Как использовать заказ покупателя в 1с упп

Обновлено: 02.07.2024

Дата публикации 07.10.2019

Использован релиз 1.6.18

Для создания нескольких наборов состояний (этапов выполнения) заказов покупателей для разных бизнес-процессов используются виды заказов. Каждый вид заказа имеет свой набор состояний. Вид присваивается заказу в документе "Заказ покупателя" (раздел: Продажи – Заказы покупателей).

  1. Для начала работы с видами заказов установите флажок "Виды заказов покупателей" в настройках программы (раздел: Продажи – Еще большие возможностей) (рис. 1).


  1. По ссылке "Список видов заказов покупателей" (рис. 1) перейдите в справочник "Виды заказов покупателей" и по кнопке "Создать" добавьте новый элемент справочника – новый вид заказа, укажите наименование нового вида заказа, на закладке "Порядок состояний" выберите для этого вида заказа возможные состояния и их последовательность (рис. 2). Добавить новый вид заказа можно непосредственно из документа "Заказ покупателя" в поле "Вид и состояние" по кнопке "Показать все". В режиме редактирования вида заказа можно добавить для него новые состояния и изменить их порядок (рис. 2).


  1. В журнале заказов покупателей можно проанализировать и отобрать документы по виду и состоянию заказа, выбранным в документе "Заказ покупателя" (рис. 3).


  1. Для каждого вида заказов можно построить свою воронку продаж по состояниям (этапам выполнения), настроенным для этого вида заказа (раздел: Продажи – Отчеты – Воронка продаж по заказам).

Смотрите также

Два года велся управленческий учёт заказов (покупателей и производственных) по разным направлениям деятельности, разными менеджерами, разными диспетчерами.

Специфика реализации и производства такова, что вес готовой продукции не совпадает ни с заказом покупателя, ни с заказом на производство. Расхождение на доли процента как в минус, так и в плюс. Настал момент выравнивания

Чтобы картина выполнения заказов и в отделе продаж и в производственном отделе была корректной, используется закрытие месяца. С одной стороны, можно использовать стандартные возможности УПП для закрытия заказов покупателей. Я же решил сделать свою обработку для заполнения документа "Закрытие заказов" отборы с использованием СКД, для получения максимальной гибкости при отборе данных.

При первом открытии обработки:


Включаю возможность отборов с помощью СКД (следует щёлкнуть по кнпоке с надписью "Тип отбора : простой") :


Указываю дату начала периода даты документов и окончания периода даты документов. Организацию и Ответственного можно не указывать.

Внимание : флажки на параметрах должны быть установлены обязательно, даже если значения параметров отбора и не заданы !

Нажимаю кнопку "Заполнить таблицу заказов" и получаю таблицу :


В первой колонке двойной щелчок позволяет выбрать заказ к закрытию. Выбрав значение "Да" в колонке отображается символ "V"

При нажатии на кнопку "Закрытие заказов" откроется форма нового документа, в табличной части которого будут помещены выбранные ранее заказы :


При желании можно нажать кнопку "Записать" и провести закрытие заказов

Обработка может работать на любых релизах конфигурации УПП 1.3, в которых типовые объекты конфигурации соответствуют оригинальной конфигурации

Читайте также: