстепенные задания. Сюжетная линия запросто проходится за два вечера, а вот дополнительные миссии могут затянуть времяпровождение за игрой на несколько десятков часов. К тому же, для того, чтобы купить все машины и дополнительные возможности (вроде отдаленной камеры и более простого собирания бонусов) нужно заработать много «Силы Воли» (той самой валюты). А значит, вдоволь покататься на большой скорости по встречной полосе и попрыгать на трамплинах.

Для того чтобы еще дольше затянуть игроков, авторы придумали аж 9 режимов для мультиплеера. Среди них есть обычные гонки, командные гонки, игра на выживание, а также погони от полиции. Причем для того, чтобы открыть некоторые из них, придется вначале прокачаться до определенного уровня. Сказать, что от многопользовательской игры можно получить большое удовольствие, нельзя. Обычно из-за возможности переселения в любую машину практически каждое состязание превращаются в кучу-малу. Плюс, многопользовательская часть содержит несколько очевидных промахов, вроде отсутствия браузера серверов и невозможности выбрать себе машину.

Как и в оригинальной игре, местные пешеходы обладают нечеловеческой реакцией и вовремя убегают от машин.


Как и в оригинальной игре, местные пешеходы обладают
нечеловеческой реакцией и вовремя убегают от машин.

Что по-настоящему отпугнуло многих игроков от Driver: San Francisco, так это графика. Большинство моделей жителей вместо натянутой текстуры просто разукрашены в похожий на кожу цвет. Здесь нет адекватной физики окружения, также как и нет реализации нормальной системы повреждений машин. Текстуры в игре чересчур «замылены», нормальное сглаживание отсутствует, а редкие взрывы представляют собой невзрачный спрайт. На технически отсталую игру действительно больно смотреть, но это редко мешает наслаждаться процессом.

Особенно, когда насладиться есть чем. Полицейские под прикрытием, главный злодей, зрелищные погони и юмор. Новая глава из жизни Таннера подозрительно напоминает боевики 80х. Тем более между главами то и дело проскакивает ролик в духе «ранее в Driver: San Francisco». Игра получилась весьма оригинальной и не успевает надоесть, а это дорогого стоит.

Геймплей: 4.5
Графика: 3.0
Мультиплеер: 4.0
Звук и музыка: 4.0
Сюжет: 4.3

Driver: San Francisco - это одна из самых удачных гонок, сплетенных с экшеном, ведь благодаря умению героя переноситься в новые тела, разработчики получили огромный простор для фантазии. Масса экшена, необычные ситуации и огромный, солнечный мегаполис, открытый для исследований - что еще нужно от хорошей гонки?

  • Переносите свое сознание в других людей. Например, во время погони можно быстро сменить несколько автомобилей, чтобы настичь соперника. Такое новшество открывает перед разработчиками огромное количество возможностей для того, чтобы разнообразить миссии, чем они собственно и пользуются.
  • Потрясающе красивый Сан-Франциско с его солнечными парками, длинными дорогами и достопримечательностями.
  • Огромное количество миссий, как основных, так и побочных. История рассказывается в основных заданиях, а второстепенные стали эдакой отдушиной, где нашлось место всяческим безумствам.







Информация об игре:

Год выпуска: 2011
Жанр: гонки\экшен
Разработчик: Ubisoft
Издательство: Ubisoft
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7+
Процессор: Intel Pentium, 3 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / Radeon HD 2600 256 Мб

Читайте также: