Как открыть капот в ворде 3

Обновлено: 07.07.2024

Если ключи остались в машине? Как попасть в машину без ключей?

Как открыть капот без тросика. Ланос, сенс.

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек

Главная » Подборки » Как открыть капот на Форд Фокус 1 отверткой

Причины, по которым капот не открывается, и способы их устранения

Опыт автовладельцев позволяет сделать выдержку основных причин, которые приводят к трудностям при открытии капота штатным способом.

Растягивание тросика в процессе эксплуатации и его неспособность подтянуть защелку.


Проблему легко распознать по слабому сопротивлению рычага. Для открытия демонтируйте регулирующую рукоять и кожух, а после потяните за сам тросик. Для устранения неисправности отрегулируйте длину троса.

Разряд аккумулятора и отсутствие питания на открывающем устройстве.

Актуально для машин, где открытие капота происходит электромеханическим замком.


Для решения проблемы используйте запасной тросик или дополнительный АКБ.

Решение — заряд аккумуляторной батареи до нужного уровня, но сначала нужно будет до него добраться.

Износ защелок замка из-за плохого смазывания.

Для открытия капота надавите на него в месте запирания и одновременно жмите на рычаг. После этого почистите и смажьте элементы системы. Понадобиться помощь помощника.


Обрыв или соскакивание тросика, который не тянет защелку.

Устраните неисправность путем поиска обрыва, натягивания оставшейся части или получения доступа к защелке. В дальнейшем сразу замените тросик.

Механическая неисправность замка.

Если механизм не открывается в мороз, попробуйте подобраться к замку с помощью петли, сделанной из проволоки, демонтируйте радиаторную решетку, фару и подкрылок. После успешного открытия выполните ремонт замка.

Возможно, придется залазить под автомобиль (зависит от модели ТС).

Замерзание элементов замка.

Нагрейте запорный механизм, а для этого отогрейте машину целиком или локально, прогрейте мотор.

Прижмите капот в области его фиксации для разрушения ледяной корки. Как только вам удалось открыть капот снаружи, почистите и смажьте элементы системы.

Выше приведены основные причины, почему не открывается капот и способы решения проблемы.

Главное на этом этапе — правильно диагностировать неисправность по имеющимся симптомам.

main-8.jpg

Цены на вскрытие авто

Двери салона с двойным блокиратором

Двери салона с антипроворотом

Бензобак, бардачок, атвобокс

Блокиратор КПП, руля, колеса

Кузов и покрытие. Элементы кузова.

Снятие

Все автомобили

1. Снимите воздушный дефлектор радиатора.

zashelka-kapota-snyatie-i-ustanovka-1197.jpg

2. Снимите решетку радиатора.

zashelka-kapota-snyatie-i-ustanovka-1197_2.jpg

3. Расстыкуйте электрический разъем защелки капота.

zashelka-kapota-snyatie-i-ustanovka-1197_3.jpg

Автомобили с системой воздушного кондиционирования

4. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

5. Снимите брызговик.

zashelka-kapota-snyatie-i-ustanovka-1197_4.jpg

6. Расстыкуйте электрический разъем звукового сигнала.

zashelka-kapota-snyatie-i-ustanovka-1197_5.jpg

7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При снятии опорного кронштейна радиатор и конденсатор немного опустятся.

Снимите опорный кронштейн радиатора.

zashelka-kapota-snyatie-i-ustanovka-1197_6.jpg

8. Частично опустите и закрепите радиатор при помощи подходящего куска проволоки.

zashelka-kapota-snyatie-i-ustanovka-1197_7.jpg

9. Опустите автомобиль.

10. Закрепите радиатор при помощи подходящего куска проволоки.

zashelka-kapota-snyatie-i-ustanovka-1197_8.jpg

Все автомобили

11. Снимите защелку капота.

zashelka-kapota-snyatie-i-ustanovka-1197_9.jpg

Замена ручки капота Ford Focus iii (Форд Фокус 3)

Примеры выполненных работ

Цены на дополнительные работы

Зачем угонщику лезть под капот на Ford Focus 2?

image_1787.jpg

На фото красными кругами выделены уязвимые с точки зрения угона элементы, к которым угонщик старается получить доступ:

1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)

2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)

3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)

4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы

Сел аккумулятор

Проблема характерна для замков электромеханического типа, которые нуждаются в напряжении бортовой сети.

Здесь доступно два пути:

  1. Использовать запасной трос, смонтированный при установке замка.
  2. Запитать устройство от дополнительного источника питания.

Но, к примеру, на Форд Мондео 4 можно воспользоваться проволокой толщиной не менее 5 мм загнутой в виде кочерги, как показано ниже.


При выборе первого варианта сделайте следующее:

  1. Определитесь с местом нахождения тросика. Его размещение индивидуально для разных моделей автомобилей.
  2. Потяните за него, чтобы открыть капот.

При использовании резервного источника питания (второй вариант):

  1. Найдите дополнительный источник 12 В, к примеру, еще один АКБ от автомобиля, батарею с мотоцикла или бытового инструмента.
  2. «Минусовой» вывод источника подсоедините к «минус» автомобиля, а «плюс» подключите к соответствующему контакту сети (заранее подготовленному, читайте дальше).
  3. Убедитесь, что появляется щелчок, а замок открывается.

Второй метод с дополнительным источником питания можно реализовать одним из следующих способов (ниже перечислены способы, не связанные с собой):

  1. Выведите в салон (через торпедо) специальный коннектор для подачи резервного напряжения в бортовую сеть. При разрядке аккумулятора подключите к конвекторам провода от внешнего источника питания и откройте капот.
  2. «Минус» от резервного АКБ подсоедините к массе (к примеру, дверную петлю), а «плюсовой» провод подайте на предохранительный блок с помощью металлического штыря или шила, тем самым будет запитана бортовая сеть автомобиля.
  3. Подключите к прикуривателю выносной аккумулятор или джамп-стартер. Если питание к этому элементу не поступает при отключенном зажигании, переведите ключ в позицию АСС для подачи напряжения.
  4. Подайте питание через поворотник или элементы подсветки. Этот вариант подходит для ситуации, когда не удается попасть внутрь машины из-за проблем с сигнализацией или невозможности открыть двери с помощью ключа. После подачи «плюса» и «минуса» остается открыть капот. Схема подключения «+» к «+», «-» к «-».

Безопасно — Официально — Удобно

Полный комплект документов

Безналичный и наличный расчет

Превью видео

Как открыть капот Форд Фокус

Как открыть капот если слетел кронштейн замка на Форд Фокус 2. Будьте в курсе проблемы!

Открыть Форд Фокус 3, 2 или 1 поколения в Москве и МО

Мастера службы LOCKSERVICE помогут открыть капот Форд Фокус 2 или 3 поколения, дверь или багажник на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться данная услуга может в различных ситуациях.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford Focus, и способы их решения

1. Не открывается багажник Форд Фокусе

Открыть багажник FORD

Открыть багажник Форд Фокус 2, 3 седан, хэтчбек или универсал не получается, как правило, либо из-за поломки личинки замка, либо из-за повреждения проводки. Аварийное открытие пятой двери авто можно выполнить из салона. Для этого нужно сложить или снять спинки заднего сидения, чтобы появился доступ в багажный отсек. Затем нужно добраться до внутренней стороны запирающего механизма пятой двери, аккуратно снять часть обшивки вокруг него, демонтировать пластиковую заглушку, произвести демонтаж крепежных винтов и изъять пистон. После выполнения всех этих действий нужно подойти к двери багажника с внешней стороны и дернуть за ручку, выполнив тем самым открывание. Если открывание багажника затруднено в зимнее время года, причина проблемы может заключаться в примерзании резинового уплотнителя замка. Всё дело в том, что вокруг уплотнителя скапливается влага, которая замерзает под воздействием отрицательной температуры воздуха. Быстрое открытие багажника Форд Фокус 2, 3 поколения в такой ситуации можно выполнить при помощи специальной размораживающей жидкости. Самыми популярными являются «Вэлв», «Hi-Gear», «Люкс 681» и др. Также можно воспользоваться спреем «WD-40». Если жидкого размораживателя под рукой нет, можно попробовать альтернативный способ: включить в салоне автомобиля поток горячего воздуха и подождать 10-20 минут. Салон прогреется и нагреется кузов, все примерзшие механизмы отмерзнут.

2. Требуется аварийное открывание капота Форда Фокуса

Если не получается открыть капот Форд Фокус 1, 2 без ключа или с ключом, значит с круглого шарнира соскочили усики. Для решения проблемы можно воспользоваться отверткой с тонким стержнем, сварочным электродом или любым другим металлическим прутиком. Любое из этих приспособлений нужно просунуть в одно из отверстий защитной решетки радиатора, поддеть шарнир и выполнить резкий рывок. Затем поместить приспособление между соскочивших с шарнира усиков и произвести 2 поворота – в направлении против и по часовой стрелке. Передняя крышка машины откроется. Еще одна причина, по которой не открывается капот Форд Фокус – износ и обрыв тросика. При возникновении такой ситуации также для решения проблемы понадобится сварочный электрод. Один из концов электрода нужно загнуть в форме крючка и также вставить это приспособление в отверстие радиаторной решетки. Крючком нужно нащупать и подцепить конец оборванного тросика, потянуть и открыть капот. Для удобства решетку с радиатора можно снять. Выполнить поддевание тросика можно и снизу – нужно лишь поставить передние колеса авто на домкрат и демонтировать нижнюю защиту двигателя за передним бампером.

3. Требуется открыть авто без ключа

Открыть двери FORD

Когда не получается открыть двери Форд Фокус из-за того, что ключи были утеряны или двери машины захлопнулись, вышел из строя ЦЗ или сел АКБ, аварийное открытие можно произвести несколькими способами. Например, при помощи кухонной лопатки из дерева и жесткой проволоки. Порядок действий такой: лопатку нужно аккуратно вставить в зазор между верхним краем водительской двери и кузовом авто (это позволит увеличить размер зазора на 5-7 мм), затем через щель нужно просунуть в салон тонкую жесткую проволоку с крюкообразным концом, поддеть внутреннюю кнопку блокировки дверей и потянуть, выполнив отмыкание. Прежде чем приступать к выполнению открывания таким методом, проволоку нужно обмотать изоляционной лентой или скотчем – это позволит избежать появления царапин на лакокрасочном покрытии. Для увеличения размера зазора кроме кухонной лопатки также можно воспользоваться воздушной пневмоподушкой или небольшим деревянным колышком. Если открытие дверей Форд Фокус затруднено из-за сбоя в работе ЦЗ, для решения проблемы нужно просто выполнить сброс клемм аккумулятора. В ситуациях, когда ЦЗ не срабатывает из-за поломки брелока управления, нужно воспользоваться механическим ключом: ключ вмонтирован в сам брелок, замочная скважина для него спрятана под пластиковой заглушкой на ручке двери. Произвести открывание машины при помощи этого ключа можно и в случае, если ЦЗ не срабатывает из-за полного разряда АКБ.

Самостоятельное вскрытие Ford

Опытные мастера службы LOCKSERVICE работают в данной сфере более 5 лет, используют современные инструменты, оказывают услуги профессионально, аккуратно и без повреждений. Качество своей работы подтверждают предоставлением гарантии и сервисного обслуживания сроком до 3-х лет. Основными преимуществами службы являются:

  • Равномерное распределение штата по всему городу и области, приезд в течение 15 минут;
  • Круглосуточный режим работы;
  • Возможность вызвать мастеров как по номеру телефона, так и через заявку на сайте.

Не работает центральный замок Форд Фокус 2 или заел капот? LOCKSERVICE поможет!


Чем дальше я углубляюсь в дебри ремонтов своими руками, тем больше я понимаю, что машина форд фокус 2 хоть и имеет статус народной, но сделана определенно не для людей, а для официальных дилеров и всех тех, кто выполняет ремонты и продает запасные части, одним словом кто хочет заработать на владельце.

Например, пропала тяга, упало давление в топливной системе, казалось бы, всего-то нужно топливный фильтр заменить, а завод-изготовитель и говорит, а не предусмотрена замена фильтра, то есть придется ездить, пока бензонанос не сгорит и потом его менять, а ценник за оригинальный ай-яй-яй как кусается, более чем в 10 раз дороже купленных отдельно фильтров вместе взятых, но до них же еще добраться надо, технологического отверстия-то ведь тоже не предусмотрено, поэтому тут либо брать болгарку и класть авто на операционный стол, либо в сервис, самому уже очень гемо%$* неудобно снимать. Или место расположения салонного фильтра, для замены которого требуется прочитать камасутру целиком :)) А вот почему, например, ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, почему топливные фильтры отдельно для замены не предусмотрены, почему заводом-изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков рычагов подвески, если сайлент порвался – меняй рычаг целиком, а тяга замка капота ? Казалось бы, обычная пластмаска и бывает, что она ломается. Сломалась тяга? Завод-изготовитель на это говорит: меняй личинку замка капота в сборе, тяга входит в этот комплект, а стоимость тяги отдельно более чем в 10 раз дешевле… Вот и напрашивается вопрос, для кого, собственно, сделаны-то эти авто? Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем.

Вот и меня не обошла неприятность, как ее еще называют «болезнь всех фокусов», сломалась тяга (карданчик) замка капота. Эта неприятность печальна тем, что без рабочей тяги капот просто так не открыть, она соединяет личинку замка и сам механизм, ключ просто будет прокручиваться.


Но где наша не пропадала? Вооружившись все той же «индийской книжкой с иллюстрациями» приступил к «взламыванию капота», про позу в которой я открывал капот – лучше промолчу)


Вообще эта ситуация бывает трех видов:
1) Когда усики тяги просто соскочили с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка;
2) Когда усик крепления сломался со стороны личинки;
3) когда усик крепления сломался со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо на ощупь, просунув руку снизу за бампер, надеть усик на шарнир, это не так-то просто, либо ниже см. п.2 и п.3
2) Во втором случае ситуация немного усложняется, берем пассатижи в руку, руку просовываем снизу за бампер, хватаемся пассатижами за пластиковую тягу и аккуратно, стараясь не переусердствовать и не сломать оставшиеся усики на тяге со стороны замка, крутим тягу сначала против часовой стрелки до характерно щелчка – замок открыт, затем по часовой и тянем капот вверх – капот открыт, если все-таки усики сломались и тяга окончательно отлетела, см. ниже п.3.
3) В третьем случае задача еще больше усложняется, понадобится длинная шлицевая отвертка, либо вот такое приспособление, как у меня


Сделал я его из ручки ведра, проволока там как раз толстая, прочная, не сильно гнется, одним словом то, что надо. На просторах драйва каких только приспособ не изобретали, чтобы открыть этот злополучный капот))

Просовываем отвертку или приспособу через решетку радиатора, с помощью фонарика разглядываем вдалеке шарнир, с которого и соскочила пластиковая тяга, срываем этот шарнир с железных усиков механизма замка, затем зацепляем между усиков отвертку или приспособу и крутим так же, как во втором случае, сначала против часовой до щелчка, затем по и тянем капот вверх – капот открыт.


Теперь, чтобы произвести установку новой тяги, нужно снять пластиковую защиту сверху решетки радиатора, крепится она на 6и клипсах, поддеваем отверткой винты, достаем их и потом вытаскиваем клипсу.


Для удобства еще можно снять саму решетку радиатора, для этого после того, как достали клипсы, тянем решетку на себя, чтобы сошла с фиксаторов.
Снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключом зажигания – все работает.


Еще небольшое замечание: шарниры купленной тяги плохо вращаются в усиках личинки и замка, тяга слетает при проворачивании ключа зажигания, поэтому поставил шарниры с родной тяги, так как они уже приработаны за десятки и даже сотни открываний капота.

Кстати, как я уже говорил, отдельно у форда тяга не продается, а только в комплекте с личинкой замка под номером 1355231, на данный момент стоит 3 000 р на емексе, сколько просит экзист я даже смотреть не хочу. У фирмы Dominant тяга продается отдельно под номером FO13055231, на вид она совершенно такая же, как оригинальная, за все удовольствие просили всего 257 деревянных, грех не взять.

Ставим и радуемся, теперь, как говорится, одной неприятностью стало меньше))

На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Как открыть капот на Форд Фокус 1 без ключа?

Самый радикальный способ, каким либо рычагом(мощной отвёрткой) оторвать и отогнуть нижний край решётки радиатора. После этого можно добраться рукой и вращать привод замка влево вправо. При этом будут сорваны саморезы крепящие решётку изнутри.

Как открыть дверь без ключа Форд Фокус 2?

Необходимо вставить крюк, зацепившись за усики, и повернуть замок влево-вправо, имитируя действия, выполняемые ключом. Замок откроется, далее следует отыскать выскочившую замочную тягу, снять ее и подвигать по сторонам, чтобы удалить загрязнения и разработать систему.

Как открыть багажник Форд Фокус 3 если сел аккумулятор?

Как открыть багажник Форд Фокус 3 седан?

  1. Демонтируем сидения.
  2. Находим в багажном отделении петли замка.
  3. Рядом расположена заглушка, которую следует снять и найти небольшой рычажок.
  4. Тянем за рычаг и открываем багажник.

Как открыть капот форд фокус 2 если сломан замок?

Как отпереть капот на Фокус 2, если сломался замок

  1. Если стержень не держится, его следует нагреть горелкой и упереть в замок, чтобы пластик оплавился.
  2. После этого проверните отвертку против часовой стрелки и затем по часовой. В результате капот откроется.

Как открыть капот форд эксплорер?

Как открыть капот Ford Explorer?

  1. Воспользоваться тросиком для аварийного открывания передней крышки машины, который предусмотрен производителем и спрятан в области колес;
  2. Открыть дверь, в салоне добраться до блока с предохранителями, найти провод на +, через него подзарядить АКБ методом прикуривания от другой батареи.

Как открыть капот авто без ключа?

Воспользоваться отверткой Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза.

Как открыть капот Логан 2?

Чтобы открыть капот автомобиля Renault Logan, потяните за рукоятку 1. Для открытия капота поднимите слегка капот, отцепите фиксатор 2. переместив пластину 3 влево. Освободите упор 5 из фиксатора 4 и вставьте его в гнездо 6 капота, что очень важно для обеспечения вашей безопасности.

Где открывается капот в машине?

Рычаг, который открывает капот, находится в салоне автомобиля слева от педалей, рядом с водительской дверью. Потяните рычаг вверх до щелчка. Далее выйдите из автомобиля и подойдите к капоту. Просуньте ладонь в щель по центру капота и нажмите вверх.

Как открыть капот на Ford Kuga?

Как снять замок капота на Форд Фокус 2?

Снятие замка капота и его привода в автомобиле Ford Focus 2

  1. Cнимаем верхнюю накладку облицовки радиатора.
  2. Потянув тягу привода замка вперед по ходу автомобиля, разъединяем шарнирное соединение тяги привода и замка.
  3. Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления замка капота к верхней поперечине моторного отсека.

Как закрыть капот на Форд Фокус 2?

В общем, капот следует бросать с высоты 10–15 см. Нажимать на него не стоит — там тонкий металл, и вследствие этого очень быстро образуется вмятина. Просто достаточно опустить капот на первую защелку, а потом просто слегка надавить, чтобы он до конца закрылся.

Читайте также: