Фильтр штрихи в фотошопе где

Обновлено: 07.07.2024

Данный фильтр находит и выделяет области с резкими переходами яркости, которые, как правило, являются границами объектов. При этом Accented Edges (Акценты на краях) еще и уменьшает резкость таких областей, немного размывая их. Применение этого фильтра лежит в основном в области создания эффектов. Попробуйте применить его к тексту – результат вас не разочарует. Пример использования фильтра Accented Edges (Акценты на краях) приведен на рис. П3.25.

Рис. П3.25. Результат применения фильтра Accented Edges (Акценты на краях)

Angled Strokes (Наклонные штрихи)

Еще один фильтр, результат применения которого похож на рисование от руки. Штрихи располагаются в зависимости от яркости тех или иных областей изображения и выбранных вами настроек. Если попытаться найти аналогию в реальной жизни, то Angled Strokes (Наклонные штрихи) имитирует, скорее всего, цветной карандаш. Пример использования фильтра Angled Strokes (Наклонные штрихи) приведен на рис. П3.26.

Рис. П3.26. Результат применения фильтра Angled Strokes (Наклонные штрихи)

Crosshatch (Перекрестные штрихи)

Фильтр, близкий по действию к предыдущему. Он также накладывает штрихи, как бы нарисованные карандашом. Отличие только в том, что эти штрихи находятся под углом 90° друг к другу. Пример использования фильтра Crosshatch (Перекрестные штрихи) приведен на рис. П3.27.

Рис. П3.27. Результат применения фильтра Crosshatch (Перекрестные штрихи)

Dark Strokes (Темные штрихи)

Фильтр, также формирующий наклонные штрихи. Впрочем, здесь стоит оговориться: если в случае Angled Strokes (Наклонные штрихи) речь шла об имитации рисунка карандашом, то Dark Strokes (Темные штрихи) больше напоминает уже не штрихи карандашом, а мазки кистью. Пример использования фильтра Dark Strokes (Темные штрихи) приведен на рис. П3.28.

Рис. П3.28. Результат применения фильтра Dark Strokes (Темные штрихи)

Ink Outlines (Обводка)

Фильтр, имитирующий обводку областей изображения перьевой чернильной ручкой. Пример использования фильтра Ink Outlines (Обводка) приведен на рис. П3.29.

Рис. П3.29. Результат применения фильтра Ink Outlines (Обводка)

Spatter (Разбрызгиватель)

Один из самых, если не самый интересный фильтр в группе Brush Strokes (Штрихи). Его действие напоминает разбрызгивание краски, отсюда и название. Пример использования фильтра Spatter (Разбрызгиватель) приведен на рис. П3.30.

Рис. П3.30. Результат применения фильтра Spatter (Разбрызгиватель)

Sprayed Strokes (Аэрограф)

Этот фильтр очень похож на предыдущий. Отличие в том, что разбрызгивание идет не от центра, а по штрихам, размерность и свойства которых определяет пользователь. Пример использования фильтра Sprayed Strokes (Аэрограф) приведен на рис. П3.31.

Рис. П3.31. Результат применения фильтра Sprayed Strokes (Аэрограф)

Sumi-e (Суми-э)

Этот фильтр имитирует знаменитую японскую технику рисования, для которой характерны очень широкие штрихи и большие промежутки между ними, а также размытость форм. Нельзя сказать, что данный фильтр идеально справляется с возложенной на него задачей, но и неудовлетворительными признать результаты также нельзя. Пример использования фильтра Sumi-e (Суми-э) приведен на рис. П3.32.

Рис. П3.32. Результат применения фильтра Sumi-e (Суми-э)

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Фильтры группы Имитация

Фильтры группы Имитация Акварель Фильтр Акварель стилизует изображение под нарисованное акварельной краской. Таким образом, из обычной фотографии можно сделать оригинальную картину (рис. 11.2). Рис. 11.2. Результат применения фильтра АкварельПри выборе фильтра Акварель

Фильтры группы Искажение

Фильтры группы Искажение Океанские волны При применении фильтра Океанские волны на изображении появляется рябь, как будто данное изображение является отражением в воде. Параметры, устанавливаемые для данного фильтра по умолчанию, делают это изображение мало похожим

Фильтры группы Стилизация

Фильтры группы Стилизация В группе Стилизация в окне галереи фильтров находится единственный фильтр – Свечение краев. Данный фильтр анализирует изображение, определяет в нем контрастные границы и создает по этим границам «светящиеся» линии. После обработки

Фильтры группы Текстура

Фильтры группы Текстура В группе Текстура расположены фильтры, которые позволяют наложить изображение на текстурную

Фильтры группы Штрихи

Фильтры группы Штрихи В группе Штрихи находятся разные по воздействию фильтры. Лучше вам самим посмотреть, как действуют фильтры данной группы, поскольку описать их словами не так просто. Вы можете использовать данные фильтры для художественного оформления фотографий и

Фильтры группы Эскизы

Фильтры группы Эскизы Фильтры группы Эскизы по характеру действия напоминают фильтры из группы Имитация. Они предназначены также для художественного оформления изображений и придания им особого стиля. Рассмотрим всего несколько фильтров из данной

Фильтры группы Размытие

Фильтры группы Размытие В группе Размытие (Фильтр ? Размытие) содержатся фильтры для ослабления резкости изображения. Размытие может применяться, например, для коррекции слишком зернистой фотографии, а также для стилизации изображения, например, чтобы размыть фон или

Фильтры группы Резкость

Фильтры группы Резкость Теперь рассмотрим фильтры, создающие противоположные эффекты. Если фильтры группы Размытие предназначены для ослабления резкости изображения, то фильтры группы Резкость, наоборот, призваны увеличить резкость изображения. Следует отметить, что

Фильтры группы Рендеринг

Фильтры группы Рендеринг Фильтры группы Рендеринг очень разные. Они объединены в одну группу, поскольку генерируют новое изображение. Просчет (визуализация) картинки или кадра как раз и называется рендерингом.БликЕсли вы пользовались фотоаппаратом или видеокамерой в

Фильтры группы Стилизация

Фильтры группы Стилизация Интересны также фильтры группы Стилизация. Отметим, что некоторые из них содержатся в окне галереи фильтров, а некоторые имеют собственные диалоговые окна настройки или вовсе применяются без каких-либо настроек. Мы отметим лишь два

Фильтры группы Noise (Шум)

Фильтры группы Noise (Шум) Add Noise (Добавить шум)Фильтр, добавляющий шум в изображение. Основной фильтр этой группы. Он незаменим при создании текстур и во многих других случаях. Важным качеством фильтра Add Noise (Добавить шум) является то, что интенсивность шума определяется

Фильтры группы Sketch (Набросок)

Фильтры группы Sketch (Набросок) Bas Relief (Рельеф)Создает впечатление объемной лепнины. Он строит светотеневые переходы, исходя из Foreground Color (Цвет переднего плана) и Background folor (Цвет фона). Полученный рисунок может быть любого оттенка, а не только черно-белым. Пример использования

Фильтры группы Stylize (Стилизация)

Фильтры группы Stylize (Стилизация) Diffuse (Диффузия)Самый простой фильтр в группе Stylize (Стилизация). Смещает часть пикселов в изображении методом случайного выбора. Эффект заметен в основном по краям объектов, то есть вблизи границы перехода больших групп пикселов из одного

Фильтры группы Texture (Текстура)

Фильтры группы Texture (Текстура) Craquelure (Кракелюры)Красивый и простой в использовании фильтр. Имитирует растрескавшуюся каменную поверхность, очень похожую на старую стену. Пример использования фильтра Craquelure (Кракелюры) приведен на рис. П3.87. Рис. П3.87. Результат применения

Фильтры группы Other (Другие)

Фильтры группы Other (Другие) Custom (Заказной)Этот фильтр позволяет создавать собственные фильтры на основе яркостных настроек. Конечно, ничего сложного с помощью данного фильтра не сделаешь, да и мы ограничены цветокоррекцией, но все же это уже кое-что.High Pass (Цветовой

Фильтры группы Digimarc

Фильтры группы Digimarc Embed Watermark (Добавить водяной знак)С помощью данного фильтра вы можете закрепить свои авторские права на изображение, добавив водяной знак. Водяной знак – это специальный незаметный глазу шум, который добавляется в изображение и несет в себе информацию

Фильтр «Акцент на краях» предназначен для выделения контуров, он очень эффективен для подчеркивания четких и контрастных линейных границ в изображении. Если элементом управления яркостью края задано высокое значение, подчеркнутые детали изображения напоминают нарисованные белым мелом. Если же задано низкое значение, то они напоминают нарисованные черной краской. В поле «Ширина краев» можно определить толщину контура, в поле «Яркость краев» установить его яркостную характеристику, а в поле «Смягчение» задать сглаживание выделяемого контура.

Фильтр «Наклонные штрихи» предназначен для имитации живописного или чаще графического изображения, выполненного наклонными штрихами. Штрихи в светлых областях изображения идут в противоположном направлении штрихов в темных участках. В поле «Баланс направлений» можно определить соотношение двух наклонных направлений, в поле «Длина штриха» указать длину наклонного штриха, а в поле «Резкость» задать резкость этого штриха.

Фильтр «Перекрестные штрихи» сохраняет детализацию и характерные особенности исходного изображения, добавляя текстуру и загрубляя края окрашенных областей и имитируя карандашную штриховку. В поле «Длина штриха» можно определить величину штрихов, в поле «Резкость» установить уровень резкости штрихов, а в поле «Нажим» указать отчетливость штрихов.

Фильтр «Темные штрихи» предназначен для создания изображений с помощью коротких, плотных штрихов в области темных цветов и длинных, белых штрихов в светлых участках изображения, что ведет к усилению общего контраста. В поле «Баланс» можно определить усиление темных штрихов, а в поле «Содержание черного» и «Содержание белого» установить уровни темного и светлого, соответственно.

Фильтр «Обводка» предназначен для выделения резких контуров изображения с помощью тонких узких штрихов определенной длины. В поле «Длина штриха» можно определить длину штриха, а в поле «Темные тона» и «Светлые тона» установить уровни темных и светлых областей, соответственно.

Фильтр «Разбрызгивание» предназначен для имитации рисунка, созданного методом разбрызгивания, например аэрозоля. В поле «Радиус» можно определить радиус разбрызгивания, а в поле «Смягчение» задать уровень сглаживания штрихов аэрозоля.

Фильтр «Аэрограф» предназначен для имитации контуров, создаваемых как бы с помощью тонкой наклонной струи аэрографа. В поле «Длина штриха» можно определить длину штриха, а в поле «Разбрызгивание» задать его толщину. В раскрывающемся списке «Тип» можно выбрать направление штрихов аэрографа.

Фильтр «Суми-э» служит для имитации своеобразной графической техники «Суми-э» (один из популярных стилей японской каллиграфии, которая в своей основе ближе к рисованию, чем к письму). В результате применения этого фильтра контуры в изображении размываются и насыщаются черными тонами. В поле «Длина штриха» можно определить длину штриха, в поле «Нажим» задать его нажим, а в поле «Контрастность» установить уровень контраста.

Помню, когда я только начинал работать в Фотошоп, то обнаружил довольно интересную «вещь» под названием «actions». И с момента их обнаружения я искал бесплатные экшены в интернете. Я думал, что это были самые чудесные вещи на свете. Не желая учиться, как использовать программу Фотошоп, я просто находил маленькие частички магии, при помощи которых достигал прекрасных эффектов. Но это продолжалось не долго. Когда у мня появился проект, который был ориентирован на определённую цель, эти экшены не очень хорошо вписывались. Однако, используя их, я многому научился.

Если вы когда-либо использовали подобные экшены, то вероятно, наблюдали за шагами, связанными с их работой. Я до сих пор не понимаю смысл некоторых шагов, но, скажу вам, забавно наблюдать, как автоматически проходят эти действия: множество слоёв, различные фильтры и режимы наложения. Проще говоря, всевозможные вещи, позволяющие превратить обычное изображение или графику в нечто совершенно иное.

Причина, по которой я делаю этот урок заключается в том, что у меня есть небольшой проект, напоминающий те действия, о которых я говорил выше. Сначала я к изображению применю эффект эскиза, а затем подкорректирую для получения реалистичного результата. Те, кто создают экшены, делают примерно так же. Создают слой за слоем, используют различные режимы наложения, чтобы создать необычные эффекты. Итак, если вы заинтересовались в дальнейшем создавать подобные экшены в Фотошоп, то данный урок послужит для вас хорошим началом. В этой среде имеется множество средств, чтобы создать всевозможные пресеты. Итак, давайте создавать привлекательные экшены и выкладывать их в интернете.

В этом уроке мы будем использовать два разных фильтра для создания эффекта эскиза на обычном изображении. Это фильтры Graphic Pen (Тушь) и Sprayed Stroke (Аэрограф), а затем добавим коррекцию Black & White (Чёрно-белое), чтобы придать применённым фильтрам реальность. Помимо всего прочего, я буду использовать два разных режима смешивания для сглаживания эффекта одного из фильтров и корректирующего слоя. Это будет занимательный урок, и я надеюсь, что вы посмотрите другим взглядом на возможности фильтров в Фотошоп.

Выбор изображения

Выбор изображения много времени у меня не занял. Я наткнулся на прекрасное изображение с аппетитной черникой и решил, что оно, как нельзя кстати.

Смарт-объект и Graphic Pen (Тушь)

Я уже говорил об этом много раз, но скажу снова. При работе с фильтрами в Фотошоп настоятельно рекомендую сначала преобразовать слой, с которым вы работаете, в смарт-объект. Для этого кликните правой кнопкой мыши по фоновому слою с изображением на панели «Слои» и выберите команду Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

После этого перейдите в меню Filter > Filter Gallery (Фильтр – Галерея фильтров).

Когда откроется палитра «Галерея фильтров», кликните по раскрывающейся стрелочке набора Sketch (Эскиз) и выберите миниатюру Graphic Pen (Тушь). Поиграйте с ползунками параметров Stroke Length (Длина штриха) и Light/Dark Balance (Тоновой баланс), пока не добьётесь нужного результата. Моя цель на данном этапе – добиться, чтобы изображение как можно больше было похоже на эскиз.

Как только вы определитесь со значениями, нажмите OK, чтобы вернуться в обычное рабочее пространство. Вот результат использования фильтра «Тушь», который я только что применил.

Да, выглядит не идеально, но такие фильтры в основном не применяют в одиночку. Поэтому я буду использовать ещё один фильтр и режимы смешивания.

Фильтр Sprayed Stroke (Аэрограф)

Так как мне нужно придать какой-нибудь цвет моему эскизу, а результат фильтра «Тушь» не очень радует глаз, я решил добавить ещё один фильтр. Кликните по слою с изображением и перетащите его на значок создания нового слоя в нижней части панели «Слои», так же вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + J. Этим мы создадим копию слоя с изображением. В любом из двух случаев ваша палитра слоев будет выглядеть так:

В настоящее время эти два слоя совершенно одинаковые, но мы это изменим в один момент. Дважды кликните по названию фильтра нижнего слоя. Опирайтесь на скриншот ниже.

После этого снова откроется палитра «Галерея фильтров», на этот раз кликните по стрелочке, чтобы открыть раскрывающуюся вкладку набора Brush Strokes (Штрихи), где выберите Sprayed Strokes (Аэрограф). Так же поиграйте с ползунками параметров Stroke Length (Длина штриха) и Spray Radius (Радиус разбрызгивания), пока не получите лучший результат.

Нажмите OK, чтобы вернуться в обычное рабочее пространство. Вот результат этого фильтра. Но помните это результат фильтра для нижнего слоя, вы его не увидите, так как он перекрывается верхним слоем.

Чтобы смешать два фильтра и придать нашей картине реалистичность, мы воспользуемся помощью режимов смешивания. Нам нужно поменять режим смешивания для слоя с фильтром Graphic Pen (Тушь), который будет контролировать слияние двух фильтров вместе. Поскольку я уже перебрал все режимы заранее, поэтому я определился, какой в данном случае подойдёт лучше всего. Перейдите на верхний слой и добавьте к нему режим смешивания Soft Light (Мягкий свет). Было ещё несколько вариантов, но мне больше пришёлся по душе именно этот режим.

Давайте посмотрим результат моих усилий и стараний.

Если внимательно посмотреть на изображение, то можно увидеть результаты работы двух фильтров.

Добавление корректирующего слоя

Поскольку целью этого урока является преобразование изображения в реалистичный эскиз, я решил добавить корректирующий слой Black & White (Чёрно-белое) выше двух слоёв. Убедитесь, что находитесь на верхнем слое, перейдите на панель Adjustments (Коррекция) и выберите Black & White (Чёрно-белое).

В результате на панели «Слои» будет добавлен новый корректирующий слой. В то же время наша картина потеряла краски и превратилась в чёрно-белое изображение, но мы сейчас это исправим. Для корректирующего слоя режим смешивания смените на Lighter Color (Светлее). Вот результат:

Так же я хочу вам представить ещё два варианта режимов смешивания, которые идеально подходят для моей картины. Просмотрев эти вариации, вы получите представление о том, какие режимы наложения лучше взаимодействуют с изображением.

Вот результат с режимом смешивания Color Burn (Затемнение основы).

За ним последует режим Lighten (Замена светлым).

Я думаю, что все три варианта с различными режимами смешивания выглядят хорошо. Главное в этом деле экспериментировать, вы можете использовать совершенно другие фильтры и всевозможные режимы наложения для своего изображения. Здесь нет определённого эталона или какого-то правильного способа, которого необходимо придерживаться. Просто задайтесь целью и идите вперёд, как это делаю я.

Надеюсь вы поняли, если к изображению добавить различные фильтры, корректирующий слой, а затем поиграть с режимами смешивания, то можно получить нечто прекрасное. Цель моего урока состояла в том, чтобы превратить обычное изображение в нечто похожее на цветной эскиз, я думаю, что достиг её.

фильтр smudge stick растушевка

Этот фильтр очень забавен. При обработке светлых областей фильтр Smudge Stick (Пятна) накладывает на них очень «легкие», почти незаметные текстуры, в результате чего достигаются довольно интересные эффекты. Темные области и линии этот фильтр «размазывает», делая линии более толстыми, а края — размытыми.

Фильтр Sponge (Губка)

фильтр губка sponge photoshop

Вы когда-нибудь пробовали рисовать губкой? Этот прием используется в детских художественных школах. Губку макают в краску и затем оставляют ею отпечатки на бумаге. Результаты могут быть весьма впечатляющими, особенно в том случае, если вы не будете использовать краску, а перейдете непосредственно к фильтру Photoshop Sponge (Губка).

Применяемый к большим однородным областям, этот фильтр позволяет сымитировать применение грубой губки. В областях, содержащих мелкие детали, используется «губка» меньшего размера. В диалоговом окне Sponge вы можете определить значения таких параметров, как Brush Size (Размер кисти), Definition (Четкость) и Smoothness (Сглаженность).

Результат будет гораздо лучше, если применять этот фильтр к отдельным областям, а не к целому изображению.

Фильтр Underpainting (Рисование на обороте)

filter underpainting рисование на обороте

Этот фильтр обесцвечивает, немного «скрывает» и размывает все элементы изображения, к которым он применяется. Фильтр Underpainting необходимо использовать не отдельно, а в сочетании с другими фильтрами.

Фильтр Watercolor (Акварель)

фильтр акварель watercolor photoshop

К сожалению, применение фильтра Watercolor не всегда оправданно. Если вам нравится эффект, получаемый в результате применения фильтра Sponge, но вы считаете, что при этом изображение слишком искажается, попробуйте применить фильтр Watercolor. Он позволит получить те же «нагромождения» пикселей, но меньшего размера. Оба фильтра — и Sponge и Watercolor — имеют тенденцию к затемнению изображения, поэтому перед их применением изображение желательно сделать более светлым.

Мазки кистью

Я не понимаю, почему фильтры группы Brush Strokes не отнесены к художественным фильтрам. Ведь художники используют кисти, не так ли? Однако создатели Photoshop выделили эти восемь фильтров в отдельную группу. Зачем они это сделали? Непонятно.

Фильтр Accented Edges (Акцент на краях)

Accented Edges photoshop фильтр акцент на краях

Применение фильтра Accented Edges (Подчеркнутые края) позволяет увеличить контрастность границ объектов. В диалоговом окне фильтра можно определить ширину границ (параметр Edge Width), их яркость (параметр Edge Brightness) и сглаженность (параметр Smoothness). Если значение параметра Edge Brightness меньше числа 25, границы становятся более темными, а если это значение лежит в диапазоне от 26 до 50 — более светлыми.

Фильтры Angled Strokes и Crosshatch (Наклонные штрихи)

фильтр наклонные штрихи в фотошопе Angled Strokes

Эти фильтры создают эффект штриховки, подобный тому, который получается в результате применения фильтра Colored Pencil, но изображение при этом становится несколько темнее. Фильтр Angled Strokes (Угловые мазки) позволяет получить более мягкий эффект, чем фильтр Crosshatch (Штриховка).

Фильтр Dark Strokes (Темные штрихи)

фильтр темные штрихи в фотошопе Dark Strokes

К большинству изображений фильтр Dark Strokes (Темные мазки) можно применить только в том случае, если параметру Black Intensity (Интенсивность черного) присвоить значение, равное нулю, а параметру White Intensity (Интенсивность белого) — равное 10. Значения этих параметров устанавливаются в диалоговом окне фильтра. В противном случае вы получите совершенно черное изображение. Даже при обработке светлых изображений следует установить низкие значения для черного цвета и высокие — для белого.

Фильтр Ink Outlines (Обводка)

фильтр обводка в фотошопе Ink Outlines

Этот фильтр добавляет сначала белую, а затем черную линию вокруг каждой обнаруженной границы. В диалоговом окне фильтра Ink Outlines (Обводка контуров чернилами) можно определить длину мазка (опция Stroke Length) и интенсивность вносимых изменений (опция Intensity).
Примененный к фотоснимку пейзажа, фильтр Ink Outlines придает ему вид старинной гравюры на дереве или чеканки на металле. Если же вы примените его к портрету, то получите целый букет нежелательных эффектов.

Фильтр Spatter (Разбрызгивание)

фильтр Spatter разбрызгивание в фотошопе

Мне действительно нравятся эффекты, получаемые с помощью фильтра Spatter (Брызги). Этот фильтр потенциально очень удачен, однако в некоторых случаях лучше применить его к отдельной выделенной области, нежели ко всему изображению.

Фильтр Sprayed Strokes (Аэрограф)

Этот фильтр позволяет получить те же эффекты, что и фильтр Spatter, но в несколько облегченной форме. Интересной особенностью фильтра Sprayed Strokes (Распылитель) является возможность управлять направлением распыления штрихов.

Фильтр Sumi-e (Сумми-э)

фильтр Sumi-e в фотошопе

Sumi-e — это японский стиль рисования, однако результат применения фильтра Photoshop Sumi-e больше напоминает работу разъяренного борца сумо, чем настоящего — мастера кисти. Этот фильтр, независимо от выбранных значений параметров, превращает изображение практически в черное пятно, поэтому применяйте его исключительно к очень светлым изображениям.

Фильтры для создания эскизов

Программа Photoshop содержит 14 различных фильтров, объединенных в группу Sketch (Эскиз). Некоторые из них, например Bas Relief, обычно используются со значениями параметров, заданными по умолчанию, поскольку вносят крайне незначительные изменения. Другие, например Conte Crayon или Chalk and Charcoal, изменяют рисунок весьма существенно.

Фильтр Bas Relief (Рельеф)

Bas Relief фильтр фотошоп рельеф

Этот фильтр использует основной и фоновый цвета программы для превращения исходного изображения в нечто, напоминающее барельеф. Если вы аккуратно подберете цвета, результат может напоминать медную фольгу, «кованый» металл или изображение, выбитое на камне.

Фильтр Chalk and Charcoal (Мел и Уголь)

Chalk and Charcoal фильтр в фотошопе мел и уголь

При работе с фильтром Chalk and Charcoal (Мел и уголь), который сокращает число используемых в изображении оттенков до трех, желательно в качестве фонового цвета программы выбрать светлый оттенок, а в качестве основного — темный. Третий цвет, нейтральный серый оттенок, задается по умолчанию, поэтому вам нужно выбрать только два других цвета, которые будут с ним взаимодействовать. Фильтр Chalk and Charcoal может дать действительно очень хорошие результаты.

Фильтр Charcoal (Уголь)

фильтр уголь в фотошопе Charcoal

Обеспечивая практически тот же результат, что и Chalk and Charcoal, фильтр Charcoal (Уголь) использует только основной и фоновый цвета программы. Результат применения этого фильтра из-за использования всего двух цветов очень сложно контролировать. Экспериментируйте до тех пор, пока не получите приемлемый результат. Перед применением фильтра желательно увеличить контрастность изображения, особенно если это поможет выделить некоторые отдельные детали.

Фильтр Chrome (Хром)

фильтре хром chrome photoshop

Фильтр Chrome (Хромирование) очень напоминает фильтр Plastic Wrap, описанный выше. Однако он более удачен. Как вы потом увидите, эффект применения фильтра не совсем похож на превращение изображения в хромированный монолит. Это, скорее, напоминает поверхность некоей емкости, заполненной ртутью. При использовании фильтра вся информация о цветах исчезает. Кроме того, как вы можете видеть, само изображение заметно искажается. Вообще говоря, этот фильтр может оказаться наиболее полезным, если его применять к надписям.

Фильтр Conte Crayon (Линогравюра)

фильтр линогравюра в фотошопе Conte Crayon

Я действительно люблю этот фильтр, так как он дает хорошие результаты независимо от того, к какому изображению применяется. Фильтр Conte Crayon (Пастель) работает точно так же, как и описанный выше фильтр Chalk and Charcoal, однако от позволяет добавлять к фону текстуры, предоставляя для этого диалоговое окно, напоминающее диалоговое окно фильтра Rough Pastels.

Фильтры Graphic Pen и Halftone Pattern (Волшебный карандаш и Полутоновый узор)

фильтр карандаш в фотошопе Graphic Pen

Применение фильтров Graphic Pen (Графическое перо) и Halftone Pattern (Полутоновая текстура) делает практически одни и те же результаты. Оба фильтра используют основной и фоновый цвета программы. Фильтр Graphic Pen покрывает изображение легкими линиями, a Halftone Pattern — сливающимися точками. Вряд ли их можно считать сколько-нибудь полезными. Если Graphic Pen в каких-то случаях еще может пригодиться, то Halftone Pattern просто превращает изображение в газетную фотографию плохого качества.

Фильтры Note Paper и Plaster (Бумага и Гипс)

фильтр Note Paper бумага в фотошопе

Я никогда не понимал названия фильтра Note Paper (Бумага для заметок). Ему больше подходит название Stucco (Штукатурка). Фильтр Note Paper использует основной и фоновый цвета программы, а также черный цвет для создания теней. Интересно, причем здесь бумага для заметок? Фильтр Plaster дает практически те же результаты, но более сглаженные, а не зернистые, обеспечивая подобие мокрой, текучей, только что нанесенной штукатурки.

Фильтры Photocopy, Reticulation, Stamp и Torn Edges (Ксерокопия, Штамп, Рваные края)

Эти четыре фильтра можно объединить в одну группу. Все они, как и большинство фильтров из рассматриваемого набора, преобразуют изображение в его же двухцветную копию.

Фильтр Stamp (Штамп) приводит к потере большинства деталей, так как имитирует использование резинового штампа, делая это не очень успешно. Фильтр Photocopy (Фотокопия) сохраняет большую часть деталей, создавая несколько замысловатое изображение.

Действие фильтра Reticulation (Сетчатый узор) подобно действию фильтра Stamp, однако при этом к изображению добавляется зернистость, что создает эффект штампа на грубой оберточной бумаге. Фильтр Torn Edges (Рваные края) привносит те же эффекты, что и фильтр Stamp, но делает края объектов более грубыми.

Фильтр Water Paper (Мокрая бумага)

Последний фильтр из группы Sketch несколько необычен. Мне также не совсем понятно, почему он так называется Water paper — мокрая бумага). В отличие от большинства фильтров группы Sketch, фильтр Water Paper (Мокрая бумага) сохраняет цвета исходного изображения, добавляя к фону вертикальные штрихи и смягчая отображение того, что он идентифицирует как объект изображения.

Опытному пользователю программы фильтры Photoshop «позволяют сэкономить массу времени. Потратьте немного усилий на освоение работы с фильтрами, и вы откроете для себя множество потенциальных возможностей.

Читайте продолжение о фильтрах в следующей части

Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: