Как оплатить перерасход по авансовому отчету 1с

Обновлено: 07.07.2024

Дата публикации 27.03.2019

Использован релиз 3.0.69

К денежным документам относятся почтовые марки, авиа- и железнодорожные билеты, путевки в дома отдыха и санатории, приобретенные для работников или членов их семей, и другие подобные документы. Чтобы операции с денежными документами были доступны при работе в программе, проверьте, что установлены соответствующие настройки функциональности:

  1. Раздел: Главное – Функциональность.
  2. На закладке "Банк и касса" должен быть установлен флажок "Денежные документы".


Операции по выдаче денежных документов подотчетному лицу в программе отражаются документом "Выдача денежных документов":

  1. Раздел: Банк и касса – Выдача денежных документов.
  2. Кнопка "Создать".
  3. В поле "Вид операции" выберите "Выдача подотчетному лицу".
  4. В поле "Счет учета" автоматически указывается счет 50.03 "Денежные документы", при необходимости замените его на счет 50.23 "Денежные документы (в валюте)".
  5. На закладке "Кому" в поле "Подотчетное лицо" выберите сотрудника, которому выдаются денежные документы.
  6. На закладке "Денежные документы" табличную часть заполните по кнопке "Добавить":
    • в колонке "Денежный документ" выберите документ, который выдается подотчетному лицу;
    • укажите количество и проверьте стоимость.
  7. Для печати расходного кассового ордера на выдачу денежных документов используйте кнопку "Расходный ордер".
  8. Кнопка "Провести и закрыть". В результате проведения документа формируются соответствующие проводки (Рис. 3).



Смотрите также

Создайте документ Платежное поручение на основании документа Авансовый отчет ( Банк и касса — Авансовые отчеты ).


Документ Платежное поручение заполняется автоматически.


Проверьте заполнение документа:

  • Вид операции — Перечисление подотчетному лицу;
  • Сотрудник — работник, которому нужно выдать перерасход;
  • Счет получателя — банковский счет, указанный в карточке работника;
  • Сумма платежа — сумма перерасхода по авансовому отчету;
  • Статья расходов — Выдача подотчетных сумм, предопределенная статья из справочника Статьи движения денежных средств;
  • Удержание по исполнительному листу — 2 — запрещено (без оговорок).

Подробнее об указании кода дохода в платежных поручениях Коды выплат по заработной плате в платежных документах


В документе Списание с расчетного счета на основании этого платежного поручения заполните аналогично поля:

  • Вид операции — Перечисление подотчетному лицу;
  • Сотрудник — работник, которому нужно выдать перерасход;
  • Статья расходов — Выдача подотчетных сумм.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

    Для перечисления оплаты поставщику безналичным способом необходимо предоставить банку платежное.Для перечисления госпошлины безналичным способом необходимо предоставить банку платежное поручение.Документ Платежное поручение с видом операции Оплата поставщику позволяет сформировать..

Карточка публикации

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>
Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Вы можете оформить заявку от имени Юр. или Физ. лица Оформить заявку

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

Как не попасть в ловушку, работая с контрагентами из ЕАЭС

[17.11.2021 запись] Практический переход на ФСБУ 6 и ФСБУ 26 в 1С

Переход на ФСБУ 6/2020 «Основные средства» в 1С по альтернативному алгоритму

Изменения в 2021 году, о которых нужно знать бухгалтеру

[11.10.2021 запись] Учет ОС по-новому: ФСБУ 6/2020, ФСБУ 26/2020, ФСБУ 25/2018

[29.10.2021 запись] Пообъектный учет ОС и подходы к определению и пересмотру СПИ


Как в программе Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1 отразить удержание неиспользованных подотчётных сумм.

Неиспользованную сумму работник должен вернуть в срок, который установлен внутренним актом по организации. Если работник успевает вернуть остаток аванса до истечения данного срока, долга не возникает. Поэтому в данном случае мы говорим не о «принудительном» удержании, а об исполнении работодателем пожелания работника. Работник вправе распорядиться своей заработной платой по своему усмотрению, представив соответствующее заявление работодателю.

Бухгалтерский учет

По бухгалтерскому учёту погашение работником из зарплаты суммы неизрасходованного аванса, если срок возврата денежных средств не истек, отражается проводкой Дебет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» Кредит 71.01 «Расчеты с подотчетными лицами».

Однако если речь идёт не о своевременном возврате подотчётных сумм, то сумма отражается на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей». Это имеет место в трех случаях:

  • работник не отчитался в установленные сроки;
  • авансовый отчет не утвержден руководителем (затраты не одобрены);
  • нарушен срок возврата денег, установленный в организации.

Тогда проводка имеет вид: Дебет 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей». Кредит 71.01 «Расчеты с подотчетными лицами».

Налоговый учет

В налоговом учёте удержания отражаются отдельной строкой при выполнении условий:

  • зарплата начислена;
  • удержание уплачено или зачтено из зарплаты.

НДФЛ и Страховые взносы

Удержанные суммы не влияют на расчет НДФЛ и страховых взносов. Эти проводки будут сформированы в Бухгалтерии предприятия, редакции 3.0.

Пример

Мы рассмотрим пример в ЗУП 3.1, когда сотруднику уже оформлен документ увольнения и он добровольно просит выплатить ему заработную плату за вычетом задолженности по взятой под отчёт сумме.

Для удержания задолженности по подотчётным суммам, в плане видов удержаний Удержания создадим новый вид удержания: Раздел Настройка -Удержания. На закладке Основное, в разделе Назначение и порядок расчёта в поле Назначение удержания выберем значение Удержание в счёт расчётов по прочим операциям.


В поле Удержание выполняется значение Ежемесячно (такое удержание можно назначить в качестве планового с помощью документа Удержание по прочим операциям, а его расчёт будет автоматически выполняться при окончательном расчёте зарплаты документом Начисление зарплаты).

В поле Вид операции по зарплате выберите значение Удержание неизрасходованных подотчётных сумм. Для назначения сотруднику удержания задолженности по подотчётным суммам используется документ Удержание по прочим операциям. (Раздел ЗарплатаУдержанияАлименты и другие удержания). Расчёт удержания задолженности по подотчётным суммам производится с помощью документа Начисление на закладке Удержания.

Поскольку сотруднику уже проведён документ Увольнения, то нам будет достаточно в начислении зарплаты добавить его фамилию на закладке Начисления и в Удержании подобрать созданное удержание задолженности по подотчётным суммам.

Заполняя ведомость на выплату заработной платы мы увидим уменьшенную сумму на величину удержания.

Наши клиенты могут консультироваться с нашими специалистами по любому вопросу работы в программе. Заключив договор сопровождения 1С с нами сегодня, вы получите бесплатные часы консультаций от наших ведущих специалистов. Воспользуйтесь акцией прямо сейчас!

Читайте также: