Где в 1с личная карточка сиз

Обновлено: 02.08.2024

Выдачу спецодежды в 1С Бух 8.1 проводим документом "Передача материалов в эксплуатацию", печатаем ведомость МБ-7, ОСВ. <br> Однако, согласно новым правилам выдачи спецодежды (Приказ от 01.06.2009г № 290н) необходимо оформлять Личные карточки учёта выдачи спецодежды.<br>Как это сделать в 1С Бух.8.1?

Требование заполнять карточку не ново. Только вот документ этот не бухгалтерского учёта, а охраны труда. Карточка ведется на работника годами, он ставит свою подпись в получении, автоматически заполнять её невозможно. Потому - заполняем ручками, ручками

Дык, в ведомости МБ-7 работник уже поставил свою подпись. Зачем же ещё раз расписываться в личной карточке?

Потому, что это разные документы, предназначенные для разных целей. По МБ-7 сотрудник - МОЛ, по личной карточке - организация молодец, обеспечила работника спецодеждой. Ещё раз повторюсь - личная карточка - это не бухгалтерский документ. Из МБ-7 ни разу не видно, какого размера одежду носит работник, и прочих радостей

Если Личная карточка - это не бухгалтерский документ, то бухгалтерия не обязана её писать? <br>Дело в том, что при переходе на 1С:Бух я перестала писать эти самые Личные карточки учёта выдачи спецодежды. По логике - это лишнее. Ведь в 1С Бух есть аналитика по каждому работнику в оборотно-сальдовой ведомости. <br>

> Если Личная карточка - это не бухгалтерский документ, то бухгалтерия не обязана её писать? <br>А это уже определяется исключительно внутрифирменным порядком документооборота. У нас фирмочке полтора инвалида, потому эти глупые карточки веду я (главбух) - вроде как все равно спецодежда проходит через меня, в фирме, где работает муж, эти карточки ведет инженер по ОТ. В любом случае, они должны быть - трудовые инспекции любят их проверять.<br>> Дело в том, что при переходе на 1С:Бух я перестала писать эти самые Личные карточки учёта выдачи спецодежды. По логике - это лишнее. Ведь в 1С Бух есть аналитика по каждому работнику в оборотно-сальдовой ведомости. <br>Есть логика, а есть требования документооборота. Я вам больше скажу, у вас должна быть для бухгалтерии форма МБ-2 (Карточка учета МБП), которая частично дублирует эту личную карточку, но одна другую не заменяет. Я по этому поводу консультировалась и с трудовой инспекцией (они наотрез отказываются принимать МБ-2), и аудиторами (личная карточка не заменяет МБ-2 в части выдачи инвентаря, например). Так что быть оно всё должно, а будете ли Вы это всё вести, решать только Вам.

Личная карточка сотрудника в 1С — это печатная форма, которая заполняется на каждого работника, принимаемого в организацию. В статье рассмотрим особенности формирования и ведения личной карточки в программе 1С 8.3 Бухгалтерия.

Личная карточка сотрудника — основные сведения

Личная карточка работника — документ кадрового учета, в котором отражаются все сведения о работнике и его трудовой деятельности у работодателя.


Главное, что нужно знать о ведении личной карточки:

  • ее необходимо заполнить и вести на каждого работника;
  • применение унифицированной формы Т-2 обязательно (Информация Минфина России N ПЗ-10/2012);
  • вести карточку только в электронном виде недостаточно, т. к. работник должен расписываться в ней при приеме, переводе и увольнении (п. 12 Правил ведения трудовых книжек, Указания по заполнению Т-2, утв. Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1).

Личная карточка в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как заполнить

Карточка Т 2 в 1С 8.3 Бухгалтерия формируется для печати из:

В программе 1С 8.3 Бухгалтерия функциональность по зарплате и кадрам ограничена, поэтому в личную карточку сотрудника автоматически заносятся только основные сведения на основании:

  • информации в справочниках Сотрудники и Физические лица,
  • кадровых документов: Прием на работу, Отпуск (только основной), Кадровый перевод (если подлежит отражению в трудовой книжке), Увольнение.

В частности, в карточке сотрудника в 1С 8.3 автоматически заполняются сведения:

  • личные данные работника;
  • об отпусках, переводах, увольнении.

Остальные данные в 1С 8.3 Бухгалтерия необходимо заполнять вручную в распечатанной форме по мере появления новых сведений.

См. также:

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

    Учет ОС ведется по инвентарным карточкам, которые заводятся на каждый.Рассмотрим аналитический учет расчетов с контрагентами в 1С Бухгалтерия 8.3.В программе 1С Бухгалтерия: 8.3 есть возможность вывода дополнительных полей.В 1С 8.3 Бухгалтерия существует возможность ведения простого кадрового учета.

Карточка публикации

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Для получения таблицы о выдаче, возвращении и проценте износа спецодежды используется запрос к счетам МЦ.02 и 10.11.1.

Проводки по этим счетам в типовой БП 3.0 создаются документами Передача материалов в эксплуатацию и Списание материалов из эксплуатации.

Таким образом, если на момент списания осталась непогашенная стоимость спецодежды на счете 10.11.1, то от остатка суммы рассчитывается процент износа (т.е. например сотрудник при увольнении возвращает из эксплуатации спецодежду раньше, чем она износилась на 100%).

Related Posts

57 Comments

В БП 3.0 (3.0.51.22) не подходит

(1) Елена, подходит. Просто вы не так её открываете. Попробуйте через Меню Файл-Открыть. На скриншоте видно что обработка имеет свою форму на которой выбирается физ.лицо. Вы же пытаетесь добавить её в Дополнительные обработки как внешнюю печатную форму чего в данном случае делать не нужно.

ОбластьЗаголовокОтчета.Параметры.Фамилия = СсылкаНаОбъект.ФИО

(5) , что-то новенькое. Какой релиз конфигурации?

У остальных кто скачивал ошибок не возникало.

Добрый день, попыталась открыть, через Файл-Открыть, пишет: Нарушение прав доступа! почему? БП 3.0 версия 3.0.52.35 Как решить проблему?

(9) Добрый, видимо администратором вашей базы БП запрещено вам открывать внешние обработки. Попробуйте открыть любую другую обработку, ошибка та же?

Если нет, то выложите скриншот.

(11), в описании сказано: Параметры физического лица хранятся в Дополнительных реквизитах (см. скриншоты)

И все таки никак не получается мне настроить отчет:((( помогите снова: Беру сотрудника, заполняю доп.реквизиты, жму формировать СИЗ и снова та же ошибка, что делаю не так?

(15), судя по вашим скриншотам у вас дубль доп. реквизита Должность. Переименуйте помеченный на удаление или лучше совсем удалите.

Да, действительно так, достаточно было переименовать реквизит Должность.

Доброе утро, сформировались еще вопросики, помогите с ними пжл:

1. Можно ли изменить приказы и нормы находящиеся на первой страничке? т.к. у нас иные приказы и нормы

2. откуда добавляются в табличку на первой страничке поименованные СИЗ по нормам. у меня она пустая выходит.

1. Можно, откройте файл обработки в Конфигураторе, там есть макет Спецодежда. Откроете его и увидите весь текст, его можно менять.

2. Там же в макете видно, что таблички прописаны для должностей: Тракторист, Дворник, Прочая должность. Можете изменить эти должности на свои. Таким образом если у физика будет должность Тракторист то первая табличка у него заполнится.

Добрый день, скажите а есть ли тут учет уже по выданной номенклатуре , и второй есть ли такая возможность к должности прикрепить именно принадлежащую одежду !

1. Если выдача была отражена на счетах МЦ.02 и 10.11.1, то конечно можно.

2. Список полагающейся по норме спецодежды (первый лист) можно прописать отдельно для каждой должности. Как это сделано для имеющихся должностей посмотрите в Макете обработки. Там ничего сложного. Если вы пользователь, а не программист, то в режиме 1С:Предприятие (без Конфигуратора) задать список одежды для должностей нельзя. Это была бы уже доработка конфигурации.

(21)Т.е. можно сделать ? нет мне бы не рекомендовано , вносить в конфигуратор !

Добрый день. В 1с 8.3 проведено Списание материалов из эксплуатации, в карточке СИЗ не отражается в графе Возвращено.

(24) смотрите проводки по указанным в описании счетам. И релиз конфигурации укажите.

Проводка Кредит МЦ.02

Релиз конфигурации 3.0.64.21

Я правильно понимаю, если поставить Способ погашения стоимости в Назначении использования линейный, то в карточке СИЗ графа Возвращено будет заполняться?

(28) да. Ведь если всю стоимость погашать сразу при передачи в эксплуатацию, то какой может быть процент износа.

поставить Способ погашения стоимости в Назначении использования линейный

Обработка писалась чтобы работать именно так. Чтобы считался процент износа.

Форма не понравилась.

1) открывается только через файл-открыть (угроза безопасности и отсутствие юзабилити). Должна быть как печатная форма либо к физлицу, либо к документу передачи в эксплуатацию

2) доп.реквизиты нужно создавать руками

3) в форме много хардкода:

Начальник административно-хозяйственной части __________________________ Петров П.П.

Для остальных выводится пустая табличка.

1. что мешает сделать под себя?

2. конечно руками, есть другие варианты? изменить конфу? выпустить расширение?

3.1. если бы Петрова В.В вынес в доп.реквизит его тоже пришлось бы заполнять руками.

3.2 Есть другие варианты? Создать справочник для хранения текстов этих таблиц?

Если бы не было смысла такую форму давать пользователю, то не было бы столько скачиваний, а были бы одни претензии вроде вашей.

Вы должны понимать, что за 1sm решение не претендует на то чтобы быть безупречным. Оно не 1000р стоит. Политика сообщества. Я делал эту печ. форму под конкретную задачу и она всех устроила.

Добрый день, проводки вроде все правильно сделала, почему не заполняется таблица? ни выдано, ни возвращено.

Проводки по передаче в эксплуатацию

(36) вы передаете в эксплуатацию то, чего нет на остатках. Сумма должна быть в проводках, тогда все получится.

не совсем понял как вы справочник должностей добавляете в доп реквизиты?

(39) под рукой нет конфигурации подходящей чтобы вам сказать какие конкретно кнопки нажимать.

еще вопрос, для ЗУПа можно использовать?

только для БУХ. В ЗУП нет бухучета

это берется за весь период работы, на время создания документа?

(46) посмотрите внимательно скриншоты к моей публикации. Там видно что у Спецова выбрана должность Тракторист из списка. Проверьте что у вас так же, указана должность.

Какакая у вас должность у этого физлица указана?

(47) Должность указана та, которая внесена в допреквезите физлица в допреквезите должность (у нас указан подсобный рабочий)

То это естественно, ведь я же не знаю какие нормы на вашего подсобного рабочего. Ваш программист может прописать ваши должности и ваши списки спецодежды для них в Макете обработки.

Вроде проверила все.

Если не получится сделайте скриншот того как вы завели доп. реквизит Должность.Или напишите что разобрались.

Нет, так и не получается.

И еще: до этого это наименование прописывалось в доп.сведениях ФЛ.

И еще: до этого это наименование прописывалось в доп.сведениях ФЛ.

А так у вас дубль получился

(54) попросите системного администратора или программиста помочь вам убрать дубль доп. реквизита который вы ошибочно создали и все заработает.

Невозможно изменить должность в макете. Заполняю все как положено

(57), вероятно у вас название должности состоит из двух слов. А пробелы в именах недопустимы. Попросите своего программиста отредактировать макет и программный код под ваши должности.

Должность в макете изменили, но распечатать карточку не получается.У физлица не указана должность в дополнительных реквизитах. В дополнительных реквизитах все заведено. В справочнике Должности, удалили наименование должности, но карточка все равно не формируется

Читайте также: