Как называется программа такси драйвер

Обновлено: 07.07.2024

Совместная команда полтора года каталась на такси в разных городах, звонила диспетчерам и тестировала свои идеи на клиентах, чтобы создать новое мобильное приложение для одного из крупнейших игроков на рынке.

Что должно быть на главном экране приложения для вызова такси — карта города (как у «Яндекс.Такси») или адресная строка? В какой момент новый клиент должен регистрироваться — когда только скачал приложение или в процессе первого заказа? И какой сценарий больше подойдет жителю Пензы, который привык звонить в диспетчерскую, а вовсе не пользоваться приложением?

Redmadrobot и ИТ-команда компании «Везёт» рассказывают о том, как им удалось создать приложение, используя продуктовый подход. А потом, преодолев все сложности, передать его для дальнейшей разработки инхаус.

В 2017 году агрегаторы Fasten и RuTaxi объединились и образовали группу компаний «Везёт» — она стала крупнейшим игроком в российских регионах, в том числе в небольших городах, где про «Яндекс.Такси» и Uber никто не слышал.

В то время услугами «Везёт» пользовались жители 120 российских городов, а количество заказов, сделанных через оператора, достигало 1,5 млн в сутки (для сравнения: у «Яндекс.Такси» их было вдвое меньше, а у Uber — около 160 тысяч в сутки). 80% пользователей сервиса привыкли вызывать такси по телефону.

При этом у группы компаний «Везёт» в результате слияния появилось пять мобильных приложений. У самого популярного из них — «Рутакси» — было более 2 млн пользователей в месяц.

Но с момента выхода первого релиза прошло уже шесть лет — его дизайн и возможности устарели. За это время разработчики не выпускали значительных обновлений, а на рынок вышли Gett, «Яндекс.Такси» и Uber с новыми, современными решениями.

Когда я вызываю такси в приложении, могу не вбивать адрес вручную, а подтвердить геолокацию, которую сервис определяет автоматически.

Этого не было в старом приложении «Рутакси». Еще не было описания тарифов, сохраненных маршрутов, расчёта времени — сколько ехать от точки А в точку Б.

Опции вроде «детское кресло» или «поездка с питомцем» были «закопаны», и пользователи не заморачивались с поиском.

Совместная команда «Везёт» и Redmadrobot должна была спроектировать и поставить на поток разработку нового приложения — современного и понятного.

Переделывать старое не было смысла: мы собирались внедрять много новых фич, каждую из них надо было протестировать, а проверка неудачной гипотезы могла бы привести к оттоку клиентов и потерям для бизнеса.

Наш продукт должен был стать лучше других приложений группы компаний «Везёт» по основным продуктовым метрикам и сравняться с ними по основным конверсиям. Это стало бы главным критерием успешности проекта.

При этом нашей целью было не обойти текущее популярное приложение, а добиться того, чтобы пассажиры, привыкшие звонить диспетчеру, перешли бы на мобильный сервис — заказ такси через приложение дешевле для компании, чем оператор.

Проект стартовал в июле 2017 года. Чтобы как следует разобраться в том, как устроены сервисные приложения «Везёт», мы решили посмотреть на них со стороны.

Команда проанализировала, как работают существующие приложения, приняла во внимание данные о бизнесе и устройство популярных сервисов конкурентов и спроектировали новый, нестандартный сервис. Оставалось протестировать его вместе с командой «Везёт», внести изменения по результатам тестов и передать проект клиенту.

Однако оказалось, что у «Везёт» как раз меняется ИТ-отдел — прежние сотрудники передавали дела новым, которые только начинали осваиваться на работе. Прямо скажем, не лучшая ситуация, чтобы передать проект инхаус.

Поэтому первое приложение для Android мы делали самостоятельно, а обновленная команда «Везёт» полноценно подключилась на стадии разработки версии для iOS.

Всю работу можно разбить на три этапа:

  • Выпуск первых версий приложения: ноябрь 2017 — апрель 2018.
  • Улучшение и тестирование новых функций: май 2018 — август 2018.
  • Совместная работа с передачей компетенций и дел: сентябрь 2018 — октябрь 2018.
  • Передача и развитие приложения: ноябрь 2018 — декабрь 2018.

Итак, после того как в ноябре 2017 года вышло Android-приложение, мы вместе с разработчиками «Везёт» начали работу над iOS-версией.

Конечно, процесс требовал взаимной «притирки» — на налаживание ушло около двух с половиной месяцев. К апрелю 2018 года мы закончили iOS-версию, а уже в мае впервые сравнили новый сервис «Везёт» со старым приложением «Рутакси».

Мы купили по 3000 пользователей на каждое приложение и посмотрели на значимые показатели — где люди больше заказывают, сколько поездок приходится на нового клиента.

Старый сервис «Рутакси» при всей его несовременности был лучше для пользователей по конверсиям в первую поездку и по количеству поездок на нового пользователя. Но мы были к этому готовы и через сравнение искали слабые места в новом продукте. Определив их, мы расписали новый подход к разработке.

Вот что мы сделали после сравнения приложений.

  • Сформировали перечень метрик. Далее все фичи — то есть всё, что клиент видит в приложении, — внедрялись под их рост.
  • Решили делать больше прототипов и тестировать их до разработки.
  • А также проверить гипотезы с помощью экспериментов на пользователях приложений.
  • «Везёт» начали нанимать в команду необходимых людей под проект — от продуктового аналитика до backend-инженеров для реализации микросервисов под мобильное приложение.

На этапе проектирования мы просмотрели 23 российских и зарубежных приложения для заказа такси: Lyft, Grab и другие сервисы, сделанные во Франции, США, азиатских странах.

Дизайнеры и аналитики изучили функции в этих приложениях и попробовали разные сценарии заказа такси. В процессе подготовки мы составили список фич для пользователей, которые понравились нам и «Везёт» и могли повлиять на наши метрики. Теперь можно было проверять их на локальной аудитории.

После этого начали изучать потребности пользователей «Везёт». Чтобы понять привычный сценарий вызова такси по телефону, мы множество раз заказали такси в разных городах.

Несколько раз мы пробовали говорить с операторами на английском языке, но те пугались и бросали трубку. И 10 раз пытались заказать такси для пассажира с большой собакой — во всех случаях получили отказ.

Чаще я не успевал рассказать легенду про собаку или спросить о тарифе — оператор спрашивал, откуда и куда я поеду, говорил, что заказ принят, и отключался. Этот диалог занимал в разных городах от 22 до 32 секунд.

В дальнейшем мы ориентировались на это время — в приложении заказ такси должен был занимать столько же времени или меньше.

В конце этого этапа у нас появился список основных трудностей при заказе такси в небольших городах. Мы придумали решения каждой из выявившихся проблем — теперь предстояло протестировать их вместе с «Везёт». Сформировав бэклог и определив приоритетность задач, мы начали делать приложение.

В регионах медленный Интернет и большая доля бюджетных смартфонов на платформе Android, которые медленно работают и не справляются с тяжелыми приложениями.

Решение: новое приложение «Везёт» для Android — легкое: оно весит 5 МБ. Это позволяет не засорять память смартфонов и сделать процесс загрузки быстрым. Для сравнения: приложение «Яндекс.Такси» весит 90 МБ, а Uber — 170 МБ.

Для некоторых небольших городов не существует подробных актуальных карт Google (мы не стали использовать карты Яндекса).

Решение: в разных городах пользователю показываются разные карты в зависимости от степени детализации. Поэтому мы использовали три сервиса с картами: OpenStreetMap, Google Maps и «2ГИС». В сценарии заказа появился дополнительный экран, где можно указать номер подъезда или другой ориентир.

Интересно, что в небольшом городе ориентиром может быть магазин «Карина» или хлебозавод. На картах Google нет таких точек, но любой водитель понимает, где забрать пассажира.

В небольших городах люди ждут такси дольше, чем в Москве или крупном мегаполисе. На 100–200 тысяч жителей приходится относительно мало машин. Мы изучили статистику и поняли, что большой процент отказов от поездки происходил уже после оформления заказа.

Решение: сделать процесс ожидания интересным. Чтобы клиент не думал, что о нем забыли, мы создали живой интерфейс. Пользователь видит, что происходит и на какой стадии его заказ: идет поиск такси, водитель уже едет, осталось столько-то времени, он скоро будет на месте.

Кроме того, важно было привлечь внимание клиента на этапе поиска автомобиля. Мы показывали дорогу с машинами, которые едут рядом, и плашку со словами «пожалуйста, подождите ещё немного».

Некоторые клиенты не привязывают банковскую карту в приложении для автоматической оплаты, а хотят переводить деньги через «Сбербанк Онлайн».

Но иногда у водителя нет карты «Сбербанка», привязанной к номеру телефона.

Решение: разрабатывая приложение, мы добавили такую опцию. Вызывая такси, пользователь может выбрать оплату с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн»: в этом случае к нему приедет водитель с картой «Сбербанка», на которую можно будет перевести деньги за поездку.

Еще сервисом пользуются компании, чтобы развести своих сотрудников по домам после ночной смены. Для таких клиентов в приложении есть возможность оплатить поездку с помощью корпоративной карты, указав ее номер, пароль, имена сотрудников.

При оформлении карты менеджеры могут задать ограничения. Есть корпоративные карты, которые работают только по будням или только по выходным, там может быть указан фиксированный адрес отправления или имена конкретных пассажиров.

Многие элементы приложения — дизайн главной страницы, способы оплаты и прочие — мы выбирали с помощью A/Б-тестов. A/Б-тестирование — это проверка гипотез на контрольных равноценных группах.

Это один из первых проектов, где мы в полной мере смогли использовать продуктовый подход: база пользователей позволяла проводить тестирования.

Мы не предполагали, какой вариант лучше, а постоянно проводили А/Б- или А/Б/В-тестирования. Эксперименты стояли во главе угла, и всё строилось вокруг них. Гипотезы мы часто строили во время командных брейнстормов, где были арт-директор, дизайнер, аналитик, разработчики и тестировщики со стороны роботов и «Везёт».

Обсуждали цифры конверсии, смотрели на графики и генерировали идеи — какие фичи внедрить или переделать, чтобы уменьшить «отвалы» аудитории. Проверяли гипотезы с точки зрения реализуемости, стоимости внедрения, полезности и возможности дальнейшего развития. Из этого получался бэклог.

Кстати, мы внутри команды роботов еженедельно делали рассылку дайджеста продукта, где рассказывали о том, как меняются показатели в проекте.

Используйте альтернативный заказ такси в Москве и более 500 городах в 34 стране мира. Лучшее приложение, чтобы экономить на городских поездках и в междугородних путешествиях по стране.

Установите удобное мобильное приложение
Такси заказать легко — заполните в приложении поля «Откуда», «Куда» и «Стоимость», которую определяете вы! Свободный водитель машины, находящийся рядом, подвезет вас в любую точку Москвы и любого из 500 городов, где работает сервис.

Определяйте цену поездок
В inDriver вызвать такси дешево. Пассажиры сами предлагают стоимость поездки. Поездка на машине в inDriver значительно дешевле заказа через традиционные службы такси и другие сервисы. Заказывайте такси в Москве на дальние расстояния с выгодой 20%. inDriver — это самая выгодная альтернатива такси для поездок в аэропорт в Москве!

Выбирайте водителя из нескольких
В inDriver вы можете выбирать водителя из тех, кто откликнулся на заказ, исходя из скорости подачи, предложенной водителем цены и дополнительной информации. Пассажир может выбрать водителя с самой высокой оценкой или большим количеством поездок в сервисе, сделать выбор по модели автомобиля или времени подачи.

Используйте дополнительные опции поездок
Нужна особенная поездка? Укажите дополнительные критерии — микроавтобус для большой компании, дополнительные заезды, перевозку детей с детским креслом. Вы можете указывать в комментариях и любые другие детали поездки: перевозку животных, габаритного багажа.

Междугороднее и грузовое такси
Используйте дополнительные модули “Грузовые” и “Межгород” для заказа перевозки любых грузов или междугороднее такси с возможностью выбора перевозчика.
Публикуйте свои заявки и сами назначайте стоимость услуг. Ищите попутчиков и самые выгодные предложения.

Дополнительный заработок — работа водителем
Для тех, у кого есть свое авто, inDriver, как агрегатор такси — это отличная возможность подзаработать. Свободный график, отсутствие диспетчеров, GPS-геолокация сводят к минимуму простой машины и пустой пробег. Работа для водителей, где владелец авто сам выбирает интересные ему предложения!

Список городов в России: Москва и МО, Санкт-Петербург, Айхал, Алдан, Александров, Амга, Апатиты, Белогорск, Бердигестях, Биробиджан, Борогонцы, Братск, Верхневилюйск, Вилюйск, Владивосток, Воркута, Елизово, Когалым, Котлас, Лабытнанги, Ленск, Магадан, Майя, Мегион, Мирный, Надым, Намцы, Нарьян-Мар, Нерюнгри, Нефтеюганск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нюрба, Олёкминск, Оха, Петропавловск-Камчатский, Покровск, Пыть-Ях, Радужный, Рубцовск, Салехард, Свободный, Сочи, Сунтар, Сургут, Тара, Тында, Удачный, Уссурийск, Чурапча, Ытык-Кюёль, Южно-Сахалинск, Якутск.

А также попробуйте inDriver в других странах: Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения, США, Бразилия, Мексика, Колумбия, Гватемала, Перу, Чили, Сальвадор, Коста-Рика, Панама, Гондурас, Доминиканская Республика, Боливия, Эквадор, Танзания, ЮАР, Кения, Уганда, Индия, Индонезия, Нигерия.

Продолжительное использование GPS в фоновом режиме может существенно повлиять на время работы батареи.


В наше время, когда на дворе кризис, зарплаты сокращаются, а некоторые и вовсе теряют возможность получения стабильного заработка, как никогда кстати сервисы для подработки. Сегодня мы рассмотрим те из них, что ориентированы на автолюбителей.

Дробышев Иван
У кого из нас не бывало желания немного заработать в дополнение к существующим доходам? А у автомобилистов тем более — чтобы хотя бы частично оправдать затраты на бензин. Сегодня существует множество полезных сервисов, которые позволяют заработать дополнительные деньги. Достаточно достать свой смартфон, скачать нужное приложение — и вперед! Какие альтернативы появились всевозможным сервисам такси? Ниже мы рассмотрим пять из них.

Плюсы:
вы выбираете маршрут
никого лишнего в машине
Минусы:

нужно ехать на оклейку авто
Этот проект работает уже больше года в столице, а теперь активно развивается и в Санкт-Петербурге. Он позволяет любому автомобилисту получить свою долю от многомиллионного рынка рекламы. Сервис предлагает рекламодателям (в числе которых Disney, МТС, Procter&Gamble) размещать свои стикеры на частных автомобилях. Видели на улице авто с кадрами из идущих в кинотеатрах фильмов? Это как раз они, участники проекта StickerRide.

Чтобы присоединиться к ним, нужно скачать мобильное приложение для iOS или Android и зарегистрироваться. На отдельном экране видны актуальные акции, здесь вы выбираете проект, в котором хотите участвовать, и способ оклейки автомобиля. Разные стикеры могут быть размещены на капоте, заднем стекле или на дверях. Гонорар напрямую зависит от активности езды. Так, в начальной кампании можно получить около 1,3 поинта за километр пробега по городу. Набрав 2500 поинтов, вы попадете в число «серебряных» участников, получая поправочный коэффициент и устремляясь к «золоту».

Приложение на смартфоне постоянно определяет местоположение автомобиля и высчитывает заработанную сумму исходя из километров пробега, районов, дня недели, времени суток. Естественно, если вы стоите в пробке в час-пик, тариф будет выше, а ночная поездка по КАД окажется не слишком высоко оцененной. По отзывам участников, можно заработать 5–7 тыс. руб. в месяц, так что у многих затраты на бензин окупятся. Однако следует помнить, что все акции рано или поздно заканчиваются, и для продолжения заработка наклейки придется обновлять.

Приложение в PlayMarket

Приложение в AppStore

Плюсы:
можно совмещать с работой
сами выбираете заказы
Минусы:

нужно ловить интересные заявки
Dostavista — это сервис нового поколения, который позволяет подрабатывать или стать полноценным курьером. Пока приложение актуально для жителей Ленинградской, Московской и Свердловской областей, а также Краснодарского края.

Устанавливаете на свой смартфон приложение, проходите регистрацию и можете брать заказы «на лету». На первом этапе вас попросят внести информацию о себе, включая паспортные данные — все же работа предстоит серьезная. От опытности курьера, его надежности и внешнего вида зависит, какие именно заказы он может взять. Доступные заказы видны на специальной вкладке мобильного приложения, возможны и уведомления.

С Dostavista работают многие офисные сотрудники, которые по дороге домой захватывают несколько пакетов и развозят их по заказчикам. Курьер Dostavista может получить до 40 тыс. руб. в месяц, так что смело регистрируйтесь и выбирайте удобные маршруты. В приложении имеется полный спектр подсказок и инструкций на все случаи жизни.

Приложение в PlayMarket

Приложение в AppStore

Плюсы:
вы решаете, куда ехать
можно подработать даже на грузоперевозках
Минусы:

нужно регистрироваться онлайн и проходить тест
Приложение YouDo предназначено для поиска подрядчиков-исполнителей на разные категории работы. И одна из основных категорий — доставка. То есть, если у вас есть автомобиль, вы можете легко что-то доставить по дороге, благо заказов в YouDo постоянно появляется великое множество. Не исключены и запросы на грузоперевозку, включая квартирные переезды. И если у вас простаивает в летнее время, например, Ford Transit, установив приложение и зарегистрировавшись как автомобильный подрядчик, вы можете неплохо подзаработать в свободное время.

Впрочем, есть одно «но» — нужно подготовиться заранее. Если вы хотите стать подрядчиком, нужно перейти на сайт сервиса и пройти на нем полную регистрацию. То есть загрузить свое фото, пройти тест на предмет понимания этического кодекса и принципов работы сервиса. Если все хорошо, через 3–5 дней вашу кандидатуру одобрят и вы сможете предлагать свои услуги прямо со смартфона, когда заказчики будут формировать свои запросы на доставку и перевозку.

Приложение в PlayMarket

Приложение в AppStore

Плюсы:
вы решаете, куда ехать
можно весело провести время
Минусы:

попутчики могут и не появиться
попутчики могут оказаться неприятными личностями
Если вы не против подвезти попутчика, то лучше всего для этого подойдет сервис BlaBlaCar. Вы скачиваете приложение на свой мобильный и регистрируетесь в системе. Вводите данные о себе, своем автомобиле и своих привычках.

Чтобы начать зарабатывать с BlaBlaCar, нужно заранее создать маршрут, если вы понимаете, что собираетесь ехать за город или в другой регион. А что еще делать летом, как не кататься по нашей огромной стране? В BlaBlaCar можно выставить различные условия поездки, например, цену определяет сам извозчик, равно как и отношение к курению в автомобиле. И поскольку сервис изначально создавался для дальних поездок, чтобы водителю было нескучно, вы сами можете определить, желаете ли поболтать с пассажирами или наоборот.

Что примечательно, BlaBlaCar все чаще используется бизнесменами для оптимизации процесса перевозок между городами в одной области и даже в другие регионы, ведь количество пользователей сервиса постоянно растет и найти пассажиров на свой маршрут становится все проще. Например, если вы поехали в Царское село, почему бы не захватить с собой болтливых, но некурящих попутчиков, чтобы они оплатили вам бензин?

Приложение в PlayMarket

Приложение в AppStore

Плюсы:
реальный и стабильный заработок
доступ к большой базе заказов
Минусы:

нужно официальное оформление
вы уже ничего не решаете, вы — таксист
Если же у вас масса свободного времени и есть приличный автомобиль (а именно — иномарка не позднее 2012 года выпуска), можно стать водителем такси, причем совершенно легально! Для этого скачивайте приложение и заключайте договор с партнером Uber в России. Оплата проходит безналичным путем, поэтому у водителя должно быть оформленное юридическое лицо и открытый расчетный счет.

Самое главное, что дает Uber — гибкий график работы. Партнеры фактически сами составляют свое расписание, а комиссия сервиса всего 20%. То есть 80% остается в кармане у таксиста. Как показывает практика, при максимальной нагрузке в Санкт-Петербурге можно зарабатывать до 100 тыс. руб.

Правда, стоит оговориться, что водителями Uber (для них приложение называется UberPartner) могут стать только граждане старше 21 года и имеющие водительский стаж не менее трех лет. Не говоря уже о том, что от таксиста требуются вежливость и чистота в салоне. А отзывы пассажиров будут основным фактором, по которому вас будут оценивать, и, говорят, если водитель на хорошем счету — заказам просто нет отбоя.

Тем не менее начать сотрудничать с Uber немного сложнее, чем с другими сервисами из нашего обзора. Все же таксист — это не просто полноценная профессия, это — бизнес. Поэтому регистрацию нужно будет проходить непосредственно на сайте, заключать договор и только тогда начинать работать.

Приложение в PlayMarket

Для iOS-устройств ссылка на партнерское приложение высылается посредством СМС.

Taxsee Driver

Taxsee Driver — мобильное приложение, которое всегда готово помочь таксисту. С ним пользователь получает возможность, работать по свободному графику и брать заявки сразу в нескольких фирмах такси. Лицевой счет водителя всегда можно легко и быстро пополнить с карты банка, а наличие тревожной кнопки позволит ему оповестить других водителей о возникновении в пути чрезвычайной ситуации и даст возможность своевременно попросить их о помощи.

Функции программы Taxsee Driver

Главной задачей Taxsee Driver для Андроид выступает автоматизация действий пользователя и всяческое содействие передвижению водителя на дороге. Программа выполняет следующие функции:

  • Помогает принимать заявки, выводя вызовы на экран мобильного устройства в виде уведомлений.
  • Рассчитывает цену поездки – наличие собственной базы карт города позволяет приложению самостоятельно выстраивать маршрут во время принятия вызова и автоматически определять его стоимость после прибытия в пункт назначения.
  • Уведомляет звуком о поступлении на гаджет пользователя нового уведомления, что позволяет избежать необходимости ручной проверки наличия новых заказов. После звукового оповещения водителя приложение автоматически начинает формировать маршрут позволяющий добраться до ожидающего такси клиента максимально быстро.

Приложение Taxsee Driver формирует личный рейтинг водителя, характеризующий качество его работы, что, в свою очередь, оказывает влияние на распределение имеющихся заказов и уровень заработка пользователя. Чем выше сформированный таксистом рейтинг, тем больше заказов будет отдано ему. Расчет рейтинга производится раз в неделю на основании последних ста выполненных водителем заявок.

Особенности приложения Taxsee Driver

  • Наличие таксометра, позволяющего произвести автоматическую настройку и выставление наценки к стоимости поездки в зависимости от территориальных зон доставки клиента. Так, допустим, поездка за город будет стоить дороже, чем поездка по городу.
  • Наличие возможности самостоятельно устанавливать стоимость ожидания клиента.
  • В случае задержки в пути следования к месту нахождения клиента и невозможности добраться до него вовремя позволяет вручную увеличить время прибытия.
  • Наличие функции прямой связи с заказчиком для уточнения маршрута.
  • Основная особенность приложения – возможность перевода денежных средств другим водителям такси, по номеру их мобильного.
  • Возможность смены цветового оформления интерфейса — со светлого на темный и обратно.

Taxsee Driver


Выбор навигатора для такси – важный момент, от которого зависит количество, заказов уровень дохода, условия работы водителя. Сервисные службы, создавая удобное приложение для Андроид, IOS, стараются не забывать и о собственных интересах, устанавливая собственные требования, маржу за выполненные поездки.

Критерии выбора навигатора для такси

При выборе между основными приложениями-навигаторами для таксистов необходимо учитывать ряд факторов, в итоге формирующих итоговую заработную плату за вычетом всех расходов, сборов.

Доход водителя

По заявлению сервисов такси, в среднем классе водитель может заработать за смену до 4 тыс. рублей. Ежедневная сумма зависит от количества выполненных заказов, рейтинга, текущего коэффициента, выбранного тарифного плана, акционных предложений, размера комиссии.

Рейтинговая система


После каждой поездки клиент может выставить водителю рейтинг. Чем выше рейтинг, тем чаще водителю приходят заказы, повышается бонусный коэффициент, что влияет на итоговый заработок. Если рейтинг водителя падает ниже определённого уровня, значит он не соответствует правилам работы сервиса, блокируется в системе.

Брендирование


Каждый водитель может получить дополнительный доход, брендировав собственное транспортное средство. Компания может как выплатить мгновенный бонус, так и снизить размер комиссионных за каждый заказ.

Удобство общения со службой поддержки

Связь с оператором важный момент, который поможет оперативно решить любую конфликтную ситуацию, обратиться за помощью при необходимости.


Навигаторы Ситимобил и Яндекс.Про лидируют не только по количеству закачек в магазине приложений, но и по объёмам заказов, среднему размеру заработка. Обе компании требуют от водителей беспрекословного соблюдения корпоративных стандартов, определяющих качество обслуживания клиентов. Список требований зависит от выбранного тарифного плана. В большинстве случаев, кроме тарифов «Эконом», «Старт», аналогичных у Сити Мобил, водитель должен пройти курсы обучения, привести транспортное средство в надлежащий вид.


Минимальная стоимость поездки у операторов существенно разнится. В базовом пакете Яндекс.Такси минимальный тариф установлен на уровне 100 рублей, у прямого конкурента поездка обойдётся минимум в 200 рублей. Такая тарифная сетка позволяет Яндексу генерировать больше заявок от клиентов, при этом в Сити Мобил можно заработать больше при меньшем количестве поездок за счёт среднего чека.

Комиссионные за выполненные заказы также отличаются. Сити Мобил берёт с каждой поездки 15% (если автомобиль прошел брендирование – 10%), у Яндекс сервисный сбор зависит от выбранного тарифного плана: в экономе водителю придётся отдавать 24%, а с собственников автомобилей, обслуживающих клиентов бизнес-класса взимается 16% от чека.

Преимущества приложения для водителей Яндекс.Про:

Среди достоинств Сити мобил:


  • Удобный интерфейс;
  • Оперативное решение вопросов в службе поддержки;
  • Отсутствуют дополнительные сервисы, которые нужны не каждому водителю;
  • Выбор тарифного плана;
  • Возможность автоматического принятия заявки, что сокращает время простоя;
  • Водителю показывается профиль, рейтинг клиента, позволяющий лучше подготовиться к поездке.

Зная функциональные возможности Сити Мобил, Яндекс.Про можно выбрать тот агрегатор такси, который позволит заработать больше, затратив меньше времени, ресурсов.

Другие популярные навигаторы

Помимо лидеров в сегменте программ для водителей такси, существуют другие приложения агрегаторы, также предлагающие хорошие условия для работы.

Таксовичкоф

Система обеспечивает работу в свободном графике с достойной оплатой. Помимо основных возможностей (принятие заказа, контроль оплаты) водителю доступны следующие возможности:


  • Определение комфортной зоны для работы;
  • Приём заказов непрерывно, в автоматическом режиме после завершения предыдущего;
  • Прогрессивная комиссия, которая снижается в зависимости от рейтинга, количества выполненных заказов;
  • Минимальная стоимость заказа 300 рублей (за меньше заказы предусмотрена компенсация разницы за счёт сервиса);
  • Доступ к дисконтной программе, позволяющей получить скидки в точках-партнёрах (станции технического обслуживания, общепит, магазины запчастей, автозаправочные комплексы и другое);
  • Компенсация за дальнюю подачу;
  • Кнопка SOS, позволяющая вызвать подмогу в экстренных ситуациях;
  • Возможность покупки длительных смен, чтобю выполнять неограниченное количество заказов без комиссии.

Uber Driver


Приложение разработано при участии таксистов, что обеспечивает комфортное использование, удобный интерфейс. Для начала работы достаточно пройти быструю процедуру регистрации, выполнить условия пользовательского соглашения.

Среди преимуществ сервиса:


  • Удобный способ заработать. Приложение может стать источником постоянного или дополнительного дохода;
  • Отслеживание дохода за поездку на экране;
  • Возможность спланировать предстоящий день, расписав рабочий график;
  • Встроенная система поддержки водителей.

Чтобы стать водителем такси, начать зарабатывать на своём, арендном автомобиле, достаточно иметь мобильный телефон, подготовить транспортное средство к работе, зарегистрироваться в одном из популярных сервисов. Навигатор для такси можно использовать для получения дополнительного дохода, или воспользоваться дополнительными преимуществами от полноценного сотрудничества с агрегаторами.

Читайте также: