Интервал между ключевыми кадрами adobe premiere что это

Обновлено: 28.06.2024

Для анимации свойства нужно изменять его значение с течением времени. В Premiere Pro свойства эффекта можно анимировать, назначив им ключевые кадры.

Ключевой кадр обозначает определенный момент времени, где задается значение, такое как положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука. Значения между ключевыми кадрами интерполируются. Для изменения свойства с течением временем необходимо указать не менее двух ключевых кадров: один для значения в начале изменения, а второй — для значения в конце изменения.

Добавление ключевых кадров

Ключевые кадры можно добавить на панели «Таймлайн» или «Элементы управления эффектами» в точку текущего времени. Для запуска процесса добавления ключевых кадров нажмите кнопку «Переключение анимации» на панели «Элементы управления эффектами».

Для создания ключевых кадров в дорожке или клипе не нужно включать отображение ключевых кадров.

На панели «Таймлайн» выберите клип, содержащий эффект, который нужно анимировать.

Если нужно добавить и изменить ключевые кадры на панели «Таймлайн», сделайте ключевые кадры видимыми для видео- или аудиодорожки.

Если ключевые кадры не отображаются по умолчанию, щелкните по значку «Гаечный ключ» на панели «Таймлайн», затем выберите «Показать ключевые кадры клипа».

При добавлении ключевых кадров в фиксированный эффект («Движение», «Непрозрачность» или «Громкость») на панели таймлайна можно пропустить шаг 3.

На панели «Элементы управления эффектами» щелкните треугольник, чтобы развернуть эффект, в который нужно добавить ключевые кадры, а затем щелкните значок «Переключение анимации» , чтобы активировать ключевые кадры для свойства эффекта.


Нажатие кнопки «Переключение анимации» включает добавление ключевых кадров для свойства эффекта в точке текущего времени. Выполните одно из предложенных ниже действий, чтобы отобразить диаграмму свойства эффекта.

(Панель «Элементы управления эффектами») Щелкните треугольник, чтобы развернуть свойство эффекта и отобразить его диаграммы «Значение» и «Скорость».

(Панель «Таймлайн») Выберите свойство эффекта в меню эффекта рядом с названием клипа или дорожки.

Переместите курсор воспроизведения в точку, где нужно добавить ключевой кадр.

Выберите инструмент «Выделение» или «Перо» и щелкните левой кнопкой мыши диаграмму ключевых кадров, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), а затем измените значение свойства эффекта. С помощью инструмента «Выделение» или «Перо» можно добавить ключевой кадр в любом месте на диаграмме. Индикатор текущего времени можно не перемещать.

Для добавления ключевых кадров с помощью инструмента «Перо» клавишу-модификатор использовать не обязательно. Однако клавиша-модификатор нужна для инструмента «Выделение».

  • (Только панель «Элементы управления эффектами») Измените элементы управления для свойства эффекта. При этом в точке текущего времени автоматически будет создан ключевой кадр.
Повторите шаги 5 и 6 необходимое количество раз для добавления ключевых кадров и настройте свойства эффекта.

Если нужно внести дополнительные изменения, с помощью стрелки навигатора по ключевым кадрам на панели «Элементы управления эффектами» перейдите к существующему ключевому кадру. Этот метод также подходит для точной настройки ключевых кадров для других эффектов.

Выделение ключевых кадров

Если нужно изменить или скопировать ключевой кадр, сначала выделите его на панели «Таймлайн». Невыделенные ключевые кадры отображаются как пустые рамки, а выделенные ключевые кадры — как заполненные рамки. Сегменты между ключевыми кадрами выбирать не обязательно, потому что их можно перетащить непосредственно. Кроме того, сегменты автоматически изменяются при изменении ключевых кадров, определяющих их конечные точки.

  • Чтобы выделить ключевой кадр, выберите инструмент «Выделение» или «Перо» и щелкните значок ключевого кадра на панели «Таймлайн».
  • Чтобы выделить несколько ключевых кадров, выберите инструмент «Выделение» или «Перо» и, удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните левой кнопкой мыши несколько смежных или несмежных ключевых кадров на панели «Таймлайн».

При наведении инструмента «Выделение» или «Перо» на ключевой кадр рядом с указателем появится значок ключевого кадра .

  • Чтобы выделить несколько ключевых кадров с помощью перетаскивания на панели «Таймлайн», выберите инструмент «Перо» и нарисуйте область выделения вокруг ключевых кадров. Удерживайте клавишу SHIFT, чтобы добавить несколько ключевых кадров к выделенной области.

На панели «Элементы управления эффектами» можно также выделить несколько ключевых кадров с помощью инструмента «Выделение».

Чтобы выделить все ключевые кадры для свойства на панели «Элементы управления эффектами», щелкните название свойства слоя. Например, щелкните «Положение», чтобы выделить все ключевые кадры положения для слоя.

Удаление ключевых кадров

Если ключевой кадр больше не нужен, его можно смело удалить из свойства эффекта на панели «Элементы управления эффектами» или «Таймлайн». Можно удалить одновременно все ключевые кадры или отключить ключевые кадры для свойства эффекта. При отключении ключевых кадров на панели «Элементы управления эффектами» с помощью кнопки «Переключение анимации» удаляются существующие ключевые кадры, а новые ключевые кадры нельзя будет создать до тех пор, пока не будут повторно включены ключевые кадры.

Убедитесь, что диаграммы свойства эффекта видны на панели «Элементы управления эффектами» или «Таймлайн».

Выделите один или несколько ключевых кадров и выберите команду «Правка» > «Очистить». Можно также нажать клавишу DELETE.

Поместите индикатор текущего времени в ключевой кадр и нажмите кнопку «Добавить/удалить ключевой кадр».

(Только панель «Элементы управления эффектами») Чтобы удалить все ключевые кадры для свойства эффекта, нажмите кнопку «Переключение анимации» слева от названия эффекта или свойства. В появившемся окне подтверждения нажмите кнопку «ОК».

Если отключить кнопку «Переключение анимации», ключевые кадры для свойства будут безвозвратно удалены, а свойство получит значение текущего времени. Удаленные ключевые кадры нельзя восстановить повторным включением кнопки «Переключение анимации». Если вы случайно удалили ключевые кадры, выберите команду «Правка» > «Отменить».

На панели «Элементы управления эффектами» и «Таймлайн» можно настроить время и значения ключевых кадров, но их работа основана на разных принципах. На панели «Элементы управления эффектами» одновременно отображаются все свойства эффекта, ключевые кадры и методы интерполяции. Для клипов на панели «Таймлайн» одновременно отображается только одно свойство эффекта. На панели «Элементы управления эффектами» можно управлять любыми значениями ключевых кадров. На панели «Таймлайн» управление ограничено. Например, нельзя изменить значения, в которых используются координаты X и Y, например «Положение» на таймлайне. Однако ключевые кадры можно изменить, не переходя на панель «Элементы управления эффектами».

На диаграммах на панелях «Таймлайн» и «Элементы управления эффектами» отображаются значения всех ключевых кадров и интерполированные значения между этими кадрами. Если диаграмма свойства эффекта является плоской, значение свойства не изменяется между ключевыми кадрами. Если диаграмма растет вверх или вниз, значение свойства увеличивается или уменьшается между ключевыми кадрами. Скорость и плавность изменений свойства между ключевыми кадрами можно изменить. Достаточно изменить метод интерполяции и изменить кривые Безье.

Просмотр ключевых кадров на панели «Элементы управления эффектами»

Если вы добавили ключевые кадры в последовательность клипа, их можно просмотреть на панели «Элементы управления эффектами». Для всех эффектов, содержащих свойства ключевых кадров, отображаются значки «Сводный ключевой кадр» , если эффект свернут. Сводные ключевые кадры отображаются в заголовке эффекта и соответствуют всем отдельным ключевым кадрам свойств, которые содержатся в эффекте. Сводные ключевые кадры недоступны для изменения. Они отображаются только для информации.

Интерполяция — процесс заполнения неизвестных данных между двумя известными значениями. В цифровом видео это, как правило, означает генерацию новых значений между двумя ключевыми кадрами. Например, если нужно переместить графический элемент (например, заголовок) на 50 пикселей влево на экране, и это должно быть сделано в 15 кадров, задайте положение графического элемента в первом и пятнадцатом кадре, а затем пометьте эти кадры как ключевые. После этого программное обеспечение самостоятельно интерполирует промежуточные кадры, чтобы движение выглядело плавным. Поскольку при интерполяции генерируются кадры между двумя ключевыми кадрами, ее иногда называют построением промежуточных кадров. С помощью интерполяции между ключевыми кадрами можно анимировать движение, эффекты, громкость звука, коррекцию изображений, прозрачность, изменение цвета и многие другие визуальные и звуковые элементы.

Применяет выбранный метод интерполяции к изменениям движения. Временную интерполяцию можно использовать, например, для определения способа перемещения объекта: с постоянной скоростью или с постепенным ускорением вдоль траектории движения. Временную интерполяцию ключевых кадров можно применить к только нескольким эффектам в Premiere Pro.

Применяет выбранный метод интерполяции к изменениям формы. Пространственную интерполяцию можно использовать, например, для указания типа углов: скругленные или острые. Пространственную интерполяцию можно применить к ключевым кадрам многих эффектов в Premiere Pro.

Два самых распространенных типа интерполяции — линейная интерполяция и интерполяция по кривой Безье. Можно применить любой из этих типов интерполяции в зависимости от нужного типа изменения.

Создает равномерно изменяющийся переход от одного ключевого кадра к другому. При этом все промежуточные кадры получают равные доли измененного значения. Изменения, созданные с помощью линейной интерполяции, резко начинаются и завершаются и формируются с постоянной скоростью между каждой парой ключевых кадров.

Интерполяция по кривой Безье

Позволяет ускорить или замедлить изменение на основе кривой Безье. Например, плавно увеличить скорость в первом ключевом кадре, а затем медленно замедляться ко второму кадру.

Изменяя и корректируя интерполяцию ключевого кадра, можно добиться точного управления скоростью изменения в анимации. Тип интерполяции можно выбрать в контекстном меню или вручную изменить тип от одного ключевого кадра к другому, изменяя кадры или маркеры.

Интерполяцию ключевого кадра можно также быстро настроить с помощью команд «Увеличение замедления» и «Уменьшение замедления».


Изменение интерполяции ключевых кадров для свойства «Положение» эффекта «Движение»

A. Ключевой кадр с линейной пространственной интерполяцией B. Автоматическая интерполяция по кривой Безье C. Интерполяция по непрерывной кривой Безье

На панели «Элементы управления эффектами» щелкните правой кнопкой мыши маркер ключевого кадра.

На панели «Таймлайн» щелкните правой кнопкой мыши ключевой кадр.

Создает равномерное изменение между ключевыми кадрами.

Позволяет вручную изменить форму диаграммы и скорость изменения по обе стороны ключевого кадра. С помощью этого метода можно создать очень плавные изменения.

Автоматическая по Безье

Обеспечивает плавное изменение скорости через ключевой кадр. При изменении значения ключевого кадра изменяются маркеры направления автоматической интерполяции по кривой Безье, обеспечивая плавный переход между ключевыми кадрами.

Непрерывная кривая Безье

Обеспечивает плавное изменение скорости через ключевой кадр. Однако в отличие от метода автоматической интерполяции по кривой Безье, непрерывная кривая Безье позволяет вручную обрабатывать маркеры направления. При изменении формы диаграммы с одной стороны ключевого кадра ее форма изменяется и с другой стороны ключевого кадра для обеспечения плавного перехода.

Изменяет значение свойства без постепенного перехода (резкое изменение эффекта). Диаграмма за ключевым кадром с примененной интерполяцией «Остановка» отображается как горизонтальная прямая линия.

Замедляет изменение значения, приближающегося к ключевому кадру.

Постепенно ускоряет изменение значения, удаляющегося от ключевого кадра.

Хотя методы интерполяции могут с разной скоростью изменять свойства между ключевыми кадрами, они не могут изменить время между ключевыми кадрами. Длительность определяется временем (или расстоянием на линейке времени) между ключевыми кадрами.


Методы интерполяции ключевых кадров

A. Нормальный вход/выход B. Кривая Безье/Непрерывная кривая Безье/Увеличение замедления/Уменьшение замедления C. Автоматическая по Безье D. Остановка

Маркеры кривой Безье представляют собой двунаправленные элементы управления, которые изменяют кривизну отрезка линии между маркером и следующей точкой на любой из сторон. Чем дальше находится маркер о текущего ключевого кадра (центральной точки), тем сильнее изгибается линия. Кривая, созданная перемещением маркера кривой Безье, определяет плавность изменения эффекта по мере приближения свойства анимации к ключевому кадру и удалению от него. Эти маркеры позволяют более гибко управлять изменением анимации в отличие от простого выбора метода интерполяции ключевого кадра. С маркерами Безье можно работать на панелях «Таймлайн», «Элементы управления эффектами» или «Программный монитор».

Создание ключевых кадров кривой Безье

На панели «Таймлайн» выберите клип, содержащий ключевые кадры, которые нужно изменить, а затем выполните одно из следующих действий.

(Панель «Таймлайн») Выберите свойство, которое нужно изменить, в меню эффекта рядом с названием клипа или дорожки. Свойства временной интерполяции настраиваются на панели «Таймлайн». Выделите клип на панели «Программный монитор», если нужно изменить пространственную интерполяцию.

(Панель «Элементы управления эффектами») Выберите маркеры свойства эффекта для ключевых кадров, которые нужно изменить.

Выполните одно из предложенных ниже действий, чтобы выбрать метод интерполяции ключевого кадра.

(Панель «Таймлайн») Щелкните правой кнопкой мыши ключевой кадр, который нужно изменить, и выберите в меню метод интерполяции ключевого кадра.

(Панель «Элементы управления эффектами») Щелкните правой кнопкой мыши маркер ключевого кадра, который нужно настроить, и выберите в меню метод интерполяции ключевого кадра.

Чтобы вручную изменить тип ключевого кадра, выполните одно из следующих действий.

Если в ключевом кадре используется линейная интерполяция, для ее изменения на интерполяцию «Автоматическая по Безье» щелкните ключевой кадр на панели «Таймлайн», удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), или щелкните маркер ключевого кадра на панели «Элементы управления эффектами», удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS). Если перетащить маркеры, интерполяция ключевого кадра изменится на интерполяцию «Непрерывная кривая Безье».

Если для ключевого кадра используется интерполяция «Автоматическая по Безье», для ее изменения на интерполяцию «Кривая Безье» щелкните ключевой кадр, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), и перетащите маркер направления. Интерполяция по кривой Безье позволяет независимо управлять каждым маркером направления. Чтобы преобразовать ее в интерполяцию «Непрерывная кривая Безье», просто перетащите маркер.

Если для ключевого кадра используется интерполяция «Кривая Безье», «Непрерывная кривая Безье» или «Автоматическая по Безье», для ее изменения на линейную интерполяцию, щелкните ключевой кадр, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS). Маркеры интерполяции «Кривая Безье» исчезнут.

Александр Иванов

Полина, mov контейнер, там он может снимать в H.264 и HEVC.
Версия программы и айфон у вас какой?
Если только с одним клипом такие проблемы, перекодируйте его в тот же формат, но с постоянной частотой кадров.

Полина Вотякова

Александр, айфон 11, адоб 2020 года. перекодировать. вроде поняла) спасибо за совет, попробую, надеюсь получится

Александр Иванов

Ваня Васильев

Ребят, подскажите плиз) после рендера эффекта на отрезке видео начинается воспроизведение всего видоса, как это убрать?

Александр Иванов

Алина Никишева

Не работает анимация масштабирования через ключевые кадры. (хотя анимация перемещения работает) Пробовала несколько раз перезапускать программу, но всё безуспешно. Может я что-то неправильно делаю?

Veil Origin

Всем привет. Такая проблема, помогите плиз кто может. Монтирую как и всегда клип, но звук загруженного трека звучит по другому, очень плохо. Слушаю трек в штатной проге, всё норм. А именно в премьере звучит плохо.

Александр Иванов

Veil, попробуйте очистить медиа кэш при закрытой программе и звук заново просчитается.

Роман Карельский


Для дальнейшей работы создадим новый проект в Adobe Premiere? импортируем в проект 2 файла: видеоклип со звуковой дорожкой (дорожки V1 и A1) и аудиоклип (дорожка A2). Для удобства работы с аудио увеличим высоту аудио дорожек. Этот урок предназначен для изучения в версии Adobe Premiere 2017 Pro (без СС).

Для отображения видео или аудио эффекта нужно навести курсор мыши на дорожку, нажать правую кнопку мыши и в всплывающем меню включить нужный эффект. Например для визуального отображения видеоэффекта "Поворот" наводим мышь на видеодорожку, вызываем вспльвающее меню и выбираем пункт Проказать ключевые кадры/Движение/Поворот. Отобразится прямая, отображающая поворот кадра, посредине видеодорожки (чо она отображает разберемся дальше на этом уроке). для визуального отображения аудиоэффекта "Громкость" наводим мышь на аудиодорожку, вызываем вспльвающее меню и выбираем пункт Проказать ключевые кадры/Громкость/Уровень. (см.рис.)

Если щелкнуть по видеодорожке и активировать панель панель "Элементы управления эффектами", на ней отобразятся стандартные эффекты для видео и аудио дорожек. Почему стандартные - это внутренние эффекты Adobe Premiere, кроме них есть эффекты для видео и аудио на панели "Эффекты", кроме этого можно установить дополнительные эффекты сторонних производителей.

Для видеоклипа с аудиодорожкой отображаются эффекты кака для видео так и для аудио (как на рис).

Что мы видим на панели "Элементы управления эффектами":

  • Указатель раскрытия/скрытия параметров эффекта - малиновый кружек.
  • Fx - Опции Вкл/Выкл эффекта - красный кружек. При щелчке Fx перечеркивается и эффект выключается, еще один щелчек эффект включает.
  • Название эффекта - красный прямоугольние.
  • Сбросить параметр эффекта - темно-коричневый кружек.
  • Название параметра эффекта - серый прямоугольник.
  • Параметры эффекта - желтый прямоугольник.
  • Часики - переключение анимации параметра эффекта - желтый кружек.
  • Добавить/удалить Ключевой кадр - синий овал. Треугольник справа - перейти на предыдущий Ключевой кадр, слева на следующий Ключевой кадр. Ими удобно пользоваться и.к. установить Курсор воспроизведенияна Ключевой кадр мышью достаточно сложно!
  • Графическая регулировка Параметров эффекта - голубой прямоугольник.
  • Опции Масштабирования эффекта - голубые овалы.
  • Группа эффектов - светло-коричневый прямоугольник.
  • Свернуть группу эффектоа - светло-коричневый кружек.

В правой части панели "Элементы управления эффектами" эффекты отображаются графически:

  • Курсор воспроизведения - зеленый прямоугольник.
  • Ключевые кадры - синий прямоугольник.
  • Полоса прокрутки с масштабированием - белый прямоугольник.

Положение Курсора воспроизведения - коричневый прямоугольник слева внизу.

Параметры управления воспроизведением аудио - зеленый прямоугольник справа внизу.

Функции эффектов вытекают из названия, поэтому описывать я их не буду. Давайте закончим этот урок, и Вы сами сможете разобраться.

2. Настройка видеодорожки.

Давайте научимся использовать стандартные эффекты для настройки видео. Для примера я буду использовать эффект "Движение/Масштаб" (далее для краткости "Масштаб"):

Что мы видим?

  • Размер видео от 2сек. до 4сек. уменьшается c 100% до 50%.
  • Размер видео от 4сек. до 10сек. увеличивается от 50% до 100%.
  • В первом интервале скорость изменения масштаба -25 кадров/сек.
  • Во втором интервале скорость изменения масштаба -12,5 кадров/сек.

ВНИМАНИЕ! У Вас скорость изменения может быть другой, это зависит от установок проекта и видеоклипа - количества кадров в сек.

У меня в проекте - 29,97 кадров/сек., в видеоклипе - 23,976 кадров/сек.

Теперь вы можете попробовать настраивать остальные видео эффекты, ориентируясь на название и нажначение. Сразу скажу что настройка эффектов от сторонних производителей может существенно отличать от настройки стандартных (встроенных) эффектов. Примеры настройки эффектов сторонних производителей мы рассмотрим на уроках Adobe After Effects.

3. Ключевые кадры.

Добавление ключевых кадров.

Ключевые кадры можно добавить на панели «Таймлайн» или «Элементы управления эффектами» в точку текущего времени. Для запуска процесса добавления ключевых кадров нажмите кнопку «Переключение анимации» (часики) на панели «Элементы управления эффектами».

На панели «Таймлайн» выберите клип, содержащий эффект, который нужно анимировать. Если нужно добавить и изменить ключевые кадры на панели «Таймлайн», сделайте ключевые кадры видимыми для видео или аудиодорожки. Если ключевые кадры не отображаются по умолчанию, щелкните по значку «Гаечный ключ» на панели «Таймлайн», затем выберите «Показать ключевые кадры клипа».

Выделение ключевых кадров.

  • Чтобы выделить ключевой кадр, выберите инструмент «Выделение» или «Перо» и щелкните значок ключевого кадра на панели «Таймлайн».
  • Чтобы выделить несколько ключевых кадров, выберите инструмент «Выделение» или «Перо» и, удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните левой кнопкой мыши несколько смежных или несмежных ключевых кадров на панели «Таймлайн».
  • Чтобы выделить несколько ключевых кадров выберите инструмент «Перо» и нарисуйте область выделения вокруг ключевых кадров.
  • Что бы добавить ключевые кадры к уже выделенным - удерживайте клавишу SHIFT и щелкайте по Ключевому кадру.
  • Чтобы выделить все ключевые кадры для свойства на панели «Элементы управления эффектами», щелкните название свойства слоя. Например, щелкните «Положение».

Удаление ключевых кадров.

Удалить ключевые кадры можно так:

  • Выделите один или несколько ключевых кадров и выберите команду «Правка» > «Очистить». Можно также нажать клавишу DELETE.
  • Поместите индикатор текущего времени в ключевой кадр и нажмите кнопку «Добавить/удалить ключевой кадр».
  • Чтобы удалить все ключевые кадры, нажмите кнопку «Переключение анимации» слева от названия эффекта или свойства. В появившемся окне подтверждения нажмите кнопку «ОК».

4. Диаграмма Ключевых кадров.

  1. Наведем мышь на Ключевой кадр нажмем левую кнопку и переместим вниз (или вверх). Посмотрите, что получилось. (См.рис.)
  2. Наведем мышь на кривую диаграммы Ключевых кадров нажмем левую кнопку и переместим вниз или вверх. Посмотрите, что получилось.

Наведем мышь на Ключевой кадр нажмем правую кнопку - отобразится всплывающее меню в котором можно настраивать кривую диаграммы Ключевых кадров.

Описать словами что происходит при выборе опций этого меню затруднительно, поэтому я рекомендую попробовать самостоятельно. Смысл в том что ломаная кривая диаграммы можно изменить на плавную кривую.

Теперь мы можем переходить к настройкам видео и аудиодрожек.

5. Настройка аудиодорожки.

Давайте научимся использовать стандартные эффекты для настройки аудио. Для примера я буду использовать эффект "Горомкость/Уровень" (далее для красткости "Уровень"):

  • Сначала настроим Рабочую среду и сбросим значения всех аудио эффектов:
    1. Уменьшу максимально панель Эффекты, и расширю панель "Элементы управления эффектами".
    2. Во всплывающем меню аудио дорожки включите "Показать Ключевые кадры/Громкость/Уровень".
    3. Настройте высоту дорожек на панели Таймлайн: увеличьте высоту аудиодорожек. Это можно сделать мышью или так: На Таймлайн нажмите Параметры отображения Таймлайн (ключик) и в меню выберите пункт "Развернуть все дорожки".
    4. Для увеличения масштаба на таймлан длительность аудиодорожки сократим до 16 сек.
    5. Включите используемую аудиодорожку (буква "М" в настройках аудиодорожки).
    6. Отключите все опции переключение анимации для аудио.
    7. Сбросьте параметры у всех аудио эффектов, щелкнув по параметру "Сбросить параметр эффекта".

Диаграмму ключевых кадров измените как на рис. и проиграйте понаблюжав за изменением звузового сопровождения. Что мы должны услышать:

  • От начала до первого Ключевого кадра звук дорожки А1 - приглушен, дорожки А2 - нормальная громкость.
  • От первого Ключевого кадра до второго уровень звука дорожки А1 - нарастает, дорожки А2 - уменьшается.
  • До второго Ключевого кадра до третьего звук дорожки А2 - приглушен, дорожки А1 - нормальная громкость.
  • От третьего Ключевого кадра до четвертого уровень звука дорожки А1 - уменьшается, дорожки А2 - нарастает.
  • От третьего Ключевого кадра до конца звук дорожки А1 - приглушен, дорожки А2 - нормальная громкость.

Следующее видео демонстрирует резальтаты нашей работы по настройке аудио.

Читайте также: