Как добавить поля в adobe premiere pro

Обновлено: 06.07.2024

Как установить пресеты в Adobe Premiere Pro показано в видео. Приятного просмотра!

1. Smooth Slide Up

2. Smooth Slide Down

3. Smooth Slide Right

4. Smooth Slide Left

5. Smooth Spin Clockwise

6. Smooth Spin Counter Clockwise

7. Smooth Zoom in

8. Smooth Zoom Out

9. Smooth Whip Top Right

10. Smooth Whip Bottom Right

11. Lens Distortion In

12. Lens Distortion Out

13. Cross Spin In

14. Cross Spin Out

15. Film Roll In

16. Film Roll Out

17. Luma Fade In

18. Luma Fade Out

19. Warp Transition

норм, но почему в других эффектах в скобках не указанно сколько кадров надо отрезать?

Ламеры сильно в премьер и не лазят. А те кто в премьер залезли, уже знают зачем они там и, со временем, станут вполне себе профиками

Работает в фулл хд!

дас кароший, гут!

Останусь нейтральным, но.

Нехрен ламерам готовые пресеты в руки давать. Они их потом пихают куда угодно потому, что они у них есть.

Самый лучший переход - стык.

Когда запретили указывать национальность преступника

Когда запретили указывать национальность преступника


У расчленёнки нет региональной принадлежности!

У расчленёнки нет региональной принадлежности!


Спасибо, не надо

Спасибо, не надо

Неудобно получилось

Неудобно получилось

Не просто так пищал то

А у няни лучше!

Работаю у очень богатых людей. (Перелеты только частными авиалиниями, бассейн из мрамора в доме, недвижимость за границей и прочие атрибуты недоступной простым смертным, жизни).

Когда были на отдыхе, семья сняла целый этаж. То есть лифт останавливается напротив одного номера только (21 этаж).

Идя с пляжа, говорю их ребенку 7 лет (пусть будет Ваня):

-Пойдем сначала зайдем ко мне в номер, я свои вещи оставлю.

Обычный общественный лифт довез нас до общественного 3 этажа. Дверь открывается: ребенок видит общий холл с креслами, коврами и длинными коридорами в разные стороны и восхищенно произносит:

-Ого. А твой номер-то больше нашего.

Что-то здесь не так, да?

Февраль 2020 года. В мире начинается пандемия коронавируса, на фоне ограничений падает цена на никому не нужную нефть. Самую лучшую в мире Brent можно купить менее, чем за 20 долларов, а Отечественный Urals падал ниже 10 рублей за бочку. На фоне этого евро дорожает до 83 рублей, доллар - до 73.

Ноябрь 2021 года. Нефть марки Brent стоит довольно дорого - почти 80 долларов за баррель. После 2014 года лучше было только в 2018, когда она доходила до 87 $ за бочку. То есть, менее чем за два года, цена выросла в четыре раза. Рубль должен был окрепнуть, верно? Верно?

Что-то здесь не так, да? Курс валют, Рубль, Курс доллара, Курс рубля, Доллары, Курс евро, Нефть

Мое отношение к гороскопам…

В седьмом классе я спросил у соседки по парте - кто я по гороскопу?

Она, узнав, что в родился в июле, сказала, что я лев.

После этого, почитывая разные тупые журнальчики, которых в 90-е годы было хоть отбавляй, часто сверял себя с гороскопами - и все сходилось! Я прямо удивлялся этому, поэтому интерес не пропадал.

Когда мне исполнилось 18 лет, я узнал, что я по гороскопу рак.


Парень не хотел проблем

Парень не хотел проблем ADME, Скриншот, Комментарии

У нас ещё обед

У нас ещё обед

Вот и выросло поколение.

Знакомая попросила небольшую помощь - подыскать картинку для презентации. Парень лет 15-16, школьник или студент колледжа. В официальном стиле. Я иногда выполняю для нее такие просьбы, так как у меня получается это лучше и быстрее, чем у неё. Но вот сегодня было хорошее настроение что - то. Говорю, мол, есть на примете, мол, блондин и брюнет. Кого надо - то? Просит обоих скинуть на посмотреть. Кидаю вот эту парочку

Вот и выросло поколение. Бивис и Баттхед, Поколение, Разница в возрасте, Зумеры

Она такая мне: "Эт кто. " Даже не нашёлся, что ответить. Ей 24, мне 34.


Можно и подороже что-нибудь попросить

Можно и подороже что-нибудь попросить


Мечты

Мечты

Сиськи, которые мы потеряли вместе с тобой

Сиськи, которые мы потеряли вместе с тобой Бред, Картинки, Эйприл О’Нил, Черепашки-Ниндзя, Потеря, Грусть, Сиськи

Не стоит путать

Не стоит путать


Чечня предлагает запретить СМИ указывать национальность преступников

А почему именно чеченцы так активно продвигают закон чтоб национальность преступников не указывалась?


Чтоб никто не догадался

Чтоб никто не догадался


Ответ Vorting63 в «Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса»

До марта 2020 года работали в офисе, небольшая компания по торговле оборудованием. Штат 15 человек, платили 300к за 90 кв.метров в центре Москвы - красивый офис для большего шику, клиентам пыль в глаза пускать!
Вот уже полтора года работаем все из дома:
1. из 15 человек осталось 8, неэффективные бездельники самовыпилились
2. Офис снимать перестали, экономим большие деньги
3. Для шику на сэкономленные деньги водим клиентов в рестораны - писаются от восторга
4. Клиентская база выросла, стали работать эффективнее. Финансовые показатели выросли в 2020 и в 2021
5. Для поддержания офисного духа встречаемся коллективом раз в 2-3 недели на собрание: посиделки в Шоколаднице в рабочее время на 2-3 часа.
6. Сплошные плюсы от этой пандемии в плане работы

Пропорция определяет отношение ширины к высоте. Кадры видео и фотоснимков обладают пропорцией кадра (формат кадра), а пикселы, составляющие кадр, — попиксельной пропорцией (иногда называемой PAR). В различных стандартах видеозаписи используются разные пропорции. Например, видео для телевидения записывается с пропорцией кадра (форматом кадра) 4:3 или 16:9. Дополнительную информацию см. в разделе Пропорция кадра.

Пропорции кадра и попиксельные пропорции задаются при создании проекта в Premiere Pro. После создания пропорций для проекта их изменение невозможно. Однако пропорцию эпизода можно изменить. В проекте можно использовать ресурсы, созданные с другими пропорциями.

Premiere Pro автоматически пытается компенсировать пропорции пиксела для исходных файлов. Если ресурс по-прежнему выглядит искаженным, можно вручную задать его пропорции пиксела. Перед согласованием пропорций кадра сначала необходимо согласовать попиксельные пропорции, так как ошибочные пропорции кадра могут привести к неправильной интерпретации попиксельных пропорций.

Типы пропорций

Часто используемые пропорции:

Широкий экран (16:9)

Это стандартная пропорция, широко используемая в веб-видео, документальных и художественных фильмах. Она позволяет получить большие объемы данных с подробностями.

Широкий экран (16:9)

Широкий экран (16:9)

Вертикальная (9:16)

Видео, записанного на телефоне.

Вертикальная (9:16)

Вертикальная (9:16)

Полный экран (4:3)

Эта пропорция использовалась в телевидении, до появления широких экранов. Она позволяет одномоментно сфокусироваться на определенном элементе.

Полный экран (4:3)

Полный экран (4:3)

Квадрат (1:1)

Это точная квадратная пропорция, которая широко используется в Instagram.

Квадрат (1:1)

Квадрат (1:1)

Анаморфная (2.40:1)

Это широкоэкранная пропорция часто используется в фильмах. Она похожа на 16:9, но при этом верхняя и нижняя части обрезаны. Этот эффект дает ощущение кинематографичности.

Анаморфная (2.40:1)

Анаморфная (2.40:1)

Чтобы задать пропорцию эпизода:

Создайте новый эпизод. Выберите Файл > Создать > Эпизод.

Дополнительные сведения см. в разделе Создание и изменение эпизодов.

Перейдите на вкладку «Настройки» диалогового окна «Создать эпизод».

Перейдите на вкладку «Настройки».

В разделе «Видео» введите размер кадра по высоте и по горизонтали (ширина). Premiere Pro автоматически создает пропорцию.

Заполните соответствующие поля, назовите эпизод и нажмите кнопку ОК.

Пропорция эпизода задана.

Пропорции кадра задают отношение ширины к высоте в размерах изображения. Кадры видео и фотоснимков обладают пропорцией кадра.

Например, DV NTSC использует пропорции кадра 4:3 (ширина 4,0 к высоте 3,0). Типичный широкоэкранный кадр обладает пропорциями 16:9. Многие камеры, поддерживающие широкоэкранный режим, могут вести запись с пропорциями кадра 16:9. Многие пленки были отсняты даже с еще более широкими пропорциями кадра.

Пропорции кадра

Пропорции кадра 4:3 (слева) и более широкие пропорции кадра 16:9 (справа)

В Premiere Pro можно реализовать леттербоксинг или метод панорамирования и сканирования, используя свойства эффекта «Движение», такие как «Положение» и «Масштаб».

Леттербоксинг

При импорте клипов, снятых с одними пропорциями кадра, в проект, использующий другие пропорции кадра, нужно выбрать способ согласования разных значений. В этом случае над и под кадром фильма отображаются черные полосы, что называется почтовым ящиком (леттербоксинг).

Например, для показа фильма 16:9 на стандартном телевизоре 4:3 используются два типичных метода. Можно поместить кадр фильма 16:9 в кадр телевизора 4:3 по всей ширине.

Панорамирование и сканирование

Панорамирование и сканирование — это альтернативный способ использования проекта с другой пропорцией. Сохраняется только часть кадра, а все остальное теряется.

Например, еще один способ показа фильма с пропорцией 16:9 на стандартном телевизоре 4:3 — заполнить кадр 4:3 по вертикали кадром 16:9 так, чтобы их высоты совпадали. Затем, кадр 16:9 панорамируется по горизонтали в более узком кадре 4:3 так, чтобы важные действия всегда оказывались в кадре 4:3.

Леттербоксинг и панорамирование и сканирование

Леттербоксинг и панорамирование и сканирование

Попиксельная пропорция определяет отношение ширины к высоте для одного пиксела кадра. Пикселы, составляющие кадр, обладают попиксельной пропорцией (иногда называемой PAR). Попиксельные пропорции могут меняться, так как разные видеосистемы делают собственные предположения о числе пикселов, необходимых для заполнения кадра.

Например, во многих компьютерных видеостандартах кадр с пропорцией 4:3 определен как 640 пикселов в ширину на 480 пикселов в высоту, что приводит к квадратному пикселу. Пикселы компьютерного видео имеют попиксельную пропорцию 1:1 (квадратную). В таких видеостандартах, как DV NTSC, кадр с пропорцией 4:3 определяется как кадр размером 720x480 пикселей, что приводит к более узким, прямоугольным пикселам. Пикселы DV NTSC имеют пропорцию пиксела 0,91 (неквадратная). Пикселы DV, всегда прямоугольные, ориентированы вертикально в системах, создающих видео NTSC, и горизонтально в системах, создающих видео PAL. Premiere Pro отображает пропорции пиксела клипа рядом с его миниатюрой на панели «Проект».

Попиксельные пропорции и пропорции кадра

Попиксельные пропорции и пропорции кадра

A. Изображение 4:3 с квадратными пикселами, выведенное на монитор 4:3 (компьютерном) с квадратными пикселами B. Изображение 4:3 с квадратными пикселами, правильно интерпретированное для отображения на мониторе 4:3 (ТВ) с неквадратными пикселами C. Изображение 4:3 с квадратными пикселами, неправильно интерпретированное для отображения на мониторе 4:3 (ТВ) с неквадратными пикселами

Чистая диафрагма — часть изображения, свободная от артефактов и искажений, появляющихся на краях изображения. Производственная диафрагма представляет собой все изображение.

Искаженные изображения

Если без изменений отобразить прямоугольные пикселы на мониторе с квадратными пикселами, изображения будут выглядеть искаженными, например, круги превратятся в овалы. Но при отображении на контрольном видеомониторе пропорции изображений выглядят правильно, поскольку на контрольных видеомониторах используются прямоугольные пикселы. Premiere Pro может без искажений отображать и выводить клипы с разными пропорциями пиксела. Premiere Pro пытается автоматически согласовать их с попиксельной пропорцией проекта.

Искаженное изображение

Искаженное изображение

При импорте ресурса Premiere Pro пытается сохранить пропорции кадров, попиксельные пропорции и размеры кадров, чтобы ресурс не отображался обрезанным или искаженным.

Для ресурсов с метаданными такие вычисления выполняются автоматически и точно. Например:

  • При съемке или импорте видеоряда NTSC с размером кадра ATSC 704x480, размером кадра D1 720x486 или размером кадра DV 720x480 попиксельные пропорции задаются как отношение D1/DV NTSC (0,91).
  • При съемке или импорте видеоряда высокой четкости с размером кадра 1440x1080 задается попиксельная пропорция HD 1080 Анаморфная (1,33).
  • При съемке или импорте материала PAL с разрешением D1 или DV 720x576 попиксельные пропорции задаются как отношение D1/DV PAL (1,094).

Для ресурсов без метаданных требуется набор правил интерпретации попиксельной пропорции. Для других размеров кадра Premiere Pro предполагает, что ресурс был разработан с квадратными пикселами, и изменяет попиксельные пропорции и размер кадра так, чтобы сохранить для пропорции изображения. Если импортированный ресурс искажен, можно задать попиксельные пропорции вручную.

Ресурсы в эпизоде

Если перетащить ресурс в эпизод, ресурс по умолчанию размещается в центре кадра программы. В зависимости от размера кадра получившееся изображение может быть слишком мало или слишком сильно обрезано для потребностей проекта. Premiere Pro может изменить его масштаб автоматически при перетаскивании ресурса на эпизод или его можно изменить вручную.

Это всегда важно для правильной интерпретации файлов. Размеры кадра и пропорции пиксела для ресурса можно узнать рядом с миниатюрой предпросмотра и в столбце «Данные видео» на панели «Проект». Эти данные также можно найти в диалоговом окне «Свойства» ресурса, в диалоговом окне «Интерпретировать материал» и на панели «Информация».

Искажение пропорций в эпизоде

Шаблон настроек эпизода, выбранный при его создании, определяет для эпизода пропорции кадра и попиксельные пропорции. После создания эпизода пропорции изменить нельзя, но можно изменить попиксельные пропорции, предполагаемые в Premiere Pro для отдельных ресурсов.

Иногда бывает так, что при создании фильма используются медиа-материалы с разным соотношением сторон. В результате на картинке появляются чёрные полосы по бокам или верхнему и нижнему краям, делающие восприятие менее комфортным. Сегодня я расскажу, как расширить изображение в таком мощном редакторе, как Adobe Premiere Pro, под нужное соотношение сторон.

Как это делается?

Суть этого общепринятого эффекта, также известного, как «подсветка полей», заключается в наложении поверх оригинального изображения его размытой (по Гауссу) копии, увеличенной по размеру так, чтобы занимать весь экран. В Adobe Premiere Pro это приходится делать своими руками, в отличие от других редакторов, которые производят подсветку полей автоматически.

Что это даёт?

Когда мы применим эффект, у зрителя будет создаваться впечатление, что картинка по краям как-бы продолжает основное изображение. Такие клипы приятнее смотреть, чем с чёрными полосами по краям.

Создание "размытия по бокам" или же "подсветки полей"

Вначале создаем проект и временную шкалу с соотношением 16:9 (самым распространенным). Затем добавим с ПК или телефона несколько картинок. Главное, — чтобы были с разным соотношением: вертикальные, горизонтальные, 4:3.

Теперь добавим 2 одинаковых объекта на шкалу, один над другим. Чтобы сделать это быстрее, выделим первый объект, зажмём клавишу Alt, и опустим выделение на соседнюю видеодорожку. Готово! Фото (видео) продублировано успешно. По крайней мере, эта фича работает в версии: CS6 и новее.

Затем выделяем объект, находящийся ниже (на треке: Video 1), и увеличиваем масштаб до тех пор, пока картинка не заполнит весь экран. После этого ищем эффект Gaussian Blur (размытие по Гауссу), применяем и выставляем Blurriness (размытость) на уровне: 10,0-15,0. В результате вся площадь кадра будет заполнена методом "Подсветки полей".

А к исходному кадру мы можем применить эффект улучшения, о котором я писал в этой статье . Советую, кстати, почитать. Эти же самые операции применяем к остальным парам фотографий (видеофайлов).

Если Вам понравилась статья, поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал. Оставляйте комментарии, если Вы всё поняли и воспользовались моим способом расширить видео. Статья написана на основе личного опыта.

Хороший компьютер - довольно дорогое удовольствие. Далеко не у каждого из нас есть больше 100 тысяч рублей на хорошую машину для фильммейкинга. Как правило, мы монтируем на том, что у нас есть. Это может быть MacBook последней модели, а может и старенький ноутбук на Windows, который служит уже много лет верой и правдой. В любом случае – слабый компьютер не должен являться преградой между вами и вашим любимым делом – фильммейкингом. Все советы в видео ниже.

Давно хотели заняться видеосъемкой?

Узнайте о том, как стать настоящим фильммейкером, даже если вы раньше камеру не держали в руках! Начните свой путь с нашего марафона по фильммейкингу

Стабилизирование видео

Следующим камнем преткновения для начинающих фильммейкеров является такой эффект как "Warp stabilizer" или "Стабилизатор деформации" в русской версии. Будьте внимательны, этот эффект может быть очень полезным, но может и сильно вам навредить.

Содержание видео

Настройки эпизода

При работе в Premiere pro, к сожалению многие не обращают внимания на настройки секвенции. По своему опыту могу сказать, что сам с этим сталкивался, так как искал ошибку где угодно, но никак не в настройках эпизода. А, как оказалось, это тоже имеет значение.

Первое, что стоит сказать, эпизод - это скелет вашего будущего видеоролика. Именно от него зависит, что вы получите в итоге вывода вашего проекта в видеофайл.

В этом видео мы разберём настройки эпизода и, особенно, уделим внимание мелочам, которые могут сильно повлиять на вашу работу.

Эффект "Движение"

Эффект "Движение" является стандартным и простейшим эффектом для каждого клипа на таймлайне, но при этом, как показала практика, не все умеют им пользоваться в полной мере. Именно поэтому, следующее видео мы посвятили разбору этого эффекта.

Хватит просто читать!

Узнай о конкретных шагах, как стать фильммейкером! Записывайтесь на наш марафон по фильммейкингу

Инструмент "Перо"

Так как программа Premiere pro является программой для работы с видео, следовательно, в ней есть инструменты для работы с анимацией. Одним из таких инструментов является инструмент "Перо". Оно необходимо для того, чтобы отметить ключевые точки на ваших клипах на таймлайне.

В этом видео мы разберём , как работать с этим инструментом и избежать часто возникающих проблем, с которым вы могли бы столкнуться.

Я очень надеюсь, что эта статья была вам полезна и мы сэкономили вам часы, которые теперь вы потратите на творческие задачи в нашей школе.

Если вы столкнулись с другими проблемами, опишите их в комментариях и мы напишем вторую часть этого FAQ.

Желаем вам успеха и отличных работ! С вами была школа кинематографа "Кино на коленке".

Читайте также: