Как анимировать вектор в after effects

Обновлено: 06.07.2024

Анимация — важная составляющая любого проекта, которая при правильном использовании может произвести хорошее впечатление, придать вашему дизайну изюминку и привлечь как можно больше внимания.

Вот гайд по созданию анимаций с советами и замечаниями, которые улучшат вид вашего дизайна.

Часто мы используем анимации, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Моушн-дизайн оживляет наш пользовательский интерфейс и показывает, как все функции будут работать без вмешательства со стороны программиста. Вот один из концептов, в котором мы применили анимацию для демонстрации наших идей клиенту.

Оживление иллюстраций

Иногда можно использовать простые анимации для оживления иллюстраций, на это не уйдет много времени, но приведёт к положительным результатам. Анимированные иллюстрации, даже самые маленькие, действительно отыгрывают большую роль, не стоит ими пренебрегать.

Упрощение реализации

Моушн-дизайн помогает быстрее реализовать ваш проект. Как?

Во-первых, вы можете анимировать сайт или приложение, чтобы наглядно показать разработчикам, что именно они должны сделать. Вы можете анимировать все составляющие вашего проекта или только некоторые нестандартные переходы/раскрытия.

Во-вторых, если вы анимировали иллюстрации в After Effects, вы можете экспортировать их в формат файлов Lottie. Таким образом, их реализация не займет много времени, а разработчики смогут потратить его на нечто более приоритетное.

Улучшите свое портфолио

Слайд-шоу — это здорово, но давайте будем честны — людям нравятся видео. Они просты, впечатляющи, интересны и информативны.

Если вы занимаетесь моушн-дизайном, вы можете создавать множество классных анимаций: поиграйте с эффектом параллакса, включите 3D-анимацию в пользовательский интерфейс, поиграйте с эффектами искажения на фотографиях, анимируйте иллюстрации и т.д.

Если вы UI/UX-дизайнер, даже простая прокрутка и раскрытия помогут привлечь больше внимания к вашему дизайну и сделать портфолио более выдающимся.

Импорт из Sketch

Импорт из Sketch выполняется просто. Для этого вам понадобится плагин AEUX для After Effects и Sketch.

  1. Организуйте все в группы и дайте правильные названия всем слоям

2. Настройте параметры импорта в плагине AE. В настройках плагина вы можете выбрать, куда импортировать: в новую или уже существующую композицию. Также плагин умеет предварительно создавать артборды, группы, изменять частоту кадров и размер композиции и т.д. (подробную информацию о настройках плагина вы можете прочитать здесь).

Импорт из Figma

Для этого вам понадобится помощь плагина AEUX для After Effects и онлайн-плагина Figma (инструкция здесь).

1. Убедитесь, что вы скачали шрифты, используемые в дизайне.

2. Убедитесь, что все слои названы правильно. Это очень важно, ведь в противном случае вы потратите массу времени на организацию работы в After Effects.

3. Настройте параметры импорта в After Effects, тут всё как и в работе со Sketch.

4. Перейдите в панель плагинов > development > AEUX. При необходимости измените настройки и нажмите «send to AE». В последней версии плагина исходный код из Figma будет автоматически открываться в After Effects.

Precompose подразумевает под собой новую композицию с анимацией, которую вы решили по какой-то причине сделать отдельно. Чаще всего это делается, чтобы отделить одну логически законченную работу от других.

Как мы знаем, есть два типа людей:

  • Любят precompose и используют их все время;
  • Предпочитают не использовать precompose.

Мы используем их только для организации неанимированных или лишь слегка анимированных частей дизайна: верхнего и нижнего колонтитула, карточек и панелей инструментов.

Зачем? Вы часто теряете гибкость в процессе анимации. Например, если вам нужно анимировать прокрутку и у вас есть анимация для частей экрана — вы будете терять много времени, перемещаясь туда-сюда в композициях.

Кроме того, некоторые эффекты слоя могут не работать должным образом, если вы создали анимацию в предварительной композиции (CC bend, 3D-слои и т.д.).

Если вы не используете Precompose, вам в любом случае необходимо организовать свои слои.

Мы всегда используем цветовой код для распределения слоёв по группам и NULL-объектам, что помогает быстрее анимировать и находить нужные нам слои.

Во время анимации меняйте цвет для всех слоев на каждом анимированном экране (как на левом изображении) или частей экрана с цветовым кодом (как на правом изображении). Например, у нас есть экран с заголовком, а затем идет 3 столбца с содержимым.

Первый вариант — применить одинаковый цвет ко всем элементам экрана, второй — применить уникальный цвет к каждому столбцу. Затем создайте объекты NULL и сделайте все слои экрана родительскими для этого NULL.

Когда подготовка будет окончена, вы будете готовы приступить к анимации. Мы не будем учить вас анимировать основные параметры, но дадим несколько личных советов, которые мы выучили сами.

Основные бесплатные плагины для упрощения вашей работы

Motion Tools

Мы не можем представить себе даже день анимации без этого плагина. Он помогает оптимизировать рабочий процесс и сэкономить много времени.Все инструкции о том, как его использовать, вы найдете в этом видео.

Это ещё один простой, но удобный плагин. У него есть только одна простая функция — копирование динамики из одного ключевого кадра в другой. Как это использовать? Просто выберите ключевые кадры, когда вы уже настроили динамику, нажмите «копировать», выберите нужные кадры, для которых вам нужна такая же динамика и нажмите «вставить». Легко и полезно!

Bodymovin и Lottie Files

Также мы используем плагины для экспорта наших иллюстраций, предварительных загрузок и анимаций значков.Эти плагины преобразуют композиции After Effects в файлы формата JSON, которые можно использовать на iOS, Android и React Native без изменений.

Хорошее смягчение — самое главное в анимации и ключ ко всему. Так как же научиться делать хорошее смягчение?

В движении пользовательского интерфейса вы все время будете анимировать две вещи: прокрутки и раскрытие.

Для их анимации используются стандартные свойства: положение, непрозрачность, масштаб и поворот.

Например, вы анимируете прокрутку: все ваши слои готовы и организованы, вы уже создали NULL для прокрутки и родительские слои для него (мы говорили о создании NULL для каждого экрана). Теперь вам нужно сделать их родительскими для прокрутки NULL. Хорошо, пора творить чудеса.

  • Нажмите на scroll NULL и активируйте свойство Position (нажмите «P» на клавиатуре);
  • Создайте ключевые кадры для начальной и конечной точек;
  • Выберите ключевые кадры и перейдите в редактор графиков. Выберите график скорости, если он еще не активен.
  • Отрегулируйте кривую, как на изображении.
  • Вернитесь к временной шкале и при необходимости отрегулируйте время.

Теперь пора поговорить об анимации раскрытия объектов. Вы уже анимировали движение прокрутки, но этого все ещё недостаточно. Чтобы движение выглядело хорошо, необходимо анимировать отображение слоев, которые вы прокручиваете.

Как оживить раскрытие?

  • Выберите слои, нажмите «P» и «T» на клавиатуре, чтобы выбрать положение и свойства непрозрачности;
  • Переместитесь на 20 кадров вперед и создайте ключевые кадры;
  • Вернитесь назад, анимируйте непрозрачность до 0, положение Y до +20;
  • Создайте динамику, как показано на графике ниже.

Просмотрите анимацию и вы заметите, что теперь все движения выглядят более плавными.

Итак, вы анимировали движение прокрутки, раскрытия и добавили динамику, но чего-то всё еще не хватает… Смещений! Без них никуда, они всегда имеют большое значение.

Что из себя представляет «Смещение»?

Это означает, что анимация не одновременна. Например, анимация каждого следующего слоя начнётся на 2 кадра позже, чем анимация предыдущего слоя.

  • Создайте смещения — переместите каждый слой на 2 кадра дальше (перемещайте ключевые кадры каждого слоя по одному или используйте плагин MDS, чтобы сделать это одним щелчком мыши).
  • Просмотрите и при необходимости настройте анимацию. Теперь вы увидите большую разницу. Так что не забывайте использовать смещения, это всегда помогает!

Когда вы освоили базовую анимацию, пришло время проявить больше творчества.

Раскрытие фото

Добавьте маски, масштаб, поворот или даже искажение ваших фотографий и это мгновенно улучшит ваше положение.

Например, здесь вы можете наблюдать добавленную масштабную анимацию и отображаемую маску. Такое действие легко реализовать и выглядеть это будет гораздо лучше, нежели стандартное раскрытие.

Фотоэффекты

Помимо раскрытия, вы можете добавить эффекты искажения фотографий, которые будут отображаться при наведении курсора или же видны постоянно.

Создание искажений — довольно комплексный, а иногда и достаточно сложный процесс, но вы можете использовать уже готовые пресеты, которые есть в свободном доступе, в Интернете. Вот несколько отличных вариантов того, как фотоэффекты могут быть применены на ваших сайтах.

В большинстве случаев мы используем простые анимации для текста, но иногда вам может понадобиться добавить некоторые интересные детали к базовой анимации.

Анимацию текстовых эффектов достаточно легко освоить. Если вы наберете «текстовая анимация в After Effects» на YouTube, там будет представлено множество руководств. Но если вы не хотите тратить свое время на изучение анимации текста — можете использовать уже готовые пресеты. Их можно использовать как для заголовков, так и для основной текстовой анимации.

Посмотрите, как такой вид анимации может помочь в создании впечатляющего видео.

Оживите свои иллюстрации и ваш дизайн на 100% станет более впечатляющим.

Всегда стоит анимировать иллюстрации для сайтов/приложений. Это быстро, легко и просто реализовать, а профит от этих действий будет максимален.

Когда анимация будет завершена, разработчикам потребуются файлы в формате JSON. Для их создания мы используем плагин Bodymovin или Lottie files для After Effects. В большинстве случаев эффекты не работают в формате Lottie, поэтому мы пытаемся создать красивую анимацию с основными свойствами: положением, вращением, масштабом, непрозрачностью и анимацией пути.

Когда вы закончите создание анимаций, проверьте пару вещей:

1. Предварительно просмотрите все анимации несколько раз. Не один раз, а хотя-бы пять. Убедитесь, что все выглядит так, как вы хотели.

2. Сделайте так, чтобы в панели проекта все выглядело красиво. Все источники должны находиться в отдельных папках. Предварительные композиции правильно названы и собраны вместе в одной папке. Создайте папку «Архив» и храните здесь все версии анимаций (просто сделайте это, так будет лучше).

3. Выполните визуализацию и снова проверьте визуализированную анимацию. Наберитесь терпения и проверьте всё это еще хотя-бы 5 раз, уверяю, вы найдете там ошибки.

Советы по публикации и рендерингу в социальных сетях

Если вы новичок в анимации, у нас есть для вас несколько советов.

Используйте Adobe Media Encoder. Да, вы можете рендерить .mov прямо в After Effects, но это не самый лучший формат. MOV имеет большой вес, и не всегда правильно воспроизводится. Конечно, вы можете выполнять рендеринг в MOV, а затем использовать онлайн-конвертеры для рендеринга в формате MP4 или GIF.

В Media Encoder рендеринг проходит в формате h.264. Чаще всего вам будет достаточно стандартных настроек. При необходимости можно изменить частоту кадров или размер видео здесь, не возвращаясь к AE. Просто убедитесь, что для вашего рендера установлено «Ускорение графического процессора Mercury Playback Engine (металл)».

Иногда вам нужно оптимизировать видео, чтобы оно весило меньше. Для этого мы рекомендуем приложение HandBrake. Пользоваться им очень просто и интуитивно понятно. Здесь вы можете уменьшить размер файла видео, оптимизировать, изменить размер, битрейт или частоту кадров.

Советы по социальным сетям

Первое и самое главное — миниатюры. Самая распространённая ошибка — забывать о хороших миниатюрах. В результате у вас может быть пустой или непривлекательный эскиз, который испортит впечатление обо всей проделанной вами работе.

Второе, над чем нужно работать — зацикленная анимация. Это тот пункт, который делает анимацию красивее и плавнее.

Lottie — отличный способ экспортировать анимации из After Effects в JSON, сохраняя хорошее качество. В этой статье мы разберёмся, как приступить к работе с этим инструментом и на чём стоит заострить особое внимание.

В 2017 году инженеры Airbnb увидели потенциал анимации на основе JSON и вместе с лидером анимации создали библиотеки iOS и Android, которые смогли бы отображать файлы JSON, которые назвали «Lottie». Вы можете прочитать больше об истории здесь. Разработчики в Airbnb оставили исходный код открытым и создали сообщество GitHub для общения с дизайнерами и инженерами.

LottieFiles — это независимая платформа от Airbnb, на которой дизайнеры могут загружать, тестировать, покупать и выгружать анимации.

Airbnb также являются создателями плагина LottieFiles для After Effects, который работает аналогично Bodymoving и позволяет нам просматривать анимацию, загружать её на платформу LottieFiles, сохранять на компьютере.

Для начала необходимо установить плагин, вы можете использовать Bodymovin или LottieFile.

Я создал для своего логотипа простую анимацию, которая будет отображаться в верхнем меню веб-сайта. Это дрон с вращающимися лопастями, поэтому я импортировал в слои файлы Illustrator, сделал спиральные 3D-слои и повернул их.

Будьте внимательны, не все эффекты поддерживаются этими форматами файлов. На сегодняшний день 3D-слои не поддерживаются. Поэтому, прежде чем делать анимацию, стоит проверить поддержку.

Создание анимации для интернета — это не то же самое, что и создание традиционного видео. Мы должны принять во внимание несколько параметров настройки и форматирования, о которых нам никогда раньше не приходилось думать.

Вот список предложений, которыми делятся создатели Lottie:

  • Файлы JSON должны быть как можно более компактными для мобильных продуктов.
  • Используйте свои навыки After Effect, чтобы избежать лишних ключевых кадров, например путем родительских функций вместо добавления ключевого кадра на каждом слое.
  • Избегайте использования ключевых кадров пути, поскольку они создают очень большой документ из преобразования всей вершины из пути.
  • Лучше всего избегать покачивания, автоматической трассировки и аналогичных методов, которые создают большое количество ключевых кадров. Создание такого большого файла может сделать файл JSON очень большим и негативно повлиять на производительность.
  • Преобразуйте любой слой Illustrator, EPS, SVG или PDF для формирования слоёв в After Effects, в противном случае это приведёт к ошибке.
  • Экспорт в 1X при экспорте файла каждый пиксель на иллюстрации будет переведён в точки для iOS и DPS для Android; вот набор метрик устройств в DPS, которые Google собрала вместе.
  • Lottie пока не поддерживает выражения или эффекты.
  • Режимы наложения, а конкретно «Умножение», «Экран» или «Добавить» пока не поддерживаются, а также не отображаются с помощью Luma.
  • Стили слоёв (тень, наложение, обводка…) пока не поддерживаются; нули могут быть использованы, но для их работы необходимо включить видимость и изменить непрозрачность до 0%.

Импортируйте слои, откройте композицию, выберите все слои, щелкните правой кнопкой мыши и выберите: «Создать» → «Создать фигуру из векторных слоёв».

Это создаст векторные слои, которые не доставят нам хлопот при экспорте в Lottie.

Нам нужно удалить AI-файлы и работать только с векторными слоями.

Я хотел анимировать лопасти в 3D, но поскольку они не поддерживаются, мне пришлось делать это «традиционным способом» и поэтому я симулировал вращение, анимируя размер в X (ширина).

После того, как воссоздать нужную скорость, я создал нулевой объект, чтобы переместить весь логотип и заставить его «взлетать» и «приземляться». При этом используя векторы в положении, чтобы сделать движение более плавным.

Как мы читали ранее, нулевые объекты должны быть превращены в видимые и иметь 0% прозрачности, чтобы работать.

После того, как у меня появилась анимация, я захотел открыть расширение Lottie.

Откроется окно, где вы можете просмотреть анимацию, загрузить её в Lottie-файлы и сохранить на своем компьютере. Для этого вам уже нужно иметь аккаунт в LottieFiles.

Этот способ создания анимации для веб-сайтов действительно интересен, поскольку он сохраняет отличное качество и прост в реализации.

Вы можете создать подобную анимацию меньше чем за час при помощи одного единственного эффекта в After Effects. Это руководство основано на мини мастер-классе, который я проводил в рамках программы Bridge в Designer Fund. Я предполагаю, что вы никогда раньше не пользовались After Effects, а если пользовались — вы можете пропустить большинство шагов.

Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Вступайте в группу на Facebook.

(Для этого тьюториала вам нужно установить размер холста 800x600 px)


Откройте или создайте вашу векторную форму в Illustrator. Пусть это будет Слой 1. Потом создайте новый слой: на нем вы будете рисовать пути, которые собираетесь анимировать. Рисуйте их при помощи инструмента “Перо” (P). Пусть путь начинается вне логотипа и проходит по одному или нескольким изгибам фигуры.


Создайте еще 5 (или сколько нужно) путей, которые будете анимировать.


Теперь вы готовы к запуску After Effects. Когда откроете программу, перед вами будет пустой проект. Если это не так, вам нужно будет создать новый проект при помощи клавиш Alt + Cmd + N.

Вы увидите нечто подобное:


Теперь вам нужно создать новую композицию (cmd + N).

Композиция — это то же самое, что и документ в Photoshop. У нее есть слои, и к этим слоям вы можете применять эффекты и маски. Отличие After Effects в том, что у вас появляется дополнительное измерение — время. Это означает, что любой примененный эффект может быть модифицирован во времени посредством ключевых кадров (keyframes).

На заметку: Ключевые кадры (keyframes) — это то, что позволяет делать изменяющиеся во времени эффекты. Например, переход от прозрачности в 0% (первый ключевой кадр) до прозрачности в 100% (второй ключевой кадр) за одну секунду (интервал между ключевыми кадрами) создаст эффект выцветания. Это основа работы After Effects.

Когда вы создаете новую композицию, в вашем распоряжении — множество опций и различных настроек. На этом этапе мы не будем долго выбирать правильные настройки, а предположим, что нашу анимацию мы будем использовать в качестве шота для Dribbble. Задайте размер 800x600 и длительность 5 секунд, а все остальное оставьте без изменений.


Мы используем квадратные пиксели, потому что создаем анимацию для экрана компьютера.

Теперь, когда вы находитесь в пустой композиции, создайте новый сплошной слой (Solid Layer: cmd + Y). Он добавится на временную шкалу. Не думайте пока о цвете слоя, его мы будем настраивать в другом месте.


Перейдите в Illustrator, выберите один из путей, перейдите обратно в After Effects, где уже выбран новый спрошной слой, и нажмите “вставить” (cmd + V). Если путь слишком большой, дважды кликните по нему, чтобы отмасштабировать (по мере вставки остальных слоев, нужно будет так же отмасштабировать и их). Вы увидите добавленный путь в окне предпросмотра. (Еще один способ посмотреть маску — нажать M на сплошном слое временной шкалы)

Создавайте новый сплошной слой для каждого пути из Illustrator. Конечно, все пути можно вставить в один слой, но тогда они все будут анимироваться одновременно.

Также нужно создать сплошной слой для контура вашего логотипа — вы ведь захотите “залить” анимацию цветом, когда она будет готова.

Анимация — это изменение с течением времени. Слой или эффект слоя анимируется путем изменения одного или нескольких его свойств с течением времени. Например, можно анимировать свойство слоя «Непрозрачность» от 0 % в нулевой момент времени до 100 % в момент времени 1 секунда, чтобы слой постепенно появился на экране. Анимировать можно любое свойство, у которого есть кнопка секундомера слева от его названия на панели «Таймлайн» или «Элементы управления эффектами».

Значки секундомера: активный секундомер и неактивный секундомер

Значки секундомера

A. Активный секундомер B. Неактивный секундомер

Свойства слоя анимируются с помощью ключевых кадров, выражений или обоих этих параметров.

Многие шаблоны настроек анимации включают ключевые кадры и выражения. Это позволяет применить конкретный шаблон настроек к слою, чтобы быстро получить сложную анимацию.

Работа с ключевыми кадрами и выражениями в After Effects ведется в одном из двух режимов: панель слоев или редактор диаграмм. По умолчанию используется режим панели слоев, в котором слои представлены в виде панелей продолжительности, а ключевые кадры и выражения выровнены по вертикали с их свойствами на панели «Таймлайн». В режиме редактора диаграмм панели слоев не отображаются, но отображаются графики значений или диаграммы скорости с ключевыми кадрами и результатами выражений. (См. раздел Редактор диаграмм.)

Ключевые кадры

Ключевые кадры используются для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени. Ключевой кадр обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя, такое как положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука. Значения между ключевыми кадрами интерполируются. При создании изменений с течением времени на основе ключевых кадров, как правило, используется не менее двух ключевых кадров: один содержит состояние в начале изменения, а второй — новое состояние в конце изменения. (См. раздел Установка или добавление ключевых кадров.)

Если для определенного свойства активен секундомер, приложение After Effects автоматически задает или изменяет ключевой кадр для свойства в точке текущего времени при каждом изменении значения свойства. Если секундомер для свойства неактивен, оно не имеет ключевых кадров. Если значение для свойства слоя изменить при неактивном секундомере, это значение останется неизменным на панели продолжительности слоя.

Если включен режим автоматического добавления ключевых кадров, секундомер будет автоматически включен для свойства при его изменении. (См. раздел Режим автоматического добавления ключевых кадров.)

Если секундомер отключить, все ключевые кадры для этого свойства слоя будут удалены, а значение постоянной для свойства будет заменено значением на текущий момент времени. Не отключайте секундомер, если только не уверены в необходимости безвозвратно удалить все ключевые кадры для этого свойства.

Значки ключевых кадров в режиме панели слоев можно заменить на числа, выбрав в меню панели «Таймлайн» команду «Использовать индексы ключевого кадра».

Сравнение ключевых кадров в виде значков с ключевыми кадрами в виде чисел

Сравнение ключевых кадров в виде значков с ключевыми кадрами в виде чисел

Если свернуть свойство слоя, содержащего ключевые кадры, для группы свойств будут показаны серые точки (сводные индикаторы ключевых кадров), представляющие содержащиеся в ней ключевые кадры.

Некоторые инструменты, такие как «Набросок движения» и «Марионетка», автоматически устанавливают ключевые кадры в соответствии с нарисованным движением.

Выражения

В выражениях используется язык сценариев на основе JavaScript для определения значений свойств и связей между свойствами. Можно создавать простые выражения, связывая свойства с помощь инструмента «Лассо». (См раздел Сведения о выражениях.)

Ресурсы в Интернете, посвященные анимации

См. видеоурок «Анимация изменения свойств с помощью ключевых кадров» от Джеффа Сенгстэка (Jeff Sengstack) и Infinite Skills.

Пошаговые учебные пособия, демонстрирующие анимацию отдельных слоев из файла Photoshop (PSD), см. в главе «Анимация слоев в After Effects» книги After Effects Classroom на веб-сайте Peachpit Press.

Редактор диаграмм представляет значения свойств анимации в виде двухмерного графика, на котором время композиции представлено по горизонтали (слева направо). В режиме панели слоев на диаграмме времени представлен только горизонтальный элемент времени без отображения графического вертикального представления изменяющихся значений.

Переключение между режимами панели слоев и редактора диаграмм выполняется кнопкой «Редактор диаграмм» на панели «Таймлайн» или сочетанием клавиш SHIFT+F3.

Два анимированных свойства («Положение» и «Масштаб»), показанные в редакторе диаграмм

Два анимированных свойства («Положение» и «Масштаб»), показанные в редакторе диаграмм

В редакторе диаграмм доступны два типа диаграмм: диаграммы значений, которые содержат значения свойств, и диаграммы скорости, показывающие скорость изменения значений свойств. Для временных свойств, таких как «Непрозрачность», в редакторе диаграмм используется по умолчанию диаграмма значений. Для пространственных свойств, таких как «Положение», в редакторе диаграмм используется по умолчанию диаграмма скорости. Дополнительные сведения о просмотре и изменении значений ключевых кадров см. в разделе Просмотр или изменение значений ключевых кадров.

В редакторе диаграмм каждое свойство представлено отдельной кривой. Одновременно просматривать и работать можно только с одним свойством, а просматривать одновременно можно несколько свойств. Если в редакторе диаграмм отображаются несколько свойств, кривая каждого свойства имеет тот же цвет, что и у значения свойства в структуре слоя.

При перетаскивании ключевого кадра в редакторе диаграмм с включенной кнопкой «Привязать» ключевой кадр будет привязываться к значениям ключевых кадров, временам ключевых кадров, текущему времени, точкам входа и выхода, маркерам, началу и концу рабочей области и началу и концу композиции. Если ключевой кадр привязывается к одному из этих элементов, что в редакторе диаграмм будет показана оранжевая линия, обозначающая объект, к которому выполнена привязка. Чтобы временно переключить режим привязки, удерживайте нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) после начала перетаскивания.

У ключевых кадров в режиме редактора диаграмм могут быть дескрипторы направления с одной или обеих сторон. Дескрипторы направления используются для управления интерполяцией по кривой Безье.

С помощью кнопки «Разделить координаты» в нижней части редактора диаграмм можно разделить компоненты свойства «Положение» на отдельные свойства — «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z», — чтобы можно было независимо изменить или анимировать каждый из компонентов. (См. раздел Разделение координат «Положение» для отдельной анимации компонентов.)

Ключевые кадры в редакторе диаграмм с дескрипторами направления

Ключевые кадры в редакторе диаграмм с дескрипторами направления

Читайте также: