Дженерал эксель замена лобовых стекол

Обновлено: 04.07.2024

Компания XL-General® предлагает услуги по замене автомобильных стекол.

Недорогой ремонт автостекла. Это более экономично, чем замена автостекол.

У нас имеется огромный каталог автостекол на любую марку авто отличного качества

XL-General предлагает выезд специалиста по установке в любую точку Москвы.

В компании XL General работают только самые опытные специалисты

Мы поможем Вам в выборе автостекла и дадим подробную консультацию

Акции компании XL General

Для наших клиентов у нас действуют постоянные скидки и проходят интересные акции

С НАС ПОДАРКИ!

Замените стекло и отполируйте фары или замените стекло и затонируйте, и получите дворники в подарок!

СКИДКИ НА СТЕКЛА

Мы предлагаем автомобильные автостекла с небольшим дефектом со скидкой 50%!

СКИДКИ ТАКСОПАРКАМ

Скидка 10 % на все услуги, для автопредприятий и таксопарков

Преимущества нашей компании

Наша компания давно работает на рынке автостекол, у нас отличные взаимоотношения с производителями, мы настоящие профессионалы своего дела!
Мы уверены в качестве своей работы, поэтому предоставляем на нее гарантию

111

Мы профессионалы
Мы знаем как правильно ремонтировать и заменять стекла. Всегда делаем это качественно.

Гарантия на стекла
На установленное нами лобовое стекло предоставляется гарантия 10 лет.

Выездные бригады
Наши выездные бригады могут произвести замену стекла автомобиля на месте.

Автостекла на все авто
В нашем каталоге можно найти стекло на любой автомобиль.

Лидер на рынке автостекол
Наша компания занимает лидирующую позицию на рынке автостекол.

Низкие цены
У нас самые низкие цены на автостекла в Москве и их замену.

Производители автостекол

Мы сотрудничаем с огромным множеством производителей автостекол.
Они являются нашими надежными партнерами, предоставляющие качественный продукт


Вопрос о замене лобового стекла назрел давно. За 4-5 лет эксплуатации лобовое стекло сильно затёрлось и покрылось кучей сколов и парой трещин. Спасибо за это долбанному алгоритму работы дворников на дорестайле (первые пару секунд они трут по сухому) и уязвимостью к царапинам ради норм безопасности пешеходов на всех современных авто. Принципиально хотел Sekurit, так же как и в оригинале с завода. Так как с логотипом VW стёкла ощутимо дороже, раздобыл номер этого же стекла, но без логотипа. Так как в Краснодаре стёкла значительно дороже из за доставки из Москвы, менять решил в Москве. Всё равно собирался ехать по делам. Так же заодно решил обклеить переднюю полусферу (лоб+боковые) атермальной плёнкой. Выбор пал на Llumar Air 80BL. Так как по многим тестам эта плёнка в лидерах. Единственное, смущал голубоватый оттенок плёнки. Как это всё будет сочетаться с слегка зеленоватыми стёклами авто и какой визуальный результат будет в итоге. По стечению обстоятельств наткнулся на пост ChostlyRider об аналогичном случае. Такое же стекло, такая же комплектация и авто тоже мексиканка. Плюс ко всему, ему в этой же фирме перед установкой на лобовое стекло наклеили плёнку Llumar Air 80BL. Идеальное совпадение, ещё цена хорошая, подумал я и набрал в фирму XL-General, техцентр которой находится на 39м километре МКАД, рядом с Мегой Тёплый стан, уточнить детали по телефону. Менеджер тупил долгое время, хотя информацию я предоставил вполне подробную. С горем пополам нашли это стекло, но тут мне стали навязывать стекло AGC, видимо выше маржа и им выгоднее. Оно не хуже, оно такое же, никто не жаловался. Я всё таки настоял на стекле Sekurit.
Уже без энтузиазма менеджер заказал стекло и записал меня на определённый день на замену. Я попросил передать трубку тонировщику, уточнить про тонировку. Нужна атермалка лобового и боковых, Lummar Air 80. Есть?
Есть!
Цена?
6К. 3 лобовое + 3 боковые.
Ок, спасибо. На днях приеду.
Настал час Х.
Приехал на место XL-General, к слову от дома до них 44км по МКАДу и около 1.5 часов по пробкам.
Подошёл к менеджеру, сказали ожидать. Подошёл к тонировщику, объяснил что будут менять лобовое и мне нужно затонировать лобовое и боковые заодно, уточнил насчёт тонировки, какие есть варианты атермальных плёнок.
Цены за лобовое :
3М — 8500р
Llumar- 6000р, но типа они сильно хуже, чем 3М. Позже я понял почему…
Какая то самая простая плёнка у них 3000к
Стоп. Мне по телефону сказали 6000р за лобовое и боковые.
Тонировщик — такого не может быть… и вообще сразу казался мутным типом…
Подошёл к менеджеру, объяснил ситуацию, как это цены могут отличаться в 2 раза? Плёнка то недешёвая.
Объяснил что прехал по рекомендации, человеку из нашего автоклуба делали то же самое, но в 2 раза дешевле, на драйве есть пост об этом.
В итоге тонировщкик сказал что для автоклубов большие скидки. (Дело было при другом клиенте, он тоже офигел, аж глаза выпучил) И конечно, мне сделают все 3 стекла за 6000р. Странно, подумал я…
Ну ладно пусть делают по оговорённой заранее цене.
Когда старое стекло вырезали, всплыли косяки предыдущей замены стекла первым владельцем Джетты у дилера "Германика Химки".
Ещё раз убедился в статусе говонодилера. ("Квалифицированные" сотрудники решают все)
Под стеклом поцарапана краска ножом, пошла ржавчина.
Стекло мне сняли быстро, чётко. К работе ребят стекольщиков вообще никаких вопросов! Молодцы!
Новое стекло осмотрел беглым взглядом, перед тем как его забрал тонировщик. Вроде всё норм. После тонировки перед вклейкой стекла что то всё замедлилось и тонировщик понёс стекло обратно к себе. Как оказалось где то перегрел или что там ему не понравилось, перетонировал ещё раз. Странно, подумал я во второй раз, плёнка то недешёвая, а тут так просто не моргнув глазом тонирует ещё раз. Не в убыток же они себе работают…
Обычно человек, понимающий ценность материала, делает аккуратно с первого раза, чтобы не работать ради работы. В итоге вклеили перетонированное стекло, затонировали боковые и я уехал. Перед отъездом я ещё раз тонировщика переспросил, точно Lummar?
Да, да, конечно…
Поверил ему на слово и не стал проверять серийный номер плёнки и логотип на рулоне, коробке и самой пленке.
Как то про это мне на месте ничего не сказали и логотипов я не заметил.
Не увидел я их и потом…
Стекло протирать и мыть первые трое суток мне запретили, а из-за разводов на плёнке, косяков видно не было, и я поехал домой. По пути домой ощутил дискомфорт, рябь на плёнке, глаза слегка устали. Но это следы клея, как уверяли меня, через три дня всё уйдёт.
Через три дня нихрена не ушло, списался с ChostlyRider у него такая же хрень с лобовым, хотя у него то прошёл уже месяц. Вообщем мы пришли к выводу, что нам втюхали либо другую самую дешевую плёнку, либо подделку. На плёнке боковых стёкл я заметил заломы, царапины, а на лобовом царапину на самом стекле. Видимо её сделал тонировщик, когда сдирал плёнку в первый раз. Созвонились и решили ехать вместе для предъявления претензий. Так проще. По приезду мы объяснили что плёнка рябит и это точно не Llumar.
На наше удивление без лишних вопросов они сказали загонять машины, чтобы они сняли плёнку и вернули каждому из нас деньги за тонировку. При сканировании QR кода на их коробке плёнки Llumar, смартфон перешёл на какие то сайты с китайскими иероглифами. Что и требовалось доказать. Так же я же настоял на замене лобового на новое за их счёт, так как царапина на внутренней стороне лобового стекла была изготовлена явно не мной . Лобовое очень не хотели менять на новое, оно и понятно, проверяли, сильно ли заметна царапина, а она в неудачном месте, на боковых лучах и тёмных объектах её сильно заметно. Кстати, после снятия плёнки с лобового стекла во второй раз появилась вторая царапина, которой до этого точно не было. По приезду через неделю в вышеуказанную фирму, перед заменой стекла по гарантии, меня подозвали осмотреть новое стекло на предмет царапин. Царапин я не заметил, но заметил, что стекло не Sekurit, как было оговорено заранее и оплачено мной, а Guardian. Я позвал менеджера, он объяснил, это стекло ничем не хуже и что стоит столько же, что во всем виноваты поставщики, типа у них под одним номером приходят стёкла разных производителей. Sekurit/Guardian/AGC.
Что за бред?
Братан, тебе не нужна Тойота, бери Ниссан, он не хуже…
В итоге я осмотрел внимательно стекло, вроде пойдёт, но по качеству оно всё таки похуже обработано.
Но я согласился, так как не хотел тратить время и нервы дальше, плюс фирма Guardian поставляет стёкла на конвейер Ауди и тд…
Вывод такой: XL-General контора крупная, поток большой, по моим расчётам 10-15 машин в сутки точно. Мастера по замене хорошие, всё быстро, чётко. А вот руководство и менеджмент вместе с тонировщиком гнилые. Рассчитывает на то, что клиент априори будет лохом и не заметит подвоха. Но если обман раскрыт, у них схема ухода от отвественности отработана.
Иметь дела с ними не советую, тонироваться ни в коем случае!
Вероятность обмана со стеклом высока!
Прошу максимальный репост!
Чтобы народ не попадал на собственные деньги, нервы и время!


Замена стекла – это сложная операция, некачественное выполнение которой может повлечь за собой проблемы с обшивками салона автомобиля, целостностью молдингов вокруг стекла, работоспособностью проводки и коррозией кузова автомобиля. Поэтому вопрос выбора сервиса для замены стекла очень важен. Квалификация сервисного центра должна быть на высочайшем уровне. Как определить, что сервис готов не только принять ваши деньги, но и качественно выполнить работу? Держите инструкцию!

Качество вклеивания стекла напрямую зависит от уровня оснащения сервиса, поэтому при поиске сервисного центра в первую очередь обращайте внимание на фотографии его помещения. Помните: шатер или надувной купол хороши только для цирка, а настоящие сервисы располагаются в капитальных коммерческих зданиях с постоянным температурным режимом на протяжении всего года, с надежными воротами и обязательно с постоянными постами для замены стекол со всем необходимым инструментом.

Помещение выглядит на фотографиях основательным? Хорошо. Тогда переходим к следующему шагу: обращаем внимание на его чистоту. Замена стекла – тонкая операция, требующая высокой культуры производства и чистоты в помещении. Грязь в боксе недопустима.

Далее следует изучить ассортимент предлагаемых для замены стекол. Важно, чтобы были стекла не только «на все модели», «самые дешевые» и в «самом большом ассортименте и наличии», важно, чтобы были представлены качественные стекла. Мы многократно рассказывали, что такое качественные стекла, поэтому сейчас углубляться в эту тему не будем, а лишь напомним: качественные стекла – это стекла от производителей оригинала.

Со стеклами все в порядке? Переходите к изучению процесса замены стекла, который предлагается в компании. Еще до визита важно разобраться, что это за сервис: в нем все делается на коленке и качество замены стекла плавает от одного филиала к другому, или есть все-таки технология, которой в компании строго придерживаются, и качество замены остается на одном высоком уровне независимо от филиала.

Если описанная технология не вызывает у вас подозрений, переходите к изучению цен. Цены на сайте компании не должны отличаться от цен, которые компания озвучивает по телефону. Более того, после того как вы узнаете цену, не забудьте уточнить, за что именно будет заплачена эта сумма. Не забывайте про уловки сервисов, в которых зачастую более низкая цена по телефону оказывается более высокой по сравнению с ценой конкурентов уже постфактум – на месте, после замены стекла. А все потому, что по телефону вам якобы случайно забыли посчитать стоимость молдингов, не сказали, что в стоимость не входит герметик и другие расходные материалы…

Ну и, конечно, не пренебрегайте отзывами других клиентов о выбранной компании. Сегодня вопреки мнениям, что все отзывы кругом куплены, есть площадки, которые позволяют тщательно изучить настоящую репутацию компании: изучить чужой опыт, пообщаться напрямую с теми, кто уже обращался и производил замену стекла.
Сервисные центры Carglass® полностью удовлетворяют всем перечисленным требованиям.

1. Фирменные сервисные центры Carglass® располагаются исключительно в капитальных помещениях с постоянным температурным режимом, капитальными воротами и постоянными постами для выполнения работ по ремонту и замене автостекол.

2. Фирменные сервисные центры Carglass® отличаются показательной чистотой, причем мы содержим помещения в чистоте не только ради соблюдения технологии замены стекла, но и для повышения качества работы мастеров и менеджеров наших центров. И, конечно, чтобы клиенты не чувствовали себя неуютно во время ожидания автомобиля.

3. Заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы закупаем стекла только производителей оригинальных запасных частей. Основные наши поставщики сегодня ‒ это Pilkington, Fuyao, Saint Gobain Sekurit, Guardian, AGC. Эти же компании поставляют стекла для конвейеров и сборочных предприятий практически всех самых известных и уважаемых компаний – производителей автомобилей в мире.

4. Мы производим замену стекла по собственной технологии, разработанной в Европе и применяемой нами сейчас во всем мире. Основой нашей технологии является наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее уникальный инструмент для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем. Кроме того, мы используем наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла.

5. Мы называем конечные цены по всем каналам при условии предоставления VIN-кода: с учетом всех дополнительных расходных материалов и деталей разового монтажа, с учетом всех сложностей и особенностей при замене стекла. Никаких доплат на месте.

6. Мы внимательно следим за всеми отзывами в Рунете, потому что обратная связь от клиентов помогает нам становиться лучше, а главное… мы своих не бросаем. И в случае возникновения нештатной ситуации на сервисе или после его посещения обязательно решаем вопрос. Обращайтесь!

Читайте также: