Электричка внутри для фотошопа

Обновлено: 06.07.2024

В конце 1950-х годов в условиях растущего пассажиропотока было предложено применять в пригородном движении вагоны увеличенной длиной 24 м и средним тамбуром для ускорения посадки-высадки пассажиров. Также было предложено применить новые системы электрического торможения. В результате опытных разработок на Рижском вагоностроительном заводе сначала был выпущен электропоезд ЭР10, а после ряда усовершенствований и доработок в 1964 году начался выпуск электрички ЭР22, которая стала первым электропоездом 3-го поколения на постоянном токе.

ЭР22 отличался от уже выпускавшегося "кругломородого" ЭР2 как тяговыми двигателями, так и удлиненным вагоном и компоновкой поезда.

Это позволило перевозить больше пассажиров и как бы ускорить их посадку-высадку. Для этого прямо в центре вагона разместили ещё один тамбур.

В поезде ЭР22 могло быть 2 или 4 вагона и при этом крайние вагоны с кабиной машиниста являлись одновременно и моторными вагонами.

Впоследствии головные вагоны ЭР22 нередко использовались в депо в качестве электровозов для выполнения разъездных работ.

ЭР22 выпускали недолго и выпуск завершили в 1968 году, успев произвести всего 66 электропоездов. Причиной прекращения производства ЭР22 был ряд выявленных недостатков, а электрическое торможение показало себя не особенно надежным и экономичным.

Были проблемы и с вагонами повышенной длины и нюансами перегруженности оборудованием головного вагона.

После прекращения выпуска ЭР22, Рижский завод продолжил выпускать хорошо знакомые поезда ЭР2 вплоть до 1984 года.

Кабины ЭР22 были интересны тем, что там был интересный и необычный для своего времени пульт управления, а еще впервые у машинистов появились вентилятор и кондиционер.

Электрички ЭР22 проработали до первой половины 1990-х годов, когда их начали массово списывать в депо Перерва и передавать в Новомосковск и Кисловодск. К началу 2000-х все ЭР22 были окончательно списаны, но некоторые вагоны удалось сохранить и передать в музеи.

Один из таких головных вагонов я увидел в Ростовском железнодорожном музее и смог забраться внутрь и заглянуть в кабину машиниста.

Для начала 1960-х годов оборудование в кабине действительно впечатляет. К сожалению, почти все приборы вандалы успешно выдернули из пульта управления и остался только скоростемер с некоторыми тумблерами.

Впервые увидел в таком старом электропоезде и локомотивный светофор. Обычно их вандалы снимают себе на сувениры первым делом.

И обратил внимание на достаточно комфортное сидение машиниста и помощника машиниста. В тепловозах той эпохи это были как правило такие "табуретки". В том же ТЭП10 "Стрела" это была откидная мягкая табуретка. А тут.

Некоторые считают, что ЭР22 намного опередил свое время и являлся "раритетом от рождения". А уровень инфраструктуры железных дорог в 1960-х годах не смог полностью раскрыть все плюсы этой электрички - сложная электрическая схема с использованием электродинамического торможения, удлиненные вагоны и конструкционные просчеты сделали свое дело. ЭР22 ушел в историю как самая странная электричка советской эпохи.

Веселого рождества приветствие баннер с chrirstmas декор еловые веточки и конфетти, векторные иллюстрации.

Геометрический световой подиум 3d фон

Геометрический световой подиум 3d фон

Коллекция рисованной елочные шары

Коллекция рисованной елочные шары

Тропический подиум 3d фон

Тропический подиум 3d фон

Сертификат современного сотрудника месяца

Сертификат современного сотрудника месяца

Макет флаера с наложением тени

Макет флаера с наложением тени

Черная пятница супер распродажа с реалистичными элементами покупок

Черная пятница супер распродажа с реалистичными элементами покупок

Современная черная пятница продажа баннер фон с реалистичным шаблоном стиля разрыва бумаги

Современная черная пятница продажа баннер фон с реалистичным шаблоном стиля разрыва бумаги

Макет стены с вазой и зеленым растением, стена кремового цвета и деревянный шкаф. 3d визуализация

Макет стены с вазой и зеленым растением, стена кремового цвета и деревянный шкаф. 3d визуализация

С рождеством христовым фон с реалистичными подарками и украшениями

С рождеством христовым фон с реалистичными подарками и украшениями

Коллекция рождественских историй instagram

Коллекция рождественских историй instagram

Шаблон баннера возобновляемой энергии

Шаблон баннера возобновляемой энергии

Реалистичный новогодний фон

Реалистичный новогодний фон

Рождественские сцены и 3d круглая платформа с золотым кругом на синем фоне. пустой постамент с оленями, снежинками, шарами, подарочными коробками, золотистой металлической конической сосной, елями. векторная иллюстрация.

Рождественские сцены и 3d круглая платформа с золотым кругом на синем фоне. пустой постамент с оленями, снежинками, шарами, подарочными коробками, золотистой металлической конической сосной, елями. векторная иллюстрация.

По́езд в современном понятии — сформированный и сцепленный состав, состоящий из группы вагонов, с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, приводящими его в движение, и имеющий установленные сигналы (звуковые и видимые), которые обозначают его голову и хвост. Помимо этого, на многих (в том числе и российских) железных дорогах каждый поезд получает определённый номер, позволяющий отличать его от остальных поездов. К поездам также относят локомотивы без вагонов, моторные вагоны и специальный самоходный подвижной состав (например, автомотрисы и дрезины несъёмного типа), отправляемые на перегон и имеющие установленные сигналы. Дисциплина, которая изучает поезда и вопросы, связанные с их движением, называется «Тяга поездов».

Хотя традиционно слово «поезд» и связывают с железнодорожным транспортом, появилось оно значительно раньше первых паровозов (1804 год). Так, согласно словарю Даля слово «поезд» происходит от слова «поездка» и изначально обозначало ряд повозок, следующих друг за другом — в этом значении слово сохранилось, в частности, в словосочетании «свадебный поезд».

В дальнейшем с развитием железнодорожного транспорта слово «поезд» стало применяться и к нему. В том же словаре Даля можно встретить и такое определение: «Поезд железной дороги — сколько везет паровоз, или что сцеплено вместе, в одно целое.» Под это определение попадает и группа сцепленных между собой вагонов — железнодорожный состав.

агон является основным компонентом поезда, так как именно в нём перевозятся грузы и пассажиры. История железнодорожного вагона сравнима с историей всего железнодорожного транспорта и идёт ещё с XVIII века, начиная с шахтных вагонеток. Как и вагонетки, собственно вагоны поначалу имели всего пару осей, но были относительно дешёвыми и простыми в производстве. Впоследствии на смену пришли четырёхосные вагоны, ходовая часть которых состоит из двух двухосных тележек, что позволило значительно уменьшить жёсткую колёсную базу и улучшить вписываемость вагонов в кривые пути. Кузова ранних вагонов строились из дерева; в настоящее время подавляющее большинство вагонов имеют цельнометаллические кузова, что повышает безопасность. По функциональному назначению различают пассажирские вагоны и грузовые.

Пассажирские вагоны между собой отличаются внутренней планировкой: открытые с сидячими или спальными местами (последние на постсоветском пространстве известны как плацкартные), купейные и спальные (повышенной комфортности). Также к пассажирскому вагонному парку относят багажные, почтовые и почтово-багажные вагоны, а также рестораны.

Самоходный подвижной состав необходим для приведения поезда в движение. Одним из его основных типов является локомотив, представляющий собой повозку с установленной на ней двигателем, которых может быть и несколько. Этот двигатель создаёт на колёсах крутящий момент, который, в свою очередь, в результате взаимодействия колёс с рельсами, преобразуется в тяговое усилие, посредством передачи которого через сцепные приборы находящийся в голове поезда локомотив приводит в движение уже весь состав (см. схему компоновки). Различают автономные локомотивы, которые оборудованы собственным источником энергии, и неавтономные, передача энергии на которые поступает извне — в виде электричества по проводам. Также локомотивы различают по роду службы: пассажирские, грузовые, грузопассажирские, маневровые и промышленные.

В данной галерее можно скачать PNG изображения: Поезд PNG изображения скачать бесплатно, состав PNG

Есть на железной дороге особый вид транспорта, это пригородные электропоезда именуемые в народе электричками. Все кто живет у ЖД путей или передвигается в пределах своего региона сталкивается с ними. Это электрички везут людей на работу и с работы, связывая пригороды с городами, а районы с областными центрами. Это на электричках устремляются по выходным люди на дачи и к природе на выходные. И это электрички привозят в город отдохнувших людей. чтобы вечером или в выходные забрать и увезти обратно уставших.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что в поле моего зрения попал электропоезд и злоупотребив своим служебным положением и допуском во все закутки и закоулки железной дороги я решил рассказать вам про него.

Электропоезд ЭР9Т

Может быть там, на диком западе, есть, да скорее всего точно есть, электропоезда нового образца. Может когда-нибудь они придут и к нам. Но пока в нашем регионе вот такие, еще Советские, электрички. Мы в Сибири люди не притязательные, мы и таким рады.

У электрички две головы, в каждую сторону смотрит кабина управления и доехав до конечного пункта маршрута, машинист переходит в другую кабину и опять едет вперед. Кабины совсем одинаковые, поэтому я расскажу на примере одной кабины, но вы знайте, что таких кабин в электричке две.

Для начала, предлагаю пройти в пассажирский салон и посмотреть, что там. Представьте, что с мягким шипением перед вами открылись двери и вы прошли внутрь вагона.

Теперь вам предстоит выбрать место. В билетах на электричку места не указываются, впрочем, как и номера вагонов. Поэтому каждый едет там, где ему нравится, или там где успел сесть.

Диваны или скамейки, не скажу как правильно, располагаются лицом к друг-другу, Если ехать компанией или семьей, это очень удобно. Еще это позволяет сесть лицом по ходу движения, в какую бы сторону не ехал поезд.

Вот собственно и все, что нужно знать о пассажирском вагоне электрички. Во всех вагонах все одинаковое, только в крайних вагонах мест меньше, да кабина машиниста есть.

Туалет в электричке

Чуть не забыл! Конечно, он есть, как раз в вагонах с кабиной, в тамбуре перед кабиной машиниста есть вот такая дверь с определенным содержимым.

Как без туалета, ведь электрички ходят не только вокруг города, где станции близко друг от друга и люди используют электропоезд за место автобуса, но и на далекие расстояния. Например в другие районы, и даже города.

У нас, в Бурятии, электричек мало, а вот если взять соседнюю Иркутскую область, то там это вполне себе популярный вид транспорта. В Иркутской области электрички соединяют города, например, Шелехово, Ангарск и сам Иркутск. Там все по другому, но об этом я расскажу в другой раз, а сейчас давайте пройдем в кабину машиниста электропоезда.

Тем более, что дверь так призывно открыта.

Кабина машиниста электропоезда

Вот рабочее место машиниста электрички, отсюда он управляет всеми процессами, от ведения поезда до закрытия и открытия дверей.

Под левой рукой у машиниста контроллер. Левой рукой машинист ведет поезд, добавляет или убирает мощность на тяговых двигателях, задает направление движения или притормаживает.

Под правой рукой, управление тормозами, связь и приборы безопасности. Черный ящик поезда - скоростимер, многоканальная радиостанция, управление вспомогательными приборами.

Перед глазами машиниста панель приборов. Здесь и контрольные лампы, сигнализирующие о неисправностях. Во время ведения поезда машинист распределяет свое внимание между лобовым окном, через которое он следит за дорогой и сигналами, и панелью приборов.

Читайте также: