Cleverence подключение к базе данных 1с 8

Обновлено: 05.07.2024

Не находит установленную 1с на компьютере. 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.90) , конфигурация "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.29.1). Не могу установить промежуточную конфигурацию для дальнейших настроек. Переустановить 1с возможности нет. Подключить 1с в ручном режиме (как предлагает установщик) не могу, так как не нашел информацию в руководстве как это сделать. Как установить конфигурацию в ручном режиме

Подключение промежуточной конфигурации ПРОФ драйвера к основной базе 1с Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный): 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.90)​, конфигурация ​"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.29.1)

Ответы 32


добавил конфигурацию в ручную, зашел в нее, ни как не получается сделать подключение к основной базе, пишет ошибка COMObject


Самый быстрый вариант переустановить платформу 1с на пк.

1) Запустите из командной строки (ПОД АДМИНИСТРАТОРОМ) команды: 1cv8.exe /RegServer и regsvr32 comcntr.dll из папки 1С\bin (пример расположения папки: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2100\bin)

2) Запустите с правами АДМИНИСТРАТОРА файл "Зарегистрировать COM.bat" из папки C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Control Panel 3) Перезапустите службу драйвера: C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Drаiver1C WiFi Prof\Server\Server.Config.exe 4) Переподключите промежуточную базу C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\1CBaseSelector.exe


все пункты сделал кроме первого, comcntr.dll из папки 1С\bin нашел, но чем его открыть?

1cv8.exe /RegServer - не понятно где искать? 1с нормально запускается. Переустановить 1с нет возможности, так как в ней настроена синхронизация с сайтом и при переустановке изменения слетят! Пожалуйста расшифруйте 1 пункт, я не пойму что делать?


Это все написано для командной строки Windows


1cv8.exe /RegServer и regsvr32 comcntr.dll ввожу в командной строке и ничего не найдено.


Значит не перешли в папку платформы 1С



установил другой драйвер, добавил в 1с новое торговое оборудование

вот с такими настроками


На смартфоне настроки сервера



Почему вы порт указываете "1234"?

Порт по умолчанию 9400 или 9500 в зависимости от драйвера.


я пробовал разные значения, сейчас вроде получилось синхронизовать, есть 2 сервера: сервер базы и сервер печати, у меня они были 9410 одинаковые значения, как только я изменил порт сервера печати на 9411, все заработало


скажите, а работа возможна только через одну wifi сеть? имею ввиду что если сервер с 1с установлен территориально в другом месте то подключаться к базе допустим через мобильный интернет или другую wifi сеть не возможно?


Нет, работа возможна в любой сети, и через интернет, тогда вам нужно указывать в настройках подключения доступный ip адрес сервера из сети к которой подключен ТСД.


у меня сервер 192.168.10.171:9410, о каких настройках идет речь? настройки на тсд нужно менять например на 192.168.10.160:9410 или в 1с ставить 192.168.10.160:9410 или и там и там чтобы совпадало?


После того, как вы выключили Wi-Fi и перешли в 3G, вы оказались не в своей локальной сети, а в большом Интернете.

Все адреса типа 192.168.* или 10.* в большом Интернете никуда не ведут. Это IP внутренних сетей организаций. IP 192.168. 10.171 имеет смысл только внутри вашей сети Wi-Fi. Не имеет значения, что телефон находится у вас в комнате. Когда вы отключили его от вашего Wi-Fi, он перестал видеть все компьютеры в вашей локальной сети.

Это как если бы вы у себя в квартире комнатам дали номера и заказали доставку пиццы просто в комнату №8, без указания адреса в городе. Никакая пицца туда не доедет. Даже если вы звонили с мобильника из комнаты №8.

Чтобы иметь возможность достучаться из Интернет до вашего компа, вам нужно купить у провайдера вашего интернета "белый" внешний IP и ежемесячно за него платить. Затем нужно настроить ваше сетевое оборудование, чтобы оно принимало входящие запросы из Интернета. Для всего этого нужно быть квалифицированным системным администратором. Это не форум энтузиастов, и просто по переписке мы в этом деле вам ничем не поможем. Это будет так же бессмысленно, как консультировать ремонт холодильника по телефону.


Если сервер ТСД установлен на ПК у которого IP 192.168.10.160:9410, то и в 1С, в обработке подключения, и на ТСД должно быть указано что подключение происходит к IP 192.168.10.160:9410

В статье указано как изменить некоторые настройки приложения


использую в качестве ТСД пока смартфон с установленной Mobile smarts. Отключаюсь от Wifi сети, пытаюсь подключиться через мобильный интернет. Значек wifi в приложении становится зачеркнутым но правее значок сервера активен.


В настройках ТСД сервера на ТСД в приложении делаю проверку соединения, но связи с сервером нет


В 1с настройка такая:


192.168.10.10:9420 как и на ТСД

ТИП СВЯЗИ "Через сервер (Wi-Fi терминалы) " - так и остается?

Нажимаю проверку: проверка сервера прошла успешно в 1с



на телефоне в браузере при подключенном мобильном интернете ввожу 192.168.10.10:9420

С сервером нет связи и Приложение зависает при попытке что то отсканировать

Читайте также: