Gas a just или excel g отличия

Обновлено: 07.07.2024

Пришло время замены задних амортизаторов, стояли KYB Excel-G, отходили 3,5 года, в принципе все устраивало, но сейчас стали ватными, а один зимой запотел.
Как вариант рассматриваю KYB GAS-A-JUST, газовый однотрубный, по описанию более надежный, атмосферостойкий и, что меня заинтересовало, более жесткий, но в меру.
Вопрос: кто-нибудь ставил, есть отзывы, стоит ли переплачивать (Excel-G стоит плюс-минус 1000 руб., GAS-A-JUST - 1800 руб.)

P.S. Практически везде предлагают аморты от РАВа (а GAS-A-JUST только от РАВ), говорят по каталогу давно уже не возят. Вопрос: у амортизатора от RAV-4 только ход штока больше на 3-4 см или он длиннее и в сжатом состоянии? Как встанет на простую переднеприводную Надю?

Пришло время замены задних амортизаторов, стояли KYB Excel-G, отходили 3,5 года, в принципе все устраивало, но сейчас стали ватными, а один зимой запотел.
Как вариант рассматриваю KYB GAS-A-JUST, газовый однотрубный, по описанию более надежный, атмосферостойкий и, что меня заинтересовало, более жесткий, но в меру.
Вопрос: кто-нибудь ставил, есть отзывы, стоит ли переплачивать (Excel-G стоит плюс-минус 1000 руб., GAS-A-JUST - 1800 руб.)

P.S. Практически везде предлагают аморты от РАВа (а GAS-A-JUST только от РАВ), говорят по каталогу давно уже не возят. Вопрос: у амортизатора от RAV-4 только ход штока больше на 3-4 см или он длиннее и в сжатом состоянии? Как встанет на простую переднеприводную Надю?


Меня в своё время полностью устроили аморты от волги. Зад стал гораздо собранней, пропала вальяжность. Плюс цена более чем.

Пришло время замены задних амортизаторов, стояли KYB Excel-G, отходили 3,5 года, в принципе все устраивало, но сейчас стали ватными, а один зимой запотел.
Как вариант рассматриваю KYB GAS-A-JUST, газовый однотрубный, по описанию более надежный, атмосферостойкий и, что меня заинтересовало, более жесткий, но в меру.
Вопрос: кто-нибудь ставил, есть отзывы, стоит ли переплачивать (Excel-G стоит плюс-минус 1000 руб., GAS-A-JUST - 1800 руб.)

P.S. Практически везде предлагают аморты от РАВа (а GAS-A-JUST только от РАВ), говорят по каталогу давно уже не возят. Вопрос: у амортизатора от RAV-4 только ход штока больше на 3-4 см или он длиннее и в сжатом состоянии? Как встанет на простую переднеприводную Надю?

Ты знаешь, тут сейчас сам чётр ногу сломает.
Я в прошлом году поставил себе амотры от RAV-4
У меня SU. РАВовские, немного жестче и даже выше в растянутом состоянии чем мои оригинальные на 1см.
Но при сжатии как у меня.
При установке на обычную Надю все ходы штока вписываются в требования хода подвески.
Ну вот не задача.
Когда я их купил и поставил, то один из них через неделю побежал, я поменял по гарантии на новый, на следующий день, новый тоже побежал. Мистика какая то.
Есть комплект оригинальных, ещё с машиной пришли, им уже 15лет и даже потения нет, но просто оригинальные слишком мягкие и машинку сильнее раскачивает.
Вот тебе и KYB
Короче, я вернул их продавцу и продолжаю ездить на переделанных оригинальных.
Так что вот такая история.
Попробуй поставить KYB GAS-A-JUST, потом напишешь, может и я поменяю на такие.

Случилась однажды с машиной такая неприятность: увидел под колесом лужу масла. Сразу стало понятно, что это потёк амортизатор. Скрючился под машину - точно, вот он, на фото видно, чёрный, блестит от вытекшего содержимого.

Стал звонить в официальный СЦ Ford - там говорят: для машины рекомендованы только оригинальные амортизаторы FoMoCo (Ford Motor Company, цена 8700 рублей за одну сторону, а менять обязательно надо сразу две). Я расстроился, но на всякий случай зашел в обычный магазин автозапчастей, показал VIN-код машины, и по каталогу мне ррраз и нашли сразу несколько подходящих вариантов от разных производителей. Я остановился на марке Каяба (Kayaba или KYB) по цене 2700 рублей за штуку и еще 1600 рублей полный комплект отбойников и пыльников.

Потекли задние амортизаторы

Через пару дней из автомагазина позвонили, говорят, можете забирать заказанные запчасти. Довольно тяжелая коробка, выполнена из качественного плотного картона. Чёрно-белая печать и глянцевое покрытие. Я обчитался форумов и страшно боялся подделки, но мне показалось, что я купил оригинал.

Амортизатор KYB 553309 gas-a-just в коробке

На упаковке есть информация на нескольких языках, и слава богу, на Русском, а также старый значок сертификации.

Информация на русском о содержимом упаковки

И новый ЕАС значок для Евро-Азиатского Союза.

Штрих-коды и значок ЕАС на торце упаковки амортизатора KYB

Достал амортизатор из коробки: он ладный, приятный на вид, только я удивился, что серебристый. Старые все были чёрные. Пластиковой лентой он сжат для хранения, но перед монтажом в сервисе его открыли и проверили - отрабатывал как следует!

Амортизатор Каяба

На вид амортизаторы вполне качественные (на фото я показал одну штуку, но у меня их пара). Единственное, что меня слегка смутило, тут на иллюстрации заметно, в районе круглого крепления черное пятно без краски. Надеюсь, это не повлияет на рабочие качества.

Кстати, на корпусе название модели выбито прессом, и это хорошо, т. к. я встречал амортизаторы, где название модели было написано на наклейке, а вы представляете, во что превращается наклейка в условиях места установки амортизатора?

Ушко амортизатора

Шток блестящий, прямой, в общем, какой и должен быть у нового хорошего амортизатора.

Штор амортизатора закреплен лентой в сжатом положении

Обнаружилась даже сильно ламинированная наклейка с названием серии амортизаторов Gas-a-just и предупреждениями, что внутри высокое давление, и не стоит самостоятельно вскрывать.

Gas-a-just, как я могу судить, является игрой слов от сочетания "gas adjust" - амортизаторы газовые, "самоподстраивающиеся" под стиль езды. Когда выбирал, нашел информацию, что у Каябы есть еще несколько серий, например Excel-G, и что она более мягкая. С одной стороны, пожалел, что не купил её, с другой же, машина не стала ни капельки жёстче, чем была раньше.

Наклейка на корпусе амортизатора

Нашел в коробке и инструкцию по установке, только вот решил самому не возиться, т. к. это вопрос безопасности. Со старыми потёкшими амортизаторами машину на поворотах кренило, а на кочках подбрасывало, как будто я ехал на бешеном козле, а не на не старой еще иномарке. Если у вас "кончились", "сдохли", "вытекли" амортизаторы - лучше побыстрее их поменять на новые! Конечно, если уверены в себе, полно советов на форумах, как сделать всё самому в гараже, но я поехал в автосервис "Попутчик", там за полчаса и 1200 рублей мне всё сделали.

Полное содержимое упаковки KYB Kayaba 553309

Новые амортизаторы смотрятся несколько дико, т. к. всё вокруг пыльно-грязное, а новые детали глянцево-серебристые. Хотя мне, конечно, приятно, что они в цвет кузова.

В общем, после замены старых амортизаторов на эти новые, я понял, что зря на каждой кочке привычно напрягаю пятую точку и до белых ногтей вцепляюсь в руль! Машина стала ездить, как новая! Как поезд не отрывается от рельсов, так и наше семейное авто держится за дорогу! Очень интересное и приятное ощущение.

Смущает меня разница в цене между оригинальными и этой Каябой. Начитался отзывов, что уже через год перестаёт радовать их работа, а, между прочим, старые-оригинальные прошли 7 лет или 62 тысячи километров. Буду внимательно наблюдать, сколько продержатся эти неоригинальные.

Установленный новый амортизатор KYB Kayaba 553309 на автомобиле Ford Fusion

Подвеска у Ford Fusion необычно жёсткая, тряская. Лампочки в фарах приходится менять часто, а задние пассажиры после езды по неровной дороге могут начать заикаться. Когда вытекли задние аморты, стало мягче, на маленькой скорости машина бесконтрольно, но забавно качалась на пружинах, а вот на большой скорости было реально страшно, когда авто резко "виляло попой"!

После установки новых задних амортизаторов виляние прекратилось, но жёсткость вернулась в прежнее состояние, абсолютно не сказать, что машина стала жёстче, чем была. Пока что подвеска отрабатывает неровности чётко, близко к идеалу. Вот стал думать, не поменять ли сразу и передние стойки на новые.

UPD! Проехал на новых амортизаторах почти год, больше 11000 км. Они как новые, никаких нареканий. Советую!

_________________
Токарные, фрезерные работы,расточка, сварка, гибка и всё что угодно по вашим желаниям!
Отправка в регионы ваших заказов!

Полазил на форумах газелистов и нашёл Koni 84-1185 для заднего моста аморты.
Теперь вопрос есть ли смысл? может пробовал кто?

_________________
Токарные, фрезерные работы,расточка, сварка, гибка и всё что угодно по вашим желаниям!
Отправка в регионы ваших заказов!

_________________
Токарные, фрезерные работы,расточка, сварка, гибка и всё что угодно по вашим желаниям!
Отправка в регионы ваших заказов!

кароче заказал gas a just каябу посмотрим в сравнении с эксель джи управляемость и комфорт, размеры "газель" естественно
по результатам отпишусь

_________________
Токарные, фрезерные работы,расточка, сварка, гибка и всё что угодно по вашим желаниям!
Отправка в регионы ваших заказов!

всем пртвет! Подскажите номер сайлентблока на переднию стойку, машина 2011 года Хола Газель умер один за 60 т.км. Второй жив. Заменил на каябу масло (премиум) от МАзда/навара. На 3-4 см короче в вытянутом состоянии чем Хола газель. Проехался - очень хорошо, было жестче, т.к. у меня 2 листа стоит от газели: подкоренной и дополнительный. У нижних креплении аммо резьба сорвалась при откручивании, приварил болтики от опоры передней стойки, грибочками таким болтики. Едем дальше.. На штатное место Каяба встает без переделок? По ширине втулки не надо подрезать как у Холы?

_________________

L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

За 60ткм холла газель окупился несколько раз)) и дальше тоже его буду ставить. меня устраивает. Всем добрый день вечер и т.д.! Сегодня в инете наткнулся на штуки,которые зовутся АВТОБАФЕРЫ. Мелкие высокие машинки пишут что стало обалденно! А как для нас? Кто нибудь пробовал? В темах что то нет ничего.

Напиши плиз какую каябу взял, в смысле код, и еще какие втулки и сайлентблоки поставил - есть коды?
Я вот такие каябы нашел 443179 и 344471, от мазды кстати не маловат ли ход будет?

443179 масло Каяба по 1 т.рублей они достались. в экзист. Втулки все сразу в аммо стоят .. Проехал с тысчу - нормально..Хола жестче была.

Вот нашел такие модели амморов от каябы, я так понимаю что версия для газели и версия для нас отличается только длинной, получается от газели лучше если стоят доп пружины, они и дешевле, интересно в цену в данной ситуации только чисто марка авто загладывается или все же есть различие в конструкции.
Для L200:
343251 excel-g задний мост давление газа 1 591 руб
443258 premium задний мост давление масла 1 271 руб
553189 gas-a-just задний мост давление газа 2 231 руб

Для газели:
344471 excel-g задний мост давление газа 1600 руб

А вот модель 443179 premium масляный аммортизатор но вообще от нисана стоит 900р, почему выбирают именно эту модель? Длинее штатных они или нет я найти не смог?

Коллеги, подскажите, кто эксплуатирует амортизаторы AmadaXtreme Adventure, от чего подходят пыльники ?
В инете пошарился ничего не нашел, в "ЭкстримШина" (Питер) в наличии нет. Владивосток еще не ответил. Может подходят пыльники другого производителя, кто как решал вопрос ?

_________________
L200 A/T, SS, 2011 г.в., ГП 4.6, РК 2.7, Comforser CF3000 285/75 R16+Nokian LT2 265/75 R16, перед: AmadaXtreme Adventure 2"+штатные пружины, зад: штатные рессоры и пружины +300 (от ЧАКа) + Hola S463. 100500. Бодилифт 40мм, Offroad winch 12000.

Коллеги, подскажите, кто эксплуатирует амортизаторы AmadaXtreme Adventure, от чего подходят пыльники ?
В инете пошарился ничего не нашел, в "ЭкстримШина" (Питер) в наличии нет. Владивосток еще не ответил. Может подходят пыльники другого производителя, кто как решал вопрос ?

Точно такие аморты не юзал, но на одном из грязевых авто в качестве пыльников амортизаторов успешно применялись пыльники рулевой рейки от какой-то тойоты, тупо купленные в магазине подходящие по размерам.

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

Изображение

В общем, в магазинах подходящих не нашли, в некоторых магазах продаваны тупо не хотели заморачиваться помощью в подборе аналогов. В итоге подошли пыльники Rancho RS1927..правда они длинней, но за счет своей "мягкости" в отличии от тех что идут в комплекте, хорошо сжимаются.

_________________
L200 A/T, SS, 2011 г.в., ГП 4.6, РК 2.7, Comforser CF3000 285/75 R16+Nokian LT2 265/75 R16, перед: AmadaXtreme Adventure 2"+штатные пружины, зад: штатные рессоры и пружины +300 (от ЧАКа) + Hola S463. 100500. Бодилифт 40мм, Offroad winch 12000.

Тезка, привет!
Ты их давно эксплуатируешь эти аморы или впервые ставишь?
У меня пыльники шли в комплекте

Toyota - управляй мечтой
MITSUBISHI - УПРАВЛЯЙ АВТОМОБИЛЕМ

если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много

Тезка, привет!
Ты их давно эксплуатируешь эти аморы или впервые ставишь?
У меня пыльники шли в комплекте

Примерно 1,5 года. У меня то же шли в комплекте, но они дубовые

_________________
L200 A/T, SS, 2011 г.в., ГП 4.6, РК 2.7, Comforser CF3000 285/75 R16+Nokian LT2 265/75 R16, перед: AmadaXtreme Adventure 2"+штатные пружины, зад: штатные рессоры и пружины +300 (от ЧАКа) + Hola S463. 100500. Бодилифт 40мм, Offroad winch 12000.

Как вообще аморы по себе?
Вроде у меня мягенькие, в выходные буду ставить

Toyota - управляй мечтой
MITSUBISHI - УПРАВЛЯЙ АВТОМОБИЛЕМ

если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции


Реклама партнёров


Inv1se



Просмотр профиля


jushi



Просмотр профиля



Старожил


antonio



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Вот тут про нью ср есть инфо
ссылка


Inv1se



Просмотр профиля


vk220



Просмотр профиля


Реклама партнёров


Inv1se



Просмотр профиля В них газ кстати разный, в эксель джи по крайней мере какой-то особый, не помню, гуглить лень.


jushi



Просмотр профиля



Старожил


jushi



Просмотр профиля



Старожил


Владимир Стотыся.



Просмотр профиля


ОЛЕГыч777



Просмотр профиля



Активный пользователь


Владимир Стотыся.



Просмотр профиля


Реклама партнёров


zhoglodey



Просмотр профиля



Старожил

Времо прошло. ответа я так и не получил на вопрос заданный ранее. за это время стойки сдались окончательно. пружины совсем устали и на ямках прожимаются до невозможности.

Сзади стоят амортизаторы Excel-G.

Если пружину отдельно на нее нужно приобрести то какой номер пружины. Пыльник какой надо. Срочно надо. скоро в дальнюю дорогу. 5000км ехать. хочется успеть все подналадить чтобы без лишних сюрпризов добраться.

Читайте также: