Как нарисовать город в фотошопе

Обновлено: 05.07.2024

Пошагово рисуем пейзаж с домиком на примере курса «Основы создания окружения». Упражнения и советы из статьи можно использовать вне курса.

Окружение — это все, что находится в поле зрения зрителя. Это может быть и интерьер залитой солнцем комнаты, и горный пейзаж, и даже рубка управления космическим кораблем. Задача художника по окружению — убедить зрителя в реальности придуманного мира. Поэтому такие специалисты особенно востребованы в киноиндустрии и геймдеве — там, где нужно визуализировать новые миры, которые еще находятся в головах сценаристов.

Для создания полноценных иллюстраций тоже нужно знать, как рисовать окружение. В противном случае каждая работа будет представлять собой персонажа или предмет в вакууме.

Востребованность специалистов по окружению подчеркивает и эксперт мирового уровня по игровому движку Unreal Engine 4, технический художник Том Шеннон.

Спрос на художников по окружению гораздо выше, чем на тех, кто рисует только персонажей, например. Эта сфера очень широка — будь то концепт-арт, рекламные постеры для проекта или даже иллюстрация фейкового скриншота из еще не вышедшей игры.

Поговорим о том, как нарисовать пейзаж и на каких моментах заострить внимание.

На этом этапе мы формируем идею и выдаем ее на бумагу: придумываем, какие объекты изобразим, и как они будут выглядеть.

Представьте, что вы решили нарисовать вид из окна. Вы изобразите дома, деревья, машины. Все это — элементы окружения, которые в цифровом рисовании называют пропсами. Само слово «props» переводится с английского как «реквизит». Чистый холст в таком случае выступает сценой, на которой художник расставляет декорации.

Зритель редко заостряет внимание на пропсах, однако именно они создают окружение. Автор работы: Gabe Gonzalez.

На сцене должен присутствовать главный герой, к которому будет прикован взгляд зрителя. Это необязательно должен быть живой персонаж: внимание может привлечь и домик на опушке леса, и огромное старое дерево, и даже груда камней. Такой композиционно значимый объект будет «лэндмарком» — достопримечательностью в окружении. Это частный случай пропса, который должен выделяться среди всех остальных.

На курсе студенты рисуют домик в лесу или в любом другом окружении. Почему именно домик? Дело в том, что архитектурный объект в среде — это наиболее частый сценарий для иллюстраций окружения. Когда студенты научатся изображать простую постройку, они смогут взяться и за более сложные задачи — рисовать, к примеру, дворцы, замки или целые города.

Разобравшись, какими объектами мы собираемся заполнить окружение, нужно поразмыслить над их внешним видом. В концепт-арте художники обычно начинают работу с силуэта, который является базовым и самым важным элементом дизайна.

На первый взгляд нет ничего сложного в том, чтобы придумать силуэт для домика. Но проблема может возникнуть на следующем этапе, во время отрисовки: будет непросто нарисовать объект внутри выбранного силуэта, если изначально не подумать о том, зачем добавляются те или иные элементы.

Поэтому перед работой над дизайном пропсов нужно тщательно изучить структуру объекта, который мы хотим изобразить, и формы, из которых он состоит. В этом деле помогут референсы и статья о скетчинге, где мы рассказывали о работе с примитивами, а также материал по «анатомии» дома.

Чтобы лучше понимать принципы работы с примитивами, студенты рисуют несколько вариантов домика. Их собирают из простых форм, словно конструктор, комбинируя кубы, цилиндры, сферы и т.д. Сначала рисуют один элемент, а потом постепенно добавляют к нему остальные (см. пример ниже). При этом важно сочетать формы так, чтобы они не были одинаковыми по размеру и весу. В гармоничном дизайне должны прослеживаться большие, средние и малые формы.

Всем привет, предлагаю вашему внимаю мой видеоурок по созданию географических карт в программе Photoshop. В этом уроке я подробно рассказываю все этапы создания карты с нуля. Просмотрев этот урок вы сможете создавать такие же карты как я)
Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях, с радостью отвечу.
Пробуйте рисовать карты, и у вас всё получится)


Карты

212 постов 2.9K подписчиков

Правила сообщества

Нарушение - либо предупреждение, либо вынос поста из ленты, в зависимости от контента, а именно:

1) Например, если вы стащили кату, сделанную вручную каким-нибудь реддитором, пост выносится в ленту сразу.

2) А если берутся древние карты, которые давно стали достоянием народа - обходимся предупреждением.

Политические срачи не приветствуются.

Если какие-то проблемы, вопросы, можно звать @admoders .

День рождения 08.05.2020

Привет новорег, ты бы хоть разрешил встраивать видео.

Иллюстрация к комментарию

Кто-нибудь смотрел кино? Сиськи, экшен есть?

Телевидение

Телевидение

Инженерный подход к решению проблемы

Чтоб ты сдох.

. а, ты же сдох. Спасибо.

Коротко. Блогер Саид Губденский погиб в созданным им же ДТП (вылетел на встречку). Спасибо, ублюда, что не убил того, в кого врезался.

Из Вестей: "Губденский, на которого в Instagram подписаны полмиллиона человек, любил выкладывать видео с опасным вождением и нарушениями правил дорожного движения".

К сути. Есть некий блохер, который зарабатывает бабло на том, что показывает как он нарушает ПДД, чем провоцирует своих подписчиков-долбоёбов на то же самое. В итоге перегнул палку и выпилился на встречке, спасибо, что невиновного со встречки с собой не забрал. Надеюсь, хоть нескольких из его идиотов-подписчиков данное событие отрезвит. Не будь долбоёбом- соблюдай ПДД.

Почему у меня горит? Потому что я езжу по городу, в машине со мной жена и дочка 5 лет и я нихера не хочу рисковать ИХ жизнями ради долбоебизма и подписок очередного блохера, который решит погонять по встречке ради лайков и подписок

В этом уроке я покажу вам, как сделать портрет с городскими элементами в Photoshop. Урок имеет смешанный уровень сложности, он для среднего и выше среднего уровня знаний, для начинающих может быть сложнее его выполнить, но это не повод останавливаться, давайте пробовать!

Примечание: этот урок сделан в Photoshop CC, поэтому если вы будете использовать более ранние версии программы, скриншоты могут отличаться. Некоторые кисти могут использоваться только вPhotoshop CS6 или более поздних версиях программы.

город-мужчина-расплющить

Ресурсы:

Шаг 1

Создайте новый документ размером 907px * 1380 пикселей, фон белый. Откройте портрет парня, отделите его от фона любым удобным для вас способом и поместите в документ:

1 паста

Используйте кисти облаков для инструмента ластик (eraser tool), и пройдитесь по волосам, плечу парня, как показано ниже:

1 2 Стирание

1 стирание

Шаг 2

Примените следующие корректирующие слои, применяя обтравочные маски к слою с моделью, созданной в предыдущем шаге:

Черное и белое (Black and White)

2 м.т.

На маске слоя корректирующего слоя Черное и белое, используйте кисть брызг черного цвета, чтобы удалить некоторые части вокруг лица и пальцев, как показано ниже:

Создаем в фотошоп абстрактный портрет с элементами города 6

2 м.т. маска 2

Кривые (Curves)

2 кривые

2 эффект

Создайте новый слой ниже слоя с моделью, используйте кисти облака, чтобы создать эффект, как показано ниже:

2 облако

Шаг 3

Загрузите изображение "Город 1" в Photoshop, выберите красное здание с картинки:

3 сель

Скопируйте и вставьте в здание ниже слоев с облаками и парнем-моделью, измените его размер, чтобы он соответствовал размеру холста. Уменьшите непрозрачность слоя до 80%:

3 пасты

Используя кисти Брызги, как инструмент ластик, удалите некоторые части здания, как показано ниже:

3 стирание

Примените следующие корректирующие слои, используя обтравочные маски к слою со зданием:

Черное и белое (Black and White)

3 м.т.

Уровни (Levels)

3 LVS

Кривые (Curves)

3 кривые

Результат на данный момент:

3 эффект

Шаг 4

Загрузите "Город 2" в Photoshop и выберите это здание:

4 сборки

Скопируйте и вставьте здание в эту область нашего холста, используйте инструменты Свободное трансформирование (free transform tool) и Ластик (eraser tool), чтобы вписать здание в тело модели:

4 пасты

Примените следующие корректирующие слои к слою с этим зданием:

Черное и белое (Black and White)

4 м.т.

Уровни (Levels)

4 LVS

Результат на данный момент:

4 эффект

Шаг 5

Загрузите изображение "Город 3" в Photoshop, выберите часть дороги со знаком направления:

5 дорога

Скопируйте и вставьте выделение в наш документ и поместите его ниже слоя с моделью, используйте Свободное трансформирование (free transform tool), чтобы скорректировать его перспективу:

5 пасты

Примените следующие корректирующие слои к слою с дорогой:

Черное и белое (Black and White)

5 м.т.

Уровни (Levels)

5 LVS

Кривые (Curves)

5 кривых

5 эффект

Шаг 6

Добавим пару светофоров и уличные знаки к нашему изображению. Перейдите на изображение "Город 1" и выберите этот светофор:

6 Сель траф

Скопируйте и вставьте выделение в наш документ, измените размер и поместите его на улице города:

6 пасты

Примените следующие корректирующие слои к слою со светофором:

Кривые (Curves)

6 кривых

Уровни (Levels)

6 LVS

6 эффект

Перейдите в изображение "Город 3" и выберите уличный фонарь и рекламу:

6 Сель 2

Скопируйте и вставьте элементы в рабочий документ и примените следующие корректирующие слои:

Черное и белое (Black and White)

6 м.т. 2

Уровни (Levels)

6 LVS 2

Разместите этот элемент, как показано ниже:

6 Эффект 2

Шаг 7

Мы почти закончили! Для того, чтобы завершить работу над этой фотоманипуляцией, я добавил пару корректирующих слоев поверх всех слоев работы чтобы тонировать коллаж:

Выборочная коррекция цвета (Selective Color)

7 краснота

7 белых

7 Neu

7 чернокожие

Вибрация (Vibrance)

7 VIB

город-мужчина-расплющить

Надеюсь, урок был для вас полезным!

Автор перевода: Ольга Максимчук (Princypessa)

Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В предыдущих уроках мы создали окружающую среду города, уничтоженного катастрофой и начали добавлять детали разрушений - торчащие сваи, выбитые окна, обломки бетонных плит и т.п.

Примечание. В процессе работы мы будем часто применять слой-маску. Для эффективной работы со слой-маской (просмотр маски в документе и т.п.) предпочтительно применять горячие клавиши. Подробнее о горячих клавишах слой-маски здесь.

5. Добавление дыр и пробоин в зданиях

Шаг 1
Откройте изображение "Отверстие 1". Это пункт № 10 в списке материалов на первой странице либо файл Отверстие_1.jpg в архиве.

С помощью инструмента "Перемещение" перетащите картинку на основной документ и разместите её на фасаде левого здания:

scena

С помощью слой-маски очистите лишнее и смешайте отверстие с фасадом здания:

scena

На самом деле, для создания нескольких разных пробоин и дыр не обязательно использовать разные исходники. Мы сделаем разные пробоины в зданиях из одного, с помощью масок и трансформирования.

Шаг 2
Дублируйте этот слой и увеличьте его. Поместите его под первое отверстие и используйте маску слоя для удаления ненужных деталей:

scena

Шаг 3
Дублируйте этот слой и, используя "Свободное трансформирование", переместите его к среднему зданию, а затем поверните:

scena

Шаг 4
Объедините в группу все слои с отверстиями. Добавьте к группе в качестве обтравочной маски корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и измените значение параметра "Насыщенность" до -87:

scena

Шаг 5
Используйте корректирующий слой "Кривые" для уменьшения яркости. На маске корректирующего слоя закрасьте мягкой чёрной кистью часть отверстия на левом здании, т.к. оно будет выглядеть слишком темным:

scena

Шаг 6
Откройте изображение "Отверстие 2". Это пункт № 11 в списке материалов на первой странице либо файл Отверстие_2.jpg в архиве.

Поместите картинку на фасаде левого здания, используйте слой-маску. чтобы убрать лишнее и смягчить края:


Шаг 7
Дублируйте этот слой четыре раза и разместите отверстия на фасадах зданий. С помощью "Свободного трансформирования" измените размер и ориентацию отверстий, чтобы они отличались друг от друга:

scena

Шаг 8
Объедините в группу все слои с последними отверстиями. Добавьте к группе в качестве обтравочной маски корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и измените значение параметра "Насыщенность" до -100:

scena

Шаг 9
Добавьте корректирующий слой "Кривые" для затемнения отверстий:

scena

Шаг 10
Все отверстия по прежнему выглядят слишком контрастными. Сгруппируйте обе группы отверстиями в новую группу и примените к группе корректирующий слой "Кривые" для затуманивания отверстий, чтобы они органично вписывались в окружающую среду:

scena

Шаг 11
Откройте изображение "Отверстие 3". Это пункт № 12 в списке материалов на первой странице либо файл Отверстие_3.jpg в архиве.

Перетащите его на верхнюю часть фасада левого здания. Поверните картинку с помощью "Трансформирования". Используйте маску слоя, чтобы убрать лишнее, размыть края и отверстие слилось с фасадом:

scena

Шаг 12
Дублируйте этот слой и переместите на среднее здание, над существующем отверстием:

scena

Шаг 13
Создайте группу из этих двух двух слоёв с отверстиями и используйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы их обесцветить:

scena

Создание базовой атмосферы

Шаг 1
Сделайте корректирующий слой "Кривые" поверх всех и уменьшите яркость:

scena

Нижняя часть фото стала совсем тёмной, поэтому надо ослабить действие "Кривых" на нижней части слоя. Возьмите мягкую чёрную кисть с непрозрачностью около 10% и закрасьте нижнюю часть маски:

scena-p

Результат должен быть примерно таким:

scena-postpokalipsisa

Шаг 2
Добавьте еще один корректирующий слой "Кривые" для уменьшения яркости верхней части неба. Сразу после добавления корректирующего слоя активна маска, Нажмите Ctrl+I для инверсии цвета маски (из белой она станет чёрной), возьмите мягкую белую кисть и закрасьте верхнюю часть холста:

scena

Шаг 3
Откройте изображение "Небо 2". Это пункт № 3 в списке материалов на первой странице либо файл Небо_2.jpg в архиве.

Перетащите его в наш основной документ документ с помощью "Перемещения" (Move Tool). Мы собираемся использовать его для создания тумана.

scena

Добавьте маску к этому слою и используйте мягкую черную кисть, чтобы очистить область неба на вершине здания и оставить туман видимым внизу (внизу документа сделайте кисть прозрачной). Старайтесь не переусердствовать в удалении тумана или наоборот, сделать туман слишком густым и насыщенным, так как это будет выглядеть неестественно. Мы должны создать очень тонкий эффект. Вот как примерно должна выглядеть маска:

scena

scena

7. Окончательная настройка

scena

Шаг 2
Добавьте корректирующий слой "Цветовой баланс" (Color Balance) и измените настройки средних тонов и света (Highlights), как показано на рисунке:

scena

scena

Шаг 3
Добавьте корректирующий слой "Кривые" с целью увеличения яркости. На этой маске корректирующего слоя используйте мягкую черную кисть, чтобы стереть нижние части и сцены и другие светлые, чтобы создать хороший контраст и атмосферу для всей сцены:

scena

scena

scena

Читайте также: