Как изменить размер в adobe animate

Обновлено: 08.07.2024

Имитируйте эффект масштабирования в Animate CC, чтобы он выглядел так, как будто камера масштабировалась вперед или назад от изображения, чтобы охватить более или менее сцену. Animate CC позволяет легко увеличивать и уменьшать масштаб. Все, что вам нужно сделать, это выбрать область, в которой вы хотите увеличить масштаб, и как долго должен длиться масштаб.

Это программное обеспечение называлось Flash Professional до тех пор, пока Adobe не выпустила версию программы под названием Animate CC в 2016 году.

Сделать символ из одного изображения или из нескольких изображений

Решите, что вы хотите увеличить в Animate CC, а затем выберите его. Выберите объект или объекты с помощью инструмента выделения (нажмите V ). Чтобы выделить несколько объектов, перетащите инструмент вокруг объектов, которые вы хотите увеличить. Чтобы выбрать один объект, нажмите один раз на объект.

После выбора нужных объектов перейдите в раздел Изменить > Преобразовать в символ . Назовите символ или оставьте значение по умолчанию и выберите ОК .

Вставить рамку

Решите, сколько кадров должен охватывать эффект масштабирования, исходя из частоты кадров и количества секунд, которое вы хотите, чтобы он длился. Например, чтобы создать пятисекундный зум при стандартном веб-кадре в 12 кадров в секунду, создайте 60-кадровую анимацию.

В 60-м кадре (или в любом другом соответствующем кадре) щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вставить кадр .

Создать анимацию движения

Щелкните правой кнопкой мыши любой кадр между первым и последним кадром в анимации масштабирования и выберите Создать анимацию движения .

При этом используется анимация движения для интерполяции кадров между самой большой и самой маленькой версиями изображения, в результате чего создается впечатление, что оно уменьшается или расширяется. Когда сцена выступает в качестве области просмотра камеры, анимация будет увеличиваться или уменьшаться, когда она встроена в веб-страницу.

Установите уровень масштабирования

Выберите последний кадр анимации, а затем увеличьте изображение до того места, где вы хотите, чтобы анимация достигла последнего кадра.

Сделайте это с помощью Free Transform Tool (нажмите Q ). С включенным Free Transform Tool выберите свое изображение и преобразуйте его так, как оно должно выглядеть в конце цикла масштабирования.

Например, чтобы увеличить масштаб анимации до верхнего цветка, удерживайте нажатой Shift , чтобы сохранить соотношение, и перетащите угол изображения наружу, чтобы увеличить его.

Когда вы закончите изменение размера, используйте Инструмент выделения , чтобы расположить его на холсте. Затем проверьте анимацию, перетаскивая красный квадрат влево и вправо по временной шкале.

Если вы сделали изображение больше, уменьшите масштаб холста, чтобы увидеть его больше. Опция масштабирования выше холста; по умолчанию для увеличения установлено значение 100% .

Масштабировать элементы в рабочей области можно следующими способами.

Отдельные экземпляры символов можно масштабировать с помощью инструмента «Свободное преобразование», панели «Свойства» или «Преобразование».

Отдельные экземпляры символов можно масштабировать с помощью 9-фрагментного масштабирования, а также инструментов и панелей, перечисленных выше.

Масштабирование всего содержимого рабочей области при изменении размера рабочей области

Масштабирование отдельного экземпляра символа

Выберите экземпляр символа в рабочей области.

Выполните одно из следующих действий.

Выберите инструмент «Свободное преобразование» на панели «Инструменты», а затем перетащите углы или края экземпляра до нужного размера.

Откройте панель «Свойства» («Окно» > «Свойства») и измените свойства экземпляра «Высота» и «Ширина».

Откройте палитру «Преобразование» («Окно» > «Преобразование») и измените свойства экземпляра «Горизонтальное масштабирование» и «Вертикальное масштабирование».

Масштабирование всего содержимого при изменении размера рабочей области

Выберите «Модификация» > «Документ».

В диалоговом окне «Параметры документа» введите новые значения для ширины и высоты документа. Это размер рабочей области.

Масштабирование применяется ко всему содержимому всех кадров.

Руководства и видео

9-фрагментное масштабирование позволяет задать способ применения масштабирования к конкретным областям фрагмента ролика. Оно обеспечивает, чтобы фрагмент ролика правильно выглядел после масштабирования. При обычном масштабировании программа Animate одинаково изменяет размеры всех частей фрагмента ролика как по горизонтали, так и по вертикали. В результате этого равного масштабирования многие прямоугольные фрагменты ролика приобретают необычный вид, особенно в углах или по краям. Обычно это относится к фрагментам роликов, используемым в качестве интерфейсных элементов (например, кнопкам).

Фрагмент ролика визуально делится сеткой на девять частей, каждая из которых масштабируется независимо. Чтобы сохранить визуальную целостность фрагмента ролика, угловые участки фрагмента ролика остаются неизменными, а все остальные масштабируются (или растягиваются) по мере необходимости.

Символ фрагмента ролика, к которому применяется 9-фрагментное масштабирование, отображается в окне просмотра панели «Библиотека» вместе с направляющими. Если при масштабировании экземпляров фрагмента ролика в рабочей области разрешен интерактивный просмотр (меню «Управление» > «Разрешить активный просмотр»), то в рабочей области будут отражены результаты применения 9-фрагментного масштабирования.

Примечание. Функция активного просмотра не применяется в документе ActionScript 3.0.

9-фрагментное масштабирование не может применяться к графическим символам и символам-кнопкам. Растровые изображения внутри 9-фрагментных роликов масштабируются нормально, без 9-фрагментного искажения, а остальное содержимое фрагмента ролика масштабируется в соответствии с направляющими фрагментов.

Иногда 9-фрагментное масштабирование называется «масштаб 9».

Внутри 9-фрагментного ролика могут содержаться вложенные объекты, но с использованием 9-фрагментного метода будет производиться масштабирование только объектов определенных типов. Чтобы при 9-фрагментном масштабировании вместе с фрагментом ролика масштабировались вложенные объекты, они быть фигурами, графическими объектами, группами или графическими символами.


Символ, поддерживающий 9-фрагментное масштабирование на панели «Библиотека», после масштабирования в рабочей области

По умолчанию направляющие фрагментов расположены на расстоянии 25% (то есть четверти) ширины и высоты символа от его краев. В режиме редактирования символов направляющие фрагментов отображаются как пунктирные линии, наложенные на символ. Направляющие фрагментов не привязываются при перетаскивании их по монтажному столу. Когда символ находится в рабочей области, направляющие не отображаются.

9-фрагментные символы нельзя редактировать на месте в рабочей области. Они должны редактироваться в режиме редактирования символов.

Примечание. Экземпляры, полученные в результате 9-фрагментного масштабирования символа фрагмента ролика, могут трансформироваться, но не должны редактироваться. Их редактирование может привести к непредсказуемым результатам.

Включение 9-фрагментного масштабирования для существующего символа фрагмента ролика

Откройте исходный документ и выберите меню «Окно» > «Библиотека». Выделите фрагмент ролика, кнопку или графический символ на панели «Библиотека». Выберите «Включить направляющие для 9-фрагментного масштабирования».

Редактирование 9-фрагментного символа фрагмента ролика

Войдите в режим редактирования символов, выполнив одно из следующих действий.

Выделите экземпляр символа в рабочей области, щелкнув правой кнопкой мыши (Windows) или удерживая нажатой клавишу «Control» (Macintosh), а затем выберите команду «Редактировать».

Выделите символ на панели «Библиотека», щелкнув правой кнопкой мыши (Windows) или удерживая нажатой клавишу «Control» (Macintosh), а затем выберите команду «Редактировать».

Дважды щелкните символ на панели «Библиотека».

Чтобы переместить горизонтальную или вертикальную направляющую, перетащите и отпустите ее. Новое положение направляющей для символа обновляется в окне просмотра библиотеки.

Задание для символа статического фрагмента ролика (например, фонового изображения) кэширования растровых изображений во время выполнения позволяет оптимизировать производительность воспроизведения. По умолчанию проигрыватель Flash Player перерисовывает каждый векторный элемент рабочей области в каждом кадре. Кэширование фрагмента ролика или символа кнопки в качестве растрового изображения позволяет предотвратить непрерывное перерисовывание элементов проигрывателем Flash Player, поскольку изображение является растровым и его расположение не изменяется в рабочей области. Благодаря этому можно значительно оптимизировать производительность воспроизведения.

Например, при создании анимации со сложным фоном создайте фрагмент ролика, в котором все элементы включены в фон. Затем в инспекторе свойств выберите команду «Сохранить в кэше как растровое изображение» для фонового фрагмента ролика. Во время воспроизведения фон визуализируется как растровое изображение, сохраненное на текущей глубине экрана. Проигрыватель Flash Player прорисовывает растровое изображение в рабочей области быстро и только единожды, что способствует более быстрому и плавному воспроизведению анимации.

Если кэширование растровых изображений отсутствует, воспроизведение анимации может оказаться слишком медленным.

Кэширование растровых изображений позволяет автоматически зафиксировать фрагмент ролика на одном месте. При изменении области кэш растрового изображения обновляется в соответствии с векторными данными. Это процесс минимизирует число перерисовок, которые должен выполнить проигрыватель Flash Player, обеспечивая плавность и быстроту воспроизведения.

Кэширование растровых изображений следует использовать только для сложных и статических фрагментов роликов, которые в каждом кадре анимации меняют только свое положение, но не содержимое. Преимущества кэширования растровых изображений при воспроизведении и на этапе выполнения заметны только для фрагментов роликов со сложным содержимым. Кэширование растровых изображений с простыми фрагментами ролика не приносит повышения производительности.

Гай Уотсон (Guy Watson) написал подробную статью об использовании кэширования растровых изображений под названием «Использование кэширования растровых изображений в среде Animate», которая доступна в центре разработчика Animate.

Параметр «Применить кэширование растрового изображения времени выполнения» можно использовать только для символов фрагментов ролика и кнопок.

Фрагмент ролика не использует растровое изображение (даже если выбран режим «Применить кэширование растрового изображения времени выполнения»), а символ фрагмента ролика или кнопки визуализируется в соответствии с векторными данными в следующих случаях.

Растровое изображение слишком велико (более 2880 пикселов в любом направлении).

Проигрывателю Flash Player не удается выделить память для растрового изображения (появляется ошибка нехватки памяти).

В этой статье рассматривается использование рабочей области и панели «Инструменты» при работе с графическим содержимым в Animate.

Когда Animate (прежнее название Flash Professional CC) запускается без открытых документов, появляется экран приветствия. Экран приветствия делится на четыре следующие области:

Позволяет открыть самые недавние документы (щелкните значок «Открыть»).

Содержит список типов файлов Animate, таких как документы Animate и файлы ActionScript®.

Создать из шаблона

Содержит список шаблонов, часто используемых для создания документов Animate.

Содержит ссылки на веб-сайт Animate Exchange, откуда можно загрузить вспомогательные приложения, расширения и связанную информацию.

На экране приветствия также предоставляется быстрый доступ к справочным ресурсам. Можно быстро ознакомиться с возможностями Animate, найти ресурсы с документацией или авторизованного обучающего центра Adobe.

Чтобы скрыть экран приветствия, выберите «Больше не показывать».

Чтобы отобразить экран приветствия, выберите «Правка» > «Установки» (Windows®) или «Animate» > «Установки» (Macintosh®) и выберите «Экран приветствия» в категории «Общие» меню «При запуске».

Рабочая область представляет собой прямоугольную область, в которой отображается графическое содержимое при создании документов Animate. Рабочая область в среде разработчика представляет собой прямоугольное окно в программе Flash Player или окне веб-браузера, где отображаются документы во время воспроизведения. Черный контур по умолчанию представляет контурный вид рабочей области.

Изменить вид рабочей области во время работы можно изменением масштаба. Сетка, направляющие и линейки помогают при размещении элементов в рабочей области.


Временная шкала и рабочая область с содержимым.

Измените масштаб рабочей области

Чтобы увидеть рабочую область на экране целиком или, наоборот, отдельную часть рисунка в большом увеличении, измените ее масштаб. Максимальное увеличение зависит от разрешения монитора и размера документа. Минимальное значение масштаба рабочей области равно 8%. Максимальное значение масштаба рабочей области равно 2 000%.

Также можно использовать жесты Multi-touch на совместимых устройствах.

Чтобы увеличить масштаб элемента, выберите на панели «Инструменты» инструмент «Масштаб» и нажмите нужный элемент. Переключение функции инструмента «Масштаб» производится модификаторами «Увеличить» и «Уменьшить» (в области параметров на панели «Инструменты», когда выбран инструмент «Масштаб»), либо при нажатой клавише «Alt» (Windows) или «Option» (Macintosh).

Чтобы увеличить масштаб так, чтобы определенная область рисунка заполнила все окно, перетащите инструментом «Масштаб» прямоугольное выделение в рабочей области.

Чтобы изменить масштаб всей рабочей области, выберите меню «Просмотр» > «Увеличить масштаб» или «Просмотр» > «Уменьшить масштаб».

Чтобы изменить масштаб в ту или другую сторону на заданный процент, выберите меню «Просмотр» > «Масштаб просмотра», затем выберите значение во вложенном меню или в элементе управления «Масштаб» в левом верхнем углу окна документа.

  • Чтобы рабочая область полностью входила в окно приложения, выберите меню «Просмотр» > «Масштаб просмотра» > «По размерам окна».

Чтобы отобразить всю рабочую область, выберите меню «Просмотр» > «Масштаб просмотра» > «Показать кадр» либо выберите пункт «Показать кадр» в элементе управления «Масштаб» в левом верхнем углу окна документа.

Чтобы отобразить рабочее пространство, окружающее рабочую область, или просмотреть элементы монтажного кадра, частично или полностью находящиеся за пределами рабочей области, выберите меню «Просмотр» > «Область вставки». Монтажный стол имеет светло-серый цвет. Например, чтобы птица влетала в кадр, нужно сначала поместить ее на монтажном столе за пределами рабочей области, а затем анимировать ее появление в рабочей области.

Цвет области вставки

Раньше цвета области вставки фиксировались в зависимости от темы интерфейса пользователя. Начиная с выпуска за январь 2017 г. для области вставки можно использовать тот же цвет, что и для рабочей области. Эта функция позволяет работать с неограниченным холстом.

В конечном выводе отображается только содержимое рабочей области.



Перемещение вида рабочей области

Если рабочая область увеличена, она может не поместиться на экране целиком. Изменить вид, не изменяя масштаб рабочей области, позволяет инструмент «Рука», который перемещает рабочую область.

Также можно использовать жесты Multi-touch на совместимых устройствах.

На панели «Инструменты» выберите инструмент «Рука» и перетащите им рабочую область. Чтобы временно переключиться с другого инструмента на инструмент «Рука», нажмите нужный инструмент на панели «Инструменты», удерживая нажатой клавишу «Пробел».

Поворот рабочей области

В Animate предусмотрен новый инструмент «Поворот», с помощью которого можно временно изменять ракурс рабочей области для того, чтобы выполнять рисование и закрашивание под нужным углом. При этом положение объектов на рабочей области, как при работе с инструментом «Свободное преобразование», меняться не будет. Рабочую область можно поворачивать при работе с любым инструментом. Для этого одновременно удерживайте клавиши Shift и Пробел и выполняйте поворот рабочей области при помощи мыши.

Как поворачивать рабочую область с помощью инструмента «Поворот»

Выберите инструмент «Поворот» (H), который сгруппирован с инструментом «Рука» (H), или одновременно нажмите клавиши Shift и Пробел. Так вы сможете использовать инструмент «Поворот» по время работы с другим инструментом, например «Кисть».


Инструмент «Поворот» на панели управления

Если выбрать инструмент «Поворот», на экране появится точка вращения, отмеченная перекрестием.Чтобы отрегулировать положение точки вращения, нажмите на нужное место не экране.


Точка вращения, отмеченная перекрестием

Установив точку вращения, можно поворачивать вид рабочей области вокруг нее при помощи мыши.


Рабочая область после поворота

С помощью инструмента «Поворот» перетащите рабочую область, чтобы на время повернуть ее. Текущий угол поворота указан на крайней линии на точке вращения.

Чтобы вернуть рабочую область к виду по умолчанию, нажмите клавишу «Центрировать рабочую область» .

Выполните масштабирование содержимого в соответствии с размером рабочей области

Параметр Масштабировать содержимое в Инспекторе свойств позволяет масштабировать содержимое в соответствии с размером рабочей области. Когда выбран этот вариант, размер содержимого изменяется пропорционально размеру рабочей области.


Параметр «Масштабировать содержимое» в Инспекторе свойств

Масштабирование размера рабочей области

Параметр «Масштабировать содержимое» в дополнительных настройках теперь можно вызывать напрямую через Инспектор свойств. Когда выбран этот вариант, размер содержимого изменяется пропорционально размеру рабочей области.

В Инспекторе свойств и в диалоговом окне «Параметры документа» имеется параметр «Связать» для пропорционального увеличения размеров рабочей области. По умолчанию свойства высоты и ширины рабочей области не связаны. Если нажать кнопку «Связать» и включить связывание, то при изменении значения свойства высоты или ширины пропорционально изменяется значение второго свойства.

Если установлен флажок «Масштабировать содержимое», размеры рабочей области автоматически связываются и отключаются. Это происходит, так как масштабирование содержимого имеет смысл, если размеры рабочей области изменяются пропорционально.


Кнопка «Связать» для пропорционального масштабирования размера рабочей области

Задать прозрачность холста

Можно включить для холста прозрачный режим, выбрав диапазоны альфа-цвета в виде процентов на образцах цвета. Для этого выберите «Холст» > «Свойства» > Рабочая область» > «Альфа %».

Масштабирование рабочей области на основе выбранной узловой точки

Можно выбрать узловую точку в окне «Параметры документа», задать высоту и ширину и соответствующим образом изменить масштаб рабочей области до нужного размера. Когда флажок «Масштабировать содержимое» снят, рабочая область расширяется в оба направления в соответствии с выбранной узловой точкой, как показано на следующих изображениях.


Узловые точки, на основе которых можно масштабировать рабочую область

Для преобразования графических объектов, а также групп, текстовых блоков и экземпляров применяется инструмент «Свободное преобразование» или элементы меню Модификация > Преобразование . В зависимости от типа выделенного элемента к нему может применяться трансформирование, поворот, наклон, масштабирование или искажение. Во время трансформации выделенную область можно изменять и добавлять к ней элементы.

При трансформации объекта, группы, текстового поля или экземпляра инспектор свойств отображает все изменения размера или положения для данного элемента.

Во время операций преобразования, выполняемых мышью, появляется ограничительная рамка. Ограничительная рамка имеет прямоугольную форму (если она не была изменена при помощи команды «Искажение» или модификатора «Огибающая») и ее края первоначально выравниваются параллельно границам рабочей области. Маркеры преобразования расположены по углам и в середине каждой из сторон рамки. По мере перетаскивания ограничительная рамка обеспечивает просмотр результата трансформации.

Перемещение, выравнивание, изменение и отслеживание точки трансформации

Во время трансформации в центре выделенного элемента появляется точка трансформации. Первоначально она выровнена по центру объекта. Можно переместить точку трансформации, вернуть в место по умолчанию, а также переместить точку начала координат по умолчанию.

Для масштабирования, наклона и поворота графических объектов, групп и текстовых блоков точкой начала координат по умолчанию является точка, противоположная точке перетаскивания. Для экземпляров точкой трансформации по умолчанию является точка начала координат. При преобразовании точка начала координат по умолчанию может быть перемещена.

Выберите инструмент «Свободное преобразование» или одну из команд в меню «Модификация» > «Преобразование».

После начала преобразования положение точки преобразования можно отслеживать на панели «Информация» и в инспекторе свойств.

Чтобы переместить точку трансформации, перетащите ее внутри выделенного графического объекта.

Чтобы выровнять точку трансформации по центру элемента, дважды щелкните ее мышью.

Чтобы переключить точку начала координат для преобразования масштабирования или наклона, при перетаскивании опорной точки выделенного объекта удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Macintosh).

На панели «Информация» можно переключать отображение точек регистрации и точек трансформации. Когда кнопка имеет вид , отображаются координаты точек регистрации. При нажатии этой кнопки она меняет вид на , указывая на отображение координат трансформации.


Сетка координат, кнопка на панели «Информация» указывает на отображение точек трансформации, видны координаты x и y выбранной точки трансформации.

Читайте также: