Continuously rasterize after effects где находится

Обновлено: 05.07.2024

Blur & Sharpen

Bilateral Blur
Выборочно размывает изображение так, чтобы границы и другие детали были сохранены. Области с высоким контрастом размываются меньше чем области низкого контраста. Главная разница между Bilateral Blur и Smart Blur в том, что границы и детали Bilateral Blur размывает меньше, в результате чего достигается более мягкое (как сонный взгляд) размытие нежели эффектом Smart Blur с эквивалентными настройками.
Box Blur
Подобние Fast Blur и Gaussian Blur, но Box Blur есть есть одно преимущество - это параметр Iterations, который позволяет управлять качеством размытия.
CC Radial Blur
Создаёт размытие вокруг центральной точки. Это позволяет создавать эффекты, имитирующие масштабирование или вращение камеры.
CC Radial Fast Blur
Создает размытие аналагичное Fast Blur вокруг центральной точки. Это позволяет создавать эффекты, имитирующие масштабирование или вращение камеры.
CC Vector Blur
Использует карты для определения векторного поля вдоль которого будет осуществляться размытие. Существуют различные способы определения векторного поля. Vector Blur может размывать в нескольких направлениях, основываясь на значениях другого слоя.
Channel Blur
Позволяет размывать изображение отдельно по каналам. Регулировки эффекта также позволяют выбрать направление действия эффекта. В ряде случаев данный эффект может быть использован для улучшения качества картинки исходного видеоизображения.
Compound Blur
Действие эффекта основано на использовании дополнительного слоя, который выступает в роли карты, определяющей степень размывки отдельных областей в изображении. Этот слой нужно выбрать и указать в соответствующем окне. Если такой направляющий слой не соответствует по своим размерам слою, к которому применяется данный эффект, то его можно растянуть, отметив опцию Stretch Map To Fit (Растянуть карту до нужного размера). Для определения зон применения Compound Blur (Смазанность по карте) слои сопоставляются и в тех местах, где в слое-карте существуют светлые участки, в слое, к которому применяется эффект, смазывается изображение. Чем ярче такая область в слое-карте, тем сильнее степень смазанности изображения в рабочем слое, и наоборот.
Directional Blur
Размытие изображения по вертикали и горизонтали, коррекция искаженного изображения и создание иллюзии движения.
Fast Blur
Уменьшение резкости изображения. Когда качество слоя установлено в Best, Fast Blur является приближением Gaussian Blur, но первый размывает большие площади быстрее.
Gaussian Blur
Размывает и смягчает изображение, устраняет шум.
Lens Blur
Моделирует размытие объектов, находящихся вне фокальной плоскости камеры. Появление размытия зависит от слоя контроля, используемого в качестве карты глубины и параметров настройки ирисной диафрагмы для моделируемой апертуры камеры.
Radial Blur
Создает размытие вокруг точки, моделируя результат изменения масштаба изображения или вращения камеры.
Reduce Interlace Flicker
Снижает частоту вертикальных линий для того, чтобы сделать изображение более подходящим для использования в чересстрочной (interlaced) среде (такой как видео NTSC). Например, изображения с тонкими горизонтальными линиями могут мерцать при вещании. Reduce Interlace Flicker применяет вертикальное направленное размытие, чтобы смягчить горизонтальные краядля уменьшения мерцания.
Sharpen
Увеличивает контраст в областях цветовых изменений.
Smart Blur
Размывает изображение, сохраняя линии и края внутри изображения. Возможность плавно размыть затененные места, сохранив четкие очертания текста и векторной графики.
Unsharp Mask
Увеличивает контраст между цветами, определяющими край.


Буланов Влад



Просмотр профиля

Arithmetic
Выполняет различные простые математические операции на красном, зелёном и синем каналах изображения.
Blend
Позволяет смешивать слои и в последствии применить к ним анимацию. Преимущество эффекта именно в возможности последующей анимации слоёв, ведь используя обычные режимы смешивания мы не можем их анимировать.
CC Composite
Предназначен для использования в сочетании с другими эффектами, применяемыми перед ним. Чтобы иметь возможность использовать Composite, следует применить эффект/эффекты к слою, применить Composite и выбрать composite method.
Calculations
Сочетает в себе каналы из одного слоя с каналами другого.
Channel Combiner
Возможность извлечения, обнаружения и корректирования значений каналов слоя. Можно использовать этот эффект чтобы посмотреть любой канал как чёрно-белое изображение (выбрав канал из меню и указав Lightness Only)
Compound Arithmetic
Эффект математически сочетает в себе слой, к которому он применяется с контролем над ним. Предназначен для обеспечения совместимости с проектами, созданными в более ранних версиях After Effects, которые используют Compound Arithmetic. Использование режимов смешивания, как правило, более эффективно, чем при использовании эффекта Compound Arithmetic.
Invert
Инвертирует цвета изображения.
Minimax
Присваивает каждому каналу пикселя минимальное или максимальное значение, обнаруженное в пределах указанного радиуса. Этот эффект может быть использован для увеличения или уменьшения матовой поверхности. Настройка качества слоя не не имеет значения.
Remove Color Matting
Удаляет эффект светлых пятен из слоев, с предварительно умноженными значениями цветовых каналов. Эффект светлых пятен обычно бывает, когда площадь частичной прозрачности сохраняет цвет оригинального фона и собрана в контексте с другим цветом фона. Используется также в сочетании с другими эффектами, создающими прозрачность, такими как эффекты серии Keying, для достижения большего контроля над внешним видом области частичной прозрачности.
Set Channels
Создаёт копии каналов из контроля слоев (source layers) для красного, зеленого, синего и альфа-каналов слоя. Например, можно принять значение яркости пикселей слоя и использовать его для синего канала.
Set Matte
Заменяет альфа-канал слоя из канала другого слоя, распологающегося над ним, для создания матового эффекта. Предназначен для обеспечения совместимости с проектами, созданными в более ранних версиях After Effects, которые используют Set Matte.
Shift Channels
Заменяет красный, зеленый, синий или альфа-канал в изображении на значения других каналов.
Solid Composite
Позволяет накладывать поверх клипа сплошной цвет. Результатом будет - режим смешивания указанный в настройках и значение прозрачности.


Буланов Влад



Просмотр профиля

Color Correction


Буланов Влад


Конфигурация компа:
Asus P8Z77/i7-3770K
Win7-Ultimate(64b)
Фото/видео:
Фото: Canon EOS
Видео: JVC
[Для просмотра данной ссылки нужно ] ..
Максим, немного уточню функции: Collapse Transformations (СВЕРНУТЬ ТРАНСФОРМАЦИИ).
Достаточно подвести "мышку" к "солнышку" и прочитать контекстную подсказку:
Read

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

это режим постоянной растеризации (если исходник позволяет) Collapse Transformations -активна только для векторных слоев.
Обратите внимание на скрин :
[Для просмотра данной ссылки нужно ] -
для PSD и IPG - функция недоступна! (тоже самое будет и для любого видео-файла). а для текстового слоя , созданного в AE - CollapseTransformations включается автоматом.
Поэтому, скалировать исходник без потери качества по принципу преобразования растра в вектор - не получится. (попробуйте если не верите..) можно скалировать без потерь только векторные изображения.
Что дает включение этой функции для векторного слоя? Кроме Continuously Rasterize (непрерывная растеризация - пересчет векторного изображения в растровое), отменяет Трансформации, примененные к слою, для Эффектов, находящихся в этом слое.
Вот пример: (3D включил для наглядности, в 2D - аналогично)
К слою Deep Blue Solid , кроме трансформаций , применен эффект FractalNoise. При выключенном Коллапсе трансформаций, атрибуты Scale оказывают действие и на эффект, т.е. FractalNoise растягивается вместе с солидом -
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если включить для этого слоя CollapseTransformations, то для эффекта отменяется воздействие этих атрибутов. (не для слоя. )
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Картинки для наглядности:
Более подробную информацию - можно найти в Интернете. (а то, целая статья у меня получается. )
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Добавлено через 10 часов 56 минут:

[Для просмотра данной ссылки нужно ] ,
Андрей, а для чего так "изголяться? Почему сразу в композиции с фотографиями нельзя "полетать" камерой.
Кнопочка - полезная. Согласен.
ИМХО: Но мы и не представляем полностью операции воздействийя функции Collapse Transformations . , особенно, когда "кнопочка" включена для Comp Layer .
(сижу вот , экспериментирую: так . и сяк. - пока не могу сформулировать однозначно эти функции. )
Предлагаю энтузиастам смоделировать различные ситуации/композиции, в которых Collapse Transformations - необходима !

AFateev, говорят у нас на Украине - "так-то воно так, тільки трішечки не так".
Вы пишите, что
Collapse Transformations -активна только для векторных слоев. Поэтому, скалировать исходник без потери качества по принципу преобразования растра в вектор - не получится. (попробуйте если не верите..) можно скалировать без потерь только векторные изображения.

Это правильно - с чисто теоретической точки зрения, я же писал все сие как плохой (не систематичный) педагог - принимая во внимание еще кучу практических уловок, а именно:

Все дело в том, что растеризация возможна для композиций. Посему берем любой файл (PSD, .avi, .mov и вообще - все что угодно), засовываем его в новую композицию (Comp1), создаем еще одну - Comp2, суем туда нашу Comp1, scale увеличиваем до 1000, подключаем Collapse Transformations - вуаля!

Да, и хорошо, что меня исправили - 2 названия функций, о которых я писал - это не 1 - Collapse и 2 - Transformation, а 1 - Continuously Rasterize и 2 - Collapse Transformations.

Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

Трансформация объектов в After Effects

Хотя слой может не использовать маски или эффекты, его свойства трансформации, такие как точка привязки, позиция, масштаб и непрозрачность, являются основными. Когда вы создаете слой, вы задаете его позицию: либо перетаскивая на монтажный стол, причём он разместится в центре, либо перетаскивая в палитру Composition (Композиция), чтобы разместить слой вручную. Все другие свойства трансформации имеют заданные по умолчанию начальные значения.

Точка привязки

After Effects вычисляет позицию, масштаб и вращение слоя с помощью его точки привязки. Другими словами, точка привязки определяет позицию слоя, точку, относительно которой слой масштабируется, и центр вращения слоя. Место расположения точки привязки относительно изображения слоя может определять разницу в анимациях, например, пропеллера или маятника. По умолчанию точка привязки устанавливается в центре слоя

Позиция

Установка позиции слоя размещает его точку привязки в двумерном пространстве композиции. Точная позиция слоя выражается координатами X, Y в системе координат, где левый верхний угол композиции имеет координаты 0, 0. (Перемещение пулевой точки линеек не изменяет систему координат.) Вы можете позиционировать слой внутри или вне видимой области композиции.

Трансформация объектов в программе Adobe After Effects

Субпиксельное позиционирование

Когда вы устанавливаете для слоя качество Draft (Черновик), After Effects вычисляет позицию, вращение и масштаб (или любой эффект, который перемещает пикселы изображения) слоя, используя целые пикселы. Когда для слоя установлено качество Best (Высшее), эти значения рассчитываются в тысячных долях пиксела или на субпиксельной основе. Чем больший масштаб вы устанавливаете в палитре Composition (Композиция), тем с большей точностью вы можете перемешать слой. Поскольку субпиксельное позиционирование позволяет слоям перемещаться с точностью, превышающей разрешение композиции, движение выглядит намного более плавным, чем когда субпиксельное позиционирование не используется. Можно увидеть различие, сравнивая движение слоев, установленных на качество Draft (Черновик), и то же самое движение, установленное на качество Best (Высшее). Субпиксельное позиционирование требует также более точных вычислений, это означает, что визуализация изображения After Effects замедляется. Поэтому вы можете выполнять большую часть работы в черновом качестве, а затем переключаться на качество Best (Высшее) для точной настройки композиций.

Масштаб

По умолчанию размер слоя установлен на 100% от его первоначального размера, или масштаба. Вы масштабируете слой относительно его точки привязки. Другими словами, точка привязки служит математическим центром изменения размера. Когда слой масштабируется с помощью перетаскивания, то кажется, что маркеры слоя растягиваются от точки привязки. Помните, что растровые изображения выглядят «блочными» и «зернистыми», когда масштаб намного превышает 100%. Когда вы масштабируете векторные изображения более чем на 100%, то можете использовать режим Continuously Rasterize (Непрерывная растеризация), чтобы сохранить качество изображения.

Вращение

Когда вы вращаете двумерный слой, он поворачивается в двумерном пространстве, используя точку привязки как центр вращения.

Непрозрачность

В любой момент времени слой может иметь непрозрачность от 0% (полностью прозрачен и, таким образом, невидим) до 100% (абсолютно непрозрачный). Имейте в виду, что свойство непрозрачности просто управляет непрозрачностью всего слоя. Есть множество других способов определить области прозрачности и непрозрачности, включая режимы перехода, трековые маски, эффекты кеинга (определение прозрачных областей изображения с помощью ключевого цвета) и различные приемы маскирования.

Первый урок из курса посвящен знакомству с программой Adobe After Effects. В работе с After Effects практически всегда принимает участие фотошоп и в связке эти две программы открывают просто колоссальные возможности для творчества. Но прежде чем перейти к созданию различных эффектов и анимации я просто обязан ознакомить начинающих пользователей с данной программой, а именно с её интерфейсом и основным функционалом.

1. Настройки оптимизации программы

И так, я открыл After Effect и нас встречает вот такой интерфейс.

Курс After Effects для начинающих

Я использую англоязычную верси программы, что и вам советую, потому что для After Effects существует огромное количество полезных плагинов и дополнений, с помощью которых можно делать очень крутые вещи и большая часть этих плагинов и дополнениий не совместимы с русскоязычной версией программы.

Что касается настроек для оптимизации работы программы, первым делом следует проверить включен ли у вас кеш диска. Переходим в "Edit" - "Preferences" - "Media & Disc cash".

Курс After Effects для начинающих

На пункте "Enable Disk Cache" должна стоять галочка. Здесь необходимо выбрать папку, куда After Effects будет сохранять кеш и устанавить объём, который мы готовы выделить на жёстком диске под этот кеш. Дикс под это дело лучше выбирать не системный и конечно же не забитый информацией, а наиболее свободный. Данная настройка значительно повышает скорость работы After Effects, поэтому её лучше делать в первую очередь.

Курс After Effects для начинающих

Каждый раз, после того, как вы завершаете работу с программой рекомендуется чистить кеш, чтобы не засорять ваш диск. Для этого в этих же настройках нажимаем кнопку "Clean Database & Cache" и кеш чистится, после этого уже закрываем программу.

2. Панель Project

Рассмотрим основные рабочие окна интерфейса. Слева расположена панель "Project", в которой отображаются все импортированные нами файлы. Если в фотошопе существует панель слоёв, в которой размещаются все открытые изображения или видео файлы, то в After Effects прежде чем открыть какой-то файл его сначала необходимо импортировать в программу. Для того, чтобы импортировать файл или сразу несколько файлов необходимо кликнуть правой кнопкой мыши в данной панели и выбрать "Import" - "File".

Курс After Effects для начинающих

После чего в открывшемся проводнике указываем файл на компьютере, выделяем его или выделяем сразу несколько, как и в фотошоп, удерживая Alt или Shift и импортируем. В результате у нас импортированные файлы появляются в панели "Project" и мы уже с ними можем работать.

Курс After Effects для начинающих

В отличии от фотошоп After Effects не загружает на прямую выбранные файлы, а импортирует их из места расположения. Т.е. если, вы импортируете какой нибудь файл с рабочего стола вашего компьютера, а потом просто удалите его, данный файл перестанет отображаться в After Effect. Поэтому при работе с проектами в After Effects лучше всего все файлы хранить в отдельной папке, а не разбрасывать их по всем дискам. Таким образом вы себе просто облегчите работу с программой.

В After Effects можно импортировать практически все возможные графические форматы, такие как jpg, gif, png, PSD и другие. Так же программа позволяет работать с векторными форматами, со всевозможными видео форматами и звуковыми файлами.

Обратите внимание, что в After Effects у каждой панели имеется функция поиска.

 базовый курс After Effects

Поиск имеется и в панели Project и в панели "time line" и в панели эффектов. Данная функция сделана не спроста и её нужно сразу же привыкать использовать. Дело в том, что при работе над каким-либо проектом, в той же панели "Project" обычно скапливается огромное количество импортированных файлов. И для быстрого поиска нужного файла достаточно вбить часть его названия, чтобы не копаться в куче проектного материала. То же самое касается и остальных панелей.

В окне Project можно использовать лейблы, т.е. метки файлов, как и в фотошопе в панели слоёв. Для удобства можно задать одному или нескольким файлам определённый лейбл, цвет. Просто кликаем по пентаграмме квадратика на нужном файле или выбираем сразу несколько файлов и задаём нужный цвет.

 базовый курс After Effects

В панели Project можно создавать папки и сортировать в них файлы проекта, кликнув по соответствующему значку под панелью.

 базовый курс After Effects

Так же тут имеется предпросмотр файлов, т.е. если вы выделите какой-нибудь файл, то он отобразиться в окошке предпросмотра. Еще тут имеется значок удаления файла (корзина), как и в фотошопе, можно выделить файл и удалить его из панели Project.

 базовый курс After Effects

Есть в данной панели еще одна очень важная функция - это создание композиции. И вот об этом мы как раз поговорим рассматривая следующую панель "Time line".

3. Панель Time Line

Панель "Time line" занимает всю нижнюю часть интерфейса программы.

 базовый курс After Effects

Для того, чтобы воспользоваться этой панелью необходимо создать композицию в панели "Project", кликнув по соответствующей иконке. Композиция - это такой объект или элемент, в котором и происходит вся работа. Если в фотошопе мы можем просто открыть изображение и работать прямо со слоем данного изображения, то в After Effects файл с которым мы собираемся работать сначала необходимо поместить в композицию, просто перетащив слои удерживая их левой кнопкой мыши. Композиция - это и есть сам проект.

 бесплатный курс для новичков After Effects

Кроме композиции имеется возможность создать, так называемые прекомпосы, которые можно помещать в композицию. Для этого на тайм-лайне выделяем нужные слои, кликаем правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем "Pre-compose".

 бесплатный курс для новичков After Effects

Прекомпос - это такая же полноценная композиция с которой можно работать отдельно от основной композиции. Обычно, при работе весь проект, для удобства, разбивается на прекомпосы, которые в свою очередь помещаются в основную композицию. Это удобно тем, что с каждым прекомпосом вы можете работать по отдельности, не внося каких-либо изменений в саму композицию. Это очень удобно и само понимание удобства работы с прикомпосами приходит только на практике. В теории же вы должны просто понять, что такое композиция и прикомпос.

 бесплатный курс для новичков After Effects

При создании композиции открывается окно её настроек, где мы можем задать параметры нашей композиции. Разрешение, я обычно ставлю Full HD, т.е. 1920 на 1080 пикселей. Затем идет "Pixel aspect ration" - это форма пикселей, я всегда использую "Square pixels", т.е. квадратные пиксели - эта настройка подходит для всех проектов, есть какие-то исключения, но честно говоря, какие я только проекты не делал в After Effects мне они не понадобились.

 бесплатный курс для новичков After Effects

Далее идёт Frame rate, тут уже всё индивидуально, для стандартных веб-проектов можно использовать 25 или 24 кадра. Resolution оставляем Full, т.е. полное расширение. Start time code оставляем ноль и Duration ставим по длине нашего проекта, т.е. время вашего ролика. Если вы точно не знаете время будующего ролика, можете взять с запасом, данный параметр можно без проблем отредактировать в ходе работы. Для редактирования параметров композиции нужно перейти в верхнем меню в "Composition" - "Composition settings".

Панель Time line в программе имеет две части. Слева отображаются слои. Все файлы, которые находятся в композиции отображаются слоями в левой части панели Time line. Файлы можно помещать в композицию перетаскиванием мышью в панели Project, а так же просто перетаскиваем из панели Project сразу на Time line. Когда мы перемещаем файл в композицию он отображается на рабочей сцене и здесь уже можно с ним работать, например подогнать по нужному размеру, подвинуть и тому подобное.

 бесплатный курс для новичков After Effects

Если говорить о слоях в After Effects, то нужно отметить, что все слои могут взаимодействовать, как в 2-х мерном пространстве, так и в 3-х мерном. Иерархия слоёв в After Effects такая же, как и в фотошопе, т.е. верхний слой перекрывает нижний. У каждого слоя, как и в фотошопе имеется значок "глаза", при нажатии на который можно скрыть данный слой. Здесь так же у каждого слоя присутствует "solo mod", в виде большой точки, при нажатии на который остаётся включенным только выбранный слой, остальные при этом просто отключаются. Ну и замочек имеется, как и в фотошопе. С помощью которого можно блокировать слой и в дальнейшем никакие ваши действия на него не будут распространяться, пока вы его не разблокируете.

After Effects для начинающих

Вот эта вот функция, с такой пентаграммой, называется shy (шай), в переводе с английского означает - "застенчевый".

After Effects для начинающих

С помощью неё можно так же скрывать слои, кликнув по значку слоя, а потом выше по такому же значку. Отличие функции shy от простой функции скрытия слоя глазом заключается в том, что слой полностью скрывается из панели слоёв. Если же слой скрыть глазом, то его в панели видно, просто он не отображается на самой сцене.

Далее, в панели имеются другие функции - это режимы наложения, которые можно подключать к слоям. Чтобы увидеть эту функцию нужно активировать внизу соответствующий значок.

After Effects для начинающих

Режимы наложения по работе имеют сходство с режимами наложения слоёв в фотошопе. Здесь так же есть функция привязки. Функцию привязки лучше рассматривать на примере какой-нибудь работы, поэтому в ознакомительном видео мы её пропустим.

Теперь переходим к правой части панели тайм лайн, тут имеются временной промежуток нашего ролика, длину которого мы задали при создании композиции. Этот временной промежуток можно изменить, перейдя в "Composition"-"Composition settings".

After Effects для начинающих

Временные шкалы тут работают как и в фотошопе при анимации, т.е. можно изменять их длину, двигать, можно ставить ключи.

4. Панель Effects Controls

Следующая важная панель - это панель эффектов, которая называется "Effects Controls". Эта панель в After Effects по умолчанию скрыта, её нужно включить и установить в удобное для вас место. Переходим в верхнем меню в "Window" и выбираем "Effects Controls". После чего перетащим появившуюся панель в удобное место, я обычно её располагаю справа от панели проектов.

After Effects для начинающих

Чтобы на какой-нибудь слой навесить эффект, выделяем его в панели слоёв, затем кликаем правой кнопкой мыши по панели эффектов и выбираем нужный эффект.

уроки по After Effects

После этого открыв параметры слоя мы видим, что у слоя появились новые параметры эффекта. Если посмотреть параметры других слоёв, то видим, что у них нет такого, а имеются стандартные параметры - это якорь, позиция, размер, вращение и прозрачность.

уроки по After Effects

Стандартные параметры схожи с параметрами слоёв в фотошопе при анимации во временной шкале. Удалить наложенный эффект можно прямо из панели с помощью клавиши Delite. На один слой можно накидывать несколько эффектов, при этом иерархия в панели эффектов противоположна иерархии в панели слоёв. То есть, если в панели слоёв верхний слой является верхним и перекрывает нижний, то в панели эффектов наоборот - нижний эффект будет перекрывать верхний.

уроки по After Effects

5. Панель Effects & Presets

Все эффекты можно так же найти вот в панели справа, которая называется "Эффекты и присеты" и искать их тут как-раз таки удобно с помощью функции поиска, но нужно знать название эффекта. Чтобы применить эффект из этой панели к какому-нибудь слою или нескольким слоям нужно выбрать слой или слои и кликнуть по эффекту. Можно так же просто взять мышкой эффект и перетащить на нужный слой и эффект к нему применится.

уроки по After Effects

6. Окно предпросмотра

Ну и самая основная рабочая панель - это панель вью порт или окно предпросмотра, где отображается сам результат нашей работы. Данная панель имеет отдельный функционал, мы рассмотрим самые основные функции, которые понадобятся при работе в After Effects в первую очередь.

уроки по After Effects

В нижней части данной панели имеется функция настройки разрешения изображения для просмотра. Эта функция нужна для того, чтобы можно было комфортно и быстро просматривать результат при работе с проектом.

афтер эфектс уроки для начинающих

Допустим, если у вас ролик высокого качества и вы навешиваете на него различные эффекты, то при его просмотре в полном формате будет некоторое замедление работы программы. Т.е. программе требуется время, чтобы обработать все эффекты и само видео и показать вам результат. Вот для того, чтобы это было всё намного быстрее и существует данная функция. С помощью неё можно в ходе работы смотреть результат не в полном расширении, а в урезанном, таким образом сэкономив рабочее время. Если открыть данную настройку, то мы увидим значение Full - это и есть полное качество и далее идут значения на уменьшение, т.е. чем меньше значение вы установите, тем качество отображаемого результата будет хуже, но скорость быстрее. Это очень часто требуется при работе, особенно с большими проектами, которые имеют длительность более пяти минут.

Здесь так же можно настроить размер отображения результата, т.е. увеличить или уменьшить картинку, делается это и с помощью колёсика мыши. Например, вы хотите посмотреть какую-то деталь на сцене, увеличиваете и смотрите.

афтер эфектс уроки для начинающих

Для рендеринга результата, т.е. для сохранения вашего готового ролика в After Effects, как и в фотошопе используется отдельная програмка от Адоби - это Adobe Media Encoder. Стандартным рендерингом After Effects позволяет сохранить видео только в формате avi, что очень не удобно, потому что данный формат имеет огромный вес. Поэтому все, кто работает с After Effects обычно для рендеринга используют Media Encoder, который позволяет сохранить видео в популярном MP4 формате. Важно учитывать дин момент - Adobe Media Encoder должен быть установлен именной такой же версии, как и After Effects, иначе работать не будет

О том, как произвести рендеринг вашей композиции мы поговорим уже непосредственно при работе с каким-нибудь эффектом или анимацией в последующих уроках данного курса.

Читайте также: