Excel сохранение формата при копировании макрос

Обновлено: 04.07.2024

В этом уроке я покажу Вам самые популярные макросы в VBA Excel, которые вы сможете использовать для оптимизации своей работы. VBA - это язык программирования, который может использоваться для расширения возможностей MS Excel и других приложений MS Office. Это чрезвычайно полезно для пользователей MS Excel, поскольку VBA может использоваться для автоматизации вашей работы и значительно увеличить Вашу эффективность. В этой статье Вы познакомитесь с VBA и я вам покажу некоторые из наиболее полезных, готовых к использованию примеров VBA. Вы сможете использовать эти примеры для создания собственных скриптов, соответствующих Вашим потребностям.

Вам не нужен опыт программирования, чтобы воспользоваться информаций из этой статьи, но вы должны иметь базовые знания Excel. Если вы еще учитесь работать с Excel, я бы рекомендовал Вам прочитать статью 20 формул Excel, которые вам нeобходимо выучить сейчас, чтобы узнать больше о функциональных возможностях Excel.

Я подготовил для вас несколько самых полезных примеров VBA Excel с большой функциональностью, которую вы сможете использовать для оптимизации своей работы. Чтобы их использовать, вам необходимо записать их в файл. Следующий параграф посвящен установке макроса Excel. Пропустите эту часть, если вы уже знакомы с этим.

Table of Contents

Как включить макросы в Excel

В Excel нажмите комбинацию клавиш alt + F11. Это приведет вас к редактору VBA в MS Excel. Затем щелкните правой кнопкой мыши папку Microsoft Excel Objects слева и выберите Insert => Module. Это место, где сохраняются макросы. Чтобы использовать макрос, вам нужно сохранить документ Excel как макрос. Из табуляции File => Save as, выберите Save as macro-enabled Workbok (расширение .xlsm) Теперь пришло время написать свой первый макрос!

1. Копирование данных из одного файла в другой.

Очень полезный макрос, поскольку он показывает, как скопировать ряд данных изнутри vba и как создать и назвать новую книгу. Вы можете изменить этот макрос в соответствии с вашими собственными требованиями:

2. Отображение скрытых строк

Иногда большие файлы Excel можно содержать скрытые строки для большей ясности И для лучшего удобства пользователей. Вот один макрос, который отобразит все строки из активной рабочей таблицы:

3. Удаление пустых строк и столбов

Пустые строки в Excel - может быть проблемой для обработки данных. Вот как избавиться от них:

4. Нахождение пустых ячеек

13. Создание сводной таблицы

Вот как создать сводную таблицу в MS Excel (версия 2007). Особенно полезно, когда вы делаете индивидуальный отчет каждый день. Вы можете оптимизировать создание сводной таблицы следующим образом:

14. Отправка активного файла по электронной почте

15. Вставка всех графиков Excel в презентацию PowerPoint

Очень удобный макрос, который позволяет вам добавлять все ваши графики Excel в презентацию Powerpoint одним щелчком мыши:

16. Вставка таблицы Excel в MS Word

Таблицы Excel обычно помещаются внутри текстовых документов. Вот один автоматический способ экспорта таблицы Excel в MS Word:

17. Извлечение слов из текста

Мы можем использовать формулы, если хотим извлечь определенное количество символов. Но что, если мы хотим извлечь только одно слово из предложения или диапазон слов в ячейке? Для этого мы можем сами создать функцию Excel с помощью VBA. Это одна из самых удобных функций VBA, поскольку она позволяет создавать собственные формулы, которые отсутствуют в MS Excel. Давайте продолжим и создадим две функции: findword() и findwordrev():

Отлично, мы уже создали две новые функции в Excel! Теперь попробуйте использовать их в Excel. Функция = FindWordRev (A1,1) берет последнее слово из ячейки A1. Функция = FindWord (A1,3) берет третье слово из ячейки A1 и т. Д.

18. Защита данных в MS Excel

Иногда мы хотим защитить данных нашего файла, чтобы только мы могли его изменять. Вот как это сделать с VBA:

Поздравления! Поскольку вы все еще читаете это, вы действительно заинтересованы в изучении VBA. Как вы уже сами видели, язык программирования VBA чрезвычайно полезен и может сэкономить нам много времени. Надеюсь, вы нашли эту информацию полезной и использовали ее, чтобы стать мастером MS Excel, VBA и компьютерных наук в целом.

Если вы хотите скопировать только форматирование ячейки из диапазона, как это сделать быстро? В этом руководстве представлены быстрые сокращения, позволяющие легко копировать только форматирование.

Копировать форматирование только с помощью Kutools for Excel

Копирование форматирования только с помощью Format Painter в Excel

В Excel вы можете копировать форматирование ячеек только с помощью Формат Painter инструмент.

1. Выберите диапазон, содержащий формат ячеек, который вы хотите скопировать. Смотрите скриншот:


2. Применение Формат Painter щелкнув его под Главная вкладку, см. снимок экрана:


3. Выберите пустую ячейку и щелкните по ней, будет вставлено только форматирование ячеек. Смотрите скриншот:


Внимание: Формат Painter также можно копировать форматирование только на другой лист.

Копировать форматирование только с помощью VBA

Следующие макросы также могут помочь вам скопировать только форматирование ячеек.

1. Держать ALT и нажмите F11 на клавиатуре, чтобы открыть Microsoft Visual Basic для приложений окно.

2. Нажмите Вставить > Модуль, и скопируйте VBA в модуль.

VBA: копировать только форматирование ячеек:

3. Нажмите Запустите или нажмите F5 для запуска VBA. На экране отображается диалоговое окно, и вы должны выбрать ячейки, форматирование которых вы хотите скопировать. Смотрите скриншот:


4. Нажмите Ok и другое диалоговое окно отображается для вас, чтобы выбрать ячейку для вставки форматирования. Смотрите скриншот:


6. Нажмите Ok, то форматирование ячеек вставляется в выбранную ячейку. Смотрите скриншот:


Внимание: С помощью этого кода VBA вы можете вставлять только форматирование в другие рабочие листы, которые вы хотите.

Копировать форматирование только с помощью Kutools for Excel

Есть Kutools for Excel установлен, Копировать диапазоны Функция может помочь вам быстро и легко скопировать только форматирование ячеек.

Пожалуйста, примените Копировать диапазоны функция, нажав Kutools > Копировать диапазоны. Смотрите скриншот:

только документ копировать форматирование 9

1. Выделите ячейки, форматирование которых вы хотите скопировать.

2. Нажмите Kutools > Копировать диапазонs, на экране появится диалог, отметьте Форматы вариант под Специальная вставка, см. снимок экрана:


3. И нажмите ОК. Другой диалог отображается для вас, чтобы выбрать ячейку для вставки результата. Смотрите скриншот:


4. Нажмите Ok, и в выбранную ячейку вставляется только форматирование. Смотрите скриншот:


Внимание: Вы также можете копировать и вставлять форматирование ячеек между двумя электронными таблицами. Если вы хотите скопировать высоту строки и ширину столбца, вы можете проверить Включая высоту строки и Включая ширину столбца коробка в Копировать несколько диапазонов Диалог.

Работы С Нами Kutools for Excel' Копировать диапазоны, вы также можете копировать только значения, формулы или комментарии.

Копировать форматирование только из диапазона

Наконечник.Если вы хотите подсчитать или суммировать ячейки на основе цветов, попробуйте использовать Kutools for Excel's Считать по цвету как показано на следующем снимке экрана. Полная функция без ограничений в течение 30 дней, пожалуйста, скачайте и получите бесплатную пробную версию сейчас.

Тем, кто постоянно работает с Microsoft Excel, часто приходится задаваться вопросом правильного копирования данных таблицы с сохранением форматирования, формул или их значений.

Как вставить формулу в таблицу Excel и сохранить формат таблицы? Ведь при решении данной задачи можно экономить вагон времени. Для этого будем использовать функцию «Специальная вставка» – это простой инструмент, который позволяет быстро решить сложные задачи и освоить общие принципы его использования. Использование этого простого инструмента позволяет вам быстро приводить все таблицы к однообразному формату и получать тот результат, который необходим.

Как скопировать таблицу с шириной столбцов и высотой строк

Допустим, у нас есть такая таблица, формат которой необходимо сохранить при копировании:

Таблица1.

При копировании на другой лист привычным методом Ctrl+C – Ctrl+V. Получаем нежелательный результат:

Таблица2.

Поэтому приходится вручную «расширять» ее, чтобы привести в удобный вид. Если таблица большая, то «возиться» придется долго. Но есть способ существенно сократить временные потери.

Способ1:Используем специальную вставку

  1. Выделяем исходную таблицу, которую нам необходимо скопировать, нажимаем на Ctrl+C.
  2. Выделяем новую (уже скопированную) таблицу, куда нам необходимо формат ширины столбцов и нажимаем на ячейку правой кнопкой мыши, после чего в выпадающем меню находим раздел «Специальная вставка».
  3. Выбираем в нем необходимый пункт напротив опции «ширина столбцов», нажимаем «ОК».

Она получила исходные параметры и выглядит идеально точно.

Способ 2: Выделяем столбцы перед копированием

Секрет данного способа в том, что если перед копированием таблицы выделить ее столбцы вместе с заголовками, то при вставке ширина каждого столбца будет так же скопирована.

Для каждого случая рационально применять свой способ. Но стоит отметить, что второй способ позволяет нам не только быстро переносить таблицу вместе с форматом, но и копировать высоту строк. Ведь в меню специальной вставки нет опции «высоту строк». Поэтому для решения такой задачи следует действовать так:

Полезный совет! Самый быстрый способ скопировать сложную и большую таблицу, сохранив ее ширину столбцов и высоту строк – это копировать ее целым листом. О том, как это сделать читайте: копирование и перемещение листов.

Вставка значений формул сохраняя формат таблицы

Специальная вставка хоть и не идеальна, все же не стоит недооценивать ее возможности. Например, как вставить значение формулы в таблицу Excel и сохранить формат ячеек.

Чтобы решить такую задачу следует выполнить 2 операции, используя специальную вставку в Excel.

Так как скопированный диапазон у нас еще находится в буфере обмена после копирования, то мы сразу еще раз вызываем специальную вставку где выбираем опцию «форматы». Жмем ОК.

Форматы.
Пример4.

Мы вставили значения формул в таблицу и сохранили форматы ячеек. Как вы догадались можно сделать и третью операцию для копирования ширины столбцов, как описано выше.

Полезный совет! Чтобы не выполнять вторую операцию можно воспользоваться инструментом «формат по образцу».

Microsoft Excel предоставляет пользователям практически неограниченные возможности для подсчета простейших функций и выполнения ряда других процедур. Использование программы позволяет устанавливать форматы, сохранять значения ячеек, работать с формулами, переносить и изменять их, таким образом, как это удобно для пользователей.

Я пытаюсь скопировать некоторые данные из таблицы слов в таблицу Excel с помощью макроса VB.

Это копирование текста идеально по желанию.

Теперь я хочу сохранить исходное форматирование в документе Word.

Вещи, которые я хочу сохранить

  1. Прорваться через
  2. цвет
  3. Пули
  4. Новая строка символов

Я использую следующий код для копирования -

objTemplateSheetExcelSheet.Cells(1, 2) = WorksheetFunction.Clean(.cell(iRow, iCol).Range.Text)

Пожалуйста, дайте мне знать, как я могу изменить это, чтобы сохранить исходное форматирование.

Логика, которую я использую, заключается в следующем -

Я бегу подсчет таблицы на файл слова. Затем для всех таблиц, представленных в слове doc, осуществляется доступ к каждой строке и столбцу таблиц с использованием вышеуказанного кода.

Хорошо, я прилагаю оставшуюся часть кода, а также

1 ответ

Для взаимодействия с Word из Excel вы можете выбрать Раннее связывание или Позднее связывание. Я использую Позднее связывание, когда вам не нужно добавлять ссылки.

Я расскажу код в 5 частях

  1. Связывание с экземпляром слова
  2. Открытие документа Word
  3. Взаимодействие с таблицей слов
  4. Объявление ваших объектов Excel
  5. Копирование таблицы слов в Excel

А. Связывание с экземпляром слова

Объявите свои объекты Word, а затем свяжите их с существующим экземпляром Word или создайте новый экземпляр. Например

Б. Открытие документа Word

После подключения / создания экземпляра Word просто откройте файл word. См. Этот пример.

C. Взаимодействие с таблицей слов

Теперь у вас есть открытый документ. Давайте свяжемся с, скажем, Table1 слова document.

D. Объявление ваших объектов Excel

Теперь у нас есть дескриптор таблицы слов. Прежде чем копировать его, давайте установим наши объекты Excel.

E. Копирование таблицы слов в Excel

И, наконец, когда у нас есть все пункты назначения, просто скопируйте таблицу из Word в Excel. Видеть это.

Читайте также: