Как отключить вертикальную синхронизацию в driver san francisco

Обновлено: 07.07.2024

Команда Reflections объяснила свое решение сделать одиночную кампанию в Driver: San Francisco на 60 кадрах в секунду . Арт-директор, Майк Хейнс (Mike Haynes) рассказал, что снижение частоты кадров до 30 позволило бы команде удвоить бюджет и уделить большее внимание деталям игрового мира, но настоял, что у 60FPS есть свои плюсы.

«Стоит ли это того? С точки зрения геймплея и движка было бы очень заметна разница. Игра работает очень быстро с множеством экшена и перемещений. Навигация – важный игровой элемент», - говорит Хейнс.

Но разработка Driver для работы на 60FPS была не единственной проблемой, с которой столкнулась команда. Создание виртуального города, в котором проходит игра стало большим испытанием для команды.

«Сан-Фрациско в Driver: San Francisco – более плотная версия настоящего Сан-Франциско. Вы сможете посетить Трансамериканскую Пирамиду. Сможете увидеть Мост Золотых Ворот», - говорит он. «Но это не значит, что мир в игре маленький. Он приблизительно сопоставим с 210 милями дорог. Он все равно огромен. В городе живет около 12 миллионов полигонов. Это почти 13 тысяч уникальных моделей».

«Уникальные модели наделяют игру собственным характером. Художники прорисовали детали атмосферы Сан-Франциско. Команда, работающая над городом провела долгое время, корректируя ошибки. В течение двух месяцев мы исправили около 10 тысяч ошибок. Художники проделали огромную работу, и создали невероятно красивый город».

Хайнс также рассказал, что еще одной трудностью стало создание 120 лицензированных моделей машин.

«На экране каждую секунду будет 25 уникальных машин», - рассказал он. «Команда дизайнеров, работающая над моделями авто с самого начала уделяла огромное внимание деталям. Производители автомобилей очень придирчивы к тому, что вы делаете с их машинами».

«90 процентов машин получили одобрение с первого раза. Остальные 10 процентов потребовали небольшой доработки. Это сэкономило нам огромное количество времени. Мы хотели, чтобы игроки могли разбивать машины, хотя производители не совсем были рады этому. И мы очень гордимся тем, что мы смогли сделать».

На разработку Driver: San Francisco потребовалось более 4 лет. Консольные версии игры уже попали в руки счастливых обладателей, а пользователям РС придется подождать до 27 сентября, когда состоится релиз.

Компьютерные игры нового поколения вынуждают игроков познавать все тонкости их создания и функционирования. Большинство предварительных настроек совершаются драйвером и операционной системой автоматически. Несмотря на это для большей производительности нам нужно настраивать некоторые параметры игры вручную. И для этого необходимо разобраться, каким образом включить и отключить в системе вертикальную синхронизацию.

Что такое вертикальная синхронизация?

Если перефразировать определение вертикальной синхронизации из Википедии, всё равно мало кто поймёт суть этой настройки. Для лучшего понимания приведём примеры того, что она даёт при активации. Практически во всех интерфейсах вертикальная синхронизация имеет название VSync или V-Sync . На тему полезности включения синхронизации до сих пор ведутся споры на игровых форумах.

Сторонники Утверждают, что эта функция исключительно полезна для производительности игр и качественного отображения кадра
Противники Доказывают, что при её активации практически ничего не происходит. Всё чаще встречаются статьи в игровом мире, где под определённые игры специалисты рекомендуют отключать V-Sync. Так вы избавитесь от фризов и лагов в игре.

Все современные бюджетные мониторы справляются с обновлением кадра (его смене) с частотой в 60 герц . Что значит 60 раз за 1 секунду . Если перевести это значение в миллисекунды, получится — 16 мс каждое обновление . Когда вертикальная синхронизация активирована, частота смены кадра напрямую зависит от смены кадров монитором. Обработка кадра может происходить быстрее. К примеру, за 13 или 14 миллисекунд. В этом случае никаких задержек или «лагов» в игре не произойдёт.

График работы вертикальной синхронизации

Но если видеокарта не справляется с обработкой кадра в игре и этот процесс займёт больше, чем 16 миллисекунд, то ей придётся ждать следующего цикла обновления кадра. В таком случае на экране будут происходить небольшие задержки, фризы и т. п. Также можно сказать, что при включении вертикальной синхронизации, время рендеринга будет всегда переменным. Ещё при включенной функции на слабых конфигурациях ПК могут возникать так называемые Input-лаги . Когда время отклика объекта в игре или персонажа отстаёт от времени нажатия на клавишу.

Все вышеописанные последствия включенной V-Sync являются главными причинами того, что профессиональные киберспортсмены играют без этой функции. Возникает вопрос: тогда для чего она вообще существует? Она необходима для сглаживания изображения или кадра игры. Наверняка вы замечали раньше, как кадр буквально рассыпался у вас на глазах.

Разрыв кадра в игре

Или он делился на части. Если вы часто с таким сталкиваетесь, то после включения V-Sync разрывы пропадут, а смена кадров будет значительно сглажена.

Как включить и отключить сглаживание кадров в nVidia

Чтобы включить или выключить вертикальную синхронизацию, необходимо поработать над параметрами самой видеокарты. В графических адаптерах от nVidia этот параметр можно настроить с помощью программного обеспечения или драйвера. Который именуется как «Панель управления nVidia».

  1. Выберите внизу экрана стрелочку, чтобы открыть список программ, работающих в фоновом режиме;
  2. Выберите строку под названием « Панель управления NVIDIA »;

Пункт панели управления nVidia

Выберите «Панель управления Nvidia»

Параметр Вертикальный синхроимпульс

Выберите параметр «Вертикальный синхроимпульс»

В этом блоке также есть и другие значения. Вы можете выбрать « Адаптивный », чтобы вертикальная синхронизация активировалась только при необходимости. После этих настроек можно запускать игру. Картинка станет более сглажена и не будет делиться кадр. Если необходимо отключить вертикальную синхронизацию, вы можете снова вернуться в эти настройки и сменить значение на «Выкл».

Активировать вертикальную синхронизацию в видеокартах Radeon

Для обладателей видеоадаптеров от компании AMD Radeon также есть функция, которая позволит настраивать частоту кадров. При этом она убирает разрывы кадров в игре, и делает также картинку более сглаженной.

Программу для настройки видео AMD можно найти в программах, работающих в фоновом режиме:

Пункт "Chill"

Активируйте пункт «Chill»

Окно с настройками можно закрывать и запускать игру, чтобы проверить функцию V-Sync. Если необходимо отключить её, снова откройте настройки адаптера AMD и выключите функции, которые были активированы ранее. В большинстве компьютерных игр вертикальную синхронизацию можно отключить или включить через раздел с настройками. Используйте также его.

Всем привет! Сегодня мы с вами разберем, как отключить вертикальную синхронизацию в видеокарте на стационарном компьютере или ноутбуке, а также вспомним, что это за функция и зачем она используется.


Что такое вертикальная синхронизация

Это функция, которая синхронизирует частоту кадров в играх (FPS) и частоту обновления монитора. Если эта опция активирована, ФПС подстраивается под частоту обновления экрана компьютера.

Вертикальная синхронизация влияет на производительность в играх, снижая на графический ускоритель максимальную нагрузку. Если включить эту опцию, нагрузка на компоненты снижается, что позволяет им нагреваться меньше, не так сильно шуметь и потреблять меньше электрической энергии.

Производительные компоненты при деактивированной функции часто работают вхолостую, нагреваясь сильнее и потребляя больше энергии. Однако при рендеринге изображения возможны рывки, инородные полосы и «лесенки», а также в некоторых случаях появляются артефакты.

В онлайн-играх функцию лучше выключить: это снижает вероятность возникновения лагов ввода и уменьшает время отклика сервера. В одиночных играх, где вся информация обрабатывается на локальном компьютере, чтобы сделать более гладкую картинку, рекомендую активировать синхронизацию(вертикальную).

Такой опции нет в драйверах видеокарты, однако она присутствует в сервисных программах для настройки графического адаптера. Также очень часто возможность отключить VSync есть во многих играх. Однако это предусмотрено не всегда: она может и отсутствовать.

VSync можно найти в настройках игрового клиента во вкладке «Графика» или «Изображение». Не влияют на синхронизацию программы для разгона видеокарты — например, Rivatuner, MSI Afterburner или ASUS GPU Tweak.

Как убрать эту функцию на адаптере Intel HD Graphics

Это интегрированные в процессор видеокарты, некоторые из которых поддерживают такую опцию. Для управления графическим адаптером есть специальное меню, которое можно вызвать комбинацией клавиш Ctrl + Alt + F12, или из контекстного меню при клике ПКМ по свободной области рабочего стола.

Нужная опция расположена в разделе «Трехмерная графика». Установите галочку «Пользовательские настройки» и откорректируйте значение параметра «Синхронизация по вертикали».

Как отключить опцию в настройках Nvidia GeForce

Кликните по логотипу производителя в системном трее и выберите «Панель управления Nvidia». Этой же кнопкой можно запустить приложение GeForce Experience, которая управляет некоторыми игровыми настройками.

На панели управления Нвидиа в левой части меню выберите «Управление параметрами 3D». Нужная функция называется «Вертикальный синхроимпульс». По умолчанию установлен параметр «Использовать настройки приложения». Чтобы отключить опцию, в выпадающем списке выберите вариант «Выкл».

Функцию также можно отключить для отдельного приложения. Откройте вкладку «Программные настройки» и выберите необходимую игру в выпадающем списке. Для пункта «Вертикальный синхроимпульс» установите значение не «Использовать глобальный параметр», а вообще отключите его.

Отключение синхронизации в графическом адаптере AMD Radeon

В «Радеоне» для корректировки настроек графического чипа используется программа AMD Catalyst Control Center. Запустить ее можно из системного трея, дважды кликнув ЛКМ по иконке приложения.

В меню управления выберите раздел «Игры» — «Настройки 3D приложений». Откроется новое окно для управления всеми опциями графики во вкладке «Системные параметры». Как и в предыдущем случае, «вертикальную синхру» можно отключить для каждой конкретной игры. Если ее нет в выпадающем списке, нужно указать путь к EXE файлу.

А я в который раз напоминаю, что репост этой статьи в любой из социальных сетей дает шанс другим пользователям читать действительно полезный контент. Буду весьма признателен, если вы сделаете это. До скорой встречи!

http://gamersblog.ru/uploads/blog_imgs/162103/1291316845_162103/87b4b9ab84fd0d39c873a4f0c7bee282.jpg

Год выпуска: 2011
Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Reflections
Издательство: Ubisoft Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Английский / pic
Язык озвучки: Английский / pic

http://i30.fastpic.ru/big/2011/0901/63/6f4e1a1c7ec74ea68719d3df7b298163.jpg

v Операционная система: Windows XP, Vista, Seven
v Процессор: Intel Pentium D 3,0 ГГц или AMD Athlon64 X2 4400 + 2,2 ГГц
v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7)
v Место на жестком диске: 10 Гб
v Звуковое устройство: совместимое с DirectX
v Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600GT/ATI 2600XT с 256Mb

http://i32.fastpic.ru/big/2011/0901/1c/e69a996a46b64cd70aa06d2d8e5a951c.jpg

Детектив Джон Таннер вновь появится на экранах телевизоров и мониторов — Ubisoft Reflections работает над автомобильным экшеном Driver: San Francisco, который призван вернуть популярную игровую серию к ее корням.
События игры разворачиваются в современном Сан-Франциско, однако, авторы, по их словам, вдохновлялись автомобильными погонями из фильмов и телесериалов 1970-х. Таннер, каким-то чудом выживший в Стамбуле в финале Driv3r, вновь преследует криминального «авторитета» Чарльза Джерико. Во время погони герой попадает в аварию и оказывается в больнице.
Таннер лежит в коме, но не осознает это, потому что его сознание по-прежнему находится в Сан-Франциско. Цель у героя прежняя — найти и обезвредить Джерико, замыслившего крупномасштабную гадость. Джон с удивлением открывает в себе новую способность: он умеет переселяться из одной машины в другую, вытесняя на какое-то время разум ее водителя. Пассажиры, сидящие в «угнанном» автомобиле, обычно не понимают, что произошла подмена, и по-разному реагируют на лихачества Таннера.
Новая игровая механика, получившая название «Shift», позволила Ubisoft Reflections убрать из игры «пешеходные» эпизоды и сосредоточиться на зрелищных погонях. По мере выполнения миссий (их здесь называют «испытаниями») действие уникальной способности расширяется; ближе к финалу Таннер сможет «перепрыгнуть» в любой автомобиль на территории Сан-Франциско. Правда, у этого узаконенного чита есть ограничение. Если машина, в которой сидит Джон, получает определенное количество повреждений, незримая рука вышвырнет его из чужого сознания и заставит искать другое авто.
Несмотря на фантастический элемент, напоминающий завязку британского сериала «Жизнь на Марсе», Driver: San Francisco твердо держится за реальность. Виртуальный город очень похож на настоящий — разработчики постарались воссоздать его знаменитый холмистый рельеф, извилистые улочки и множество достопримечательностей. Общая протяженность дорог составляет почти 350 километров. Усиливают впечатление 120 лицензированных машин, среди которых: Fiat 500, DeLorean, McLaren F1s, Bugatti Zonda, Porsche 911 плюс, разумеется, желтый 1970 Dodge Challenger. Погонять на мотоциклах и катерах на сей раз не выйдет, а вот багги заявлены. Разработчики полностью переписали физическую модель и постарались приблизить управление к тому, что было в самой первой Driver.
В Driver: San Francisco вернется и «режим режиссера», выброшенный из Driver: Parallel Lines. Новый интерфейс позволит игрокам с легкостью создавать и записывать собственные ролики с эффектными автомобильными погонями.
Ну а тем, кому мало острых впечатлений от «сингла», Ubisoft Reflections предложит аж девять многопользовательских режимов для 2-6 игроков — как на разделенном экране, так и в онлайне. Разработчики пока показали лишь один из них — «Trail Blazer»: участники едут за машинами, управляемыми компьютером, и стараются держаться как можно ближе к ним. Побеждает тот, кто первым набирает 100 очков.

http://i31.fastpic.ru/big/2011/0901/1b/86c8bb32a760bb2c8e630dbf3e93ee1b.jpg

Игра в кино. Ощутите неукротимый азарт автомобильной погони! Эффектные пробуксовки, длинные заносы, резкие повороты и высокоскоростное лавирование в плотном потоке машин: «Driver: Сан-Франциско» по зрелищности не уступает лучшим киноблокбастерам. За рулем каждого из более чем сотни лицензированных авто вы почувствуете себя героем голливудского боевика.
Бесконечная охота. Станьте главным действующим лицом остросюжетной истории! Ваш герой – детектив Таннер, неустанно преследующий известного мафиози Джерико. Поверьте, у него есть личные причины для ненависти. Он должен выжить в этой сумасшедшей гонке по Сан-Франциско и совершить возмездие.
Машина — друг детектива. Чудом выжив после страшной автокатастрофы, Таннер обрел уникальную способность Shift, позволяющую мгновенно перемещаться из одной машины в другую. Моментально меняйте авто в ходе погони на более быстрое, крепкое или мощное. Не исключено, что вам даже удастся взять под контроль транспортное средство противника.
Эх, дороги! Вам открыто более двухсот километров дорог великолепного Сан-Франциско. Вы проедете по мосту «Золотые ворота» и увидите все достопримечательности и знаменитые красоты этого роскошного города. Перемещаясь из одной машины в другую, вы сможете взглянуть на мегаполис с самых разных ракурсов.
Бешеный трафик. Состязайтесь с другими драйверами в девятнадцати динамичных многопользовательских режимах! Функция Shift позволит вам вовремя оказываться в нужном месте. Играйте с друзьями по сети или на разделенном экране.
И многое другое. Записывайте свои самые зрелищные заезды и погони, редактируйте ролики и обменивайтесь ими с друзьями. Проверьте свои водительские навыки в двадцати испытаниях и восьмидесяти «вызовах» на улицах города. Ну а поднимут настроение и подхлестнут на новые свершения более шестидесяти музыкальных композиций известных исполнителей, а также оригинальная тема Driver.

Читайте также: