Фотошоп не открывает гиф

Обновлено: 08.07.2024

В основном, через некоторое время, когда мой компьютер работает, Photoshop (5.1, 64bit, на Windows 7) не сможет создавать новые файлы или открывать существующие, перезагрузка компьютера, кажется, исправит это на некоторое время, но затем он возвращается к "тупой" режим.

Проблема, похоже, касается и 32-битной версии. Фейерверк работает хорошо, хотя.

Я установил все 4 моих жестких диска как царапину. Использование оперативной памяти сильно варьируется, даже если я закрою все остальные приложения, ошибка останется.

Эта проблема все еще возникает в 2015 году, и я решил поделиться исправлением, которое работает для меня:-Создать новый файл -Установить размер и нажать ОК -Нажмите CTRL + BREAK пару раз СДЕЛАНО

Закрыть фотошоп. Затем удерживайте Ctrl + Option + Shift ( Control + Alt + Shift на ПК) при перезапуске Photoshop. Это вызывает диалоговое окно, где вы можете удалить файл настроек. Это решает множество проблем и стоит попробовать перед переустановкой.

Кстати, как временное решение, попробуйте это:

Не забудьте снова включить OpenGL после обновления драйвера дисплея, иначе у вас не будет возможностей, специфичных для OpenGL.

если у вас возникли проблемы это cek amtlib.dll

В конце концов я попытался полностью удалить драйверы моей видеокарты (ATI/AMD Radeon HD 5670) из диспетчера устройств, заставив Windows 7 вернуться к использованию своих собственных встроенных драйверов (перечисленных в диспетчере устройств, которые предоставлены ATI Technologies Inc). . "от 9 ноября 2010 года и с версией 8.792.0.0). Теперь я работал с этим драйвером в течение последнего месяца, и с тех пор у меня больше не было проблем с Photoshop.

Ясно, что возврат к стоковым графическим драйверам далеко не идеален, если вы используете этот компьютер для игр или чего-то подобного, но, поскольку это мой рабочий ПК, встроенный драйвер отлично подходит для моих целей.

(Конечно, это может быть просто еще одно из множества решений, которые люди нашли для решения этой проблемы, но которые не работают ни для кого другого! Надеюсь, это поможет хотя бы одному человеку, хотя . )

Редактировать: Проклятия, Фотошоп только что вернулся к отказу делать что-либо. Я начинаю удивляться, если это проблема с неисправной оперативной памятью или чем-то еще, но сейчас все, что я могу сказать, это то, что возврат моих графических драйверов, похоже, не решил проблему в конце концов.

В этом уроке мы внимательно рассмотрим все доступные варианты для преобразования видео в GIF-анимацию, и как оптимизировать размер файла.

Формат GIF (Graphics Interchange Format) - формат сохранения изображений, поддерживающий до 256 цветов и в настоящее время применяется, в основном, для показа изображений на страничках сайтов интернета.

Это довольно-таки старый формат, практически вытесненный более современными, например, PNG, но, тем не менее, он используется до сих пор из-за одной свой особенности - он поддерживает анимацию.

Если линейный размер картинки большой, а кадров в анимации много, то значительно разрастается объём файла (1Мб и выше), что недопустимо для показа на страницах сайтов, т.к. большой объём файла замедляет, а при плохом соединении и делает невозможным, загрузку страницы сайта.

Соответственно, при сохранении GIF-анимации, пользователь Photoshop должен оптимизировать анимацию так, чтобы объём готового файла минимальным при максимальном качестве.

В этом материале я дам несколько советов по уменьшению веса выходного GIF-файла с минимальными потерями качества.

1. Обрезка исходного видеоролика

Если Вы создаёте анимацию из видеоролика, то для начала его необходимо открыть в Photoshop и посмотреть его длину на панели Окно --> Шкала времени (Window --> TimeLine). Как правило, большая часть кадров ролика для анимации не нужна, поэтому нужно выбрать необходимый участок, обрезав ролик сначала и с конца:

Оптимизация анимации файлов GIF

2. Уменьшение линейного размера изображения

Уменьшение ширины и высоты кадра анимации существенно уменьшает объём выходного файла. Это можно сделать в последнюю очередь, в окне "Сохранить для Web" (Save for Web), но я рекомендую уменьшать размер кадра с помощью команды Изображение --> Размер изображения (Image --> Image Size), особенно, если Вы работfте с версией выше CS6, у обновлённого инструмента появилось несколько дополнительных опций, в т.ч. окно предварительного просмотра. Подробнее о новшествах команды "Размер изображения" здесь.

Подробнее о сохранении для Web здесь, подробнее об уменьшении линейного размера изображения для публикации в Web здесь.

3. Уменьшение количества кадров при сохранении продолжительности и скорости воспроизведения

Уменьшить количество кадров можно только на шкале покадровой анимации. Если Вы делаете анимацию из видео, Вы должны сначала сохранить видео как GIF, затем заново открыть его в Photoshop и преобразовать шкалу времени в покадровую анимацию:

оптимизация GIF

Внимание! Перед преобразованием запомните время продолжительности показа!

Затем вручную выделяем и удаляем, к примеру, каждый третий кадр (выделяем с зажатой Ctrl, затем нажимаем Delete).

уменьшение размера анимации

Затем выделяем все кадры на шкале (клик по первому кадру, зажать Shift, клик по последнему), клик по треугольничку в правом нижнем углу любого кадра, выбираем "Другое", откроется окно, где вводим старую продолжительность клипа делённую на новое количество кадров:

уменьшение количества кадров анимации

4. Уменьшение количества цветов

уменьшить количество цветов анимации

5. Отключение опции "Чересстрочно" (Interlaced)

Включенная опция "Чересстрочно" даёт указание браузеру загружать изображение за несколько проходов. И при этом увеличивает объём файла примерно на 10 процентов!
Что это значит? При медленном соединении и/или большом объёме файла полная загрузка изображения происходит медленно, т.е. пользователь после открытия веб-странички вначале лицезреет пустое место там, где должно быть изображение. Если же изображение загружается за несколько проходов, сначала подгружается "облегчённая" низкокачественная версия картинки, где рисунок состоит из крупных квадратов (низкое разрешение), и по мере подгрузки картинка приобретает свой обычный вид.

Для обычных картинок это неплохо, но для анимации совершенно ни к чему. Поэтому снимаем галку с опции и уменьшаем размер файла на 10 процентов.

чересстрочность

Это далеко не все способы уменьшения размера готового анимированного файла, об остальных я расскажу в следующем материале.

Как открыть GIF анимацию в Photoshop'е

Нашел на алдее инструкцию по открытию гифов, думаю будет полезна многим.

Одной из интересных особенностей Adobe Creative Suite, начиная с третьей версии, стало исчезновение компонента ImageReady - программы для создания веб-графики, чаще всего использовавшейся для анимации gif-файлов. Теперь тому, кто захочет редактировать анимированный файл в формате gif, предлагается пользоваться программой Fireworks. Однако, возможность работы с анимацией неудаленным аппендиксом осталась и в самом Photoshop'e.

О том, как создавать анимацию в фотошопе, как сохранять файлы уже неоднократно рассказывалось. А вот о том, как открыть анимированный gif, знают, наверняка, многие, но не все.
Казалось бы, что может быть проще? Импортируем кадры анимации в слои (File › Import › Video Frames to Layers).


и редактируем, как душа пожелает. Переходим в нужную нам папку, чтоб выбрать свою gif-анимацию. Ан, нет. Фотошоп, хитро ухмыляясь, говорит, что кадры можно импортировать только из четырех строгоограниченных форматов: MOV, AVI, MPG и MPEG.


Как быть? Выход есть. Попробуем ткнуть носом этот графический редактор, который считает себя умнее нас. Скажем ему, что он должен принимать из импорта файлы с любыми именами и любыми расширениями. Пишем в строчке имя файла "*.*" (без кавычек). Вот так:


Нажимаем "Загрузить" и в окне выбора файлов чудесным образом появляются все файлы в этой папке.
Выбираем нужный файл, нажимаем еще раз "Загрузить" и переходим в окно импорта


Кивая головой, нажимаем "Да" и вот наш гиф перед нами, разложенный на слои.


Более того! Если включить окно "анимация" (Window › Animation),


то можно увидеть, что слои уже даже разложены по кадрам.


Один нюанс. На первом шаге этой процедуры Photoshop может спросить, почему Вы до сих пор не установили QuickTime 7.1 вот таким окном


Придется установить, ничего не поделаешь. Вот не самая свежая, но проверенная и работоспособная версия QuickTime Pro v7.55.90.70 с серийником в комплекте Размер: 26 Мб

В версиях, предшествующих Photoshop CC, некоторые функциональные возможности, описанные в данной статье, могут быть доступны только при наличии Photoshop Extended. Photoshop CC не имеет специальной версии Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop CC.

Создав видео или анимацию в Photoshop, можно без труда выполнить оптимизацию, рендеринг и экспорт.

Форматы экспорта видео и анимации

Можно сохранить анимацию в виде GIF-файлов для просмотра в Интернете. Видео и анимацию можно сохранить как фильм QuickTime или PSD-файлов. Если работа не предназначена для видео, то лучше сохранить файл в формате PSD, поскольку в этом случае сохраняется редактирование, а формат PSD поддерживается приложениями Adobe для обработки цифрового видео и многими приложениями редактирования кинофильмов.

Оптимизация кадров анимации

После завершения работы над анимацией необходимо оптимизировать ее для эффективной загрузки веб-браузером. Анимацию можно оптимизировать двумя способами.

Оптимизируйте кадры, чтобы включить в них только области, которые меняются от кадра к кадру. Это значительно уменьшает размер анимированного GIF-файла.

Если анимация сохраняется как GIF-изображение, оптимизируйте ее, как любое другое GIF-изображение. Чтобы гарантировать, что узоры дизеринга постоянны во всех кадрах, и избежать мерцания во время воспроизведения, к анимации применяется специальный метод дизеринга. В связи с применением этих дополнительных функций оптимизация анимированного GIF-файла требует больше времени, чем оптимизация обычного GIF-изображения.

При оптимизации цветов в анимации используйте палитру «Адаптивная», «Перцепционная» или «Селективная». Этим обеспечивается согласованность цветов во всех кадрах.

Убедитесь, что панель «Шкала времени» находится в режиме покадровой анимации.

В меню панели выберите команду «Оптимизировать анимацию».

Обрезает каждый кадр по области, которая изменилась по сравнению с предыдущим кадром. Файлы анимации, созданные с помощью этого параметра, меньше размером, но они несовместимы с GIF-редакторами, не поддерживающими этот параметр. (Данный параметр включен по умолчанию и рекомендуется к использованию.)

Удаление лишних пикселов

Делает прозрачными все пикселы в кадре, которые не изменились по сравнению с предыдущим кадром. Чтобы этот параметр работал, необходимо на панели «Оптимизация» выбрать параметр «Прозрачность». (Данный параметр включен по умолчанию и рекомендуется к использованию.)

При выборе параметра «Удаление лишних пикселов» установите автоматический режим отображения кадров. (См. раздел Выбор режима отображения кадра.)

Расположить кадры на слоях

При расположении кадров на слоях для каждого кадра в видеослое создается один слой. Это может оказаться удобным, например, при экспорте единичных видеокадров в отдельные файлы изображений или если планируется использовать видео статичного объекта в стеке изображений.

На панели «Шкала времени» или «Слои» выберите видеослой.

В меню панели «Шкала времени» выберите команду «Объединить кадры в слои».

Экспорт видеофайлов или последовательностей изображений

В меню «Файл» выберите команду «Экспортировать» > «Просмотреть видео». В диалоговом окне «Просмотреть видео» введите название видео или последовательности изображений.

Чтобы создать папку для хранения экспортированных файлов, выберите «Создать новую вложенную папку» и введите имя папки.

В диалоговом окне «Просмотреть видео» выберите Adobe Media Encoder или «Последовательность изображений Photoshop» в меню под разделом «Расположение». Выберите формат файла во всплывающем меню. Если выбран Adobe Media Encoder, видео можно экспортировать в форматах CPS, H.264 или QuickTime.

(Необязательно) Задайте параметры формата в меню под меню формата файла.

(Необязательно) Если на этапе 4 выбрана «Последовательность изображений», введите значения «Начать с. » и «Нумерация». (Эти параметры определяют способ нумерации экспортируемых файлов.) Затем при необходимости выполните любое из следующих действий.

В поле «Диапазон» выберите один из следующих параметров.

Визуализирует все кадры, содержащиеся в документе Photoshop.

Начальный кадр и конечный кадр

Укажите последовательность кадров для рендеринга.

Визуализирует кадры, выбранные в рабочей области панели «Шкала времени».

Кадр входа и кадр выхода (Photoshop Extended)

Укажите последовательность кадров для рендеринга.

Текущие выбранные кадры (Photoshop Extended)

Визуализирует кадры, выбранные в рабочей области панели «Анимация».

Доступные параметры диапазона зависят от выбранного формата файла.

Задает метод рендеринга альфа-каналов. (Этот параметр доступен только для форматов, поддерживающих альфа-каналы, например, PSD или TIFF). Выберите «Нет», чтобы игнорировать альфа-канал, «Обычный режим — не маска», чтобы включить этот канал, или один из параметров режима умножения, чтобы смешать цвет подложки с цветовыми каналами.

Управление рендерингом поверхностей, если проект содержит трехмерные объекты. Интерактивный: подходит для видеоигр и подобных использований. Черновая трассировка лучей: обеспечивает быструю визуализацию видео, но с низким качеством. Окончательная трассировка лучей: обеспечивает высокое качество видео, но требует много времени.

Определяет количество кадров, создаваемое на каждую секунду видеоролика или анимации. Параметр «Частота кадров документа» отражает частоту, установленную для Photoshop. При экспорте в другой видеостандарт (например, из NTSC в PAL) выберите соответствующую частоту во всплывающем меню.

Форматы файлов экспорта QuickTime (Photoshop Extended)

Формат файла, разработанный для мобильных устройств третьего поколения.

Формат для воспроизведения анимации, созданной на компьютерах под управлением Windows и Mac OS. Этот формат также называют FLI.

Flash Video (FLV)

Adobe Flash Video — это формат Adobe для передачи потоков аудио и видео через Интернет и другие сети. (Для использования этого формата необходимо установить FLV-кодировщик QuickTime.)

Архитектура мультимедиа Apple Computer, включающая несколько кодеков. (Используйте этот формат для экспорта аудио).

Формат Audio Video Interleave (AVI) для аудио- и видеоданных на компьютерах с ОС Windows.

Видеоформат с внутрикадровым сжатием, использующий интерфейс FireWire (IEEE 1394) для передачи видео на нелинейные системы видеомонтажа.

Последовательность отдельных изображений, которая хранится в одной папке и использует одинаковую цифровую или буквенно-цифровую схему именования файлов (например, Последовательность1, Последовательность2, Последовательность3 и так далее).

Мультимедийный стандарт для доставки аудио- и видеопотоков с широким диапазоном полосы пропускания.

Также поддерживаются другие сторонние форматы, например кодеки Avid AVR, но тем не менее необходимые кодеки QuickTime должны быть установлены.

Знакомство с ключевыми кадрами QuickTime

Согласно терминологии QuickTime понятие ключевого кадра отличается от того, что понимается под ключевыми кадрами анимации в Photoshop. В QuickTime ключевые кадры располагаются в ролике с регулярным интервалом и хранятся как полные кадры. Каждый кадр между ключевыми сравнивается с предыдущим кадром и хранит только изменения картинки. Использование ключевых кадров приводит к чувствительному снижению размера фильма и значительному увеличению объема памяти, необходимой для редактирования и рендеринга ролика. Сокращение интервалов между ключевыми кадрами позволит быстрее производить поиск и воспроизведение в обратную сторону, но может значительно увеличить размер файла.

Настройки экспорта 3G (Photoshop Extended)

Дополнительные сведения о параметрах экспорта 3G можно найти на веб-сайте Apple Computer.

Форматы 3GPP и 3GPP2 являются стандартами для создания, доставки и воспроизведения мультимедиа в высокоскоростных беспроводных сетях третьего поколения. Формат 3GPP предназначен для сетей GSM, а 3GPP2 — для сетей CDMA 2000. Форматы 3GPP (Mobile MP4), 3GPP2 (EZmovie) и AMC (EZmovie) предназначены для конкретных сетей. Формат 3GPP (Mobile MP4) предназначен для службы i?motion 3G сети NTT DoCoMo. Формат 3GPP2 (EZmovie) предназначен для службы 3G сети KDDI. Формат AMC (EZmovie) предназначен для подписчиков KDDI с телефонами, поддерживающими формат AMC.

Выберите пункт «Видео» в раскрывающемся подменю в меню Форматы файлов и задайте следующие параметры.

Выбирает кодек для экспорта видео. Если в исходном ролике имеется только видеодорожка, и она уже сжата, можно выбрать «Пропустить», чтобы избежать повторного сжатия.

Скорость передачи данных

Задает значение скорости передачи данных при воспроизведении (в килобитах в секунду). Большее значение скорости передачи данных обеспечивает более высокое качество воспроизведения, однако не рекомендуется превышать значение предельной пропускной способности.

Указывает предполагаемый способ распространения видео. Если в меню «Видеоформат» выбран стандарт H.264, то в меню «Параметры видео» рекомендуется выбрать пункт «Лучшего качества». Этот параметр указывает кодеку, насколько может колебаться скорость передачи данных (битрейт) в ту или иную сторону относительно выбранной скорости передачи данных.

Задает стандарт для отправки файла на мобильный телефон. Значение «Текущий» сохраняет исходный размер, но получившийся в результате файл может не воспроизводиться на мобильном телефоне. Выберите «Заказной», чтобы указать размер, отсутствующий в меню.

Сохранение пропорций с помощью

Задает параметр, используемый при изменении размера изображения и необходимости масштабировать фильм в новую размерность. Параметр Letterbox пропорционально масштабирует исходное изображение по размеру чистого окна, добавляя при необходимости черные полосы сверху и снизу изображения. Кадрирует центры, масштабирует и обрезает по размеру чистого кадрового окна.

Задает количество кадров в секунду (кадр/сек) при воспроизведении. В большинстве случаев видеоролик будет выглядеть лучше, если выбрать число, на которое его частота кадров делится без остатка. Например, если частота источника составляет 30 кадров в секунду, необходимо выбрать частоту кадров 10 или 15. Не следует выбирать частоту, превышающую частоту исходного материала.

Задает частоту создания ключевых кадров в экспортируемом видео. Увеличение частоты ключевых кадров (меньшее число) улучшает качество видео, но увеличивает размер файла.

Если кнопка «Параметры видео» доступна, нажмите ее, чтобы открыть диалоговое окно «Дополнительные настройки 3G-видео». В зависимости от видео в видеокадры можно добавлять маркеры синхронизации, чтобы компенсировать потерю пакетов при потоковой передаче данных. Для видео в формате H.264 можно также ускорить процесс сжатия (например, для просмотра) выбрав параметр «Быстрая кодировка (однопроходная)». Параметр по умолчанию, «Лучшее качество (многопроходная)», позволяет кодеку определить количество проходов кодировки, необходимых для сжатия видео с наилучшим качеством.

Все параметры звука отключаются, так как Photoshop Extended не включает аудио в экспортируемые 3G-файлы.

Все параметры текста отключаются, так как Photoshop Extended не включает текстовые дорожки в экспортируемые 3G-файлы.

Выберите пункт «Потоковая передача» в раскрывающемся подменю в меню Форматы файлов и задайте следующие параметры.

Включить потоковую передачу

Создает файл для потоковой передачи данных по протоколу RTSP на проигрыватель QuickTime. Этот параметр создает дорожку рекомендаций (инструкций, необходимых для потоковой передачи файла).

Оптимизировать для сервера

Помогает серверу быстрее обработать файл, но увеличивает размер файла.

Выберите пункт «Дополнительно» в раскрывающемся подменю в меню Форматы файлов и задайте следующие параметры.

Настройки экспорта FLC (Photoshop Extended)

В диалоговом окне « Настройки экспорта FLC» доступны следующие параметры.

С помощью системных цветов Windows или Mac OS задает в экспортируемом фильме таблицу цветов.

Устанавливает частоту кадров воспроизведения.

Установка параметров экспорта AVI (Photoshop Extended)

В диалоговом окне «Просмотр видео» выберите «Экспорт QuickTime», а затем «AVI» во всплывающем меню. В диалоговом окне «Настройки AVI» убедитесь, что выбран параметр «Видео».

Параметры звука отключаются, так как Photoshop Extended не включает аудио в экспортируемые AVI-файлы.

В разделе «Видео» нажмите кнопку «Параметры» и установите следующее:

Выбирает компрессор видеосигнала (кодек) для сжатия видео.

Кадров в секунду

Задает число отдельных изображений, отображающихся за одну секунду. Стандартный видеоформат NTSC имеет частоту кадров 29,97 кадр/сек. Европейский видеоформат PAL имеет частоту кадров 25 кадр/сек. Стандарт для кинофильмов — 24 кадр/сек. Фильм QuickTime иногда создается с более низкой частотой кадров, чтобы снизить пропускную способность и нагрузку на процессор.

Фильмы с более высокой частотой кадров лучше передают движение, но имеют большой размер файла. Если выбрать частоту кадров меньше текущей, кадры удаляются. Если выбрать частоту кадров больше текущей, существующие кадры дублируются (не рекомендуется, поскольку в этом случае увеличивается размер файла без повышения качества). В большинстве случаев ваш ролик будет выглядеть лучше, если вы выберете число, на которое его частота кадров делится без остатка. Например, если частота источника составляет 30 кадров в секунду, необходимо выбрать частоту кадров 10 или 15. Не следует выбирать частоту, превышающую частоту исходного материала.

Частота ключевых кадров

Указывает частоту ключевых кадров. Увеличение частоты ключевых кадров (меньшее число) улучшает качество видео, но увеличивает размер файла. Некоторые кодеки автоматически вставляют дополнительные ключевые кадры, если изображение слишком сильно изменилось по сравнению с предыдущим кадром. Обычно достаточно одного ключевого кадра на каждые 5 секунд (умножьте количество кадров в секунду на 5). Если создается файл для потоковой передачи данных по протоколу RTSP, и возникают сомнения по поводу надежности связи, можно увеличить частоту ключевых кадров до одного ключевого кадра на каждую секунду или две секунды.

Ограничить скорость передачи данных до

Задает значение скорости передачи данных при воспроизведении (в килобитах в секунду). Большее значение скорости передачи данных обеспечивает более высокое качество воспроизведения, однако не рекомендуется превышать значение предельной пропускной способности.

Задает количество цветов в экспортируемом видео. Это меню недоступно, если выбранный кодек поддерживает только одну глубину цвета.

Если параметр доступен, перетащите ползунок или введите значение, чтобы настроить качество экспортируемого видео, и, соответственно, размер файла. При использовании одного и того же кодека для захвата и экспорта и при наличии отрендеренной последовательности (для предварительного просмотра) можно сократить время рендеринга. Для этого настройки качества экспорта и исходные настройки качества захвата должны совпадать. Если качество превышает исходный уровень качества записи, то качество создаваемого видеоряда не улучшится, а время обработки может увеличиться.

Определяет, имеет ли экспортируемый фильм поля (чересстрочная развертка) или не имеет (построчная развертка).

Задает пропорции экспортируемого фильма: 4:3 или 16:9.

Устанавливает параметры сжатия, прозрачности и доступа к кодеку Intel Indeo® Video 4.4 (только для Intel Indeo® Video 4.4).

Настройки экспорта DV (Photoshop Extended)

В диалоговом окне « Настройки экспорта DV» доступны следующие параметры.

Задает формат DV или DVCPRO для экспортируемого видео.

Задает стандарт телевещания NTSC или PAL.

Определяет, имеет ли экспортируемое видео чересстрочные поля или не имеет полей (прогрессивная развертка).

Задает пропорцию 4:3 или 16:9.

Сохранение пропорций с помощью

Определяет, масштабируется ли фильм в новое пикселное форматное соотношение. Параметр Letterbox пропорционально масштабирует исходное изображение по размеру чистого окна, добавляя при необходимости черные полосы сверху и снизу изображения. Кадрирует центры, масштабирует и обрезает по размеру чистого кадрового окна.

Хотя в диалоговом окне « Параметры экспорта DV» имеется параметр «Аудиоформат», приложение Photoshop Extended не поддерживает экспорт аудио в файлы DV.

Настройки последовательности изображений для экспорта QuickTime (Photoshop Extended)

Как правило, для экспорта видеофайлов применяется QuickTime. Однако во всплывающем меню «Экспорт QuickTime» можно также выбрать «Последовательность изображений». Щелкните «Настройки», чтобы получить доступ к следующим параметрам:

Выбирает формат файла для экспортируемых изображений.

Кадров в секунду

Устанавливает частоту кадров для последовательности изображений.

Вставить пробел перед числом

Вставляет пробел между именем и созданным автоматически числом в имени файла изображения.

При наличии кнопки «Параметры» щелкните ее и задайте параметры формата.

Дополнительные сведения о конкретных форматах файлов и их параметрах см. в разделах Сохранение и экспорт изображений и Форматы файла.

Читайте также: