Как на ворде открыть капот

Обновлено: 07.07.2024

Наиболее часто проблема встает в полный рост при кончине АКБ в зимние морозы – автомобиль обесточен и попасть в салон нельзя. Некоторые бьют стекла, хотя есть куда более изящные, но и в трудоемкие сценарии – надо просто попасть под капот.

Воспользоваться "подушкой"

В природе есть конторы, которые занимаются легальным вскрытием запертых автомобилей. Их сотрудники пользуются устройством, напоминающей надувную подушку по типу манжеты, которой измеряют кровяное давление. Она подсовывается в щель между капотом и передней частью автомобиля, либо между дверью и стойкой и надувается.

При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные "подушки", например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.

Воспользоваться отверткой

Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.

Воспользоваться специнструментом

Для предусмотрительных владельцев существуют специальные наборы для вскрытия машины. Вот, например, что включает в себя один из таких комплектов, встретившихся нам в интернете: два S-образных крючка, пара лопаток, крючок прямой, тонкий рычаг для зацепления 22”, крючок для Toyota Camry и автомобилей Chrysler, широкий рычаг для зацепления и инструмент для блокировки скольжения.

Добраться до генератора

Есть еще один способ, правда, он для "затейливых" и мятежных духом. Да и возможен он, если конструкция автомобиля позволяет добраться до генератора снизу. Получилось? Тогда находим на нем болт с "плюсом" и подключаем клемму от заряженного аккумулятора. "Минус", само собой, выводим на кузов. Главное – не перепутайте полярность.

Воспользоваться зарядным устройством

С олдскульным тросиком все зависит от вашей сноровки и ловкости рук. Но как открыть капот на автомобилях с электромеханическим замком? Об этом подробно рассказывает владелец Mazda, столкнувшийся с проблемой в зимние морозы и после длительного простоя автомобиля.

Кстати, в комментариях к ролику один из пользователей (владелец Hyundai Solaris 2013 года) поделился своей методикой: "К блоку предохранителей(слева от руля в салоне) идёт красный жирный провод(это "+"). Кидаете на него провод от аккумулятора (+), другой на корпус. Электрозамок откроется (в моём случае электрозамок открывается при повёрнутом ключе).Сам так встрял в минус 25. Совсем недавно ещё проще способ опробовал: из блока предохранителей вытащил предохранитель (на всякий случай выбрал тот, где надпись ACC) и вставил его на место вместе с проводом от (+). Электрозамок открылся".

Последствия самодеятельности

Нелишним будет знать, чем может закончиться самостоятельное вскрытие. А привести оно может к царапинам на кузове, сломанному замку капота и даже травмам конечностей. Наконец, злосчастный капот может просто не поддаться – и такое бывает. Но, если от этого зависит ваша жизнь, вы поспорили на деньги, что осилите, или просто не хотите платить специально обученному человеку, то… Пробуйте, пробуйте…


10 лет Помогите советом. Как можно открыть капот если из он не открывается? rw4huf
Нужно зацепить тросик капота и дернуть его. Подлезать нужно из под низу, те работать нужно на подъемнике или яме. Если ситуация без выходная, то можно сломать радиаторную решетку. Спасибо за ответ! Сначало попробую первый вариант, ну а потом уж второй. у меня от мороза (или ) тож плохо стал открываться замок капота. Приходиться ключ вставлять резко с неюольшим "ударом" тогда открывается. Смазка не помогла.
цитата:
Нужно зацепить тросик капота и дернуть его,Если ситуация без выходная, то можно сломать радиаторную решетку.

Если это Американец,не нужно.
Длинной отвёрткой (жало см 30) с левой стороны знака форд, прямо в рычаг замка капота.
Фонарик поможет.
Так же хорошо, потренероваться на другой машине, с открытым капотом.

LAndS
У вас надо понимать капот открывается ключом (точнее должен открываться ). Если да!
У самого такое было, варианта два:
1. сверлить (но не спеши)
2. в личинку WDшкой и попробовать поманипулировать в замке ключом . но не прикладывать больших усилий .

У меня открылся . потом облил его WDшкой, больше проблем не было .

Всем привет))) У меня ZX 3 , пришел мороз -30 и позавчера не смог завести двигатель, сел акумулятор. Хотел вытащить его и понял что не могу открыть капот, ручка открывания капота в салоне не дергается вовсе, пожалуйста посоветуйте что нибудь. Commics
Добрый день! Во-первых респект вашему сервису фордовскому оч доволен. Во-вторых вопрос. ФФ 1 Европеец - не открывается замок капота проблема видими в том что личинка закмка и сам корпус замка болтаются. Подскажите как открыть капот и я так понимаю что пришло время менять замок но вставив старую личинку. заранее спасибо, евгений. evgkomok
Открывайте ключом, притягивая замок к себе.
Если не получается, придется снимать радиаторы.

все перечитал, проблема была таже, капот с трудом с 85 раза, но открылся по советам снял решетку радиатора без нее замок с открытым капотом стал работать, но плохо хорошенько смазал лечинку и замок даже на капоте промазал, стало легче отверстие в решетке радиатора рассверлил поставил на место все работает как часики. ВЫВОДЫ: ЕСЛИ ЛЕЧИНКА ЕЩЕ НЕ УМЕРЛА НУЖНО МАКСИМАЛЬНО ЗАГЛУБЛЯТЬ КЛЮЧ В ЗАМОК, ДЛЯ ЭТОГО И СВЕРЛТИМ РЕШЕТКУ.

По поводу замены лечинок в спб в евроавто замок стоит 1800 руб ждать 5 раб дней поменять можно самому но болты крепления лучше срузу заменить!


Чем дальше я углубляюсь в дебри ремонтов своими руками, тем больше я понимаю, что машина форд фокус 2 хоть и имеет статус народной, но сделана определенно не для людей, а для официальных дилеров и всех тех, кто выполняет ремонты и продает запасные части, одним словом кто хочет заработать на владельце.

Например, пропала тяга, упало давление в топливной системе, казалось бы, всего-то нужно топливный фильтр заменить, а завод-изготовитель и говорит, а не предусмотрена замена фильтра, то есть придется ездить, пока бензонанос не сгорит и потом его менять, а ценник за оригинальный ай-яй-яй как кусается, более чем в 10 раз дороже купленных отдельно фильтров вместе взятых, но до них же еще добраться надо, технологического отверстия-то ведь тоже не предусмотрено, поэтому тут либо брать болгарку и класть авто на операционный стол, либо в сервис, самому уже очень гемо%$* неудобно снимать. Или место расположения салонного фильтра, для замены которого требуется прочитать камасутру целиком :)) А вот почему, например, ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, почему топливные фильтры отдельно для замены не предусмотрены, почему заводом-изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков рычагов подвески, если сайлент порвался – меняй рычаг целиком, а тяга замка капота ? Казалось бы, обычная пластмаска и бывает, что она ломается. Сломалась тяга? Завод-изготовитель на это говорит: меняй личинку замка капота в сборе, тяга входит в этот комплект, а стоимость тяги отдельно более чем в 10 раз дешевле… Вот и напрашивается вопрос, для кого, собственно, сделаны-то эти авто? Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем.

Вот и меня не обошла неприятность, как ее еще называют «болезнь всех фокусов», сломалась тяга (карданчик) замка капота. Эта неприятность печальна тем, что без рабочей тяги капот просто так не открыть, она соединяет личинку замка и сам механизм, ключ просто будет прокручиваться.


Но где наша не пропадала? Вооружившись все той же «индийской книжкой с иллюстрациями» приступил к «взламыванию капота», про позу в которой я открывал капот – лучше промолчу)


Вообще эта ситуация бывает трех видов:
1) Когда усики тяги просто соскочили с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка;
2) Когда усик крепления сломался со стороны личинки;
3) когда усик крепления сломался со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо на ощупь, просунув руку снизу за бампер, надеть усик на шарнир, это не так-то просто, либо ниже см. п.2 и п.3
2) Во втором случае ситуация немного усложняется, берем пассатижи в руку, руку просовываем снизу за бампер, хватаемся пассатижами за пластиковую тягу и аккуратно, стараясь не переусердствовать и не сломать оставшиеся усики на тяге со стороны замка, крутим тягу сначала против часовой стрелки до характерно щелчка – замок открыт, затем по часовой и тянем капот вверх – капот открыт, если все-таки усики сломались и тяга окончательно отлетела, см. ниже п.3.
3) В третьем случае задача еще больше усложняется, понадобится длинная шлицевая отвертка, либо вот такое приспособление, как у меня


Сделал я его из ручки ведра, проволока там как раз толстая, прочная, не сильно гнется, одним словом то, что надо. На просторах драйва каких только приспособ не изобретали, чтобы открыть этот злополучный капот))

Просовываем отвертку или приспособу через решетку радиатора, с помощью фонарика разглядываем вдалеке шарнир, с которого и соскочила пластиковая тяга, срываем этот шарнир с железных усиков механизма замка, затем зацепляем между усиков отвертку или приспособу и крутим так же, как во втором случае, сначала против часовой до щелчка, затем по и тянем капот вверх – капот открыт.


Теперь, чтобы произвести установку новой тяги, нужно снять пластиковую защиту сверху решетки радиатора, крепится она на 6и клипсах, поддеваем отверткой винты, достаем их и потом вытаскиваем клипсу.


Для удобства еще можно снять саму решетку радиатора, для этого после того, как достали клипсы, тянем решетку на себя, чтобы сошла с фиксаторов.
Снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключом зажигания – все работает.


Еще небольшое замечание: шарниры купленной тяги плохо вращаются в усиках личинки и замка, тяга слетает при проворачивании ключа зажигания, поэтому поставил шарниры с родной тяги, так как они уже приработаны за десятки и даже сотни открываний капота.

Кстати, как я уже говорил, отдельно у форда тяга не продается, а только в комплекте с личинкой замка под номером 1355231, на данный момент стоит 3 000 р на емексе, сколько просит экзист я даже смотреть не хочу. У фирмы Dominant тяга продается отдельно под номером FO13055231, на вид она совершенно такая же, как оригинальная, за все удовольствие просили всего 257 деревянных, грех не взять.

Ставим и радуемся, теперь, как говорится, одной неприятностью стало меньше))


Сейчас поделюсь бесценным опытом. Чтоб не портить авто.


Ложимся под машину и откручиваем ключиком на 10 вот этот болт. Их два


Потом откручиваем гайки верхней части решётки. Их 6. В нашем случае всего 4.


Заглядывает туда и ищем крепление замка к капоту. 2 больтка на 10


Откручиваем и поднимаем крышу. А дальше я думаю разберетесь))) Ну а если что стучите…


Ford Scorpio 1996, двигатель бензиновый 2.3 л., 147 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 7


Если нет защиты, капот открывается отвёрткой за 3секунды)) и ничего откручивать не надо.


Блин, залес под машину, засунул руку, пальцем замок где трос оттянул и открыл, это если трос порвался. А ЕСЛИ ЛАПКА СЛОМАЛАСЬ — БЕРЕМ ПРОВОЛОКУ ТОЛСТУЮ, ЗАГИНАЕМ КРАЙ УШКОМ, ПРОСОВЫВАЕМ ЧЕРЕЗ РЕШЕТКУ МЕЖДУ ЖАЛЮЗЯМИ, ЦЕПЛЯЕМСЯ КРюКОМ ЗА ЗАЩЕЛКУ, И ТЯНЕМ НА СЕБЯ ПРОВОЛОКУ — КАПОТ ОТКРЫТ, ВРЕМЯ ЗАТРАТ — МИНУТА, И ничего крутить не надо))


Еслиб в гараже. Может тоже так получилось. А так на земле далеко от дома. Замок не нащупал


Блин, залес под машину, засунул руку, пальцем замок где трос оттянул и открыл, это если трос порвался. А ЕСЛИ ЛАПКА СЛОМАЛАСЬ — БЕРЕМ ПРОВОЛОКУ ТОЛСТУЮ, ЗАГИНАЕМ КРАЙ УШКОМ, ПРОСОВЫВАЕМ ЧЕРЕЗ РЕШЕТКУ МЕЖДУ ЖАЛЮЗЯМИ, ЦЕПЛЯЕМСЯ КРюКОМ ЗА ЗАЩЕЛКУ, И ТЯНЕМ НА СЕБЯ ПРОВОЛОКУ — КАПОТ ОТКРЫТ, ВРЕМЯ ЗАТРАТ — МИНУТА, И ничего крутить не надо))

Ладно чё ты, мужик машину купил сейчас нас всему научит.


Блин, залес под машину, засунул руку, пальцем замок где трос оттянул и открыл, это если трос порвался. А ЕСЛИ ЛАПКА СЛОМАЛАСЬ — БЕРЕМ ПРОВОЛОКУ ТОЛСТУЮ, ЗАГИНАЕМ КРАЙ УШКОМ, ПРОСОВЫВАЕМ ЧЕРЕЗ РЕШЕТКУ МЕЖДУ ЖАЛЮЗЯМИ, ЦЕПЛЯЕМСЯ КРюКОМ ЗА ЗАЩЕЛКУ, И ТЯНЕМ НА СЕБЯ ПРОВОЛОКУ — КАПОТ ОТКРЫТ, ВРЕМЯ ЗАТРАТ — МИНУТА, И ничего крутить не надо))

все верно.дел на 15 сек)


Дел на 15, а пока разберёшься и нащупаешь кончик троса это минут 5, если кондей стоит ) + надо что бы кто-то капот открыл пока рычажек открываешь лёжа на земле )


Блин, залес под машину, засунул руку, пальцем замок где трос оттянул и открыл, это если трос порвался. А ЕСЛИ ЛАПКА СЛОМАЛАСЬ — БЕРЕМ ПРОВОЛОКУ ТОЛСТУЮ, ЗАГИНАЕМ КРАЙ УШКОМ, ПРОСОВЫВАЕМ ЧЕРЕЗ РЕШЕТКУ МЕЖДУ ЖАЛЮЗЯМИ, ЦЕПЛЯЕМСЯ КРюКОМ ЗА ЗАЩЕЛКУ, И ТЯНЕМ НА СЕБЯ ПРОВОЛОКУ — КАПОТ ОТКРЫТ, ВРЕМЯ ЗАТРАТ — МИНУТА, И ничего крутить не надо))

Даже если снять и поставить защиту не торопясь минут десять с перекуром 😂!

Читайте также: