Как написать edm в fl studio 20

Обновлено: 07.07.2024

Безусловно самый результативный, прогрессивный, любимый диджей Армин Ван Бюрен готовит свой визит с юбилейным тысячным A State of Trance в Москву. Один из самых грандиозных и впечатляющих фестивалей EDM-музыки явится тёплой октябрьской ночью. Лучшие представители жанра возьмут на вооружение лучшие композиции в своём арсенале и во главе с Армином Ван Бюреном разожгут пламя танцевальной музыки.

A State of Trance 1000 — это событие, которое не вправе пропустить каждый любитель транс-музыки, пройдёт с 23:00 до 5:00 в московском Music Media Dome, одной из крупнейших площадок города. Мы покажем миру, как умеем встречать долгожданных гостей!

Электронная танцевальная музыка в двадцать первом веке стремительно выросла. Благодаря появлению программного обеспечения для цифровых звуковых рабочих станций любой, у кого есть надежный домашний компьютер, может стать автором EDM-трека.

Что такое EDM?

EDM означает электронную танцевальную музыку, популярный стиль музыки, созданный с использованием синтезаторов, сэмплеров и драм-машин. Термин EDM может относиться ко многим жанрам электронной музыки, включая техно, транс, драм-н-бэйс, дабстеп, трэп, дэнс-поп и хаус-музыку. Большая часть EDM создается в студии. В отличие от других музыкальных жанров, основанных на традиционных инструментах - классике, джазе, роке, R&B, кантри и т. Д. - EDM в основном использует звуки, создаваемые компьютерами, хотя эти компьютеры могут в конечном итоге сэмплировать музыкальные выступления живых музыкантов.

Основные инструменты для создателей EDM:

Для написания EDM-трека необходимо специальное программное и аппаратное обеспечение.

DAW: цифровая звуковая рабочая станция - это основная часть программного обеспечения для всего музыкального производства. Популярные DAW включают Pro Tools, Logic Pro X, Ableton Live, Fruity Loops (FL Studio), Reason, Steinberg Cubase, Cakewalk и Reaper. Другое программное обеспечение, которое Вы можете использовать для создания треков EDM, например библиотеки синтезаторов и плагины эффектов, накладывать поверх DAW. Если вы стремитесь создавать музыку, вы должны инвестировать в хорошую DAW.

MIDI-контроллер: программное обеспечение для электронной музыки работает через цифровой интерфейс музыкального инструмента (MIDI). Вам понадобится внешний MIDI-контроллер для воспроизведения отдельных нот или барабанных ритмов для Ваших электронных музыкальных произведений. Наиболее часто используемый MIDI-контроллер - это MIDI-клавиатура, но некоторые производители электронной музыки также используют систему на основе пэдов, такую ​​как Ableton Push 2 или Novation Launchpad Pro Mk3.

Звуковые библиотеки: многие DAW поставляются с библиотекой звуковых сэмплов и синтезаторов. Однако почти все профессиональные производители EDM имеют дополнительные библиотеки сэмплов, которые работают на платформе, известной как технология виртуальной студии (VST). Такие компании, как Fruity Loops, EastWest и Native Instruments, продают пакеты сэмплов и библиотеки синтезаторов, которые вы можете использовать для создания звуков в сессиях создания музыки - от бас-барабанов до эмбиент-пэдов и синтезаторов для звуков акустических инструментов.

Плагины: плагин - это часть программного обеспечения, которое запускается поверх программы DAW для создания определенного эффекта. В мире EDM, хип-хопа и другой танцевальной музыки продюсеры часто используют плагины для аналогового сжатия, сжатия боковой цепи, эквалайзера и реверберации.

Аудиоинтерфейс: вам также понадобится аудиоинтерфейс для преобразования аналогового звука в цифровые файлы и цифровых файлов обратно в аналоговый звук. В музыке EDM не используется много аналоговых инструментов, но часто используется вокал. В любом случае вам понадобится хороший аудиоинтерфейс для подключения микрофонов к компьютеру. Это также позволит вам воспроизводить звук через наушники или студийные мониторы.

7 советов по созданию трека EDM

После того, как вы соберете надлежащий набор оборудования для производства EDM, вы готовы приступить к созданию музыки.


Сегодня я хочу рассказать о том, какие основные приемы используются при создании музыкальных произведений в программе FL Studio. Я сам пишу музыку и использую для ее обработки различные инструменты, в том числе продукты от компании Image-Line («FL Studio» и «Deckadance»), и вхожу в ее Power Users List (в этом списке я – единственный музыкант из России). В этом топике я расскажу о том, как использовать прием наслоения (на примере ударных партий и вокала), а также о том, как подготовить записанный вокал к последующей обработке.

Наслоение

Этот приём часто используется музыкальными продюсерами. Так повелось, что музыкальные продюсеры в России по сути являются менеджерами артистов, в остальном же мире продюсеры — это люди, которые создают музыку в так называемых секвенсорах (музыкальных программах по созданию музыки). Например, Lady Gaga, даже если и умеет сочинять песни, не может сама создать конечный продукт и с этим ей помогают те самые продюсеры. Один из известнейших продюсеров, работавший с ней — RedOne.

Так вот, вернемся к наслоению. Этот прием используется для того, чтобы придать полноту звучания любому из ваших инструментов, а также треку в целом. Наиболее часто он используется при создании партии ударных и вокальных партий. Сначала рассмотрим наслоение на примере партии ударных.

Наслоение при создании ударных партий. Я пишу акустическую и электронную музыку, используя при этом библиотеки предзаписанных семплов. Такие библиотеки содержат в себе звуки, записанные в профессиональной студии, доступ к которой не всегда имеется у начинающих музыкантов и продюсеров. Примером таких звуков может быть один удар в том, бочка, хлопок в ладоши, перкуссионный барабан и другие подобные вещи. Такие библиотеки можно легко найти в свободном доступе или в продаже в интернете. Они называются «One Shot Samples» или «One Shot Libraries».

Также оправдано использование уже записанных заранее ударных петель. Они обычно представляют собой уже полные и готовые версии ударных и могут быть разбиты на части (например, бочки отдельно, тарелки отдельно, перкуссии отдельно, тамбурины отдельно), и если сложить их вместе, получится полноценная ударная партия. Они называются «Drum Loops» и в большом количестве представлены в интернете. Помимо прочего, существует множество программ с готовыми библиотеками ударных, ярким примером которых являются «XLN Audio Addictive Drums», «Spectrasonics StyleRMX», «Native Instruments Machine» и другие.

Рассмотрим наслоение основных бочек («kick») на указанном ниже рисунке. Для того, чтобы получить насыщенный и плотный звук бочки, я использую три их разные вариации. Студийная плотная бочка (Studio Kick), сэмпл акустической бочки из библиотеки готовых ударных (Acoustic Kick) и электронная сгенерированная бочка (Electronic Kick).


Каждая из этих бочек имеет собственное звучание, но вместе они начинают звучать намного плотнее, чем по отдельности. При совмещении различных ударных, необходимо учитывать, что они могут и не сочетаться вместе, поэтому порой приходится подвергать их эквализации. На рисунке, представленном снизу, у одной из бочек (слева) убраны низкие басовые частоты, и она создает так называемый хлопок или щелчок в верхнем диапазоне частот, а у другой акцент сделан на низкие частоты, и она заполняет собой басовую составляющую.


При комбинировании ударных, составленных из «One Shot»-сэмплов, можно использовать такие программы, как «Native Instruments Battery» или «Image-Line FPC». Там вы сможете выставить громкость каждого из инструментов, разнести их по панораме. На рисунке внизу представлены 3 бочки, совмещенные в одной ячейке программ «Image-Line FPC».


Кроме того, в музыкальном продюсировании часто используют наслоение уже готовых партий ударных петель. В своей музыкальной практике я использую оба этих подхода, а именно: сам составляю часть партии ударных из «One Shot»-сэмплов, а часть заполняю уже готовыми петлями ударных, подобранных мною из специальных библиотек или программ. На примере внизу зеленым цветом выделены 6 уровней ударных, составленных мной (3 уровня бочки, один хлопок, закрытые тарелки и металлические перкуссии), а так же 4 уровня готовых ударных петель, закрашенных синим. Все вместе они составляют полную ударную партию песни, использованную в припеве. Такой комплексный подход позволяет получить более полноценное звучание ударных.


Работа с вокалом

Начальная обработка вокала. Рассмотрим обработку вокала на начальном этапе, а затем уже поговорим о наслоении вокала. Естественно, первым делом вокал нужно записать. Для этого я использую встроенный в FL Studio плагин «Edison». Чтобы записать вокал, нужно выбрать входящий канал, к которому подключен ваш микрофон, а затем на этот же канал добавить плагин «Edison», выставить переключатели «NOW» и «IN NEW PROJECT», после нажать кнопку записи и записать ваш вокал (все указано на рисунках внизу).



Не спешите сохранять вокал, сразу после того как он будет записан. Для начала нужно избавиться от лишних шумов, которые обычно выдает ваш микрофон, провода, аудиокарта, а также источники звука в помещении. Для этого постарайтесь немного помолчать после записи вокала, тем самым оставив небольшой участок, с которого можно будет считать шумы, образующиеся при записи. Затем выберите данный участок и откройте «Clean Up Tool», как показано на рисунке внизу.


Затем плагину необходимо будет составить так называемую «карту шумов», которую он и будет исключать из вашего вокала. Чтобы сделать это нажмите кнопку «Acquire noise profile».



Затем (в окне «Edison») вы увидите и услышите, что ваш вокал заметно очистился.

Теперь разберем, как убрать из вашего вокала слишком громкие согласные «С» и «З». В производстве данный процесс называется «De-essing». Дэ-эссинг можно выполнить и с помощью плагинов (например, «AVOX Sybil» или «Fabfilter Pro-C»), но этот процесс можно провести и вручную. Это актуально потому, что многие плагины для дэ-эссинга все-таки подвергают обработке и тем самым искажают весь ваш вокал, а не только согласные, и, чтобы оставить остальные части вашей записи нетронутыми, можно использовать «ручной» подход.

Для этого загрузите ваш вокал в «Edison». Переключившись на спектральный вид (как показано внизу):


… вы увидите громкие звуки «С» и «З» (отмечены на рисунке ниже):


Затем выделите в «Edison» один из участков, где расположены согласные и откройте «Equalize», там вы увидите этот участок более подробно. Обычно звонкие согласные располагаются в диапазоне от 5K до 15K. Вырежьте эти частоты, выставьте «Mix» примерно на 50% и нажмите «Accept» (все указано на рисунке внизу).


Далее нужно проделать эту процедуру со всеми звонкими согласными «С» и «З». Также можно поступить и с громкими вдохами, только эквализировать нужно будет весь диапазон частот (по сути просто сделать их тише).

Наслоение при создании вокальных партий. Теперь рассмотрим приём наслоения, который можно и нужно использовать и при создании вокальных партий. Всем известные бэк-вокалы – это, по сути, и есть наслоение. Однако, в данном вопросе есть несколько различных подходов.

Первый подход заключается в том, что вы приглашаете бэк-вокалистов, либо сами исполняете свои бэки. Плюсы данного подхода очевидны, реальный голос пока невозможно ничем заменить. Минусы: вам понадобятся как студия записи, так и хорошие бэк-вокалисты. Далее записанный вокал добавляется к ведущему вокалу без точной подгонки во времени (то есть вокалы могут звучать немного вразнобой, но не сильно).

Второй подход заключается в том, что вы можете использовать такие программы, как «Antares Autotune» или «Image-Line Pitcher», чтобы создавать гармонические бэк-вокалы, имея только одну главную вокальную партию. Вкратце опишу процесс создания этих беков.

Сначала необходимо записать основную вокальную партию (так называемый «Lead Vocal»). Затем обработать её (про обработку вокала речь пойдет чуть ниже) и импортировать в FL Studio. Далее необходимо послать вокал на канал эффектов, где расположен Pitcher, как указано ниже.



В Pitcher необходимо выставить следующие показатели: включить кнопку «MIDI» (когда вы включите эту кнопку в левом нижнем углу появится номер порта, его необходимо запомнить), и кнопку «HARMONIZE». Также можно выставить переключатель «Replace-Mix» в одно из двух положений. Положение «Replace» полностью убирает основной вокал и оставляет только сгенерированные плагином гармоники. Как не сложно догадаться, положение Mix оставляет и ваш вокал, и сгенерированные гармоники.


Затем необходимо добавить в инструменты «MIDI out», и в его настройках указать порт, который ранее был указан в левом нижнем углу Pitcher.


Затем, открыв «Piano Roll», можно задавать гармоники для генерации (плагином). Нужно указать ноты, которые плагин будет генерировать исходя из вашего основного вокала, и расставить их во времени таким образом, чтобы они совпадали с основным вокалом и создавали правильные гармоники, например так, как указано на рисунке внизу.


Плюсы этого подхода заключаются в простоте и быстроте создания гармоник, а также в том, что эти гармоники будут точно копировать ваш вокал, поэтому долго подгонять его по местоположению в миксе не придётся. Ну а главным минусом такого подхода является звучание этих бэков. Как ни крути, но избавиться от синтезированного звучания не получится.

Ясно, что чем больше слоёв бэк-вокалов, тем полнее звучит вокальная партия. Но важно помнить, что каждый раз петь одинаково не получится, и порой одна фраза будет звучать длиннее другой и т.п. Поэтому, бэк-вокалы нужно расставить точно в соответствии с вашим ведущим вокалом (как указано на рисунке внизу).


Как видно, каждый бэк-вокал подогнан к другим и к ведущему вокалу. Если этого не сделать, вокальная партия целиком будет звучать как месиво. Порой, я использую до 10 слоёв вокала (например, при создании хора в песне), и поэтому для меня это вдвойне актуально. Надеюсь, мои советы окажутся для вас полезными. Результаты того, как я сам пользуюсь этими приемами, можно послушать на моем Soundcloud, а еще можно принять участие в моей кампании на Indiegogo – не сочтите за грубую рекламу и спасибо за внимание!

Особенности создания музыки EDM

Несмотря на то, что сам термин EDM (Electronic Dance Music) появился относительно недавно, развитие музыки в этом направлении идёт уже без малого 40 лет. К этому термину принято относить практически все направления электронной музыки, начиная от евродэнса и заканчивая драм-н-бэйсом, однако когда речь заходит об EDM, то в первую очередь этот термин ассоциируется конечно с хаусом и трансом. Такие гуру мировой электронной сцены как Hardwell, Martin Garrix или Axwell ежегодно создают новые шедевры, покоряющие танцполы всего мира, начиная от небольших клубов и заканчивая масштабными EDM фестивалями, такими как Tomorrowland или Electric Daisy Carnival. Однако попробовать себя в написании подобных треков может каждый, ведь для этого не потребуется большого количества усилий.

Разумеется, чтобы создать максимально качественный трек потребуется специальное оборудование, но часто достаточно и простого компьютера с FL Studio, в которой и будет происходить написание. Вам понадобится наличие компьютера с установленной на нём программой, минимальные знания о том, как работать во Fruity loops и, конечно же, любовь к электронной музыке.

Строение EDM трека

EDM треки, если рассматривать в первую очередь хаус-направление, очень схожи по своей структуре и имеют одинаковые составляющие:

  • Сначала идёт интро. Интро можно назвать самой недооценённой частью, так как для многих слушателей это не более чем начало, но на самом деле та часть задаёт тон всей композиции, и именно от неё зависит, насколько трек понравится аудитории. Вы знаете, как это бывает, когда трек цепляет буквально за несколько мгновений. Если интро сделано качественно, то эти мгновения могут случиться уже в самом начале прослушивания. Как правило, основу интро составляет ударная партия с перкуссией и элементами мелодии. Не самой мелодией, а именно элементами, ведь в начале не должна раскрываться суть, а есть только намёки. Нескольких нот будет достаточно.
  • Брейкдаун, то есть срыв. Это тихий и спокойный участок, олицетворяющий собой затишье перед бурей. Во время брейкдауна ударные представлены в минимальном количестве или не представлены вообще. Если трек играет на вечеринке, то это то место где люди немного отдыхают и набираются сил для дальнейших танцев.
  • Раскачка или разгон. Раскачка заставляет слушателей приготовиться, она накачивает энергией и подготавливает к самому интересному. Разгон включает в себя всю мелодию, а также несколько слоёв основной темы, однако будьте внимательны – важно делать плавные переходы. Существует огромное количество треков, в которых их авторы так увлекались, что делали раскачку интереснее самого дропа. Согласитесь, очень обидно услышать взрывной разгон, после которого нет ничего более интересного. Для создания более мощного впечатления, во время обработки трека в FL Studio, добавьте на мастер-канал фильтры высоких частот.
  • Дроп. Самая интересная и мощная часть трека. Здесь у вас есть полная свобода действий. Используйте основную мелодию и все свои задумки, чтобы ваш трек получился ярким и запоминающимся.

Каждая музыкальная композиция, особенно если речь идёт о треках EDM, имеет составные части. Где-то они ярко выражены, а где-то, наоборот, практически незаметны, но это основа, о которой должен знать каждый начинающий музыкант. Fruity Loop открывает широкий спектр возможностей, ведь здесь можно разложить трек на составляющие и отдельно проработать каждую линию, будь то ударная партия или основная мелодия. Если уделить этому моменту достаточно времени, то можно создать настоящий шедевр, который покорит весь мир.

Создание EDM трека в FL Studio: советы и приёмы

Каждый музыкант, мечтающий научиться писать качественные электронные треки при помощи Фрути Лупс, должен понимать, что это сугубо индивидуальное занятие. Каждый артист ищет для себя собственное, неповторимое звучание, чтобы каждый слушатель, даже несмотря на название новой композиции, мог по нескольким характерным приёмам догадаться, кому принадлежит тот или иной трек. В house направлении это менее заметно, но если взять тот же drum-and-bass, то всё становится более очевидно. Например, треки Mefjus всегда отличаются характерными сэмплами, а по некоторым ударным партиям можно сразу понять, что к их созданию приложили руку Noisia. Вот несколько советов, которые вам помогут не просто начать писать качественный саунд, но и делать это хорошо.

Постепенно развивая своё мастерство и открывая новые возможности, вы уже вскоре сможете создавать качественные композиции при помощи своего компьютера, остаётся лишь начать!

Пошаговое руководство для начинающих продюсеров
Как написать трек с нуля

Как написать качественный трек?

У Вас может создаваться впечатление, что треки, которые звучат на радио, телевидении и тусовках сделаны исключительно на дорогом профессиональном оборудовании, но это не всегда так. В большинстве своём, музыка пишется, в основном с использованием только программного обеспечения, без разных "железных" синтезаторов и приборов обработки звука.

Почему же музыка, написанная с помощью одних и тех же программ звучит по разному? Одни треки звучат круто, а другие - посредственно.

Часто проблема заключается в отсутствии знаний и навыков необходимых для написания музыки.

Существует два пути получения знаний необходимых для создания музыки

Путь первый в создании музыки

Путь первый

Он потребует много Ваших сил и времени.

Вы будете искать необходимую информацию по созданию музыки, изучать много специализированных блогов по данной тематике, социальных сетей, форумов, а также читать массу литературы на тему создания музыки, аранжировки, сведения, мастеринга и многого другого.

Путь второй в создании музыки

Путь второй

Вы экономите своё время и получаете знания проверенные на практике.

Вам необходимо пройти всего один онлайн курс "Создание EDM в FL Studio", который включает всю необходимую информацию по созданию качественной электронной танцевальной музыки.

Курс “Создание EDM в FL Studio” это:

Подготовка к работе

В первом модуле рассмотрены основные подготовительные операции, котрые является важным аспектом продуктивной работы.

Это такие операции как:

  • - настройка аудиодрайвера;
  • - настройка FL Studio,;
  • - подготовка проекта.

Теория музыки

Отдельный модуль посвящён теории музыки.

Здесь Вы узнаете что такое интервалы, аккорды, лады, тональности и др. Благодаря этим знаниям Вы научитесь писать правильные последовательности аккордов и красивые мелодии.

В этом модуле я показываю несколько примеров создания основной идеи трека.

Синтез звука

Полностью рассмотрены параметры синтезатора Sylenth1 и показан процесс синтеза таких инструментов как Lead, Pluck, Pad, Bass и прочих.

Дополнительно даётся русскоязычная документация к синтезаторам Sylenth1, Spire и Massive.

Лееринг

Рассмотрены основные принципы лееринга и показан процесс подбора тембров, их наслоения и сведения.

Приводится несколько примеров использования лееринга для таких инструментов как: Lead, Pluck, Pad, Bass и Drums.

Обработка звука

Рассмотрены основные виды обработки звука (эквализация, компрессия, реверберация, дилей) и показан процесс настройки плагинов для соответсвующих видов обработки.

Также особое внимание уделено такому виду обработки, как сайдчейн. Ведь в электронной музыке сайдчейн играет огромную роль в создании грува.

Сведенеие и мастеринг

Рассмотрены основные аспекты сведения и мастеринга электронной музыки.
Как делать сведение и когда?
Что такое мастеринг и зачем он нужен?

Показана связь между аранжировкой и сведением. И раскрыта тема правильного выбора инструментов для более простого сведения.

Онлайн курс "Создание EDM в FL Studio" состоит из 9 модулей и включает в себя не только видеоуроки по созданию электронной музыки, но и дополнительные материалы (электронные книги и руководства к самым популярным VST синтезаторам).

Вы будете проходить этот курс на специально разработанной обучающей платформе. Это позволит Вам общаться с единомышленниками, а также Вы всегда сможете задавать свои вопросы автору даного курса с помощью формы обратной связи.

Для кого этот курс:

  • Для начинающих продюсеров, которые делают первые шаги в создании музыки;
  • Для тех продюсеров, кто хочет перейти на качественно новый уровень музыкального продюсирования;

В онлайн курсе "Создание EDM в FL Studio" показан весь процесс написания электронной музыки на примере трека в стиле progressive trance. Однако Вы можете использовать эту методику для создания треков и в других жанрах. Например, в стиле electro house или big room. Разница будет лишь в жанровых отличиях (структура трека, аранжировка, специфика тембров).

После прохождения
курса Вы получите:

Последовательность аккордов

Понимание принципов построения аккордов и их последовательностей

Написание мелодии

Знания по написанию красивых мелодий

Анализ треков

Умение анализировать референсные треки и на основе анализа создавать структуру для своего трека

Синтез звука

Навыки синтеза различных тембров

Лееринг

Понимание принципов лееринга, и создание более насыщенного звучания

Обработка звука

Знания по применению основных видов обработки звука, таких как эквализация, компрессия, реверберация и дилей.

Сведение микса

Навыки сведения различных инструментов и отдельных слоёв

Музыкальные эффекты

Умение создавать различные эффекты и переходы

Аранжировка

Понимание основ аранжировки и грамотного построения микса

Автор онлайн курса

Александр Коваленко

Александр Коваленко

Я Sound Producer из Киева, занимаюсь созданием музыки больше 7 лет.

Автор более 50 видеоуроков, на тему создания музыки, синтеза, обработки звука и лееринга.

Создатель обучающего проекта для музыкантов, диджеев и продюсеров "Создание электронной музыки".

Содержание онлайн курса

Модуль 1. Подготовка

В этом модуле сделаем всю необходимую подготовительную работу.

Этот модуль включает в себя такие видеоуроки:

  • Настройка программы FL Studio
  • Базовые навыки работы в FL Studio
  • Анализ референсных треков. Часть 1
  • Анализ референсных треков. Часть 2
  • Настройка проекта в FL Studio

Модуль 1. Подготовка

Модуль 2. Основная идея трека

Из этого модуля Вы узнаете как писать прогрессии аккордов и мелодические партии, с чего начинать создание трека, какие есть варианты создания основной идеи трека.

Этот модуль состоит из таких видеоуроков:

  • Ноты
  • Интервалы
  • Аккорды
  • Лады и тональности
  • Гармония и последовательность аккордов
  • Ритм
  • Примеры создания основной идеи трека
  • Основная идея трека

Модуль 2. Основная идея трека

Модуль 3. Создание Drop. Основа

Из этого модуля Вы узнаете что такое синтез звука, какие есть виды синтеза, как синтезировать самые популярные типы тембров, что такое лееринг и зачем он нужен, как сделать сайдчейн и как его правильно использовать. Напишем основные партии для нашего трека.

Этот модуль состоит из таких видеоуроков:

  • Инструменты для работы со звуком
  • Инструменты для обработки звука
  • Параметры синтезатора Sylenth1
  • Синтез звука в Sylenth1
  • Что такое лееринг
  • Создание Lead
  • Создание Bass
  • Создание Kick
  • Создание Claps

Модуль 3. Создание Drop. Основа

Модуль 4. Создание Drop. Дополнения

Из этого модуля Вы узнаете про основные виды обработки звука, для чего они нужны и как их использовать. Напишем дополнительные партии для части Drop.

В этот модуль входят следующие видеоуроки:

  • Эквализация и компрессия
  • Дилей и реверберация
  • Задание по обработке звука
  • Создание перкуссии
  • Создание дополнительных партий

Модуль 4. Создание Drop. Дополнения

Модуль 5. Аранжировка Brakedown

Из этого модуля Вы узнаете как создавать различные эффекты, такие как Sub FX, Reverb Kick, Sweep Up и другие. Сделаем аранжировку первой части ямы.

В этот модуль входят следующие видеоуроки:

  • Создание структуры трека
  • Как сделать эффект Sub FX (Boom)
  • Как сделать эффект Kick FX (Reverb Kick)
  • Как сделать эффект Impact
  • Как сделать шумовые эффекты
  • Как сделать Pryda Snare
  • Аранжировка Ямы. Часть 1

Модуль 5. Аранжировка Brakedown

Модуль 6. Аранжировка Drop+Brakedown

В этом модуле сделаем аранжировку второй части ямы и кульминации, объединим в группы все дорожки и инструменты, а также сделаем сведение для частей Drop и Brakedown.

Этот модуль состоит из таких видеоуроков:

  • Доработка Lead
  • Создание Bass BD 2
  • Подготовка к созданию разгона
  • Создание Snare Roll
  • Создание Rise
  • Создание Pitch Up
  • Аранжировка перехода на Drop
  • Развитие аранжировки
  • Создание Solo
  • Группировка дорожек и инструментов
  • Сведение Drop
  • Сведение Brakedown

Модуль 6. Аранжировка Drop+Brakedown

Модуль 7. Аранжировка Main

В этом модуле сделаем аранжировку части развития трека, добавим несколько новых инструментов и сделаем сведение.

Этот модуль состоит из таких видеоуроков:

  • Создание скелета части развития
  • Создание Synths
  • Создание Saw
  • Создание Pluck
  • Доработка аранжировки

Модуль 7. Аранжировка Main

Модуль 8. Аранжировка Main 2, Intro и Outro

В этом модуле сделаем аранжировку частей Main 2, Intro, Outro и доработаем проект.

В этот модуль входят такие видеоуроки:

  • Аранжировка Main 2
  • Аранжировка Intro
  • Аранжировка Outro
  • Доработка проекта

Модуль 8. Аранжировка Main 2, Intro и Outro

Модуль 9. Финальная обработка

В этом модуле сделаем групповую обработку и мастеринг обработку.

В этот модуль входят такие видеоуроки:

  • Групповая обработка
  • Мастеринг
  • Финальное прослушивание

Модуль 9. Финальная обработка

Онлайн курс "Создание EDM в FL Studio"

Курс Создание EDM в FL Studio

Количество уроков: 58

Продолжительность уроков: 13 часов 42 минуты

Формат: Онлайн кабинет со всеми материалами

Сколько стоит курс

Сегодня курсы по созданию музыки в странах СНГ стоят от 20 тысяч рублей и выше.
В основном эти курсы дают Вам всего лишь 10 занятий с преподавателем.

Онлайн курс "Создание EDM в FL Studio" стоит в 6 раз дешевле.

Стоимость онлайн курса "Создание EDM в FL Studio" составляет 3490 рублей

В первые 3 дня продаж у Вас есть уникальная возможность купить данный курс на 25% дешевле.

Закажите прямо сейчас
всего за 2990 рублей

И это ещё не всё!

У меня для Вас ещё один приятный сюрприз

При покупке курса Вы получаете:

Видеоурок "Как повысить свою производительность при работе в FL Studio"

В этом видеоуроке я рассказываю о том как можно ускорить и упростить работу в программе. Я поделюсь некоторыми фишками, которые важно использовать если Вы пишете музыку в FL Studio.

Как повысить свою производительность при работе в FL Studio

Видеоурок "Креативная обработка Lead по методике Armin van Buuren"

В этом видеоуроке я покажу как ситезировался тембр лидирующего инструмента из трека Armin van Buuren. Главную роль здесь играет обработка.

Из этого видео Вы узнаете как из простого звука можно сделать мощный насыщенный тембр, только с помощью обработки.

Креативная обработка Lead по методике Armin van Buuren

Ссылки на 6 бесплатных библиотек семплов

Бесплатные библиотеки семплов от разных производителей включая авторскую библиотеку Fierymusic - Progressive Drums Vol.1

В этих библиотеках содержатся различные семплы бас бочки, рабочего барабана, тарелок и прочей перкуссии, а также лупы, которые могут значительно упростить процесс создания трека, особенно для начинающего продюсера.

Ссылки на 6 бесплатных библиотек семплов

Стоимость курса:

Старт продаж 5 ноября 2019 года

До старта продаж осталось:

Курс Создание EDM в FL Studio

Предварительный список

Запишитесь в предварительный список и Вам будет отправлено письмо на e-mail как только начнутся продажи.

Читайте также: