Как нарисовать вешалку в фотошопе

Обновлено: 07.07.2024

Иллюстратор Амир Занд из Quantic Dream рассказал, как проходит работа над ранними концептами, если время на поиски ограничено. Перевели главное.

Меня постоянно спрашивают, какие кисти я использую. Должен сказать, что манера работы кистями или определенные кисти ничего не меняют, но именно сочетание инструментов и идей делают рисунок возможным. Да, некоторые кисти в определенных техниках помогут легче и быстрее добраться до определенной точки, но помните, что кисть сама по себе не творит чудеса. Тем не менее, я покажу, как создать собственную кисть в Photoshop.

Как видите, я создал абстрактную форму на холсте — это первый шаг. Попробуйте и вы. После выделите эту форму и идите по пути Edit/Define as Brush preset, затем — сохранение. То, что вы выделили, сохранится как кисть и появится сверху вашего списка кистей. Не беспокойтесь за белые участки выделения — Photoshop учитывает только черные элементы, игнорируя белые.

На изображении «C» пример того, как выглядит мазок этой кистью. Она еще не готова, поэтому давайте немного ее подправим! Выделите кисть и затем выберите Brush preset (Windows Brush Preset). Далее я пойду в Brush Tip и поменяю значение Spacing на 0%, чтобы получить более мягкую гладкую кисть.

Теперь поставлю галочку рядом с пунктом Transfer, чтобы добавить чувствительности кисти — это как раз то, что мне нужно. Еще несколько модификаций — и кисть готова. Ею я и буду рисовать работу для этого урока.

(Прим. ред: кисть Амира можно скачать тут).

Получилось вот так:

У PS много крутых инструментов, которые облегчают работу, но иногда в них можно потеряться. Очень важно создать удобное рабочее пространство, и оно должно быть сделано именно под вас: мое может быть хорошо для меня, но не факт, что будет удобно другим.

Итак, в правом верхнем углу PS есть окно рабочей среды. PS уже поделил ее на несколько областей, таких как рисование, фотография и так далее, но вы можете спокойно добавить то, что хотите, и сохранить это в рабочей среде. Например, моя рабочая среда для графических работ отличается от рабочей среды для быстрых набросков или для мэтт-пеинтинга.

Я всегда фокусируюсь на композиции: не только в плане пропорций, но и контраста, размещения элементов и цветов. Поэтому я использую «Навигатор»: он позволяет всегда видеть рисунок целиком. Это как если при работе маслом вы периодически отходите от холста назад, чтобы окинуть его взглядом и увидеть ошибки.

«Навигатор» — это окошко справа сверху скриншота. Даже если вы приблизились к работе, чтобы проработать какой-то участок, в «Навигаторе» она всегда будет отображаться целиком.

Пришло время поисков для препродакшена. На этом этапе можно делать все, что хочешь, набрасывать самые разные идеи и использовать разные техники. Начинаю я всегда с быстрых набросков. Работая над концептами для фильмов или анимации, я всегда создаю как минимум 20 разных тамбнейлов в процессе поиска. Нельзя ограничиться двумя набросками: важно предоставить разные подходы, стили и техники.

Сейчас я хочу нарисовать сай-фай тамбнейл той кистью, что создал ранее. Помните, это лишь пример. В рамках урока я могу делать, что хочу, но на реальном проекте вас попросят изобразить конкретную среду или действие.

Обычно я избавляюсь от белых пятен в рисунке, но на этот раз оставлю их — в качестве зон света. На картинке вверху вы можете увидеть, что я начал набрасывать фигуры пилотов и форму корабля - пока очень легко. Я не сильно забочусь о пропорциях на этом этапе, просто хочу обозначить формы, в основном фокусируясь на композиции.

Я добавляю больше форм, чтобы получить общую композицию для тамбнейла. Для урока я разделяю все эти шаги, но в обычном рабочем процессе у меня это все занимает максимум пять минут.

Здесь я добавляю полу деталей и теней, и еще дорисовываю несколько элементов кораблю. Везде трубы и топливные шланги. Посмотрите, как это помогает перспективе и направлениям на переднем плане.

Здесь я вношу в работу новый тон, чтобы подготовить ее к добавлению деталей дальше. Я использую Color Balance, который можно найти тут: Image > Adjustments > Color Balance (по умолчанию это сочетание клавиш ctrl+B). Я начинаю менять тон для параметров Shadows/Midtones и Highlights. Можете посмотреть, что именно получилось, на изображении ниже.

Я думаю придать этой картинке закатные цвета, поэтому я добавил фиолетовый тон на весь тамбнейл. Но я не собираюсь оставлять его до самого финиша, это просто база для моих конечных цветов.

Режимы наложения помогают, когда нужно добавить цвет на чб-изображение или в целом поработать над цветами. Грамотное использование слоев поможет сделать все быстро и легко. Каждый из режимов дает разные эффекты, поэтому вам нужно разобраться в них и понять, в чем их назначение.

Например, режим Darker Color будет влиять только на светлые цвета и яркие участки, игнорируя темные зоны, и с этим режимом вы легко можете контролировать световые зоны. Lighter Color работает с точностью до наоборот. Overlay позволяет добавить любой цвет и смешать его с уже существующим цветом, сохраняя и светлые, и темные участки. (прим. ред: а еще мы предлагаем почитать про три режима, которые использует художник Atey Ghailan, вот тут).

Здесь я пытаюсь работать в целом над изображением. Я добавляю немного темного голубого в тени и немного желтого на освещенные участки. Я работаю над передним планом, пилотами и кораблем. Я пока ничего не вылизываю, впереди еще очень много шагов перед финализацией идеи. Так я работаю на этапе ранних поисков, делая очень много подобных тамбнейлов.

Многие из них будут забыты. Часто люди думают, что все, что они делают, должно попасть в финальный проект, но это не так. Вы должны сделать очень много всего, чтобы получить единственный концепт. Так много “нет” для одного “да”!

Сейчас я добавлю последние детали и, самое главное, правлю цвета. Я уже говорил, что хочу сделать закатную цветовую тему, и поэтому я добавляю больше зеленого в тени и желто-оранжевого на света. Я добавляю больше деталей на борт корабля, лестницу и члена команды, который по ней спускается.

Я еще немного настраиваю цвета, добавляю финальные штрихи и общую резкость. Изображение готово, все выполнено той кистью, которую я создал ранее.

Помните, в обычной работе это не финал, а только начало, ранняя стадия поисков концепта. Это просто один тамбнейл. Если бы это было для проекта, я бы создал еще десяток таких только для одной сцены, и потом выбрал бы самый лучший и начал делать финальный концепт. Настоящая работа требует много терпения и поисков.

Тут можно почитать, как Амир использует лассо в работе над тамбнейлами.

А тут — почему многие художники начинают работу с чб.

Перевод подготовила Асета Лиева специально для Smirnov School, текст дополнен редакцией. Мы — онлайн-школа, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придете к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Создавайте линии и стрелки с помощью инструмента «Линия» в Photoshop.

Инструмент Линия позволяет нарисовать на холсте линию по двум точкам. Линии можно рисовать как векторные фигуры, контуры или пиксели. Выберите режим Фигура , если требуется провести неразрушающую масштабируемую линию, которую можно будет редактировать в дальнейшем. Выберите режим Пиксели при работе с растрированным содержимым, таким как пиксельная графика.

Выполните эти быстрые действия, чтобы нарисовать линию.

Выбор инструмента Линия


На панели инструментов щелкните и удерживайте значок группы инструментов Фигура (), чтобы вызвать различные варианты инструмента «Фигура». Выберите инструмент Линия .

Работа с инструментом «Линия»

Настройка ширины линии

Режим «Фигура»

Вес линии фигуры можно регулировать с помощью настроек «Обводка» и «Толщина» на панели «Параметры».

Выберите ширину линии на панели параметров, установив желаемый размер обводки с параметром Толщина , равным 0. Для достижения наилучших результатов на панели «Параметры обводки» задайте параметру Выравнивание значение По центру либо Снаружи .Толщина обводки не отображается, если выбрано выравнивание Внутри . Кроме того, можно установить ширину линии с обводкой или без с помощью настройки Толщина на панели «Параметры».

Ширина линии

Два способа настройки ширины линии

A. Настройка ширины линии с помощью параметра «Обводка» B. Настройка ширины линии с помощью параметра «Толщина»

Параметры выравнивания обводки

Выберите «По центру» или «Снаружи» в параметрах выравнивания обводки

Режим «Контур» или «Пиксели»

Установите ширину пиксельной линии на панели «Параметры», задав требуемое значение для параметра Толщина .

Режим Пиксели и параметр Толщина недоступны для инструмента Линия в версиях Photoshop 22.0–22.2.

Щелчок и перетаскивание

Щелкните точку на холсте и перетащите в нужное место, чтобы нарисовать линию.Чтобы ограничить угол линии и сделать его кратным 45 градусам, удерживайте клавишу «Shift» при перетаскивании и рисовании линии.

Параметры инструмента «Линия»

A. Можно настроить различные атрибуты и свойства инструмента, выбрав «Параметры обводки». B. Другие параметры

Режим «Линия»

  • Чтобы создать линию, выберите Фигура .

Цвет заливки

  • Выберите цвет из списка или на палитре цветов. Также для выбора цвета можно щелкнуть образец цвета в разделе Внешний вид панели Свойства . Этот цвет будет использоваться для заливки центра стрелки.

Цвет обводки

  • Выберите цвет из списка или на палитре цветов. Также для выбора цвета можно щелкнуть образец цвета в разделе Внешний вид панели Свойства . Этот цвет используется для линии и контура стрелки.

Ширина обводки

Толщина

Дополнительные параметры

  • Набор : выберите сплошную линию, штриховую линию или пунктирную линию, либо щелкните Дополнительные параметры , чтобы создать пользовательский набор линии.
  • Выравнивание : выберите По центру или Снаружи . Толщина обводки не отображается, если выбрано выравнивание Внутри .
  • Концы : можно выбрать одну из трех форм концов линии: Срезанные , Скругленные или Квадратные . Форма концов линии определяет форму начала и конца линии.
  • Штриховая линия : настройте внешний вид штриховой линии, задав количество штрихов и пробелов в повторяющемся мотиве.

Режим «Линия»

  • Чтобы создать линию на основе пикселей, выберите Пиксели .

Режим

  • Выберите требуемый режим наложения. Значение по умолчанию — Обычный

Непрозрачность

  • Установите значение параметра Непрозрачность от 1 до 100 %.

Толщина

    Установите нужную ширину линии в пикселях.


Щелкните по значку шестеренки () на панели параметров инструмента «Линия» и выберите Элементы управления интерактивными фигурами , чтобы включить элементы управления трансформированием холста. Это позволяет поворачивать линии на холсте и изменять их размер. При этом также изменяется размер стрелок.

Также можно настроить параметры «Трансформирование» и «Внешний вид» на панели Свойства . Ее можно вызвать в через главное меню: Окно > Свойства.

панель «Свойства»

панель «Свойства»

Узнайте, как в Photoshop работать с инструментом «Прямоугольник».

Инструмент «Прямоугольник» позволяет рисовать прямоугольники и прямоугольники со скругленными углами на холсте.

Выберите инструмент Прямоугольник


На панели инструментов щелкните и удерживайте значок группы инструментов Фигура (), чтобы вызвать различные варианты инструмента «Фигура». Выберите инструмент Прямоугольник .

Настройте свойства фигуры инструмента «Прямоугольник»

Инструмент «Прямоугольник»

Настройка свойств прямоугольника

На панели параметров инструментов группы «Фигура» можно задать следующие настройки:


  • «Режим»: задайте режим для инструмента «Прямоугольник» — «Фигура», «Контур» и «Пиксели».
  • «Заливка»: выберите цвет заливки прямоугольной фигуры.
  • «Обводка»: выберите цвет, ширину и тип обводки фигуры.
  • «Ширина обводки»: вручную укажите ширину обводки прямоугольника.
  • Stroke type (Тип обводки): выберите тип обводки для построения прямоугольника.
  • Shape W&H (Ш и В фигуры): вручную задайте ширину и высоту фигуры.
  • «Операции с контуром»: используйте операции с контуром для настройки взаимодействия нарисованных прямоугольников друг с другом.
  • «Выравнивание контура»: используйте этот параметр для выравнивания и распределения прямоугольников.
  • «Упорядочение контура»: используйте этот параметр для настройки порядка расположения создаваемых прямоугольников.
  • Дополнительные параметры фигур и контуров: щелкните значок шестеренки () для доступа к дополнительным параметрам прямоугольных фигур и контуров, чтобы задать такие атрибуты, как ширина и цвет отображаемого на экране контура, и параметры соблюдения пропорций при построении прямоугольника.
  • Radius of rounded corners (Радиус скругления углов): вручную задайте радиус скругления углов прямоугольника.

Рисование прямоугольника

Щелкните холст, чтобы вызвать диалоговое окно «Создание прямоугольника». В этом диалоговом окне можно вручную задать размер, радиусы углов прямоугольника и выбрать выравнивание по центру. Для применения изменений нажмите кнопку «ОК». Разместите и перетащите указатель мыши на холсте, чтобы нарисовать прямоугольник. При этом автоматически создается новый слой на панели «Слои».

Создание прямоугольника

В выпуске за март 2021 г. Photoshop 22.3 инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» удален. Однако вы можете использовать улучшенный инструмент «Прямоугольник», чтобы рисовать прямоугольники со скругленными углами и задавать радиусы углов в соответствующем поле.

Редактирование свойств прямоугольной фигуры

Можно легко редактировать свойства фигуры прямо с помощью элементов управления на холсте или с помощью раздела Свойства фигуры на панели Свойства.

Рисование прямоугольника

Используйте инструмент Выделение контура для выделения фигуры, контур которой необходимо изменить.

На панели Свойства или панели параметров инструментов щелкните значок меню Задать тип штриха фигуры , чтобы открыть панель Параметры обводки .

На панели Параметры обводки выполните любое из следующих действий.

  • Выберите требуемый стиль обводки.
  • Щелкните значок Выровнять и выберите параметр для определения положения обводки относительно контура.
  • Щелкните значок Концы и выберите тип конца для определения вида обоих концов контура.

Срезанные концы Создает квадратные концы, которые заканчиваются в конечных точках.

Скругленные концы Создает полукруглые концы, которые распространяются за конечные точки на половину толщины обводки.

Выступающие концы Создает квадратные концы, которые распространяются за конечные точки на половину толщины обводки. Этот параметр обеспечивает равномерное распространение толщины обводки во всех направлениях вокруг контура.

Примечание. Помните о том, что концы отображаются, только когда контур открыт. Кроме того, концевые стили лучше видны при больших значениях толщины обводки.

  • Щелкните значок Угол для отображения обводки в угловых точках.

Угловые стыки Создает острые углы, которые выходят за пределы конечной точки, если длина среза находится в пределах среза.

Скругленные стыки Создает скругленные углы, которые выходят за конечные точки на половину ширины обводки.

Скошенные стыки Создает скругленные углы, которые заканчиваются в конечных точках.

Примечание. Как и концы, стыки отображаются более наглядно при больших значениях толщины обводки.

Вешалка силуэты. вешалки для одежды модного оборудования, изолированные на прозрачном, розничном бутике или гардеробе, развешивают металлические стойки с крючками для пальто и платья, брюк и рубашки, вектор

Набор вешалок для одежды.

Набор вешалок для одежды.

Установить с вешалками.

Установить с вешалками.

Логотип для мытья дома с дизайном линий и визитной карточкой

Логотип для мытья дома с дизайном линий и визитной карточкой

Doodle бесшовные вешалки для одежды

Doodle бесшовные вешалки для одежды

Бумажный макет дверной вешалки

Бумажный макет дверной вешалки

Логотип с дизайном подвески

Логотип с дизайном подвески

Плечики узор

Дверные вешалки набор

Дверные вешалки набор

Вешалка для одежды с буквами неоновая вывеска.

Вешалка для одежды с буквами неоновая вывеска.

Вектор черный металл, деревянная вешалка для одежды с видом спереди платье, брюки, брюки и рубашки, изолированные на белом фоне

Вектор черный металл, деревянная вешалка для одежды с видом спереди платье, брюки, брюки и рубашки, изолированные на белом фоне

Уверенная женщина возле стойки для одежды

Уверенная женщина возле стойки для одежды

Молодая красивая девушка смотрит на платья и примеряет их, выбирая в магазине

Молодая красивая девушка смотрит на платья и примеряет их, выбирая в магазине

Толстовка с капюшоном макет крупным планом

Толстовка с капюшоном макет крупным планом

Дизайн интерьера салона одежды

Молодая женщина, выбирая нижнее белье в торговом центре

Молодая женщина, выбирая нижнее белье в торговом центре

Коллекция моды иконки

Коллекция моды иконки

Коллекция рисованной элементов пошива

Коллекция рисованной элементов пошива

Набор старинных элементов портного

Набор старинных элементов портного

Селективный фокус. три предмета одежды на вешалках. желтые перемычки с длинными рукавами на деревянной стойке возле яркой яркой стены.

Селективный фокус. три предмета одежды на вешалках. желтые перемычки с длинными рукавами на деревянной стойке возле яркой яркой стены.

Крупным планом одежды висит на стойке

Крупным планом одежды висит на стойке

Вид сбоку портного-женщины, просматривающего одежду на вешалках с копией пространства

Вид сбоку портного-женщины, просматривающего одежду на вешалках с копией пространства

Толстовка с капюшоном, белая толстовка на вешалке, макет спереди и сзади. изолированное худи с длинными рукавами, карманом в виде кенгуру и завязками. спорт, повседневная городская одежда, реалистичный 3d шаблон

Толстовка с капюшоном, белая толстовка на вешалке, макет спереди и сзади. изолированное худи с длинными рукавами, карманом в виде кенгуру и завязками. спорт, повседневная городская одежда, реалистичный 3d шаблон

Читайте также: