Как объединить цвета в фотошопе

Обновлено: 07.07.2024

Команда «Подобрать цвет» предназначена для сравнения цветов нескольких изображений, нескольких слоев или нескольких выделенных областей. Она также позволяет корректировать цвета изображения, настраивая светлоту, цветовой диапазон и нейтрализуя цветовой оттенок. Команда «Подобрать цвет» работает только в режиме RGB.

После включения команды «Подобрать цвет» указатель мыши принимает форму пипетки. Во время корректировки изображения используйте инструмент «Пипетка» для просмотра значений пикселов на панели «Инфо». На этой панели отображаются сведения об изменениях в значениях цвета при использовании команды «Подобрать цвет». См. раздел Просмотр значений цвета на изображении.

Команда «Подобрать цвет» сравнивает цвета одного изображения (исходного) с цветами другого (целевого). Это помогает сравнять цвета двух разных фотографий, а также полезно в ситуациях, когда определенные цвета (например, оттенка кожи) одного изображения должны соответствовать цветам на другом изображении.

Помимо сопоставления цветов между двумя изображениями, команда «Подобрать цвет» поддерживает сравнение цветов между двумя слоями одного изображения.

Сопоставление цветов двух изображений

Если необходимо, выделите области на исходном и целевом изображениях.

Если не сделать этого, то команда «Подобрать цвет» будет сравнивать статистику по обоим изображениям целиком.

Удостоверьтесь, что изменяемое изображение активно, и выберите команду «Изображение» > «Коррекция» > «Подобрать цвет».

Если команда «Подобрать цвет» применяется к определенному слою целевого изображения, удостоверьтесь, что этот слой активен, до того как выбирать команду.

В меню «Источник» области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» выберите исходное изображение, цвета которого будут сравниваться с целевым изображением. Выберите вариант «Нет», если для вычисления корректировки цвета не требуется ссылка на другое изображение. В этом случае целевое и исходное изображения совпадают.

Если необходимо, в меню «Слой» выберите слой исходного изображения, цвета которого будут сравниваться с целевым. Можно выбрать в меню «Слой» пункт «Объединенный», чтобы в сопоставлении участвовали все цвета всех слоев исходного изображения.

Если вы выделяли область изображения, выполните один или несколько из следующих шагов.

В области «Конечное изображение» выберите параметр «Не обращать внимания на выделение при применении настроек», если корректировка должна распространяться на все целевое изображение. Этот параметр позволяет игнорировать выделенную область на целевом изображении и применять корректировку ко всему целевому изображению.

В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область источника для расчета цветов», если вы выделили область исходного изображения и для вычисления корректировки хотите использовать цвета из этой области. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделенную область исходного изображения и для вычисления корректировки использовать цвета всего исходного изображения.

В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область цели для расчета настройки», если вы выделили область целевого изображения и для вычисления корректировки хотите использовать цвета из этой области. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделенную область целевого изображения и вычислять корректировку на основе цветов всего целевого изображения.

Команда «Подобрать цвет» предназначена для сравнения цветов нескольких изображений, нескольких слоев или нескольких выделенных областей. Она также позволяет корректировать цвета изображения, настраивая светлоту, цветовой диапазон и нейтрализуя цветовой оттенок. Команда «Подобрать цвет» работает только в режиме RGB.

После включения команды «Подобрать цвет» указатель мыши принимает форму пипетки. Во время корректировки изображения используйте инструмент «Пипетка» для просмотра значений пикселов на панели «Инфо». На этой панели отображаются сведения об изменениях в значениях цвета при использовании команды «Подобрать цвет». См. раздел Просмотр значений цвета на изображении.

Создание выделенной области на целевом изображении
Подбор цветов на другом исходном изображении

Команда «Подобрать цвет» сравнивает цвета одного изображения (исходного) с цветами другого (целевого). Это помогает сравнять цвета двух разных фотографий, а также полезно в ситуациях, когда определенные цвета (например, оттенка кожи) одного изображения должны соответствовать цветам на другом изображении. Помимо сопоставления цветов между двумя изображениями, команда «Подобрать цвет» поддерживает сравнение цветов между двумя слоями одного изображения.

Если необходимо, выделите области на исходном и целевом изображениях.

Если не сделать этого, то команда «Подобрать цвет» будет сравнивать статистику по обоим изображениям целиком.

Удостоверьтесь, что изменяемое изображение активно, и выберите команду «Изображение» > «Коррекция» > «Подобрать цвет».

Если команда «Подобрать цвет» применяется к определенному слою целевого изображения, удостоверьтесь, что этот слой активен, до того как выбирать команду.

Выбор параметра сопоставления цвета в Photoshop

Параметр сопоставления цвета в Photoshop

Диалоговое окно сопоставления цветов

Диалоговое окно сопоставления цветов В меню «Источник» области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» выберите исходное изображение, цвета которого будут сравниваться с целевым изображением. Выберите вариант «Нет», если для вычисления корректировки цвета не требуется ссылка на другое изображение. В этом случае целевое и исходное изображения совпадают.

Если необходимо, в меню «Слой» выберите слой исходного изображения, цвета которого будут сравниваться с целевым. Можно выбрать в меню «Слой» пункт «Объединенный», чтобы в сопоставлении участвовали все цвета всех слоев исходного изображения.

Если вы выделяли область изображения, выполните один или несколько из следующих шагов.

В области «Конечное изображение» выберите параметр «Не обращать внимания на выделение при применении настроек», если корректировка должна распространяться на все целевое изображение. Этот параметр позволяет игнорировать выделенную область на целевом изображении и применять корректировку ко всему целевому изображению.

В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область источника для расчета цветов», если вы выделили область исходного изображения и для вычисления корректировки хотите использовать цвета из этой области. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделенную область исходного изображения и для вычисления корректировки использовать цвета всего исходного изображения.

В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область цели для расчета настройки», если вы выделили область целевого изображения и для вычисления корректировки хотите использовать цвета из этой области. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделенную область целевого изображения и вычислять корректировку на основе цветов всего целевого изображения.

В этом уроке я покажу вам три простых способа совмещения двух изображений в Фотошоп. Начнём мы с самого простого способа совмещения, используя параметр Opacity (Непрозрачность) на панели «Слои». Далее, рассмотрим способ получения более интересного и творческого результата с использованием режимов смешивания. И, наконец, вы узнаете, как легко скомбинировать два изображения при помощи маски слоя. В конце некоторых способов я дам вам полезные советы, как ускорить рабочий процесс и получить хорошие результаты. Я буду использовать Photoshop CC, но данный урок полностью совместим с версией SC6. Давайте приступим!

Способ 1: Использование опции Opacity (Непрозрачность)

Выбор изображений

В первом способе мы прибегнем к помощи опции «Непрозрачность». Вот первое изображение с девушкой , которое я буду использовать в качестве примера:

Они уже открыты у меня в Photoshop. Посмотрите на панель слоёв, эти два изображения располагаются на отдельных слоях. Изображение с пляжем открыто в качестве фона, портрет девушки находится чуть выше.

Опция «Непрозрачность»

Данная опция расположена в правом верхнем углу панели «Слои». По умолчанию установлено значение 100%, это означает, что текущий выбранный слой «Layer 1» полностью блокирует своей непрозрачностью нижний слой.

Значение непрозрачности контролирует уровень прозрачности слоя. Это очень просто, снижая значение, мы делаем слой более прозрачным, позволяя изображениям, расположенных ниже, проявляться. Чем больше мы уменьшаем непрозрачность, тем больше верхнее изображение будет растворяться в нижнем. Я изменил значение непрозрачности от 100% до 75%.

Это означает, что мы смешиваем 75% непрозрачности изображения на верхнем слое с 25% непрозрачности изображения на нижнем слое. Мы видим, что изображение девушки начинает смешиваться с изображением пляжа.

Здесь, я захотел сделать девушку ещё менее заметной и уменьшил значение непрозрачности до 30%.

В этом случае 30% непрозрачности портрета смешивается с 70% непрозрачности пейзажа, создавая приятный эффект наложения. Поиграйте с непрозрачностью и остановитесь на том значении, которое будет лучше для ваших изображений.

Способ 2: Режимы наложения

Во втором способе для совмещения двух изображений мы будем использовать режимы наложения. Они отлично подходят для смешивания любых двух изображений, в особенности они полезны при совмещении текстуры с фотографией. В качестве фотографии я буду использовать мужской портрет .

Снова посмотрите на панель слоёв, каждое изображение располагается на отдельном слое. Портрет находится на фоновом слое, а текстура над ним.

Опция «Режимы наложения»

Режимы наложения в Фотошоп – это разные способы взаимодействия слоёв друг с другом. Расположена данная опция в верхнем левом углу панели «Слои», прямо напротив опции «Непрозрачность». По умолчанию установлен режим Normal (Обычный), это означает, что верхний слой вообще не смешивается со слоями, расположенными под ним.

Кликните по раскрывающейся вкладке «Режимы наложения», чтобы открыть меню со множеством различных режимов. Мы не будем рассматривать их все, но более подробно вы можете прочитать о них в этом уроке: «Режимы наложения в Фотошоп». Сегодня мы будем использовать три самых популярных и часто используемых режимов смешивания: Multiply (Умножение), Screen (Экран) и Overlay (Перекрытие). Режим «Умножение» создаёт эффект затемнения, «Экран» придаёт эффект яркости, а «Перекрытие» смешивает два слоя, увеличивая общий контраст.

Результаты после применения режимов смешивания будут полностью зависеть от ваших изображений. В моём случае лучший результат получился с использованием режима наложения Soft Light (Мягкий свет).

Подобно режиму «Перекрытие», «Мягкий свет» смешивает два изображения вместе, повышая контрастность. Разница в том, что режим «Мягкий свет» производит более тонкий и естественный эффект.

Другой режим наложения, который отлично подходит для совмещения моих двух изображений – Divide (Разделить).

«Разделить» - один из менее известных и редко используемых режимов в Фотошоп. Но согласитесь, эффект действительно выглядит довольно крутым.

«Режимы наложения» и «Непрозрачность»

После того, как вы определились с режимом наложения, вы можете поиграть с непрозрачностью слоя, о чём я вам говорил в первом способе. Для слоя с текстурой я выбрал режим «Разделить» и непрозрачность уменьшил от 100% до 50%.

И вот результат:

Совет: циклическое переключение режимов смешивания с клавиатуры

Хочу дать вам полезный совет, который поможет ускорить рабочий процесс и облегчит работу с режимами смешивания. Вы можете переключаться между различными режимами смешивания в Фотошоп непосредственно с клавиатуры. Нажмите V, чтобы выбрать инструмент Move Tool (Перемещение). Затем нажмите и удерживайте Shift, и используйте клавиши плюс (+) и минус (-) для перемещения вверх и вниз по списку. Это позволит вам быстро попробовать различные режимы смешивания, чтобы найти тот, который подойдёт лучше всего.

Способ 3: Использование маски слоя

Третий способ смешивания двух изображений, который мы рассмотрим, безусловно, самый популярный – использование маски слоя. В отличие от опций «Непрозрачность» и «Режимы наложения», которые смешивают два изображения полностью, маска слоя позволяет нам контролировать, в какой области два изображения будут смешиваться. С маской открывается множество возможностей и манипуляций, их невозможно рассмотреть в одном уроке. Здесь мы просто изучим основы.

Вот первое фото с девочкой , которое я буду использовать:

Снова взглянем на панель слоёв, каждая фотография расположена на отдельном слое. Изображение с одуванчиками находится на фоновом слое, а девочка чуть выше.

Добавление маски

Чтобы добавить маску слоя, сначала убедитесь, что выбран верхний слой. Затем нажмите на значок Add Layer Mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели «Слои».

Рядом с миниатюрой слоя появится миниатюра маски.

Как работает маска слоя

Маски слоя управляют прозрачностью слоя, подобно опции «Непрозрачность». Но опция «Непрозрачность» влияет на прозрачность всего слоя в целом, а «Маска слоя» позволяет добавлять различные уровни прозрачности на разные области слоя. Другими словами, вы можете использовать маску, чтобы показать некоторые области, скрывая другие, это делает маску идеальным инструментом для смешивания изображений.

В своей работе маска использует чёрный и белый цвета. Любая часть слоя, где маска заполнена белым, остаётся видимой. А где маска заполнена чёрным цветом, скрыта. Давайте посмотрим, как можно быстро скомбинировать два изображения вместе, используя чёрно-белый градиент на маске слоя.

Выбор инструмента Gradient Tool (G) (Градиент)

На панели инструментов выберите Градиент.

Выбор чёрно-белого градиента

Выбрав инструмент Градиент (G), перейдите на панель параметров и нажмите на стрелочку, смотрящую вниз, расположенную рядом с градиентом.

Из выпадающего списка градиентов выберите градиент «Чёрный, белый», дважды кликнув по его миниатюре (третий слева на вернем ряду).

Совмещение двух изображений

Перейдите на миниатюру маски, она должна выделиться в рамочку.

Затем на рабочем холсте кликните и, удерживая левую кнопку мыши, протяните линию градиента от чёрного к белому. Поскольку градиент начинается с чёрного и заканчивается белым, то я начну его создавать с правой стороны изображения и перемещу линию градиента влево. При создании градиента зажмите клавишу Shift, чтобы линия была прямой. Помните, что чёрный цвет скрывает, а белый отображает. В левой части рабочего документа я хочу оставить изображение девочки, поэтому эта часть маски должна быть белой. Правая сторона документа должна скрыться, значит правая сторона маски должна быть чёрной.

Когда вы отпустите кнопку мыши, Фотошоп создаст градиент на маске и смешает две фотографии вместе. На скриншоте ниже видно, как девочка из верхнего слоя смешивается с одуванчиками из нижнего слоя. Если вас не устраивает результат, то создайте ещё один градиент на маске.

Просмотр маски слоя

Посмотрите на миниатюру маски на панели «Слои», где мы создали градиент. Чёрная область справа – место, где верхнее изображение скрыто в документе, что позволяет проявиться нижнему изображению на фоновом слое. И белая область слева – область, где верхнее изображение с девочкой остаётся видимым.

Так же мы можем просмотреть фактическую маску в документе. Зажмите клавишу Alt на клавиатуре и кликните по миниатюре маски слоя, этими действиями вы переключите просмотр основного документа с изображения на маску слоя. Так вам будет легче всё понять. Снова повторюсь: чёрная область справа – область, где верхний слой скрыт, а белая слева - эта область видна.

Обратите внимание на серое пространство посередине, где градиент переходит от чёрного к белому. Эта область создаёт постепенный переход между двумя слоями, что позволяет создавать плавное смешивание двух изображений. Чтобы снова переключиться с маски на изображение, так же зажмите Alt и кликните по миниатюре маски на панели «Слои».

Совет: включение и отключение маски слоя

Хочу дать вам совет для быстрой и удобной работы с маской. Вы можете включать и выключать маску слоя, нажимая и удерживая Shift и кликая по миниатюре маски на панели «Слои». Нажатием по миниатюре один раз вы временно отключите маску и просмотрите весь слой полностью. Красный значок «Х» появится на миниатюре, сообщив нам, что маска отключена. Удерживая Shift, снова кликните по миниатюре, чтобы включить маску снова.

Вот и всё, что я хотел вам рассказать в этом уроке. Это 3 простых метода смешивания двух изображений, используя опцию «Непрозрачность», режимы смешивания и маску слоя в Photoshop.


В этом уроке мы научимся унифицировать цвета на изображении с помощью Photoshop ! Я буду использовать Photoshop CC здесь, но все, что мы изучим, полностью совместимо с Photoshop CS6 и с более ранними версиями Photoshop, так что каждый может следовать.

Конечно, мы всегда можем попытаться контролировать или минимизировать цвета, прежде чем сделать снимок. Но это не всегда возможно или практично. Что нам нужно, так это способ унифицировать цвета на изображении впоследствии. Под «унифицировать цвета» я подразумеваю брать цвета, которые сильно отличаются друг от друга, и делать их более похожими.

Как мы это делаем? Как мы узнаем из этого урока, на самом деле это очень просто, особенно в Photoshop. Все, что нам нужно сделать, это выбрать один цвет для общей темы изображения, а затем смешать или смешать этот цвет с оригинальными цветами фотографии. Посмотрим, как это работает!

Чтобы смешать мой цвет с оригинальными цветами изображения, мне нужно сделать две вещи. Во-первых, мне нужно изменить режим наложения слоя заливки «Сплошной цвет». Вы найдете опцию Blend Mode в левом верхнем углу панели Layers. По умолчанию режим наложения установлен на Normal. Я нажму на слово «Normal» и поменяю режим смешивания на Color :

Изменение режима наложения слоя заливки на Цвет. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Изменяя режим смешивания на Цвет , мы позволяем нашему слою заливки «Сплошной цвет» влиять только на цвета на изображении под ним. Это больше не влияет на тональные значения (яркость) изображения.

Если мы посмотрим на мой документ после изменения режима наложения на «Цвет», то увидим, что мои фигуры снова видны. Но вместо того, чтобы появляться с их оригинальными цветами, теперь они выглядят как разные оттенки одного цвета (цвет, который я выбрал в палитре цветов):

Эффект после изменения режима наложения слоя заливки на Цвет. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Формы вновь появляются, но теперь они имеют одинаковый оттенок.

Непрозрачность контролирует прозрачность слоя. По умолчанию значение непрозрачности установлено на 100%, что означает, что слой виден на 100%. Понижение значения непрозрачности делает слой более прозрачным, позволяя слоям под ним частично просвечивать. Если мы снизим непрозрачность нашего слоя заливки «Сплошной цвет», мы позволим цветам исходного изображения отображаться через цвет слоя заливки, эффективно смешивая цвета обоих слоев вместе!

Чтобы показать вам, что я имею в виду, я собираюсь начать с понижения значения непрозрачности до 0% :

Понижение непрозрачности заливочного слоя до 0 процентов. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

При непрозрачности 0% слой заливки становится прозрачным на 100%, и мы снова видим формы в их исходных цветах, на которые слой заливки совершенно не влияет:

Результат с непрозрачностью слоя заливки сплошным цветом, установленной на 0 процентов. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Результат с непрозрачностью слоя заливки сплошным цветом, установленной на 0%.

Следите за тем, что происходит, когда я начинаю увеличивать прозрачность слоя заливки. Начну с увеличения до 25% :

Увеличение непрозрачности слоя заливки до 25 процентов. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Увеличив непрозрачность до 25%, я говорю Photoshop смешать 25% цвета слоя заливки с 75% исходных цветов, и вот результат. Поскольку в каждой фигуре теперь есть часть оранжевого цвета из слоя заливки, оранжевый объединяет их цвета, поэтому они больше не выглядят такими разными. Эффект на данный момент невелик, но даже в этом случае мы уже видим, что они становятся все более похожими:

Результат с непрозрачностью слоя заливки, установленной на 25 процентов. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Результат с непрозрачностью слоя заливки, установленной на 25%.

Если я увеличу непрозрачность слоя заливки до 50% :

Увеличение непрозрачности слоя заливки до 50 процентов. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Теперь я смешиваю 50% цвета слоя заливки с 50% исходных цветов, и теперь формы выглядят еще более похожими:

Результат с непрозрачностью слоя заливки, установленной на 50 процентов. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Результат с непрозрачностью слоя заливки, установленной на 50%.

И, если я увеличу непрозрачность слоя заливки до 75% :

Увеличение непрозрачности слоя заливки до 75 процентов. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Photoshop теперь смешивает 75% цвета заливочного слоя только с 25% исходных цветов, создавая очень сильную цветовую тему:

Результат с непрозрачностью слоя заливки, установленной на 75 процентов. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Результат с непрозрачностью слоя заполнения, установленной на 75%.

Изменение объединяющего цвета

До сих пор я использовал оранжевый в качестве своего объединяющего цвета, но я выбрал только оранжевый, потому что, ну, мне просто это нравится. Что делать, если я хочу изменить цвет? Все, что мне нужно сделать, это дважды щелкнуть образец цвета заливочного слоя на панели «Слои»:

Двойной щелчок по образцу цвета для заливочного слоя. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Photoshop снова открывает палитру цветов, что позволяет мне выбрать другой цвет. На этот раз я выберу розовато-фиолетовый:

Выбор нового цвета из палитры цветов. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Я нажму кнопку ОК, чтобы закрыть окно выбора цвета, и вот так я сразу же изменила цветовую тему своих фигур:

Результат после изменения цвета заливки. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

На данный момент у меня до сих пор непрозрачность моего заливочного слоя установлена ​​на 75%. Если эффект слишком сильный, все, что мне нужно сделать, это уменьшить непрозрачность. Я уменьшу это до 50%:

Уменьшение непрозрачности слоя заливки до 50%. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

И теперь формы все еще объединяются новым цветом, но эффект более тонкий:

Результат после снижения непрозрачности заливочного слоя. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Результат после снижения непрозрачности заливочного слоя.

Как унифицировать цвета в изображении

И это действительно все! Итак, теперь, когда мы рассмотрели базовую теорию объединения цветов с помощью Photoshop, давайте возьмем то, что узнали, и применим это к реальной фотографии. Вы можете использовать любую понравившуюся фотографию. Я буду использовать этот, так как он содержит много разных цветов (красочные фото зонтики от Adobe Stock :

Imge 122038501 по лицензии Adobe Stock от Photoshop Essentials.com. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Исходное изображение. Фото предоставлено: Adobe Stock.

Шаг 1: Добавить сплошной цвет заливки

Поскольку мы уже подробно обсудили эти шаги, я довольно быстро их рассмотрю. Сначала добавим слой заливки сплошным цветом, щелкнув значок « Новый заливочный слой» или «Корректирующий слой» в нижней части панели «Слои»:

Нажав на значок «Новый слой заливки» или «Корректирующий слой» на панели «Слои». Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Нажав на значок «Новый слой заливки» или «Корректирующий слой».

Затем мы выберем Сплошной цвет в верхней части списка:

Выбор сплошного цвета заливки. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Шаг 2: выбери свой цвет

Выберите свой цвет из палитры цветов. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Шаг 3: Измените режим смешивания слоя заливки на «Цвет»

Затем вернитесь на панель «Слои» и измените режим наложения слоя заливки «Сплошной цвет» с «Обычный» на « Цвет» :

Изменение режима наложения слоя заливки на Цвет. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Ваше изображение появится снова, но на данный момент оно полностью раскрашено заливочным слоем:

Изображение теперь раскрашено цветом заливки. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Изображение после изменения режима наложения на Цвет.

Шаг 4: понизь непрозрачность слоя заполнения

Чтобы смешать цвет слоя заливки с исходными цветами изображения, просто уменьшите непрозрачность слоя заливки . Точное значение, которое вам нужно, будет зависеть от вашего изображения, поэтому следите за ним при настройке непрозрачности, пока вы не будете довольны результатами. Для этого изображения я уменьшу непрозрачность до 25% :

Уменьшите непрозрачность, чтобы смешать цвета. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Это смешивает 25% заполняющего слоя с 75% исходного изображения, прекрасно объединяя цвета:

Как унифицировать цвета в изображении с помощью Photoshop. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Результат после снижения непрозрачности заливочного слоя.

До и после

Если вы хотите сравнить результат с исходным изображением, просто щелкните значок видимости слоя заливки на панели «Слои», чтобы включить или выключить слой заливки. Нажмите на значок один раз, чтобы выключить его и просмотреть исходное изображение. Нажмите его еще раз, чтобы снова включить слой и просмотреть отредактированную версию:

Включите и выключите слой заливки, щелкнув его значок видимости. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Включите и выключите слой заливки, щелкнув его значок видимости.

Чтобы было легче увидеть разницу с моим изображением, вот сравнение с разделением, показывающее исходные цвета слева и объединенные цвета справа:

Разделенный вид оригинальных и унифицированных цветов на изображении. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Выборка объединяющего цвета из изображения

Наконец, давайте посмотрим, как выбрать объединяющий цвет непосредственно из самого изображения. До сих пор мы выбирали цвета из палитры цветов. Но скажем, я хочу выбрать цвет из одного из зонтов. Чтобы сделать это, первое, что я сделаю, это уменьшу непрозрачность моего заливочного слоя до 0% . Это на мгновение сделает слой заливки полностью прозрачным, поэтому я вижу исходные цвета на изображении:

Понижение непрозрачности заливочного слоя до 0 процентов. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Чтобы выбрать цвет из изображения, сначала уменьшите непрозрачность слоя заливки до 0%.

Затем, когда непрозрачность уменьшена до 0%, я дважды щелкну образец цвета слоя заливки, чтобы изменить текущий цвет:

Дважды щелкните образец цвета слоя заливки на панели «Слои». Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Photoshop снова откроет палитру цветов, как обычно. Но на этот раз вместо того, чтобы выбирать цвет из палитры цветов, я просто наведу курсор мыши на изображение. Когда я это сделаю, мой курсор временно изменится на значок пипетки . Все, что мне нужно сделать сейчас, это нажать на цвет на изображении, чтобы попробовать его. Я нажму на синий зонт:

Нажмите на изображение, чтобы попробовать цвет. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Как только я нажимаю, палитра цветов обновляется, показывая цвет, который я выбрал:

Выбранный цвет появляется в палитре цветов. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

Я нажму OK, чтобы принять цвет и закрою палитру цветов. Затем, чтобы объединить исходные цвета на изображении с моим новым цветом, я увеличу непрозрачность слоя заливки, пока не найду нужное количество. В этом случае значение 20% это все, что мне нужно:

Увеличение непрозрачности слоя заливки до 20 процентов. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

И вот результат. Как мы уже видели ранее, я смог мгновенно изменить цветовую тему изображения, просто изменив цвет моего заливочного слоя, а затем отрегулировав непрозрачность по мере необходимости:

Унифицируйте цвета в изображении с помощью Photoshop. Изображение © 2017 Photoshop Essentials.com

И там у нас это есть! Вот как легко объединить цвета в изображении, используя не более чем слой заливки «Сплошной цвет», режим «Смешивание цветов» и параметр непрозрачности слоя в Photoshop! Посетите наш раздел « Фото-ретуширование », чтобы узнать больше об уроках редактирования изображений. И не забывайте, что все наши учебники по Photoshop теперь доступны для скачивания в формате PDF !

Читайте также: