Как добавить инструмент растяжение сжатие в adobe premiere

Обновлено: 06.07.2024

В этом уроке мы поговорим об инструментах и командах в Adobe Premiere. А ниже я представляю выдержки из официального учебного курса, разработанного экспертами компании Adobe.

V — Selection Tool (Многоцелевой, универсальный инструмент. Используйте этот инструмент, чтобы перетащить, поместить, выбрать, обрезать клипы)

А — Track Selection Tool (Выбор дорожки. Даёт возможность выделять все клипы на любой видео и аудиодорожке справа от позиции, которую вы укажете. Удерживая клавишу Shift, вы можете выделять несколько дорожек. Выделив клипы, вы можете сдвигать их, удалять, вырезать и вставлять или копировать и вставлять)

В — Ripple Edit (Редактирование со сдвигом. Обрезает клипы и сдвигает последующие клипы на дорожке на величину, равную вырезанному участку)

N — Rolling Edit (Редактирование без сдвига. Обрезает смежные клипы в точках выхода и входа одновременно на одно и то же количество кадров. Этот инструмент эффективно перемещает позицию редактирования между клипами, сохраняя позиции других клипов во времени и поддерживая общую продолжительность последовательности)

X — Rate Stretch (Изменение скорости. Растягивает или сокращает клип, замедляя или ускоряя действие в клипе)

C — Razor (Лезвие. Разрезает клип или клипы на две части. Инструмент может быть полезен, если вы хотите использовать различные эффекты, которые не могут одновременно быть применены к единственному клипу, например, изменение скорости)

Y — Slip (Сдвиг. Можно изменить начальные и конечные кадры клипа, не изменяя общей продолжительности или не затрагивая смежные клипы)

U — Slide (Скольжение. Когда вы перетаскиваете клип влево или вправо с помощью инструмента Slide, точка выхода предыдущего клипа и точка входа следующего перемещаются на число кадров, на какое вы переместили клип. Общая продолжительность остаётся неизменной)

P — Pen (Перо. Добавляет, выбирает, передвигает, удаляет, корректирует ключевые кадры. Вы используете ключевые кадры, чтобы менять уровни громкости и панорамирования звука, изменять степень непрозрачности клипа и менять свойства видео и аудиоэффектов через время)

H — Hand (Рука. Используйте, чтобы перемещать всю последовательность, захватывая клип и сдвигая его и остальную часть последовательности в одну сторону. Это работает так же, как перемещени полосы прокрутки в нижней части палитры Timeline (Монтажный стол)

Z — Zoom (Изменение масштаба. Увеличивает (по умолчанию) и уменьшает (с нажатой клавишей Alt) шкалу времени Timeline. Если вы хотите увеличить масштаб отображения набора клипов последовательности, нарисуйте вокруг них рамку с помощью инструмента Zoom)

T — Trim (Обрезка. Палитра является очень полезным инструментальным средством. Ценность её состоит в больших мониторах предварительного просмотра, точных элементах управления и информативных дисплеях временного кода)

S — Snap (Захват, Привязка. Чрезвычайно полезная функция. Во время перетаскивания клипа по направлению к другому клипу границы смежных клипов как бы магнитятся друг к другу. Полезна при выполнении точных действий редактирования)

Ripple Delite (Удаление со сдвигом. Обрезка двух клипов оставляет промежутки в последовательности. Можно удалить эти промежутки используя данную команду).

Видеоуроки по видеомонтажу, уроки видеомонтажа для начинающих, обучение видеомонтажу в Премьере, видеокурсы по видеомонтажу.

Леонид Фельдман – видеомонтажер студии «Паровоз» на проектах «С.О.Б.Е.З» и «Четверо в кубе».

FLIP (РАЗВОРОТ КАРТИНКИ)

В Adobe Premier есть специальный эффект во вкладке «Effects» — Horizontal Flip (Горизонтальный разворот).

Применяем (перетаскиваем) его на наше видео на таймлинии и картинка разворачивается.

До применения эффекта

После применения эффекта

Вот так просто мы развернули картинку в кадре и поправили монтаж по движению, если он нарушен. Также можно разворачивать вертикальную картинку. Во вкладке «Effects» — Vertical Flip (Вертикальный разворот).

ADJUSTMENT LAYER (КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ)

Во время монтажа на таймлинии образуется много видеоотрезков. Мы работаем с определенным отрезком и применяем к нему разные эффекты, к примеру, производим цветокоррекцию. Когда мы закончили работать с нужным нам отрезком и применили к нему нужные эффекты и настройки, мы хотим поставить те же эффекты и настройки на другие отрезки. Но как это сделать быстро и без настройки каждого эффекта заново?

Создаем отдельный слой Adjustment layer. В окне Project выбираем значок New Item – далее Adjustment layer.

Во время создания слой Adjustment layer уже настроен под размер вашей картинки, но вы, конечно, можете изменять его как хотите (ширину, высоту, частоту кадров и параметры пикселя). Но мой совет – оставьте все как есть.

После создания, слой Adjustment layer появляется в окне Project, и мы можем использовать
его на таймлинии.

Ставим его на дорожку выше над нашим видео.

Применяем именно на слой Adjustment layer эффект для цветокоррекции простым перетаскиванием, пусть это будет Fast color correction (эффектов для цветокоррекции в программе много) и делаем этот отрезок светлее.

До применения эффекта

После применения эффекта

Допустим, что мы окончательно определились с цветом и теперь хотим применить этот же эффект на соседний отрезок. Для этого нам нужно всего лишь растянуть слой Adjustment layer, который стоит выше, и цветокоррекция применится и на соседний отрезок.

До применения на соседний отрезок

После. Растянули слой Adjustment layer и картинка тоже стала светлее.

Таким образом, мы можем применять большое количество эффектов на слой Adjustment layer и резать его, двигать на нужные отрезки видео, где мы хотим применить тот или иной эффект и не настраивать его заново на каждом отрезке. Если мы, по каким-либо причинам, не хотим больше использовать эффект на определенном участке, то просто отключаем или удаляем слой Adjustment layer.

ТЕНЬ В ТИТРАХ

Тень в титрах достаточно важная вещь, ведь она позволяет нам четко разглядеть титры в нашем произведении и прочитать текст, который хотят донести до зрителя авторы произведения.

Самый просто способ применить тень – это эффект Drop Shadow.

Лично я создаю титры в Adobe After Effect, экспортирую оттуда их в png и импортирую титры в Adobe Premier, как png sequence. Титры импортируются отдельным слоем, который я ставлю над видео.

Применим эффект Drop Shadow. Для этого перетащим эффект на слой с титрами.

После применения эффекта Drop Shadow

После применения эффекта, титры стали видны, но все равно они еще сливаются с фоном и нечётко читаются, даже несмотря на то, что настройки эффекта я применил на 100 процентов. Можно пользоваться Drop Shadow, пока не добьетесь нужно результата, но есть другой более эффективный способ сделать титры читаемыми. Конечно, можно просто поменять цвет титров и добиться того, что их будет хорошо видно, но что, если вы столкнулись с задачей оставить определенный цвет титров и при этом они должны хорошо читаться?

Давайте снова вернемся к окну Project и создадим Color Matte (слой с цветом).

Project – New Item – Color Matte

Color matte так же можно настроить под себя, но он уже создается с исходными настройками картинки.

Выбираем нужный нам цвет. Я выберу черный, так как тень хочу сделать черного цвета.

Даем имя нашему слою с цветом.

Слой создается отдельно в окне Project.

Ставим слой Color Matte под слой с титрами. Сейчас он закрывает весь кадр, но мы его подрежем, а для этого применим на него эффект Crop.

Подрезаем Color Matte.

Уменьшаем прозрачность слоя Color Matte. Мне хватает 50 процентов, но вы подстраивайте под свою картинку, так как вам удобно.

А теперь к нашему слою Color Matte нужно применить Fast blur, и тогда он не будет таким четким и станет размытым.

Применяем Fast blur.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы проделали достаточно долгий путь, а не просто накинули эффект Drop Shadow. Получили красивый результат и оставили нужный цвет титров, который задумали. Слой Color Matte, который стоит под титрами всегда можно отключить или изменить, а самое приятное, что его можно перетаскивать из проекта в проект, но главное условие, чтобы была одна версия программы Adobe Premier Pro.


Для начала давайте вспомним, как можно добавить клипы на панель Timeline в программе Adobe Premiere Pro. C панели Project клипы можно добавить при помощи команд Clip=>Insert (Клип=>Вставить) и Clip=>Overlay (Клип=>Наложение). Также можно просто перетащить клип с панели на панель при помощи мыши.

Если же вы предварительно отредактировали клип в окне Source, то оттуда клип можно переместить на Timeline с помощью уже рассмотренных нами кнопок Insert и Overlay. Также клипы можно переместить обычным перетаскиванием с помощью мыши. Но здесь важно помнить, что при обычном перетаскивание клип помещается на Timeline в режиме наложения, для того чтобы клип вставился на Timeline в режиме Insert (Наложение), нужно всего лишь при перетаскивание удерживать клавишу Ctrl.

Если у вас много клипов, и вам лень их перетаскивать по отдельности, можно запросто выделить их всех на панели Project и перетащить на Timeline группой.

Так, идём дальше. Прежде чем проводить какие-нибудь операции над клипами в Premiere Pro нужно сначала их (клипы) выделить или выбрать, кому как угодно.

Делается это с помощью инструментов Selection Tool (Выделитель)


и Track Select Tool (Выбор дорожки)



Также несколько клипов можно выбрать просто кликая по ним удерживая кнопку Shift.
Если вам нужно выбрать видеосоставляющую клипа без его аудиодорожки, достаточно всего лишь кликнуть по клипу удерживая кнопку Alt.


Далее давайте займемся перемещением клипов на панели Timeline в премьер про. Клипы можно перемещать в двух режимах: со сдвигом и без него.
Для того чтобы переместить клип со сдвигом, нужно выбрать инструмент Selection Tool


и, удерживая кнопку Ctrl, кликнуть по нужному клипу. Дальше просто перемещаем его в новое место расположения.




Всё, клип переместился, а свободный промежуток на его месте был заполнен последующими клипами.
При перемещение без сдвига все ещё проще. Вы просто выбираете клип и перемещаете его в новое место.




-выберите инструмент Selection Tool;
-выделите нужный клип;
-наведите указатель мыши на левый край клипа, стрелка курсора должна сменится квадратной скобкой;
-переместите квадратную скобку к новому месту начала клипа;



Для определения выходного маркера проделайте все тежи операции, но уже с правым краем клипа.
Меняя маркеры входа и выхода на панели Timeline, вы также меняете их и на панели Source.

Следующим шагом на пути превращения нашего набора клипов в полноценный фильм идет рассмотрение монтажа со сдвигом и совмещением.

Монтаж со сдвигом производится при помощи инструмента Ripple Edit Tool


. Монтаж со сдвигом позволяет увеличить или уменьшить длительность одного из клипов за счет общей длительности фильма.Для осуществления монтажа со сдвигом:
-выбираем инструмент Ripple Edit Tool;
-наводим курсор на край нужного клипа, он примет вид



Т.е. мы увеличиваем или уменьшаем длительность клипа, и в зависимости от этого, оставшаяся часть фильма сдвигается влево или вправо. В принципе, инструмент Ripple Edit Tool несколько напоминает подгонку клипов с помощью Selection Tool. Мы также меняем входные и выходные маркеры клипа, но делать это намного удобней, так как мы с легкостью можем как уменьшить, так и увеличить длительность клипа за счёт кадров, не вошедших в клип и оставшихся за точками In и Out.


Монтаж с совмещением производится при помощи инструмента Rolling Edit Tool


. Монтаж с совмещением увеличивает длительность одного из клипов за счет другого, состыкованного с ним, общая длительность последовательности не меняется.Порядок действий:
-выбираем инструмент Rolling Edit Tool;
-наводим курсор на край нужного клипа, он примет вид


;
-и перемещаем его в ту или иную сторону. Перемещение входного или выходного маркера одного из клипов происходит за счет соответствующего смещения выходного или входного маркера другого клипа.Следующий по ходу у нас инструмент Rate Stretch Tool(Растяжение/Сжатие). Данный инструмент позволяет менять скорость проигрывания клипа путём непосредственного перемещения границ клипа.
-выберите Rate Stretch Tool


,
-поставьте указатель мыши на на край клипа и переместите этот край


. Razor Tool предназначен для разрезания клипов. После разрезания каждая часть становится отдельным клипом последовательности. Порядок действий очень прост: выбираете инструмент и кликаете в том месте, где хотите сделать разрез.


предназначен для прокрутки внутреннего клипа. Длительность как самого клипа, так и соседних клипов не изменяется. Принцип действия заключается в прокрутке кадров внутри клипа. Просто выберите данный инструмент, кликните на клипе и перетащите клип влево или вправо:





Вот и всё на сегодня. Мы познакомились с основными операциями на монтажном столе Timeline и разобрали панель Tools. В следующей статье мы узнаем для чего нам нужна панель Program. До встречи в следующих статьях и обзорах программы Adobe Premiere Pro!

Комментарии: 15

Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь




Но здесь важно помнить, что при обычном перетаскивание клип помещается на Timeline в режиме наложения, для того чтобы клип вставился на Timeline в режиме Insert (Наложение)


Последний шаг обработки — шаг между окончательным редактированием и окончательной поставкой — это экспорт. Работа может быть окончена только после стадии экспорта, поэтому редакторам необходимо, чтобы экспорт осуществлялся как можно быстрее.


Экспорт — это сжатие с максимальным сохранением деталей изображения. По умолчанию в Premiere Pro качество при экспорте в приоритете, но это не значит, что скорость экспорта должна снижаться. В этих рекомендациях описаны функции Premiere Pro (и Adobe Media Encoder), которые помогают оптимизировать общий рабочий процесс и ускоряют экспорт с улучшением предварительного просмотра и интеллектуальным рендерингом ключевых кодеков. Если ваша система позволяет, вы также можете использовать аппаратное ускорение для H.264 и HEVC (H.265), двух форматов с очень интенсивным использованием ресурсов процессора.

Цвета на панели «Таймлайн» рассказывают целую историю. Тонкая цветная линия вдоль верхней части панели «Таймлайн» в Premiere Pro указывает на то, что происходит внизу в этой части эпизода. Желтая линия означает, что ваш контент ускоряется с помощью ядра воспроизведения Mercury (комбинация программных и графических технологий). Красная линия указывает, что Premiere Pro использует исключительно процессорную обработку, например композиции After Effects. Зеленая линия означает, что для этого раздела эпизода были сгенерированы предварительные просмотры.

Зеленые, красные и желтые линии на таймлайне, обозначающие состояние

Зеленые, красные и желтые линии на таймлайне, обозначающие состояние

При создании предварительного просмотра Premiere Pro выполняет рендеринг разделов эпизода. Это можно сделать, выбрав Эпизод > Рендеринг эффектов точки входа и выхода (или «Рендеринг точки входа и выхода»). «Рендеринг на ходу» — это создание файлов предварительного просмотра. Для создания требуется время, используйте для этого перерывы в редактировании. Предварительные просмотры могут обеспечить более плавное воспроизведение, также есть дополнительный выигрыш при экспорте.

В Premiere Pro предварительный просмотр по умолчанию оптимизирован для воспроизведения, а не для обеспечения качества изображения. Если выбрать настройку «Использовать предпросмотр» в диалоговом окне экспорта, Premiere Pro применит файлы рендеринга предварительного просмотра для вашего экспорта. Это повышает скорость, но вы будете повторно сжимать уже сжатый файл, что не повышает качество. Можно получить лучшее из обоих миров (производительность редактирования и оптимальное качество экспорта), выбрав высококачественный кодек для предварительного просмотра.

Использование предварительного просмотра для экспорта

Использование предварительного просмотра для экспорта

При использовании предварительного просмотра в экспорте важно убедиться в их надежности и достаточно высоком качестве. По умолчанию предварительный просмотр — это одноразовый быстро генерирующийся рендеринг.

Чтобы создать высококачественный предварительный просмотр, откройте настройки эпизода и измените значение «Редактирование» на «Пользовательские». Затем переключитесь на соответствующий мезонинный кодек. Файлы предварительного просмотра теперь имеют высокое качество и пригодны для экспорта.

В разделе Рекомендации: создание собственных шаблонов проектов есть серия эпизодов, в которых для предварительного просмотра задан кодек ProRes 422.

Процесс похож на выбор перекодирования при вставке. Подробные инструкции по настройке процессов вставки данных см. в разделе Рекомендации: работа с нативными форматами.

Если кодек предварительного просмотра совпадает с кодеком вывода, время экспорта может сократиться с нескольких минут до нескольких секунд.

Как правило, независимо от наличия файлов предварительного просмотра при экспорте мультимедиа данные сжимаются повторно. В Premiere Pro и Adobe Media Encoder достигнуты большие успехи по сохранению качества изображения. По умолчанию исходные материалы и эффекты сжимаются кодеком окончательного вывода, преобразуя мультимедиа как можно меньше.

Использование высококачественного предварительного просмотра для экспорта устраняет необходимость в перерасчете кодирования при незначительном влиянии на качество. Это является ключевым моментом в повышении скорости рабочих процессов. Когда высококачественный предварительный просмотр создается с помощью кодека вывода, Adobe Premiere Pro интеллектуально ускоряет рабочий процесс: вместо повторного сжатия вашего мультимедиа Premiere Pro копирует уже вычисленный предварительный просмотр в выходной файл.

Технически приложение Premiere способно копировать файлы подобным образом, при чем источники не тронуты, лишь минимально отредактированы (сокращены), а для вывода используется тот же кодек. Примером служат оригиналы XDCam, отредактированные (без эффектов), а затем выведенные на XDCam. Но сегодня так почти никто не делает: для каждого клипа хотя бы немного корректируется цвет. Так как каждый клип обрабатывается — исходный кодек больше не имеет значения, пока совпадают кодеки файлов предварительного просмотра и вывода.

Выбор интеллектуального рендеринга в диалоговом окне экспорта

Выбор интеллектуального рендеринга в диалоговом окне экспорта

Интеллектуальный рендеринг доступен для различных форматов, как мезонинных кодеков, так и ключевых кодеков камер. Полный список см. в разделе Интеллектуальный рендеринг.

Кодеки с высокой совместимостью форматов распространения, такие как H.264 и HEVC (H.265), работают на очень широком спектре устройств и платформ. Они предлагают короткое время загрузки по отношению к размеру файла. Именно поэтому их используют для YouTube, Facebook, Instagram, Vimeo и других.

Однако у такой универсальности есть цена: время. H.264 и HEVC — форматы с интенсивным использованием ресурсов обработки, предъявляющие высокие требования к системе.

Premiere Pro поддерживает технологию Intel Quick Sync Video, доступную в процессорах Core i5 и Core i7 для аппаратного декодирования и кодирования файлов H.264 и HEVC. Декодирование дает более плавное воспроизведение; кодирование — ускорение экспорта (см. раздел Требования Premiere Pro к аппаратному ускорению).

Чтобы использовать аппаратное кодирование для файлов H.264 и HEVC во время экспорта, выберите этот вариант в диалоговом окне экспорта. Если оборудование не поддерживает аппаратное кодирование, отображается только вариант программного кодирования.

Использование аппаратного кодирования

Использование аппаратного кодирования

При аппаратном кодировании результаты выдаются значительно быстрее. Единственное предостережение! Аппаратное кодирование, как правило, ограничивается CBR и 1-проходным VBR. Как правило, скорость передачи данных должна быть немного выше, чтобы обеспечить качество, то есть в результате получаются файлы несколько большего размера.

Adobe Premiere Pro — мощная программа для коррекции видео файлов. Она позволяет изменить исходное видео до неузнаваемости. Имеет множество функций. Например цветовая коррекция, добавление титров, обрезка и монтаж, ускорение и замедление и многое другое. В этой статье коснемся темы изменения скорости загруженного видео файла в большую или меньшую сторону.

Как замедлить и ускорить видео в программе Adobe Premiere Pro

Как изменить скорость видео при помощи кадров

Для того, чтобы начать работу с видео файлом, он должен быть предварительно загружен. В левой части экрана найдем строку с названием.


Затем кликнем по нему правой кнопкой мыши. Выберем функцию «Interpret Footage».


В появившемся окне «Assume this frame rate» введем нужное количество кадров. Например, если было 50, то введем 25 и видео замедлится в два раза. Это можно увидеть по времени своего нового видео. Если мы его замедляем, значит оно станет длиннее. Аналогичная ситуация с ускорением, только здесь необходимо увеличить количество кадров.


Хороший способ, однако подходит только для всего видео. А что же делать если подкорректировать скорость нужно на определенном участке?

Как ускорить или замедлить часть видео

Переходим на «Тайм-Лайн». Нам необходимо просмотреть видео и обозначить границы отрезка который будем изменять. Делается это при помощи инструмента «Лезвие». Выбираем начало и обрезаем и соответственно конец тоже.


Теперь выделяем то, что получилось при помощи инструмента «Выделение». И нажимаем правой клавишей мыши на нем. В открывшемся меню нас интересует «Speed/Duration».


В следующем окне необходимо ввести новые значения. Они представлены в процентах и минутах. Изменить их можно вручную или используя специальные стрелки, потянув за которые меняются цифровые значения в ту или иную сторону. Изменяя проценты будет меняется время и наоборот. У нас было задано значение 100%. Я хочу видео ускорить и введу 200%, минуты соответственно тоже меняются. Для замедления введем значение ниже исходного.


Как оказалось, замедлять и ускорять видео в Adobe Premiere Pro совсем не сложно и быстро. Коррекция небольшого видео заняла у меня около 5 минут.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.


Всем привет! Практически каждый юзер программу «Adobe Premiere Pro» как один из лучших видеоредакторов, которые существуют на данный момент. И это звание получено не напрасно, ведь даже без установки сторонних расширений для программы отредактировать видео можно практически как угодно. Итак, сегодня мы поговорим про замедление и ускорение в видеоредакторе Адоб Премьер Про.




Данный способ является довольно действенным в случае, если вы хотите уменьшить или увеличить скорость видеозаписи в целом. С помощью следующего способа вы сможете ускорять и замедлять отдельные фрагменты видеофайла.

Итак, для начала нам нужно обозначить тот временной промежуток записи, скорость которого будет изменена.
Для этого переходим на так называемый «Time-Line», узнаём начало и конец нужного нам фрагмента видеозаписи. Теперь вам нужно выбрать функцию «Лезвие» и обозначить ранее отысканные временные рамки.



Итак, теперь вам откроется меню с изменением скорости. Здесь вам нужно изменить исходные значения, которые будут отображены либо в процентах, либо в минутах на те, которые нужны вам.

Либо можно попросту использовать стрелки, которые могут регулировать эти показатели.
Если вы будете изменять количество скорости в процентах, то и время будет изменятся. Такая же ситуация и со временем.

По умолчанию скорость вашего видеофайла в процентах будет иметь значение 100. К примеру, если мы введём 200, то скорость увеличится вдвое, а количество времени, которое длится фрагмент сократится вдвое. Для того, чтобы замедлить вдвое нужно ввести 50.


Итак, как вы видите, изменять скорость видеофайлов в приложении «Adobe Premiere Pro» довольно таки просто. Надеемся, что данный материал смог помочь вам.
Всем мир!

Есть несколько способов, как ускорить видео в adobe premiere pro или замедлить его. Все они начинаются одинаково, вне зависимости от того, какой эффект вам нужен.

Способ № 1. Настройки скорости и продолжительности

  • Загрузите файл, с которым собираетесь работать, и выберите его на панели Timeline.
  • Пройдите путь Clip-Speed/Duration, или если видеоредактор на русском языке — Клип-Скорость/Продолжительность. Вызвать это окно можно комбинацией Ctrl+R.


  • В поле Speed (в рус. Скорость) пропишите необходимую темп, с которым должна воспроизводиться запись. Изначально он равняется 100 %. Соответственно, чтобы замедлить видео вы можете поставить значение 50, а ускорить — 200.
  • Поле Duration (в рус. Длительность) необходимо для определения продолжительности клипа. К примеру, при его воспроизведении в обычном режиме длительность составляет 10 секунд. Если увеличить значение до 20 секунд, вы замедлите ролик в 2 раза, и наоборот.
  • Значения Speed и Duration (в рус. Скорость и Продолжительность) изначально связаны между собой. Для корректного рендеринга при изменении одного показателя, второй не должен меняться.


Чтобы убрать связь, нажмите на значок

цепочки рядом с ними.

  • Не забудьте о трех чек-боксах, расположенных в нижней части окна Speed/Duration.


Если вы хотите, чтобы записанное воспроизводилось задом-наперед, поставьте галочку рядом с Reverse Speed (в рус. Скорость инверсии).

Для изменения изображения без потери качества звука кликните рядом с Maintain Audio Pitch (в рус. Поддержавать высоту аудио).

Но если вы хотите, чтобы участники клипа разговаривали как мультяшные герои, пропустите этот чек-бокс.

Меняете длительность не в отдельном клипе, а в середине видеоряда? Нажмите на Ripple Edit, Shifting Trailing Clips (в рус. Монтаж со сдвигом, сдвиг конечных клипов), чтобы остальное изображение правильно сдвинулось дальше, или наоборот, подтянулось.

Способ № 2. Инструмент Rate Stretch (Растяжение/Сжатие)

Эта инструкция проще предыдущей: из нее вы узнаете, как работать со скоростью материала непосредственно на главной панели. Приступим:

  • Выберите инструмент Rate Stretch (в рус. Растягивание по скорости).


Вы его найдете на панели Tools ,рядом с остальными инструментами.

  • Поставьте курсор с краю клипа в конце и, удерживая левую кнопку мыши, растяните или сожмите ролик насколько вам нужно. Вот и проделана вся работа. Как вы могли и сами догадаться, при сжатии скорость записи будет увеличена, а при растяжении — замедлена.

В принципе всё, я думаю написал понятно.

Станьте настоящим режиссером, сидя дома. Ведь помимо ускорения и замедления клипов, программа Adobe Premiere Pro позволяет корректировать цвета, обрезать и склеивать «картинку», добавлять титры и т. д.

Привет дружище! Наверно ты заметил, что при переносе клипа на Timeline он воспроизводится с той же скоростью, что и исходный клип на панели Project. Однако может возникнуть необходимость в изменении скорости клипа. Благо в Adobe Premiere это можно осуществить аж двумя разными способами. Но здесь стоит помнить, что скорость клипа напрямую связана с его длительностью, т.е. увеличение скорости уменьшает длительность клипа, и наоборот - замедление скорости увеличивает длительность.

Итак, первый способ заключается в изменении скорости клипа при помощи команды Speed/Duration(Скорость/Длительность). Данная команда позволяет точно настраивать скорость воспроизведения клипа в процентах от скорости исходного клипа.

1) Выберите клип на панели Timeline.

2) Выполните команду Clip=>Speed/Duration (Клип=>Скорость/Длительность),

или нажмите сочетание клавиш Ctrl+R.

Изменение скорости видеоклипа в Premiere Pro

Перед Вами появится следующее окно:

Изменение скорости видеоклипа в Premiere Pro

В поле Speed Вы можете в процентном соотношении задать скорость клипа, по умолчанию она равна 100%. Это значит, что если Вы выставите значение в 200%, то скорость клипа увеличится вдвое, и наоборот, 50% - скорость замедлится вдвое.

В поле Duration Вы можете задать длительность клипа. Например длительность моего клипа равна восьми секундам. Увеличив это значение вдвое, т.е. сделаю его равным 16 секундам, я замедлю скорость в 2 раза, и наоборот.

Изменение скорости видеоклипа в Premiere Pro

Как я уже говорил существует связь между скоростью и длительностью клипа. Чтобы отключить эту связь кликните по значку связи в окне Speed/Duration:

Изменение скорости видеоклипа в Premiere Pro

Теперь при изменении скорости длительность клипа меняться не будет, но зато будет захватываться дополнительный материал за выходным маркером. А при изменении длительности будет менять своё положение только выходной маркер, скорость же останется прежней.

Далее давай обратим своё внимание на три чекбокса, расположенных в нижней части окна Speed/Duration.

Изменение скорости видеоклипа в Premiere Pro

Reverse Speed (Скорость реверса) - при выборе данного пункта клип будет воспроизводиться в обратном направлении.

Maintain Audio Pitch (Поддержание тональности звука) - компенсирует изменение тональности звука, вызванные изменением скорости.

Ripple Edit, Shifting Trailing Clips (Сдвиг) - при изменении длительности клипа, все последующие клипы будут сдвигатся.

Теперь давай познакомимся со вторым способом регулировки скорости клипа. Он осуществляется с помощью инструмента Rate Stretch(Растяжение/Сжатие). Данный инстумент позволяет нам менять скорость воспроизведения клипа непосредственно на панели Timeline. Итак, что же нужно для этого сделать:

1) Выбираем инструмент Rate Stretch

Изменение скорости видеоклипа в Premiere Pro

, расположенный на панели Tools.

2) Ставим указатель мыши на край клипа и перетаскиваем его в нужную сторону.

Изменение скорости видеоклипа в Premiere Pro
Изменение скорости видеоклипа в Premiere Pro

Как Вы наверно догадались, сжатие клипа приводит к увеличению его скорости, а растяжение - к замедлению.

Вот такими вот способами можно добиться изменения скорости клипа в программе Adobe Premiere. До встречи в следующем уроке!

Читайте также: