Как называется элемент браузера изображенный на рисунке

Обновлено: 06.07.2024



Какой логический элемент изображён на рисунке?

  • Конъюнктор.
  • Дизъюнктор.
  • Инвертор.
  • Импликатор.
Вопрос 5


Какой логический элемент изображён на рисунке?

  • Дизъюнктор.
  • Конъюнктор.
  • Инвертор.
  • Аппликатор.
Вопрос 6


Какой логический элемент изображён на рисунке?

  • Инвертор.
  • Конъюнктор.
  • Дизъюнктор.
  • Импровизатор.
Вопрос 7

Дискретная форма - это .

  • форма представления, при которой информация преподнесена в виде фиксированного набора отдельных значений.
  • форма представления информации, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истины.
  • форма представления, при которой информация преподнесена в виде отдельных наборов фиксированных значений.
Вопрос 8

Логический элемент - это .

  • дискретный преобразователь, который выдаёт после обработки двоичных сигналов значение одной из логических операций.
  • преобразователь, который выдаёт после обработки десятичных сигналов значение одной из логических операций.
  • дискретный преобразователь, который выдаёт после обработки двоичных сигналов значение всех логических операций.
Вопрос 9

Какому логическому выражению соответствует предоставленная на рисунке схема?


  • F = A.
  • F = Ā.
  • F = A & Ā.
  • F = A V Ā.
Вопрос 10


Какому логическому выражению соответствует предоставленная на рисунке схема?

Нажмите, чтобы узнать подробности

В архивном документе представлены материалы к уроку информатики в 5 класс по УМК Л.Л. Босовой: конспект урока, презентация к уроку, файл для работы на интерактивной доске Interwrite Workspace и текстовый документ с для проведения теста. Данный урок был дан для слушателей курсов повышения квалификации Курской области.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Просмотр содержимого документа
«Тест»

Фамилия, имя ______________________________________________________________________

Какая из ниже перечисленных программ предназначена для создания графических изображений?

Как называется изображенный на рисунке эле­мент окна графического редактора Paint ?

панель атрибутов текста



Как называется изображенный на рисунке элемент окна графического редактора Paint ?


панель атрибутов текста


Этот инструмент служит для выделения:

фрагмента с прозрачным фоном

фрагмента с непрозрачным фоном

Какую клавишу нужно удерживать в нажатом состоянии при рисовании в графическом редакторе, чтобы получить окружность, а не эллипс?

Фамилия, имя ______________________________________________________________________

Графический редактор – это:

устройство для создания и редактирования рисунков

программа для создания и редактирования текстовых изображений

устройство для печати рисунков на бумаге

программа для создания и редактирования рисунков

Как называется изображенный на рисунке элемент окна графического редактора Paint ?


панель атрибутов текста

Как называется изображенный на рисунке элемент окна графического редактора Paint ?


панель атрибутов текста


Этот инструмент служит для выделения:

фрагмента с прозрачным фоном

фрагмента с непрозрачным фоном

Какую клавишу нужно удерживать в нажатом состоянии при рисовании в графическом редакторе, чтобы получить квадрат, а не прямоугольник?

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»

Урок на основе системно-деятельностного подхода

в 5-ом классе

по теме «Инструменты графического редактора. Кривая линия.»

в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31» г. Курска.

Учитель: Кашолкин А.Н.

мониторинг знаний обучающихся об инструментах графического редактора Paint ;

создание условий для осознанного усвоения умения работать с инструментом «Кривая».

Действия учебно-познавательные и учебно-практические:

развитие умений ставить цель, анализировать, устанавливать аналогии, делать выводы;

формирование коммуникативных умений: взаимодействовать в паре, группе, высказывать свою точку зрения;

формирование и развитие умений в области использования информационно-коммуникационных технологий;

развитие рефлексивных умений: осуществлять самооценку, соотносить уровень своих знаний с требованиями программы.

Планируемые результаты:

Проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме, творческого отношения к процессу обучения.

Метапредметные

Познавательные

Умение находить сходство и различие между объектами, обобщать полученную информацию, прогнозировать ситуацию.

Регулятивные

Умение выполнять учебное задание в соответствии с целью, соотносить учебные действия с известными правилами, выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Коммукативные

Умение формулировать высказывание, согласовывать позиции и находить общее решение, адекватно использовать речевые средства и символы для представления результата.

Знание основных элементов окна графического редактора и приемы создания и редактирования изображения.

Ресурсы: персональные компьютеры, интерактивная доска, мультимедийный проектор, ЭОР для интерактивной доски, листы А-4 с тестовыми заданиями – 15 шт.

Литература: учебно-методический комплект для 5 класса под редакцией Л.Л. Босовой.

Тип урока: комбинированный.

Методы и приемы: объяснительно-иллюстративный, практическая деятельность, взаимооценка, самооценка.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах, в группах.

Технологии: здоровьесберегающие, развивающие, совместного поиска, информационно-коммуникативные.

Межпредметные связи: изобразительное искусство.

Деятельность учителя по обеспечению рефлексии: определение уровня усвоения учебного материала.

Длительность урока: 45 минут.

Место проведения урока: кабинет информатики.

Технология изучения темы.

Этап № 1. Самоопределение к деятельности.

I . Организация образовательного пространства.

– Обучающиеся садятся за свои столы, проверяют наличие тетрадей, учебников, дневников, пишущих средств.

II . Мотивация к деятельности.

Учитель: Здравствуйте ребята, я очень рад вас видеть. Сегодня мы продолжим наше с вами путешествие в увлекательнейший мир информатики. Вы уже успели за время изучения этой науки в 5-м классе узнать многое, но уверяю вас, далеко ещё не всё. И всё самое интересное вас ожидает в будущем.

III . Актуализация опорных знаний и умений.

1. Учитель: Давайте, начнём наш урок. И в начале я хочу вам предложить небольшую разминку для ума. Во-первых давайте разгадаем следующий ребус:


Ответ: компьютерная графика.

Учитель: Скажите-ка, ребята, а данное словосочетание, «компьютерная графика», как-то связано с нашими занятиями?

– А как вы понимаете, что такое компьютерная графика?

– А где применяют компьютерную графику?

– А что нужно для того, чтобы заниматься компьютерной графикой? (Графические редакторы.)

– Что такое графический редактор? (Графический редактор – это программа, предназначенная для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, приглашений, иллюстраций к докладам и других изображений.)

– Какие графические редакторы вас известны? (Paint, Gimp, Photoshop и др .)

– С каким графическим редактором мы начали с вами знакомство? ( Paint .)

2. Работа на интерактивной доске. (Обучающиеся выходят к доске по очереди.)

Задание. Соединить линиями надписи и элементы рисунка.

3. Работа по рабочей тетради.

а) проверка домашнего задания: № 54 стр. 85.

б) выполнение упражнения: № 55 стр. 86.

4. Работа на интерактивной доске. (Обучающиеся выходят к доске по очереди.)

Задание. Каждой кнопке панели инструментов графического редактора Paint поставить в соответствие её название.

5. Проведение теста. Взаимопроверка: обучающиеся меняются работами и по ключу, который высвечен на доске, проверяют и оценивают работу соседа.

6. Физкультминутка.

Обучающиеся делятся на две группы. Каждой из групп дается задание показать предложенный объект. Основное условие – в демонстрации объекта должны участвовать все участники группы. Противоположная группа должна отгадать название показываемого объекта.

Задания для показа: паровоз, гребцы на лодке.

Этап № 2. Учебно-познавательная деятельность.

1. Создание ситуации целеполагания.

Учитель: На предыдущих уроках мы с вами выполняли рисунки используя только прямые линии (демонстрация примеров).

– А теперь, ребята, сравните следующие рисунки и скажите чем они отличаются друг от друга?



Ответ: один рисунок построен с помощью прямых линий, при построении второго использовались кривые линии.

– Значит одних прямых линий для создания рисунков недостаточно?

– И как вы думаете, чем сегодня на уроке мы с вами будем заниматься?

– Кто может сформулировать тему сегодняшнего урока? (Высвечивается тема урока.)

– Как вы думаете, чему вы должны научиться изучая эту тему?

2. Объяснение нового материала.

Учитель, используя интерактивную доску, проводит объяснение по использованию инструмента Кривая линия.

3. Усвоение новых способов действий (выполнение практического задания).

Обучающиеся выполняют практическую работу:

а) задание 7 на стр. 176 учебника;

Этап № 3. Рефлексивная деятельность.

1. Самооценка:

– Я сегодня узнал…

– Я сегодня научился…

– Мне в будущем пригодится…

Учитель: Ребята, как вы думаете, где могут вам пригодится знания и умения, полученные на сегодняшнем уроке?

Читайте также: