Как нарисовать дом в фотошопе

Обновлено: 06.07.2024

В этой статье мы расскажем вам о том, как сделать иконку дома в Adobe Photoshop. Мы концентрируем внимание, в основном, на гибком использовании стилей слоя, что позволяет нам придавать различным фигурам цвет, а также возможность изменять их в размерах, если потребуется. Все фигуры, использованные в статье очень просты, и вы с легкостью сможете сделать их при помощи инструментов создания фигур. Заранее скажем вам, что вы должны обладать хорошим навыком инструментов создания выделений и фигур, чтобы пройти некоторые этапы этой статьи.

Предпросмотр

Ознакомьтесь с тем, что мы сегодня будем делать в нашей статье.

Этап 1: Настраиваем документ в Photoshop

Этап 2: Рисуем левую стену дома

Выберите инструмент Pen и нарисуйте фигуру, как показано ниже.

Придайте стене цвет за счет применения стиля слоя - Gradient Overlay.

А также не забудьте применить стиль Inner Shadow, чтобы придать некоторое ощущение глубины.

Этап 3: Рисуем лицевую часть дома

При помощи той же ручки, нарисуйте еще одну фигуру, которая будет олицетворять лицевую часть дома.

И точно также, как в предыдущем этапе, примените стиль заливки градацией.

И не забудьте применить внутреннюю тень.

Этап 4: Создаем боковые панели

Для того чтобы привнести нечто привлекательное в нашу иконку, мы добавим к дому боковые панели. Для начала, создайте новый слой, а затем зажмите CTRL и кликните по левой боковой панели дома, чтобы создать выделение вокруг нее.

Передвиньте выделение на 10 пикселей вверх и залейте ее черным цветом.

С активным выделением, нажмите один раз стрелку вверх и затем на кнопку Delete. Это поможет нам оставить полоску в 1 пиксель.

Сделайте несколько таких полосок на этом же слое по направлению вверх, но не забывайте оставлять одинаковые промежутки в примерно 20 пикселей.

Далее, примените к слою стиль Drop Shadow так, чтобы в полосках получился внутренний эффект, который окончательно дополнит внешний вид панелей.

Измените режим смешивания слоя на Overlay и понизьте уровень прозрачности до 80%.

Теми же шагами сделайте такие же ребра на лицевой стороне дома. Убедитесь, что ребра на обеих стенах выровнены.

Этап 5: Делаем крышу

Время перейти к укладке крыши. Первое, что нужно сделать – нарисовать фигуру крыши, как показано на изображении, при помощи ручки.

Для того, чтобы придать крыше коричневый/красноватый цвет, примените стиль слоя заливки градацией к слою с фигурой.

Для того, чтобы крыша выглядела более объемно, примените стиль внутренней тени и внутреннего свечения.

Далее, нам нужно сделать основу крыши. Создайте новый слой и расположите его под слоем с крышей.

Зажмите Ctrl и кликайте по слою с фигурой крыши, затем переместите выделение на 1 пиксель вниз и залейте его черным цветом.

Не снимая выделение, передвиньте его дальше на 1 пиксель вниз, и опять залейте черным цветом.

Повторите это еще три раза, пока у вас не получится 5-пиксельный кусочек крыши.

И наконец, примените стиль слоя заливки градацией темных цветов, что придаст основанию крыши эффект более реалистичного освещения.

Завершите крышу, дорисовав оставшуюся часть и придав ей тот же стиль, как и у остальной крыши.

Этап 6: Придадим крыше эффект тени

Теперь можно добавить тень на стенах от крыши. Для этого, создайте новый слой и загрузите выделение, как показано на картинке при помощи наиболее удобного вам инструмента (мы посоветуем воспользоваться инструментом Polygonal Lasso).

Не снимая выделение, передвиньте выделение на 15 пикселей вниз и нажмите Delete.

Снимите выделение и примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur со значением радиуса в 5 пикселей.

Понизьте уровень прозрачности слоя до 50%, передвиньте его вверх и удалите области, которые выходят за пределы стен, используя инструменты на ваше усмотрение.

Этап 7: Создаем окна

Нарисуйте ручкой или инструментом создания многоугольников (Rectangle Tool) фигуру, похожую на окна. Если вы воспользовались инструментом создания многоугольников, то можете воспользоваться свободной трансформацией (Free Transform – CTRL+T) для того, чтобы подогнать окошки под размер всего дома.

Затем, примените стиль слоя заливки градацией, используя соответствующие цвета для окон.

А также, не забудьте применить стиль внутренней тени и внутреннего свечения, что придаст окнам ощущение глубины.

Для того, чтобы наши окошки выглядели более интересными, мы сделаем небольшой эффект отражения. Добавьте отражение, как показано на картинке. Для того чтобы сделать это, нарисуйте фигуру отражения и затем используйте инструмент заливки градацией с применением цветов от белого к прозрачному.

Зажмите CTRL и кликните по фигуре окна, чтобы создать выделение, а затем создайте новый слой.

Переместите выделение по направлению вверху и вправо, а затем нажмите Delete. Это придаст окну некоторую глубину.

Сделайте копию окна и поверните её горизонтально (Edit > Transform > Flip Horizontal).

Растяните дубликат окна по направлению вниз с помощью Free Transform, а затем воспользуйтесь инструментом перемещения для того чтобы сместить окно над домом (это будет окном для чердака).

Этап 8: Делаем дверь

Сейчас мы приступаем к созданию двери в основной стене дома. Используйте ручку и нарисуйте фигуру, олицетворяющую дверь.

Воспользуйтесь инструментом заливки градацией для того, чтобы придать двери коричневый/древесный цвет.

Примените к двери стиль слоя Stroke для того, чтобы по краям получился некоторый эффект глубины.

А также, примените стиль внутренней тени, чтобы дверь обрела трехмерный вид.

Также как и в этапе с окнами, нам нужно придать двери некоторый реалистичный вид. Для этого, создайте полоску в 7 пикселей точно также, как вы делали для окон.

Этап 9: Рисуем дверную ручку

Сейчас мы собираемся сделать дверную ручку, чтобы люди, живущие в нашем доме, смогли войти внутрь. Выдерите инструмент создания окружностей (Ellipse Tool) и создайте окружность, как показано на изображении. Зажмите Shift, чтобы окружность получалась равномерной.

Для того чтобы придать ручке золотой отблеск, мы воспользуемся инструментом заливки градацией, так же, как мы делали в остальных этапах нашей статьи.

Примените стиль слоя отбрасывания тени для того, чтобы придать ручке некоторое ощущение глубины.

Этап 10: Рисуем крыльцо

Для того чтобы мы могли завершить работу над лицевой стороной нашего дома, нам нужно создать крыльцо. Воспользуйтесь ручкой или инструментом создания окружности, вместе со свободной трансформацией для того, чтобы сделать верхнюю ступеньку.

Примените к ней стили заливки градацией и внутреннюю тень (как мы уже делали в предыдущих этапах).

Этап 11: Добавляем общую тень

Для того чтобы завершить нашу иконку, нам нужно придать тень к ее общему виду. Создайте новый слой и расположите его под всеми остальными слоями (за исключением фонового слоя).

После того, как вы создадите слой, сделайте выделение, как показано на картинке.

Передвиньте выделение на 3 пикселя вниз и залейте его черным цветом. Не убирая выделения, передвиньте его на 4 пикселя вверх и нажмите Delete.

Теперь примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur со значением радиуса в 1.5 пикселя.

И наконец, уменьшите его уровень прозрачности до 10%, или же по вашему усмотрению.

В заключение

В этой статье вы обучились созданию иконки в приложении Photoshop. Мы пользовались ручкой и различными инструментами для создания фигур и различных деталей домика. Мы пользовались различными стилями слоев для того, чтобы придать цвет и улучшить внешний вид всей иконки. А также мы руководствовались некоторыми методами создания выделений вручную для некоторых частей дома. Надеемся, что вы научились всему этому, изучив нашу статью.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса. Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь

Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

В этой статье я расскажу, каким способом я создал стоящее в море странное каменное строение сюрреалистического вида, используя слои и наложение различных рисунков в программе Фотошоп.
Мы узнаем, как создавать реалистичные отражения на воде, а также, как использовать повышение уровня светов и теней фонового изображения для создания бесшовного пейзажа.

Вот пример готовой работы:

коллаж

Эта картинка сильно уменьшена, и качество её, естественно, заметно хуже оригинала.

Для создания данного коллажа нам понадобятся исходные материалы, это семь высококачественных фотографий, это скала, зелёное поле, деревянный пирс, морская поверхность, облачное небо, окно, дверь. Архив с данными фотографиями Вы можете скачать напрямую с файлообменника Depositfiles.
Для лучшего понимания материала этой статьи Вы можете скачать готовый файл PSD со всеми слоями и коррекциями здесь.

Шаг первый: Создание документа

Давайте начнем с создания нового документа в Adobe Photosop, идём в главное меню и выбираем Файл --> Создать (File --> New), а затем вводим следующие значения в соответствующих полях:
Имя (Name): Коллаж
Ширина(Width): 3000px
Высота(Height): 3000px
Разрешение(Resolution): 300pixels/inch
Цветовой режим (Color Mode): Цвета RGB, 8 бит
Содержимое фона (Background Contents): Прозрачный (Transparent)

Шаг 2: Создание фона

На этом этапе мы будем создавать на небе нашего изображения. Откройте фотографию зелёного лугового поля из набора, файл Field.jpg. Далее берём инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool) и создаём выделение по небу, как показано на рисунке:

sozdayom

Далее активировать инструмент Перемещение (Move, или клавиша V), наведите курсор на выделенную область, и, зажав левую клавишу мыши, перетащите эту область на созданный документ "Коллаж":

sozdayom

Разместите выделенную область, как показано на рисунке ниже:


Теперь давайте переименуем этот слой в "sky 1". Чтобы переименовать слой, достаточно дважды щелкнуть по названию слоя в палитре:

Теперь активируйте инструмент "Свободная трансформация" (сочетание клавиш Ctrl+T) и измените размер изображения в соответствии с рисунком, приведенным ниже:

sozdayom

У Вас должно получиться следующее:

sozdayom

Затем мы добавим ещё один слой с небом, чтобы придать композиции дополнительный драматизм.

Откройте файл Sky.jpg из набора и перенесите его на основной документ. Переименуйте его в "sky 2". По размеру изображение Sky.jpg больше, чем наш документ и его края выйдут за пределы холста, поэтому сразу после переноса активируйте "Свободное трансформирование" и разместите это изображение примерно посередине холста, руководствуясь положением габаритной рамки, а затем подтяните углы габаритной рамки к углам первого слоя "sky 1", как показывают стрелки на рисунке:

sozdayom

После перетягивания уголков слой "sky 2" должен соответствовать по размеру слою "sky 1":

коллаж сурреалистический

Убедившись в соответствии размеров слоёв, нажмите Enter.

Далее, нам нужно будет стереть некоторые области "sky 2", чтобы сделать его более сочетаемым со "sky 1", для этого активируйте инструмент "Ластик" (Eraser Tool) и введите следующие значения:

Размер кисти (Brush size): 2200px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%

А теперь сотрите нижнюю область слоя "sky 2", как показано на рисунке:

sozdayom

После этого в палитре слоёв измените непрозрачность слоя "sky 2" непрозрачность до 80-ти процентов, Это делается для лучшего сочетания с "sky 1 ":

Теперь давайте объединим оба этих слоя. Т.к. в настоящий момент активным слоем является верхний, для объединения просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+E.

После объединения, давайте придадим небу иллюзию движения, как будто бы это снимок неба с длительной экспозицией. Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Размытие --> Размытие в движении (Filter --> Blur --> Motion Blur), в диалоговом окне фильтра введите следующие настройки: угол (Angle) 0 градусов, смещение (Distance) - 200 пикс.

Результат должен получиться примерно следующим:

sozdayom

Шаг 3: Создание деревянного дока

На этом этапе мы добавим в будущий коллаж водоем, а также док, или причал, не знаю, как там его точнее обозвать. Для начала, давайте откроем в Фотошопе картинку из набора, файл Floating_Dock.jpg. После открытия активируем инструмент "Прямолинейное лассо" (Polygonal Lasso Tool) и создайте выделение вокруг деревянного дока. Для удобства увеличьте масштаб отображения документа, а перемещать документ в окне можно, зажав клавишу "Пробел", при этом курсор превратится в изображение руки:

sozdayom

После создания выделенной области, активируйте инструмент "Перемещение" (Move Tool) и перетащите его на наш основной холст. В Палитре слоёв поместите этот новый слой над слоем с небом. Назовите этот новый слой "dock". Расположите его, и несколько измените размер с помощью свободной трансформации (Ctrl+T), как показано на рисунке ниже:

В этом уроке Вы узнаете, как создать иконку в виде дома.
Вот так будет выглядеть иконка в конце этого урока:



Шаг 2. Активизируйте инструмент Перо (Pen Tool (P) и нарисуйте фигуру, как показано ниже:


К фигуре добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) для того, чтобы изменить цвет.

Также слою с фигурой добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) для придания глубины:



Шаг 3. Инструментом Перо (Pen Tool (P) нарисуйте другую фигуру – лицевую сторону дома:


К слою с лицевой частью дома также добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay):

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow):


Шаг 4. К домику нужно добавить некоторые детали – начнем с боковых панелей. Создайте новый слой и удерживая нажатой клавишу <Ctrl>, кликните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя боковой стены, чтобы загрузить ее выделение.



Теперь к слоям с линиями добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow), чтобы создать эффект панелей.

Измените режим наложения для слоев с панелями на Перекрытие(Overlay), и снизьте непрозрачность до 80%.


Используя тот же прием, создайте панели и на центральной части дома.



Шаг 5. Переходим к созданию крыши – нарисуем ее при помощи инструмента Перо (Pen Tool).


Для того, чтобы придать крыше коричневато-красный цвет, воспользуйтесь стилем слоя Наложение градиента (Gradient Overlay):

Для того, чтобы придать крыше глубину и трехмерных вид, добавьте к ней стили слоя Тень и Внутреннее свечение (Shadow /Inner Glow layer style):



При помощи стиля слоя Наложение градиента (Gradient Overlay), добавьте основе под крышей темных оттенков для реалистичного освещения.


Таким же способом нарисуйте еще одну основу под крышей.






Шаг 6. Теперь нужно добавить падающую тень от крыши на стены дома. Для этого, создайте новый слой и создайте выделение, как показано на рисунке, любым удобным для Вас инструментом выделения (я для выделения использую инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool)).




Шаг 7. На левой стене дома нарисуйте окно либо инструментом Перо (Pen Tool ), либо инструментом Прямоугольник (Rectangle Tool (U)). Если окно рисуете инструментом Прямоугольник, затем можно к нему применить Свободное трансформирование (Free Transform) для того, чтобы изменить форму окна.


Сделаем окно голубого цвета при помощи стиля слоя Наложение градиента (Gradient Overlay):

Глубину окну добавьте стилями слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) и Внутреннее свечение (Inner Glow):



Для того, чтобы окно смотрелось интереснее, создадим на нем отражение: нарисуйте форму отражения и заполните ее градиентом (Gradient Tool (G)) от белого к прозрачному.



Создайте копию окна и отразите ее по горизонтали: Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Уменьшите копию окна инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) и поместите в верхней части центральной стены дома:



Шаг 8. Инструментом Перо (Pen Tool ) нарисуйте дверь.


Измените цвет двери на коричневый стилем слоя Наложение градиента (Gradient Overlay):

Для того, чтобы сделать акцент на краях и добавить глубины двери, добавьте к ней стиль слоя Обводка (Stroke):

Добавьте объем при помощи стиля Внутренняя тень (Inner Shadow):


Добавьте к двери полосу размером 7 пикселов для того, чтобы она выглядела встроенной в стену:


Шаг 9. Для дверной ручки нарисуйте круг инструментом Эллипс (Ellipse Tool (U)). Для создания пропорционального круга при рисовании удерживайте нажатой клавишу <Shift>.


Окрасьте дверную ручку в золотой цвет, добавив к ней стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay):

Для придания ручке глубины добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow):


Шаг 10. Для рисования порога используйте инструменты Перо или Прямоугольник (Pen Tool /Rectangle Tool).


Добавьте к порогу стили слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) и Внутренняя тень ( Inner Shadow).



Шаг 11. Добавим тень под дом. Для этого, создайте новый слой и расположите его ниже всех остальных слоев. После создайте еще один новый слой и нарисуйте выделение, как показано ниже:



Примените к основе под домом фильтр Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом размытия 1.5px. Снизьте непрозрачность до 10%.


Надеюсь, урок Вам понравился!
Желаю удачи!

Автор урока: Asher Abbasi
Перевод: Луговских Татьяна
Ссылка на источник урока

В этом уроке я собираюсь объяснить процесс рисования иллюстрации, которую я назвала "Сказочный дом". Я немного углублюсь в детали, покажу свой рабочий процесс и инструменты, которые предпочитаю использовать. Когда вы закончите этот урок, то получите представление о том, как работать над рисунком, начиная с эскиза.


Шаг 1. Сперва, давайте создадим новый документ (приблизительно 700 пикселей по ширине и 826 по высоте, разрешение 72 точек на дюйм) и сделаем предварительный набросок. (Ctrl+N или File>New - Файл>Новый). Сейчас разрешение 72, но после изменения разрешения на 300 (без повторной дискретизации изображения), вы сможете напечатать его на формате А3 в довольно-таки хорошем качестве.

Ширина: 1000 пикселей
Высота: 592 пикселя
Разрешение: 72
Цветовой режим: RGB Color; 8 bit
Фон: Белый (White)


Шаг 2. Самое тяжелое в рисовании окружающей среды или героя - определиться с идеей. Я, обычно, делаю несколько набросков, так проще определиться. Перед вами мой основной эскиз.
Примечание: эскиз нужно делать на новом слое.


Шаг 3. Когда эскиз готов, я ставлю слою с наброском режим наложения Умножение (Multiply).
Чтоб открыть палитру слоев, если вы все еще не видите ее на экране, нажмите клавишу F7 вверху клавиатуры. Или вы можете открыть палитру через Окна>Слои (Windows>Layers).
Примечание: о цвете фона и текстуре автор не указал.


Шаг 4. Теперь нажмите Shift+Ctrl+N (Win)/Shift+Command+N (Mac) для создания нового слоя. Выскочит диалоговое окно, где вы сможете назвать слой и установить другие опции. Я назвала слой "главный цвет" ("main color").
Примечание: новый слой должен быть между наброском и бэекграундом.



Шаг 5. На новом слое создайте выделение при помощи инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M). И после выделения холста, выберете инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) (G), заполните новый слой цветом. Теперь я должна снять выделение, для этого иду в Выделение>Снять выделение (Select>Deselect) (Ctrl+D).


Шаг 6. Моим очередным шагом шагом будет выбор цветов для рисунка.
Вот мои цвета для этой иллюстрации. Как обычно, я собираюсь красочную и яркую картину. Я решила взять для фона немного голубых и желтых цветов. Остальные цвета из моей палитры предназначены непосредственно для домика, пейзажа и девочки. Откройте другой файл и сохраните ваши цвета, всегда держите этот файл открытым, когда рисуете.
Примечание : либо вы можете создать новый слой и поместить на него свою палитру.


Шаг 7. Во время работы над цветами я пыталась определиться с источником света. Откуда будет идти свет? Какого цвета он будет? В итоге я решила, что желтый цвет будет на фоне и немного другого цвета на переднем плане.


Шаг 8. У меня есть три слоя, один - главные цвета, второй - набросок, третий - фон. Я скрыла видимость слою с главными цветами. Теперь мы можем увидеть фоновый слой. Я даю вам скрин, на нем вы можете увидеть все слои:


Шаг 9. Теперь я собираюсь показать вам, как нужно сливать два слоя. Сперва, измените режим наложения слою "главные цвета" на Умножение (Multiply). Потом кликните правой кнопкой мыши по этому слою и выберете Слить с нижним (Merge down). Также можете пойти в меню Слой>Слить слои (Layer>Marge layers). Но быстрее всего будет нажать на клавиатуре Ctrl+E (Win)/Command+E (Mac). Заметьте, это всего лишь пример и нам, на данный момент, не нужно сливать слой с наброском.


Шаг 10. На скрине ниже вы у меня видите только два слоя, но это всего лишь результат примера из предыдущего шага. На самом же деле у вас должно быть не два, а больше слоёв. Смысл данного шага - я б хотела изменить размер файла, ведь я начинаю добавлять больше деталей, поэтому мне нужен больший размер файла.
Идем в меню Изображение>Размер изображения (Image>Image size) и устанавливаем настройки размера 2000x3072 и разрешение 300.


Шаг 11. Теперь можем начинать создавать новые слои для каждого важного объекта нашей картины. Вот новый слой для дома. Также я скрыла видимость для другого слоя с "главными цветами", этот слой был создан, чтобы показать основную идею и проработать главные цвета.
В следующих шагах я буду создавать еще больше слоев. Причиной этому является то, что так нам будет удобней производить коррекцию позже, мы сможем редактировать слой, не боясь испортить всей картины. Намного проще исправлять ошибки, если главные элементы вашей работы разделены на отдельные слои. Так что шаг действительно важный.


Шаг 12. Выделите верхнее окно дома, потом просто скопируйте и вставьте (Ctrl+C/Ctrl+V), слейте слои с окнами (Ctrl+E). Теперь у нас два окна на одном слое. Я продолжаю работать с окнами.
Примечание: видимо после выделения окна автор воспользовался функцией Скопировать на новый слой.


Шаг 13. Когда я подбирала цвета, я действовала примерно так. После выбора лучших цветов, я начинала добавлять больше деталей.


Шаг 14. Я создала новый слой для дерева и добавления деталей, использовала Цветовой баланс (Color balance) (Ctrl+B), играла с цветами в режиме теней, средних тонов и светов для этого слоя. Также я скрыла нежелательные области при помощи инструмента Штамп (Clone Stamp) (S).


Шаг 15. Вот я опять включила видимость слою "главные цвета"… Теперь вы видите, как выглядят дом и дерево с фоном. Чтобы придать дереву объём, использовала инструменты Осветление (Dodge tool) и Затемнение (Burn tool) на слое с деревом., а также добавила несколько оттенков. Посмотрите на дерево, после этого шага тени стали четче.


Шаг 16. Используя маленькую кисть, добавьте больше детали. Перед тем, как начать рисовать, нужно настроить свою кисть. Посмотрите на настройки моей кисти, которой я детализировала крышу дома. Также я довольно часто использовала инструмент Палец (Smudge tool), он дает мне больший контроль над формами, смешиванием и сглаживанием теней.


Шаг 17. Я использую только базовые кисти, изменяя их размер и настройки… Выберете простую стандартную кисть. В панели кистей пометьте галочкой Динамику формы (Shape Dynamics) и установите настройки, как видите на скрине ниже. После этого испытайте вашу кисть. Если вам не нравится результат, вы всегда можете изменить настройки. Регулируйте настройки кисти так, чтоб вам было удобно с ней работать.


Шаг 18. Также я собираюсь использовать инструмент Палец (Smudge tool) для определенных областей иллюстрации. Данному инструменту я тоже изменила настройки кисти. Горячая клавиша для вызова панели кистей - F5.


Шаг 19. Теперь я сосредоточусь на рисовании других деревьев, облаков, маленьких холмиков. Вы можете увидеть, как изображение смотрится изображение на данном этапе (временно я также открыла и слой с наброском), как оно становится более объёмным.


Шаг 20. Хочу показать вам, как я добавляла области, освещенные солнцем на своем изображении. Я не использовала для этого инструмент Осветлитель (Dodge tool), а просто добавила немного разных цветов для данного эффекта.

Если этот урок научит вас хоть парочке новых вещей, которые вы не знали до его прочтения, я буду чувствовать себя выполнившей ту малую часть своего долга, как художника. Вы всегда должны помнить, что можете испробовать разные гаджеты, уловки, советы и не бояться быть спонтанными.



Шаг 21. Пришло время почистить наше изображение. Возьмите Ластик (Eraser tool) и сотрите цвета, которые попали на фон. Используйте маленькую мягкую кисть непрозрачностью 30 - 40%.
Я прохожу ластиком по слишком темным теням.
Начинайте добавлять новые слои для теней. Тени - не всегда затемненный вариант основного цвета, они могут быть и других цветов.


Шаг 22. Я решила начать прорисовывать мелкие детали: летящих птиц, зеленую траву, добавить характерных цветов на изображение.
Думаю, что основной процесс раскрашивания готов. Давайте теперь посмотрим на три изображения и сравним их.


Шаг 23. Я опять изменю размер холста. Если вы хотите работать с большим количеством мелких деталей, вам понадобится большая рабочая область - холст размером 3000 или 2600 пикселей.


Шаг 24. Теперь я собираюсь детализировать окружающую среду. Помните, начинайте детализацию на новом слое. Всегда обращайте внимание на освещение. Не забывайте об источнике света и его направлении. Я добавила еще немного цветов и деталей к мультяшному домику. Когда я хочу добавить больше света, я использую инструмент Осветлитель (Dodge tool). Я попробовала несколько вариантов освещения и выбрала один, показанный ниже. Следите за деталями на стене. Я немного сдвинула слой с наброском, чтоб вы увидели разницу.


Шаг 25. Это изображение показывает, как я добавляла детали к стволу дерева. Что я могу сказать по поводу размера кисти - если работаете с деталями, вы должны изменять размер кисти. Я добавляю детали дереву, используя маленькую жесткую кисть и круглую мягкую кисть для сглаживания. Я добавила еще немного цветов и решила, что хочу, чтоб у дерева было три ветки, но я могу изменить это позже, возможно…


Шаг 26. Теперь я рисую свою героиню. Создайте палитру цветов для персонажа. Я добавила несколько цветов и изменила непрозрачность слою с наброском. Посмотрите на процесс рисования девушки. В этом шаге начинает четче вырисовываться ее фигура.


Шаг 27. Изображение почти готово, я думаю, осталось еще немного деталей. Я начинаю детализировать землю, добавляя больше зеленого и желтого.


Шаг 28. Я создаю дубликат рисунка и корректирую его, используя Яркость/Контраст (Изображение>Коррекция>Яркость/Контраст; Image> Adjustments> Brightness/Contrast), пока не достигну желаемого результата. После этого я использовала Цветовой тон/Насыщенность (Изображение>Коррекция>Цвет/Насыщенность; Image>Adjust>Hue/Saturation) для легкой поправки эффекта.
Примечание: предположительно перед созданием дубликата автор слил все слои т.к. на его палитре слоёв только два, однако вы можете создать не дубликат, а объединённый слой Crtl + Shift + Alt + E , чтобы при необходимости можно было вернуться назад.


Шаг 29. Мне захотелось, чтобы цвет и свет были теплее. Я отрегулировала настройки таким образом:


Шаг 30. Я собираюсь добавить немного финальных штрихов. Сперва я создала копию слоя с финальным изображением, потом применила Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian blur).


Я использовала радиус 29.8.


Шаг 32. После размытия по Гауссу иду в Редактировать>Ослабить Размытие по Гауссу (Edit>Fade Gaussian blur), там я выбираю режим наложения Мягкий свет (Soft Light). После всех этих изменений, наше изображение стало слишком ярким, поэтому немного измените непрозрачность (opacity).


Шаг 33. Меняем непрозрачность слою на 71%. Теперь нам нужно слить два слоя, для этого нажмите Shift+Ctrl+E (Win)/Shift+Command+E (Mac). Эта команда сделает так, чтоб изображение было на одном слое.
Примечание: у автора на палитре перед тем как слить слои, только два слоя.


Финальный результат
Я решила закончить иллюстрацию, иначе я могу продолжать работать над изображением вечно. Надеюсь, вы не считаете, что прочтение моего урока равноценно его выполнению. А вот и финальный результат - "Воображаемый дом". Желаю провести еще больше времени, работая с ним. Надеюсь, этот урок будет полезен некоторым из вас. Конечно, существует много других путей добиться такого же результата. И все-таки, если вы выполнили этот урок, оставьте к нему комментарий .

Читайте также: