Как нарисовать птицу в фотошопе

Обновлено: 05.07.2024

В этом уроке мы увидим, как создать красивую иллюстрацию с парящими птицами, и получить красивый эффект рассеивания с помощью несложных приемов и фильтров в программе Photoshop.

Вот краткий обзор конечного результата:

Шаг 1

Создайте новый документ размером 2000 × 2000 пикселей с разрешением 300 пикселей на дюйм, цветовой режим: цвета RGB 8 бит.

Шаг 2

Затем, откройте и вставьте в нашу работу гранжевую текстуру:

Измените режим наложения слоя с текстурой на Перекрытие (Overlay)

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность, перейдя в меню - Слои (Layers) - Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) -Цветовой тон / Насыщенность (Hue/saturation) и установите насыщенность на -100%.

Затем добавьте слой заливки градиентом, перейдя в меню – Слои (Layer) – Новый (New) -Новый слой - заливка (New Fill Layer) -Градиент (Gradient).

Шаг 3

Затем, откройте и вставьте в нашу работу текстуру с облаками:

Примечание переводчика: Для изменения размера, воспользуйтесь Инструментом Трансформации: Редактирование (Edit) - Трансформирование (Transform) - Масштабирование (Scale).

Обесцветьте изображение, перейдя в меню – Изображение (Image) - Коррекция (Adjustments) – Обесцветить (Desaturate) (Shift+Ctrl+U)

Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay)

Шаг 4

Теперь мы перейдем к нашей маленькой птице, откроем и вставим изображение колибри в наш документ.

Обесцветьте изображение с птичкой, перейдя в меню – Изображение (Image) - Коррекция (Adjustments) – Обесцветить (Desaturate) (Shift+Ctrl+U)

Продублируйте слой с птичкой (Ctrl + J) и перейдите в меню - Фильтр (Filter) – Другое (Other) -Цветовой контраст (High Pass) с радиусом 15 пикселей.

Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay) и объедините его с предыдущим слоем:

Примечание переводчика: выделите оба слоя, кликните правой кнопкой мыши и выпадающем меню выберите Объединить слои, или нажмите Ctrl + E

Добавьте маску слоя, перейдя в меню - Слои (Layer) – Слой-Маска (Layer Mask) - Показать Все (Reveal All), возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool) (В) и прокрасьте по маске слоя черным цветом, частично скрыв крылья, голову и хвостик птички. Используйте кисти, которые вы скачали в начале урока.

Примечание переводчика : Чтобы установить кисть, перейдите в меню Редактирование (Edit ) – Наборы ( Presets) – Управление наборами (Preset Manager), выбрать тип набора: кисть – загрузить- выбрать файл ABR с кистью - загрузить.

Сегодня мы будем рисовать забавные Twitter иконки. Это довольно простой урок. В этом уроке вы узнаете, как создать симпатичную и обожаемую птичку Twitter. На протяжени урока мы будем использовать такие инструменты, как Ellipse Tool (Овальная фигура), Pen Tool (Перо) и Gradient Tool (Градиент). Вот, что у нас должно будет получиться в конце урока.


Если вы готовы, тогда мы начинаем.








Шаг 8. Создайте новый слой и назовем его Body Light. Выберите инструмент Овальная фигура и создайте овальную форму. Выберите Direct Selection Tool (Редактирование контура) и откорректируйте опорные точки. См. рисунок ниже.



Шаг 9. Щелкните правой кнопкой на слое Body Light и выберите Растрировать слой. Затем выберите Eraser Tool (Ластик) и удалите нижнюю часть, установив в 20%-ую непрозрачность и круглую кисть диаметром 195px.



Шаг 10. Теперь о крыльях, создаём новый слой и назовем его Wing Left. Выберите Ellipse Tool (Овальная фигура) и создайте овальную форму снова. Теперь настройте якорь точек овальной формы, как на рисунке ниже.


Шаг 11. Теперь скопируйте слой левого крыла (Ctrl+J) . Идём To Edit>Transform>Flip Horizontal (Редактирование – Трансформация - Отразить по горизонтали). Переместите слой дубликат направо и назовите его Right Wing. У нас есть что-то вроде этого.




Шаг 14. Добавим немного тени к ногам, выберите Burn Tool (Затемнитель) 10% Exposure, Highlights (Света). См. пример изображения ниже.



Шаг 15. Теперь скопируйте левую ногу. Go To Edit> Transform> Flip Horizontal. (Редактирование – Трансформация - Отразить по горизонтали) Переместите слой на правую сторону с помощью Move Tool (Перемещение) и назовите его Foot Right.




Мы закончили рисовать очаровательную птичку Twitter.


Надеюсь, вам понравился этот урок. Вы можете доработать свой окончательный результат.

Автор: Ronald Bien
Перевод: Сабчук Ангелина
Ссылка на источник

В этом уроке, вы узнаете, как создать нарисованную картину, на которой изображена прекрасная пара птиц. Вы также узнаете, как выделять объекты и как делать так, чтобы они выглядели как нарисованные.

Итоговый результат


Исходные материалы:

ШАГ 1 - Подготавливаем Исходное Изображение

Вначале, откройте стоковое изображение Зонтик.


Далее, выберите инструмент Перо (pen tool). Вам необходимо выделить изображение зонтика. Всё что вам нужно, это щёлкнуть по краю изображения зонтика, чтобы установить начальную опорную точку. С помощью инструмента Перо (pen tool), создайте контур вокруг изображения зонтика. После того, как вы замкнёте контур, щёлкните по созданному контуру правой кнопкой мыши, чтобы появилось контекстное меню. В появившемся меню, выберите опцию Образовать выделенную область (make path selection) для того, чтобы преобразовать контур в активное выделении. Далее, нажмите клавиши Shift+Ctrl+I для инверсии активного выделения, затем нажмите Del, чтобы удалить задний фон.


ШАГ 2 - Создаём Цветки

Теперь у нас есть зонтик, с помощью которого, мы создадим цветки необходимой нам формы. В этом шаге, мы создадим цветки. Продублируйте изображение зонтика. Нажмите клавиши Ctrl+T для активации инструмента свободная трансформация, маленькие квадратики в качестве опорных точек по контуру выделенного изображения укажут на то, что инструмент активен.

Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по изображению дубликата зонтика, чтобы появилось контекстное меню, в появившемся окне, выберите опцию Деформация (Warp). Давайте, деформируем зонтик и придадим ему форму цветка. Продублируйте изображение зонтика и проделайте то же самое действие с деформацией для создания другой формы цветка. Ещё раз продублируйте изображение зонтика и проделайте то же самое действие с деформацией для создания другой формы цветка. См. скриншот ниже для ссылки как деформировать зонтик, чтобы получить желаемую форму цветка.


После того, как вы придали цветку нужную форму, нам необходимо применить светотени к изображению цветка. Для этого мы используем инструмент Осветлитель (dodge tool), настройки инструмента указаны на скриншоте ниже. Примените инструмент Осветлитель (dodge tool), как указано на скриншоте ниже.


Далее, выберите инструмент Затемнитель (burn tool) для затенения и создания теней. См. скриншот ниже для ссылки:


Проделайте то же самое с другим цветком. Также создайте светотени с помощью инструментов Осветлитель (dodge tool) и Затемнитель (burn tool).


ШАГ 3 - Создаём Стебли

В этом шаге, мы создадим стебли для наших цветков. Чтобы создать стебли, вначале, необходимо вырезать часть ручки зонтика. Продублируйте вырезанную часть ручки два раза, а затем слейте их в один слой. Далее, продублируйте объединённый слой столько раз, сколько будет необходимо.


Выберите один из объединённых слоёв, а затем идём Фильтр- Пластика (filter > liquefy). Выберите инструмент Деформация (forward warp tool) и далее, деформируйте стебель, как показано на скриншоте ниже.


Далее, проделайте то же самое с другими стеблями. Постарайтесь не повторять форму стеблей, чтобы они не выглядели одинаково. Как только вы создали подходящие стебли, расположите их таким образом, чтобы они вместе напоминали ветви витиеватого дерева. Затем, с помощью корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation), поменяйте цвет стеблей.


ШАГ 4 - Создаём Птичек

В этом шаге, мы поиграем с деформацией, чтобы создать птичек, используя фрагмент зонтика. Что мы должны сделать- продублируйте ещё раз изображение зонтика. Деформируйте дубликат изображения зонтика. Затем, придайте деформированному изображению размытие в движении. Назовите этот слой просто ‘Размытая фигура’.


Продублируйте слой с размытой фигурой. Находясь на дубликате слоя, нажмите ещё раз клавиши Ctrl+T для активации инструмента свободная трансформация. С помощью опции Деформация (warp), придайте нашей фигуре форму крыла птицы.


Продублируйте слой с размытой фигурой столько раз, сколько необходимо. Продолжайте деформировать каждый отдельную фигуру для создания различных форм. На скриншоте ниже, мой результат деформации.


Вырежьте часть ручки зонтика. Далее, после некоторых манипуляций, форма выделенной части зонтика должна выглядеть, как на скриншоте ниже. Это будет предполагаемое туловище нашей птички.


Далее, мы создадим птичку. Что мы сделаем сейчас – это соединим все части птички.


ШАГ 5 - Создаём Бабочек

Таким же способом, каким мы создали птичку, мы можем создать другие живые существа, используя тот же фрагмент зонтика. Это крылышко бабочки, которое я создал:


Нам необходимо создать туловище нашей будущей бабочки. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N). Находясь на новом слое, нарисуйте туловище тёмно-зелёного цвета. Для создания светотеней на туловище бабочки, используйте инструмент Затемнитель и Осветлитель (dodge and burn tool). Настройки инструмента будут те же самые, которые мы использовали при создании цветков.


Сейчас мы добавим крылышки к туловищу бабочки:


Это уже другая бабочка, которую я нарисовал.


ШАГ 6 - Создаём Холмы

В этом шаге, мы создадим холмы, которые будет расположены на заднем фоне нашей картины. Ещё раз возвращаемся к выделенному изображению зонтика. Вырежьте стержень ручки зонтика. Далее, продублируйте выделенное изображения стержня несколько раз. Слейте все слои с дубликатами в один слой, чтобы получилась единая фигура.


Находясь на новом объединённом слое, ещё раз идём Фильтр- Пластика (filter > liquefy) для того, чтобы изменить нашу созданную фигуру во что-то, что напоминало бы холм.



Продублируйте слой с холмом столько раз, сколько необходимо. Варьируйте масштаб каждого дубликата холма, а затем расположите их таким образом, чтобы получился единый холм.


ШАГ 7 - Мёртвое Дерево

Последний объект, который мы создадим для нашей сцены – это дерево. Мы опять же используем выделенное изображение зонтика для создания дерева. После того, как вы продублируете выделенное изображение стержня, объедините слои с дубликатами, а затем к объединённому слою, примените инструмент пластика. Я создал следующие фигуры, которые станут кроной дерева и ветвями.


Теперь, составьте из созданных фигур, наше дерево. Вначале, продублируйте слой с кроной дерева, а затем, расположите слой с дубликатом слоя ниже оригинального слоя, при этом немного сместив. Затем, добавьте ветку к кроне дерева. Далее, продублируйте слой с веткой и немного уменьшите размер дубликата слоя с веткой. Расположите дубликат слоя с веткой в правой части кроны дерева. См. результат на скриншоте ниже.


Я решил скрыть некоторые части дерева с помощью слой-маски, чтобы получился результат как на скришоте ниже:


ШАГ 8 - Создаём Задний фон

Мы создали объекты для нашей композиции, далее, мы создадим композицию, куда мы добавим созданные объёкты. Начнём с создания нового документа (Ctrl+N), размеры указаны на скриншоте ниже:






Создайте ещё один новый слой. Выберите инструмент Кисть (brush tool). В настройках кисти установите режим Нормальный (normal), непрозрачность 100 %. Установите мягкую круглую кисть, цвет кисти белый. Щёлкните кистью по новому слою, чтобы на нём создать белый мягкий круг. Я назвал этот слой ‘Белый’. Режим наложения для этого слоя Нормальный (normal), непрозрачность слоя 100 %.



ШАГ 9 - Добавляем Луну

Мы добавим Луну к нашей сцене, для этого, мы создадим Луну. Ещё раз создайте новый слой. Используя белый оттенок, нарисуйте круг почти в середине сцены. Режим наложения для этого слоя Нормальный (normal), непрозрачность слоя 25 %. Я назвал этот слой Луна.


Продублируйте слой с Луной. Далее, идём Слой- Стили слоя (layer > layer style). См. настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Затем установите режим наложения для данного слоя на Нормальный (normal). Уменьшите непрозрачность слоя до 52 %.


ШАГ 10

В заключение, мы применим корректирующий слой к нашей сцене. Идём Слой- Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (layer > new adjustment layer > color balance).


ШАГ 11

После создания заднего фона, мы добавим объекты, который мы создали в предыдущих шагах. Вначале, мы добавим холмы. Примените масштабирование к изображению с холмами до нужных вам размеров. Расположите холмы в правой части нашей композиции. В заключение, установите режим наложения для слоя с холмами на Нормальный (normal), непрозрачность слоя 19 %.


ШАГ 12

Продублируйте слой с холмами, расположив дубликат слоя в левой части нашей композиции


ШАГ 13

Далее, добавьте деревья к нашей сцене. Используйте кисти Деревья, чтобы нарисовать их.


ШАГ 14

Далее, добавьте следующий объект к нашей композиции: дерево. Добавьте светотени к дереву. Для создания светотеней, используйте инструмент Осветлитель (dodge tool). См. настройки для инструмента Осветлитель (dodge tool) в предыдущих шагах.


ШАГ 15

В заключение, мы изменим цвет дерева с помощью корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation). Используйте данный корректирующий слой в качестве обтравочной маски.


ШАГ 16

Далее, откройте Текстуру. Расположите слой с текстурой поверх слоя с деревом и корректирующим слоем Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation). Слой с текстурой также преобразуйте в обтравочную маску. В заключение, установите режим наложения для слоя с текстурой на Перекрытие (overlay), непрозрачность слоя 100 %.


ШАГ 17


Создайте новый слой ниже слоя с деревом. Выберите инструмент Кисть (brush tool) и установите стандартную кисть Трава для того, чтобы нарисовать траву на новом слое. См. скриншот ниже:


ШАГ 18

Добавьте птичку к нашей сцене. Примените масштабирование к изображению птички в соответствии с размерами нашей композиции.


ШАГ 19

Продублируйте слой с изображением птички. Слегка деформируйте дубликат птички, чтобы она не была похожа на оригинальное изображение птички. Измените цвет птички с помощью корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation).
Примечание переводчика: Не забудьте преобразовать корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation) в обтравочную маску к слою с дубликатом птички.


ШАГ 20

Далее, мы добавим ветки к нашему изображению. Примените масштабирование к изображению веток в соответствии с размерами нашей композиции. Добавьте светотени к веткам. Для создания светотеней, используйте инструмент Осветлитель (dodge tool).


ШАГ 21

Добавьте ещё веток. И далее, проделайте то же самое, что и в предыдущем шаге.


ШАГ 22


После того, как вы добавили ветки, нарисуйте листья к ним. Выберите инструмент Произвольная фигура (costume shape tool), установите стандартную фигуру Листья. Используя темно-зелёный оттенок, нарисуйте листья на новом слое. Затем, с помощью инструментов Осветлитель (dodge tool) и Затемнитель (burn tool), создайте светотени на листьях.


ШАГ 23

Добавьте ещё листьев.


ШАГ 24

Далее, добавьте цветочки к нашей сцене.


ШАГ 25

Для завершения композиции, добавьте бабочек и маленьких птичек. Попробуйте изменить цвет бабочек и маленьких птичек с помощью корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation). Используйте любой цветовой оттенок на свой вкус. См. скриншот ниже, результат, который у меня получился.


ШАГ 26 (Цветовая Коррекция)

Я решил добавить корректирующих слоёв к нашей сцене: 2 корректирующих слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation). См. скриншот ниже:


Добавьте ещё корректирующих слоёв, вначале, мы добавим корректирующий слой Уровни (level). На слой-маске корректирующего слоя Уровни (level), обработайте кистью в центре изображения. Режим наложения для данного корректирующего слоя Нормальный (normal), непрозрачность 100 %.

Продублируйте корректирующий слой Уровни (level), режим наложения для дубликата корректирующего слоя Нормальный (normal), непрозрачность 50 %. В заключение, я применил корректирующий слой Фото Фильтр (photo filter), режим наложения для данного корректирующего слоя Нормальный (normal), непрозрачность 100 %.


Далее, мы ещё добавим корректирующих слоёв. См. скриншот ниже:


ШАГ 27 Добавляем Облака

Нажмите клавиши Shift+Ctrl+Alt+E для того, чтобы объединить все видимые слои в один слой. Далее, идём Фильтр – Другие – Цветовой контраст (filter > other > high pass). Установите значение радиуса 2 %. Я назвал этот слой Цветовой контраст. Выберите инструмент Кисть (brush tool), уменьшите непрозрачность кисти до, примерно, 10-12%, цвет кисти белый. Нарисуйте небольшие облака и линии на холмах. В заключение, установите режим для этого слоя на Перекрытие (overlay), непрозрачность 100 %.


На скриншоте ниже, заключительная композиция, которую я создал после добавления облаков на наше изображение, а также перед изображением Луны:


ШАГ 28

Создайте новый слой. Прорисуйте мягкой чёрной кистью по краям нашего изображения. С помощью ластика, скройте чёрный переход на ветках, траве и на маленькой птичке справа. Установите режим наложения для этого слоя на Нормальный (normal) и уменьшите непрозрачность до 40%.


ШАГ 29

Ещё раз создайте новый слой. Прорисуйте цветовым оттенком, как показано на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения для этого слоя на Перекрытие (overlay), непрозрачность слоя 100 %.


Создайте новый слой. Залейте этот слой синим оттенком (Shift + F5). На слой-маске слоя, скройте синий оттенок на основных птичках и на стволе дерева. Поменяйте режим наложения для этого слоя на Перекрытие (overlay), непрозрачность слоя 40 %.


Изучите основы цифрового рисования птиц с помощью этого пошагового руководства.

Яркий рисунок голубой сойки на ветке

От колибри до туканов

В мире есть птицы любых форм, цветов и размеров. Это одна из причин, почему их так интересно рисовать. Но такое разнообразие может даже испугать новичка. Используя простые приемы рисования изогнутых линий и небольших кругов, вы сможете обозначить основные очертания тела птицы. Узнайте из этого руководства, как создать эффектное изображение вашей любимой птицы с помощью Adobe Stock и Adobe Fresco.

Черно-белое изображение тукана, колибри и зяблика

Использование фотографий птиц в качестве основы

Когда вы учитесь рисовать что-то новое, используйте справочные материалы, например книги, фотографии или 3D-модели. Изучая объект, в нашем случае птицу, вы начнете понимать уникальную форму ее тела. Использовать справочные материалы очень важно, поскольку это позволит вам не додумывать детали и не рисовать наугад. Вы можете использовать Adobe Stock в качестве источника изображений, на которые можно опираться на любом уроке рисования. После входа в учетную запись Adobe просто наведите курсор на любую фотографию и выберите значок сердца, чтобы добавить ее в свою библиотеку изображений.

Поиск изображений голубой сойки в Adobe Stock

Изучение формы тела птиц

Рисуя животных, помните, что даже самые сложные формы можно разбить на максимально простые. Используя понравившееся опорное изображение, изучите форму тела птицы, чтобы обнаружить различные фигуры. Форму тела птицы можно упростить до формы капли с дополнительными окружностями, треугольниками и прямоугольниками в качестве мелких деталей. Не вникайте в детали: на этом этапе правильная форма хвоста птицы важнее узоров на ее оперении. Эта методика лежит в основе многих уроков и позволяет нарисовать практически любые объекты.

Вы хотели бы летать, как птицы? Или может быть плавать, как рыбы в океане? ОК, в этом коротком уроке, мы объединим эти две мечты в одну - это воплощение дикой природы, которая представлена красивой и элегантной птицей, созданной из воды. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат:

Примечание: Автор использовал платные изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант бесплатных материалов для выполнения урока.

Шаг 1

Откройте оба исходных изображения в программе Photoshop. Мы начнём с изображения колибри. Данное изображение с колибри мы используем только в качестве ориентира, поэтому давайте изменим форму птицы с помощью фильтра Пластика (Liquify).

Вначале откройте исходное изображение с колибри, а затем идём Фильтр - Пластика (Filter > Liquify).

С помощью инструмента Вздутие (Bulge), увеличьте голову, а затем с помощью инструмента Деформация (Forward Warp Tool (W)), растяните крылья и увеличьте туловище. Постарайтесь, чтобы проводимые изменения формы птицы были пропорциональными, а также постарайтесь не растягивать исходное изображение слишком сильно, в противном случае, изображение будет выглядеть неестественным.

Шаг 2

Теперь переходим к самой увлекательной части урока – это брызги воды!

Нажмите клавишу “Delete”, чтобы удалить белый задний фон.

Далее, вырежьте (Cut) и вклейте (Paste) выделенное изображение с брызгами воды на наш документ с исходным изображением колибри.

Шаг 3

Создайте новый слой с задним фоном ниже всех слоёв. Залейте этот слой белым цветом.

Продублируйте слой с брызгами воды несколько раз (Ctrl+J). Мы используем данные дубликаты слоёв, чтобы постепенно воссоздать эффект изображения птицы.

Шаг 4. Конструируем тело

Давайте начнём с головы птицы.

Уменьшите непрозрачность слоя с брызгами воды, чтобы вам было удобно размещать брызги.

С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform), уменьшите масштаб, а также поверните изображение с брызгами. Во время трансформации, удерживайте клавишу “Shift” для сохранения пропорций изображения. Постарайтесь освоиться с этой техникой, т.к. мы будем её использовать очень часто. Наложение брызг не обязательно должно быть идеальным, поэтому, просто постарайтесь подобрать нужное положение.

Примечание переводчика: временно уменьшите непрозрачность слоя с брызгами воды, так вам будет легче воссоздавать эффект, а в конце создания эффекта, просто восстановите непрозрачность.

Шаг 5

Повторите весь процесс, но на этот раз проведите действие с туловищем птицы. Обратите внимание на брызги воды, изучите её форму.

Постарайтесь увидеть, как брызги воды наилучшим образом будут подходить, чтобы воссоздать тело и движение птицы. Отдельные участки текстуры воды будут где-то более деформированы, а где-то менее, чем другие участки, поэтому, просто используйте своё чутьё.

Идём Свободная трансформация - Деформация (Free Transform > Warp). Деформируйте следующее изображение с брызгами воды, чтобы имитировать форму тела.

Шаг 6

Далее, мы используем ещё одно изображение с брызгами воды, на этот раз для хвоста птицы. Вы, возможно, обратили внимание, что отдельные участки изображения выглядят, как будто обрезанные, только не спешите корректировать эти участки, мы исправим их позже. Объедините все слои с брызгами, т.к. мы продолжаем уже воссоздавать изображение птицы.

Примечание переводчика: текстура брызг не помещается на изображение с колибри, поэтому текстура выглядит как будто обрезанная, автор исправит это позже.

Шаг 7

Теперь, пришло время для крыльев!

Расположите ещё одно изображение с брызгами поверх внешнего крыла птицы, соблюдая его форму.

Деформируйте брызги, чтобы было похоже на форму крыла, но не слишком сильно. Самое удивительное в этом изображении то, что вода уже имитирует основную форму птичьего крыла, поэтому, вам не нужно слишком сильно растягивать брызги.

Продублируйте слой с брызгами, чтобы получить второе крыло. Расположите дубликат с брызгами за первым крылом.

Шаг 8. Коррекция брызг

Давайте немного почистим брызги воды.

Идём Фильтр - Пластика (Filter > Liquify) и с помощью инструмента Деформация (Forward Warp Tool (W)), исправьте неровные участки, путём смещения брызг в сторону основного изображения птицы. Учитывайте естественные кривые воды в качестве ориентира.

Шаг 9

Продолжайте процесс коррекции для оставшейся части тела птицы, пока вы не создадите красивые плавные формы. Нижняя часть с брызгами воды всё ещё выглядит, как будто обрезанная, поэтому давайте исправим размеры рабочего изображения.

Исправьте размеры изображения на 850×900 px.

Скройте видимость оригинального изображения с колибри, т.к. нам больше не понадобится данное изображение.

Шаг 10

Шаг 11. Коррекция цветовым балансом

В заключение, мы проведём цветовую коррекцию нашей прекрасной птицы.

Идём Слой - Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (Layer > New Adjustment Layer > Color Balance). В окне настроек данного корректирующего слоя, сместите бегунок для Средних тонов (Midtones) в сторону Зелёного (Green), чтобы придать текстуре воды более бирюзовый тон. Теперь текстура воды имеет чёткий и чистый вид!

И на этом всё! Наша прекрасная птица готова, чтобы вспорхнуть из воды! Надеюсь, что вам понравился этот урок. Удачи, не стесняйтесь выкладывать свои работы! До новых встреч!

Читайте также: