Excel автоматическое сохранение предыдущих значений ячейки при изменениях

Обновлено: 07.07.2024

Наверняка многие пользователи сталкивались с неприятной ситуацией, когда из-за зависшего компьютера, перебоя в электросети или других непредвиденных обстоятельств документ, на который было потрачено много сил и времени не сохранился. Как раз для таких случаев разработчики Excel специально предусмотрели автосохранение книги, которая поможет уберечь наши ценные труды. Давайте посмотрим, как работает эта функция, и как ее можно настроить.

Настройка автосохранения

В программе Excel по умолчанию документы сохраняются каждые 10 минут, однако мы можем скорректировать этот параметр на свое усмотрение.

Открытие настроек

Чтобы получить доступ к параметрам автосохранения, выполняем следующие шаги:

Настройка параметров

Время

Самая важная настройка – это “Автосохранение через каждые”. Здесь мы указываем количество времени, по истечении которого будет выполняться очередное автоматическое сохранение файла. Чаще всего, пользователи ставят не более 5 минут, так как за более продолжительный временной промежуток можно успеть внести достаточно много изменений в документ, которые в случае чего придется повторить заново. Допускается установка целых минут (от 1 до 120), а нужное значение мы можем ввести в специальном поле или “дойти” до него с помощью стрелок вверх/вниз рядом.

Настройка временного интервала для автосохранения в Excel

Формат

По умолчанию автосохранение выполняется в стандартном формате Эксель (“xlsx”). Но при желании и необходимости мы можем выбрать другое расширение.

Выбор формата документа при автосохранении в Экселе

Место хранения

Для назначения каталога, в котором будут храниться автосохраненные файлы, просто копируем полный путь к нужной папке (например, в Проводнике) и вставляем его в поле рядом с параметром “Каталог данных для автовосстановления”. Также мы можем прописать адрес вручную.

Назначение каталога для автосохранения данных в Экселе

Параметр выше не стоит путать с “Расположением локальных файлов по умолчанию”. В указанной здесь папке программа будет предлагать сохранять файлы, когда мы сами решаем это сделать вручную.

Назначение папки расположения локальных файлов в Параметрах Excel

Остальные параметры

Настройки других параметров редко нуждаются в пересмотре, и при прочих равных условиях лучше оставить их в первоначальном виде.

Отключение автосохранения

Отключение автосохранения в Параметрах Эксель

Если необходимости в выполнении автосохранения нет, функцию можно выключить. Делается это путем снятия галочки напротив соответствующего пункта.

Также у нас есть возможность оставить основную галочку, а отключить только автосохранение при закрытии документа.

Отключение автосохранения при закрытии документа в Excel

Заключение

Итак, мы только что разобрали, как настроить основные параметры автосохранения в программе Excel, чтобы не потерять ценные данные, если вдруг по какой-то причине сохранение книги вручную не было выполнено. Крайне удобная и незаменимая функция, которая не раз выручит пользователей, постоянно работающих в программе.

Приветствую всех!
Уже голову сломал, но ничего не получается. К тому же опыта работы с макросами 3 дня отроду.
Есть макрос

If Target.Column = 2 And Target.Row = 3 Then
Application.EnableEvents = False
If Cells(1, Target.Column + 22) <> "" Then
LastRow = Cells(Rows.Count, Target.Column + 22).End(xlUp).Row + 1
Else
LastRow = 1
End If
Cells(LastRow, Target.Column + 22) = Cells(Target.Row, Target.Column).Value

Application.EnableEvents = True
End If
End Sub

Он сохраняет каждое новое изменение заданной ячейки. Проблема в том что сохранение происходит только если ячейку изменяет пользователь.
Данные в таблицу у меня заносятся из программы посредством RTD. Необходимо чтобы каждое новое изменение этих данных сохранялось автоматически в новые ячейки. Т.е. к примеру изменения ячейки А-1 сохранялись в столбец В.. Изменения в С-1 сохранялись в столбец D и т.д. Помогите пожалуйста реализовать, буду очень благодарен.
За ранее спасибо. В программе "Excel" есть ещё одно событие, которое возникает при изменении данных на листе. Это событие "Calculate". В программе "Excel" есть ещё одно событие, которое возникает при изменении данных на листе. Это событие "Calculate". Извиняюсь за тупой вопрос, а как это событие подставить в мой макрос ? Как это будет выглядеть ?
спасибо .

winfile, если вам кажется, что вопрос простой, на самом деле может быть так, что вопрос сложный и даже вообще не решаемый.

Для начала нужно проверить, вызывает ли "RTD" событие "Calculate" (у меня "RTD" нет и я проверить не смогу. Я даже не знаю, что такое "RTD").

  1. создайте новую Excel-книгу;
  2. вставьте в эту книгу одну формулу с "RTD";
  3. поместите в модуль листа этот код:

winfile, если вам кажется, что вопрос простой, на самом деле может быть так, что вопрос сложный и даже вообще не решаемый.

Для начала нужно проверить, вызывает ли "RTD" событие "Calculate" (у меня "RTD" нет и я проверить не смогу. Я даже не знаю, что такое "RTD").

  1. создайте новую Excel-книгу;
  2. вставьте в эту книгу одну формулу с "RTD";
  3. поместите в модуль листа этот код:

RTD - Real-Time Data в excel .. Замена DDE .

Вопрос снят. Спасибо за попытку помочь.
Проблему решил так (может кому пригодится):

Dim IsStarting As Boolean


Application.EnableEvents = True
End Sub

' Стоп
Sub StopWriting()
IsStarting = False
[StartStop] = "Stopped"
End Sub

' Старт
Sub StartWriting()
IsStarting = True
[StartStop] = "Starting"
Лист1.Range("B1").Dirty
End Sub

Нужно, чтобы в столбец D сохранялась вся история изменений ячейки В1, т.е. так:


В этом примере макроса описывается сохранение изменения ячейки B1 в столбец D.

Дело в том, что в примере значения сохраняются только, если они были изменены вручную. А нужно, чтобы сохранения происходили и тогда, когда изменения значений ячеек происходит автоматически. Помогите, как это сделать? __________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь

Изменения формата ячейки в зависимости от значения другой ячейки
Здравствуйте, помогите решить такой вопрос. Задача, которая в принципе решается средствами.

Изменения формата ячейки Excel средствами VBA в зависимости от значения другой ячейки
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Необходимо на листе Excel Залить, предположим, ячейку &quot;C4&quot;.

Получение значения ячейки DataGridView до ее изменения
В программе в DataGridView применяется метод DataGridView.CellValueChanged, который позволяет.


Сохранение значения ячейки в переменную
У меня есть таблица из нескольких столбцов и строк, использую DBGrid и Query для работы с ней.

19vitek, спасибо большое. Оно правда не совсем работает, но я попробую разобраться. Может тут кто-то еще есть живой и ответит на вопрос как сделать чтобы числа новые сохранялись не в столбик, а в строку и чтобы если автоматически значение меняется,то старое автоматом менялось ак сделать чтобы числа новые сохранялись не в столбик, а в строку и чтобы если автоматически значение меняется,то старое автоматом менялось

Формула в ячейке D1,

строка с результатами - сам попробуй.

В D1--формула. По моим понятиям - измененние в ячейках B1 и B2 приведет к изменению значения в D1.
поэтому ,полагаясь на адекватную логику ТС я сразу и написал изменить значение D1, что автоматически означает изменения в В1 и В2 (в моем примере). , а если и в В! и В2 -формула - то Бог знает где.

Narimanych, ваш макрос в таком виде будет выполняться при пересчете любой формулы на листе,поскольку выражение Not Intersect([D1], Range("D1")) Is Nothing всегда истинно. Сейчас на листе только одна формула в ячейке D1, ссылающаяся на аргументы в ячейках B1 и B2, поэтому макрос сработает только при изменении значений а этих ячейках. При изменении значения в D1 формула будет заменена константой и макрос не будет работать.

AlexOld,
Формула в ячейке D1 сама меняет значение.

Добавлено через 13 минут
В ячейке может быть формула ,и которая при вычислении генерирует какое-то значение, чтобы изменить значение в ячейке с формулой необходимо изменить значения аргументов функции.

Если вам в математике скажут: измените значение функции, вы стираете ее и пишите вместо нее константу?
Так почему же изменение значения функции в ячейке D1 вызывает у вас бурю ?
Я нигде не сказал заменить функцию константой. изменение значения функции подразумевает изменение значений аргументов.

Автосохранение в Microsoft Excel

Очень неприятно, когда вследствие перебоя с электропитанием, зависания компьютера или другого сбоя, данные, которые вы набрали в таблицу, но не успели сохранить, утрачены. К тому же, постоянно вручную сберегать результаты своей работы – это означает отвлекаться от основного занятия и терять дополнительное время. К счастью, в программе Эксель имеется такой удобный инструмент, как автосохранение. Давайте разберемся, как им пользоваться.

Работа с настройками автосохранения

Для того, чтобы максимально обезопасить лично себя от потери данных в Экселе, рекомендуется выставить свои пользовательские настройки автосохранения, которые были бы ориентированы именно под ваши потребности и возможности системы.

Переход в настройки

Давайте выясним, как попасть в настройки автосохранения.

    Открываем вкладку «Файл». Далее перемещаемся в подраздел «Параметры».

Переход в раздел параметры в Microsoft Excel

Переход в раздел Сохранение в Microsoft Excel

Изменение временных настроек

По умолчанию, автосохранение включено и производится каждые 10 минут. Не всех удовлетворяет такой период времени. Ведь за 10 минут можно набрать довольно большое количество данных и очень нежелательно терять их вместе с силами и временем, потраченными на заполнение таблицы. Поэтому многие пользователи предпочитают установить режим сохранения в 5 минут, а то и в 1 минуту.

Именно 1 минута – самый короткий срок, который можно установить. В то же время, не следует забывать, что в процессе сохранения расходуются ресурсы системы, и на слабых компьютерах слишком короткий срок установки может привести к значительным торможениям в скорости работы. Поэтому юзеры, которые имеют довольно старые аппараты, впадают в другую крайность – вообще отключают автосохранение. Конечно, это не желательно делать, но, тем не менее, мы чуть дальше тоже поговорим, как отключить данную функцию. На большинстве современных компьютерах, даже если вы установите период в 1 минуту – это не будет заметно сказываться на работоспособности системы.

Итак, чтобы изменить термин в поле «Автосохранение каждые» вписываем нужное число минут. Оно должно быть целым и находиться в диапазоне от 1 до 120.

Уствановка времени автосохранения в Microsoft Excel

Изменение других настроек

Кроме того, в разделе настроек можно изменить ещё ряд других параметров, хотя без лишней надобности их не советуют трогать. Прежде всего, можно определить в каком формате файлы будут сберегаться по умолчанию. Это делается путем выбора соответствующего наименования формата в поле параметра «Сохранять файлы в следующем формате». По умолчанию это Книга Excel (xlsx), но имеется возможность смены этого расширения на следующие:

  • Книга Excel 1993 – 2003 (xlsx);
  • Книга Excel с поддержкой макросов;
  • Шаблон Excel;
  • Веб-страница (html);
  • Простой текст (txt);
  • CSV и многие другие.

Форматы сохранения в Microsoft Excel

В поле «Каталог данных для автовосстановления» прописывается путь, где хранятся автосохраненные копии файлов. При желании этот путь можно изменить вручную.

Путь к катологу для автовосстановления в Microsoft Excel

В поле «Расположение файлов по умолчанию» указывается путь к директории, в которой программа предлагает хранить оригинальные файлы. Именно эта папка открывается, когда вы жмете на кнопку «Сохранить».

Расположение файлов по умолчанию в Microsoft Excel

Отключение функции

Как уже было сказано выше, автоматическое сохранение копий фалов Excel можно отключить. Для этого достаточно снять галочку с пункта «Автосохранение каждые» и нажать на кнопку «OK».

Отключение автосохранения в Microsoft Excel

Отдельно можно отключить сохранение последней автосохраненной версии при закрытии без сохранения. Для этого нужно снять галочку с соответствующего пункта настроек.

Отключение сохранения последней копии в Microsoft Excel

Как видим, в целом настройки автосохранения в программе Excel довольно просты, а действия с ними интуитивно понятны. Пользователь сам может с учетом своих потребностей и возможностей аппаратной части компьютера выставить периодичность автоматического сохранения файлов.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: