Как открыть бд в 1с

Обновлено: 05.07.2024

Дата публикации 23.11.2021

Использован релиз 3.0.104

Загрузка информационной базы в режиме "Конфигуратор" возможна только из файла, созданного ранее при выгрузке информационной базы в этом же режиме (тип файла – *.dt).

При загрузке информационной базы вся существующая информация будет замещена на информацию из файла загрузки. Восстановить замещенную информацию невозможно.

Не рекомендуется использовать механизм выгрузки / загрузки для создания / восстановления резервных копий информационной базы (подробнее см. здесь). Для создания / восстановления резервных копий используйте:

  • для файлового варианта - средства программы "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) в режиме "1С:Предприятие" (раздел: Администрирование - Обслуживание);
  • для клиент-серверного варианта - средства используемой СУБД.

Файл выгрузки информационной базы может использоваться для создания образа информационной базы, для переноса информационной базы на другой компьютер, для переноса информационной базы из клиент-серверного варианта в файловый и обратно.

Если необходимо создать образ информационной базы (на том же или другом компьютере) и при этом сохранить данные рабочей базы, создайте и подключите новую чистую информационную базу (создайте каталог для новой информационной базы и по кнопке "Добавить" в окне запуска программы 1С подключите ее, указав путь к новому каталогу), откройте новую информационную базу в режиме "Конфигуратор" и выполните загрузку информационной базы из файла во вновь созданную информационную базу.

Обратите внимание, что для создания образа информационной базы в файловом варианте можно просто скопировать каталог рабочей информационной базы и подключить новую информационную базу к скопированному каталогу по кнопке "Добавить" в окне запуска программы 1С.

Для переноса информационной базы из клиент-серверного варианта в файловый (или наоборот) перед загрузкой информационной базы из файла в рабочую информационную базу создайте резервную копию информационной базы (для файлового варианта - средствами программы "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) в режиме "1С:Предприятие" (раздел: Администрирование - Обслуживание), для клиент-серверного варианта - средствами используемой СУБД).

Для загрузки информационной базы из файла:

  1. Запустите программу в режиме "Конфигуратор" (рис. 1).


  1. Раздел: Администрирование – Загрузить информационную базу. .
  2. Автоматически откроется каталог с файлом последней выгрузки информационной базы. Можно выбрать другой файл, из которого необходимо сделать загрузку. Файл должен иметь тип *.dt.



  1. После успешной загрузки завершите работу в режиме "Конфигуратор" по кнопке "Нет" и откройте программу в пользовательском режиме обычным образом или перезапустите режим "Конфигуратор" по кнопке "Да" (рис. 4) и откройте программу в пользовательском режиме по клавише F5.


Смотрите также

Появился заказчик, которого мы консультируем по вопросам администрирования и 1С; заказчик платит за поддержку регулярно, исправно.

База файловая на версии платформы 1С 8.2.16.363.

Появилась задача: зарегистрировать пользователя в базе 1С и доработать конфигурацию для выполнения операций автоматически регламентными заданиями - для этого нужен административный доступ в базе 1С и нужно перевести базу в клиент-серверный вариант работы.

Но вот проблема: у всех работающих в 1С пользователей отсутствует административный доступ, и никто не знает пароль администратора.

Заказчик о проблеме знает, но что делать, не знает (получить пароль у бывшего сотрудника-администратора невозможно); надежда только на текущую поддержку: вдруг как-то можно сменить пароль администратора.

Решение

В версии платформы 1С 8.3.14 появилась подпрограмма "Автономный сервер", которая позволяет выгружать базу в формате dt.

Для выгрузки базы в файл dt через командную строку (запущена от имени администратора) выполнена команда:


Где "C:\Test\WHS2" является папкой с базой.

При выгрузке никаких логинов и паролей не потребовалось, не запрашивалось.

База выгружена в dt - основная сложность преодолена.

Далее уже просто: установка службы 1С, установка PostgreSQL, создание клиент-серверной базы, загрузка файла dt в новую базу, сброс пароля через SQL, смена адреса базы в списке баз и в ярлыках на компьютерах пользователей.

Нюансы:

1) На сервере заказчика операционная система "Windows Server 2003", и выгрузка в dt безуспешна; поэтому пришлось перенести архив с базой на другой сервер с более новой операционной системой (в моем случае это Windows Server 2012 R2 Standard) и там уже выгрузить успешно.

2) Необходимо было еще установить новую платформу. Но так как база на платформе 8.2.16.363, то для большей совместимости самую последнюю платформу было рискованно устанавливать, поэтому установлена платформа 8.3.16.1224, с помощью которой и была выполнена выгрузка базы.

3) В качестве СУБД выбрана PostgreSQL именно версии "9.4.2-1.1C", так как для более новых версий в системных требованиях отсутствует поддержка системы "Windows Server 2003".

Нередко бухгалтерам необходимо бывает создавать чистую базу, в том числе в 1С онлайн. Есть несколько методов, зависящих от версии используемых программ. Разберём процедуру создания базы на примере 1С:Бухгалтерии и создание шаблонной типовой базы на примере 1С:Зарплата и управление персоналом.

Можно создать новую базу 1С:Предприятие 8.3 разными способами. Разберем пару из них:

На основе действующей конфигурации. К примеру, выполнили доработки, и база оказалась нетиповой, но возникла необходимость введения новой компании в отдельной базе.
Из шаблона конфигурации, входящего в поставку 1С:Предприятия 8.3. Это подходит для всех конфигураций, кроме 1С:Бухгалтерии. В нашем материале рассматриваются оба способа формирования пустой базы на примере конфигураций 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8.

Способ первый, когда базу будут создавать на основе конфигурации, с которой пользователь работает в настоящий момент. Надо запустить базу в режиме «Конфигуратор» (смотреть первый рисунок), нажать «Конфигурация» и выбрать пункт «Сохранить конфигурацию в файл» (смотреть второй рисунок). Если поле «Сохранить» неактивно, требуется сначала открыть конфигурацию (смотреть третий рисунок), а потом выполнить сохранение. В папке, выбранной для сохранения, должен отобразиться файл 1Cv8.cf.

image001.jpg

image003.jpg

image005.jpg

Далее надо возвратиться к окну запуска для добавления базы, поставить выбор на создание новой информационной базы и добавить базу без конфигурации: указать нужное наименование; выбрать путь, где будет размещаться база; нажать «Готово» (смотреть четвёртый рисунок).

image007.jpg

Далее надо запустить базу в режиме конфигуратора. Откройте конфигурацию, найдите пункт «Загрузить конфигурацию из файла», выберите сохраненный файл и нажмите «Открыть» (смотреть рисунок пять).

Потом нужно обновить конфигурацию базы данных и принять все изменения (смотреть шестой рисунок). Запустите базу в режиме предприятия, подождите, когда выполнится начальное заполнение (смотреть седьмой рисунок). Новая чистая база готова.

image009.jpg

image013.jpg

image013.jpg

image015.jpg

image017.jpg

В скаченном файле найдите файл setup (смотреть десятый рисунок) и запустите его установку, путь установочного файла — по умолчанию (смотреть одиннадцатый рисунок).

image019.jpg

image021.jpg

image023.jpg

Потом надо перейти в окно запуска 1С и так же добавить базу, но выбрать создание базы из шаблона. После выбора необходимого шаблона, если их несколько (смотреть двенадцатый рисунок), укажите наименование и путь базы. Нажмите «Готово» и ждите. После начального заполнения с базой можно работать.

Дата публикации 14.10.2020

Использован релиз 3.0.83

Создание чистой копии информационной базы может потребоваться для ведения учета во вновь созданной или реорганизованной организации, для использования в тестовых целях, в других случаях.

Если конфигурация типовая, то достаточно скачать полный дистрибутив конфигурации на странице обновления программ портала 1С, установить конфигурацию и создать новую информационную базу из шаблона.

Если в конфигурацию вносились изменения (даже самые минимальные), то для создания новой информационной базы с такой же конфигурацией нужно воспользоваться конфигурацией рабочей информационной базы.

Этап 1. Сохранение конфигурации в файл (рис. 1)


Этап 2. Создание новой информационной базы без конфигурации (рис. 2)

  1. Откройте окно запуска программы.
  2. Кнопка "Добавить".
  3. В открывшейся форме установите переключатель в положение "Создание новой информационной базы"и перейдите к следующему шагу по кнопке "Далее >".
  4. Установите переключатель в положение "Создание информационной базы без конфигурации . " (нижнее положение переключателя) и перейдите к следующему шагу по кнопке "Далее >".
  5. Укажите наименование информационной базы и выберите ее тип расположения, по кнопке "Далее >" перейдите к следующему шагу.
  6. Укажите каталог, где будет физически располагаться информационная база, по кнопке "Далее >" перейдите к следующему шагу.
  7. Укажите параметры запуска информационной базы. Эти параметры для рабочих баз обычно устанавливают специалисты. Оставьте настройки, предложенные программой по умолчанию – оба переключателя в положении "Выбирать автоматически".
  8. Кнопка "Готово".


Этап 3. Загрузка конфигурации из файла (рис. 3)


Смотрите также

Читайте также: