Долго запускается after effects

Обновлено: 05.07.2024

Ребят подскажите, при открытии проекта after effects жутко лагает и тормозит. Если нажать плэй видео начинает медленно покадрово воспроизводится. Комп виснет. Что за ерунда?

Параметры компа: Core i7, 8gb ram, SSD, gee force gtx 560ti

1- проект перегружен настройками, слоями с видео и "эффектами" и программа может быть глючная. есть вариант - исходники слишком тяжелые.
2- комп просто не тянет . или не настроен, или железо левое.

нажми ноль и подожди пока превью отрендерится . Включи в настройках дисковый кэш, допиши свою GTX560Ti в raytracer_supported_cards.txt ну короч хз что у тебя не так . И вообще проект и не должен в реальном времени работать, для этого его предварительно рендерят для превью .

Если в проекте применены сторонние плагины, тем более от трапкод, так те памяти хотя б 16 гигов надо)

Все что было написано выше это обсолютно не верно программа автор эффект не предназначена для монтажа видео, она была изготовлена для создания визуальных эффектов и трехмерной графика, то есть самое большое что вы можете в ней обработать это материал продолжительностью 30 секунд. поясняю почему все визуальные эффекты выполняются с интервалом от 3 - 25 секунд. самый легкий по типу эффект требует как минимум 4Гига оперативной памяти для его обработки а как максимум 64Гига, тем самым вы не сможете обработать материал больше чем 30 секунд за раз. для этого было создана монтажная студия Adobe Premiere в которою вы отправляете обработанный материал из Афтор эффект. Даже если у вас самый мощный и высоко технологичный компьютер все равно вы ничего не сможете сделать. так что редактируйте определенными эпизодами, а потом уже монтируйте в Adobe Premiere

Установи Fast и визуализацию на четверть. Картинка будет дрянь, но тормозить будет меньше. Видимо, проект перегружен слоями и эффектами.

Лол, ты свою конфигурацию видел . Старая видюха и i7(для чего он тебе. У тебя видяха старая, там нечего раскрывать, мог взять i3 и 750ti - так не лагало бы)

у меня хенон 6 ядер опера 8 и видяха на 1 гиг все нормально было пока не поменял видяху на 4 гб и тут начались сплошные тормоза

У меня комп относительно мощный, но даже простое воспроизведение HD видео в 30 кадров заставляет жрать 6гб озу и весь жесткий диск, почему он вообще трогает жд?

Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D версии R24 (установщик предоставляется в комплекте). Тем не менее, последняя версия Cinema 4D R25 совместима с более ранними версиями After Effects, чем 22.0. Если для рабочего процесса требуются функции, доступные только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 (версия 18.4 или выше). В будущих обновлениях After Effects 2022 будет добавлена поддержка функций, доступных только в R25.

  • Проблема. Аварийное завершение работы After Effects при использовании инструмента «Кисть для ротоскопии» на компьютерах Apple на базе процессоров M1 и MacOS 11.

Временное решение. Чтобы устранить проблему, обновитесь до MacOS 12.

  • Проблема. Зависание Adobe Media Encoder 2022 и Adobe Premiere Pro 2022 на системах Windows при рендеринге композиции After Effects 2022 на базе Cinema 4D или композиции, содержащей эффект Cineware с использованием динамической ссылки.

Временное решение. Экспортируйте композицию из очереди рендеринга After Errects с помощью новых шаблонов модуля вывода «Высокое качество» или «Высокое качество с альфа-каналом» и импортируйте полученный видеоряд в Media Encoder или Premiere Pro.

  • Проблема. Cineware Live Link перестает отвечать при использовании Cinema 4D.

Временное решение. В настоящее время Live Link не поддерживается After Effects 2022. Мы надеемся восстановить работу этой функции в будущих обновлениях.

  • Проблема. Неточное отображение времени рендеринга для слоев предварительных композиций со слоями 3D и установленным значением ВКЛЮЧЕНО для переключателей «Свернуть трансформации» и «3D-слой».

Временное решение. Для получения более точной информации проверьте время рендеринга кадра на таймлайне предварительной композиции.

  • Проблема. При вставке текста из другого приложения в текстовый слой After Effects команда «Вставить» в меню «Правка» недоступна, и ничего не вставляется.

Обходное решение. Временное решение еще не найдено.

  • Проблема. При использовании After Effects 18.2 или Premiere Pro 15.2 на системах с драйверами Nvidia могут возникать искажения или сбои окна предварительного просмотра, если на панели управления Nvidia включен режим повышения резкости изображения или сглаживания — FXAA.
  • Проблема. При каждом первом запуске aerender на системах Mac происходит сбой автоматизации aerender и отображается диалоговое окно «Контроль доступа». Разрешение доступа — это предоставление доступа к документам и данным в папке приложения, а также к выполнению действий в этом приложении. В случае игнорирования оповещения или нажатия кнопки Не разрешать , происходит сбой теста aerender, а процесс aerendercore остается активным (монитор активности).

Обходное решение. Временное решение еще не было найдено.

  • Проблема. Не удается чтение JPEG-изображений в проектах из предыдущих версий приложения.

Обходное решение. На панели Проект выберите необходимый JPG-файл, нажмите Файл > Заменить видеоряд > Файл и замените JPG-файл самим собой. При этом Тип файла на панели Проект изменяется с «JPEG» на «ImporterJPEG», что указывает на возможный сбой при обновления от устаревшего средства импорта JPEG.

  • Проблема. H.264 (MP4) файлы импортируются как зеленые кадры. Воспользуйтесь следующим обходным решением:
    • Перейдите в Настройки > Импорт
    • В разделе «Видеоматериал» отмените выбор «Включить декодирование с аппаратным ускорением».
    • Затем перейдите в Настройки > Медиаданные & Кэш диска.
    • Нажмите «Очистить кэш диска» и «Очистить базу данных и кэш».
    • Перезапустите After Effects и импортируйте файлы снова.

    Обходное решение. Повторно включите 3D для этого слоя, измените представление, а затем отключите 3D.

    • Проблема. При включенном Черновике 3D камера неправильно отображается в ортогональном представлении, например, в представлении вида спереди.

    Обходное решение. Решение пока отсутствует.

    • Проблема. Включение параметра «Использовать предыдущую версию пользовательского интерфейса» на панели ScriptUI приводит к сбою. Открытие панели ScriptUI, если этот параметр был выбран ранее, или переключение на рабочее пространство, содержащее панель ScriptUI с включенным параметром, также приводит к сбою.

    Обходное решение. Используйте следующие шаги для устранения неполадок:

    1. Войдя в After Effects, откройте папку настроек, нажав «Настройки» > «Общие» > «Показать настройки» в Finder / Explorer.
    2. Закройте After Effects.
    3. Откройте файл «Adobe After Effects 17.7 Prefs-indep-general.txt» в текстовом редакторе.
    4. Выполните поиск «Pref_SUI_PANEL_USES_LEGACY_SKIN» в текстовом файле.
    5. Измените каждую запись в разделе «Pref_SUI_PANEL_USES_LEGACY_SKIN» на 00 вместо 01.
    6. Сохраните текстовый файл.

    При повторном открытии After Effects во всех скриптах устаревший режим будет отключен, что позволит избежать сбоя.

    • Проблема. Пользовательский интерфейс в панели «Элементы управления эффектами» не отображается, что влияет на некоторые сторонние плагины.

    Временное решение проблемы. Перейдите на более низкий уровень After Effects версии 17.5.

    Проблема. «Управление цветом дисплея» не включается по умолчанию при настройке рабочего пространства проекта.

    Обходное решение. При настройке проекта управления цветом выберите «Использовать управление цветом дисплея» , чтобы включить его.Функция задает состояние для этого проекта, которое останется неизменным. Но эти действия необходимо выполнять для каждого создаваемого проекта с управлением цветом.

    • Проблема. Удержание клавиши Option (Mac) или Alt (Windows) во время простого щелчка или щелчка с перетаскиванием с помощью инструментов выделения, пера, масштабирования или др. не работает должным образом; вместо этого активируется инструмент Universal Camera Tool. Это происходит только в том случае, если в композиции присутствует 3D-слой. Примеры, когда удерживание клавиш Opt/Alt работает не так, как ожидалось:
      • Инструмент «Выделение» не дублирует форму или контур фигуры при перетаскивании этого контура.
      • Инструмент «Перо» не активирует инструмент «Преобразование вершин», когда курсор мыши находится над точкой или рукояткой маски.
      • Инструмент «Масштабирование» не изменяется при уменьшении масштаба.

      Кроме того, удержание клавиши Option/Alt во время перетаскивания индикатора текущего времени на панели «Временная шкала» не препятствует обновлению панели «Композиция» во время перетаскивания, независимо от того, присутствует ли в композиции 3D-слой.

      Обходное решение. Отключите параметр Активировать - нажмите левую/среднюю/правую клавиши мыши для выбора параметра камеры Настройки > 3D .

      Обходное решение. При возникновении проблемы выполните откат до версии Camera Raw 12.x, см. раздел Установочный файл Camera Raw 12.x . Для получения дополнительной информации о совместимости Camera Raw с ОС см. Системные требования. Дополнительные сведения см. в этой публикации в сообществе.

      • Проблема. (Win) файл aerender работает только при условии отключения проверок лицензии на рендеринг с помощью ae_render_only_node.txt. Информацию по использованию этого файла см. в разделе Автоматический и сетевой рендеринг.

      (Mac) Без использования ae_render_only_node.txt файл aerender выполняет рендеринг файлов, но завершает работу без остановки базового процесса aerender.

      Обходное решение. Файл работает корректно при использовании ae_render_only_node.txt.

      Проблема. Непредсказуемое аварийное завершение работы After Effects 17.1.4.

      Обходное решение. Выполните откат до предыдущей версии After Effects 17.1.3, как описано в этой статье. Мы активно работаем над устранением этой проблемы.

      Проблема. Удаление аудиоустройства во время использования препятствует предварительному воспроизведению.

      • Проблема. After Effects отображает артефакты предварительного просмотра на программном мониторе при использовании Lumetri в системах с графическими процессорами NVIDIA с более новыми драйверами Studio/Game Ready. Эта проблема возникала в связи с несколькими графическими процессорами и GTX 1080 Ti , работающими с последним драйвером Game Ready 451.48.

      Временное решение. Выполните обновление до драйвера NVIDIA Studio v451.77.

      • Проблема. After Effects отображает зеленые горизонтальные линии на панели «Композиция» с драйверами Intel 8280 и 8336

      Обходное решение. Выполните откат до предыдущей версии драйверов Intel.

      ошибка зеленых горизонтальных линий

      • Проблема. Для маркеров нельзя указать ссылку на имя в механизме выражений JavaScript.

      Обходное решение. Переключитесь на механизм выражений Legacy ExtendScript для просмотра правильного значения.

      • Проблема. Непредсказуемое поведение медиафайлов Adobe Stock, содержащихся в общих библиотеках Creative Cloud Libraries. Медиафайлы Stock, которые были лицензированы и совместно использованы соавтором, могут не отображаться для соавторов как лицензированные, они могут отображаться как автономные медиафайлы или не отображаться вообще в общей библиотеке или последовательности, когда другие соавторы открывают проект и общую библиотеку.

      Обходное решение. Попробуйте закрыть и открыть проект или закрыть и перезапустить After Effects.

      • Проблема. Метод сценария findMenuCommandId() больше не работает в версии After Effects 17.0 или выше, локализованной на японском языке.

      Обходное решение. Решение пока отсутствует.

      • Проблема. При ручном преобразовании слоев, таких как положение, масштаб и вращение, на крае элементов может быть видна цветная окантовка, когда выполняется преобразование. По завершении преобразования окантовку не видно. Окантовка не возникает во время предварительного просмотра или экспорта композиции. Это может происходить, когда в проекте включены параметры «Линеаризовать рабочее пространство», «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд».

      Обходное решение. Отключение параметров «Линеаризовать рабочее пространство» или «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд» останавливает появление цветовой окантовки.

      • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (

      Решение. Обновите macOS Catalina до последней версии (версия 10.15).

      • Проблема. After Effects может аварийно завершать работу при запуске, если установлен модуль Red Giant Supercomp.

      Обходное решение. Удалите модуль Supercomp, если он не требуется для открываемого проекта. Если он необходим, продолжайте использовать After Effects 17.0.5.

      Red Giant выпустит обновление Supercomp в конце апреля 2020 года, которое решит эту проблему.

      Проблема. Не удается импортировать файлы MP4 (H.264) в After Effects версии 17.0.5.

      Обходное решение.

      1. Переустановите предыдущую версию After Effects.
      2. Перекодируйте файлы в другой формат.

      Для получения дополнительной информации см. Эту публикацию сообщества.

      • Проблема. В Windows При двойном щелчке файла проекта .aep, который, в свою очередь, вызывает запуск After Effects, создается три подпапки (CIDFont, CMap и Font) в той же папке, что и проект .aep.

      Временное решение. Откройте проект .aep с помощью меню Файл > Открыть проект после запуска After Effects или дважды щелкните файл проекта .aep после открытия After Effects. После закрытия After Effects можно безопасно удалить эти три подпапки.

      • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (

      Обходное решение. Продолжайте вводить имя файла, чтобы восстановить его в поле ввода.

      • Проблема. В After Effects 17.0.2 при создании композиции из файлов в формате .mov графика повреждается даже во время предварительного просмотра. Эта проблема возникает на ноутбуках 16" Macbook Pro, если вы используете AMD Radeon Pro 5300M 4 ГБ.

      Обходное решение. Решение пока отсутствует.

      • Проблема. Шаблоны анимированной графики некорректно отображаются в Premiere Pro 14.0 при установке After Effects 17.0.2.

      Обходное решение. Обновите Premiere Pro до версии 14.0.1. Для рендеринга шаблонов анимированной графики Premiere Pro 14.0.1 требует After Effects 17.0.2 (и наоборот).

      • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (

      Обходное решение. Если возникает такая проблема, переустановите After Effects.

      • Проблема. Имя файла, показанное в окне «Сохранить/Открыть», может стать недопустимым на ноутбуках Mac с Touch Bar при нажатии клавиши Escape.

      Обходное решение. Продолжайте вводить имя файла, чтобы восстановить его в поле ввода.

      • Проблема. Элемент управления раскрывающегося меню представляет собой новую функцию в этой версии After Effects. Поскольку этот элемент управления основан на ранее существующем типе меню, он отображается в проектах, открытых в предыдущих версиях After Effects. Однако более старые выпуски имеют ограниченную функциональность, поэтому не рекомендуется создавать меню с намерением использовать его в более ранних выпусках. Кроме того, сценарии для элемента управления раскрывающегося меню в настоящее время не поддерживаются.
      • Проблема. При использовании macOS 10.15 может произойти сбой палитры цветов Colorama.
      • Проблема. Закрытие областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS 10.13 или 10.14 изменение окна композиции с помощью тильды (

      • Если в проекте 17.0 используется новый эффект выражения раскрывающегося меню, настройки меню невозможно редактировать.
      • Проекты, использующие основные свойства, могут не загружать все данные ключевых кадров этих свойств.

      Проблема. Команда «Редактировать оригинал» не запускает внешнее приложение, например, Photoshop и Illustrator на macOS, если путь к файлу содержит символы, не являющиеся символами ASCII, например, символы японского, китайского и корейского алфавитов. Кроме того, кнопка «Создать справочный кадр» на панели «Заливка с учетом содержимого» не запускает Photoshop автоматически.

      Обходное решение. Используйте одно из следующих временных решений:

      • Не используйте символы, не являющиеся символами ASCII, в пути к файлу или в именах файлов.
      • Запустите Photoshop или другое внешнее приложение и откройте файл вручную.

      Выявленные неполадки в функции «Заливка с учетом содержимого»

      Проблема. На Mac и Win при создании слоя заливки загрузка ЦП может превышать 100 процентов.

      Обходное решение. Для этой проблемы нет временного решения.

      Проблема. Если открыт командный проект, при нажатии кнопки «Создать слой заливки» или «Создать справочный кадр» ничего не происходит.

      Обходное решение. Преобразуйте командный проект в локальный проект, выберите Редактировать > Командный проект > Преобразовать командный проект в проект .

      Известные проблемы с Expression Editor

      Проблема. В Windows кернинг и межбуквенный интервал заметно изменяются при активации поля выражения. При открытии меню Установки > Сценарии и выражения, установке значения ширины редактора выражений 2 и подтверждении настройки с помощью кнопки ОК кернинг текста в неактивном состоянии сильно отличается от активного состояния и вызывает дополнительный скачок при размещении текста. Кроме того, расстояние между вкладками в неактивном состоянии составляет от 6 до 8 вне зависимости от настроек ширины вкладки.

      Обходное решение. Установите ширину вкладки от 6 до 8, чтобы минимизировать скачки.

      Если вы обнаружили не описанную здесь ошибку или просто хотите стать частью нашего компетентного сообщества, посетите форумы After Effects. Чтобы сообщить о возникших ошибках или предложить свои улучшения имеющихся функций в продукте Adobe, используйте форму запроса на добавление новых функций/отчета об ошибках.

      Производительность можно повысить, оптимизировав систему компьютера, After Effects, проект и рабочий процесс. Некоторые из перечисленных вариантов повышают производительность не путем повышения скорости рендеринга, а с помощью сокращения времени, затрачиваемого другими операциями, например открытием файла.

      В настоящий момент наилучшим способом повышения производительности в целом является предварительное планирование, заблаговременное тестирование рабочего процесса и очереди вывода, а также соответствие результатов работы ожиданиям клиента. (См. раздел Планирование процесса.)

      Ллойд Альварез (Lloyd Alvarez) на веб-сайте After Effects Scripts представляет сценарий BG Renderer, который позволяет осуществлять рендеринг и экспорт композиций в фоновом режиме без прерывания работы в After Effects.

      • Убедитесь, что установлена актуальная версия After Effects, включая все доступные обновления. Чтобы проверить наличие обновлений и установить их, выберите «Справка» > «Обновления».
      • Убедитесь, что на компьютере установлены последние версии драйверов и подключаемых модулей, особенно драйверов видеокарты. Для загрузки обновлений для драйверов и подключаемых модулей перейдите на сайт производителя.
      • Убедитесь, что в системе установлено достаточно ОЗУ. Оптимальная производительность достигается на компьютерах, в которых на каждое ядро процессора приходится не менее 2 ГБ ОЗУ. Дополнительные сведения о том, как узнать, какой объем оперативной памяти установлен в компьютере и как установить дополнительную память, см. в документации к операционной системе и компьютеру.
      • Закройте приложения, которые не требуются для работы с композицией. Если запустить дополнительные приложения, за исключением тех, с которыми After Effects использует общий пул памяти, а также если не выделить соответствующий объем ОЗУ для других приложений, то производительность системы может значительно снизиться, поскольку операционная система будет выгружать данные из оперативной памяти на жесткий диск. (См. раздел Использование памяти (ОЗУ) в 64-разрядной версии After Effects.)
      • Приостановите или прекратите выполнение ресурсоемких операций, таких как предпросмотр видео в Adobe Bridge, в других приложениях.
      • Убедитесь, что видеокарта поддерживает OpenGL 2.0 или более поздней версии. Несмотря на то что After Effects может выполнять свои функции без использования OpenGL, последняя ускоряет проведение различных типов рендеринга, включая рендеринг экрана предварительного просмотра. См. раздел Рендеринг с OpenGL.
      • Если это возможно, храните исходные файлы проекта на локальном жестком диске, обеспечивающим высокое быстродействие. Производительность системы может снизиться, если исходные файлы проекта будут храниться на жестком диске, не обеспечивающим достаточное быстродействие, или в сети с низкой скоростью передачи данных. Лучше всего использовать раздельные диски для хранения исходных файлов и проведения итогового рендеринга.
      • Для назначения папки кэша диска идеально подходит отдельный быстрый диск (или дисковый массив). Благодаря своей скорости диски SSD хорошо подходят для этой функции.
      • Выделяйте соответствующий объем памяти для других приложений.
      • Включите кэширование кадров на диск для предпросмотра, выбрав параметр «Включить кэш диска». Для оптимизации производительности выделите максимум места для папки «Кэш диска» в After Effects (на отдельном быстром диске). См. раздел Кэш диска.

      Тодд Коприва (Todd Kopriva) предоставляет на веб-сайте Adobe информацию об оптимальных настройках памяти и процессоров.

      Дополнительные сведения см. в разделе Установки памяти.

      Для использования преимуществ глобального кэша производительности импортируйте проекты из After Effects CS5.5 и более ранних версий в After Effects. Дополнительные сведения см. в разделе Кэш диска.

      Постоянный кэш диска повышает производительность путем сохранения кадров, хранящихся в кэше диска между сеансами, что сокращает время рендеринга при работе над проектом или несколькими проектами, использующими одни и те же кэшированные кадры.

      Упростив и разделив проект на части, можно предотвратить обработку приложением After Effects тех элементов, с которыми не работаете в данный момент, что приведет к освобождению памяти и других ресурсов. Кроме того, контролируя выполняемые процессы, можно значительно увеличить производительность системы в целом. Например, можно избежать повторения тех действий, которые необходимо выполнять только один раз, или отложить определенные действия до более удобного момента.

      • Удалите неиспользуемые элементы из проекта. См. раздел Удаление элементов из проекта.
      • Разделяйте сложные проекты на более простые проекты, а перед итоговой обработкой объединяйте их снова. Для объединения проектов импортируйте их в один проект. См. раздел Импорт проекта After Effects.
      • Перед рендерингом разместите все исходные файлы на локальном жестком диске, который не используется для рендеринга и экспорта данных. Для этого хорошо подходит использование команды «Сбор файлов». См. раздел Сбор файлов в одном местоположении.
      • Выполните предварительный рендеринг вложенных композиций. Выполните рендеринг готовой композиции в виде фильма, что бы After Effects не выполнял рендеринг композиции заново каждый раз. См. раздел Предварительный рендеринг вложенной композиции.
      • Когда не работаете непосредственно с оригиналами, заменяйте их копиями-заполнителями с низким разрешением или статичными изображениями. См. раздел Заполнители и прокси.
      • Снизьте разрешение композиции. См. раздел Разрешение.
      • Изолируйте слой, над которым работаете, с помощью кнопки «Соло». См. раздел Включение режима «Соло» для слоя.

      Существует много способов повысить производительность, не затрагивая способ, который After Effects применяет для обработки данных проекта, с помощью только параметров вывода данных на экран во время работы. Иногда полезно видеть определенные элементы и информацию в процессе работы, но для обновления данных After Effects использует ресурсы памяти и процессора, поэтому нужно внимательно относиться к тому, что отображается на экране в процессе работы. Возможно, потребуется увидеть различные аспекты проекта для различных моментов рабочего процесса, поэтому можно использовать следующие варианты в различных сочетаниях на разных стадиях.

      • Отключайте управление цветом и имитацию вывода при отсутствии необходимости. См. раздел Имитация цветности для различных устройств вывода. Скорость и качество управления цветом для предварительного просмотра управляется с помощью настроек «Качество просмотра». См. раздел Параметры качества просмотра.
      • Включайте аппаратное ускорение предпросмотра, при котором используются ресурсы графического процессора для вывода изображения на экран. Выберите Правка» > «Установки» > «Экран» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Экран» (Mac OS), затем выберите панели «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд».
      • Закрывайте ненужные панели. After Effects использует ресурсы памяти и процессора для обновления открытых панелей, что может замедлять работу, выполняемую в другой панели.
      • Отделяйте интересующие области. Если вы работаете с небольшой частью композиции, отделяйте ту часть композиции, которую необходимо обсчитывать на экране во время предпросмотра. См. раздел Видимая область (ROI).
      • Снимите флажок «Показать индикаторы кэша» на панели «Таймлайн», чтобы предотвратить отображение зеленых и синих полосок, указывающих на кэшированные кадры, на линейке времени. См. раздел Кэши: кэш ОЗУ, кэш диска и кэш медиаданных.
      • Снимите флажок «Показать ход выполнения рендеринга на панели «Информация» и в графическом представлении», чтобы предотвратить появление на экране информации о деталях рендеринга каждого кадра. См. раздел Параметры отображения.
      • Скройте элемент «Сведения о текущем рендеринге» на панели «Очередь рендеринга», щелкнув треугольник рядом с параметром «Текущий модуль рендеринга» на панели «Очередь рендеринга». См. раздел Информация, отображаемая для текущих операций рендеринга.
      • Нажмите клавишу CAPS LOCK для предотвращения обновления панелей «Видеоряд», «Слой» или «Композиция» приложения After Effects. После внесения изменений, которые будут по-другому отображаться на панели, After Effects выведет в нижней части панели красную полоску с уведомлением. After Effects обновляет такие элементы управления, как траектории движения, опорные точки, контур маски, после их перемещения. Чтобы возобновить обновление и отображение всех изменений, снова нажмите клавишу CAPS LOCK.
      • Снизьте отображаемое качество слоя при черновой работе. См. раздел Качество изображения слоя и субпиксельное позиционирование.
      • Выберите «Черновик 3D» в меню панели «Таймлайн», чтобы отключить источники освещения и отображение теней в 3D-слоях. Этот параметр также отключает размытие глубины поля для камеры.
      • Используйте режим быстрого черновика во время трассировки и предпросмотра 3D-композиции с трассировкой лучей. Для этого с помощью кнопки «Быстрый предпросмотр» необходимо выбрать любой параметр, кроме параметра «Выкл».
      • Снимите флажок «Динамическое обновление» на панели «Таймлайн» для предотвращения динамического обновления композиций After Effects. См. раздел Настройки «Предварительный просмотр» и «Быстрый предварительный просмотр».
      • Выводите изображение аудиосигнала на панель «Таймлайн» только в случае необходимости. См. раздел Отображение свойств и групп на панели «Таймлайн» (сочетания клавиш).
      • Отключите коррекцию попиксельной пропорции, нажав кнопку «Вкл./выкл. коррекцию попиксельной пропорции» в нижней части панелей «Композиция», «Слой», «Видеоряд». Качество и скорость коррекции попиксельной пропорции и другие изменения масштабирования предпросмотра управляются с помощью настроек на панели «Качество просмотра». См. раздел Параметры качества просмотра.
      • Снимите флажок «Зеркальное отображение на мониторе компьютера», если выполняете предпросмотр на внешнем мониторе. См. раздел Предпросмотр на внешнем видеомониторе.
      • Скрывайте средства управления слоя, такие как маски, опорные оси 3D, маркеры слоя. См. раздел Отображение или скрытие элементов управления слоя на панели «Композиция».
      • Уменьшите масштаб при создании композиции. Если в After Effects отображаются панели «Композиция», «Слой», «Видеоряд» в масштабе больше, чем 100%, скорость перерисовки экрана снижается. (См. раздел Увеличение изображения для предварительного просмотра.)
      • На панели «Композиция» установите для параметра «Разрешение/Коэффициент снижения качества» значение «Авто». Это предотвратит ненужный рендеринг тех строк или столбцов пикселей, которые не выводятся на экран при уменьшенном масштабе изображения. См. раздел Разрешение.

      Некоторые эффекты, такие как «Размытие» и «Искажение», требуют для своей работы большой объем памяти и много ресурсов процессора. Если подобные эффекты использовать рационально, то можно значительно повысить общую производительность системы.

      Александр Евдокимов

      Виталик Калтырин

      при воспроизведении перестал отбражаться таймер,синий ползунок стоит наместе,таймер отображается если нажать паузу,в чем проблема ?

      Kirill Evdokimov

      Не подскажите как решить проблему с установкой Adobe After Effect (2017года).
      Ошибка 183.
      Загрузка обрывается где-то на 90 процентах

      Свичко Данил

      Как решить проблему с установкой Adobe After Effect (2017года).
      Ошибка 127

      Как подогнать фотку по размеру черного прямоугольника?
      Если я фотку начинаю подгонять фотка становится шире

      Александр Жуковский

      Михаил Сикорский-Овчинников

      Просто не работает корректно панелька с новыми плагинами :( Устанавливал вручную.

      Михаил Сикорский-Овчинников

      Михаил Сикорский-Овчинников

      Дмитрий, вот у меня проблема, описанная чуть выше, можете помочь? =)

      Михаил Сикорский-Овчинников

      Виктор, та же самая фигня, кстати. А плагины работают? Ну точнее в то время работали? =)

      Александр Жуковский

      Михаил, к сожелению нет) но я бы на вашем месте перекачал бы репак, на другую сборку и сделал бы чистую установку после сноса всех следов из реестра. (Regedit- find after effects, del)

      Михаил Сикорский-Овчинников

      Денис Александров

      AE не видит трек , что делать .И появилась надпись display acceleration disabled

      Сергей Навальный

      Здравствуйте, возникла проблема при использовании 3d camera tracker. Все track поинты находит отлично, без ошибок. Но вот одно не пойму: не показывает target плоскость. в гугле как не пытался найти, ничего об этом нет. АЕ CC 2015.3

      Алёна Сонькина

      Виталий Морозов

      Роман Лобанов

      Если создаю из самого нижнего слоя shape layer и удаляю сам слой, то программа вылетает без ошибок, то же самое если перемещаю любой шейп леер на последний слой, или делаю последний слой который стоит до layer shape прозрачным, вылетает. То есть прога не хочет видеть последним слоеем шейп леер, то есть как маску всей композиции. Как решить?

      Adam Romanenko

      Добрый день, в общем мне пришлось переустановить after effect я удалил но теперь установка зависает на 15% и всё. Я даже пытался установить пиратскую версию но там ещё хуже.
      В общем мне пришлось переустановить after effect я удалил но теперь установка зависает на 15% и всё. Я даже пытался установить пиратскую версию но там ещё хуже.

      Наталья Богомаз

      Арсений Нечаев

      Наталья, нормальный ноут, у меня слабее и всё работает. Мне кажется самым оптимальным решением проблемы будет переустановка Windows.

      Характеристики ПК:
      I7-7700K
      GTX-1060 6gb
      SSD
      16gb оперативной памяти
      Стоит, естественно, пиратское ПО. Но во время рендера ресурсы ПК почти не используются. Ниже представлены скриншоты во время рендера, и, как видите, видеокарта вообще не используется, хотя в encoder стоит "обработка с помощью cuda"

      Что пытался рендерить? Проект надо бы посмотреть и час 10 это ещё не долго, скрин настроек рендера ещё дай


      Проект тяжелый, но почему видеокарта никогда не принимает в этом участие? Да и процессор не особо загружен


      Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (141584) Видеокарта будет принимать участие если её об этом "попросить",проект скачивал то где, ссылку, надо ж попробывать. вот мои, стандартные, рендерит довольно шустро, но 1 час это нормально

      Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (141584) В облако

      Только что закончил рендерить 1:10 минуты ролика, рендер длился
      4 часа. На выходе я получил файл в 235мб. Это как вообще?

      Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (141584) Ну всё делать я не буду, больно много заполнителей, мудится не охота, да и проект так себе, 1 минута - 1080/Quick Time/60 FPS/50 Мб битрейт 435 Мб вес - 20 минут рендера Icore 5/GTX 1060 6 Gb/16 RAM

      Пишите понятней. Типа.
      Было всё хорошо, редактор работал влёт.
      Потом что то произошло и он стал работать еле еле, долго
      У вас то что произошло? Или он изначально тормознутый? Нормальное время обработки 1 к 3.
      То есть ролик 10 минут экспортируется в видеофайл 30 минут.
      У вас что это всё идёт долго? Сколько? 10 минут за 60 минут? За 120 минут.
      Если долго. занимайтесь компьютером и программами.

      1:10 минуту ролика он монтирует уже 3:15:00 часа, так всегда. Вот и спрашиваю, что можно сделать

      Alex™ Искусственный Интеллект (109045) У нас простой компьютер, простые редакторы. Всё работает нормально. Обработки с помощью видеокарт нет. Что то мудрёно всё. Надо разбираться тщательно с компом и программами. Так не должно быть. Это слишком долго. Пусть даже видеоэффекты тяжёлые, всё равно долго. Можно поразбираться в скайпе.

      М-дааа. У меня он ассоциировался с эдаким эгоистично-концентричным юнцом лет 25-ти. Зацикленный на ответах быть только в лидерах и никому, правдами и неправдами не дать проходу в эту святыню. А тут старикан, без образования и опыта. Точно псих.

      У меня в знакомых есть такой кадр Дима-Сектор, тоже псих

      1) неизвестна длительность проекта 2) сам проект может быть тяжелым, некоторые плагины например работающие с частицами (Particles) работают медленно поскольку не оптимизированы под данную версию AE и железо 3) насчкт видеокарты вас обманули - она задействуется далеко не всегда 4) у вас есть даунскейл при выводе - сама по себе процедура не быстрая

      black_climber Искусственный Интеллект (154689) у меня были 30 секундные проекты рендерившиеся сутки скорее всего какие то плагины а может и версия AE не оптимизированы под ваш проц. У Адоба такое частенько бывает.

      2,4 минуты
      Плагинов нет
      Куева куча слоёв, что то вроде 180
      250 медиа, 25 текст

      black_climber Искусственный Интеллект (154689) хз, может сборка такой оравы отнимает много времени т. к. тупо считывания данных до черта

      i7 4790/ GPU - не участвует/ 16gb. Голый проект на 1 минуту пишет около 1 часа, допускаю что будет 2,5 часа с фото.
      В энкодере примерно так же. Но не факт что быстрее вашего т. к. с загрузкой исходников многое может изменится, в проекте куева хуча камер с вкл DoF.

      Читайте также: