Что такое керлинг в ворде

Обновлено: 08.07.2024

Независимо от того, сколько вы пишете в Microsoft Word, это не обязательно означает, что вы знаете о кернинге. И если вы создаете документ, в котором важен внешний вид текста, то вам, возможно, захочется воспользоваться этой функцией.

Здесь мы кратко объясним кернинг на нескольких примерах. Затем мы покажем вам, как включить и настроить кернинг в Word в Windows и Mac.

Что такое кернинг?

Кернинг относится к «интервалу между символами пропорционального шрифта». Поэтому при использовании кернинга, когда буквы, знаки препинания и символы хорошо сочетаются друг с другом, вы увидите меньше места между ними. Например, заглавные буквы A и V могут выиграть от меньшего расстояния между ними из-за того, насколько хорошо они выровнены: AV.

Для символов, которые не структурированы так, чтобы хорошо смотреться рядом друг с другом, между ними предусмотрено больше места. Хорошим примером этого могут быть заглавные буквы T и Y. Когда эти буквы расположены близко друг к другу, они могут как бы наезжать друг на друга: TY. Кернинг сделает между ними немного лишнего пространства.

Как и многие другие функции, Word предлагает способ автоматической настройки кернинга. После того, как вы включите его, вы можете просто выбрать минимальное значение балла. Затем ко всем шрифтам, которые вы используете выше этого значения, будет автоматически применен кернинг.

Включение и настройка кернинга в Word в Windows

Чтобы включить кернинг в Microsoft Word в Windows, откройте документ и выполните следующие простые действия.

Функция автоматического кернинга применяется только к документу, для которого вы ее установили. Итак, вам нужно будет выполнить описанные выше шаги, чтобы включить его для каждого документа Word, в котором вы хотите его использовать.

Включение и настройка кернинга в Word на Mac

Несмотря на то, что кернинг работает так же в Word на Mac, вам просто нужно перейти к настройке немного иначе, чем в Windows.

Опять же, кернинг на Mac будет применяться к текущему документу, который вы включаете и настраиваете, как и в Windows. Вы должны включить его для каждого документа отдельно.

Межсимвольный интервал

Кернинг не является очевидной корректировкой интервала. Он тонкий и просто делает внешний вид более приятным для глаз. И вы можете заметить разницу только с определенными стилями шрифтов.

Поэтому, если количество интервалов, которые вы видите при включенном кернинге, недостаточно, вы также можете использовать функцию межсимвольного интервала. Это позволяет увеличивать или сокращать интервал на заданное количество точек.

  1. Выделите текст в документе, который вы хотите изменить.
  2. Следуйте инструкциям выше, чтобы открыть Диалоговое окно шрифта >Передовой.
  3. Выберите развернутый или сжатый в Интервал раскрывающийся список вверху.
  4. Справа выберите балльная стоимость для расширения или уплотнения пространства. Вы можете увидеть предварительный просмотр вашего текста в нижней части окна.
  5. Нажмите Ok.

Вы должны сразу увидеть изменение расстояния между символами для выбранного текста. Просто имейте в виду, что интервал между символами отличается от кернинга тем, что он применяется ко всем буквам, пунктуации и символам независимо от того, насколько хорошо они подходят друг к другу.

Будете ли вы кернингом?

Если вы не знакомы с типографикой по профессии, образованию или опыту, кернинг, вероятно, не то, о чем вы много думаете. Но если вас беспокоит внешний вид шрифта в документе Word, это может быть просто билетом к идеально красивому, готовому продукту.

Чтобы узнать о других способах работы со шрифтами в документах, посмотрите, как установить шрифт по умолчанию в Word и как изменить шрифт существующего документа Word.

Камень, который касается внешнего края внешней окружности дома.

Линия, расположенная по бокам (периметру) каждой игровой площадки.

Линия в конце дома, проходящая по ширине всей площадки, параллельная ти-лайн и находящаяся на расстоянии 1,829 метра (6 футов) от нее.

Сила (скорость), заданная камню при его выпуске.

Игрок, который руководит игрой команды во время выполнения скипом своих бросков.

Действие, возникновение которого не связано ни с одной из команд.

Игрок, выполняющий третий и четвертый броски команды в каждом энде.

Камень, расположенный таким образом, что может защитить другой камень.

Камень, находящийся в движении, вызванном либо действием игрока, выполняющего бросок, либо соударением с другим камнем.

Вид броска, при котором выпущенный игроком камень выбивает из игры два камня соперника.

Зона внутри концентрических окружностей на каждой стороне площадки.

Вид броска, при котором камень в процессе движения огибает другой камень.

Дро, постановочный бросок

Вид броска, при котором выпущенный игроком камень останавливается в доме или перед ним.

Заявленный в команду игрок, который не принимает участия в игре, но может заменить одного из находящихся на площадке игроков.

Зона выполнения броска

Часть площадки, из которой выполняются броски.

Зона свободных защитников

Free Guard Zone (FGZ)

Область между ти-лайн и хог-лайн в игровой зоне площадки, не включающая дом.

Игра двух команд, состоящая из определенного количества эндов, проводящаяся с целью определения победителя.

Игровая зона площадки

Часть площадки, в сторону которой выполняются броски.

Измерительный прибор, циркуль

Инструмент, определяющий, какой из камней находится ближе к центру дома или находится ли камень в доме.

Исходное положение камня

Original Position of a Stone

Положение на льду, в котором находился камень до момента его смещения.

Спортивный снаряд, сделанный из гранита и выпускаемый игроками во время игры.

Камень, приведенный в движение

Stone Set in Motion

Неподвижно стоящий камень, приведенный в движение в результате соударения с движущимся камнем.

Приспособление для отталкивания, используемое игроком, выполняющим бросок.

Четыре игрока, играющих вместе. Команда может включать также пятого игрока (выполняющего роль запасного) и тренера. В соревновании смешанных пар команда состоит из одного мужчины и одной женщины и также может включать тренера.

60 секундная встреча тренера с командой на игровой площадке во время проведения матча.

Back of the House

Зона внутри дома, расположенная между ти-лайн и бэк-лайн.

Линия, определяющая позиции, на которых разрешено находиться свиперам команды, не выполняющей бросок, чтобы обеспечить обзор хог-лайн судьей и не отвлекать игрока, выполняющего бросок.

Соревнование, в котором каждая из команд играет со всеми остальными командами.

Линия длиной 0,457 м (1 фут, 6 дюймов), расположенная параллельно ти-лайн на каждом конце центральной линии.

Нарушение правила хог-лайн

Hog Line Violation

Камень, изъятый из игры в результате того, что он не был выпущен из руки игрока до пересечения им хог-лайн в зоне выполнения броска.

Top of the House

Зона внутри дома, расположенная до ти-лайн.

Энд, по результатам которого ни одна из команд не набрала очки.

Команда получает одно очко за каждый свой камень, находящийся ближе к центру, чем любой из камней соперника.

Back Board, Bumper

Материал (например, поролон или дерево) размещенный в конце (по внешней границе) каждой игровой площадки.

First Player, Lead

Игрок, выполняющий первые два броска команды в каждом энде.

Вид броска, предназначенный для освобождения игровой зоны площадки от камня-защитника.

Поражение в результате математического подсчета

Статус команды, при котором общее количество ее камней, оставшихся для выполнения бросков и/или находящихся в игровой зоне площадки, меньше, чем количество очков, необходимых для победы или сравнивания счета.

Капельки воды, нанесенные на лед игровой площадки перед началом игры. Застывая, эти капли образуют бугорки, позволяющие уменьшить трение между льдом и движущимся камнем.

Материал (например, поролон или дерево), используемый для отделения игровых площадок друг от друга.

Результат тестовых постановочных бросков

Draw Shot Challenge (DSC)

Среднее арифметическое результатов тестовых бросков, не включающее наихудший результат (результаты), используемое, если потребуется, для помощи в определении ранга команды по окончании кругового турнира.

Движение камня в сторону после соударения с неподвижно стоящим камнем.

Вид постановочного броска, при котором выпущенный игроком камень проталкивает другой камень.

Вид броска тэйк-аут, при котором выпущенный камень попадает в другой камень, который в свою очередь выбивает третий камень.

Дугообразная траектория движущегося по льду камня.

Возвратно-поступательные движения щеткой перед движущимся камнем, направленные на протирание или натирание ледовой поверхности.

Игрок, который руководит игрой команды.

Скользящий материал ботинка для керлинга.

Игры какого-либо количества команд с целью определения победителя.

В соревнованиях среди смешанных пар два камня, устанавливаемые в определенные положения перед началом каждого энда.

Человек, ответственный за проведение игры в соответствии с правилами.

Количество очков, полученное командой в энде.

Игра, которая проводится для изменения одинакового ранга команд по окончании кругового турнира для точного определения команд, выходящих в стадию плей-офф, претендующих на отборочные матчи или на вылет в низшую группу.

Тестовые постановочные броски

Last Stone Draw (LSD)

Соревнование, проводимое по окончании предматчевой разминки, в котором разные игроки каждой из команд выполняют два броска камня в центр дома - один с вращением по часовой стрелке, другой против часовой стрелки. Расстояния камней от центра дома измеряются и используются для определения команды, выполняющей первый бросок в первом энде.

Остановка игры по просьбе команды или судьи для решения вопросов, касающихся правил, в случаях получения игроком травмы или возникновения других чрезвычайных ситуаций.

Точный центр дома

Линия, проходящая по ширине всей площадки через центр дома параллельно хог-лайн и бэк-лайн.

Игрок, выполняющий пятый и шестой броски команды в каждом энде.

Вид броска, при котором один камень выбивает из игры другой камень.

Вид постановочного броска, при котором выпущенный игроком камень останавливается, прижимаясь вплотную к другому камню.

Термин, используемый для обозначения последнего броска, выполняемого в энде.

Вид броска, при котором один камень выбивает из игры другой камень, откатываясь затем на другую игровую позицию.

Линия, проходящая по всей ширине площадки, параллельно каждой ти-лайн и на расстоянии 6,40 метров (21 фут) от нее.

Линия, разделяющая игровую площадку посередине. Она соединяет центры домов и продолжается на 3,658 м (12 футов) за центром каждой из ти-лайн.

Игрок, выполняющий последние два броска команды в каждом энде.

Инвентарь, используемый игроками для натирания/протирания ледовой поверхности перед движущимся камнем.

Приспособление для выпуска камня, которое присоединяется к ручке камня и действует как продолжение руки в процессе выполнения броска.

Дополнительный энд, определяющий победителя при ничейном результате основной части игры.

Электронное устройство для определения правила хог-лайн

Electronic Hog Line Device

Устройство, позволяющее определить, был ли выпущен камень из руки спортсмена до пересечения им хог-лайн в зоне выполнения броска.

Часть игры, в которой каждая из соревнующихся команд выполняет по очереди восемь бросков с последующим определением счета.

9.7.1. Команда, записанная в расписании кругового турнира первой, играет камнями с темными ручками; команда, записанная второй, играет камнями со светлыми ручками.

9.7.2. Для игр, в которых требуется выполнение тестовых постановочных бросков (Last Stone Draws (LSD)), по окончании каждой предматчевой разминки выполняются два броска в центр дома в сторону, с которой будет начинаться игра. Броски выполняются разными игроками команды - первый бросок с вращением по часовой стрелке, а второй с вращением против часовой стрелки. Игрок (запасной), выполняющий тестовый постановочный бросок, не обязательно должен принимать участие в матче.

В соревнованиях среди смешанных команд тестовые постановочные броски должны выполнять игроки разного пола, однако команда самостоятельно выбирает свиперов, независимо от их пола.

9.7.3. Измерение и запись результатов тестовых постановочных бросков происходит следующим образом:

(1) Каждое измерение производится из центра дома до ближайшего к центру края камня, при этом результаты тестовых постановочных бросков будут представлены в сантиметрах как расстояние от центра дома до центра камня.

(2) Официальный радиус камня равен 14,2 см.

(3) К каждому измеренному результату должен быть добавлен радиус камня. Если камень остановился не в доме, результат броска составляет 199,6 см (радиус дома + радиус камня + 1 дюйм).

(4) Если камень остановился на центре дома, то измерение проводится из двух положений на границе 4-футовой окружности. Эти положения должны располагаться под углом 90° друг к другу и на расстоянии 0,610 м (2 фута) от центра дома.

Первый камень измеряется и удаляется до того как будет выпущен второй камень. Расстояния, зафиксированные для каждого из бросков, суммируются, в результате чего получается итоговый результат тестовых постановочных бросков команды в данной игре. Команда с меньшим итоговым результатом тестовых постановочных бросков имеет право выбрать первый или второй бросок в первом энде данной игры. Если обе команды имеют одинаковый итоговый результат тестовых постановочных бросков, то сравниваются каждый из индивидуальных результатов, и право выбора первого или последнего камня в первом энде присуждается команде с наилучшим неодинаковым результатом. Если обе команды имеют одинаковые индивидуальные результаты тестовых постановочных бросков, то для определения очередности выполнения бросков в первом энде бросается жребий.

Общее количество тестовых постановочных бросков и количество бросков с вращением по часовой стрелке и против часовой стрелки для каждого игрока будет определено для каждого соревнования в зависимости от количества игр в круговом турнире.

9.7.4. Количество тестовых постановочных бросоков, а также количество бросков, выполняемых каждым игроком с вращениями по часовой стрелке и против часовой стрелки, определяется для каждого соревнования в зависимости от количества игр круговом турнире. В соответствии с основной заявкой, 4 игрока (2 в соревнованиях смешанных пар) должны выполнить минимально установленное количество тестовых постановочных бросков. В случае нарушения выполнения минимальных требований, результат соответствующего броска (бросков) составит 199,6 см.

(1) Тестовые постановочные броски, выполненные запасным игроком, могут быть объединены в конце кругового турнира с бросками только одного другого игрока команды, таким образом, чтобы этот игрок выполнил минимальные требования по количеству бросков.

(2) Если команда играет в составе трех игроков на протяжении всего соревнования, требования по тестовым постановочным броскам отсутствующего игрока равномерно распределяются среди остальных игроков.

(3) Если команда начала соревнование в полном составе, но затем по каким-либо причинам игрок не смог выполнить минимальные требования по количеству тестовых постановочных бросков, за каждый невыполненный бросок будет выставлен максимальный результат 199,6 см.

9.5.1. Каждая команда получает по 38 минут времени на размышление в игре, состоящей из 10 эндов, и по 30 минут времени на размышление в игре, состоящей из 8 эндов (в соревнованиях смешанных пар каждая команда получает по 22 минуты, а в керлинге на колясках - по 38 минут). Это время фиксируется и доступно для обзора игроками и тренерами в течение всей игры.

9.5.2. Если команда задерживает начало игры, время каждой команды уменьшается на 3 минуты 45 секунд (2 минуты 45 секунд в соревнованиях смешанных пар, 4 минуты 45 секунд в керлинге на колясках) за каждый энд, который считается завершенным (см. раздел 8.11.9).

9.5.3. Если требуется экстра-энд, время команд сбрасывается, и каждая команда получает по 4 минуты 30 секунд времени на размышление на каждый экстра-энд (3 минуты в соревнованиях смешанных пар, 6 минут в керлинге на колясках).

9.5.4. Игра и каждый энд начинается по истечении времени соответствующего перерыва. Время команды, выполняющей бросок, не начинается в момент начала игры/энда, если команда не задерживает это начало (не выполнятся движение из колодки или выпуск камня из экстендера), в этом случае отсчет времени будет начат. Если задержки нет, то первым включается отсчет времени команды, выполняющей второй бросок в энде.

9.5.5. Как только все критерии, перечисленные ниже, выполняются, команда, не выполняющая бросок, становится командой, выполняющей бросок, и начинается отсчет ее времени:

(1) Все камни остановились или пересекли бэк-лайн.

(2) Позиции камней, смещенных в результате нарушения правила командой, выполняющей бросок, и требующие восстановления, восстановлены.

(3) Игровая площадка освобождена для другой команды, при этом игрок, стоявший в доме, отошел за бэк-лайн, а игрок, выполнявший бросок, и свиперы отошли к боковым линиям.

9.5.6. Время команды останавливается, как только камень касается ти-лайн (хог-лайн в керлинге на колясках) в зоне выполнения бросков.

9.5.7. Команда выполняет бросок только когда идет или должно идти ее время. Любые нарушения ведут к повторному выполнению броска, после того, как все смещенные камни были возвращены на исходные позиции командой, не нарушавшей правила. Отсчет времени команды, нарушившей правило, начнется как только все смещенные камни будут возвращены на исходные позиции и будет остановлен, когда повторно выпущенный камень коснется ти-лайн (хог-лайн в керлинге на колясках).

9.5.8. Если требуется восстановление исходных позиций камней в результате нарушения, вызванного действием внешней силы, время обеих команд останавливается.

9.5.9. Отсчет времени команд останавливается в любой момент, когда в игру вмешивается судья.

9.5.10. После того как команды пришли к соглашению о счете данного энда, наступает перерыв, во время которого не идет время ни одной из команд. Если требуется измерение, перерыв начинается по окончании этого измерения. Если перерыв составляет 3 минуты и более, командам сообщается о том, что осталась 1 минута до его окончания. Команды не должны начинать выполнение первого броска в следующем энде ранее чем за 10 секунд до окончания перерыва. Отсчет времени команды, выполняющей бросок, начинается после окончания перерыва, если только игрок не начал выполнение броска. Длительность перерыва обычно составляет:

(1) 1 минуту после окончания каждого энда, кроме случая, рассматриваемого в пункте 3.6.10(2). В соревнованиях смешанных пар, если команды сами выставляют "стационарные камни", ко времени перерыва между эндами добавляется 30 секунд. Команды не могут встречаться и каким-либо образом общаться с тренером, запасным игроком или другим представителем команды.

(2) 5 минут по окончании энда, который определяет середину игры. Игрокам разрешено встретиться с тренером, запасным игроком и одним официальным представителем команды в пределах спортивной площадки.

9.5.11. Если игроку разрешено повторно выполнить бросок, судья решает, требуется ли вычесть время из игрового времени этой команды.

9.5.12. Если необходимо переиграть энд, время команд сбрасывается до значения, зафиксированного по окончании предыдущего энда.

9.5.13. Если судья определяет, что какая-либо из команд чрезмерно задерживает игру, он сообщает об этом скипу этой команды, и если после предупреждения следующий камень не пересечет ти-лайн (хог-лайн в керлинге на колясках) в зоне выполнения броска в течение 45 секунд, камень немедленно удаляется из игры.

9.5.14. Каждая команда должна завершить свою часть игры за отведенное время, иначе ей засчитывается техническое поражение. Если камень пересекает ти-лайн (хог-лайн в керлинге на колясках) в зоне выполнения броска до истечения времени, бросок считается выполненным.

9.5.15. Команде, отсчет времени которой шел в результате ошибки хронометриста, добавляется согласованное время ошибки в двойном размере.

9.5.16. Время команды, отсчет времени которой не идет из-за ошибки хронометража (не идет отсчет времени обеих команд), не уменьшается, но соответствующее количество времени будет добавлено ко времени другой команды.

Читайте также: