Как изменить waveform after effects

Обновлено: 05.07.2024

Моушн-дизайнер и преподаватель в Bang Bang Education Константин Новиков составил большую подборку полезных скриптов и плагинов в After Effects на все случаи жизни — и объяснил, зачем нужен каждый из них.

Zl Explode Shape Layers: разбирает и группирует шейповые слои, которые были созданы, например, в Illustrator, а также убирает артборд, который часто очень мешает работать.

Reposition Anchor Point: очень простой скрипт, который дает одну удобную функцию — перемещение энкор-пойнта в один из углов объекта или в центр. Вы просто выделяете все объекты, у которых вам нужно сместить AP, и нажимаете «переместить».

Flow: скрипт, который позволяет удобно управлять графиками скорости и значения. Кроме того, в нем много предустановок шейповой анимации.

Motion: «швейцарский нож», которым пользуются многие моушн-дизайнеры. В нем есть все перечисленное выше плюс около полусотни встроенных скриптов, которые позволяют делать анимационные ходы и приемы одним кликом. Например, сгруппировать анимацию нескольких слоев под одним слайдером или добавить какую-то элементарную физику в сцену. Есть даже функция, которая чистит проект и группирует все исходники по отдельным папочкам.

Overlord: своеобразный телепорт для данных между After Effects и Illustrator. Одной кнопкой он перекидывает все шейпы в АE, при этом вам не нужно сохранять какие-то дополнительные файлы и при необходимости можно также переслать вектор обратно.

Скрипты, нужные в первую очередь для персонажной анимации

Limber: предназначен для того, чтобы очень быстро создавать конечности — руки, ноги, пальцы, ну или, например, лапки у паука. В первую очередь используют для создания конечностей с угловатыми суставами — локтями и коленями.

Rubber Hose: этот скрипт делает классические диснеевские руки-сосиски и ноги-сосиски, у которых нет локтей и которые прекрасно тянутся.

Character Tool: по своей механике ближе к Rubber Hose. Кроме того, в скрипте есть еще куча мелких, но полезных функций.

DuIK: скрипт номер один для персонажных аниматоров. Он не очень юзер-френдли, но это связано, скорее всего, с большим количеством функций в нем. Это целая система для производства персонажей с руками, ногами, позвоночником и хвостом. В нем постоянно пополняющийся список анимационных предустановок. Чего только стоит кнопка «цикл походки», которая заставляет вашу марионетку шагать (у аниматоров это занимает минимум полдня), или «кей клинер», который оптимизирует анимацию и позволяет добавить в нее «изинги» и «овершуты». Скрипт постоянно развивается и абсолютно бесплатен. Пользуюсь им не только для персонажей.

Newton: плагин, который добавляет физику в проекты: если вам, например, не хочется разбираться с графиками и думать, как должен прыгать мячик, или нужно сделать так, чтобы сотня мячиков упала и заполнила логотип. Пару лет назад Apple сделала себе целый ролик на этом плагине. Одним словом, плагин позволяет соединять объекты невидимыми пружинками между собой, бросать их вниз и наслаждаться тем, как физика все делает за вас.

rd: comp setter: целая группа скриптов, которые упрощают работу. Например, rd: comp setter позволяет изменить параметры всех выделенных композиций: сменить им разрешение или частоту кадров. Около полусотни скриптов на все случаи жизни.

Rift: в пару кликов можно упорядочить слои и ключи в композиции на ваше усмотрение: выстроить их по CTI (бегунку) или же, наоборот, сделать их хаотичными. В проектах, где, например, надо сделать сдвижку в один кадр в сотне слоев, но чтобы при этом анимация заканчивалась в определенную секунду (выравниванием ключей), это незаменимый помощник.

Declutter: все очень просто: скрипт наводит порядок в проекте. Создает папочки и сортирует все элементы проекта. Помогает при работе с чужими проектами.

FormParticularStardust: три эффекта, которые по-разному работают с частицами. Можно сделать падающий снег, вращающиеся вихри, что-то похожее на дымку или логотип, разлетающийся на мелкие точечки. Stardust имеет нодовую систему и поэтому людям, склонным к визуальному программированию, легко найти с ним общий язык.

Element 3d: плагин номер один для тех, кто хочет работать с 3D-объектами в AE без использования сторонних программ. Может превратить любой текстовый слой в 3D-текст, работает с готовыми 3D-файлами. А еще имеет наборы объектов, благодаря которым можно, например, собрать огромный трехмерный город (Metropolitan Pack) и сделать пролет камерой по нему — причем это займет у вас не больше получаса, включая рендер.

Optical Flares: второй плагин от Эндрю Крамера и студии VideoCopilot. Это большая база настраиваемых бликов, вспышек и пересветов. Его часто используют для того, чтобы оживить параллаксы или видео, добавив в них игры света и бликов.

Deep GlowVibrance: два плагина, которые позволяют добавить эффект свечения в ваши объекты.

Более сложные визуальные эффекты для тех, кто давно работает в АE

Slitscan: делает эффект отставания или замораживания линии пикселей.

AE Pixel Sorter: эффект стекания пикселей по контрастной области.

Lockdown: позволяет неплохо прикрепить текстуру к неоднородному и неплоскому движущемуся объекту.

Три плагина-диспетчера рендера для опытных пользователей, которым не хватает настроек и кодеков в Media Encoder:

Перечень композиций и элементов видеоряда находится на панели «Проект». В отличие от панелей «Таймлайн» и «Элементы управления эффектами», порядок расположения элементов на панели «Проект» не влияет на конечный вид создаваемых вами фильмов. Организовывать элементы видеоряда и композиции можно различными способами, включая использование папок. Элементы видеоряда в сплошном цвете автоматически размещаются в папке «Сплошные».

Папки, созданные на панели «Проект», существуют только на этой панели. Можно развернуть папку, отобразив ее содержимое, разместить ее внутри другой папки. Чтобы переместить файл или папку на верхний уровень панели «Проект», перетащите файл или папку в серую область данных в верхней части панели.

Для поиска элементов видеоряда по различным критериям (например, по отсутствию исходных файлов) можно использовать поле поиска на панели «Проект». См. раздел Поиск и фильтры на панелях «Временная шкала», «Проект» и «Эффекты и стили».

В данном видеоруководстве от Джеффа Сенгстэка (Jeff Sengstack) и Infinite Skills предлагаются практические инструкции по размещению ресурсов на панели «Проект».

Обрезка элементов видеоряда на панели «Видеоряд»

Для обрезки элемента видеоряда и его вставки в композицию можно использовать элементы управления «Задать точку входа» , «Задать точку выхода» , «Редактирование вставки со сдвигом» и «Редактирование наложения» . Иногда удобнее обрезать элемент видеоряда на панели «Видеоряд» без добавления в композицию и обрезки его слоя на таймлайне.

Сценарии управления элементами видеоряда

Джефф Альмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который автоматически записывает определенную информацию об элементах видеоряда или слоях в поля комментариев для соответствующих элементов на панели проекта или панели «Таймлайн».

Кристофер Грин (Christopher Green) предлагает на своем веб-сайте сценарий (Project_Items_Renamer.jsx), с помощью которого можно переименовать композиции и элементы видеоряда, выделенные на панели «Проект». Можно выполнять поиск и замену текста в именах, добавлять символы в начало или конец имен или обрезать указанное количество символов с начала или конца имен.

Ллойд Альварес (Lloyd Alvarez) предлагает на веб-сайте After Effects Scripts сценарий, с помощью которого в проектах After Effects можно осуществлять поиск и замену путей к источникам элементов видеоряда. Это удобно при пересылке исходных файлов, обновлении проекта после перемещения источников или обновлении проекта после его переноса на другой компьютер.

Отображение информации об элементах

  • Чтобы отобразить информацию об элементе видеоряда или композиции выделите их на панели «Проект». Сведения отображаются в верхней части панели «Проект» рядом с его миниатюрой.
  • Чтобы отобразить идентификатор создателя файлов для элемента видеоряда, щелкните его на панели «Проект», удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

Создание папки

Выберите «Файл» > «Создать» > «Создать папку» или щелкните значок «Создать новую папку» в нижней части панели «Проект».

Переименование и сортировка элементов

    Чтобы переименовать композицию, элемент видеоряда или папку, выполните одно из предложенных ниже действий.

    Выберите элемент на панели «Проект», нажмите ВВОД (Windows) или ВВОД (Mac OS) и введите новое имя.

    Щелкните правой кнопкой мыши необходимый элемент (Windows) или щелкните необходимый элемент, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), затем выберите «Переименовать» и введите новое имя.

    Можно использовать столбец «Комментарий» для создания пользовательского параметра сортировки. Переименуйте столбец, введите соответствующий информацию для каждого элемента (например, номер камеры) и рассортируйте информацию по этому столбцу.

    • Для сортировки элементов по записями в любом из столбцов щелкните имя столбца на панели «Проект».

    Копирование элементов

    • Чтобы дублировать или копировать элемент на панели «Проект», выделите его и выберите «Правка» > «Дублировать или изменить» > «Копировать».
    • Чтобы копировать элемент видеоряда в Проводник (Windows) или Finder (Mac OS), перетащите элемент из панели «Проект» на рабочий стол.

    Показать элементы видеоряда

    • Чтобы отобразить, где находится элемент видеоряда, используемый в композиции, на панели «Проект» щелкните этот элемент правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и выберите «Показать в композиции». Затем выберите экземпляр для отображения (имя композиции, имя слоя).
    • Чтобы отобразить элемент оригинального видеоряда, связанный со слоем на панели «Проект», на панели «Временная шкала» щелкните слой правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), выберите «Показать источник слоя в проекте».
    • Чтобы показать местоположение элемента видеоряда в Adobe Bridge, Проводнике Windows или Finder, на панели «Проект» щелкните элемент правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните мышью при нажатой клавише CONTROL (Mac OS) и выберите «Открыть в Bridge», «Открыть в Проводнике Windows» или «Открыть в Finder».

    Обновление элементов видеоряда

    Чтобы обновить элементы видеоряда, выделенные на панели «Проект», подключив текущие версии исходных файлов видеоряда, выберите команду «Файл» > «Перезагрузить видеоряд».

    Просмотр элемента видеоряда на панели «Видеоряд» или в проигрывателе, назначенном операционной системой

    При просмотре элементов на панели «Видеоряд» отображаются результаты интерпретации видеоряда. (См. раздел Интерпретация элементов видеоряда.)

    • Для открытия элемента видеоряда на панели «Видеоряд» дважды щелкните его на панели «Проект».
    • Чтобы открыть выделенные элементы видеоряда на панели «Видеоряд», нажмите клавишу ВВОД на цифровой клавиатуре, когда панель «Проект» активна.

    Чтобы открыть источник элемента видеоряда с помощью проигрывателя, используемого с данным типом файлов, на панели «Проект» дважды щелкните элементу, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Инструкции по переназначению приложений для открытия файлов по умолчанию см. в документации к используемой ОС.

    Улучшенная организация папки сплошных заливок позволяет более эффективно упорядочить сплошные заливки, значения null и корректирующие слои. Можно выполнять следующие задачи.

    • Переименование папки сплошных заливок: можно переименовать существующую папку сплошных заливок. При этом каждая новая сплошная заливка
      создается в переименованной папке вместо отдельной папки с названием «Сплошные заливки». Чтобы переименовать папку, выполните любое из следующих действий.

    Выберите папку и нажмите клавишу «Ввод» (Windows) или Return (Mac).

    Введите новое имя в соответствующем поле.

    Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Переименовать . Например, переименуйте папку, присвоив ей имя «Цветные квадраты».

    После переименования папки выводится предупреждение при попытке создать сплошную заливку.

    Нажмите «Да» и выберите папку «Цветные квадраты», чтобы продолжать использовать переименованную папку.

    Если требуется создать сплошную заливку в новой папке сплошных заливок, нажмите кнопку «Нет» и используйте папку «Сплошные заливки».

    • Установка имени по умолчанию для папки сплошных заливок: можно изменить имя по умолчанию для
      папки сплошных заливок, созданной в новых проектах. Чтобы изменить имя, выполните следующие
      действия.

    Чтобы открыть окно Установки , выберите Установки > Новый проект .

    В окне Установки введите новое имя в текстовом поле Новая папка «Сплошные заливки» для проекта и нажмите кнопку ОК .

    Эти настройки применяются к создаваемым папкам. Текущие проекты не затрагиваются.

    • Вложение папки сплошных заливок в другие папки : можно вкладывать папку «Сплошные заливки» в другие папки. Для вложения перетащите папку сплошных заливок в другую папку в текущем проекте. Когда процедура вложения в папки завершится, новые сплошные заливки будут по-прежнему создаваться во вложенной папке.

    Вкладывать папки в службе «Проекты группы» невозможно.

    • Настройка любой папки в качестве папки сплошных заливок: можно настроить папку в качестве папки сплошных заливок. Чтобы настроить папку в качестве папки сплошных заливок, выполните следующие действия.

    Щелкните правой кнопкой мыши требуемую папку на панели Проект .

    Выберите папку сплошных заливок в меню, чтобы настроить ее в качестве папки сплошных заливок.

    Настраивать папки в качестве папки сплошных заливок можно только по очереди.

    Можно открыть и редактировать элемент видеоряда в исходном приложении непосредственно из проекта After Effects. Исходное приложение должно быть установлено на компьютере с достаточным объемом оперативной памяти. При редактировании и сохранении изменений в исходном приложении в случае, когда активным приложением становится After Effects, изменения применяются ко всем экземплярам видеоряда.

    При редактировании видеоряда с альфа-каналом убедитесь, что в другом приложении отображаются и редактируются все каналы, включая альфа-канал. В противном случае внесенные изменения могут не отразиться на альфа-канале, что приведет к расхождению с цветовыми каналами.

    При редактировании последовательности неподвижных изображений, выбранных на панели «Временная шкала» или «Композиция», отдельно открывается изображение, которое отображается в данный момент. При редактировании последовательности изображений, выбранных на панели «Проект», открывается первое изображение последовательности.

    На панели «Проект», «Композиция» или «Временная шкала» выберите элемент видеоряда или слой, источником которого является элемент видеоряда. При выборе набора неподвижных изображений на панели «Композиция» или «Таймлайн» переместите индикатор текущего времени в кадр, где отображается неподвижное изображение, которое необходимо отредактировать. Отредактируйте видеоряд в исходном приложении и сохраните изменения.

    Перед уменьшением проекта, удалением неиспользуемых видеорядов или сведением видеоряда рекомендуется создать резервную копию проекта, предварительно расширив и сохранив его. (См. раздел Сохранение и резервное копирование проектов в After Effects.)

    Карл Ларсен (Carl Larsen) демонстрирует использование команд «Сбор файлов» и «Сбор видеоряда» в видеоруководстве на веб-сайте Creative COW, посвященном организации, сбору и архивированию файлов и видеоряда проекта.

    • Чтобы удалить элемент из проекта, выделите его на панели «Проект» и нажмите «Удалить».
    • Чтобы удалить из проекта все неиспользуемые элементы видеоряда, выберите «Файл» > «Удалить неиспользуемые видеоряды».
    • Чтобы удалить из проекта все повторяющиеся элементы видеоряда, выберите «Файл» > «Объединить весь видеоряд». After Effects считает элементы видеоряда повторяющимися, только если в них используются те же самые настройки интерпретации видеоряда.

    При удалении повторяющегося элемента, связи относящихся к нему слоев обновляются и закрепляются за оставшимся экземпляром.

    Команда служит для удаления как неиспользуемых элементов видеоряда, так и всех других композиций, не входящих в выбранную композицию в качестве вложенных композиций.

    Если в выбранную композицию входят отключенные элементы (т. е. переключатель «Видео» или «Аудио» на панели «Временная шкала» не выделен), данные элементы после применения команды «Уменьшить проект» не удаляются.

    Если выражение в выбранной композиции ссылается на элемент композиции, которая не является вложенной, после применения команды «Уменьшить проект» лишняя композиция удаляется, как и соответствующее выражение. После выбора команды «Уменьшить проект» появляется предупреждение, что позволяет при необходимости отменить команду. Чтобы не удалять выражения из композиции, которая не является вложенной, перетащите эту композицию в ту композицию, которая ссылается на неё. Затем снимите выделение с переключателей «Аудио» и «Видео» для добавленной композиции.

    Adobe Premiere Pro

    Александр Петин

    Александр Петин запись закреплена

    Пропал вэйформ на звуке. Кэш чистил, отображение включено , генерировал. Не помогло. Куда копать?

    Александр Иванов

    Александр Петин

    Дмитрий Лесогор

    Александр, скрин в студию с вашим невидимым, но включенным вэйвформом

    Александр Иванов

    Александр Петин

    Дмитрий Лесогор

    Александр Петин

    Дмитрий, Мультикам . До вчерашнего дня вэйформ был. Открыл секвенцию на таймлинии звук с исходника включить. Закрыл и всё, нет вэйформа.

    Дмитрий Лесогор

    Александр, внутри нэста или на нулевом клипе если добавить в сиквенс вейв форм есть?

    Александр Петин

    Александр Петин

    Александр Петин

    И у меня не нест, а мультикам . Премьер который сам собирает.

    Дмитрий Лесогор

    Дмитрий Лесогор

    Александр, тогда не понимаю ваше удивление. в несте может быть надцать аудиотреков. как вы хотите чтобы он вам показывал вэйвформ?

    Александр Петин

    Дмитрий, Он показывал. Я выше всё объяснил. И показал, что внутри секвенции. Причём здесь нест 20 аудиотреков? Вэйформ должен отображаться в любой ситуации, если это отображение не отключить.

    Дмитрий Лесогор

    Александр, в случае с нестом это будет не вейвформ а каша из надцати дорожек.

    Дмитрий Лесогор

    Чистите медиакэш и по новой рендерите аудио нестов.

    Александр Петин

    Дмитрий, Я писал выше :- кэш чистил. Какие аудио нестов? Это звук с . рекордеров. Собран и смонтирован мультикам. Лень что ли выше поднятся и прочитать? Я

    Дмитрий Лесогор

    When you nest a sequence with more than one audio clip, your nested sequence will not have a single waveform to reference.

    To generate the waveforms you must select the nested sequence and go to Sequence > Render Audio in the top menu bar.
    "

    Дмитрий Лесогор

    Александр, лень чтоли глаза разуть - у вас мультикам в нест лег. на вашем же скрине выше НАПИСАНО NESTED SEQ, я даже красным обвел

    Hot keys

    Во многих своих уроках я часто пользуюсь горячими клавишами и это не потому что я люблю издеватся над зрителями,а потому что попросту привык их (клавиши) использовать. В этой статье расскажу об основных клавишах в After Effects которые необходимо как минумум знать (пользоватся это на ваше усмотрение), плюс как бонус, будет информация о том как можно эти горячие кнопки перенастроить (т.к. в After Effects сделать кастом кнопок не так просто как может показаться на первый взгляд).

    Использование горячих клавиш (в любой из программ), значительно ускоряет работу. Рассмотрим основные клавиши используемые в After Effects по умолчанию:

    Инструментарий и слои:

    “V” = Selection Tool (Основной инструмент по умолчанию)

    “H” или “Зажимаем Пробел на окне просмотра и двигаем левой кнопкой мыши” = Hand Tool ("Рука" позволяющая быстро передвигатся по окну просмотра)

    “Z” или “Колесико мыши в окне предпросмотра” = Zoom Tool (Обычное увеличение рабочего окна композиции, всегда пользуюсь колесико, как большинство)

    “W” = Rotation Tool (Инструмент вращения)

    “C” = Camera Mode (Камера в After Effects, можно нажать несколько раз "С" чтобы выбрать нужный инструмент камеры, я обычно пользуюсь Undefind camera)

    “Q” = Shape or Shape Masker tool (Шейпы, инструмент готовой маски определенной фигуры, можно также нажать несколько раз для выбора своей фигуры)

    “G” = Pen tool (Маски, создание и редактирование масок)

    “Ctrl + T” = Text Tool (Инструмент для создание текста, вертикального или горизонтального)

    “Ctrl + Y” = Solid layer (Всегда, работая, создаю солид слой именно через этот хоткей)

    “Ctrl + Alt + Y” = Adjusment Layer (То же самое что и солид,но только адж. слой)

    “Enter” = по любому из выделенных слоев позволяет переименовать его.

    На таймлайне и в работе:

    “Ctrl + стрелка вправо” или Page Down = Следущий кадр (частоиспользуемое)

    “Ctrl + стрелка влево” или Page Up = Предыдущий кадр (частоиспользуемое)

    “Shift + Page Down” = Перепрыгнуть на 10 кадров вперед

    “Shift + Page Up” = Перепрыгнуть на 10 кадров назад

    “Alt + Page Down” = Сдвинуть выбраный слой на 1 фрейм вперед

    “Alt + Page Up” = Сдвинуть выбраный слой на 1 фрейм назад

    “Alt + ]” = Обрезать выбраный слой справа до курсора на таймлайне (частоиспользуемое)

    “Alt + [” = Обрезать выбраный слой слева до курсора на таймлайне (частоиспользуемое)

    "Home" = Передвинуть курсор в начало композиции

    "End" = Передвинуть курсор в конец композиции

    "]" = Передвинуть конец слоя к курсору (частоиспользуемое)

    "[" = Передвинуь начало слоя к курсору (частоиспользуемое)

    "+" = Увеличение таймлайна

    "-" = Уменьшение таймлайна

    “* (на numpad)” = Поставить маркер либо на выделенном слое либо на композиции (если слой не выделен)

    “0 (Ноль на numpad)” = RAM превью (частоиспользуемое)

    “, (Запятая на numpad)” = Ram превью ТОЛЬКО ЗВУКА

    “M (два раза)” = Если на выделеном слое есть маски, то эта горячая клавиша открывает все настройки этой (-этих) масок

    “F” = Если на выделеном слое есть маски (маска), то открывается ее параметр "Feather"

    “U” = Открывает все параметры с простравленными ключами (keyframes) на выделенном слое

    “L (два раза)” = На выделеном АУДИО слое открывает его waveforms (графические пики)

    “I” = Перенести курсор в начало выделенного слоя

    “O” = Перенести курсор в конец выделенного слоя

    “J” = Перейти к предыдущему ключу на таймлайне (keyframes)

    “K” = Перейти к следущему ключу на таймлайне (keyframes)

    “B” = Обрезать "work area" композиции слева (частоиспользуемое)

    “N” = Обрезать "work area" композиции справа (частоиспользуемое)

    “Ctrl + D” = Склонировать выделенный слой (частоиспользуемое)

    “Ctrl + Shift + D” = Разрезать выделеный слой на два (там где стоит курсор)

    “P” = Position параметр у выделенного слоя

    “S” = Scale параметр у выделенного слоя

    “R” =Rotation параметр у выделенного слоя

    “T” = Opacity/Intensivity параметр у выделенного слоя

    "A" = Ancor point/Point of interest у выделенного слоя

    “Ctrl + M” = Добавить композицию к рендеру (частоиспользуемое)

    “Ctrl + C” = ничто иное как "контрлкопи" которую я так люблю называть. Копирование выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

    “Ctrl + V” = Вставка выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

    “Ctrl + X” = Вырезание выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

    “Ctrl + Z” = Откат предудущих действий (частоиспользуемое)

    “Ctrl + S” = Сохранение проекта (частоиспользуемое)

    “Ctrl + N” = Создание новой композиции

    “Ctrl + Alt+ S” = Рендер одного фрейма из композиции

    “Ctrl +Shift+ H” = Показывает композицию в окне просмотра без указателей слоев и пр. деталей композиции.

    “F4” = Toggle switch modes, иначе говоря скрыть/открыть переключатели parent,modes,blending,3d switches на таймлайне. Любимая кнопка новичков.

    “F9” = Easy Ease интерполяция ключа, на таймлайне.

    “Ctrl +Shift+ С” = Прекомпоз выделенных слоев.

    Конечно же это лишь часть всех горячих клавиш, я постарался указать самые распространенные. Конечно же все эти хоткейсы, можно кастомизировать по своему,но сделать это не так просто как допустим в вегасе или синеме, для этого необходимо найти:

    C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\версия программы\

    В этой папке находим текстовый файл который называется:

    "Adobe After Effects версия программы Shortcuts.txt"

    Читайте также: