Icc профиль в фотошопе при сохранении

Обновлено: 05.07.2024

Способ интеграции импортированного изображения в цветовое пространство документа зависит от того, есть ли у изображения встроенный профиль.

  • При импорте изображения без профиля приложение Adobe при описании цветов изображения использует профиль документа.
  • При импорте изображения со встроенным профилем способ его обработки в приложении Adobe зависит от цветовой стратегии, заданной в диалоговом окне «Настройка цветов».

Технология стабильного воспроизведения CMYK гарантирует неизменность цветовых значений CMYK на всех этапах производственного процесса вплоть до устройства вывода, тогда как без ее использования значения преобразуются системой управления цветом. Эта технология полезна при постепенном переходе к управлению цветом. Например, профили CMYK можно использовать для цифровой и печатной цветопроб, что исключает вероятность незапланированного преобразования цвета при окончательном выводе документа.

В приложениях Illustrator и InDesign технология стабильного воспроизведения CMYK поддерживается по умолчанию. Вследствие этого при открытии или импорте изображения CMYK со встроенным профилем приложение игнорирует этот профиль и оставляет первоначальные цветовые значения без изменений. Чтобы приложение корректировало цветовые значения на основе встроенного профиля, выберите цветовую стратегию CMYK «Сохранять встроенные профили»Диалоговое окно «Настройки цвета». Чтобы вернуться к технологии стабильного воспроизведения CMYK, измените цветовую стратегию CMYK на «Сохранять значения» («Игнорировать связанные профили»).

При печати документа или сохранении его в формате PDF параметры стабильного воспроизведения CMYK можно изменить. При этом следует помнить, что в результате возможно повторное цветоделение. Например, объекты с черной плашкой CMYK после цветоделения могут оказаться объектами с насыщенным черным. Дополнительные сведения о параметрах управления цветом при печати документов и сохранении их в формате PDF см. в справке.

При подготовке изображений к управлению цветом в приложениях Adobe воспользуйтесь следующими рекомендациями.

  • При сохранении файлов встраивайте в них профиль, соответствующий стандартам ICC. Встроенные профили поддерживаются файлами следующих форматов: JPEG, PDF, PSD (Photoshop), AI (Illustrator), INDD (InDesign), EPS (Photoshop), Large Document Format (PSB) и TIFF.
  • Если цветные изображения планируется использовать в документах, выводимых на разных устройствах или на разных носителях (например, в печатных документах, видеофайлах и в Интернете), то по возможности следует использовать цветовые пространства RGB или Lab. Если изображения нужно сохранить в пространстве другой цветовой модели, сохраните копию исходного изображения. У моделей RGB и Lab более широкий цветовой охват, чем у большинства устройств вывода, поэтому они позволяют сохранить максимум цветовой информации для преобразования в более узкий цветовой охват.

В приложении InDesign можно просматривать, изменять и отключать профили импортированных растровых изображений. Это может понадобиться при импорте изображения без профиля или с неправильно встроенным профилем. Например, если в изображение встроен профиль, поставляемый по умолчанию производителем сканера, но после этого был создан новый, более точный профиль, то его можно встроить вместо старого.

  1. Выполните одно из следующих действий.
  • Если изображение уже добавлено в макет, выделите его и выберите команду «Объект» > «Настройка цветов изображения».
  • Для импорта изображения выберите пункт меню «Файл» > «Поместить», затем пункт «Показать параметры импорта», откройте файл и выберите вкладку «Цвет».
  1. В качестве значения параметра «Профиль» выберите исходный профиль, который следует применить к изображению в документе. Если профиль уже встроен, то его название отображается в верхней части меню «Профиль».
  2. (Дополнительно) Выберите метод рендеринга и нажмите кнопку «ОК». В большинстве случаев лучше всего использовать метод рендеринга по умолчанию.

Просматривать и изменять профили объектов также можно в приложении Acrobat.

В управлении цветом ICC-профилем называют набор данных, характеризующий устройство цветного ввода или вывода или цветовое пространство согласно стандартам, провозглашенным Международным консорциумом по цвету (ICC). Профили описывают цветовые атрибуты некоторого устройства или требования к внешнему виду путём определения соответствий между пространством цветов, воспринимаемым или воспроизводимым устройством, и пространством связи профиля (profile connection space, PCS).

Это PCS может быть LAB или XYZ. Соответствия могут определяться таблицами, к которым применяется интерполяция, или через ряд параметров для преобразования.

Согласно новым изменениям в стандартах WorldSkills , теперь участник должен сам уметь создавать ICC-профиль.

Пример из задания WorldSkills
ICC-профиль RU_3_2017. Dot Gain: стандартный 12%. GCR - средний черный. Предел чернил: 100%. Общий предел чернил: 320%
Бумага: матовая бумага без покрытия 120 г / м²

В настройках Edit/Collor Seitings выбираем Setings Custom CMYK вбиваем в Name нужное нам название (RU_3_2017) и выставляем заданные значения, согласно заданию.

1. Name (Имя).
Имя нового профиля.

2. Ink Options (Характеристики красок).
Объединяет настройки цвета печатных красок и их поведение при нанесении на бумагу.

3. Ink Colors (Краски).
Список, самых распространенные наборы типографских красок в сочетании с типами бумаги. Краски нового профиля создаются на базе выбранной библиотеки.
Coated - мелованная бумага, Uncoated - немелованая бумага

4. Dot Gain (Растаскивание).
Служит для компенсации явления растискивания - изменения размеров печатной точки при ее переносе с принтера или печатной формы на бумагу.

5. Separation Options (Параметры цветоделения).
Раздел диалогового окна, объединяющий важнейшие настроечные параметры процесса цветоделения.

6. Separation Type (Тип цветоделения).
Позволяет выбрать один из двух возможных в Photoshop способов генерации черной краски. Для выбора служат две кнопки - UCR (Удаление нижележащего цвета) и GCR (Замещение серого компонента).

7. Black Generation (Генерация черного).
Позволяет управлять областями тонального диапазона, которые Photoshop замещает черной краской.

8. Black Ink Limit (Лимит черной краски).
Поле ограничивает количество черной краски во всех областях изображения. Если ввести в этом поле число меньшее 100 %, то в репродукции не будет областей с процентом черной краски, превышающим указанный.

9. Total Ink Limit (Общий лимит краски).
Поле задает максимальное количество краски, используемое для печати. Оно вычисляется простым сложением вкладов всех красителей в области с самым плотным покрытием. Теоретический предел равен 400 %, но это число никогда не достигается на практике. Основная причина- такое количество краски плохо сохнет, поэтому замедляет скорость печати. Обычно значение этого параметра лежит в пределах от 260 до 320 %.

10. UCA Amount (Добавление цвета подложки).
Поле задает допустимый вклад цветной краски, которая замещает черную краску в самых темных областях тонового диапазона.

11. Gray Ramp (Соотношение цветов).
Это информационное поле дает представление о вкладе отдельных красок в генерацию нейтрального серого цвета. Ось X представляет собой плотность серого цвета, которая колеблется от 0 (слева) до 100 % (справа). По оси Y откладывается количество каждой краски, необходимой для получения серого цвета заданной плотности. Изменение настроек пространства CMYK меняет графики удельных весов составляющих красок.

После того, как вы выставили все настройки, нажмите кнопку OK и ваш новый профиль появится в списке профилей.

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Когда у меня стоял Windows7 на компьютере, я победил эту проблему, выставив в Фотошопе 2015.5.1 в пункте "Редактирование" у меню там "настройка цветов", "назначить профиль", "преобразовать в профиль" - SRGB. Также поставил SRGB в Просмотр - Варианты цветопробы.

Не так давно перешел на Windows10, Фотошоп поставил тот же. Выставил везде SRGB - не помогает, при сохранении для ВЕБ задираются насыщенность и пр. Открываю Равы в SRGB.

Случайно обнаружил, что если в "Варианты Цветопробы" поставить - "Монитор RGB", то цвет будет отображаться правильным, какой будет в итоге при сохранении в SRGB. При этом, закидывая каждый раз новое изображение надо снимать галку с этого пункта на любой другой и потом возвращать назад. Иначе эффекта не будет.

Я пробовал ставить монитору цветовое пространство SRGB вместо родного профиля - не помогает. Думал монитор врет по цветам - посмотрел сохраненные изображения на телефоне - нет, монитор показывает правильно, те же цвета.

Думаю, многим известна проблема, когда при сохранении для WEB в SRGB картинка приобретает дополнительную насыщенность и контраст, также тон уводится в сторону более теплого.

Когда у меня стоял Windows7 на компьютере, я победил эту проблему, выставив в Фотошопе 2015.5.1 в пункте "Редактирование" у меню там "настройка цветов", "назначить профиль", "преобразовать в профиль" - SRGB. Также поставил SRGB в Просмотр - Варианты цветопробы.

Не так давно перешел на Windows10, Фотошоп поставил тот же. Выставил везде SRGB - не помогает, при сохранении для ВЕБ задираются насыщенность и пр. Открываю Равы в SRGB.

Случайно обнаружил, что если в "Варианты Цветопробы" поставить - "Монитор RGB", то цвет будет отображаться правильным, какой будет в итоге при сохранении в SRGB. При этом, закидывая каждый раз новое изображение надо снимать галку с этого пункта на любой другой и потом возвращать назад. Иначе эффекта не будет.

Я пробовал ставить монитору цветовое пространство SRGB вместо родного профиля - не помогает. Думал монитор врет по цветам - посмотрел сохраненные изображения на телефоне - нет, монитор показывает правильно, те же цвета.

Что это за глюк фотошопа такой или винды10? Кто сталкивался?

Это не глюки программы. Это Ваши кривые ручки. забудьте на всегда про монитор РГБ, ни когда не ставьте профиль монитора рабочим пространством, варианты цветопробы Вам совершенно не нужны в контексте задачи, уберите там галку и забудьте про этот пункт меню на всегда. правильная технологическая цепочка выглядит так - калибруем монитор, выставляем в системе (Панель управления-монитор-дополнительно-управление цветом-профиль монитора по умолчанию) профиль созданный калибратором и забываем про него, более он ни где не используется и ни в коем случае не ставится в ФШ рабочим пространством. В ФШ выставляете рабочим пространством сРГБ, открываете файл, преобразуете его в сРГБ, корректируете, выставляете размер для ВЕБ, при необходимости выполняете комманду "преобразовать в профиль сРГБ-многоцифр) далее нажимаете кнопку "сохранить как, при этом следите,что бы стояла галка "айсиси профиль сРГБмногоцифр". Всё, в этом случае у Вас в браузере всё будет выглядеть так же, как в окне ФШ.


Если цветопробу убрать, то цвета показываются неправильные в Фотошопе для конечного результата. Убирал уже. Везде стоит СРГБ. Камера - сони а7, если что. Для монитора использую в самой винде профиль от производителя, такой же стоял в Вин7, когда все работало норм, так что с ним проблем нет.

В камере установлено СРГБ. Открываю в СРГБ. Настройка цветов, Назначить профиль - стоит СРГБ, преобразовать в профиль - СРГБ. При сохранении стоит галка - преобразовать СРГБ.

Также имеется при сохранении выбор вариантов в окошке "просмотр". Если я ставлю СРГБ - то выглядит в окошке, как в Фотошопе, если цвет монитора - появляется насыщенность и другой оттенок. Сохраненный файл выглядит как при цвете монитора в окошке - насыщенным и другой оттенок. Открываю через браузер, закинув на яндекс-диск - выглядит как цвет монитора - насыщенным, другой тон, открываю на мобильнике, смотрю через браузер - выглядит как цвет монитора, более насыщенным и другой тон.

А я просто при сохранении галочку ставлю на много английских буковок в окошке, которое вылетает при сохранении. Мне помогает. ) На всех сайтах фотки выглядят так же, как и на мониторе и ФШ 19.


У меня вот так вот. Не знаю, где тут галочку ставить.

Скриншот по ссылке, с яндекс-диска не вставляет сюда фото через тег img.

Если цветопробу убрать, то цвета показываются неправильные в Фотошопе для конечного результата. Убирал уже. Везде стоит СРГБ. Камера - сони а7, если что. Для монитора использую в самой винде профиль от производителя, такой же стоял в Вин7, когда все работало норм, так что с ним проблем нет.

В камере установлено СРГБ. Открываю в СРГБ. Настройка цветов, Назначить профиль - стоит СРГБ, преобразовать в профиль - СРГБ. При сохранении стоит галка - преобразовать СРГБ.

Также имеется при сохранении выбор вариантов в окошке "просмотр". Если я ставлю СРГБ - то выглядит в окошке, как в Фотошопе, если цвет монитора - появляется насыщенность и другой оттенок. Сохраненный файл выглядит как при цвете монитора в окошке - насыщенным и другой оттенок. Открываю через браузер, закинув на яндекс-диск - выглядит как цвет монитора - насыщенным, другой тон, открываю на мобильнике, смотрю через браузер - выглядит как цвет монитора, более насыщенным и другой тон.

Поставил вин10 перестало работать.


Что это за глюк фотошопа такой или винды10? Кто сталкивался? Ещё раз повторяю. Убрать галку с цветопробы и ни когда её больше не ставить. Не использовать "монитор РГБ" для просмотра, не использовать профиль монитора для работы, ну что не понятного? Мобильник вообще совершенно не обязан показывать то, что Вы видите в ФШ. Вы б ещё с экраном рентгеновского аппарата в поликлинике сравнили. В браузере необходимо включить управление цветом, но если всё делать правильно, без дурацких цветопроб, то и с выключенной CMS всё будет адекватно.


Еще раз повторяю - убирал цветопробу, цвета показываются неправильно при сохранении. Вы не внимательно читаете что пишут. Вот еще один скрин до и после.

Еще раз повторяю - убирал цветопробу, цвета показываются неправильно при сохранении. Вы не внимательно читаете что пишут. Вот еще один скрин до и после.
Цветовой профиль калиброванный поставьте на систему, а не только на монитор, все програмы - в цветовое пространство от калибратора, выход сделайте в sRGB в любом случае.
Тоже мучился с идентичностью цветопередачи программ в Windows 7. Спасибо хорошему парню с хипповой прической по имени Steve Lasmin, помогло разобраться его видео на ютубе

Этот ваш совет неправильный, банить за такие советы нужно, пожизненно, дабы не повадно было.

Результат калибровки и профилирования - icc-профиль монитора, который ассоциирован монитору на уровне ОС и компенсационные кривые, которые загружены в LUT видеокарты.
С этим icc-профилем монитора работают только профессиональные программы, такие, как фотошоп (фотошоп сам опрашивает ОС на предмет icc-профиля монитора и автоматически его использует). При этом важно еще:
1) понимать, как все это работает;
2) правильно настроить фотошоп.

Непрофессиональные программы не работают с icc-профилем монитора.

Потому, после калибровки и профилирования монитора, всегда будет разница между тем, что показывает фотошоп, и тем, что показывают программы, которые не работают с icc-профилем монитора.

А приведенный вами совет - это путь в никуда, т.е., отключить icc-профиль монитора и оставить лишь компенсационные кривые.

Для точного и достоверного управления цветом необходимы точные ICC-совместимые профили всех цветовоспроизводящих устройств. Например, без точного профиля сканера хорошо отсканированное изображение может отображаться в другой программе неправильно из-за различий между алгоритмами отображения, используемыми сканером и программой. Недостоверность цветопередачи может привести к внесению в хорошее изображение ненужных и, возможно, вредных «улучшений». При наличии точного профиля программа, импортирующая изображение, способна скорректировать разницу с устройством и воспроизвести достоверные цвета отсканированного изображения.

Система управления цветом использует профили перечисленных ниже типов.

Профили мониторов: описывают текущий способ воспроизведения цвета монитором. Такой профиль следует создавать в первую очередь, поскольку точная цветопередача на экране монитора позволяет принимать важные решения относительно цветов на этапе оформления. Если цвета на экране монитора не соответствуют настоящим цветам документа, то поддерживать достоверность цветопередачи в процессе работы не удастся.

Профили устройств ввода: описывают цвета, которые способно захватывать или отсканировать устройство ввода. Если с цифровой камерой поставляется несколько профилей, то компания Adobe рекомендует выбрать Adobe RGB. В противном случае можно использовать профиль с пространством sRGB (который в большинстве камер используется по умолчанию). Кроме того, опытные пользователи могут применять разные профили для разных источников света. При работе со сканером некоторые фотографы создают отдельные профили для каждого типа или марки сканируемых пленок.

Профили устройств вывода: описывают цветовое пространство выводящих устройств, например настольных принтеров или печатных машин. Система управления цветом использует профили выводящих устройств для корректного соотнесения цветов документа с цветами из охвата цветового пространства выводящего устройства. Кроме того, в профиле выводящего устройства должны быть учтены конкретные условия печати, такие как тип бумаги и красок. Например, на глянцевой и матовой бумаге можно передать разные цветовые диапазоны. Цветовые профили поставляются вместе с большинством драйверов принтеров. Прежде чем вкладывать деньги в создание пользовательских профилей, имеет смысл испытать стандартные.

Профили документов: описывают конкретное цветовое пространство RGB или CMYK, используемое в документе. Путем назначения профиля, или пометки документа профилем, приложение определяет фактические цвета документа. Например, запись R = 127, G = 12, B = 107 — это просто набор чисел, которые разные устройства будут отображать по-разному. Однако при пометке цветовым пространством Adobe RGB эти числа определяют фактический цвет или длину световой волны (в данном случае — один из оттенков лилового). Если управление цветом включено, то приложения Adobe автоматически назначают профиль новым документам на основе параметров рабочей среды, заданных в диалоговом окне Настройки цветов. Документы без назначенных профилей называются неразмеченными и содержат только первоначальные значения цветов. При работе с неразмеченными документами приложения Adobe для отображения и редактирования цветов используют текущий профиль рабочей среды.

Профили документов в Photoshop

Управление цветом с помощью профилей

A. Профили описывают цветовые пространства устройства ввода и документа B. На основе описаний в профилях система управления цветом идентифицирует фактические цвета документа C. На основе данных из профиля монитора система управления цветом переводит числовые значения цветов в документе в цветовое пространство монитора D. На основе данных из профиля устройства вывода система управления цветом переводит числовые значения цветов в документе в значения цветов устройства вывода, чтобы обеспечить правильную цветопередачу при печати

С помощью программы для создания профилей можно откалибровать монитор и определить его характеристики. Калибровка монитора позволяет привести его в соответствие с определенным стандартом, например, настроить монитор таким образом, чтобы он отображал цвета со стандартной цветовой температурой точки белого в 5000° К (Кельвин). В процессе определения характеристик монитора просто создается профиль, описывающий текущее воспроизведение цветов.

В процедуру калибровки монитора входит настройка следующих видеопараметров:

Яркость и контрастность: общий уровень и диапазон интенсивности монитора, соответственно. Эти параметры ничем не отличаются от аналогичных телевизионных параметров. Программа калибровки мониторов позволяет задать оптимальный диапазон яркости и контрастности для калибровки.

Гамма: яркость полутонов. Монитор воспроизводит значения от черного к белому нелинейно — диаграмма значений будет кривой, а не прямой линией. Гамма определяет положение точки, которая лежит по центру кривой между черным и белым цветами.

Люминофоры: вещества, излучающие свет в мониторах с электронно-лучевой трубкой. Различные люминофоры имеют разные цветовые характеристики.

Точка белого: цвет и интенсивность максимальной белизны, которую может воспроизвести монитор.

Под калибровкой монитора понимают его настройку в соответствии с известной спецификацией. После калибровки монитора программа позволяет сохранить получившийся цветовой профиль. Профиль определяет цветовое поведение монитора — какие цвета способен или не способен воспроизвести данный монитор и как следует преобразовывать числовые значения цветов для их точного отображения.

  1. Убедитесь, что монитор включен не менее получаса. Этого времени достаточно, чтобы монитор прогрелся и обеспечивал максимально стабильную цветопередачу.
  2. Монитор должен работать в режиме отображения тысяч цветов или более. Лучше всего, если монитор отображает несколько миллионов цветов, то есть работает с 24-разрядной или большей глубиной цвета.
  3. На рабочем столе не должно быть цветного узорного фона — только нейтральные оттенки серого. Пестрые узоры или яркие цвета вокруг документа мешают точному восприятию цветов.
  4. Чтобы откалибровать монитор и создать его профиль, выполните одно из следующих действий.
    • При работе в Windows установите и запустите служебную программу калибровки монитора.
    • При работе в Mac OS используйте средство «Калибровка», расположенное на вкладке «Системные настройки»/«Мониторы»/«Цвет».
    • Для получения лучших результатов используйте сторонние программы и измерительные устройства. Как правило, сочетание колориметра и специализированного ПО позволяет создавать более точные профили, поскольку прибор оценивает отображаемые на мониторе цвета гораздо точнее человеческого глаза.

Примечание. Качество работы монитора со временем изменяется и ухудшается, поэтому раз в месяц следует калибровать монитор и создавать его профиль. Если трудно или невозможно откалибровать монитор в соответствии со стандартом, то он, возможно, слишком стар и выцвел.

Большинство программ для создания профилей автоматически назначают новый профиль монитора как профиль по умолчанию. Описание процедуры назначения профиля монитора вручную см. в справке операционной системы.

Цветовые профили часто устанавливаются при добавлении устройства в систему. Точность этих профилей (часто называемых стандартными профилями или вложенными профилями) у разных производителей оборудования различна. Кроме того, можно получить профили устройств от поставщика услуг, загрузить их из Интернета или создать пользовательские профили с помощью профессионального оборудования.

  • В Windows щелкните профиль правой кнопкой мыши и выберите пункт «Установить профиль». Или же скопируйте профили в папку WINDOWS\system32\spool\drivers\color.
  • В Mac OS скопируйте профили в папку «/Библиотеки/ColorSync/Profiles» или «/Пользователи/[имя_пользователя]/Библиотеки/ColorSync/Profiles».

После установки цветовых профилей перезапустите приложения Adobe.

Чтобы встроить цветовой профиль в документ, созданный в программе Illustrator, InDesign или Photoshop, документ нужно сохранить или экспортировать в формате, поддерживающем ICC-профили.

  1. Сохраните или экспортируйте этот документ в одном из следующих форматов: Adobe PDF, PSD (Photoshop), AI (Illustrator), INDD (InDesign), JPEG, Photoshop EPS, Large Document Format или TIFF.
  2. Выберите параметр встраивания ICC-профилей. Точное название и расположение этого параметра зависят от приложения. Дополнительные инструкции см. в справке Adobe.

Цветовой профиль можно встроить в объект или весь документ PDF. Программа Acrobat присоединяет соответствующий профиль, указанный в диалоговом окне Преобразование цветов к выбранному цветовому пространству в документе PDF. Дополнительные сведения см. в разделах справки по Acrobat, посвященных преобразованию цветов.

Изменять цветовой профиль документа требуется в исключительно редких случаях. Это связано с тем, что приложение автоматически назначает документу цветовой профиль на основе параметров в диалоговом окне «Настройка цветов». Изменять цветовой профиль вручную следует только при подготовке документа к выводу на другом устройстве или при изменении стратегии работы с документом. Изменять профиль рекомендуется только опытным пользователям.

Изменить цветовой профиль в документе можно одним из следующих способов.

  • Назначить новый профиль. Значения цветов в документе при этом не изменяются, однако новый профиль может существенно изменить вид цветов, отображаемых на экране монитора.
  • Удалить профиль, чтобы в документе больше не использовалась система управления цветом.
  • (Acrobat, Photoshop и InDesign) Преобразовать цвета в документе в цветовое пространство другого профиля. Значения цветов при этом смещаются таким образом, чтобы сохранить исходный вид цветов.

Выберите «Редактирование» > «Назначить профиль».

Выберите параметр и нажмите кнопку «ОК».

Отменить управление цветом в документе: удаляет существующий профиль из документа. Выбирайте этот параметр, только если точно знаете, что в документе управление цветами не требуется. После удаления профиля из документа цветопередача будет определяться профилями рабочей среды приложения.

Рабочая [модель цвета: рабочее пространство] назначает профиль рабочего пространства документу.

Профиль: позволяет выбрать другой профиль. Приложение назначает документу новый профиль без преобразования цветов в пространство профиля. При этом цветопередача на экране монитора может резко измениться.

  1. Выберите «Редактирование» > «Назначить профили».
  2. Если используется профиль RGB или CMYK, выберите один из следующих параметров.

Отменить (Использовать текущее рабочее пространство): удаляет существующий профиль из документа. Выбирайте этот параметр, только если точно знаете, что в документе управление цветами не требуется. После удаления профиля из документа цветопередача будет определяться профилями рабочей среды приложения и в документ больше нельзя будет встраивать профили.

Назначить текущее рабочее пространство [рабочее пространство] назначает профиль рабочего пространства документу.

Назначить профиль: позволяет выбрать другой профиль. Приложение назначает документу новый профиль без преобразования цветов в пространство профиля. При этом цветопередача на экране монитора может резко измениться.

  1. Выберите метод рендеринга для каждого типа графики в документе. Для каждого типа графики можно выбрать один из четырех стандартных методов или выбрать параметр «Использовать метод настройки цветов» (в этом случае применяется метод рендеринга, заданный в диалоговом окне «Настройка цветов»). Дополнительные сведения о методах рендеринга см. в справке.

К типам графики относятся следующие.

Метод чистых цветов: определяет метод рендеринга для всей векторной графики (сплошных областей цвета) в собственных объектах InDesign.

Метод изображения по умолчанию: определяет используемый по умолчанию метод рендеринга растровых изображений, помещенных в InDesign. Его можно изменить для отдельных изображений.

Метод после наложения: задает метод рендеринга для пространства цветопробы или конечного изображения для цветов, которые получатся в результате наложения прозрачности на странице. Выберите этот параметр, если документ содержит прозрачные объекты.

  1. Для просмотра результатов назначения нового профиля в документе выберите «Просмотр» и нажмите кнопку «OK».
  1. Выберите «Редактирование» > «Преобразовать в профиль».
  2. В разделе «Целевое пространство» выберите цветовой профиль, в который следует преобразовать цвета в документе. Документ будет преобразован и размечен новым профилем.
  3. В разделе «Параметры преобразования» укажите алгоритм управления цветом, метод рендеринга, а также параметры точки черного и параметры дизеринга (если доступно). (См. статью Параметры преобразования цвета.)
  4. Чтобы во время преобразования свести все слои документа в один, выберите параметр «Выполнить сведение».
  5. Для просмотра результатов преобразования цветов в документе выберите функцию «Предварительный просмотр».

Многоканальные: профили, поддерживающие более четырех цветовых каналов. Полезны при печати с использованием более четырех красок.

Связь с устройством: профили, выполняющие преобразование из одного пространства цветов устройства в другое без использования промежуточного пространства цветов. Полезны, если требуются специальные сопоставления значений устройств (например, 100 % черный).

Абстрактные: профили, позволяющие применять к изображениям пользовательские эффекты. Профили «Абстрактные» могут иметь как входные, так и выходные значения LAB/XYZ, что позволяет создавать пользовательские LUT для получения специальных эффектов.

Примечание. Цветовые профили «Градации серого», RGB, LAB и CMYK сгруппированы по категориям в расширенном представлении. Они объединены в меню «Профиль» в базовом представлении.

  1. Для просмотра результатов преобразования цветов в документе выберите функцию «Предварительный просмотр».

В документах PDF цвета преобразуются при выборе «Инструменты»> «Допечатная подготовка»> «Преобразование цветов». Дополнительные сведения см. в разделах справки по Acrobat, посвященных преобразованию цветов.

Читайте также: