Где в 1с карточка предприятия

Обновлено: 04.07.2024

Организация должна утвердить форму инвентарной карточки для дальнейшего учета ОС. В 1С 8.3 используется карточка формы ОС-6. В ней отражаются все операции, осуществляемые с объектом ОС с момента принятия его в состав ОС (п. 12, п. 13 Методических указаний по бухгалтерскому учету ОС, утв. Приказом Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н).

Инвентарная карточка ОС-6 в 1С 8.3 где найти? Карточка основного средства в 1С 8.3 находится в разделе Справочники — ОС и НМА — Основные средства .


Инвентарная карточка заводится при поступлении основного средства в организацию. В целом инвентарная карточка в 1С заполняется автоматически при проведении документов, но некоторые данные необходимо ввести вручную.

Данные в полях, заполненных автоматически, актуальны на текущую дату. Если анализируете (распечатываете) прошлые данные, то в поле Дата сведений укажите нужную дату.

Если в карточке не видно такого поля, добавьте его по кнопке Еще — Изменить форму .

Как распечатать инвентарную карточку в 1С 8.3

Где в 1С распечатать инвентарную карточку ОС.


Бланк инвентаризационной карточки ОС по форме ОС-6 в 1С заполнится актуальными данными на Дату сведений .

  • перемещении ОС,
  • изменении параметров учета ОС;
  • при модернизации, ремонте (реконструкции и т.д.);
  • при выбытии.

В 1С также можно распечатать инвентарную книгу учета объектов основных средств (форма ОС-6б), используемую для учета объектов ОС малого предприятия.

Отчет Инвентарная книга ОС находится в разделе ОС и НМА — Отчеты — Инвентарная книга ОС (ОС-6б) .

Мы рассмотрели где находится инвентарная карточка в 1С и как ее распечатать.

См. также:

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

    Рассмотрим аналитический учет расчетов с контрагентами в 1С Бухгалтерия 8.3.Личная карточка сотрудника в 1С — это печатная форма, которая.В программе 1С Бухгалтерия: 8.3 есть возможность вывода дополнительных полей.

Карточка публикации

(4 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Личная карточка сотрудника в 1С — это печатная форма, которая заполняется на каждого работника, принимаемого в организацию. В статье рассмотрим особенности формирования и ведения личной карточки в программе 1С 8.3 Бухгалтерия.

Личная карточка сотрудника — основные сведения

Личная карточка работника — документ кадрового учета, в котором отражаются все сведения о работнике и его трудовой деятельности у работодателя.


Главное, что нужно знать о ведении личной карточки:

  • ее необходимо заполнить и вести на каждого работника;
  • применение унифицированной формы Т-2 обязательно (Информация Минфина России N ПЗ-10/2012);
  • вести карточку только в электронном виде недостаточно, т. к. работник должен расписываться в ней при приеме, переводе и увольнении (п. 12 Правил ведения трудовых книжек, Указания по заполнению Т-2, утв. Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1).

Личная карточка в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как заполнить

Карточка Т 2 в 1С 8.3 Бухгалтерия формируется для печати из:

В программе 1С 8.3 Бухгалтерия функциональность по зарплате и кадрам ограничена, поэтому в личную карточку сотрудника автоматически заносятся только основные сведения на основании:

  • информации в справочниках Сотрудники и Физические лица,
  • кадровых документов: Прием на работу, Отпуск (только основной), Кадровый перевод (если подлежит отражению в трудовой книжке), Увольнение.

В частности, в карточке сотрудника в 1С 8.3 автоматически заполняются сведения:

  • личные данные работника;
  • об отпусках, переводах, увольнении.

Остальные данные в 1С 8.3 Бухгалтерия необходимо заполнять вручную в распечатанной форме по мере появления новых сведений.

См. также:

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

    Учет ОС ведется по инвентарным карточкам, которые заводятся на каждый.Рассмотрим аналитический учет расчетов с контрагентами в 1С Бухгалтерия 8.3.В программе 1С Бухгалтерия: 8.3 есть возможность вывода дополнительных полей.В 1С 8.3 Бухгалтерия существует возможность ведения простого кадрового учета.

Карточка публикации

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Для ввода реквизитов организации требуется перейти по пункту меню главное и перейти по ссылке реквизиты организации.


Далее выбираем вид организации - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.


Для примера рассмотрим ситуацию, когда у нас юридическое лицо. После этого следует выбрать систему налогообложения. Упрощенная система - шесть процентов, пятнадцать или общую систему. Данная настройка нужна для учетной политики организации. В будущем эту настройку можно будет изменить. Выберем в данном случае упрощенную систему пятнадцать процентов.


Открывается окошко, которое является карточкой вашей организации, где вводятся абсолютно все сведения об организации начиная с названия.


Например, возьмем название ООО "Ромашка".


Программа нам сама в автоматическом режиме вводит полное название и наименование в программе.


Далее вводим ИНН, КПП и ОГРН нашей организации. Система налогообложения вводится автоматически, так как мы до этого ее с вами выбрали.


Основной банковский счет. Нажимаем показать все.


Создать. По классификатору выбираем наш банк.


Классификатор изначально в программу подгружен. Выбираем нужный нам банк и вводим номер счета.



Далее следует ввести оставшиеся сведения об организации. В принципе вам не обязательно это делать сразу же. Вы можете ввести эти данные позже, можете ввести сразу же. Переходим по ссылке адреса и телефоны.


Мы можем ввести юридический адрес нашей организации.



Перед этой процедурой необходимо загрузить адресный классификатор.



Как правило адресный классификатор загружается в момент установки программы 1С.

После того, как мы ввели информацию об адресах и телефонах, переходим в пункт меню подписи и заполняем руководителя, главного бухгалтера и кассира.


Нажимаем кнопку создать и заполняем графы.



Это физические лица нашей организации. Нужно это для того, чтобы данные подписи отображались в печатных формах наших документов.

Логотип и печать.


Данный раздел нужен для того, чтобы подгрузить логотип и печать, которые будут отображаться в печатных формах наших документов.


Вводим код инспекции. Например, наобум введем код 7705.

Как только мы ввели код инспекции, программа дает возможность ввести наименование, полное наименование, ОКТМО и ОКАТО. Нужно это заполнять для того, чтобы в отчетности заполнялась налоговая, в которой будет сдаваться собственно отчетность на титульном листе.


Пенсионный фонд и фонд социального страхования. Данные разделы нужны для того, чтобы у нас правильно заполнялась отчетность по кадровому учету и по зарплате.


Коды статистики нужны для статистической отчетности.


После того, как мы ввели все данные, мы нажимаем кнопку записать и закрыть.

Для хранения данных о дебиторах и кредиторах, с информацией о каждой операции в первичных документах, служит карточка формы № РТ-12.


Необходимо учитывать то, что в версии программы «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» эта карточка в форме отчета не присутствует. Но ее возможно составить из данных, которые содержаться в стандартных отчетах программы. Все необходимые отчеты находятся в меню «Отчеты» - «Стандартные отчеты».


Отчеты представлены в различной форме, но это не мешает использовать их в работе.

Карточка счета

Программа предоставляет возможность сформировать «Карточку счета». Карточка содержит детальную информацию о движении документов по выбранному счету. Для примера сформируем данные по контрагентам. Выбираем счет № 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», и создаем карточку счета. Кнопка «Показать настройки», существующая в каждом отчете 1С, позволяет назначить дополнительный отбор, например, найти определенного контрагента.


В настройках счета есть базовый набор фильтров данных, которые будут в отчете:

  • контрагенты;
  • договоры;
  • документы расчетов с контрагентом.

Если этого набора недостаточно для работы, кнопка «Добавить» позволяет включить в фильтр дополнительные показатели. Выбранные данные можно сохранить в настройках отчета, используя кнопку «Сохранить настройки. ».



При необходимости, можно посмотреть любой первичный документ в аналитическом отчете 1С, дважды кликнув его кнопкой мыши.


Отчет по проводкам

Данные по нескольким счетам одновременно формируются с помощью функции «Отчет о проводках». Функция «Показать настройки» в «Отборе», тоже участвует в выборе нужных показателей. Установив в поле «Вид сравнения» значение «Равно», выберите нужный счет, а в значении поля «Субконто» найдите требуемого контрагента.



Следующие значения могут быть применены при установке отбора.


Пользователь может применить функцию «Список значений» для отбора конкретных значений, например, счетов 60.01 или 60.02.




Формируя любой отчет в программе 1С, можно задавать похожие условия.

Обращаем внимание на то, что счет выбирать нужно с субсчетом формирующим проводку (в нашем примере субсчет 60.01 и 60.02). Если этого не сделать - отчет получится пустым. В этом отличие от карточки счета, где достаточно указать счет группы.


Аналитические отчеты из группы «Стандартные отчеты» формируются аналогично.

Универсальный отчет

«Универсальный отчет» позволяет подобрать аналитическую информацию для работы с карточкой аналитического учета. Он расположен в разделе «Отчеты» - «Стандартные отчеты». Для сбора подобной информации выбирайте раздел отчета «Регистры бухгалтерии». Кнопка «Настройки» устанавливает различные фильтры для этого отчета.


Поле «Добавить отбор» задает отборы для формирования данных.


Для детализации полей отбора, используется кнопка «+». Таким образом, в настройках отчета возможно выбрать любые данные.


Закладка «Структура» используется для указания данных, которые необходимы пользователю в отчете. Группируются данные в поле «Детальные записи».


Так прибавляются поля с нужной информацией.


После окончания настройки строка с детализацией будет выглядеть так:


Завершив настройки и нажав кнопку «Закрыть и сформировать», пользователь получает сформированный отчет.

В программе «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» отсутствуют некоторые унифицированные формы. Их возможно составить самостоятельно, обработав аналитические данные из стандартных отчетов.

Читайте также: