Еженедельный отчет в 1с

Обновлено: 07.07.2024

Фирма «1С» в срочном порядке выпустила расширение для программ, поддерживающих кадровый учет. Расширение позволит московским компаниям ускорить процесс предоставления еженедельной отчетности с 12.10.2020 года о сотрудниках, переведенных на удаленную работу.

Для облегчения работы бухгалтеров и кадровых служб фирма «1С» выпустила специальное расширение для программ, поддерживающих кадровый учет.

Расширение «МоскваОтчетПоУказу97УМ» доступно для всех современных версий программ системы «1С:Предприятие 8», в которых имеется функциональность расчета зарплаты и кадрового учета, включая программы:

Расширение «МоскваОтчетПоУказу97УМ» и инструкция по его установке и использованию уже размещены в сервисе «1С:Обновления программ». В облачном сервисе 1С:Фреш расширение «МоскваОтчетПоУказу97УМ» появится в Магазине расширений.

Для предыдущих редакций программ «1С:Бухгалтерия 8», ред. 2.0 и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред. 2.5 выпущена соответствующая внешняя обработка, которая также доступна в сервисе «1С:Обновления программ»

Как собирать данные сотрудников, чтобы было проще загрузить их в 1С:Предприятие «одной кнопкой»?

Сформируйте в программе «1С» кадровый отчет «Личные данные сотрудников», настройками оставьте видимыми только ФИО, СНИЛС, а также добавьте поле с номером мобильного телефона. После формирования отчета сохраните его как лист Excel.

  • госномер автомобиля;
  • номер карты «Тройка»;
  • номер карты «Стрелка»;
  • номер соцкарты;
  • номер месячного проездного билета.

После того как вы установите расширение «1С:Предприятия», надо будет один раз загрузить этот файл «одной кнопкой» в вашу программу и далее можно формировать отчет о сотрудниках на удаленке каждую неделю прямо из программы. Если в организации происходят изменения, добавляются сотрудники, то их можно вносить индивидуально (в расширении будут поля для «Тройки» и т. п.) или также списком их таблицы Excel.

Расширения и внешние обработки опубликованы для каждого из перечисленных выше прикладных решений на соответствующих страницах сервиса «1С:Обновление программ» (см. вкладку «Типовые конфигурации фирмы «1С» для России -> <выберите нужную конфигурацию> -> см. в разделе «Дополнительные материалы»). Инструкция по подключению и использованию расширения содержится внутри архива с дистрибутивом.

Отчет для работодателей Москвы о сотрудниках на удаленке в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

Фирма «1С» готовит расширение для программ, поддерживающих кадровый учет, которое позволит московским компаниям ускорить процесс предоставления еженедельной отчетности о сотрудниках, переведенных на удаленную работу.

Напомним, c 5 октября 2020 года работодатели Москвы обязаны перевести на удаленную работу не менее 30% сотрудников, а также всех работников старше 65 лет и людей с хроническими заболеваниями.

При этом московские работодатели должны еженедельно представлять сведения о сотрудниках, переведенных на удаленную работу. Соответствующий указ от 06.10.2020 № 97-УМ подписал мэр Москвы Сергей Собянин.

Обратите внимание, указ № 97-УМ устанавливает, что работодатели подлежат привлечению к административной ответственности за непредставление указанных сведений, а также за невыполнение требований о переводе не менее 30% работников на дистанционный режим работы.

Чтобы облегчить формирование файла отчетности, фирма «1С» готовит специальное расширение для программ, поддерживающих кадровый учет. Расширение позволит московским компаниям ускорить процесс предоставления еженедельной отчетности о сотрудниках, переведенных на удаленную работу.

Расширение «МоскваОтчетПоУказу97УМ» станет доступно к утру 12.10.2020 г. (может быть, раньше, но без гарантий) и будет работать во всех актуальных версиях программ системы 1С:Предприятие, в которых имеется функциональность расчета зарплаты и кадрового учета, включая программы:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8.
  • 1С:Бухгалтерия 8.
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения.
  • 1С:ERP.
  • 1С:Комплексная автоматизация.

Расширение «МоскваОтчетПоУказу97УМ» нужно будет установить с сайта обновления программ 1С , а также оно будет опубликовано в Магазине расширений в облачном сервисе 1С:Фреш.

Если данные о номере автомобиля работника, номерах карт «Тройка», «Стрелка» и т.д. будут введены в 1С, то дальше можно еженедельно их использовать для отправки, не вводя информацию в отчет каждый раз заново. При этом можно будет перед формированием отчета за очередную неделю автоматически добавлять сотрудников 65+, исключать уволенных, тех, кто вышел с удаленки в офис, и т.п.

Чтобы после появления расширения загрузить собранные данные «одной кнопкой», нужно уже сейчас собрать недостающую информацию. Мы считаем, что все данные, кроме номера мобильного телефона, не являются обязательными и могут не заполняться, но решение за конкретной организацией.

Как собирать данные, чтобы потом загрузить их в 1С:Предприятие «одной кнопкой»?

  • номер мобильного телефона,
  • госномер автомобиля,
  • номер карты «Тройка»,
  • номер карты «Стрелка»,
  • номер соцкарты,
  • номер месячного проездного билета.

После того, как вы установите расширение 1С:Предприятия, нужно один раз загрузить этот файл "одной кнопкой" в вашу программу и далее формировать отчет о сотрудниках на удаленке прямо из программы. Если в организации происходят изменения, добавляются сотрудники, то их можно вносить индивидуально (в расширении будут поля для «Тройки» и т.п.) или также списком из таблицы Excel.

Фирма «1С» в срочном порядке выпустила расширение для программ, поддерживающих кадровый учет.

Расширение позволит московским компаниям ускорить процесс предоставления еженедельной отчетности с 12.10.2020 года о сотрудниках, переведенных на удаленную работу.

Московские работодатели должны еженедельно, начиная с 12.10.2020 года представлять сведения о сотрудниках, переведенных на удаленную работу (указ мэра Москвы от 06.10.2020 № 97-УМ).

Расширение 1С для сдачи еженедельного отчета по удаленке

Для облегчения работы бухгалтеров и кадровых служб фирма «1С» выпустила сегодня специальное расширение для программ, поддерживающих кадровый учет.

Расширение «МоскваОтчетПоУказу97УМ» доступно для всех современных версий программ системы «1С:Предприятие 8» , в которых имеется функциональность расчета зарплаты и кадрового учета, включая программы:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8, ред.3 версии КОРП и ПРОФ
  • 1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3, версии КОРП и ПРОФ
  • 1С:ERP Управление предприятием
  • 1С:Комплексная автоматизация 2.0

Расширение «МоскваОтчетПоУказу97УМ» и инструкция по его установке и использованию уже размещены в сервисе «1С:Обновление программ» . В облачном сервисе 1С:Фреш расширение «МоскваОтчетПоУказу97УМ» появится в Магазине расширений.

Для предыдущих редакций программ

  • 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0
  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8, ред. 2.5

выпущена соответствующая внешняя обработка, которая также доступна в « 1С:Обновление программ ».

Внимание! Расширения и внешние обработки опубликованы для каждого из перечисленных выше прикладных решений на соответствующих страницах сервиса 1С:Обновление программ (см. вкладку "Типовые конфигурации фирмы "1С" для России -> <выберите нужную конфигурацию> -> см. в разделе "Дополнительные материалы"). Инструкция по подключению и использованию расширения содержится внутри архива с дистрибутивом.

О сроках публикации в других программах/версиях см. в "Мониторинге законодательства".

Как подготовить еженедельный отчет о сотрудниках на удаленке по указу № 97-УМ

Видеоролик выполнен в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» версия 3.1.14.208.

Дата публикации 09.11.2020

Использован релиз 3.0.84

Для анализа продаж по периодам (месяцам, кварталам, годам) используйте отчеты из раздела Руководителю "Сравнение продаж" и "Продажи":

  • "Сравнение продаж по контрагентам";
  • "Сравнение продаж по номенклатуре";
  • "Продажи по контрагентам";
  • "Продажи по контрагентам (по оплате)";
  • "Продажи по номенклатуре";
  • "Продажи по номенклатурным группам".

В отчете "Сравнение продаж" отражаются данные о продажах в разрезе номенклатурных групп, номенклатуры или контрагентов в сравнении за аналогичные месяцы (или кварталы) разных лет либо в целом по годам.

  1. Раздел: Руководителю – Сравнение продаж по контрагентам (или Сравнение продаж по номенклатуре) (рис. 1).
  2. Укажите период, в рамках которого сравниваются данные, и организацию.
  3. В поле "Сравнивать" выберите интервал сравнения – "По Месяцам", "По кварталам" или "По годам".
  4. В поле "Диаграмма" можно выбрать вариант дополнительного отображения данных в виде гистограммы или графика.
  5. По кнопке "Показать настройки" укажите параметры формирования отчета. На закладке "Группировка" можно добавить разрезы аналитики, по которым будет сформирован отчет, на закладке "Отбор" установить показатели для отбора данных в отчет.
  6. Кнопка "Сформировать".


В отчете "Продажи" отражаются данные о продажах в разрезе номенклатурных групп, номенклатуры или контрагентов по выбранным интервалам (день, месяц, квартал, полугодие, год) в рамках выбранного периода.

  1. Раздел Руководителю – Продажи по контрагентам (или Продажи по номенклатуре, или Продажи по номенклатурным группам) (рис. 2).
  2. Укажите период, за который выводятся данные, и организацию.
  3. По кнопке "Показать настройки" укажите параметры формирования отчета. На закладке "Группировка" в поле "Интервал" выберите интервал вывода данных в рамках выбранного периода (день, месяц, квартал, полугодие, год), при необходимости добавьте разрезы аналитики, по которым будет сформирован отчет. На закладке "Отбор" установите показатели для отбора данных в отчет.
  4. Кнопка "Сформировать".


Смотрите также

Когда-то мне была поставлена задача создать некий отчет, который будет предоставлять данные не просто за период, а за период с заданной периодичностью. Поясню: пользователь выбирает период, а также выбирает периодичность отчета, к примеру - месяц, и отчет должен вывести данные в разрезе стольких месяцев, сколько в заданном периоде месяцев. Такие решения есть в универсальном отчете, но это не тот вариант решения, который я для себя считаю приемлемым. Также видел на Инфостарте вариант решения, но и он не показалс я мне оптимальным. В данной статье я бы хотел поделиться своей реализацией данного вопроса.

Для простоты понимая пример будем строить на одном простом оборотном регистре накопления.

В моем случае это регистр накопления "Незавершенное производство бухгалтерский учет".

Его параметры для примера укажем жестко (не через мягкое накладывание параметров на СКД):


Обратим внимание, периодичность виртуальной таблицы - "Запись".

Далее выбираем период из виртуальной таблицы и нужные нам поля.

Но, как было замечаено выше, период нам нужен в разрезе периодичности, поэтому поле "Период" я предлагаю вычислить следующим путем (несовсем красиво, но лучше вариантов я не видел):


Как видно из скриншота, в запрос передается параметр, который пользователь указывает на форме: Значение перечисления "Периодичность" - данное перечисление есть практически во всех типовых решениях.

Его доустпные типы укажем на вкладке "Параметры":


Далее, в настройках СКД создаем таблицу, в ней - колонку "Период" (вертикальная группировка):


Далее следует важный момент настройки условного оформления:


Этой настройкой мы форматируем наш период, чтобы все было красиво и радовало глаз)

Читайте также: