Dehummer adobe premiere что это

Обновлено: 05.07.2024

Ballance - позволяет Вам управлять громкостью левых и правых каналов. Положительные значения увеличивают пропорцию правого канала; отрицательные величины увеличивают пропорцию левого канала. Подобная обработка звука доступна только для стерео клипов.

Channel Volume - этот эффект позволяет Вам независимо управлять громкостью каждого канала в стерео или 5.1 клипах . Уровень каждого канала измерен в децибелах.

Chorus - происходит обработка звука путем моделирования несколько голосов или инструментов, которые звучат одновременно, добавляя множественные короткие задержки с маленькой глубиной обратной связи. Результат - пышный, богатый звук. Вы можете использовать эффект Chorus чтоб улучшить звучание речевого канала клипа или добавить объемность стерео к моно-аудио. Также можно использовать этот инструмент, чтобы создать некие "out-of-this-world" специальные эффекты.

EQ - (эквалайзер) - ползунковый регулятор уровня звуковых частот.

Flanger (окаймление) - обрабатывает звук путем добавления к исходному сигналу его собственных копий, сдвинутых по времени на величины порядка 1-10 миллисекунд, причем время сдвига непрерывно изменяется.

Highpass (нижний порог) и Lowpass (верхний порог) - обрабатывает звук, удаляя соответственно низкие и верхние частоты.

Invert -эффект инвертирует фазу всех каналов. Этот эффект доступен для 5.1, стерео, или моно клипа.

MultibandCompressor - трехлинейный компрессор со средствами управления для каждой полосы. Используйте этот эффект вместо компрессора в Динамике, когда Вы нуждаетесь в более мягком звучащем компрессоре.

Phaser - - осуществляет смешивание исходного сигнала с копиями, сдвинутыми по фазе. "Родной" брат эффекта Flanger. Оба эффекта позволяют получить сложный нестационарный сигнал, в результате чего звук становится объемным, "летящим", "воздушным". Phaser осуществляет смешивание исходного сигнала с копиями, сдвинутыми по фазе. Несмотря на одинаковый механизм работы обоих эффектов, их звучание заметно отличается на слух.

Эффект Интересен тем что содержит предустановки, превращающие обычный голос человека в бас "братка", либо же в тонюсенький тон мультперсонажа, не изменяя при том скорость проигрывания видео.

Spectral Noise Reduction - эффект использует три банка фильтров для удаления "тональных беспорядков". Это может помочь устранять искажения типа зацикливания и свистящих тонов.

Swap Channels - (Смена каналов) – обработка звука путем "рокировки" левого и правого звукового канала

Treble - (Средние частоты) – эффект увеличивает и уменьшает амплитуду средних и высоких частот (4000 Гц и выше).

Volume - (Громкость) – эффект создает профиль громкости клипа, в котором можно контролировать громкость звучания видео без клиппинга (зашкаливания). Обрезание частоты происходит в том случае, если ее амплитуда становится выше поддерживаемой вашим оборудованием, часто при этом звук искажается. Позитивные значения определяют усиление громкости; негативные значения снижают громкость. Эффект Volume доступен только внутри клипа.


Всем доброго времени суток! Как и обещал, в продолжение статьи “Работа со звуком в Adobe Premiere Pro CS6” делаю полный разбор звуковых эффектов Premiere Pro CS6.
Всего “родных” эффектов не так много, а конкретнее — 31.И мы начнём разбор в алфавитном порядке. Для вашего удобства я принял решение разбить описание на три части. (Для тех извращенцев, кто использует программу на русском языке, буду указывать ВОЗМОЖНОЕ название на русском)


Balance (Баланс)

Этот эффект позволяет контролировать относительную громкость левого и правого каналов. Единственная опция настройки интуитивно понятна. Двигаем бегунок влево, значение изменяется на отрицательное (-60.2) Это значит, что 60% исходящего звука будет доносится из левого динамика. Точно такое же правило действует и на правую сторону.


Bandpass (Полоса пропускания)

Этот эффект создаёт частотную полосу и удаляет все частоты, не вошедшие в данную полосу.
Теперь о параметрах настройки:

Center (Центр) — Указывает частоту в центре выбранного диапазона.
Q — Указывает ширину полосы пропускания. Всё что попадает внутрь полосы остаётся, всё что за пределами — удаляется. Высокие значения создадут узкую полосу, а низкие — широкую.


Для более ясного понимания работы эффекта, я воспользуюсь диаграммой из Adobe Audition.

На картинке сверху изображена диаграмма диапазона частот.
Синим отмечен параметр Center (Центр)
Зелёным Q

В первом случае параметр Q имеет низкие значения, а во втором высокие.


Bass (Басс)

Эффект Bass (Басс) даёт возможность увеличивать или уменьшать низкие частоты. Параметр Boost (Усилитель) задаёт количество дБ (децибел) на которое нужно увеличить низкие частоты.


Channel Volume (Громкость канала)

Позволяет независимо друг от друга регулировать громкость звуковых каналов. Как вы уже догадались, параметр Left контролирует левый канал, Right правый.


Chorus (Хорус, Хор)

Эффект, созданный для имитации многоголосого (хорового) звучания. Эффект хора возникает за счёт копирования звука и воспроизведения его с задержкой. Но, как правило, эффект используют для того чтобы сделать звук теплее.

LFO Type — определяет тип волны низкой чистоты. Sine — синусоидная, Rect — прямоугольная Tri — треуголная.
Rate (скорость) — задаёт скорость изменения амплитуды. Если значение этого параметра высокое, то изменяемый голос будет дрожащим и нервозным. Если низкое, то вы получите лёгкий эффект вибрато.
Depth (глубина) — определяет максимальное значение в получившейся амплитуде. Например, можно настроить так, чтобы разница голосов эффекта Chorus изменялась на 5 дБ тише или громче оригинала. При низких параметрах настройки, какие либо изменения будут едва заметны. При завышенных значениях звук будет прерывистым и неестественным.
Delay (задержка) — задаёт время задержки. Один из самых важных параметров настройки эффекта. Если значения данного параметра занижены, то голоса начинают сливаться в оригинал. При слишком высоких значениях мы получим эффект зажевывания плёнки в кассетном магнитофоне.
Feedback (обратная связь) — добавляет процент обработанных голосов, подаваемых обратно на вход эффекта.
Mix (смешивание) — определяет процент смешивания оригинального звука и обработанного.


А вообще, эффект достаточно сложный для понимания, и новичкам на первое время будет достаточно предустановок, подготовленных ребятами из Adobe.

Описывать пресеты не буду, сами разберётесь.


DeClicker (убрать щелчки) — этот эффект обнаруживает и удаляет щелчки.

Threshold (порог, лимит) — задаёт порог обнаружения устраняемых нами дефектов.
DePlop — определяет степень удаления низкочастотных щелчков.
Audition (прослушивание) — позволяет прослушать только те звуки которые будут удалены.


DeCrackler (удаление потрескивания) — очень похож на эффект описанный мною выше. Только более широкого применения, он удаляет шумы и потрескивание проводных и беспроводных микрофонов, оцифрованных видео и аудио кассет, виниловых пластинок и прочего.

Как и в эффекте DeClicker в настройках присутствуют два окошка-монитора. Верхний DETECTED CRACKLES (обнаружение потрескивания) показывает обнаруженный брак в вашем аудио (треск, шумы, скрипы и т.п.) Нижнее окошко OUTPUT (Выход) показывает обработанный сигнал.

Threshold (порог, лимит) — определяет уровень обнаружения для потрескиваний и таким образом определяет, сколько из сигнала будет затронуто.
Reduction(сокращение) — определяет степень сокращения потрескиваний.
Audition (прослушивание) — позволяет прослушать только те звуки которые будут удалены.
Efficiency (эффиктивность) — чем выше показатель тем эффективнее работа эффекта.


DeEsser (Снижение шума) — удаляет различного рода шумы или шипение. Для меня один из самых незаменимых эффектов в Premiere Pro.

Переключатели Male(мужской) и Female(женский) помогают эффекту адаптироваться в разнице между тонами.

Gain (Получение) — задаёт величину удаления шумов.
А чтобы лучше контролировать работу эффекта господа из Adobe дали нам шкалу Gain Reduction.


DeHummer (?) — эффект удаляет гул электросети, освещения, плохо экранированного кабеля.

Filter (фильтр) — определяет сколько фильтров выделять на сокращение ваших помех. Чем больше количество фильтров тем больше нагружается процессор.
Reduction (Сокращение) — определяет степень сокращения помех.
Frequency (Частота) — регулятор частоты помех, как правило это либо 50 либо 60 герц для этого нам и вывели кнопочки ниже.


Delay (задержка) — добавляет эхо к вашему звуку.

Delay (задержка) — определяет то самое время перед которым начнётся воспроизведение эхо.
Feedback (обратная связь, отдача) — процент мощности сигнала задержки.
Mix (смешивание) — определяет количество эхо.

На сегодня на этом всё. Как и в прошлый раз для тех кому может было что то не ясно записал видео

Узнайте о различных аудиоэффектах и переходах, доступных в Premiere Pro, о том, что они делают, и о том, как и когда их использовать.

Амплитуда и сжатие

Эффект «Усиление» увеличивает или уменьшает мощность аудиосигнала. Поскольку данный эффект работает в режиме реального времени, его можно объединить его с другими эффектами в наборе эффектов.

  • Ползунки «Усиление» : усиление или затухание отдельных аудиоканалов.
  • Связать ползунки : одновременное перемещение ползунков каналов.

Эффект «Громкость канала» позволяет независимо управлять громкостью каждого канала в клипе или дорожке со стереозвуком или звуком 5.1. Уровень всех каналов измеряется в децибелах (дБ).

Эффект «Устранение шипения» удаляет свист и другие высокочастотные шипящие звуки. Они часто получаются, когда рассказчик или вокалист произносит буквы «с» и «т». Этот эффект доступен для клипов с моно- и стереозвуком и звуком 5.1.

  • Режим : Выберите «Широкополосный» для равномерного сжатия всех частот или «Многополосный» для сжатия только частотного диапазона свиста. Многополосный режим лучше всего подходит для большинства аудиоматериалов, однако немного увеличивает время обработки.
  • Пороговое значение : устанавливает амплитуду, выше которой происходит сжатие.
  • Центральная частота : задает частоту, при которой свист проявляется наиболее ярко. Для проверки отрегулируйте эту настройку при воспроизведении аудио.
  • Пропускная способность : определяет, при каком частотном диапазоне активируется компрессор.
  • Выводить только свист : позволяет прослушать выявленный свист. Начните воспроизведение и отрегулируйте настройки, описанные выше.
  • Уменьшение усиления : отображает уровень сжатия обработанных частот.

Эффекты «Динамика» делятся на четыре раздела. Это «Автоматический шлюз», «Компрессор», «Расширитель» и «Ограничитель». Каждым можно управлять по отдельности. Индикаторы (LED и уменьшения усиления) помогают получить сведения об обработке аудиосигнала.

Параметры эффектов «Динамика»:

  • Автоматический шлюз : удаляет шум ниже определенного порога амплитуды. Когда аудиосигнал проходит через шлюз, LED-индикатор становится зеленым. Индикатор становится красным, если аудиосигнал не проходит, и желтым во время атаки, выпуска и удержания.
  • Компрессор : уменьшает динамический диапазон аудиосигнала путем уменьшения мощности звука при превышении определенного порогового значения. Параметр «Пропорция» позволяет контролировать изменение динамического диапазона, а параметры Атака и Выпуск изменяют временное поведение. Используйте параметр «Усиление» для повышения уровня звука после сжатия сигнала. Индикатор уменьшения усиления показывает, как уменьшился уровень звука.
  • Расширитель : увеличивает динамический диапазон аудиосигнала путем ослабления звука ниже заданного порогового значения. Параметр «Пропорция» позволяет управлять изменением динамического диапазона. Индикатор уменьшения усиления показывает, как уменьшился уровень звука.
  • Ограничитель : ослабление звука при превышении определенного порогового значения. При ограничении сигнала включается LED-индикатор.

Эффект «Динамическая обработка» можно использовать в качестве компрессора, ограничителя или расширителя. В роли компрессора и ограничителя этот эффект уменьшает динамический диапазон, обеспечивая стабильные уровни громкости. В роли расширителя он увеличивает динамический диапазон за счет снижения уровня сигналов малой мощности. (При выборе предельных значений в настройках расширителя можно создать пороговый шумоподавитель, который полностью удаляет шум ниже определенного порога амплитуды).

Динамика

  • Диаграмма : показывает уровень входного сигнала по горизонтальной линейке (ось x) и новый уровень выходного сигнала по вертикальной линейке (ось y). Стандартная диаграмма с прямой линией от нижнего левого до правого верхнего угла иллюстрирует сигнал, который не был изменен. Каждому уровню входного сигнала соответствует одинаковый уровень выходного сигнала. При корректировке диаграммы изменяется соотношение между уровнями входного и выходного сигналов (а вместе с ним и динамический диапазон). Например, если желаемый акустический элемент проявляется при значении около ‑20 дБ, можно усилить входной сигнал на этом уровне и оставить все остальное без изменений. Также можно провести обратную линию (от верхнего левого до нижнего правого угла), которая повышает тихие звуки и подавляет громкие.
  • Добавить точку : добавляет на диаграмму контрольную точку с использованием указанных вами числовых значений уровня входного и выходного сигнала. Этот метод точнее, нежели простое нажатие на график для добавления точки.
  • Удалить точку : удаляет выбранную точку с диаграммы.
  • Инвертировать : отражает диаграмму, превращая сжатие в расширение и наоборот.
  • Сбросить : сбрасывает диаграмму до состояния по умолчанию.
  • Сплайновые кривые : создают более плавные и закругленные переходы между контрольными точками вместо резких и линейных. Для получения дополнительной информации см. раздел Информация о сплайновых кривых для диаграмм.
  • Компенсирующее усиление : усиление обработанного сигнала.

Настройки

Общие : доступ к общим настройкам.

  • Время упреждения : помогает устранить проблемы с переходными скачками, которые могут возникать в начале громких сигналов и выходят за рамки параметра «Время атаки» компрессора. При увеличении значения времени упреждения сжатие начинается до того, как звук станет громким, благодаря чему амплитуда не превысит определенный уровень. Уменьшение значения времени упреждения помогает сделать эффектнее звуки ударных инструментов, например барабанов.
  • Шумоподавление : полностью заглушает сигналы, расширенные до соотношения ниже 50 к 1.

Определитель уровня : определяет исходную амплитуду ввода.

  • Усиление ввода : усиливает сигнал до поступления к определителю уровня.
  • Время атаки : определяет, сколько миллисекунд требуется входному сигналу для регистрации измененного уровня амплитуды. Например, если громкость внезапно падает на 30 дБ, перед регистрацией входным сигналом изменения амплитуды пройдет указанное время атаки. Выбор этого параметра позволяет избежать ошибок в считывании амплитуды из-за временных изменений.
  • Время выпуска : определяет, сколько миллисекунд поддерживается текущий уровень амплитуды до того, как может зарегистрироваться ее следующее изменение.
  • Режим «Пик» : определяет уровни на основе пиков амплитуды. Этот режим немного сложнее RMS в использовании, поскольку пики не отражены точно на диаграмме динамики. Однако он может быть полезен при наличии громких кратковременных пиков звука, которые вы хотите приглушить.
  • Режим RMS : определяет уровни, используя среднеквадратичную формулу — метод усреднения, который более точно показывает, как люди воспринимают громкость звука. Этот режим точно отражает амплитуды на диаграмме динамики. Например, если ограничитель (плоская горизонтальная линия) находится на ‑10 дБ, средняя амплитуда RMS составляет ‑10 дБ.

Процессор усиления : усиление или затухание сигнала в зависимости от выявленной амплитуды.

  • Усиление вывода : применяет к выходному сигналу усиление после динамической обработки.
  • Время атаки : определяет, за сколько секунд выходной сигнал достигает заданного уровня. Например, если громкость внезапно падает на 30 дБ, до изменения уровня вывода пройдет указанное время атаки.
  • Время выпуска : определяет, сколько миллисекунд поддерживается текущий уровень вывода.
  • Связать каналы : одинаковая обработка всех каналов с сохранением баланса стерео и объемного звука. Например, в момент сжатого удара барабана на левом канале уровень правого канала уменьшается на эквивалентное значение.

Ограничение полосы : ограничивает динамическую обработку до определенного диапазона частот.

  • Нижняя частота отсечки : самая низкая частота, на которую влияет динамическая обработка.
  • Верхняя частота отсечки : самая высокая частота, на которую влияет динамическая обработка.

Эффект жесткого ограничителя значительно ослабляет звук, который выше заданного порогового значения. Обычно ограничение применяется путем усиления ввода — метода, который увеличивает общую громкость и помогает избежать искажения.

  • Максимальная амплитуда : устанавливает максимально допустимую амплитуду семпла.
  • Усиление ввода : предварительное усиление звука перед применением ограничений. Делает фрагмент громче без искажения звука. По мере повышения этого уровня увеличивается сжатие. Используйте предельные значения настроек, чтобы добиться громкого, эффектного звука, характерного для современной поп-музыки.
  • Время упреждения : устанавливает, через какое время (в миллисекундах) звук будет ослаблен перед достижением пика громкости.
  • Время выпуска : устанавливает, через какое время (в миллисекундах) затухание вернется к отметке в 12 дБ. Обычно рекомендуется использовать значение 100 (стандартное), которое сохраняет низкие басовые частоты.
  • Связать каналы : связывает показатели громкости всех каналов с сохранением баланса стерео и объемного звука.

Эффект многополосного компрессора дает возможность по отдельности сжимать четыре разных полосы частот. Поскольку в каждой полосе обычно уникальное динамическое содержание, многополосное сжатие — эффективный инструмент для контроля аудио.

  • Кроссовер : устанавливает частоты разделения, которые определяют ширину каждой полосы. Задайте определенные низкие, средние и высокие частоты либо перетащите маркеры разделения над диаграммой.
  • Кнопки «Соло» : служат для прослушивания определенных полос частот. Поочередно активируйте кнопки «Соло», чтобы прослушивать полосы по отдельности, активируйте несколько кнопок, чтобы прослушать две полосы или больше.
  • Кнопки обхода : обход отдельных полос для их пропускания без обработки.
  • Порог : установите, при каком уровне входного сигнала начинается сжатие. Возможны варианты от ‑60 до 0 дБ. Оптимальное значение зависит от аудиоматериала и музыкального стиля. Чтобы сжать только сильные пики и сохранить больший динамический диапазон, рекомендуется использовать пороговые значения примерно на 5 дБ ниже пикового уровня входного сигнала. Высокая степень сжатия аудио и сильное сокращение динамического диапазона обеспечиваются при установке значения примерно на 15 дБ ниже пикового уровня входного сигнала.
  • Усиление : усиливает или ослабляет амплитуду после сжатия. Возможны варианты в диапазоне от ‑18 до +18 дБ, где 0 — единичное усиление.
  • Пропорция : устанавливает коэффициент сжатия в диапазоне от 1 к 1 до 30 к 1. Например, результат выбора значения 3,0 — 1 дБ для каждого превышения порога сжатия на 3 дБ. Обычно значения варьируются от 2,0 до 5,0. При высоких значениях получается сжатый звук, характерный для поп-музыки.
  • Атака : определяет, как быстро применяется сжатие, когда уровень звука превышает пороговое значение. Возможны варианты от 0 до 500 миллисекунд. Стандартное значение — 10 миллисекунд — подходит для разных аудиоданных. Небольшие значения лучше подходят для аудио с быстрыми переходными процессами, но делают неестественными менее импульсные звуки.
  • Выпуск : определяет, как быстро останавливается сжатие после того, как уровень звука опустился ниже порогового значения. Возможны варианты от 0 до 5000 миллисекунд. Стандартное значение — 100 миллисекунд — подходит для разных аудиоданных. Для аудио с быстрыми переходными процессами полезно использовать маленькие значения, а для менее импульсных звуков — большие.
  • Усиление вывода : увеличивает или уменьшает общий уровень выходного сигнала после сжатия. Возможны варианты в диапазоне от ‑18 до +18 дБ, где 0 — единичное усиление. Для сброса указателей пиков и клипов дважды щелкните индикаторы.
  • Усиление : усиливает или ослабляет амплитуду после сжатия. Возможны варианты в диапазоне от ‑18 до +18 дБ, где 0 — единичное усиление.
  • Ограничитель : применяет ограничение в конце пути сигнала (после усиления вывода), оптимизируя общие уровни. Сделайте параметры «Пороговое значение», «Атака» и «Выпуск» менее агрессивными, чем аналогичные настройки, специфические для диапазона. Затем установите значение «Предел» для определения абсолютного предела относительно 0 дБ полной шкалы.
  • Спектр на входе : отображает на многополосной диаграмме частотный спектр входного сигнала (а не выходного). Чтобы быстро определить уровень сжатия каждой полосы, включите и выключите этот параметр.
  • Ограничитель «Кирпичная стена» : немедленно применяет жесткое ограничение к текущему значению настройки «Предел» (отключите этот параметр, чтобы применить более медленное и мягкое ограничение, которое обеспечивает менее сжатое звучание, но может превысить значение настройки «Предел»). Примечание. В режиме ограничения «Кирпичная стена» максимальное время атаки составляет 5 мс.
  • Связать элементы управления полосами : позволяет массово регулировать настройки сжатия всех полос, сохраняя при этом относительные различия между полосами.

Эффект «Однополосный компрессор» сокращает динамический диапазон, обеспечивая стабильные уровни громкости и увеличивая воспринимаемую интенсивность звука. Однополосное сжатие эффективно применять для закадрового голоса, поскольку оно помогает выделить речь диктора на фоне музыкальных композиций и фонового аудио.

Звук с высокой степенью сжатия встречается, например, в современной поп-музыке. Большинство джазовых записей, напротив, имеют легкую степень сжатия, а у записей классической музыки сжатие отсутствует совсем.

  • Пороговое значение : устанавливает, при каком уровне входного сигнала начинается сжатие. Оптимальное значение зависит от аудиоматериала и его стиля. Чтобы сжать только сильные пики и сохранить больший динамический диапазон, рекомендуется использовать пороговые значения примерно на 5 дБ ниже пикового уровня входного сигнала. Высокая степень сжатия аудио и сильное сокращение динамического диапазона обеспечиваются при установке значения примерно на 15 дБ ниже пикового уровня входного сигнала.
  • Пропорция : устанавливает коэффициент сжатия в диапазоне от 1 к 1 до 30 к 1. Например, результат выбора значение 3,0 — 1 дБ для каждого превышения порога сжатия на 3 дБ. Обычно значения варьируются от 2 до 5. При высоких значениях получается сжатый звук, характерный для поп-музыки.
  • Атака : определяет, как быстро применяется сжатие после того, как уровень звука превышает пороговое значение. Стандартное значение — 10 миллисекунд — подходит для различных исходных материалов. Используйте меньшее значение только для звука с быстрыми переходными процессами, например, для записей ударных инструментов.
  • Выпуск : определяет, как быстро останавливается сжатие после того, как уровень звука опустился ниже порогового значения. Стандартное значение — 100 миллисекунд — подходит для разных аудиоданных. Для аудио с быстрыми переходными процессами полезно использовать маленькие значения, а для менее импульсных звуков — большие.
  • Усиление вывода : усиливает или ослабляет амплитуду после сжатия. Возможны варианты в диапазоне от ‑30 до +30 дБ, где 0 — единичное усиление.

Эффект «Ламповый компрессор» имитирует тепло винтажных аппаратных компрессоров. Используйте этот эффект, чтобы добавить тонкие искажения, которые окрашивают звук.

  • Пороговое значение : устанавливает, при каком уровне входного сигнала начинается сжатие. Возможны варианты от ‑60 до 0 дБ. Оптимальное значение зависит от аудиоматериала и музыкального стиля. Чтобы сжать только сильные пики и сохранить больший динамический диапазон, рекомендуется использовать пороговые значения примерно на 5 дБ ниже пикового уровня входного сигнала. Высокая степень сжатия аудио и сильное сокращение динамического диапазона обеспечиваются при установке значения примерно на 15 дБ ниже пикового уровня входного сигнала.
  • Усиление вывода : увеличивает или уменьшает общий уровень выходного сигнала после сжатия. Возможны варианты в диапазоне от ‑18 до +18 дБ, где 0 — единичное усиление. Для сброса указателей пиков и клипов дважды щелкните индикаторы.
  • Пропорция : устанавливает коэффициент сжатия в диапазоне от 1 к 1 до 30 к 1. Например, результат выбора значения 3,0 — 1 дБ для каждого превышения порога сжатия на 3 дБ. Обычно значения варьируются от 2,0 до 5,0. При высоких значениях получается сжатый звук, характерный для поп-музыки.
  • Атака : определяет, как быстро применяется сжатие, когда уровень звука превышает пороговое значение. Возможны варианты от 0 до 500 миллисекунд. Стандартное значение — 10 миллисекунд — подходит для разных аудиоданных. Небольшие значения лучше подходят для аудио с быстрыми переходными процессами, но делают неестественными менее импульсные звуки.
  • Выпуск : определяет, как быстро останавливается сжатие после того, как уровень звука опустился ниже порогового значения. Возможны варианты от 0 до 5000 миллисекунд. Стандартное значение — 100 миллисекунд — подходит для разных аудиоданных. Для аудио с быстрыми переходными процессами полезно использовать маленькие значения, а для менее импульсных звуков — большие.

Задержка и эхо

Эффект аналоговой задержки имитирует теплое звучание винтажных аппаратных устройств задержки. Уникальные параметры применяют характеристическое искажение и регулируют распространение стерео. Для создания дискретных эхо нужно указать время задержки 35 миллисекунд или больше. Чтобы добавить не столь очевидные эффекты, следует указать меньшее значение.

  • Режим : выявляет тип аппаратной эмуляции, определяющий характеристики искажения и частотной коррекции. Варианты «Лента» и «Лампа» моделируют звуковые характеристики винтажных устройств задержки, а вариант «Аналог» — появившиеся позднее электронные линии задержки.
  • Оригинальный выходной сигнал : определяет уровень исходного звука, не прошедшего обработку.
  • Обработанный выходной сигнал : определяет уровень обработанного звука с задержкой.
  • Задержка : определяет продолжительность задержки в миллисекундах.
  • Отклик : создает повторяющиеся эхо, еще раз посылая звук с задержкой через линию задержки. Например, при значении 20 % звук с задержкой посылается с одной пятой оригинальной громкости, благодаря чему появляется постепенно затухающие эхо. При значении 200 % звук с задержкой посылается с удвоенной (по сравнению с оригинальной) громкостью, благодаря чему создаются эхо, быстро набирающие интенсивность.
  • Несовершенства : увеличивает искажение и усиливает низкие частоты, делая звук более теплым.
  • Распространение : определяет стереоширину задержанного сигнала.

Эффект «Задержка» можно использовать для создания одиночных эхо и других эффектов. При задержках продолжительностью 35 миллисекунд или больше создаются дискретные эхо, а при задержках продолжительностью от 15 до 34 миллисекунд могут появиться простой эффект хора или флэнжинг.

Эффект «Многократное эхо» добавляет до четырех отголосков исходного аудио в клип. Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.


Позволяет управлять относительной громкостью левого и правого каналов. Положительные значения увеличивают пропорцию правого канала; отрицательные значения увеличивают пропорцию левого канала. Этот эффект доступен только для стереоклипов.

Эффект «Полоса пропускания»

Удаляет частоты, возникающие вне заданного диапазона, или полосы частот. Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.

Эффект «Бас»

Позволяет увеличить или уменьшить нижние частоты (200 Гц и ниже). Усиление указывает число децибел, на которое требуется увеличить нижние частоты. Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.

Эффект «Громкость канала»

Позволяет независимо управлять громкостью каждого канала в клипе или дорожке со стереозвуком или звуком 5.1. Уровень всех каналов измеряется в децибелах (дБ).

Эффект «Хор»

Имитирует одновременно несколько голосов или инструментов, воспроизведенных непосредственно с добавлением коротких задержек. В результате получается сочный, насыщенный звук. Можно использовать Эффект «Хор» для усиления дорожки голоса или для добавления эффекта стерео к моно звуку. Его можно также использовать, чтобы создавать уникальное специальные эффекты.
Adobe Premiere использует метод прямой имитации для достижения эффекта хора, и каждый голос (или слой) по звучанию отличается от оригинала синхронизацией, интонацией и вибрато. Параметр «Обратная связь» добавляет делает результат более детализованным.

>Эффект «Подавление щелчков»

Используется для удаления нежелательных щелчков из аудиосигнала. Щелчки часто появляются в результате плохих соединений во время редактирования пленки или плохого цифрового редактирования аудиоматериала. Часто подавление щелчков полезно для удаления небольших хлопков, появляющихся в случае ударов по микрофону.
На панели «Элементы управления эффектами», выборочная установка для данного эффекта указывает мониторы ввода и вывода. Первый указывает на входящий сигнал со всеми обнаруженными щелчками. Второй указывает на выходной сигнал с удаленными щелчками.

Эффект «Подавление треска»

Удаляет треск из источников, таких как 16 мм и 35 мм пленка, а также с шеллаковых и виниловых пластинок. Эффект «Подавление треска» также может снизить уровень треска, вызванный дождевыми каплями на окне, плохими аудио кабелях, близости электрических устройств к кабелям микрофона, трением петличного микрофона о ткань.
На панели «Элементы управления эффектами», выборочная установка для данного эффекта показывает обнаруженный треск и мониторы вывода. Первый указывает на входящий сигнал со всем обнаруженным треском. Второй указывает на выходной сигнал с удаленным треском.

Эффект «DeEsser»

Удаляет свисты и другие шипящие звуки высокого диапазона частоты, которые часто получаются, когда рассказчик или вокалист произносит буквы «с» и «т». Этот эффект доступен для клипов с моно, стерео и звуком 5.1.

Эффект «DeHummer»

Удаляет из аудио лишние помехи с частотой 50 Гц/60 Гц. Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.

Эффект задержки

Добавляет эхо звука аудиоклипа, которое воспроизводится по истечении указанного времени. Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.


Эффект «Шумоподавление»

Автоматически обнаруживает шум пленки и удаляет его. Используйте этот эффект, чтобы удалить шум из аналоговых записей, например записей на магнитной ленте. Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.

Эффект «Динамика»

Предоставляет набор элементов управления, которые можно объединить или использовать отдельно для обработки аудио. Используйте графические элементы управления в «Выборочной установке» или откорректируйте значения в «Индивидуальных параметрах». Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.

Эффект «Искажение»

Используйте этот эффект, чтобы применить небольшой эффект гравия или насыщенности к любому звуку.

Эффект «Эквалайзер»

Действует как параметрический выравниватель, то есть он управляет частотой, пропускной способностью, и уровнем с помощью нескольких полос. Эффект включает 3 полностью параметрических средних полосы, высокую полосу, и низкую полосу. Низкие и высокая полосы по умолчанию являются обрезными фильтрами. Усиление постоянно по частоте. Элемент управления «Ножницы» переключает нижнюю и верхнюю полосы с обрезных фильтров на отсекающие. Усиление зафиксировано на -12 дБ на октаву и выключено в режиме отсечения.
Используйте графические элементы управления в «Выборочной установке» или откорректируйте значения в «Индивидуальных параметрах». В выборочной установке можно контролировать свойства полос фильтра в окне частоты, перетащив маркеры полосы. Каждая полоса содержит элементы управления для стандартной частоты и усиления. Средние полосы содержат 2 дополнительных элемента управления для обработки Q-фактора. Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.

Эффект «Заполнение левым каналом», эффект «Заполнение правым каналом»

Дублирует информацию левого канала аудиоклипа и помещает ее в правый канал, удаляя информации по исходному клипу правого канала. Эффект «Заполнение правым каналом» дублирует информацию правого каналу и помещает его в левый канал, удаляя существующую информацию левого канала. Применим только к стереоклипам.

Эффект «Флэнжер»

Аудиоэффект, полученный путем наложения переменчивой, короткой задержки в приблизительно равной пропорции к исходному сигналу. Изначально он был достигнут путем отправки идентичного аудиосигнала на два катушечных магнитофона с последующим нажатием на фланец одной из катушек с целью ее замедления. Объединение двух получившихся записей создало эффект со сдвигом фазы и задержкой по времени, этот эффект был очень характерен для психоделической музыки шестидесятых и семидесятых. Эффект «Флэнжер» позволяет достигать аналогичного результат, слегка задерживая т фазируя сигнал с определенными или произвольными интервалами.

Эффекты пропускания верхних и нижних частот

Удаляет частоты ниже заданной частотой отсечки. Эффект «Пропускание нижних частот» удаляет частоты выше заданной частоты отсечки. Эффекты пропускания верхних и нижних частот доступны для клипов с моно, стерео и звуком 5.1.

Эффект «Инверсия» (аудио)

Инвертирует фазу всех каналов. Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.


Эффект «Многополосный компрессор»

Обеспечивает трехполосное сжатие с элементами управления для каждой полосы. Используйте этот эффект вместо сжатия в «Динамике», если вам нужно сжатие с более мягким звуком.
Используйте графические элементы управления в «Выборочной установке» или откорректируйте значения в «Индивидуальных параметрах». Выборочная установка отображает три полосы (низкую, среднюю, высокую) в окне частоты. Можно управлять усилением для каждой полосы регулировкой маркеров для усиления MakeUP и частотного диапазона. Маркеры центральной полосы определяют частоту отдельных полос. Перетащите маркеры для настройки соответствующей частоты. Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.

Эффект «Многократное эхо»

Добавляет до четырех отголосков исходного аудио в клип. Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.

Эффект «Метка»

Удаляет частоты, рядом с указанным центром. Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.

Эффект «Параметрическая коррекция»

Увеличивает или уменьшает частоты рядом с определенной центральной частотой. Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.

Эффект «Phaser»

Принимает часть входящего сигнала, смещает фазу на изменяющийся градус и добавляет его обратно к исходному сигналу. Результат — частичная отмена спектра частот, откуда фазер и получил свое уникальное звучание, хорошо известное благодаря фирменным гитарам Motown.

Эффект изменения высоты тона

Корректирует уровень входящего сигнала. Используйте этот эффект, чтобы понизить высокие голоса или наоборот. Можно настроить каждое свойство с помощью графических элементов управления выборочной установки или изменив значения индивидуальных параметров. Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.

Эффект «Реверберация»

Добавляет атмосферу и тепло в аудиоклип, имитируя звук воспроизведения аудио в комнате. Используйте графические элементы управления в «Выборочной установке» или откорректируйте значения в «Индивидуальных параметрах». Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.

Эффект «Спектральное уменьшение шума»

Спектральный алгоритм сокращения шумов использует три запирающих фильтра, для удаления тональных помех из звуковых сигналов. Он может помочь исключить шумы из исходного материала, например жужжание и свист.

Эффект «Замена каналов»

Меняет положение левого и правого каналов. Применим только к стереоклипам.


Эффект «Верхние звуковые частоты»

Позволяет увеличить или уменьшить более высокие частоты (4000 Гц и выше). «Усиление» задает уровень (в дБ) увеличения или уменьшения. Этот эффект можно использовать для стереоклипов, моноклипов и клипов со звуком 5.1.

Эффект «Громкость»

Используйте эффект «Громкость» вместо фиксированного эффекта «Громкость», если вы хотите обработать его раньше остальных стандартных эффектов. Эффект «Громкость» создает оболочку для клипа, так что можно увеличить громкость без срезания. Срезание высоких частот возникает, когда сигнал превышает динамический диапазон, поддерживаемый оборудованием, и часто вызывает искажение звука. Положительные значения обозначают увеличение громкости; отрицательные значения указывают на ее уменьшение. Эффект «Громкость» доступен для клипов только с дорожками моно, стерео и 5.1.

Аудио переходы перекрестного затухания

Переход постоянного усиления

Изменяет аудио с постоянной скоростью по мере перехода между клипами. Это затухание может иногда звучать резко.

Переход постоянной мощности

Создает гладкий постепенный переход, аналогичный переходу растворения между клипами. Это затухание уменьшает сначала медленно уменьшает звук первого, а затем быстро движется в конец перехода. Для второго клипа, это затухание увеличивает звук быстро, а затем медленнее движется в конец перехода.

Переход «Экспоненциальное затухание»

Заглушает первый клип по гладкой логарифмической кривой, в то же время проявляя второй клип, также по гладкой логарифмической кривой. Выберите нужный вариант в меню «Выравнивание», и сможете задать положения перехода.

Читайте также: