Driver issue substance painter что делать

Обновлено: 06.07.2024

Установите приложение, изучите основы и начните свой первый проект.

Руководство пользователя

Получите оперативные ответы на вопросы и ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями.

Руководства

Учебные пособия для всех — от новичков до профессионалов — с помощью которых вы сможете улучшить навыки.

Устранение неполадок и справка

Загрузка и установка

Как загрузить и установить Substance 3D Painter?

Вы можете загрузить свое приложение на веб-сайте Creative Cloud. Войдите в свою учетную запись Adobe при появлении соответствующего запроса, затем нажмите «Загрузить» или «Установить». Дополнительные сведения см. в разделе Загрузка приложений Creative Cloud.

Почему не удается установить Substance 3D Painter?

Решения для исправления ошибки, связанной со сбоем при установке, приведены в разделе Ошибка: «Сбой установки» настольного приложения Creative Cloud. Чтобы устранить другие проблемы, связанные с загрузкой, установкой и обновлением, обратитесь к этому руководству по устранению проблем загрузки и установки.

Можно ли загрузить пробную версию Substance 3D Painter?

Да! Пробные версии для всех приложений Creative Cloud можно загрузить из каталога приложений Creative Cloud. Войдите с Adobe ID и паролем, чтобы загрузить пробную версию. Подробные инструкции приведены в разделе Загрузка и установка бесплатной пробной версии Creative Cloud.

Как восстановить идентификатор Adobe ID или пароль?

Можно ли установить Substance 3D Painter на другом компьютере?

Можно установить Substance Painter и другие приложения Creative Cloud на двух компьютерах. Если вы хотите установить приложение на третий компьютер, потребуется деактивировать его на одном из двух предыдущих компьютеров. Узнайте больше об активации и деактивации приложений Creative Cloud.

Управление учетной записью

Как изменить пароль?

Войдите в свою учетную запись Adobe. Затем нажмите «Изменить» для параметра «Текущий пароль» и следуйте инструкциям на экране. Забыли пароль? Узнайте, как сбросить и изменить его.

Как изменить информацию о кредитной карте?

Как обновить или изменить свою подписку?

Сменить тариф Creative Cloud очень просто. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы обновить или изменить тариф.

Срок действия моей пробной версии скоро истечет. Как преобразовать ее?

Преобразовать пробную версию в платную подписку очень просто. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы обновить программу и оформить подписку.

Как аннулировать подписку и что произойдет с моими файлами?

После отмены подписки доступ к бесплатным возможностям Creative Cloud сохраняется, как и все файлы, сохраненные вами на устройство. Вы не сможете получать доступ к приложениям или большинству служб, а размер вашего облачного хранилища уменьшится до 2 ГБ. Узнайте о том, как отменить подписку Creative Cloud, и ознакомьтесь с условиями подписки Adobe.

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужен Adobe Substance 3D Painter?

В Substance 3D Painter есть все инструменты, необходимые для текстурирования ваших 3D-ресурсов, от дополнительных кистей до интеллектуальных материалов, которые автоматически адаптируются к вашей модели.

В чем разница между Photoshop и Substance 3D Painter?

Substance 3D Painter предназначен для быстрого и легкого рисования и текстурирования 3D-моделей, в то время как Photoshop ориентирован на создание 2D-изображений.

Где можно получить поддержку, если я не понимаю, в чем проблема?

Для начала посмотрите документацию. Если вы не найдете ответ на свой вопрос, вы можете обратиться к сообществу и команде в Форуме сообщества Painter!

Где можно найти 3D-ресурсы?

В Substance 3D Painter вы можете найти несколько ресурсов, с которыми можно начать работу, так что вы можете быстро приступить к использованию программного обеспечения. Много ресурсов можно найти на Платформе активов Substance 3D. Некоторые созданные сообществом ресурсы есть на Платформе ресурсов сообщества Substance 3D.

Вы также можете создавать свои собственные 3D-ресурсы в других программных инструментах и импортировать их в Painter.

Методики и совместимость

Будет ли Painter работать в моей системе?

Чтобы приложение Substance 3D Painter работало с максимальной эффективностью, нужна мощная система. Проверьте документацию по техническим требованиям чтобы убедиться в совместимости вашей системы.

Как моделировать карты сеток?

Подробнее о моделировании и о том, как моделировать карты сеток в Substance 3D Painter, можно узнать в этой статье.

Как экспортировать текстуры для использования в другом программном обеспечении для 3D-моделирования?

Подробнее об экспорте файлов для использования в другом программном обеспечении для 3D-моделирования можно узнать в этой статье об экспорте.

Могу ли я одновременно установить несколько экземпляров Substance 3D Painter с разными версиями Painter?

При необходимости вы можете запустить несколько экземпляров Substance 3D Painter.

В среде Windows при открытии новой версии SP может появиться следующее окно с запросом вашего TDR (Timeout Detection).
Восстановление) слишком мало, нажмите Продолжить
В любом случае может войти в программное обеспечение, но это может вызвать такие проблемы, как сбои программного обеспечения и чрезмерная задержка. Эта статья предлагает решение этой проблемы вместе с официальной документацией.

Слишком сложно изменить реестр. Откройте собственное программное обеспечение для настройки NVIDIA ==>
“C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\Nsight Visual Studio Edition XXX\Monitor\Common\Nsight.Monitor.exe”
После изменения необходимо перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

SP рекомендует 60 секунд

TDR stands for Timeout Detection and Recovery. This is a feature of the Windows operating system which detects response problems from a graphics card, and recovers to a functional desktop by resetting the card. If the operating system does not receive a response from a graphics card within a certain amount of time (default is 2 seconds), the operating system resets the graphics card.

Before TDR existed, problems of this nature would have resulted in a system freeze and required a reboot of the operating system. If TDR is enabled and you see the TDR error message, “Display driver stopped responding and has recovered,” this means that the Windows operating system reset the display driver.

There are three different possible debugging configurations:

Local debugging with a single GPU,
Local debugging with multiple GPUs, or
Remote debugging.
Choose the one that most closely reflects your NVIDIA Nsight setup:

Local Debugging with a Single GPU
Disabling TDR removes a valuable layer of protection, so it is generally recommended that you keep it enabled.

However, setting the TDR delay too low can cause the debugger to fail for one of two reasons:

Debugging on some GPUs will fails with a TDR delay of less than 10 seconds.
Debug builds of CUDA kernels run more slowly and may intrinsically require additional time to complete. With too low of a TDR delay, the kernels may not have enough time to complete.
Therefore, if you are using local debugging with a single GPU, it’s recommended that you leave TDR enabled, and set the delay to 10 seconds.

To enable TDR and change the delay, do the following:

Right-click the Nsight Monitor icon in the system tray.
Select Options.

TDR

In the Options window on the General tab, set WDDM TDR enabled to True.
Change the WDDM TDR Delay from the default setting to 10.

Local Debugging with Multiple GPUs or Remote Debugging
When using either a local debugging configuration with multiple GPUs, or a remote debugging configuration, it’s important to disable TDR. This is because with most CUDA applications, a TDR means that any debugging operation after the TDR will fail. You will not be able to step, set breakpoints, view variables, etc. The application will receive a grid launch failure, and the CUcontext will begin to report errors.

Having TDR enabled can interfere with GPU debugging because the graphics card is perceived by the operating system as unresponsive when the execution of a target application is paused or when the debugger is performing certain operations.

To disable TDR, do the following:

Right-click the Nsight Monitor icon in the system tray.
Select Options.

Я вот подумываю на распродаже эту пока еще неподписочную софтину (почистить карму, поддержать single purchase и вообще). Но вот шквал негативных обзоров в связи с недавними событиями настораживает.

стоит прога свои 1700 рублей

Своих 1700 полностью стоит
Другое дело - что непонятки с переходом на подписку от Адоб - могут привести к тому что через пару лет ты этой програмки по желанию левой пятки Адоба лишишься.

Ведь в 2019м Адоб уже рассылало письма счастья что Все программы старше СС18 -более имеют недействительные лицензии и владельцев тех же Фотошопов до 2018го года могут засудить 3и лица.

То есть по техническому состоянию там все более-менее стабильно на текущий момент? А то в стиме как обзоры почитаешь, так у некоторых там порушенные пайплайны и вылеты целого состояния стоили.

Ну вылеты это норма - если у тебя не PRO видеокарта))) Что поделать 3д программы точат под Теслы, Квадры,
Просто чаще жми на Ctrl+ S

Бери однозначно, прога стоит каждого доллара, потом локти кусать будешь, когда из стима уберут.
По техническому состоянию ничего сказать не могу, сижу на предыдущей версии 2021.1.0. Почитал, что нового в последней версии, и лично для меня нет ни одной причины, чтобы на нее сейчас переезжать. Плюс сам видишь, что люди жалуются на техническое состояние, так что купи впрок, а сам работай на версии пониже. ред.

Там очень странная штука с интерфейсом произошла. Впихнули библиотеку материалов, а полка со всем остальным пропала.
Почему-то перестали сохраняться изменения пользователя в интерфейсе.
Он начал активно вылетать. Причем это не "проблема 3д софта".
У меня вот как. Занимался экспортом, и он стабильно вылетал при 33%, из-за (как я сам обнаружил позже) эмишена, которого в проекте прошлой версии вообще не было.
Но самый то прикол в том, что на этом обновлении стерлись все заготовки и материалы, которые могли быть.

Но уже можно пофиксить все это дело откатив на версию назад.

Так-то пэинтер за 1700 очень хорошее предложение, но насколько оно будет актуально через год другой, не понятно.

Но самый то прикол в том, что на этом обновлении стерлись все заготовки и материалы, которые могли быть. Но уже можно пофиксить все это дело откатив на версию назад.

Они на сайте писали, что ничего не стирается, просто меняется место их загрузки. Тебе нужно руками по новому адресу закинуть все свои материалы, маски и прочее барахло. Кури их мануал к новой версии, там все написано.

Вот все эти перемены меня как раз не очень волнуют, потому что у меня опыт работы в SP минимальный и привыкнуть к каким-то изменениям мне сейчас будет несложно.

Cмысл есть брать если готов каждый год покупать заново

У меня большие сомнения, что в стиме будет продаваться 2022.

А есть ли другие аналоги/альтернативы данной программе?

Я знаю, что на профессиональном уровне кроме SP используют 3D Coat и Mari. В принципе, в Blender тоже можно текстурить, но там все сложнее, насколько я понимаю.

Есть ещё Quixel Mixer и Armor Painter, но по функционалу они пока что ощутимо не дотягивают до SP, можешь посмотреть сравнения на ютубе. Хотя на Миксер возлагают большие надежды с тех пор, как их Epic начали спонсировать. Обе программы бесплатные.

Ок, спасибо за быстрый ответ 👍

Я совсем забыл - четвертый Marmoset тоже научился текстурить! Но его пиратить будет сложнее, потому что он все ассеты для текстурирования выкачивает из сетевой библиотеки, которая без аккаунта почти полностью недоступна.

Сп всегда такой был. Его ток с задержкой в год можно юзать)

Заранее извиняюсь если кому-то покажется мои вопрос глупым, вообще для hand paint'a что ближе подойдёт?



Нет смысла вкладывать часы в создание прекрасной скульптуры только для того, чтобы потом испортить все некорректно наложенными текстурами. Именно поэтому мы сделали подборку советов от концепт-художника Даниэля Хана (Daniel Hahn) и художника по персонажам Якуба Чечельски (Jakub Chechelski).

Создайте библиотеку текстур

Даниэль Хан: «Если я не хочу проходить весь процесс создания UV-карт для своих роботов, я обычно делаю модели в трех-четырех разных материалах для одной и той же перспективы. Таким образом, позднее, я могу выбрать в Photoshop, где и какие материалы нужно оставить.

«Слои – маски в Photoshop вам очень помогут в этом процессе. У меня есть специальная папка для моих текстур, где я храню пятна грязи, утечки масла, текстуры ржавчины и различные лого. Лучше пусть они будут в PNG формате, без фона, чтобы вы могли их быстро использовать».

Учитывайте освещение

Якуб Чечельски: «Помните об освещении, когда вы используете Substance Painter во время текстурирования. Любая окружающая среда заставит используемый вами цвет выглядеть по-другому. Это происходит из-за различия источников света. Безопасней всего использовать студийный свет, поскольку он белый».


Не разрушайте свой рабочий процесс

Начните с грязи и наклеек

Даниэль Хан: «Начните с текстур, наклеек, лейблов и логотипов на ранней стадии создания скульптуры, поскольку именно так вы сможете получить представление о более полной картине в процессе разработки концепции. Важно не терять общую концептуальную идею, когда дело касается деталей.


Я стараюсь делать это как в 2D, так и в 3D. В ZBrush есть Polypainting, который поможет вам в процессе разработки. В 2D необходимо убедиться, что вы работаете с объединёнными слоями ваших логотипов, когда вы будете уверены, что хотите отразить их, иначе вы получите перевернутые тексты. Обычно, я до последнего момента оставляю себе возможность решать переворачиваю ли я изображение или нет».

Смарт-маски и генераторы

Якуб Чечельски: «Эти два инструмента являются отличным дополнением к Substance Painter, поскольку они позволяют вам создать действительно интересный вид за считанные секунды. Имейте в виду, что всегда полезно разбить их еще больше: добавляйте еще один слой краски поверх вашего генератора / маски и докрашивайте детали убирая непрозрачность!»

Создайте сильную базу

Якуб Чечельски: «Я всегда стараюсь создать базу для каждого понравившегося мне материала. Во-первых, вы всегда сможете потом повторно его использовать, а во-вторых, это делает материал реалистичным. Вместо того, чтобы сделать вашу кожу чисто черной, придайте ей несколько другой, более натуральный вид, за счет использования дополнительных слоев с разными оттенками черного, фиолетового и темно-красного.

Используйте UV Maps

Анализируйте износ и повреждения

Якуб Чечельски: «Здесь вам нужно подумать о том, как движется ваш персонаж, какая часть одежды или доспехов будет соприкасаться и изнашиваться, а какие части подвержены повреждению. Просто потому, что обувь выглядит запачканной или грязной, это не означает, что вам нужно добавлять грязь на лицо. То же самое относится и к повреждениям. Если у вашего персонажа есть щит, он скорее всего будет изношенным и поцарапанным, но все это не имеет никакого отношения к его поясу».

Читайте также: