Добавить cpp в проект visual studio как

Обновлено: 05.07.2024

Visual Studio можно использовать для создания стандартных программ на языке C++. Выполнив действия, описанные в этом пошаговом руководстве, можно создать проект, добавить новый файл в проект, изменить файл для добавления кода C++, а затем скомпилировать и запустить программу с помощью Visual Studio.

Можно ввести собственную программу на языке C++ или использовать один из примеров программ. Примером программы в этом пошаговом руководстве является консольное приложение. Это приложение использует set контейнер в стандартной библиотеке C++.

Если требуется соответствие определенной версии стандарта языка C++ (т. е. C++ 14 или C++ 17), используйте /std:c++14 /std:c++17 параметр компилятора или. (Visual Studio 2017 и более поздних версий.)

Предварительные требования

Для выполнения этого пошагового руководства читатель должен владеть основами языка C++.

Создание проекта и Добавление исходного файла

Приведенные ниже инструкции немного отличаются в зависимости от используемой версии Visual Studio. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

создание проекта C++ в Visual Studio 2019

В главном меню выберите Файл > Создать > Проект, чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта.

В верхней части диалогового окна для параметра Язык выберите значение C++ , для параметра Платформа — значение Windows, а для параметра Тип проекта — значение Консоль.

В отфильтрованном списке типов проектов щелкните Консольное приложение, а затем нажмите кнопку Далее. На следующей странице введите имя проекта и при необходимости укажите расположение проекта.

создание проекта C++ в Visual Studio 2017

Создайте проект, наведя указатель на пункт создать в меню файл и выбрав пункт Project.

на панели типы проектов Visual C++ щелкните Windows рабочий стол, а затем выберите Windows консольное приложение.

Введите имя проекта. По умолчанию решение, содержащее проект, имеет то же имя, что и проект, но можно ввести другое имя. Можно также ввести другое расположение для проекта.

Чтобы создать проект, нажмите кнопку ОК .

создание проекта C++ в Visual Studio 2015

Создайте проект, наведя указатель на пункт создать в меню файл и выбрав пункт Project.

на панели типы проектов Visual C++ щелкните Windows рабочий стол, а затем выберите Windows консольное приложение.

в диалоговом окне создание Project разверните узел установленные > шаблоны > Visual C++, а затем выберите Win32. В центральной области выберите Консольное приложение Win32.

Введите имя проекта. По умолчанию решение, содержащее проект, имеет то же имя, что и проект, но можно ввести другое имя. Можно также ввести другое расположение для проекта.

Чтобы создать проект, нажмите кнопку ОК .

Завершите работу мастера приложений Win32.

Добавить новый исходный файл

Если Обозреватель решений не отображается, в меню вид выберите пункт Обозреватель решений.

Добавьте в проект новый исходный файл, как показано ниже.

В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши папку исходные файлы , наведите указатель на пункт добавить и выберите пункт новый элемент.

В узле код щелкните файл C++ (. cpp), введите имя файла и нажмите кнопку добавить.

cpp-файл появится в папке исходные файлы в обозреватель решений, а файл откроется в редакторе Visual Studio.

В файле в редакторе введите допустимую программу на языке C++, которая использует стандартную библиотеку C++, или скопируйте один из примеров программ и вставьте его в файл.

В меню Сборка выберите Собрать решение.

В меню Отладка выберите команду Запуск без отладки.

Если использовался пример программы, откроется окно командной строки, в котором будет указано, найдены ли в наборе определенные целые числа.

Как только программы становятся больше, их следует разбивать на несколько файлов (в целях удобства и улучшения функциональности). Одним из преимуществ использования IDE является легкость в работе с n-ным количеством файлов. Мы уже знаем, как создавать и компилировать однофайловые проекты, добавление новых файлов не составит труда.

Многофайловые проекты в Visual Studio

В Visual Studio щелкните правой кнопкой мыши по имени вашего проекта в "Обозревателе решений" , затем "Добавить" > "Создать элемент. " :


Во всплывающем диалоговом окне выберите тип файла, укажите его имя, расположение, а затем нажмите "Добавить" :


Также вы можете добавлять файлы к вашему проекту через "Проект" > "Добавить новый элемент. " :



Многофайловые проекты в Code::Blocks

В Code::Blocks перейдите в "File" > "New" > "File. " :


Затем выберите "C/C++ source" и нажмите "Go" :


Затем "Next" (этого окна может и не быть):


Затем "C++" и опять "Next" :


Затем укажите имя нового файла (не забудьте расширение .cpp) и его расположение (нажмите на троеточие и выберите путь). Убедитесь, что поставлены все три галочки (они отвечают за конфигурации сборки). Затем нажмите "Finish" :


Готово! Файл добавлен.

Многофайловые проекты в GCC/G++

В командной строке вам нужно будет создать файл, указать его имя и подключить к компиляции, например:

g++ main.cpp add.cpp -o main

Пример многофайловой программы

Рассмотрим следующую программу, которая состоит из двух файлов.

std :: cout << "The sum of 3 and 4 is: " << add ( 3 , 4 ) << std :: endl ;

Попробуйте запустить эту программу. Она не скомпилируется, вы получите следующую ошибку:

add: идентификатор не найден

При компиляции кода, компилятор не знает о существовании функций, которые находятся в других файлах. Это сделано специально, чтобы функции и переменные с одинаковыми именами, но в разных файлах, не вызывали конфликт имен.

Тем не менее, в данном случае, мы хотим, чтобы main.cpp знал (и использовал) функцию аdd(), которая находится в add.cpp. Для предоставления доступа main.cpp к функциям add.cpp, нам нужно использовать предварительное объявление:

int add ( int x , int y ) ; // это нужно для того, чтобы main.cpp знал, что функция add() определена в другом месте std :: cout << "The sum of 3 and 4 is: " << add ( 3 , 4 ) << std :: endl ;

Теперь, когда компилятор будет компилировать main.cpp, он будет знать, что такое add(). Попробуйте запустить эту программу еще раз.

Что-то пошло не так!

Пункт №1: Если вы получили ошибку от компилятора, что функция add() не определена в main(), то, скорее всего, вы забыли записать предварительное объявление функции add() в main.cpp.

Пункт №2: Если вы получили следующую ошибку от линкера:

unresolved external symbol "int __cdecl add(int,int)" (?add@@YAHHH@Z) referenced in function _main

то возможных решений есть несколько:

a) Cкорее всего, add.cpp некорректно добавлен в ваш проект. Если вы используете Visual Studio или Code::Blocks, то вы должны увидеть add.cpp в "Обозревателе решений" в списке файлов вашего проекта или в панели проекта IDE. Если добавленного файла нет, то щелкните правой кнопкой мыши по вашему проекту и добавьте файл, как это показано выше, а затем повторите попытку компиляции вашего проекта.

б) Вполне возможно, что вы добавили add.cpp к другому проекту.

в) Вполне возможно, что добавленный файл не подключен к компиляции/линкингу. Щелкните правой кнопкой мыши по имени вашего добавленного файла и выберите "Свойства" :


Убедитесь, что пункт "Исключен из сборки" оставлен пустым или выбрано значение "Нет" :


Пункт №3: Не следует писать следующую строку в main.cpp:

Наличие этой строки приведет к тому, что компилятор вставит всё содержимое add.cpp непосредственно в main.cpp вместо того, чтобы рассматривать эти файлы как отдельные.

Разделите следующую программу на два файла (main.cpp и input.cpp): main.cpp должен содержать функцию main(), а input.cpp — функцию getInteger().

Помните, что для функции getInteger() вам понадобится предварительное объявление в main.cpp.

Ответ

int getInteger ( ) ; // предварительное объявление функции getInteger() (904 оценок, среднее: 4,87 из 5)

Урок №19. Прототип функции и Предварительное объявление

Комментариев: 50

Я так понимаю, что при включении в главный файл заголовочный файл библиотеки, которые были в заголовочном файле копируются, что только прибавляет веса главному файлу или все же копирует лишь функции?

Здравствуйте. А если у меня функция getInteger() будет определена в 2 и более файлах, то как файл с функцией main() поймет какой именно getInteger() мне требуется?

Я методом тыка уже определил что будет ошибка )

Юрий :

Если вы подключите больше одного файла с определением одной и той же функции в проект, то получите ошибку компиляции. Функция определяется 1 раз в 1 файле.

Юрий :

Смотрите решение в уроке №7.

Спасибо, Юрий! Замечательные уроки! Получаю удовольствие.. Возникают вопросы.. ищу на сайтах.. нахожу.. Будут посерьёзнее, намерен обращаться, если позволите!

Юрий :

Начал изучать С++ для создания игр на Unreal, но там все как то сложно.
Случайно наткнулся на ваши уроки, это же просто чудо какое то)
Спасибо за ваш труд.
Пожалуй накидаю плюсиков в карму автору)

Мне кажется стоило также указать что хорошим тоном является написать функцию в <name>.cpp, сделать её объявление в <name>.h, после чего подключить <name.h> в основном файле.

Вместо того чтобы писать объявления функций напрямую.

Первый файл с функцией int getInteger():

Может кто-нибудь знает как это все осуществить при помощи Xcode, или статью какую-нибудь по обучению использования этой среды.

А что сложного в Xcode? Всё по аналогии с VS, но со своими особенностями (если уж на то пошло). Можно нагуглить на крайний случай.

Юрий :

Здравствуйте я пишу в андроид с помощью Dcoder и хотел пройти тест в конце этого урока но у меня выдаёт ошибку.

Спасибо за уроки, хороший язык оказывается.

Срочно нужна помощь.
Начал программировать на андроид с приложения Dcoder(c++: GCC compiler 6.3 (знаю, что это неудобно и т. д., но лучше так, чем никак).
С этим уроком получилась зиминка из-за моего не состояния найти способ, как связать несколько файлов именно в этом приложении. Если кто-то что с этим делать, тогда пишите (буду очень благодарен). Автору спасибо за уроки. Всё очень доходчиво написано.

Это символ переноса строки, такая управляющая последовательность(и гуглите 🙂 )

Какая же чудесная находка для меня эти уроки) Автору огромное спасибо за проделанную работу за перевод и адаптацию

Юрий : Юрий :

Здравствуйте. Как добавлять файлы в Visual Studio 2017 если он на русском. Просто не очень понятно, переводчик не помогает.

Юрий :

Тогда я ошибся, и это чудесно =) Прошу прощения. Я не заметил ссылки, привык их искать где-то в аннотации.

Юрий :

Ничего, без проблем 🙂

Добрый день! При попытке добавить в функцию, которая находится в отдельном файле, "stdafx.h" компилятор выдаёт ошибку: не удаётся открыть файл включения stdafx.h: No such file or directory. Без stdafx.h всё нормально работает. Visual Studio 2015.

Юрий :

Сегодня читала статью с телефона. Очень удобный сайт)

Юрий :

Когда пишу файл add.cpp постоянно не идёт,это ж линкер мешает по моему. И что ему не так,когда твою программу скопировал,также всё:

Ошибка LNK2019 ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции "int __cdecl invoke_main(void)" (?invoke_main@@YAHXZ) add.cpp 1

Юрий :

Вы сделали всё как в уроке? Правильно добавили файл? К тому проекту, что нужно?

Почему в VS нужно обязательно подключать библиотеку stdafx.h? Раньше, когда я учился по видеоурокам, я писал программы и без ее подключения. Но конечно есть одно но, я тогда немного изменил параметры создания проекта: поставил галочку на "Empty project" и удалил галочку на "Security Development Lifecycle (SDL) checks ". Может быть это как-то повлияло?

Юрий :

Зачем писать названия в VS (например Source Files) на английском, если в VS есть русский язык?

По мере того, как программы становятся больше, в целях организации или повторного использования их обычно разделяют на несколько файлов. Одним из преимуществ работы с IDE является то, что они значительно упрощают работу с несколькими файлами. Вы уже знаете, как создавать и компилировать однофайловые проекты. Добавить новые файлы в существующие проекты очень просто.

Лучшая практика

Когда вы добавляете в проект новые файлы исходного кода, давайте им расширение .cpp .

Для пользователей Visual Studio

В Visual Studio кликните правой кнопкой мыши на папке Исходные файлы (Source Files) в окне Обозревателя решений (Solution Explorer) и выберите Добавить (Add) → Создать элемент… (New Item…).

Рисунок 1 Добавление нового файла в проект в Visual Studio

Рисунок 1 – Добавление нового файла в проект в Visual Studio

Убедитесь, что у вас выбран Файл C++ (.cpp). Дайте новому файлу имя, и он будет добавлен в ваш проект.

Рисунок 2 Создание нового файла в проекте в Visual Studio

Рисунок 2 – Создание нового файла в проекте в Visual Studio

Примечание. Если вы создаете новый файл из меню Файл (File), а не из своего проекта в обозревателе решений, новый файл не будет добавлен в ваш проект автоматически. Вам придется добавить его в проект вручную. Для этого кликните правой кнопкой мыши на папке Исходные файлы (Source Files) в окне Обозревателя решений (Solution Explorer) и выберите Добавить (Add) → Существующий элемент (Existing Item), а затем выберите свой файл.

Теперь, когда вы компилируете свою программу, вы должны увидеть, как компилятор перечисляет имя вашего файла при компиляции.

Для пользователей Code::Blocks

В Code::Blocks перейдите в меню File (Файл) и выберите New (Создать) → File… (Файл…).

Рисунок 3 Создание нового файла в Code::Blocks

Рисунок 3 – Создание нового файла в Code::Blocks

В диалоговом окне New from template (Создать из шаблона) выберите C/C++ source (Исходный файл C/C++) и нажмите Go (Перейти).

Рисунок 4 Создание нового исходного файла C/C++ в Code::Blocks

Рисунок 4 – Создание нового исходного файла C/C++ в Code::Blocks

На этом этапе вы можете увидеть или не увидеть приветствие в диалоговом окне мастера создания исходного файла C/C++. Если да, щелкните Next (Далее).

Рисунок 5 Диалоговое окно мастера создания исходного файла C/C++

Рисунок 5 – Диалоговое окно мастера создания исходного файла C/C++

На следующей странице мастера выберите C++ и нажмите Next (Далее).

Рисунок 6 Выбор языка при создании нового исходного файла в Code::Blocks

Рисунок 6 – Выбор языка при создании нового исходного файла в Code::Blocks

Теперь дайте новому файлу имя (не забудьте расширение .cpp ) и выберите все конфигурации сборки. Наконец, выберите Finish (Готово).

Рисунок 7 Указание имени файла и выбор конфигураций сборки

Рисунок 7 – Указание имени файла и выбор конфигураций сборки

Теперь, когда вы будете компилировать свою программу, вы должны увидеть, как компилятор перечисляет имя вашего файла по мере компиляции.

Для пользователей GCC/G++

Из командной строки вы можете создать дополнительный файл самостоятельно, используя свой любимый редактор, и дать ему имя. Когда вы компилируете свою программу, вам нужно будет включить в строку компиляции все соответствующие исходные файлы. Например:

где main.cpp и add.cpp – это имена ваших исходных файлов, а main – имя выходного файла.

Пример с несколькими файлами

В уроке «2.6 – Предварительные объявления и определения» мы рассмотрели программу с одним исходным файлом, которая не компилируется:

Когда компилятор достигает вызова функции add в строке 5 в функции main , он не знает, что такое add , потому что мы определили add только в строке 9! Нашим решением было либо переупорядочить функции (поместив сначала add ), либо использовать для add предварительное объявление.

Теперь посмотрим на аналогичную программу из нескольких исходных файлов:

Ваш компилятор может решить сначала скомпилировать либо add.cpp , либо main.cpp . В любом случае main.cpp не скомпилируется, что приведет к той же ошибке компилятора, что и в предыдущем примере:

Причина точно такая же: когда компилятор достигает строки 5 файла main.cpp , он не знает, что такое идентификатор add .

Помните, что компилятор компилирует каждый файл отдельно. Он не знает о содержимом других исходных файлов и не запоминает что-либо, что он видел из ранее скомпилированных исходных файлов. Таким образом, даже если компилятор, возможно, видел определение функции add ранее (если он сначала скомпилировал add.cpp ), он этого не запомнил.

Эта ограниченная видимость и короткая память являются преднамеренными, чтобы файлы могли иметь функции или переменные, у которых одинаковые имена, но которые не конфликтуют друг с другом. В следующем уроке мы рассмотрим пример такого конфликта.

Наши варианты решения здесь такие же, как и раньше: поместить определение функции add перед функцией main или удовлетворить компилятор предварительным объявлением. В этом случае, поскольку функция add находится в другом файле, вариант изменения порядка определений не подходит.

Лучшее решение здесь – использовать предварительное объявление:

main.cpp (с предварительным объявлением):

add.cpp (остается прежним):

Теперь, когда компилятор компилирует main.cpp , он будет знать, что такое идентификатор add , и будет удовлетворен. Линкер соединит вызов функции add в main.cpp с определением функции add в add.cpp .

Используя этот метод, мы можем предоставить файлам доступ к функциям, которые находятся в другом файле.

Попробуйте скомпилировать add.cpp и main.cpp с предварительным объявлением. Если вы получили ошибку линкера, убедитесь, что вы правильно добавили add.cpp в свой проект или строку компиляции.

Что-то пошло не так!

Есть много вещей, которые могут пойти не так, когда вы в первый раз попытаетесь работать с несколькими файлами. Если вы попробовали приведенный выше пример и столкнулись с ошибкой, проверьте следующее:

1. Если вы получаете ошибку компилятора о том, что add не определена в main , вы, вероятно, забыли предварительное объявление для функции add в main.cpp .

2а. … наиболее вероятная причина в том, что add.cpp неправильно добавлен в ваш проект. При компиляции вы должны увидеть в списке компиляции и main.cpp , и add.cpp . Если вы видите только main.cpp , значит add.cpp определенно не компилируется. Если вы используете Visual Studio или Code::Blocks, вы должны увидеть add.cpp в списке в обозревателе решений / на панели проекта в левой части IDE. Если его не видно, кликните на проекте правой кнопкой мыши и добавьте этот файл, а затем попробуйте скомпилировать снова. Если вы компилируете из командной строки, не забудьте включить main.cpp и add.cpp в свою команду компиляции.

2b. … возможно, вы добавили add.cpp не в тот проект.

2c. … возможно, что файл не компилируется или не линкуется. Проверьте свойства файла и убедитесь, что файл настроен для компиляции/линковки. В Code::Blocks компиляция и линковка – это отдельные флажки, которые следует установить. В Visual Studio есть параметр «исключить из сборки» (exclude from build), для которого следует установить значение «нет» или оставить пустым.

Резюме

Когда компилятор компилирует программу из нескольких исходных файлов, он может компилировать эти файлы в любом порядке. Кроме того, он компилирует каждый файл отдельно, не зная, что находится в других файлах.

Мы будем много работать с несколькими файлами, как только перейдем к объектно-ориентированному программированию, поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы убедиться, что вы понимаете, как добавлять и компилировать проекты с несколькими файлами.

Напоминание: всякий раз, когда вы создаете новый исходный файл (.cpp), вам нужно будет добавить его в свой проект, чтобы он компилировался.

VSCode

Visual Studio Code — популярный редактор кода, бесплатный и с открытым исходным кодом. Но я уверен: каждый из нас, кто пытался настроить Visual Studio Code для разработки приложений на C++, Java или Python, прошел через стадию: “О Боже! Почему нельзя как-нибудь попроще?” Я сам пробовал настроить VS Code пару раз и в итоге закончил тем, что использовал CodeBlocks. 🙁

Прочитав много документации, посмотрев ряд роликов на YouTube и потратив несколько дней на саму настройку VS Code, я пишу эту статью, чтобы все это не пришлось проделывать уже вам!

Сегодня я покажу, как настроить среду разработки для спортивного программирования на C++, Java и Python в VS Code с нуля. Мы также посмотрим, какие расширения больше всего пригодятся, чтобы начать работу с VS Code. В конечном счете, ваша среда разработки будет выглядеть примерно так:


1. Устанавливаем Visual Studio Code

Скачайте последнюю версию Visual Studio Code с официального сайта. Рекомендуется загрузить системный установщик (System Installer), но если у вас нет прав администратора, то пользовательский установщик (User Installer) тоже подойдет. Выполните все обычные шаги по установке и обязательно проставьте все следующие чекбоксы:


Если у вас уже установлен VS Code, но вы все равно хотите начать с чистого листа, следуйте этим инструкциям, чтобы полностью удалить VS Code.

2. Настраиваем расширения

Ниже приведен список расширений, которые нам понадобятся для правильной настройки VS Code. Откройте VS Code и перейдите на панель расширений (Ctrl + Shift + X), которая находится на левой панели инструментов, и начните загружать друг за другом следующие расширения:

    от Microsoft — [Важно] Для корректной работы этого расширения нам понадобится установленный и добавленный в PATH компилятор MinGW. Если у вас его нет, следуйте этому руководству. от austin. от Microsoft — вам нужно будет настроить Python для работы этого расширения. Загрузите и установите последнюю версию отсюда. от Microsoft — [Важно] Перед установкой убедитесь, что в вашей системе настроены Java 8 JDK и JRE и указаны все необходимые переменные среды для Java. Если нет, посмотрите это видео о том, как настроить Java на вашем компьютере. от Jun Han — мы будем использовать это расширение для запуска всех наших программ. Для этого необходимо выполнить некоторые шаги по настройке. Мы увидим эти шаги в следующих разделах.

Расширения, перечисленные ниже, необязательны для дальнейшей настройки, но я рекомендую вам обратить на них внимание, посмотреть, заинтересуют ли они вас, и если нет, то перейти к следующему разделу.

  • (Необязательно)Material Theme от Mattia Astronio — это расширение содержит множество приятных глазу тем. Вы можете выбрать любую, какая понравится. Лично я предпочитаю Monokai, которая доступна в VS Code по умолчанию, без каких-либо расширений.

Чтобы выбрать тему, нажмите Ctrl + Shift + P. Откроется палитра команд. Осуществите поиск по слову “theme” и выберите опцию Color Theme. Чтобы настроить иконки, можете выбрать опцию File Icon Theme.


Расширения для тех, кто интересуется FrontEnd-фреймворками для веб-разработки, такими как Angular и React:

  • (Необязательно) Angular Language Service от Angular.
  • (Необязательно) Angular Snippets от John Papa.
  • (Необязательно) ES7 React / Redux / GraphQL / React-Native snippets от dsznajder.
  • (Необязательно) React Native Tools от Microsoft.
  • (Необязательно) Live Server от Ritwick Dey.

3. Настраиваем внешний вид редактора

Итак, мы уже установили VS Code и несколько расширений. Теперь мы готовы настраивать среду разработки. Я создал шаблон для спортивного программирования в VS Code и загрузил его в свой профиль на Github.

Перейдите по этой ссылке и загрузите шаблон себе на компьютер. Распакуйте его в любое место по вашему выбору. После этого откройте получившуюся папку в VS Code. Вы должны увидеть что-то вроде этого:


Пройдитесь по файлам main.cpp, Main.java и main.py и посмотрите на записанный в них образец кода. По сути, шаблонный код, предоставленный в образцах для каждого из этих трех языков, принимает входящие данные из файла input.txt и обеспечивает вывод в файл output.txt. Для каждой программистской задачи, которую вы хотите решить, просто создайте копию этого шаблона и напишите свой код в функции solve().

Теперь создадим ту разбивку экрана, которую вы могли видеть на самом первом изображении в этой статье. Эта разбивка позволяет сразу видеть как ввод, так и вывод вашего кода, что делает ее очень удобной в использовании.

  • Откройте файлы в следующем порядке: main.cpp, input.txt, output.txt. Порядок, в каком были открыты файлы, можно видеть сверху на панели инструментов. Убедитесь, что порядок именно такой, как указано выше.
  • Откройте input.txt. Выберите в меню View -> Editor Layout -> Split Right. Вы должны увидеть что-то подобное:


  • У вас получится две группы. Перетащите output.txt из левой группы в правую. Закройте тот input.txt, что остался слева. Должно выйти примерно так:


  • Далее откройте output.txt в правой группе. Выберите View -> Editor Layout -> Split Down. Уберите output.txt из верхней группы. После этого вы увидите:


Готово! Мы настроили внешний вид редактора. А теперь давайте запускать код.

4. Запускаем код!

Для запуска нашего кода мы будем использовать расширение Code Runner, потому что ручная настройка VS Code для каждого языка — весьма сложная задача и потребует много затрат времени и сил.

Прежде чем использовать это расширение, нам нужно настроить его так, чтобы оно работало через терминал, иначе мы не сможем обеспечить консольный ввод нашего кода. Эти шаги очень важно проделать в точности:

  • Выберите File -> Preferences -> Settings.
  • Введите “code runner run in terminal” в поле поиска и установите галку в чекбоксе:


По умолчанию Code Runner не добавляет флаг -std=c++14 при компиляции кода. Это ограничивает ваши возможности как программиста. Например, если вы попытаетесь сделать так:

То это вызовет предупреждение: “Расширенные списки инициализаторов доступны только с -std=c++11 или -std=gnu++11”.

Выполните следующие действия, чтобы добавить флаг:

  • Выберите File -> Preferences -> Settings.
  • Введите в поиске “Run Code Configuration”.
  • Определите местонахождение “Code-runner: Executor Map” и выберите “Edit in settings.json”. Это откроет файл settings.json. Добавьте туда следующий код:


Наконец-то всё настроено для запуска ваших программ на C++, Java и Python.

Откройте файл main.cpp. Нажмите правую кнопку мыши и выберите опцию Run Code. Попробуйте напечатать что-нибудь в функции solve(), чтобы проверить, происходит ли у вас вывод в файл output.txt или нет.


Следуйте той же процедуре с файлами Main.java и main.py. Расширение Code Runner возьмет на себя выполнение каждого из них.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам настроить Visual Studio Code. Счастливого программирования!

Читайте также: