Gas a just или excel g отличия
Обновлено: 07.07.2024
Пришло время замены задних амортизаторов, стояли KYB Excel-G, отходили 3,5 года, в принципе все устраивало, но сейчас стали ватными, а один зимой запотел.
Как вариант рассматриваю KYB GAS-A-JUST, газовый однотрубный, по описанию более надежный, атмосферостойкий и, что меня заинтересовало, более жесткий, но в меру.
Вопрос: кто-нибудь ставил, есть отзывы, стоит ли переплачивать (Excel-G стоит плюс-минус 1000 руб., GAS-A-JUST - 1800 руб.)
P.S. Практически везде предлагают аморты от РАВа (а GAS-A-JUST только от РАВ), говорят по каталогу давно уже не возят. Вопрос: у амортизатора от RAV-4 только ход штока больше на 3-4 см или он длиннее и в сжатом состоянии? Как встанет на простую переднеприводную Надю?
Пришло время замены задних амортизаторов, стояли KYB Excel-G, отходили 3,5 года, в принципе все устраивало, но сейчас стали ватными, а один зимой запотел.
Как вариант рассматриваю KYB GAS-A-JUST, газовый однотрубный, по описанию более надежный, атмосферостойкий и, что меня заинтересовало, более жесткий, но в меру.
Вопрос: кто-нибудь ставил, есть отзывы, стоит ли переплачивать (Excel-G стоит плюс-минус 1000 руб., GAS-A-JUST - 1800 руб.)
P.S. Практически везде предлагают аморты от РАВа (а GAS-A-JUST только от РАВ), говорят по каталогу давно уже не возят. Вопрос: у амортизатора от RAV-4 только ход штока больше на 3-4 см или он длиннее и в сжатом состоянии? Как встанет на простую переднеприводную Надю?
Меня в своё время полностью устроили аморты от волги. Зад стал гораздо собранней, пропала вальяжность. Плюс цена более чем.
Пришло время замены задних амортизаторов, стояли KYB Excel-G, отходили 3,5 года, в принципе все устраивало, но сейчас стали ватными, а один зимой запотел.
Как вариант рассматриваю KYB GAS-A-JUST, газовый однотрубный, по описанию более надежный, атмосферостойкий и, что меня заинтересовало, более жесткий, но в меру.
Вопрос: кто-нибудь ставил, есть отзывы, стоит ли переплачивать (Excel-G стоит плюс-минус 1000 руб., GAS-A-JUST - 1800 руб.)
P.S. Практически везде предлагают аморты от РАВа (а GAS-A-JUST только от РАВ), говорят по каталогу давно уже не возят. Вопрос: у амортизатора от RAV-4 только ход штока больше на 3-4 см или он длиннее и в сжатом состоянии? Как встанет на простую переднеприводную Надю?
Ты знаешь, тут сейчас сам чётр ногу сломает.
Я в прошлом году поставил себе амотры от RAV-4
У меня SU. РАВовские, немного жестче и даже выше в растянутом состоянии чем мои оригинальные на 1см.
Но при сжатии как у меня.
При установке на обычную Надю все ходы штока вписываются в требования хода подвески.
Ну вот не задача.
Когда я их купил и поставил, то один из них через неделю побежал, я поменял по гарантии на новый, на следующий день, новый тоже побежал. Мистика какая то.
Есть комплект оригинальных, ещё с машиной пришли, им уже 15лет и даже потения нет, но просто оригинальные слишком мягкие и машинку сильнее раскачивает.
Вот тебе и KYB
Короче, я вернул их продавцу и продолжаю ездить на переделанных оригинальных.
Так что вот такая история.
Попробуй поставить KYB GAS-A-JUST, потом напишешь, может и я поменяю на такие.
Случилась однажды с машиной такая неприятность: увидел под колесом лужу масла. Сразу стало понятно, что это потёк амортизатор. Скрючился под машину - точно, вот он, на фото видно, чёрный, блестит от вытекшего содержимого.
Стал звонить в официальный СЦ Ford - там говорят: для машины рекомендованы только оригинальные амортизаторы FoMoCo (Ford Motor Company, цена 8700 рублей за одну сторону, а менять обязательно надо сразу две). Я расстроился, но на всякий случай зашел в обычный магазин автозапчастей, показал VIN-код машины, и по каталогу мне ррраз и нашли сразу несколько подходящих вариантов от разных производителей. Я остановился на марке Каяба (Kayaba или KYB) по цене 2700 рублей за штуку и еще 1600 рублей полный комплект отбойников и пыльников.
Через пару дней из автомагазина позвонили, говорят, можете забирать заказанные запчасти. Довольно тяжелая коробка, выполнена из качественного плотного картона. Чёрно-белая печать и глянцевое покрытие. Я обчитался форумов и страшно боялся подделки, но мне показалось, что я купил оригинал.
На упаковке есть информация на нескольких языках, и слава богу, на Русском, а также старый значок сертификации.
И новый ЕАС значок для Евро-Азиатского Союза.
Достал амортизатор из коробки: он ладный, приятный на вид, только я удивился, что серебристый. Старые все были чёрные. Пластиковой лентой он сжат для хранения, но перед монтажом в сервисе его открыли и проверили - отрабатывал как следует!
На вид амортизаторы вполне качественные (на фото я показал одну штуку, но у меня их пара). Единственное, что меня слегка смутило, тут на иллюстрации заметно, в районе круглого крепления черное пятно без краски. Надеюсь, это не повлияет на рабочие качества.
Кстати, на корпусе название модели выбито прессом, и это хорошо, т. к. я встречал амортизаторы, где название модели было написано на наклейке, а вы представляете, во что превращается наклейка в условиях места установки амортизатора?
Шток блестящий, прямой, в общем, какой и должен быть у нового хорошего амортизатора.
Обнаружилась даже сильно ламинированная наклейка с названием серии амортизаторов Gas-a-just и предупреждениями, что внутри высокое давление, и не стоит самостоятельно вскрывать.
Gas-a-just, как я могу судить, является игрой слов от сочетания "gas adjust" - амортизаторы газовые, "самоподстраивающиеся" под стиль езды. Когда выбирал, нашел информацию, что у Каябы есть еще несколько серий, например Excel-G, и что она более мягкая. С одной стороны, пожалел, что не купил её, с другой же, машина не стала ни капельки жёстче, чем была раньше.
Нашел в коробке и инструкцию по установке, только вот решил самому не возиться, т. к. это вопрос безопасности. Со старыми потёкшими амортизаторами машину на поворотах кренило, а на кочках подбрасывало, как будто я ехал на бешеном козле, а не на не старой еще иномарке. Если у вас "кончились", "сдохли", "вытекли" амортизаторы - лучше побыстрее их поменять на новые! Конечно, если уверены в себе, полно советов на форумах, как сделать всё самому в гараже, но я поехал в автосервис "Попутчик", там за полчаса и 1200 рублей мне всё сделали.
Новые амортизаторы смотрятся несколько дико, т. к. всё вокруг пыльно-грязное, а новые детали глянцево-серебристые. Хотя мне, конечно, приятно, что они в цвет кузова.
В общем, после замены старых амортизаторов на эти новые, я понял, что зря на каждой кочке привычно напрягаю пятую точку и до белых ногтей вцепляюсь в руль! Машина стала ездить, как новая! Как поезд не отрывается от рельсов, так и наше семейное авто держится за дорогу! Очень интересное и приятное ощущение.
Смущает меня разница в цене между оригинальными и этой Каябой. Начитался отзывов, что уже через год перестаёт радовать их работа, а, между прочим, старые-оригинальные прошли 7 лет или 62 тысячи километров. Буду внимательно наблюдать, сколько продержатся эти неоригинальные.
Подвеска у Ford Fusion необычно жёсткая, тряская. Лампочки в фарах приходится менять часто, а задние пассажиры после езды по неровной дороге могут начать заикаться. Когда вытекли задние аморты, стало мягче, на маленькой скорости машина бесконтрольно, но забавно качалась на пружинах, а вот на большой скорости было реально страшно, когда авто резко "виляло попой"!
После установки новых задних амортизаторов виляние прекратилось, но жёсткость вернулась в прежнее состояние, абсолютно не сказать, что машина стала жёстче, чем была. Пока что подвеска отрабатывает неровности чётко, близко к идеалу. Вот стал думать, не поменять ли сразу и передние стойки на новые.
UPD! Проехал на новых амортизаторах почти год, больше 11000 км. Они как новые, никаких нареканий. Советую!
_________________
Токарные, фрезерные работы,расточка, сварка, гибка и всё что угодно по вашим желаниям!
Отправка в регионы ваших заказов!
Теперь вопрос есть ли смысл? может пробовал кто?
_________________
Токарные, фрезерные работы,расточка, сварка, гибка и всё что угодно по вашим желаниям!
Отправка в регионы ваших заказов!
_________________
Токарные, фрезерные работы,расточка, сварка, гибка и всё что угодно по вашим желаниям!
Отправка в регионы ваших заказов!
по результатам отпишусь
_________________
Токарные, фрезерные работы,расточка, сварка, гибка и всё что угодно по вашим желаниям!
Отправка в регионы ваших заказов!
_________________
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!
Напиши плиз какую каябу взял, в смысле код, и еще какие втулки и сайлентблоки поставил - есть коды?
Я вот такие каябы нашел 443179 и 344471, от мазды кстати не маловат ли ход будет?
Вот нашел такие модели амморов от каябы, я так понимаю что версия для газели и версия для нас отличается только длинной, получается от газели лучше если стоят доп пружины, они и дешевле, интересно в цену в данной ситуации только чисто марка авто загладывается или все же есть различие в конструкции.
Для L200:
343251 excel-g задний мост давление газа 1 591 руб
443258 premium задний мост давление масла 1 271 руб
553189 gas-a-just задний мост давление газа 2 231 руб
Для газели:
344471 excel-g задний мост давление газа 1600 руб
А вот модель 443179 premium масляный аммортизатор но вообще от нисана стоит 900р, почему выбирают именно эту модель? Длинее штатных они или нет я найти не смог?
Коллеги, подскажите, кто эксплуатирует амортизаторы AmadaXtreme Adventure, от чего подходят пыльники ?
В инете пошарился ничего не нашел, в "ЭкстримШина" (Питер) в наличии нет. Владивосток еще не ответил. Может подходят пыльники другого производителя, кто как решал вопрос ?
_________________
L200 A/T, SS, 2011 г.в., ГП 4.6, РК 2.7, Comforser CF3000 285/75 R16+Nokian LT2 265/75 R16, перед: AmadaXtreme Adventure 2"+штатные пружины, зад: штатные рессоры и пружины +300 (от ЧАКа) + Hola S463. 100500. Бодилифт 40мм, Offroad winch 12000.
Коллеги, подскажите, кто эксплуатирует амортизаторы AmadaXtreme Adventure, от чего подходят пыльники ?
В инете пошарился ничего не нашел, в "ЭкстримШина" (Питер) в наличии нет. Владивосток еще не ответил. Может подходят пыльники другого производителя, кто как решал вопрос ?
Точно такие аморты не юзал, но на одном из грязевых авто в качестве пыльников амортизаторов успешно применялись пыльники рулевой рейки от какой-то тойоты, тупо купленные в магазине подходящие по размерам.
_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16
_________________
L200 A/T, SS, 2011 г.в., ГП 4.6, РК 2.7, Comforser CF3000 285/75 R16+Nokian LT2 265/75 R16, перед: AmadaXtreme Adventure 2"+штатные пружины, зад: штатные рессоры и пружины +300 (от ЧАКа) + Hola S463. 100500. Бодилифт 40мм, Offroad winch 12000.
Ты их давно эксплуатируешь эти аморы или впервые ставишь?
У меня пыльники шли в комплекте
Toyota - управляй мечтой
MITSUBISHI - УПРАВЛЯЙ АВТОМОБИЛЕМ
если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много
Тезка, привет!Ты их давно эксплуатируешь эти аморы или впервые ставишь?
У меня пыльники шли в комплекте
Примерно 1,5 года. У меня то же шли в комплекте, но они дубовые
_________________
L200 A/T, SS, 2011 г.в., ГП 4.6, РК 2.7, Comforser CF3000 285/75 R16+Nokian LT2 265/75 R16, перед: AmadaXtreme Adventure 2"+штатные пружины, зад: штатные рессоры и пружины +300 (от ЧАКа) + Hola S463. 100500. Бодилифт 40мм, Offroad winch 12000.
Вроде у меня мягенькие, в выходные буду ставить
Toyota - управляй мечтой
MITSUBISHI - УПРАВЛЯЙ АВТОМОБИЛЕМ
если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Старожил
Вот тут про нью ср есть инфо
ссылка
Старожил
Старожил
Активный пользователь
Старожил
Времо прошло. ответа я так и не получил на вопрос заданный ранее. за это время стойки сдались окончательно. пружины совсем устали и на ямках прожимаются до невозможности.
Сзади стоят амортизаторы Excel-G.
Если пружину отдельно на нее нужно приобрести то какой номер пружины. Пыльник какой надо. Срочно надо. скоро в дальнюю дорогу. 5000км ехать. хочется успеть все подналадить чтобы без лишних сюрпризов добраться.
Читайте также: