Как найти ellipse tool в after effects

Обновлено: 07.07.2024

Перевод всех эффектов After Effects с английского на русский

Время пастеризации – Posturize Time
Искажение времени – Time warp
Размытие пикселей в движении – Pixel Motion Blur
Разница во времени – Time Difference
Смещение по времени – Time Displacement
Эхо – Echo
Уровень размытия в движении – CC Force Motion Blur

3D-очки – 3D Glasses
Радиальная тень – Radial Shadow
Скос альфа-канала – Bevel Alpha
Скошенные края – Bevel Edges
Тень – Drop Shadow
Функция 3D Camera Tracker – 3D Camera Tracker
Цилиндр – CC Cylinder
Пространство – CC Environment
Сфера – CC Sphere
Прожектор – CC Spotlight

Подавление подложки – Matte Choker
Упрощенное подавление – Simple Choker
Уточнить жесткую подложку – Refine Hard Matte
Уточнить мягкую подложку – Refine Soft Matte

Каустические кривые – Caustics
Мир волн – Wave World
Пена – Foam
Площадка для частиц – Particle Playground
Разброс – Shatter
Танец карт – Card Dance
Шарики – CC Ball Action
Пузыри – CC Bubbles
Изморось – CC Drizzle
Волосы – CC Hair
Система частиц – CC Particle Systems II
Мир частиц – CC Particle World
Дождь – CC Rainfall
Разбрасывание – CC Scatterize
Снег – CC Snowfall
Звездный взрыв – CC Star Burst

Прозрачное наложение – Keying

Внутренний/внешний ключ – Inner/Outer Key
Извлечь – Extract
Ключ разности цвета – Color Difference Key
Ключевая очистка – Key Cleaner
Линейный цветовой ключ – Linear Color Key
Подложка разницы – Difference Matte
Расширенное подавление пропуска цвета – Advanced Spill Suppressor
Цветовой диапазон – Color Range
Ключ яркости – Key light (1.2)

4-цветный градиент – 4-Color Gradient
Блики – Lens Flare
Заливка – Fill
Заливка – Paint Bucket
Заливка пипеткой – Eyedropper Fill
Каракули – Scribble
Круг – Circle
Луч – Beam
Мозаичная текстура – Cell Pattern
Надпись – Write-on
Обводка – Stroke
Радиоволны – Radio Waves
Расширенное освещение – Advanced Lightning
Сетка – Grid
Спектр аудио – Audio Spectrum
Форма звуковой волны – Audio Waveform
Фрактал – Fractal
Цветовая шкала градиента – Gradient Ramp
Шахматная доска – Checkerboard
Эллипс – Ellipse
Клеевой пистолет – CC Glue Gun
Взрыв света – CC Light Burst 2.5
Лучи света – CC Light Rays
Световая развертка – CC Light Sweep
Нити – CC Threads

Размытие и резкость – Blur & Sharpen

Быстрое размытие – Fast Blur
Двухстороннее размытие – Bilateral Blur
Контурная резкость – Unsharp Mask
Направленное размытие – Directional Blur
Радиальное размытие – Radial Blur
Размытие каналов – Channel Blur
Размытие по Гауссу – Gaussian Blur
Размытие по рамке – Box Blur
Размытие при малой глубине резкости камеры – Camera Lens Blur
Сложное размытие – Compound Blur
Увеличить четкость – Sharpen
Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке – Reduce Interlace Flicker
Умное размытие – Smart Blur
Размытие крестом – CC Cross Blur
Размытие радиальное – CC Radial Blur
Быстрое радиальное размытие – CC Radial Fast Blur
Векторное размытие – CC Vector Blur

Вихревое смещение – Turbulent Displace
Волнообразная деформация – Wave Warp
Выпуклость – Bulge
Деформация – Warp
Деформация по Безье – Bezier Warp
Деформация сетки – Mesh Warp
Зеркало – Mirror
Изменить форму – Reshape
Карта смещения – Displacement Map
Компенсация оптики – Optics Compensation
Пластика – Liquify
Полярные координаты – Polar Coordinates
Преобразовать – Transform
Привязка по углам – Corner Pin
Пятно – Smear
Рябь – Ripple
Скручивание – Twirl
Смещение – Offset
Стабилизатор деформации VFX – Warp Stabilizer VFX
Сферизация – Spherize
Увеличение – Magnify
Увеличение с сохранением уровня детализации – Detail-preserving Upscale
Устранение эффекта плавающего затвора – Rolling Shutter Repair
Смешивание – CC Bend It
Пятна – CC Bender
Движение – CC Flo Motion
Линза – CC Lens
Перевернуть страницу – CC Page Turn
Мощность – CC Power Pin
Пульсация – CC Ripple Pulse
Наклонять – CC Slant
Намазать – CC Smear
Разбиение – CC Split
Разбиение – CC Split 2
Плитки – CC Tiler

Канал 3D – 3D Channel

3D туман – Fog 3D
Глубина поля – Depth of Field
Извлечение канала 3D – 3D Channel Extract
Подложка глубины – Depth Matte
Подложка идентификатора – ID Matte
Извлекатель – EXtractoR
Идентификатор – Identifier

Коррекция цвета – Color Correction

Авто контраст – Auto Contrast
Авто уровни – Auto Levels
Авто цвет – Auto Color
Выборочная коррекция цвета – Selective Color
Выровнять – Equalize
Гамма/Основа/Усиление – Gamma/Pedestal/Gain
Заменить на цвет – Change to Color
Изменить цвет – Change Color
Красочность – Vibrancy
Кривые – Curves
Микширование каналов – Channel Mixer
Оставить цвет – Leave Color
Оттенок – Tint
Привязка цвета – Color Link
Произвольная карта PS – PS Arbitrary Map
Стабилизатор цвета – Color Stabilizer
Тень/подсветка – Shadow/Highlight
Трехкрасочный – Tritone
Уровни – Levels
Уровни (отдельные элементы управления) – Levels (Individual Controls)
Фото фильтр – Photo Filter
Цвета телетрансляции – Broadcast Colors

Цветовой баланс – Color Balance

Цветовой баланс (HLS) – Color Balance (HLS)
Цветовой тон/Насыщенность – Hue/Saturation
Черное и белое – Black & White
Экспозиция – Exposure
Яркость и контрастность – Brightness & Contrast
Нейтрализатор цвета – CC Color Neutralizer
Смещение цвета – CC Color Offset
Стержень – CC Kernel
Тонировка – CC Toner
Цветовая рама – Colorama

Базовый 3D – Basic 3D
Ключ яркости – Luma Key
Молния – Lightning
Основной текст – Basic Text
Подавление разлития – Spill Suppressor
Текст по контуру – Path Text
Цветовой ключ – Color Key

Вытеснение диафрагмы – Iris Wipe
Вытеснение карт – Card Wipe
Градиентное вытеснение – Gradient Wipe
Жалюзи – Venetian Blinds
Линейное стирание – Linear Wipe
Радиальное вытеснение – Radial Wipe
Растворение блоков – Block Dissolve
Очистка стекла – CC Glass Wipe
Очистка сетки – CC Grid Wipe
Очистка изображения – CC Image Wipe
Челюсти – CC Jaws
Очистка света – CC Light Wipe
Развертка линий – CC Line Sweep
Радиальная очистка – CC Radial Scale Wipe
Очистка увеличения – CC Scale Wipe
Смерчь – CC Twister

Арифметический – Arithmetic
Вычисления – Calculations
Задать каналы – Set Channels
Комбинирование каналов – Channel Combiner
Минимакс – Minimax
Настроить подложку – Set Matte
Обратить – Invert
Сдвинуть каналы – Shift Channels
Сложный арифметический – Compound Arithmetic
Смешение – Blend
Сплошной совмещенный – Solid Composite
Удалить обработку краев цветом – Remove Color Matting
Композинг – CC Composite

Выделение краев – Find Edges
Мазки кисти – Brush Strokes
Мозаика – Mosaic
Мозаика движения – Motion Tile
Мультипликация – Cartoon
Пороговое значение – Threshold
Пастеризация – Posturize
Проблесковый свет – Strobe Light
Рассеивание – Scatter
Свечение – Glow
Текстуризация – Texturize
Тиснение – Emboss
Цветовое тиснение – Color Emboss
Шероховатые края – Roughen Edges
Нагрузка блоком – CC Block Load
Сжигание пленки – CC Burn Film
Стекло – CC Glass
Коктейль – CC Mr. Smoothie
Пластик – CC Plastic
Плитка – CC RepeTile
Порог – CC Threshold
Порог RGB – CC Threshold RGB

Шум и зерно – Noise & Grain

Автошум HLS – Noise HLS Auto
Альфа-канал шума – Noise Alpha
Добавить зернистость – Add Grain
Медиана – Median
Пыль и царапины – Dust & Scratches
Соответствие зернистости – Match Grain
Турбулентный шум – Turbulent Noise
Удалить зернистость – Remove Grain
Фрактальный шум – Fractal Noise
Шум – Noise
Шум HLS – Noise HLS

Элементы управления выражения – Expression Controls

Элемент управления «Ползунок» – Slider Control
Элемент управления «Флажок» – Checkbox Control
Элемент управления 3D-точки – 3D Point Control
Элемент управления слоя – Layer Control
Элемент управления точкой – Point Control
Элемент управления угла – Angle Control
Элемент управления цветом – Color Control

Нумерация – Numbers
Тайм-код – Timecode

Конвертер профиля цвета – Color Profile Converter
Конвертер Cineon – Cineon Converter
Нарастить границы – Grow Bounds
Применить цвета LUT – Apply Color LUT
Расширитель HDR – HDR Commanders
Сжатие подсветки HDR – HDR Highlight Compression

After Effects — простое создание анимации элемента по выбранному пути

After Effects — удивительный инструмент который помогает дизайнерам со всего мира создавать крутые анимационные штуки. Но чтобы создавать что-то большое и светлое сначала нужно понять как все устроено и уже затем творить чувствуя не боль крошащихся зубов от непонимания и бессилия того что хочется сделать круто а получается фигня, а почувствовать магию этого редактора так чтобы не задумываться о технической стороне, а просто брать и делать точно зная где что находится, а не тыкаться как слепой котенок.

Я начинаю серию уроков, руководств, советов и лайфхаков по After Effects. Думаю вам понравится. Поехали. В этом небольшом руководстве я расскажу как можно создать анимацию объекта по выбранному пути.

Вот что должно получиться:

Создание проекта

After Effects — новый проект

Для начала откройте сам After Effects. Создайте новый проект:

Создание композиции

Pen Tool

After Effects — Pen tool

Затем выберите инструмент Pen Tool на панели инструментов:

After Effects — График

И нарисуйте линию-путь по которому будет двигаться ваш объект:

Ellipse Tool

After Effects — Ellipse Tool

Выберите на той же панели инструментов Ellipse Tool или нажмите на клавиатуре клавишу “Q”, и нарисуйте объект который будет двигаться по нарисованной линии:

After Effects — Рисование объекта

Переименование слоев

After Effects — Переименование объекта

Теперь для того чтобы не искать где есть кто — переименуйте слои линии и объекта, перейдите на панель слоев выберите нужный слой и нажмите на нем правой кнопкой мыши для вызова контекстного меню, в нем выберите пункт Rename:

After Effects — Начало пути

Далее переместите объект к началу вашей линии:

Копирование пути

After Effects — Patch

Затем перейдите на панель слоев выберите слой Line раскройте стек свойств и перейдите к свойству Contents — Shape1 — Patch1 — Patch: Нажмите Ctrl+C чтобы скопировать этот путь.

After Effects — Patch

Теперь перейдите на слой объекта — Circle и нажмите клавишу P для того чтобы активировать свойство Position нажмите Ctrl+V чтобы вставить скопированный путь тем самым привязав его к объекту.

Итоговый вариант

По сути это все, нажмите на пробел и протестируйте анимацию.

Применить это можно к примеру для карты навигации где запустить авто по выбранному пути или нарисовать сложный график где будут перемещаться маркеры да еще привязать к ним меняющиеся по мере продвижения цифры, вобщем штука очень полезная и востребованная — пользуйтесь.

P/S/ В следующем уроке я покажу как создать простой цифровой счетчик и привязать его к движущемуся маркеру.


Инструмент «Перо» обычно мы видим в фотошопе, который помогает нам создать путь и выбрать персонажей. Инструмент «Перо» также является одним из лучших инструментов для повышения производительности в эффектах последействия. Инструмент «Перо» позволяет легко рисовать фигуры и создавать различные маски, маски используются для объединения многослойных элементов в эффекты. С помощью инструмента «Перо» мы можем рисовать фигуры и создавать путь для анимации, мы можем создавать анимацию, анимацию текста и анимацию фигур с помощью инструмента «Перо». Теперь давайте рассмотрим некоторые из анимаций с помощью инструмента «Перо».

Использование инструмента «Перо» в After Effects

Сначала мы увидим, как нарисовать линию с помощью инструмента «Перо» и анимировать ее.

Шаг 1: Создайте новую композицию.


Шаг 2: Создайте слой Shape, где мы можем нарисовать форму линии и анимировать ее.


Шаг 3: Выберите Pen Tool, и здесь нам не нужна заливка, потому что мы рисуем только фигуру, заливка будет использоваться в случаях маскирования, вот два варианта: один - маскирование, а другой - рисование формы, поэтому мы выбираем параметр формы.


Шаг 4: Выберите Запас цвета, который вам нравится, всегда выбирайте привлекательный цвет, потому что он придает красоту анимации.


Шаг 5: Теперь перейдем к рисованию, нарисуйте желаемую форму с помощью инструмента «Перо», нарисуйте линию, как у кривой, нет проблем, даже если вы не получите правильную форму, потому что у нас есть еще один вариант для исправления формы. мы можем увидеть это на следующем этапе.


Шаг 6: Перейти к слою с формой, содержимому, форме. Выберите путь, как показано на рисунке ниже. Как только мы выберем путь, мы сможем найти точки на нашем чертеже.


Шаг 7: Теперь выберите инструмент выбора, чтобы отрегулировать точки на чертеже, отрегулировав те точки, которые мы можем принести фигурам в соответствии с нами, чтобы получить хорошие фигуры.


Шаг 8: Мы можем видеть опорные точки на чертеже, теперь мы можем выбрать каждую точку и настроить чертеж.


Шаг 9: корректируя точки, мы можем получить наши фигуры.


Шаг 10: На этом шаге я собираюсь объяснить очень важный и полезный параметр Пути обрезки, позвольте мне рассказать кое-что о пути обрезки, некоторые пользователи, которые редко используют последействия, редко могут об этом не знать, поскольку он скрывается под подменю формы. Этот инструмент позволяет настроить пути слоя. С помощью этого обрезанного контура мы можем создавать несколько анимаций, таких как маршрут карты, инфографика, обводка текста, текстовое поле, всплески кругов.


Шаг 11: В этом пути обрезки есть два основных варианта начала и конца.


Шаг 12: Теперь измените значения начала и конца.


Шаг 13: Здесь мы меняем значения начала и конца.


Шаг 14: Здесь нам нужно запустить анимацию, применив к начальной и конечной точкам. Первый старт с 0, 0 в начальных и конечных значениях, перейдите к следующей точке, где вам когда-либо понадобится, и укажите значение 100, 100 в начальных и конечных значениях.


Шаг 15: В начальной точке увеличьте значение End до 20, теперь мы можем найти небольшую линию в начальной.


Шаг 16: Когда мы движемся от начальной к конечной позиции, мы можем видеть анимацию линии, движущейся от начала до конца, как змея.


Шаг 17: Здесь у нас есть векторный режим для редактирования значений, чтобы сделать нашу анимацию более плавной.


  • В этом процессе мы увидели, как фигура анимируется с помощью инструмента «Перо». Здесь мы рисуем линию с помощью инструмента «Перо» с помощью контура, создаем фигуру и используем обрезанные контуры для анимации этой линии путем изменения начальной и конечной точек. Не только форму, которую мы можем анимировать частицу также с помощью инструмента пера позволяет видеть.

Анимация частиц с помощью Pen Tool

Ниже приведены шаги по созданию анимации с помощью инструмента «Перо».

Шаг 1: Импортируйте любые объекты, которые вы хотите оживить, здесь я импортирую шар.


Шаг 2: Мы можем анимировать объект с помощью анимации по ключевым кадрам, изменяя начальную и конечную позиции. Это обычный нормальный процесс, который может выполнять каждый.


Но если вам нужно сделать что-то другое или создать креативную анимацию, просто воспользуйтесь пером.

Шаг 3: Выберите слой формы, где мы собираемся нарисовать путь для нашей анимации.


Шаг 4: Выберите инструмент пера, чтобы нарисовать форму.


Шаг 5: Теперь нарисуйте фигуру в соответствии с нашим требованием к анимации, мы импортировали объект шара, поэтому я рисую форму вверх и вниз, потому что я чувствую, что шар должен упасть сверху вниз и прыгать шаг за шагом, чтобы я начал первая точка сверху и нарисуйте форму вверх и вниз и заканчивается в углу, где мяч должен остановиться.


Здесь вы можете увидеть, как форма, в этой форме шарик будет перемещаться, вы можете найти первую точку на экране, откуда шарик выходит из экрана.

Шаг 6: Для каждого объекта будет центральная точка, в этом процессе нам нужно изменить центральную точку на дно, потому что у нас есть объектный шар, если шар имеет центральную точку в середине, при касании земли его центральная точка встретится с землей, где это не будет выглядеть профессионально, поэтому я изменил центральную точку, если у нас есть какой-либо другой объект, мы можем изменить центральную точку в соответствии с требованием.


Шаг 7: Перейдите в слой Shape, Contents, shape - Path 1 - Path. Выберите путь и скопируйте, убедитесь, что оба пути выбраны во время копирования.


Шаг 8: Подойдите к объекту (шару) и выберите позицию, нажав (p) на клавиатуре и вставьте.


Теперь шар скрыт, потому что, применяя копию пути к позиции, он перемещается по этому пути.

Шаг 9: Настраивая ключевые точки на временной шкале, мы можем управлять анимацией как быстрой в начале и медленной в конце и т. Д.


Вывод

В этом процессе мы анимируем шарик с помощью инструмента «Перо», рисуем фигуру, создаем контур, копируем контур из слоя формы и вставляем в положение объекта, так как объект следует позициям фигуры. Используя это в качестве примера, мы создаем много других анимаций. Подобным образом мы можем анимировать любой объект с помощью инструмента «Перо».

Рекомендуемые статьи

Это руководство по инструменту «Перо» в After Effects. Здесь мы обсудим, как использовать Pen Tool в After Effects с практическими примерами. Вы также можете просмотреть другие наши статьи, чтобы узнать больше -


Размытие - это не что иное, как создание чего-то неясного, когда мы хотим что-то скрыть, мы можем использовать эту опцию, размытие в Photoshop, Premiere cc и After Effects, исходя из требования, что мы можем менять программное обеспечение, когда мы делаем снимок из DSLR, мы можем размыть фон объекта, если мы делаем нормальное изображение, мы можем сделать размытие в программном обеспечении для редактирования, таком как Photoshop, если нам нужно размыть видео, мы используем программное обеспечение для редактирования, такое как Premiere cc, и для создания визуальной графики мы используем After Effects. Размытие используется для неясности чьего-либо лица, нежелательных объектов и цензурированных объектов и т. Д. В настоящее время размытие в основном используется в целях цензуры.

Как мы можем использовать Blur в After Effects?

Ниже приведены следующие шаги для использования размытия в After Effects:

Шаг 1: Начните новую композицию.


Шаг 2. Импортируйте видео.


Шаг 3: Импортируйте видео на временную шкалу.


  • Здесь мы можем найти девушку в видео, мы собираемся размыть лицо девушки

Шаг 4: Создайте дублированное видео, нам всегда нужно дублировать видео, которое нам нужно размыть, потому что мы размываем верхний слой и нам нужно сохранить источник в нижнем слое.


Шаг 5: Мы можем использовать два типа инструмента выделения Эллипс или Перо. Инструмент Эллипс используется для создания круговой траектории для конкретного объекта.


  • Если нам нужно создать неравномерный путь, мы можем использовать инструмент «Перо» для создания пути.


Шаг 6: Здесь я использую инструмент Эллипс, потому что я планирую нарисовать круглый объект.


  • Нарисуйте круг на лице девушки, после рисования с помощью инструмента «Выделение» отрегулируйте точки (Масштаб и положение).


Шаг 7: Перейдите в Tracer и выберите опцию Track motion.


  • Давайте используем опцию Отслеживание здесь, потому что путь движется, поэтому нам нужно отследить момент объекта

Шаг 8: Отслеживание движения выбирает параметры положения и масштаба, по которым отслеживается момент объекта.


Шаг 9: Теперь мы находимся на последнем кадре, просто нажмите назад, чтобы проследить движение лица.


Шаг 10: Здесь мы можем найти, как отслеживается движение.




Шаг 11: Перейдите к эффектам, выберите Gaussian Blur и примените к дублированному слою.


Шаг 12 : Измените значения размытия.


Шаг 13: Теперь размытие будет двигаться в соответствии с трассировщиком движения.




В этом процессе мы импортируем видео и делаем его дубликатом, рисуем путь к лицу девушки и отслеживаем движение видео, затем применяем размытие по Гауссу к дублирующему слою и отслеживаем движение, чтобы размытие следовало за Трек точка. Здесь мы увидели, как мы отслеживаем размытие с помощью motion tracer, теперь давайте попробуем с анимацией ключевых кадров.

Трассировка размытия с анимацией ключевых кадров

С помощью анимации ключевых кадров мы можем изменить положение траектории маски в соответствии с моментом. Давайте посмотрим, как это работает:

Шаг 1: Нарисуй путь к объекту, я нарисовал круг на лице девушки.


Шаг 2: Перейдите к пути Mask, дайте ключевой кадр и отрегулируйте путь.


  • Здесь мы можем видеть круг вне лица, нам нужно скорректировать путь.

Шаг 3. Воспроизведите видео, и нам нужно отрегулировать траекторию, если она удаляется от цели.


Шаг 4: Играйте до конца и отрегулируйте путь.


  • Теперь мы создали путь к видео от начала до конца, исправили 4 ключевых кадра и скорректировали путь, теперь мы применяем синий цвет к объекту.

Шаг 5: Зайдите в Effects и выберите Gaussian Blur и примените, измените значение.


Шаг 6: Здесь мы можем увидеть, как движется размытие.



Вот как размытие следует по пути.

Типы размытия и как это работает

Здесь мы объясняем три типа размытия и как это работает:

1. Gaussian Blur

Гауссово было важным и наиболее часто используемым размытием, просто измените значение и решите, как применять только вертикальную или только горизонтальную, по умолчанию используется горизонтальная и вертикальная ориентация.


Это размытие в основном используется для демонстрации размытия слайдов, как мы можем видеть лицо, но не можем определить, в таких случаях мы можем использовать это размытие, мы можем использовать для размытия лица и для конкретного объекта.


2. Быстрое размытие

Гауссово и быстрое размытие имеют один и тот же механизм размытия, единственным преимуществом быстрого размытия является функция повторения краевого пикселя.


Если мы изменим значение изображения, изображение станет размытым, и мы сможем найти черный и гладкий край.


Быстрое размытие используется для создания полного размытия, мы не можем идентифицировать изображение, а повторный крайний пиксель является привлекательной вещью в этом размытии, он в основном используется для фона.

Нажав на опцию, как показано ниже на изображении, мы можем отключить повторяющийся крайний пиксель, когда мы отключаем эту опцию, сглаживание краев отключено, я надеюсь, что это будет не очень хорошо, если мы отключим повторный краевой пиксель.


Когда мы отключаем повторяющиеся краевые пиксели, это выглядит как размытие по Гауссу.


3. Box Blur

Размытие рамки выглядит так же, как размытие по Гауссу и Быстрое размытие, но какая разница, оно создает размытое квадратное изображение.


Когда мы смотрим внимательно, мы видим квадратное пятно на изображении ниже.


Та же опция повторяет крайний пиксель, который имеет быстрое размытие, существовало и в размытии рамки. Если мы отключим повторяющийся пиксель края, гладкие края исчезнут.



Вот еще одна важная опция - Итерации. Если мы установим значение Итераций равным 5, мы сможем получить плавное размытие.


В этом процессе мы узнаем, что такое размытие и как мы можем использовать размытие и типы размытия, мы сделали два типа методов, чтобы сделать объект размытым: один - с помощью отслеживания движения, другой - с помощью анимации ключевых кадров.


Простой метод - это отслеживание, но в некоторых версиях отслеживание последствий не работает, в таких случаях нам нужно использовать анимацию по ключевым кадрам, но при использовании анимации по ключевым кадрам мы не будем каждый раз получать точный результат. Мы изучаем три типа пятен, которые в основном используются, надеюсь, мы изучим некоторые важные темы здесь

Рекомендуемые статьи

Это руководство к Blur в After Effects. Здесь мы обсуждаем типы эффекта размытия в послеэффектах, как использовать размытие в послеэффектах и ​​как отследить размытие в ключевом кадре. Вы также можете просмотреть другие наши статьи, чтобы узнать больше -

Читайте также: