Как открыть график скорости в after effects

Обновлено: 06.07.2024

Список вопросов невелик — но это лишь пока. Надеемся, любознательный читатель осчастливит нас своим желанием научиться работе в этой великолепной программе, и интересующие его вопросы станут основой для развития цикла статей.

1. Как в Adobe After Effects создать траекторию движения? Нужно показать движение объекта так, чтобы след от его движения оставался на экране.

Существует множество способов создания анимированной траектории, но наиболее простым видится следующий:

Выберите инструмент «Перо» и нарисуйте незамкнутую маску по нужной траектории движения, от начала к концу, сообразно движению объекта. Незамкнутая маска — это линия произвольной формы, начало и конец которой не соединяются.

Теперь к слою, на котором нарисована незамкнутая маска, примените эффект «Stroke». Передвиньте ползунок на таймлинии в тот кадр, откуда планируется начать появление траектории, перейдите на панель эффекта, активируйте кнопку анимации с изображением часов, и измените значение параметра «END» на 0. Далее, на кадре, где движение будет заканчиваться, выставьте значение «END»=100.

Между этими двумя ключами теперь будет прорисовываться линия точно по траектории движения (незамкнутой маске). Выберите подходящий цвет для линии, и измените её толщину. Всё — эффект готов!

2. Каким образом анимировать приближение-удаление-сдвиг фотографии?

Придайте фотографии ее начальное положение и масштаб, и передвиньте ползунок таймлинии в тот кадр, откуда вы хотели бы начать движение. Раскройте свиток параметров слоя с фотографией, и обратите внимание на такие параметры, как Position (положение, отвечает за перемещение объекта) и Scale (масштаб, отвечает за приближение/удаление объекта). Теперь щелкните по пиктограммам часов, находящихся возле параметров Position и Scale. Перетащите ползунок в тот кадр сцены, где движение фотографии будет заканчиваться. А теперь придайте фотографии ее конечное положение и масштаб. Просмотрите результат.

Вы наверняка обратили внимание на некоторый дискомфорт, который придает слишком резкое начало и окончание движения. Правильно, любое движение наблюдать приятнее, если оно плавно начинается и плавно заканчивается. Исправим недочет, и поработаем немного с кривыми. Для этого включите возможность редактирования кривых параметра Position, нажав кнопку с изображением графика с кривой, и переключите таймлинию в режим Graph Editor.

Сдвиньте начальные и конечные направляющие вниз, создав кривую, асимптотически приближающуюся к осям координат, — тем самым вы уменьшите начальную и конечную скорость перемещения объекта.

3. Как «привязать» некий объект к иным движущимся объектам, находящимся в кадре?

Рассмотрим этот трюк на примере цветка — прилепим ему на один из лепестков самый настоящий штрих-код.


Во-первых, необходимо подготовить собственно штрих-код. Это легко сделать в Photoshop или любом другом графическом редакторе, поддерживающем работу со слоями и прозрачностью. Импортируйте в Adobe After Effects всё необходимое: видеофайл и созданный рисунок со штрих-кодом.

Расположите на таймлинии видео, а поверх него — слой с рисунком. Теперь — внимание! Поскольку цветок покачивается, нам придется отследить его перемещение с помощью инструмента Track Motion. Выделите слой с видеофайлом и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Из выпадающего меню выберите команду Track Motion. Перейдите на открывшуюся вкладку с названием видеофайла, и переместите фигуру Track Point 1 в самую, как вам кажется, контрастную область, принадлежащую отслеживаемому нами объекту.

Перейдите на панель Tracker Controls и нажмите кнопку Analyze forward. Программа тут же начнет воспроизведение, попутно отслеживая траекторию перемещения выбранной контрастной области. По завершению воспроизведения удостоверьтесь, что полученная в результате анализа траектория будет присвоена именно слою со штрих-кодом: для этого щелкните по кнопке Edit Target и выберите из выпадающего списка нужный вам слой. Убедились? Если всё в порядке — нажмите на той же панели Tracker Controls кнопку Apply, а затем ОК в появившемся окне Motion Tracker Apply Options. Готово: слой со штрих-кодом теперь движется синхронно с лепестком.

Прокрутите ползунок в самое начало проекта, или нажмите Home. Но что это? Почему штрих-код расположен не на лепестке, куда мы его загодя старательно определили, а уплыл куда-то в сторону? Всё просто — вместе с траекторией движения слой со штрих-кодом приобрел также и координаты, полученные в результате работы модуля Track Motion, в результате чего штрих-код и «уехал». Ничего страшного: выделите на таймлинии параметр Position, принадлежащий слою со штрих-кодом. Все ключевые кадры строки Position должны при этом окраситься желтым цветом — нам того и надо. Теперь аккуратно передвиньте штрих-код в то место кадра, где ему положено находиться по вашему замыслу. Видите, вместе с рисунком изменили свое положение в пространстве и все точки траектории движения?

Просмотрите результат — отлично, теперь штрих-код словно впечатан в лепесток, в точности повторяя любое колыхание цветка.

4. Как создать видео (футаж), содержащее альфа-канал (информацию о прозрачности) для его дальнейшего использования в сторонней монтажной программе?

Часто бывает необходимо сохранить промежуточный результат работы в формат, поддерживающий альфа-канал (сведения о прозрачности). Сделать это можно двумя способами: создать серию картинок в графических форматах, поддерживающих прозрачность, либо вывести проект в один видеофайл.

Преимущества второго способа — не всегда в компактности результирующего файла (если видео не будет сжато никаким кодеком, то файл получится довольно большого объема), а в удобстве: в дальнейшем пользователю гораздо комфортнее иметь дело с одним-единственным файлом, чем с множеством картинок.

Просчет проекта в видеофайл производится командой Composition -> Make Movie. (Ctrl+M). На таймлинии появится новая вкладка — Render Queue, где в первую очередь следует обратить внимание на параметр Output Module — скорее всего, здесь в выпадающем меню вы найдете устраивающий вас шаблон. Он называется Lossless with Alpha и обозначает видео без потерь (несжатое), содержащее альфа-канал.


Но можно пойти и другим путем: щелкнуть по синей надписи шаблона, и в строке Channels открывшегося окна Output Module Settings выбрать параметр RGB+Alpha.


Результатом просчета будет являться видеофайл, в котором помимо видеоряда присутствует также информация об области, которую следует считать прозрачной.

Идеальным способом видится использование QuickTime в качестве контейнера для видеофайла (1). Он позволяет хранить видео с альфа-каналом (2), более того — это видео можно сжать самыми разными способами, вплоть до png-секвенции (3).


Но будет ли выигрыш в объеме файла при использовании такого способа сжатия? Конечно, будет. Возможно, и в десятки раз — все зависит от того, какие настройки сжатия были вами произведены.


5. Как избавиться от ошибки «Out of memory», которая иногда появляется при попытке просчитать достаточно сложный проект?

Подобная ошибка возникает чаще всего при попытке просчета сложного проекта, в котором участвуют, например, фотографии с высоким разрешением.

Чтобы оптимизировать работу программы, необходимо открыть «секретные» настройки, которые разработчик намеренно скрыл от пользователя. Увидеть их можно, выбрав в меню команду Edit -> Preferences -> General, при этом нажав и удерживая клавишу Shift.


Эти скрытые настройки с виду довольно скромны, однако могут играть огромную роль. Экспериментировать с ними нужно осторожно, понемногу меняя значения и каждый раз проверяя результат.



6. С помощью какого эффекта или опции можно заставить проигрываться видео «задом-наперёд»?

За такой эффект в AE отвечает команда Layer -> Time -> Time Reverse Layer. Вызвать эту команду можно также сочетанием клавиш Ctrl+Alt+R.


По срабатыванию данной команды слой, к которому она применена, приобретет на таймлинии полоску, заштрихованную красным.


7. Как «замазать» в кадре какой-либо объект (трос, конечность и т.п.)?

О таких трюках думают, как правило, перед съемкой. «По науке» подобные спецэффекты готовятся еще на стадии съемки: те объекты, которые должны быть невидимыми, закрашиваются зеленым цветом, отдельно снимается фон без актера и объектов и т.д. и т.п. И лишь потом, в процессе обработки, все эти материалы сливаются в один, где производится так называемый «кеинг», при котором программа удаляет из кадра участки, окрашенные определенным цветом. Наравне с зеленым цветом может использоваться и голубой — в зависимости от цветового наполнения сцены.

В случае любительских съемок довольно трудно, а то и невозможно обустроить такую кеинг-студию по всем правилам. Поэтому мы попытаемся воспользоваться иными инструментами, но имейте в виду: в данном случае ни о какой автоматизации не может быть и речи, работа будет достаточно скрупулезной.

Работать мы будем с инструментом Clone Stamp (подобный инструмент есть и в Adobe Photoshop). Основное его предназначение — это копирование и перенос части изображения в выбранную пользователем область кадра. В качестве подопытного видео мы используем несложную сцену, где требуется убрать (замазать) настенный светильник и идущий к нему электрический шнур.


Итак, приступим. Во-первых, необходимо выбрать участок кадра, изображение с которого мы перенесем поверх закрашиваемого объекта. В данном случае идеально подойдет часть стены, находящаяся выше и левее светильника.

Дважды щелкните по слою с видео для того, чтобы данный слой открылся для редактирования (операции, подобные рисованию, можно производить только на конкретном слое, а не на композиции в целом). Выберите инструмент Clone Stamp Tool (Ctrl+B), и обратитесь к панели Brush Tips (Формы кистей). Выберите кисть подходящего размера, и, нажав Alt, щелкните по участку кадра, изображение с которого будет служить заплаткой для скрытия светильника. Отпустите Alt и начинайте однократными щелчками закрашивать светильник. То же проделайте с электрическим шнуром, только в этот раз выберите кисть размером поменьше. Собственно. Конец работе!

Переключитесь в окно Composition: и просмотрите, как получившийся эффект выглядит в итоге.

8. Как сделали клонов агента Смита в фильме «Матрица — перезагрузка»?

Такой трюк вряд ли опишешь несколькими абзацами, поэтому вам придется ознакомиться со статьей Функционирование масок в Adobe After Effects. Практикум.

9. В проекте не воспроизводится звук, либо воспроизводится с рассинхронизацией относительно видео. Как это побороть?

Не следует путать программу композитинга с монтажной программой. After Effects — это, в первую очередь, инструмент для создания визуальных спецэффектов. Звук здесь поддерживается лишь по необходимости: для облегчения работы по синхронизации видеоряда со звуком.

Таким образом, звук здесь будет слышен не всегда, а лишь по особой команде. Одной из таких команд является нажатие клавиши 0 (в цифровой части клавиатуры, Num 0). По нажатию данной клавиши программа начнет просчет некоторого участка проекта, а по окончании работы автоматически запустит проигрывание просчитанного участка. Сложность здесь в том, что длительность такого участка целиком и полностью зависит от объема оперативной памяти, которой оснащен ваш ПК, ведь все данные программа записывает в RAM. Просчитанные участки выделяются на таймлинии зеленой полоской.


Также на длительность участка, который программа в состоянии просчитать, зависят такие факторы, как качество видео, отображаемого в окне Composition или Layer; параметры Cash и Audio preview в настройках программы.

Впрочем, можно прослушать любой участок проекта и без предварительного просчета: просто зажмите Ctrl и перетаскивайте мышью ползунок на таймлинии. Качество звука при этом, конечно, отвратительное, зато вы можете визуально контролировать синхронность видеоряда со звуком.

Наконец, прослушать звук можно и специальной командой: Composition -> Preview -> Audio Preview. Правда, вместо видео при этом будет лишь черный экран.

Adobe After Effects - это пакет для редактирования цифрового видео, который позволяет пользователям изменять различные аспекты видеоклипов. С помощью After Effects пользователь может изменить внешний вид видео при воспроизведении, включая коррекцию цвета, балансировку света и специальные эффекты. After Effects также имеет возможность изменять скорость воспроизведения видео. Пользователь может использовать After Effects для увеличения или уменьшения количества кадров в секунду, фактически изменяя скорость воспроизведения видео, используя функцию растяжения по времени.


Камера более высокого качества будет производить видеоклипы с меньшей потерей качества при редактировании.

Шаг 1

Запустите After Effects и импортируйте видео, которое вы хотите изменить, на свою временную шкалу в качестве нового слоя. При необходимости следуйте инструкциям на экране для создания нового проекта. Видео появится в окне предварительного просмотра и на временной шкале в нижней части экрана.

Шаг 2

Выберите клип, который вы хотите отредактировать на таймфрейме, нажав на название нужного слоя. Это гарантирует, что любые сделанные вами изменения будут применены к правильному клипу.

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

Шаг 7

Точно настройте скорость выше или ниже, чтобы получить желаемый результат ускорения. Для правильной установки скорости может потребоваться несколько попыток. Следите за тем, чтобы не увеличивать скорость слишком высоко, иначе это может привести к значительной потере качества.

Как вырезать видео в After Effects

Как вырезать видео в After Effects

After Effects - редактор движущейся графики, разработанный Adobe. Хотя программное обеспечение изначально не предназначено для редактирования видео, его можно вырезать и редактировать.

Как повернуть видео в After Effects

Как повернуть видео в After Effects

After Effects была создана Компанией науки и искусства в январе 1993 года. С 2011 года программа производится и продается компанией Adobe. After Effects - это цифровая графика движения .

Как разделить видео в After Effects

Как разделить видео в After Effects

Adobe After Effects - это так называемая видео-программа для компостирования. Программы компостирования позволяют объединить несколько разнородных элементов, например, 3-D .

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Уроки, обзоры и размышления об продуктах Adobe, и не только

Управление скоростью воспроизведения в After Effects

Вчера вот занимался монтажём одного небольшого видео для нашего сайта и, как обычно, открыл для себя кое-что новое. О том, как изменять скорость видео в Афтер Эффекте, я знал и раньше. Что там - кликнул по клипу, выбрал Time > Time Stretch и установил нужную новую продолженительность этого видео или его длинну в процентах от существующей. То есть, если поставить 20%, видеоклип станет в 5 раз короче и соответственно воспроизведён будет в пять раз быстрее.
Но бывают и случаи, когда скоростью воспроизведения нужно управлять не линейно. Там надо увеличить скорость, там наоборот - уменьшить, чтобы дать зрительно получше рассмотреть определенные детали. Урок по тому, как это делается, я смотрел с полгода назад, но с того момента успел напрочь всё позабыть. Теория вообще имеет свойство быстро выветриваться с памяти, если не подкрепляется хорошей практикой. Но теперь, столкнувшись с этим на деле, я навряд ли это позабуду.
В общем, для плавного управления воспроизведением есть функция Time Remapping, которая включается при помощи Time > Enable Time Remapping. При включении она появится в списке эффектов под слоем с возможностью добавления анимации. Ключевые кадры добавляются также, при клике на кружочек немного левее от названия. А управление анимацией лучше совершать при помощи кривой. При нажатии на кнопочку Graph Editor открывается график Кадры/Время. Изначально он представляет собой прямую линию, которую можно легко изменять при помощи ключевых кадров. А если на ключевом кадре нажать F9, включив кривые безье, то графиком и соответственно скоростью анимации, можно будет управлять плавно, исключая резкие перепады скорости. Вот как это выглядит на практике:

Лично я, увидев эту кривую, уже интуитивно разобрался, что к чему, но на всякий случай таки объясню, как это работает. Выбираете момент, который нужно замедлить на определенный период времени. Ставите в его начали ключевой кадр. Затем идёте к моменту, где нужно уже ускорить воспроизведение. Ставите второй ключевой кадр. И затем этот ключевой кадр просто перетягиваете правее по таймлайну, тем самым увеличивая длительность воспроизведения участка между 1 и 2 ключевыми кадрами и соответственно увеличивая его скорость воспроизведения. Вот так всё это просто делатеся.
Вот так, каждый раз поражаюсь тому количеству всяких фишек, которые напичканы в замечательных продуктах компании Адобе. На изучение всех этих тонкостей нужны, наверное, годы и годы.
Ну, а если для оформления вашего видео, вам потребуется перевести какой-нибудь заумный текст, обращайтесь в бюро переводов преображенская площадь. Его сотрудники всегда готовы прийти вам на помощь.


Если нужно изменить скорость клипа целиком, то это достаточно простая задача и выполняется она с помощью функции Time Stretch.

  • создадим проект Adobe After Effects;
  • создадим композицию 1280 x 720, 30 сек;
  • импортируем видео для замедления (у меня длительность

  • Stretch Factor – процент растяжения. >100% - замедление видео, <100% - ускорение. Например, если ввести 200% - скорость воспроизведения уменьшится в 2 раза;
  • New Duration – установить длительность. Если время увеличить - скорость воспроизведения уменьшится. При изменении New Duration изменяется Stretch Factor и наоборот;
  • Hold in Place – удерживать замороженный кадр (этот параметр используется с другими эффектами или плагинами);
    • Layer In-Point – в точке входа слоя;
    • Current Frame – текущий кадр;
    • Layer Out-Point – в точке выхода слоя;

    ВНИМАНИЕ! Панель Time Stretch можно вызвать из Всплывающего меню Time/Time Stretch…, или щелкнув мышкой по параметру Stretch на панели Timeline.

    Что бы параметры "In", "Out", "Duration", "Stretch" отображались на панели Timeline щелкните мышкой по кнопке отображения слева внизу панели.

    2. Изменение скорости воспроизведения видеофрагмента в видеоклипе с помощью функции Adobe After Effects – Time Remap.

    Как замедлить не видео клип целиком а только часть видео клипа - видеофрагмент? Для этого используется функция Adobe After Effects – "Time Remap"

    • создадим проект Adobe After Effects;
    • создадим композицию 1280 x 720, 30 сек;
    • импортируем видео для замедления фрагмента (у меня длительность 7,5 сек, приблизительно в 4 раза короче композиции – при замедлении видео в 4 раза длительность видео увеличится в 4 раза);
    • вставим видео в созданную композицию;
    • включим для видео режим изменение карты времени – выделим видео на Timeline и нажмем ctrl+alt+T (или включим функцию из меню Layer/Time/Enable Time Remapping);

    Функция "Time Remap" включится, и на Timeline отобразятся Ключевые кадры в начале и конце видео клипа. Вообще все дальнейшее можно делать, устанавливая и перемещая Ключевые кадры и изменяя время Time Remap, но удобнее, нагляднее и быстрее это делать в графическом виде:

      Для включения графического представления функции Time Remap щелкнем по значку Include This Property In The Graph Editor Set слева от слов Time Remap на панели Timeline, и включим режим Graph Editor панели Timeline;

    Всего у нас получилось 4 ключевых кадра, далее я их буду считать слева направо. Два из них находятся на начале и конце видео клипа, два на начале и конце видео фрагмента в котором мы будем изменять скорость воспроизведения.

    Точное время далее берем либо на Timeline либо из Time Remap - зеленые овалы.

    Из физики мы знаем, что скорость и время связаны между собой, поэтому изменяя время мы будем изменять и скорость.

    Такой прямоугольник можно выделить на любом участке прямой (у нас их три!)

    • отобразим параметры "In", "Out", "Duration", "Stretch"
    • в поле "Duration" - длительность введем 19,27;
    1. Щелкнем по первому участку и правую сторону прямоугольника вернем в точку 2,00;
    2. Щелкнем по третьему участку и левую сторону прямоугольника установим в расчетную в точку 18,00;

    Как это проще сделать смотрите в видео клипе.

    По окончанию настройки скорости воспроизведения видеофрагмента можно попытаться улучшить качество:

      включим смешение кадров Layer/Frame Blending=Pixel Motion

    Не забывайте, что бы опция включилась нужно нажать аналогичную кнопку в опциях панели Timeline.

    Поэкспериментируйте с прямоугольниками на практике и разоберитесь как ведет себя видео при перемещении прямоугольника и изменении его размеров.

    3. Изменение скорости воспроизведения видеофрагмента в видеоклипе с помощью эффекта "Timewarp".

    Скорость воспроизведения можно изменять с помощью встроенного в Adobe After Effects эффекта "Timewarp". Общие принципы изменения скорости видео мы рассмотрели в предыдущем примере, поэтому в этом примере я буду краток. Будем выполнять такое же замедление, как и в предыдущем примере:

    • создадим проект Adobe After Effects;
    • создадим композицию 1280 x 720, 30 сек;
    • импортируем видео для замедления фрагмента (я возьму из предыдущего примера);
    • вставим видео в созданную композицию;
    • включим для видео режим изменение карты времени Enable Time Remapping);
    • Растянем видео клип без изменения скорости - схватим мышкой правый край и потянем право до

    Откроется панель Effect Controls и на ней Вы увидите параметры примененного эффекта. Настройка эффекта Timewarp:

    • Metod - метод с помощью которого осуществляется заполнение видео отсутствующими кадрами при замедлении. При ускорении видео лишние кадры попросту выбрасываются, с разными алгоритмами, но там грехи не очень заметны. А вот с замедлением все гораздо сложнее.
      Если мы имеем видео 30 кадров в секунду, то при замедлении в 3 раза длительность видео станет в 3 раза больше, и для такой же частоты кадров не будет хватать 60 кадров в секунду - программе их надо где то взять! Здесь могут использоваться разные методы (практически одинаковые во всех программах реализующих замедление видео), их мы и рассмотрим:
      1. Whole Frames - дублирует последний кадр. Самый быстрый и самый некачественный;
      2. Frame Mix - создает новый кадр путем смешивания (blending) существующих соседних раздвигаемых кадров;
      3. Pixsel Motion - создает новый кадр, анализируя изменения пикселов в существующих соседних раздвигаемых кадрах. Самый медленный и самый качественный;

    В большинстве случаев я выбираю Pixsel Motion.

    1. Speed – для изменения скорости в процентах;
    2. Source Frame – для изменения частоты кадров;

    Если установить Speed=300%, мы увеличим скорость в три раза. В видео длительностью 30 секунд, мы получим десять секунд ускоренного видео, а дальше двадцать секунд стоп-кадр.

    И наоборот если выставить Speed=25% мы уменьшим скорост в 4 раза. Из видео длительностью 10 секунд, мы получим видео длительностью 40 секунд. Поэтому нам пришлось включать режим изменение карты времени Enable Time Remapping!

    Группа параметров Tuning:

    1. Global Smoothness - глобальное сглаживание;
    2. Local Smoothness - локальное сглаживание;
    3. Smoothing Iterations - сглаживающие итерации;

    Продолжим настройку эффекта:

    • установим Курсор воспроизведения в точку 2,00. Установим Ключевой кадр Speed = 100
    • установим Курсор воспроизведения в точку 2,01. Установим Ключевой кадр Speed = 25
    • установим Курсор воспроизведения в точку 17,29. Установим Ключевой кадр Speed = 25
    • установим Курсор воспроизведения в точку 1800. Установим Ключевой кадр Speed = 100

    Можно переключиться в графический режим Graph Editor. Дальше можно экспериментировать с параметрами для улучшения качества замедления.

    4. Изменение скорости воспроизведения видеофрагмента в видеоклипе с помощью плагина Twixtor.

    • Display – переключение отображения в панели Composition – оригинал или видео с примененным плагином;
    • Use GPU – включение поддержки графического процессора;
    • Группа опций Source Control - опции исходного видео, здесь желательно ввести параметр Input: Frame Rate - частоту кадров исходного видео;
    • Группа опций Track Control – опции настройки качества результирующего видео;
    • Группа опций Output Control – опции настройки замедления;
      • Time Remap Mode - режим перенастройки времени - по скорости или по кадрам;
      • Speed % – процент замедления или ускорения видео;
      • Frame Interp – смешивание кадров:
        • Nearest - вообще без смешивания (быстро, но не качественно);
        • Blend - обычное смешивание;
        • Motion Weighted Blend - продвинутое смешивание на основе просчета движения пикселей в соседних кадрах (медленно, но качественно);

        Пример настройки плагина Twixtor. (Далее все аналогично применению эффекта Timewarp.)

        • создадим проект Adobe After Effects;
        • создадим композицию 1280 x 720, 30 сек;
        • импортируем видео для замедления фрагмента (я возьму из предыдущего примера);
        • вставим видео в созданную композицию;
        • включим для видео режим изменение карты времени Enable Time Remapping;
        • Растянем видео клип без изменения скорости - схватим мышкой правый край и потянем право до

        Теперь можно заняться настройкой качества. Совет по настройке один – пробуйте изменять параметры и смотрите что получилось. Часто увеличение параметра, влияющего на качество, дает результат противоположный ожидаемому.

        Такие опции улучшения качества в движении как Motion blur, Frame Blending и др. с данным плагином применять нет необходимости, хотя в некоторых случаях можно наблюдать определенные улучшения изображения.

        Я думаю, есть еще эффекты и плагины позволяющие изменять скорость видео, у каждого есть сои достоинства и свои недостатки - выбирайте сами чем пользоваться. Цель всех перечисленных функций, эффектов и плагинов заполнить недостающие кадры при замедлении. Идеальный вариант купить камеру снимающуюю 10000 кадров в секунду и проблема снимается! (Но денег на камеру надо. и получается не такой уж идеальный.)

        Читайте также: