Глобальная область видимости не содержит visual studio

Обновлено: 07.07.2024

Область видимости переменных в C++

В C++ существуют отдельные блоки, которые начинаются с открывающей скобки ( < ) и заканчиваются соответственно закрывающей скобкой ( >). Такими блоками являются циклы (for, while, do while) и функции.

// блок (цикл - for), также является дочерним блоком функции main // блок (цикл - for), но он еще является и дочерним блоком для первого цикла

В примере ниже, программист ошибся с областью видимости:

  • Он создал переменную j во втором цикле.
  • Использовав ее в первом цикле for он вынудил компилятор сообщить об ошибке (переменной j больше нет, поскольку второй цикл закончил свою работу).
cout << j ; // ошибка: так как переменная j была создана в другом блоке

А вот ошибки в строке 6 нет, поскольку второй цикл находится в первом цикле (является дочерним блоком первого цикла) и поэтому переменная b может спокойно там использоваться.

Глобальные переменные в C++

Глобальными переменными называются те переменные, которые были созданы вне тела какого-то блока. Их можно всегда использовать во всей вашей программе, вплоть до ее окончания работы. В примере ниже мы создали две глобальные переменные global и global_too и использовали их в функции summa :

Вот, что выведет данная программа:

Как видите глобальные переменные видны везде. В нашем примере внутри функции summa мы не создавали ни какие переменные, мы лишь использовали две глобальные переменные, которые были созданы раньше.

Локальные переменные

Из этого можно сделать вывод: у нас есть возможность создавать переменные с одинаковыми именами, но в разных блоках (или другими словами, чтобы их область видимости не совпадала друг с другом).

int b = i ; // локальная переменная (она находится в блоке for)

Нужно запомнить! Если вы создали локальную переменную, то вы должны понимать, что использование ее в других блоках будет невозможным.

Глобальная переменная уступает локальной

Если мы создадим глобальную переменную и с таким же именем локальную, то получится, что там где была создана локальная переменная будет использоваться именно локальная переменная, а не глобальная. Так как локальная переменная считается по приоритету выше глобальной. Давайте разберем, как это работает на примере ниже:

А вот, если мы вызовем функцию sait_message то результатом будет:

Вот так глобальная переменная уступает локальной!

Мы советуем вам не создавать переменные с одинаковыми именами, поскольку в будущем вам будет тяжело разобраться в коде, если там будут присутствовать одинаковые переменные.

Глобальный оператор разрешения

В случае создания двух переменных с одинаковым именем (одна из которых является глобальной, а другая локальной) при использовании в блоке, в котором была объявлена локальная переменная, можно использовать и глобальную переменную. Для ее использования нужно всего лишь применить глобальный оператор разрешения.

Чтобы использовать глобальный оператор разрешения нужно применять данную конструкцию:

Область видимости — важная концепция, определяющая доступность переменных. Данная концепция лежит в основе замыканий, разделяя переменные на глобальные и локальные.

В этой статье я постараюсь простыми словами объяснить, что такое область видимости в JavaScript.

1. Область видимости

Перед тем, как погружаться в детали, связанные с областью видимости, рассмотрим небольшой пример.

Допустим, мы определили переменную:


Мы легко можем вывести ее значение в консоль. Это понятно.

Теперь поместим объявление переменной message в блок if:


На этот раз при попытке доступа к переменной выбрасывается исключение ReferenceError: message is not defined.

Почему это произошло?

Потому что блок if создал область видимости для переменной message. И message доступна только внутри этой области.


Таким образом, доступность переменных ограничена областью видимости, в которой они определены.

Итак, область видимости — это зона доступности переменных.

2. Блочная область видимости

Блок кода в JavaScript определяет область видимости переменных, объявленных с помощью ключевых слов const и let:


Первый console.log() благополучно выводит значение переменной message в консоль, поскольку доступ к этой переменной осуществляется в той области видимости, в которой она определена.

Однако вызов второго console.log() приводит к возникновению ошибки, поскольку переменная message недоступна во внешней по отношению к ней области видимости: в текущем контексте message не существует.

В инструкциях if, for, while также создается блочная область видимости.


Переменные color и message существуют только внутри блока for.

Тоже самое справедливо для инструкции while:


message, определенная в while, доступна только внутри данного цикла.

В JavaScript вы можете создавать самостоятельные блоки кода. Они также определяют собственную область видимости:

2.1. var не имеет блочной области видимости

Как мы видели в предыдущих примерах, блок кода создает область видимости для переменных, объявленных с помощью ключевых слов const и let. Однако это не работает для переменных, объявленных с помощью ключевого слова var.


Переменная count, как и ожидалось, доступна внутри блока if. Однако, она доступна и за пределами данного блока!

Дело в том, что блок кода не создает области видимости для переменных, объявленных с помощью ключевого слова var. Но это делает функция.

3. Область видимости функции

Функции в JavaScript создают область видимости для всех переменных, независимо от того, с помощью какого ключевого слова они объявлены (var, const или let).


Функция run() создает область видимости. Переменная message доступна внутри функции, но недоступна снаружи.

Аналогичным образом функция создает область видимости для переменных, объявленных с помощью const и let, и даже для других функций и функциональных выражений:

4. Область видимости модуля

Модули ES6 также создают область видимости для переменных, функций и классов.

Модуль circle создает константу pi (для внутреннего использования):


Переменная pi объявляется внутри модуля circle и не экспортируется из него.

Затем модуль circle импортируется:


Переменная pi недоступна за пределами модуля circle (до тех пор, пока она не будет экспортирована с помощью export).

Модульная область видимости инкапсулирует модули. Это означает, что частные переменные (которые не экспортируются) используются для собственных нужд модуля и защищены от доступа извне.

Таким образом, можно сказать, что область видимости — это механизм инкапсуляции для блоков кода, функций и модулей.

5. Области видимости могут быть вложенными

Интересной особенностью областей видимости является то, что они могут быть вложены одна в другую.

В следующем примере функция run() создает область видимости, а внутри нее блок if создает еще одну область:


Область видимости блока if вложена в область видимости функции run().

Область видимости, находящаяся внутри другой области, называется внутренней областью видимости. В приведенном примере — это область видимости блока if.

Область видимости, содержащая другую область, называется внешней областью видимости. В приведенном примере — это область видимости фукнции run().


Что насчет доступности переменных? Нужно запомнить простое правило:

Переменные из внешней области видимости доступны во внутренней области.

Поэтому переменная message доступна внутри блока if.

6. Глобальная область видимости

Глобальная область видимости является самой внешней областью. Она доступна для любой внутренней или локальной области видимости. В браузере глобальной является область видимости, создаваемая при загрузке JavaScript-файла, указанного в атрибуте src тега script:

// script.js
// глобальная область видимости
let counter = 1

Переменные, объявленные в глобальной области видимости являются глобальными переменными. Они доступны в любой другой области.

Глобальная область видимости — это механизм, который позволяет среде выполнения JavaScript-кода (браузеру, Node.js) предоставлять приложениям хостовые (т.е. принадлежащие среде) объекты как глобальные переменные.

Например, window и document являются глобальными переменными (объектами), предоставляемыми браузером. В Node.js такой переменной является, например, объект process.

7. Лексическая область видимости

Определим две функции, одна из которых вложена в другую:


Взгляните на последнюю строку: функция inner() вызывается за пределами области видимости функции outer(). Как JavaScript понимает, что значение, выводимое в консоль в функции inner(), принадлежит переменной v, объявленной в фукнции outer()?

Ответ: благодаря лексической области видимости.

JavaScript реализует механизм под названием лексическая или статическая область видимости. Лексическая область видимости означает, что доступность переменных определяется статически положением данных переменных внутри области видимости вложенной функции: переменные из области видимости внешней функции доступны в области видимости вложенной функции.

Формальное определение лексической области гласит следующее:

Лексическая область видимости состоит из внешних областей видимости, определенных статически, т.е. из внешних областей, зафиксированных использованием переменных из этих областей во внутренних функциях.

В приведенном примере лексическая область видимости функции inner() состоит из области видимости функции outer().

Более того, inner() — это замыкание, поскольку в ней используется значение переменной из лексической области видимости.

8. Изоляция переменных

Очевидно, что область видимости изолирует переменные. Благодаря этому разные области видимости могут содержать переменные с одинаковыми именами.

Вы можете использовать переменные count, index, current, value и т.д. в разных областях без угрозы возникновения коллизий (конфликтов имен).

Заключение

Область видимости определяет доступность переменных. Переменная, объявленная в текущей области видимости, доступна только внутри нее.

В JavaScript области видимости создаются блоками, функциями и модулями.

Переменные, объявленные с помощью ключевых слова const и let могут иметь блочную, функциональную или модульную область видимости, а переменные, объявленные с помощью ключевого слова var, не имеют блочной области видимости.

Области видимости могут быть вложенными. Переменные, объявленные во внешней области видимости, доступны во внутренней области.

Лексическая область видимости состоит из внешних областей, определенных статически. Любая функция, независимо от места выполнения, имеет доступ к переменным из ее лексической области видимости (в этом заключается суть замыканий).

Пытаясь получить этот образец из репозитория nvidia, я следовал инструкциям, которые они дают:

  • клонированные gl_commandlist_basic, shared_external , shared_sources и build_all, все они находятся на одном уровне (один и тот же каталог)
  • cmake -G "Visual Studio 14 2015 Win64" внутри build_all
  • открыт ALL_BUILD.vcxproj с vs2015 CE и построен

enter image description here

большинство ошибок выглядят так:

Здесь возникает проблема с другим образцом того же набора с точно такой же ошибкой. Один из пользователей предполагает, что это проблема, возникающая из-за плохого смешивания C и C++

Пытаясь погуглить, мне не очень повезло, ни один результат, похоже, не имеет четкого разрешения, и они строго связаны с чем-то другим

Так в чем же проблема, ребята?

Для downvoters:

Вопросы, требующие помощи в отладке ("почему этот код не работает?"), должны включать в себя желаемое поведение, конкретную проблему или ошибку и самый короткий код, необходимый для ее воспроизведения в самом вопросе. Вопросы без четкой постановки задачи бесполезны для других читателей. См.: Как создать минимальный, полный и проверяемый пример.

  • Вопросы, требующие помощи в отладке - > я ищу помощь в компиляции , это немного другое. Если вы не знаете разницы, я предлагаю вам обратиться к Википедии, прочитав определения компиляции и отладки
  • желаемое поведение -> получение скомпилированного образца

конкретная проблема или ошибка - > сотни:

Вы можете увидеть полный вывод в ссылке, опубликованной ранее

самый короткий код, необходимый для его воспроизведения в самом вопросе - > следуйте инструкциям в README.md, то есть также моим шагам, перечисленным выше

Продолжение выбора закрыть вопрос с той же мотивацией даже не пытаясь ответить на мои наблюдения не поможет никому кроме вашего собственного эго

Правка: Итак, в конце концов вы сделали это, закрыв вопрос без какой-либо конструктивной обратной связи, неплохо. Единственное исключение - один уникальный комментарий, хотя это и довольно забавно, потому что парень явно признает, что это из-за ложной воспринимаемой лени, тем не менее он больше не ответил . Наоборот, он даже проголосовал за то, чтобы закрыть вопрос. lmao

еще интереснее, что они, кажется, настолько ленивы, чтобы прочитать ссылку, поставленную в начале, но недостаточно, чтобы прокрутить вниз и закрыть вопрос..

Совсем неплохо, ребята, отличная поддержка!

Боже, каждый раз, когда мне приходится сталкиваться с сообществом C/C++, это всегда кровавая баня.

Edit2: Уилл пероне (@Nvidia) хотел ответить, но у него недостаточно репутации, поэтому я цитирую его слова:

ответ есть на правильном пути. Есть stdint.h в nvpro-samples\shared_external\NSight для совместимости со старыми версиями visual studio там. Вы можете просто удалить это, и все это должно работать. Я собираюсь продолжить работу с сопровождающим РЕПО. Я не тестировал это решение с более ранними версиями visual studio, но оно должно работать в 15. Посмотрим, смогу ли я заставить сопровождающего сделать официальное исправление для него. Я думаю, это потому, что некоторые образцы были сделаны до выхода VS 15 и не обновлялись.

1 ответ

Я запустил этот код в своей консоли, но получил неопределенность. Однако я ожидал, что он вернет 1 , потому что функция 2 возвращает a, который является var в глобальной области видимости. Не могли бы вы объяснить, где я ошибаюсь? спасибо. var a = 1; function f1() function f2().

У меня есть этот умный указатель в верхней части моего cpp-файла (глобальная переменная): std::unique_ptr<DATA_READ> smartPT(new DATA_READ); Что произойдет, если интеллектуальный указатель объявит в глобальной области видимости? Я знаю, что смарт-указатель в функции автоматически удаляет и.

Эта проблема (возможно) вызвана интеграцией NSight. Раньше там было наследие stdint.h, но это было удалено некоторое время назад. Попробуйте удалить _addPackageNSight из CMake и перестроить. Также убедитесь, что вы извлекли последние shared_sources и shared_external.

Похожие вопросы:

Не могу найти ответ на этот конкретный вопрос. У меня есть следующее: index.html <input btn-primary btn-md type=button value=check> script.js var inc = 0;.

Я пытаюсь понять область видимости в JS.Here у меня есть пример, который имеет переменную в глобальной области видимости под названием check . Он имеет истинную ценность, я имею в виду 1 . Затем.

Есть ли какой-нибудь способ иметь модуль webpack execute в глобальной области видимости? В частности, мой вариант использования - это следующая библиотека.

Я запустил этот код в своей консоли, но получил неопределенность. Однако я ожидал, что он вернет 1 , потому что функция 2 возвращает a, который является var в глобальной области видимости. Не могли.

У меня есть этот умный указатель в верхней части моего cpp-файла (глобальная переменная): std::unique_ptr<DATA_READ> smartPT(new DATA_READ); Что произойдет, если интеллектуальный указатель.

Я работаю над проектом, разработанным кем-то другим . Я загружаю инструмент разработчика Chrome, чтобы проверить состояние глобальной переменной. Когда я ставлю галочку открыть Глобальный в области.

Есть ли какой-либо способ получить доступ к localStorage после удаления свойства localStorage из глобальной области видимости, или оно фактически недоступно из любого сценария, который запускается.

Я пытаюсь избежать рефакторинга класса. На данный момент он берет 'args', который приходит из argparse из глобальной области видимости, но когда я import этот класс в unittest, конечно, args там.

Я создаю страницу сапера, где я хотел бы использовать кнопку входа в Google . Для указания функции обратного вызова требуется атрибут data-onsuccess . Из того, что мне удалось обнаружить в.

Я прочитал много статей и счел бы полезным обсудить пункты, которые я перечислил здесь. Если это слишком долго для одного вопроса, я разделю их и снова опубликую, но поскольку они связаны, и не.

Microsoft Logo

Gray Pipe

Приносим извинения. Запрошенное содержимое было удалено. Вы будете автоматически перенаправлены через 1 секунду.

Лучший отвечающий

Вопрос

Могу ли я объявить объект в где-то в program.cs чтоб он был виден везде?

Ответы

Создавайте экземляр этого класса как статический член любого класса оболочки - поместите этот класс в области видимости всех форм и через статическое свойство спокойно получайте доступ к единственному экземпляру вашего объекта AppSett

и т.д. Один экземпляр объекта-свойств на все формы во всем приложении, что собственно в начале и было написано.

Ну в форму его не надо помещать, зачем - это же глобальные настройки для всего приложения. В принципе его не надо вобще делать вложенным класом, поместите его в то же пространство имен, где ваш класс Program объявлен, хотя бы вот так:

Ну это все дело удобства, а теоретически его куда угодно можно поместить. В частности VS добавляет автоматически пространство имен Properties с кдассом глобальных настроек Settings - его и туда можно поместить.

Все ответы

Видимо я или не понял сути или не верно задал вопрос, так что вношу дополнения:

Вам необходимо создать public класс-сингльтон, в который при старте нужно записывать данные и потом использовать где-либо в приложении.

Создавайте экземляр этого класса как статический член любого класса оболочки - поместите этот класс в области видимости всех форм и через статическое свойство спокойно получайте доступ к единственному экземпляру вашего объекта AppSett

и т.д. Один экземпляр объекта-свойств на все формы во всем приложении, что собственно в начале и было написано.


Посмотрите выше и убедитесь, что у меня и есть непотокобезопасный синглтон.

>> Посмотрите выше и убедитесь, что у меня и есть непотокобезопасный синглтон.

Убедился. Но, думаю, нужно было описать, почему именно такой код нужно использовать.

>> Посмотрите выше и убедитесь, что у меня и есть непотокобезопасный синглтон.

Убедился. Но, думаю, нужно было описать, почему именно такой код нужно использовать.

"Создавайте экземляр этого класса как статический член любого класса оболочки - поместите этот класс в области видимости всех форм и через статическое свойство спокойно получайте доступ к единственному экземпляру вашего объекта AppSett"

Читайте также: