Движение под музыку after effects

Обновлено: 07.07.2024

Моушн-дизайнер и преподаватель в Bang Bang Education Константин Новиков составил большую подборку полезных скриптов и плагинов в After Effects на все случаи жизни — и объяснил, зачем нужен каждый из них.

Zl Explode Shape Layers: разбирает и группирует шейповые слои, которые были созданы, например, в Illustrator, а также убирает артборд, который часто очень мешает работать.

Reposition Anchor Point: очень простой скрипт, который дает одну удобную функцию — перемещение энкор-пойнта в один из углов объекта или в центр. Вы просто выделяете все объекты, у которых вам нужно сместить AP, и нажимаете «переместить».

Flow: скрипт, который позволяет удобно управлять графиками скорости и значения. Кроме того, в нем много предустановок шейповой анимации.

Motion: «швейцарский нож», которым пользуются многие моушн-дизайнеры. В нем есть все перечисленное выше плюс около полусотни встроенных скриптов, которые позволяют делать анимационные ходы и приемы одним кликом. Например, сгруппировать анимацию нескольких слоев под одним слайдером или добавить какую-то элементарную физику в сцену. Есть даже функция, которая чистит проект и группирует все исходники по отдельным папочкам.

Overlord: своеобразный телепорт для данных между After Effects и Illustrator. Одной кнопкой он перекидывает все шейпы в АE, при этом вам не нужно сохранять какие-то дополнительные файлы и при необходимости можно также переслать вектор обратно.

Скрипты, нужные в первую очередь для персонажной анимации

Limber: предназначен для того, чтобы очень быстро создавать конечности — руки, ноги, пальцы, ну или, например, лапки у паука. В первую очередь используют для создания конечностей с угловатыми суставами — локтями и коленями.

Rubber Hose: этот скрипт делает классические диснеевские руки-сосиски и ноги-сосиски, у которых нет локтей и которые прекрасно тянутся.

Character Tool: по своей механике ближе к Rubber Hose. Кроме того, в скрипте есть еще куча мелких, но полезных функций.

DuIK: скрипт номер один для персонажных аниматоров. Он не очень юзер-френдли, но это связано, скорее всего, с большим количеством функций в нем. Это целая система для производства персонажей с руками, ногами, позвоночником и хвостом. В нем постоянно пополняющийся список анимационных предустановок. Чего только стоит кнопка «цикл походки», которая заставляет вашу марионетку шагать (у аниматоров это занимает минимум полдня), или «кей клинер», который оптимизирует анимацию и позволяет добавить в нее «изинги» и «овершуты». Скрипт постоянно развивается и абсолютно бесплатен. Пользуюсь им не только для персонажей.

Newton: плагин, который добавляет физику в проекты: если вам, например, не хочется разбираться с графиками и думать, как должен прыгать мячик, или нужно сделать так, чтобы сотня мячиков упала и заполнила логотип. Пару лет назад Apple сделала себе целый ролик на этом плагине. Одним словом, плагин позволяет соединять объекты невидимыми пружинками между собой, бросать их вниз и наслаждаться тем, как физика все делает за вас.

rd: comp setter: целая группа скриптов, которые упрощают работу. Например, rd: comp setter позволяет изменить параметры всех выделенных композиций: сменить им разрешение или частоту кадров. Около полусотни скриптов на все случаи жизни.

Rift: в пару кликов можно упорядочить слои и ключи в композиции на ваше усмотрение: выстроить их по CTI (бегунку) или же, наоборот, сделать их хаотичными. В проектах, где, например, надо сделать сдвижку в один кадр в сотне слоев, но чтобы при этом анимация заканчивалась в определенную секунду (выравниванием ключей), это незаменимый помощник.

Declutter: все очень просто: скрипт наводит порядок в проекте. Создает папочки и сортирует все элементы проекта. Помогает при работе с чужими проектами.

FormParticularStardust: три эффекта, которые по-разному работают с частицами. Можно сделать падающий снег, вращающиеся вихри, что-то похожее на дымку или логотип, разлетающийся на мелкие точечки. Stardust имеет нодовую систему и поэтому людям, склонным к визуальному программированию, легко найти с ним общий язык.

Element 3d: плагин номер один для тех, кто хочет работать с 3D-объектами в AE без использования сторонних программ. Может превратить любой текстовый слой в 3D-текст, работает с готовыми 3D-файлами. А еще имеет наборы объектов, благодаря которым можно, например, собрать огромный трехмерный город (Metropolitan Pack) и сделать пролет камерой по нему — причем это займет у вас не больше получаса, включая рендер.

Optical Flares: второй плагин от Эндрю Крамера и студии VideoCopilot. Это большая база настраиваемых бликов, вспышек и пересветов. Его часто используют для того, чтобы оживить параллаксы или видео, добавив в них игры света и бликов.

Deep GlowVibrance: два плагина, которые позволяют добавить эффект свечения в ваши объекты.

Более сложные визуальные эффекты для тех, кто давно работает в АE

Slitscan: делает эффект отставания или замораживания линии пикселей.

AE Pixel Sorter: эффект стекания пикселей по контрастной области.

Lockdown: позволяет неплохо прикрепить текстуру к неоднородному и неплоскому движущемуся объекту.

Три плагина-диспетчера рендера для опытных пользователей, которым не хватает настроек и кодеков в Media Encoder:

Эффект «В обратном порядке» воспроизводит в обратном порядке аудио в слое путем воспроизведения аудио из последнего кадра в первом кадре. Сохраняется исходный порядок кадров на панели «Таймлайн». Выберите «Поменять каналы», чтобы поменять местами левый и правый канал.

Гарри Франк и Аарон Рабиновиц предоставляют видеоруководство на веб-сайте All Bets Are Off. В данном руководстве демонстрируются принципы использования эффектов «В обратном порядке» и «Реверберация» для создания зловещего эффекта обратного эхо.

Эффект «НЧ и ВЧ» служит для увеличения или уменьшения низких (басы) или высоких частот аудио. Чтобы использовать расширенные функции управления, используйте эффект «Параметрическая коррекция».

Эффект «Задержка» повторяет воспроизведение аудио по истечении заданного периода. Этот эффект имитирует колебания звука и его отражение от поверхности (например, от стены).

Для имитации акустической атмосферы помещения используется эффект «Реверберация».

Интервал между исходным звуком и эхо (в миллисекундах).

Громкость первого аудио с задержкой как части исходного аудио.

Эффект эха, возвращаемого на полосу задержки для создания последующих эхо.

Объем исходного (исчезающего) звука и звука с задержкой (проявляющегося) является конечным выводом. Как правило, используется значение 50 %.

Эффект «Фланджер» представляет собой аудиоэффект, для создания которого используется микширование исходного аудио с копией, для которой применяется задержка на варьируемый период, обрабатываемый циклически во времени. Частота копирования также смещается на объем, связанный с задержкой. Эффект «Хор» использует большее значение задержки, чтобы один голос или один инструмент звучал, как несколько.

Настройки эффекта «Фланджер и хор» по умолчанию относятся к фланджеру. Чтобы создать эффект хора, используйте следующие значения: 40 — для параметра «Время разделения голоса» (или большее значение, если требуется расширить эффект хора), 4 — для параметра «Голоса», 0,1 — для параметра «Скорость модуляции», 50 % — для параметра «Глубина модуляции» и 90 % — для параметра «Изменение фазы голоса» (при выбранном параметре «Голос в стереорежиме»).

Время разделения голоса

Интервал в миллисекундах, отделяющий голоса друг от друга. Каждый голос является версией исходного звука с задержкой. Используйте значение «6» или меньшее для фланджера, и для хора — более высокие значения.

Список вопросов невелик — но это лишь пока. Надеемся, любознательный читатель осчастливит нас своим желанием научиться работе в этой великолепной программе, и интересующие его вопросы станут основой для развития цикла статей.

1. Как в Adobe After Effects создать траекторию движения? Нужно показать движение объекта так, чтобы след от его движения оставался на экране.

Существует множество способов создания анимированной траектории, но наиболее простым видится следующий:

Выберите инструмент «Перо» и нарисуйте незамкнутую маску по нужной траектории движения, от начала к концу, сообразно движению объекта. Незамкнутая маска — это линия произвольной формы, начало и конец которой не соединяются.

Теперь к слою, на котором нарисована незамкнутая маска, примените эффект «Stroke». Передвиньте ползунок на таймлинии в тот кадр, откуда планируется начать появление траектории, перейдите на панель эффекта, активируйте кнопку анимации с изображением часов, и измените значение параметра «END» на 0. Далее, на кадре, где движение будет заканчиваться, выставьте значение «END»=100.

Между этими двумя ключами теперь будет прорисовываться линия точно по траектории движения (незамкнутой маске). Выберите подходящий цвет для линии, и измените её толщину. Всё — эффект готов!

2. Каким образом анимировать приближение-удаление-сдвиг фотографии?

Придайте фотографии ее начальное положение и масштаб, и передвиньте ползунок таймлинии в тот кадр, откуда вы хотели бы начать движение. Раскройте свиток параметров слоя с фотографией, и обратите внимание на такие параметры, как Position (положение, отвечает за перемещение объекта) и Scale (масштаб, отвечает за приближение/удаление объекта). Теперь щелкните по пиктограммам часов, находящихся возле параметров Position и Scale. Перетащите ползунок в тот кадр сцены, где движение фотографии будет заканчиваться. А теперь придайте фотографии ее конечное положение и масштаб. Просмотрите результат.

Вы наверняка обратили внимание на некоторый дискомфорт, который придает слишком резкое начало и окончание движения. Правильно, любое движение наблюдать приятнее, если оно плавно начинается и плавно заканчивается. Исправим недочет, и поработаем немного с кривыми. Для этого включите возможность редактирования кривых параметра Position, нажав кнопку с изображением графика с кривой, и переключите таймлинию в режим Graph Editor.

Сдвиньте начальные и конечные направляющие вниз, создав кривую, асимптотически приближающуюся к осям координат, — тем самым вы уменьшите начальную и конечную скорость перемещения объекта.

3. Как «привязать» некий объект к иным движущимся объектам, находящимся в кадре?

Рассмотрим этот трюк на примере цветка — прилепим ему на один из лепестков самый настоящий штрих-код.


Во-первых, необходимо подготовить собственно штрих-код. Это легко сделать в Photoshop или любом другом графическом редакторе, поддерживающем работу со слоями и прозрачностью. Импортируйте в Adobe After Effects всё необходимое: видеофайл и созданный рисунок со штрих-кодом.

Расположите на таймлинии видео, а поверх него — слой с рисунком. Теперь — внимание! Поскольку цветок покачивается, нам придется отследить его перемещение с помощью инструмента Track Motion. Выделите слой с видеофайлом и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Из выпадающего меню выберите команду Track Motion. Перейдите на открывшуюся вкладку с названием видеофайла, и переместите фигуру Track Point 1 в самую, как вам кажется, контрастную область, принадлежащую отслеживаемому нами объекту.

Перейдите на панель Tracker Controls и нажмите кнопку Analyze forward. Программа тут же начнет воспроизведение, попутно отслеживая траекторию перемещения выбранной контрастной области. По завершению воспроизведения удостоверьтесь, что полученная в результате анализа траектория будет присвоена именно слою со штрих-кодом: для этого щелкните по кнопке Edit Target и выберите из выпадающего списка нужный вам слой. Убедились? Если всё в порядке — нажмите на той же панели Tracker Controls кнопку Apply, а затем ОК в появившемся окне Motion Tracker Apply Options. Готово: слой со штрих-кодом теперь движется синхронно с лепестком.

Прокрутите ползунок в самое начало проекта, или нажмите Home. Но что это? Почему штрих-код расположен не на лепестке, куда мы его загодя старательно определили, а уплыл куда-то в сторону? Всё просто — вместе с траекторией движения слой со штрих-кодом приобрел также и координаты, полученные в результате работы модуля Track Motion, в результате чего штрих-код и «уехал». Ничего страшного: выделите на таймлинии параметр Position, принадлежащий слою со штрих-кодом. Все ключевые кадры строки Position должны при этом окраситься желтым цветом — нам того и надо. Теперь аккуратно передвиньте штрих-код в то место кадра, где ему положено находиться по вашему замыслу. Видите, вместе с рисунком изменили свое положение в пространстве и все точки траектории движения?

Просмотрите результат — отлично, теперь штрих-код словно впечатан в лепесток, в точности повторяя любое колыхание цветка.

4. Как создать видео (футаж), содержащее альфа-канал (информацию о прозрачности) для его дальнейшего использования в сторонней монтажной программе?

Часто бывает необходимо сохранить промежуточный результат работы в формат, поддерживающий альфа-канал (сведения о прозрачности). Сделать это можно двумя способами: создать серию картинок в графических форматах, поддерживающих прозрачность, либо вывести проект в один видеофайл.

Преимущества второго способа — не всегда в компактности результирующего файла (если видео не будет сжато никаким кодеком, то файл получится довольно большого объема), а в удобстве: в дальнейшем пользователю гораздо комфортнее иметь дело с одним-единственным файлом, чем с множеством картинок.

Просчет проекта в видеофайл производится командой Composition -> Make Movie. (Ctrl+M). На таймлинии появится новая вкладка — Render Queue, где в первую очередь следует обратить внимание на параметр Output Module — скорее всего, здесь в выпадающем меню вы найдете устраивающий вас шаблон. Он называется Lossless with Alpha и обозначает видео без потерь (несжатое), содержащее альфа-канал.


Но можно пойти и другим путем: щелкнуть по синей надписи шаблона, и в строке Channels открывшегося окна Output Module Settings выбрать параметр RGB+Alpha.


Результатом просчета будет являться видеофайл, в котором помимо видеоряда присутствует также информация об области, которую следует считать прозрачной.

Идеальным способом видится использование QuickTime в качестве контейнера для видеофайла (1). Он позволяет хранить видео с альфа-каналом (2), более того — это видео можно сжать самыми разными способами, вплоть до png-секвенции (3).


Но будет ли выигрыш в объеме файла при использовании такого способа сжатия? Конечно, будет. Возможно, и в десятки раз — все зависит от того, какие настройки сжатия были вами произведены.


5. Как избавиться от ошибки «Out of memory», которая иногда появляется при попытке просчитать достаточно сложный проект?

Подобная ошибка возникает чаще всего при попытке просчета сложного проекта, в котором участвуют, например, фотографии с высоким разрешением.

Чтобы оптимизировать работу программы, необходимо открыть «секретные» настройки, которые разработчик намеренно скрыл от пользователя. Увидеть их можно, выбрав в меню команду Edit -> Preferences -> General, при этом нажав и удерживая клавишу Shift.


Эти скрытые настройки с виду довольно скромны, однако могут играть огромную роль. Экспериментировать с ними нужно осторожно, понемногу меняя значения и каждый раз проверяя результат.



6. С помощью какого эффекта или опции можно заставить проигрываться видео «задом-наперёд»?

За такой эффект в AE отвечает команда Layer -> Time -> Time Reverse Layer. Вызвать эту команду можно также сочетанием клавиш Ctrl+Alt+R.


По срабатыванию данной команды слой, к которому она применена, приобретет на таймлинии полоску, заштрихованную красным.


7. Как «замазать» в кадре какой-либо объект (трос, конечность и т.п.)?

О таких трюках думают, как правило, перед съемкой. «По науке» подобные спецэффекты готовятся еще на стадии съемки: те объекты, которые должны быть невидимыми, закрашиваются зеленым цветом, отдельно снимается фон без актера и объектов и т.д. и т.п. И лишь потом, в процессе обработки, все эти материалы сливаются в один, где производится так называемый «кеинг», при котором программа удаляет из кадра участки, окрашенные определенным цветом. Наравне с зеленым цветом может использоваться и голубой — в зависимости от цветового наполнения сцены.

В случае любительских съемок довольно трудно, а то и невозможно обустроить такую кеинг-студию по всем правилам. Поэтому мы попытаемся воспользоваться иными инструментами, но имейте в виду: в данном случае ни о какой автоматизации не может быть и речи, работа будет достаточно скрупулезной.

Работать мы будем с инструментом Clone Stamp (подобный инструмент есть и в Adobe Photoshop). Основное его предназначение — это копирование и перенос части изображения в выбранную пользователем область кадра. В качестве подопытного видео мы используем несложную сцену, где требуется убрать (замазать) настенный светильник и идущий к нему электрический шнур.


Итак, приступим. Во-первых, необходимо выбрать участок кадра, изображение с которого мы перенесем поверх закрашиваемого объекта. В данном случае идеально подойдет часть стены, находящаяся выше и левее светильника.

Дважды щелкните по слою с видео для того, чтобы данный слой открылся для редактирования (операции, подобные рисованию, можно производить только на конкретном слое, а не на композиции в целом). Выберите инструмент Clone Stamp Tool (Ctrl+B), и обратитесь к панели Brush Tips (Формы кистей). Выберите кисть подходящего размера, и, нажав Alt, щелкните по участку кадра, изображение с которого будет служить заплаткой для скрытия светильника. Отпустите Alt и начинайте однократными щелчками закрашивать светильник. То же проделайте с электрическим шнуром, только в этот раз выберите кисть размером поменьше. Собственно. Конец работе!

Переключитесь в окно Composition: и просмотрите, как получившийся эффект выглядит в итоге.

8. Как сделали клонов агента Смита в фильме «Матрица — перезагрузка»?

Такой трюк вряд ли опишешь несколькими абзацами, поэтому вам придется ознакомиться со статьей Функционирование масок в Adobe After Effects. Практикум.

9. В проекте не воспроизводится звук, либо воспроизводится с рассинхронизацией относительно видео. Как это побороть?

Не следует путать программу композитинга с монтажной программой. After Effects — это, в первую очередь, инструмент для создания визуальных спецэффектов. Звук здесь поддерживается лишь по необходимости: для облегчения работы по синхронизации видеоряда со звуком.

Таким образом, звук здесь будет слышен не всегда, а лишь по особой команде. Одной из таких команд является нажатие клавиши 0 (в цифровой части клавиатуры, Num 0). По нажатию данной клавиши программа начнет просчет некоторого участка проекта, а по окончании работы автоматически запустит проигрывание просчитанного участка. Сложность здесь в том, что длительность такого участка целиком и полностью зависит от объема оперативной памяти, которой оснащен ваш ПК, ведь все данные программа записывает в RAM. Просчитанные участки выделяются на таймлинии зеленой полоской.


Также на длительность участка, который программа в состоянии просчитать, зависят такие факторы, как качество видео, отображаемого в окне Composition или Layer; параметры Cash и Audio preview в настройках программы.

Впрочем, можно прослушать любой участок проекта и без предварительного просчета: просто зажмите Ctrl и перетаскивайте мышью ползунок на таймлинии. Качество звука при этом, конечно, отвратительное, зато вы можете визуально контролировать синхронность видеоряда со звуком.

Наконец, прослушать звук можно и специальной командой: Composition -> Preview -> Audio Preview. Правда, вместо видео при этом будет лишь черный экран.

Adobe After Effects всегда считалось отраслевым стандартом, который идеально подходит для монтажа видео. Данное ПО позволяет создавать отличные визуальные эффекты, такие как slow motion, ускорение, создание анимационной графики, соединение видео, анимация и др. Но After Effects не является удобным для всех пользователей, особенно если вы новичок в редактировании видео. Таким образом, инструкция, как создать slow motion в Adobe After Effects может быть весьма полезной, если вам необходимо это применить.

В данной статье мы покажем вам как шаг за шагом создать slow motion в After Effects. Если у вас есть проблемы с данной задачей, проделайте нижеуказанные действия.

Заранее мы также подобрали альтернативу After Effects, которое предоставляет более простой способ создания slow motion. Он подойдет как для новичков, так и для полупрофессионалов.

Теперь, давайте приступим.

Adobe Slow Motion Video Editor: Создание Slow Motion в After Effects

Фактически, Adobe After Effects предоставляет пользователям два различных способа создания slow motion:

Теперь давайте рассмотрим эти варианты.

Как создать Slow Motion в After Effects с помощью Time Stretch (растяжение временной шкалы)?

Ускорение или даже снижение определенного слоя на протяжении всего сегмента видео называется растяжением по времени. Если вы растягиваете во времени данный слой в видео, исходные кадры в видео и аудио перераспределяются в течение заданной продолжительности.

Шаг 1: На панели композиции или временной шкале выберите слой. Переместите выделенное окно в значок композиции. Перейти к предварительному просмотру, нажмите на него для проверки проекта.

как сделать видео в slow motion

Шаг 2: Перейдите на вкладку эффекты и предустановки, затем выберите коллекцию эффектов времени. Нажмите на Time warp, затем перетащите его на временную шкалу.

добавление эффектов в видео в after effect

Шаг 3: Теперь в окно управления эффектом, установите значение скорости 100 или другое необходимое значение скорости, затем нажмите enter. Перейдите на вкладку эффекты, затем откройте опцию Time warp.

sзамедление видео в after effects

Шаг 4: Перейдите на временную шкалу и установите индикатор времени в нужное положение. Затем вы можете создать опорный кадр, нажав на значок часы в окне опций трека. Затем можно переместить ползунок времени и создать другой опорный кадр, а затем изменить значение скорости.

изменение скорости видео

Шаг 5: Переместите ползунок еще раз и создайте третий ключевой кадр с тем же значением. Создайте четвертый ключевой кадр с исходным значением. Как только это сделано, выделите все кадры, удерживая левую кнопку мыши и щелкните на них правой кнопкой мыши. Выберите keyframe assistant из меню, а затем выберите опцию easy ease. Эти действия сглаживают воспроизведение кадров.

after effects slow motion

Шаг 6: Перейдите на вкладку "Просмотр" для просмотра полученных результатов.

Как создать Slow Motion в After Effects с помощью Time Remapping (перераспределение времени)?

Перераспределение времени позволяет расширять, воспроизводить, сжимать или даже замораживать часть слоя в видео. Например, если вы воспроизводите кадры идущего человека, то вы можете использовать after effects slow motion для создания эффекта, как будто человек движется вперед или назад.

Шаг 1: Перейдите в "File" затем выберите "new project > new composition". Выберите частоту кадров до 60 секунд, аналогичную видео.

замедление видео используя time remapping

Шаг 2: Перетащите видео, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Time > enable time remapping". Это позволит вам увеличить время видео.

выбор time remapping

Шаг 3: Перейдите к колонке эффектов и найдите Time warp, затем перетащите его на видео. Теперь проверьте настройки. Вы можете изменить скорость от 50 до 100.

установка скорости видео

Шаг 4: ерейдите в эффекты и кликните на скорость. Можно передвинуть фрейм и сделать еще один, выбрать 2% от общей скорости, или еще один и выбрать скорость 100. Таким образом, видео начинается со 100, затем оно начнет замедляться до 2%, а затем вернется к 100.

добавление эффектов в видео со slow motion

Шаг 5: YЗатем вы можете визуализировать его и посмотреть, как оно работает. Видео находится в идеальном замедленном режиме.

Подытожим

Очевидно, что даже несмотря на то, что вышеуказанные действия очень понятны, но некоторые из вас все еще могут столкнуться со сложностями при обработке After Effects, не так ли?

Тогда вам поможет альтернатива Adobe After Effects, под названием Filmora Video Editor, которая доступна для Windows или Mac. Рассмотрим более детально.

Filmora Video Editor - Лучшая альтернатива Adobe After Effect

На рынке вы можете найти огромное количество видеоредакторов, поэтому возможно возникнет задача при выборе нужного. Именно поэтому, мы рекомендуем остановить свое внимание на Filmora Video Editor или Filmora Video Editor для Mac. Он известен как мощный инструмент с очень интуитивным механизмом работы для редактирования видео, который позволяет изменять различные аспекты видео. Функции, такие как tilt-shift помогают сосредоточиться на определенной части видео. Пользователи могут также размыть определенные части видео и, соответственно, настроить процентное соотношение.

slow motion video editor for windows mac

Filmora Video Editor

  • Не требуется время, чтобы привыкнуть к нему, подходит как для базового, так и для расширенного редактирования видео.
  • Оснащен отличными инструментами редактирования наряду с различными эффектами: элементы, slip screen, фильтры, наложения и многое другое.
  • Быстрый способ для ускорения или замедления видео в любых форматах.
  • Поддерживает вывод отредактированных видео в определенных форматах для устройств; загрузка на YouTube, Vimeo; запись на DVD.
  • .

Инструкция по созданию Slow Motion в Filmora Video Editor

Шаг 1. После запуска видеоредактора на компьютере, сразу войдите в режим "Action Cam Tool". Затем нажмите кнопку "Import" для загрузки видеофайла в медиатеку.

запуск видеоредактора для замедления видео

Шаг 2. Нажмите на опцию "Speed" в меню боковой панели, и поместите указатель воспроизведения в положение, где вы хотите его замедлить. Затем выполните следующие действия:

- После этого отметьте опцию "Speed" и переместите ползунок назад, чтобы замедлить видеоклип.

- Вы можете нажать "Replay" , чтобы выбранный момент повторялся. В настоящее время Filmora Video Editor позволяет повторять фрагмент до 10 раз. В вашем распоряжении есть функция "Reverse" в режиме "Replay".

замедление видео в filmora

Шаг 3. После настройки, нажмите кнопку "Export" для выбора папки и формата сохранения.

Примечание:

Очевидно, что "Action Cam Tool" не позволяет свободно разделять, обрезать или редактировать видеоклип, поэтому если вам нужно выполнить эти действия, вам необходимо открыть "Full Feature Mode" в начале редактирования, а затем "Action Cam Tool" для замедления или ускорения видео.

Сравнение: Какой инструмент является лучшим?

В вашем распоряжении находится два инструмента для создания slow motion, но какой лучше?

На самом деле:

Если вы использовали Adobe After Effects в течение определенного периода времени, то вы можете продолжать работу с ним и проделать вышеуказанные действия для создания замедления. Но если вы рассматриваете другие варианты такого же качества, но по более привлекательной цене?

Если вы новичок в этой сфере? Тогда Adobe Effects может оказаться немного сложнее, вы можете рассмотреть возможность работы с более удобным приложением для лучшего понимания процесса обработки.

В целом, Filmora Video Editor может стать идеальным решением для создания slow motion. Он идет по более демократичной цене, чем Adobe After Effects.

Теперь, просто можете нажать на ссылку ниже для начала работы с таким мощным видеоредактором.

Читайте также: