Как добавить столбец в 1с

Обновлено: 07.07.2024

При вводе в документ номенклатуры появляется одноименный справочник. Как туда добавить колонку Полное наименование? Или заменить колонку Наименование на Полное наименование?<br>Спасибо.

В конфигураторе надо поставить признак индексации, но если этот реквизит неограниченная строка, то не получится

а что, там нет настройки вывода колонок?

Для полного наименования нет

И что делать в таком случае?

Хм! А когда читаешь описание БП, чуть ли не на каждой странице пишут, что вывести можно любые реквизиты!

Добавить можно, через конфигуратор<br>Открываете конфигуратор - справочники - номенклатура - форма списка, щелкаете правой кнопкой на поле с колонками - размещение данных - ставите галочку на полное наименование (колонка добавится в самый конец, при необходимости можно подвинуть в начало)

прошу прощения, не "форма списка", а "форма выбора"

Спасибо! Все получилось

Читают тему:

Мероприятия

1C:Лекторий: 25 ноября 2021 года (четверг, начало в 12:00) — Специальные механизмы в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)

  • Где купить СОФТ
  • Вакансии фирм-партнеров "1С"
  • Центры Сертифицированного Обучения
  • Интернет курсы обучения "1С"
  • Самоучители
  • Учебный центр № 1
  • Учебный центр № 3
  • Сертификация по "1С:Профессионал"
  • Организация обучения под заказ
  • Книги по 1С:Предприятию

При использовании материалов активная прямая гиперссылка на перепечатанный материал обязательна.

Редакция БУХ.1С не несет ответственности за мнения и информацию, опубликованную в комментариях к материалам.

Редакция уважает мнение авторов, но не всегда разделяет его.

Дизайн сайта

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.

В 1С Управление торговлей 11.1 в разделе продажи (заказы клиентов) необходимо добавить столбец. В котором будет вручную вписываться текстовая информация. А потом его нужно будет распечатать (когда мы нажимаем Печать заказа клиента.). А также нужно, чтобы это поле переходило в счет и также распечатывалось.

Пробовал через пункт меню "изменить форму". Но там можно добавлять только определенные поля. По идее, нужно расширить список этих полей. Подозреваю, что нужно лезть в Конфигуратор. Но там куда дальше, не могу сообразить. Как добавлять поля для распечатки, которые имеются, знаю.
Спасибо.

Все последующие проблемы с печатью решаются похожим образом: как правило в модуле менеджера объекта есть процедура для заполнения печатной формы и функция для получения данных. Как правило это запрос - нужно его смотреть и редактировать.

При заполнении строки таблицы в печатной форме, как правило, используется процедура «Параметры.Заполнить()» в которую передается строка из полученных данных. При этом заполняются все поля с одинаковым названием «Номенклатура» -> «Номенклатура». Поэтому имеет смысл в макетах называть поля с параметрами так же, как они называются в метаданных.

Большое спасибо за помощь. Все получилось. Теперь буду изучать вопрос как сделать чтоб все что я сделал не слетело при обновлении.

Лучше не менять типовую конфигурацию, чтобы не было проблем с поддержкой и обновлением в будущем. Если новое поле относится к самому заказу ( т.е. 1 новое поле на заказ), то можно воспользоваться механизмом дополнительных сведений. Нужно открыть заказ -> нажать на кнопку дополнительных сведений(справа от «провести») -> Все действия -> Изменить состав -> Подбор -> Создать. Откроется форма, в ней нужно ввести название и указать тип «Строка». Записать и в списке выбрать его, чтобы добавить к дополнительным сведениям заказов.

Теперь у каждого документа заказов клиента будет возможность указать значение этого сведения, нажав на кнопку дополнительных сведений.

Правда, для печати, скорее всего, придется лезть в конфигуратор. Если что, то вам нужно: Конфигуратор -> Документы -> Заказ клиента - для изменения состава реквизитов. И Конфигуратор -> Регистры сведений -> ДополнительныеСведения. - Если будете использовать механизм дополнительных сведений и вам понадобится получать их значение.

П.С. Я не специалист по УТ, возможно, знающие люди подскажут вариант по-лучше.

В качестве демонстрационного примера будем работать со стандартным отчетом Оборотно-сальдовая ведомость по счету в конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0. В других конфигурациях порядок действий будет аналогичным.

1. Добавление колонки отчета.

Сформируем оборотно-сальдовую ведомость по счету 62:

типовые отчеты

Для примера добавим дополнительную колонку Признак юр/физлицо (реквизит справочника Контрагенты). Для этого в командной панели отчета нажмем Показать настройки.

бухгалтерия предприятия 3.0

В открывшейся форме переходим на закладку Дополнительные поля. В поле Размещение выбираем В отдельных колонках (если выберем другой вариант, то новый признак добавится в ячейку с названием контрагента).Нажимаем Добавить:

бухгалтерия предприятия 3.0

Т.к. нас интересует реквизит справочника Контрагенты, в открывшемся списке раскрываем именно поле Контрагенты, в появившемся списке выбираем поле Юридическое/Физическое лицо и нажимаем ОК.

бухгалтерия предприятия 3.0

В результате в таблице появились данные о новой колонке. Если колонок нужно добавить несколько, опять нажимаем Добавить и повторяем ритуал.

Сформировав отчет, видим изменения:

изменение отчетов

2.Добавление группировки отчета.

Этот же признак добавим в группировку (а из колонок удалим). Опять в командной панели нажимаем Показать настройки.

оборотно-сальдовая ведомость

На закладке Группировка видим таблицу с преднастроенными группировками, для ввода новой нажимаем Добавить. После этого откроется точно такой же список, как тогда, когда мы добавляли колонку. Вновь выбираем нужный признак и нажимаем ОК.

1с предприятие

В таблице появилась новая группировка, синими стрелками в командной панели двигаем группировку куда нужно.

Сформировав отчет, получаем такую картину:

бухгалтерия предприятия 3.0

3. Добавление отборов в отчет

Добавим отбор по признаку Юр/Физлицо.Вновь заходим в настройки отчета:

типовые отчеты

На закладке Отбор нажимаем Добавить и проделываем действия аналогично первым двум пунктам.

бухгалтерия предприятия 3.0

В результате в таблице отборов появится нужный нам отбор. Устанавливаем в левой колонке признак использования, а в правой выбираем значение, по которому хотим фильтровать данные.

Нажимаем Сформировать, получаем то что хотели:

изменение отчетов

Это поможет сайту развиваться и расширять аудиторию.

Вас может заинтересовать

Обработка позволяет делать рассылку электронных писем выбранному перечню адресатов.

В данной видео показаны возможности полнотекстового поиска по информационной базе: поиск объектов по нужному слову, словосочетанию или по сложному комбинированному условию.

В данном видео показаны принципы настройки внешнего вида программы (настройка меню, списков и т.п.) на примере конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0

Я уже писал об общем принципе программного добавления элементов на управляемую форму, теперь напишу конкретно о том, как добавить колонку табличной части или таблицы значений.

Выглядит это приблизительно так:

нРеквизиты.Добавить(Новый РеквизитФормы("Тест3", Новый ОписаниеТипов("Строка"), "Объект.Тест", "Тест3", Истина)); нЭлемент = Элементы.Добавить("Тест3", Тип("ПолеФормы"), Элементы.Тест);

Следующие три строки добавляют саму колонку на форму.

На этом все, надеюсь данная статья Вам помогла.

Если Вы нашли ошибку или неточность, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

(оценок: 13, средняя оценка: 4,46 из 5)

Кнопка в табличной части в управляемой форме

Я уже рассказывал о том, как добавить кнопку в табличную часть в обычном приложении.

Программное создание элементов формы в управляемом приложении

Сегодня поговорим о том, как программно создать кнопку и поле ввода в управляемой форме.

Отбор в таблице значений

Преобразование дерева значений в таблицу значений и обратно

Задача по преобразованию дерева значений в таблицу значений встречается не так чтобы часто, но

Спасибо, за подсказку!

А как сделать эту колонку в табличной части второй по порядку?

Переместить(, , )
вот как-то так..
Элементы.Переместить(нЭлемент,Элементы.Тест,Элементы.)

помогите пожалуйста я в 1с чайник это много сказано) 1С 7.7 бух. учет (7.70.307) в реестр документов нужно добавить колонку ИНН контрагента. Что нужно написать в таблице и в модуле?

Предлагаю добавить обработчик событий ПриИзменении

Читайте также: