Как открыть панели в adobe audition

Обновлено: 06.07.2024

В Adobe Audition можно использовать расширенные методы окончательного монтажа для создания и редактирования аудио. Если на компьютере установлено приложение Adobe Audition, к аудиоклипу можно применить команду Редактировать в Adobe Audition .

  • Отправка клипа в Audition позволяет преобразовать аудиоданные клипа, после чего выполнить расширенное редактирование звука с помощью редактора Wave Editor в Audition.
  • При отправке эпизода в Audition передаются все данные композиции, при этом ключевые кадры, эффекты, настройки «Необходимые звуки», маркеры и метаданные остаются нетронутыми. Отправка эпизода позволяет выполнить дополнительную тонкую обработку, смешивание и расширенную компоновку с помощью редактора Multitrack Editor в Audition.

На панели Проект выделите клип или эпизод, содержащие звук. Можно также выбрать клип в Таймлайне или щелкнуть правой кнопкой мыши клип либо эпизод на панели Проект .

Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition , после чего выберите в подменю пункт Клип или Эпизод .

Отредактируйте звук в Audition.

Когда команда Редактировать в Audition применяется к аудиоклипу, клип обрабатывается и заменяется на новый звуковой файл, который открывается непосредственно в Audition. Исходный аудиоматериал сохраняется, если вы выбираете редактирование аудиофайла в Audition, но изменяются только скопированные аудиоданные.

Если в Premiere Pro был помечен диапазон входа и выхода, эти маркеры будут видны в Audition. Когда клип редактируется и сохраняется в Audition, изменения, внесенные в клип, сразу отражаются на панели «Таймлайн» Premiere Pro. Эффекты или маркеры, примененные к исходному клипу эпизода, наследуются в редактируемом клипе.

Звук можно редактировать в Adobe Audition много раз. При каждом последующем выборе команды Редактировать клип в Adobe Audition программа Premiere Pro обрабатывает и заменяет новый аудиоклип для дальнейшего редактирования в Audition.

Команда Отменить удаляет извлеченный аудиоклип, который редактировался в Adobe Audition.

Команда Редактировать в Adobe Audition недоступна для клипов Adobe Dynamic Link.

Видео и аудио программы Adobe имеют последовательные, настраиваемые рабочие пространства. Хотя каждая программа имеет свой собственный набор панелей (например Project, Metadata и Timeline), вы можете перемещать группы панелей одинаково во всех продуктах.

Главное окно программы это окно приложения. Панели организованные в этом окне называются рабочим пространством. По умолчанию рабочее пространство содержит сгруппированные панели, а также одиночные панели.

Вы можете настроить рабочее пространство путём организации панелей в слои, которые наилучшим образом соответствуют вашему стилю работы. Когда вы измените панель, размер другой панели автоматически подстраивается. Для выполнения различных задач, вы можете создать и сохранить несколько пользовательских рабочих пространств, например одно для редактирования, а другое для прослушивая.

Для того чтобы создать рабочее пространство больше похожее на пространства предыдущих версии программ Adobe или разместить панели на нескольких мониторах, вы можете использовать плавающие окна.

Adobe Audition workspace.jpg

Пример рабочего пространства А. Окно программы B. Группа панелей C. Одна панель

Видео и аудио программы Adobe включают в себя несколько стандартных рабочих пространств, которые оптимизируют слои панелей для выполнения конкретных задач. При выборе одного из этих рабочих пространств, или любого пользовательского рабочего пространства которое вы сохранили, текущей рабочее пространство соответственно перерисовывается.

Откройте проект в котором вы хотите работать, выберите Window > Workspace, и выберите нужное рабочее пространство.

Панели можно стыковать вместе, перемещать их в или из группы, и откреплять их чтобы они плавали поверх всех окон программы. При перетаскивании панелей, рабочие зоны — области, на которые вы можете переместить панель - становятся выделенными. Отпускание на выбранной зоне, определяет где будет установлена панель, и является ли она притыкуемой или группируемой с другими панелями.

Зоны стыковок находятся по краям панелей, групп или окон. Стыковка панели ставит её рядом с существующей группой, изменяя размер всей группы для размещения новой панели.

Adobe Audition duck.jpg

Панель (A) перемещаемая на зону стыковки (B) для её пристыковывания (С)

Зона группировки находится в середине панели или группы, и по всей линии панели закладок. Отпускание панели в зоне группировки совмещает её с другими панелями.

Adobe Audition grup.jpg

Панель (A) перемещаемая на зону группировки (B), чтобы сгруппировать её с существующими панелями (C)
  1. Если панель которую вы хотите пристыковать или сгруппировать не видна, выберите её из меню Window.
  2. Выполните одно из следующих действий:
  3. Для перемещения отдельных панелей, перетащите область захвата в верхнем левом углу вкладки панели на желаемое рабочее пространство.

Adobe Audition mov.jpg

Adobe Audition mov group.jpg

Сделайте стыковку или группировку панелей, в зависимости от типа рабочего пространства.

Когда вы открепляете панель в плавающее окно, вы можете добавить панель в окно и изменить её так, как окно программы. Вы можете использовать плавающие окна, для их помещения на второй монитор, или создать рабочие пространство, как в более ранних версиях программ Adobe.

Выберите нужную вам панель для отстыковки (если она не видна, выберите её из меню Window), а затем выполните одно из следующих действий:

  • Выберите Undock Panel или Undock Frame из меню панели (нажатием правой кнопкой мыши по названию панели). Undock Frame отстыковвывает группу панелей.
  • Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows®) или Command (Mac OS®) перетащите панель или группу из текущего места расположения. Когда вы отпустите кнопку мыши, панель или группа представится в новом плавающем окне.
  • Перетащите панель или группу за пределы окна программы. (Если окно программы развёрнуто, перетащите панель на панели задач Windows).

Когда вы установите курсор на разделители между группами панелей, появится значок изменения размера. При перетаскивании этого значка, все группы которые связанны с данным разделителем, изменятся в размере. Например предположим, что ваше рабочее пространство состоит из трёх вертикальных групп панелей. Если вы перетащите разделитель между двумя нижними группами они изменятся, но верхняя группа не изменится.

Чтобы быстро развернуть панель под указатель, нажмите клавишу акцента. (Не нажимайте Shift). Нажмите акцент ещё для возврата панели к исходному размеру.

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы изменить размер по горизонтали или по вертикали, поместите курсор между двумя панелями. Указатель примет вид двойной стрелки.
    • Для изменения размера в обоих направлениях одновременно, поместите курсор на пересечении трёх и более панелей. Указатель примет вид четырёхсторонней стрелки.
  2. Чтобы изменить размер панелей, перетащите удерживая нажатой кнопку мыши.

Adobe Audition workspace size.jpg

Переместите разделитель между панелями, чтобы изменить размер по горизонтали А. Исходная панель со значком изменения размера B. Уменьшенная панель

При закрытии в окне программы группы панелей, другие группы вновь заполняют доступное освободившееся пространство. При закрытии плавающего окна, панели в нём также закрываются.

  • Чтобы открыть панель, выберите её из меню Window.
  • Чтобы закрыть панель или окно, нажмите Control-W (Windows) или Command-W (Mac OS), или щёлкните по кнопке закрытия (Х).
  • Чтобы увидеть все вкладки панелей в узкой группе панелей, перетащите горизонтальную полосу прокрутки.
  • Для перемещения по панелям в группе панелей, выполните одно из следующих действий:
    • Перейдите к группе панелей закладку которой вы хотите увидеть.
    • Наведите курсор на область закладок, и покрутите колесо мыши. Прокрутка показывает каждую панель, одну за другой.
    • Чтобы изменить порядок вкладок перетащите их по горизонтали.

    Adobe Audition workspace scroll.jpg

    Перетащите горизонтальную полосу прокрутки, чтобы увидеть все панели в узкой группе

    Для увеличения свободного места на экране, используйте несколько мониторов. При работе с несколькими мониторами, окно программы отображается на одном мониторе, а плавающие окна на втором. Конфигурации монитора хранятся в рабочем пространстве.

    Панель инструментов обеспечивает быстрый доступ к инструментам, меню рабочего пространства и кнопкам переключения между редакторами Waveform и Multitrack. Некоторые инструменты являются уникальными для каждого окна. Кроме того, некоторые инструменты редактора Waveform доступны только в спектральном дисплее.

    По умолчанию панель инструментов закреплена непосредственно под строкой меню. Однако, вы можете открепить её, превратив в панель которой можно управлять, как и любой другой.

    • Чтобы показать или скрыть панель инструментов, выберите Window > Tools. Флажок рядом с командой Tools означает, что он отображается.
    • Чтобы открепить панель инструментов из места расположения по умолчанию, перетащите маркер на левом краю в другое место рабочего пространства.
    • Чтобы вернуть панель инструментов в местоположение по умолчанию, перетащите вкладку Tools на рабочее пространство, которое охватывает всю ширину окна Adobe Audition, сразу под меню.

    Adobe Audition workspace tool.jpg

    В каждом окне доступны разные инструменты А. Инструменты для редактора Waveform B. Инструменты для редактора Multitrack

    Строка состояния запускается в нижней части рабочего пространства Adobe Audition. Слева отображается время, необходимое для открытия, сохранения и обработки файлов, а также текущее состояние воспроизведения (проигрывание, запись или остановка). В правой части панели отображаются различные сведения, отображение которых можно настраивать.

    Adobe Audition workspace status.jpg

    1. Выберите Edit > Preferences > Appearance (Windows) или Edit > Preferences > Appearance (Mac OS).
    2. Установите любой из следующих вариантов и нажмите кнопку ОК:
      • Presets (пресеты) - примените, сохраните или удаляете сочетание цветов и яркости.
      • Colors (цвета) - нажмите по переключателю, чтобы изменить цвета сигнала, выделения, или индикатора текущего времени.
      • Brightness (яркость) - яркость или тёмность панелей, окон и диалоговых окон.
      • Use Gradients (спользовать градиенты) - если выключено, удаляются тени и блики от панелей, кнопок и измерителей.

    Когда вы настраиваете рабочее пространство, программа отслеживает изменения, сохраняя последний макет. Чтобы хранить конкретный макет на постоянной основе, сохраните пользовательское рабочее пространство. Сохранённое пользовательское рабочее пространство появляется в меню Workspace, где вы можете вернуть и восстановить его.

    Упорядочите группы и панели по своему желанию, а затем выберите Window > Workspace > New Workspace. Введите название рабочего пространства, а затем нажмите OK.

    (After Effects, Premiere Pro, Encore) Если проект сохранёный с пользовательским рабочем пространством открывается на другом компьютере, программа ищет рабочее пространство с соответствующим названием. Если она не может найти соответствие (или не соответствуют настройки монитора), программа использует текущее рабочее пространство.

    Сбросьте текущее рабочее пространство, чтобы вернуться к оригиналу, восстановив расположение панелей.

    Выберите Window > Workspace > Reset имя рабочего пространства.

    Маркеры, это места в сигнале которые вы обозначаете. Маркеры позволяют легко перемещаться внутри сигнала, делать выделение, выполнять редактирование, или воспроизводить звук.

    В Adobe Audition, маркером может быть либо точка, либо диапазон. Точка относится к определённой позиции времени в сигнале (например, 1:08.566 от начала файла). Диапазон имеет начальное и конечное время (например, весь сигнал от 1:08.566 до 3:07.379). Вы можете перетаскивать начальный и конечный маркеры для назначения другого диапазона.

    На временной шкале в верхней части панели редактирования маркеры имеют белые ручки, вы можете выбирать их, перетаскивать или нажимать правой кнопкой мыши по ним для получения доступа к дополнительным командам.

    Adobe Audition markers.jpg

    Примеры маркеров А. Маркер точка B. Маркеры диапазон

    Чтобы сохранить маркеры, когда вы сохраняете файл, включите Include Markers (вставить маркеры) и Other Metadata (другие метаданные).

    Содержание

    Вы можете добавлять маркеры непосредственно в панели редактирования, а также использовать панель Markers (Windows > Markers) для определения и выбора маркеров.

    Чтобы скрыть или отобразить информацию, такую ​​как Duration (продолжительность) и Type (тип), выберите Markers Display в меню панели .

    1. Выполните одно из следующих действий:
      • Воспроизведите звук.
      • Поместите индикатор текущего времени , в то место где вы хотите чтобы появился маркер точка.
      • Выделите звуковые данные, которые вы хотите обозначить маркерами диапазона.
    2. Далее либо нажмите клавишу M, либо кнопку Add Marker в панели маркеров.

    Для автоматического создания маркеров, в тихих местх, см. раздел Delete Silence (process).

    Нажмите по маркеру в панели редактирования или панели Markers. Или дважды щёлкните, чтобы переместить индикатор текущего времени на это место или выделить сигнал находящийся в маркерах диапазона.

    • Чтобы выбрать соседние маркеры, щёлкните первый маркер (необходимо выбрать в панели Markers), а затем удерживая клавишу Shift, щёлкните последний.
    • Чтобы выделить не рядом стоящие маркеры, нажмите Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), и нажмите по ним в панели Markers.
    • Чтобы переместить индикатор текущего времени к следующему ближайшему маркеру, выберите Edit > Marker > Move CTI to Next or Previous.
    • В панели Markers, выберите маркер.
    • Нажмите по названию маркера и введите новое.

    После создания маркеров их можно точно настроить, удовлетворяя потребности проекта.

    • В панели редактирования, перетащите ручки маркеров на новое место.
    • В панели маркеров, выберите маркер и введите новые значения для начала маркера точки, или начало и конец для маркеров диапазона.

    Новый объединенный маркер наследует название от первого маркера. Объединённые маркеры точки становятся диапазонными маркерами.

    • Щёлкните правой кнопкой мыши по ручке маркера, и выберите Convert to Range (преобразовать в диапазон).

    Ручка маркер разделится на два маркера.

    • Щёлкните правой кнопкой мыши по ручке маркера, и выберите Convert to Point (преобразовать в точку).

    Две части маркера диапазона объединятся в одну ручку, маркер точка устанавливается в начало диапазона.

    • Выберите один или несколько маркеров, а затем в панели маркеров нажмите кнопку Delete (удалить).

    Щёлкните правой кнопкой мыши по ручке маркера в панели редактирования и выберите команду Delete Marker.

    Adobe Audition markers save reg.jpg

    Плейлист маркеров можно воспроизводить в любом порядке и зацикливать установленное количество раз. Воспроизведение позволяет вам попробовать различные варианты расположения, прежде чем совершить изменения. Для создания плейлиста выберите панель Playlist (Window > Playlist).

    Чтобы сохранить плейлист с файлом, необходимо сохранить его в формате WAV. (См. Сохранение звуковых файлов).

    • Для воспроизведения всего или части списка, выберите первый пункт который вы хотите проиграть. Затем нажмите кнопку воспроизведения в верхней части панели.
    • Для воспроизведения конкретного элемента, нажмите кнопку воспроизведения, которая находится слева от названия элемента.

    Год назад программа Adobe Premiere Pro получила функцию под названием Цветовая панель Lumetri, обладающую потрясающими инструментами коррекции цвета из довольно сложного приложения Adobe SpeedGrade, которые теперь стали доступны практически каждому. Ранее многие редакторы были совершенно незнакомы с обработкой и калибровкой цвета, но благодаря удобным инструментам и понятному интерфейсу панели Lumetri стало намного проще освоить их и использовать насыщенный и динамичный цвет в работе.

    При общении с клиентами члены команды Audition часто слышали подобную просьбу об упрощении работы со звуком. Редакторы, работающие в сжатые сроки и с небольшим бюджетом, не всегда могли позволить себе отправлять проект профессиональным звукорежиссерам для микширования, и часто при попытке сделать это самостоятельно они не могли добиться необходимых результатов. Помня об этом, мы создали панель Essential Sound, которая доступна в последней версии Adobe Audition.


    С помощью панели Essential Sound, выделенной синим цветом, можно выполнять стандартные задачи микширования звука для видео, подкастов, производства радиопрограмм и т. д.

    Панель Essential Sound (или ESP, как ее назвали в одной из наших предварительных версий после первого испытания) помогает редакторам выполнять стандартные задачи микширования для аудиоклипов в следующих категориях: Диалог, Музыка, Звуковые эффекты и Окружение. DME (диалог, музыка, эффекты) — это общие методы микширования, обеспечивающие микширование каждого элемента звука и соответствующие эффекты для его роли в проекте. На панели ESP при выборе одного или нескольких клипов и назначении типа клипа — их роли в производстве — появляются несколько эффектов, подходящих для этого типа аудиоклипа. Каждая группа звуковых эффектов и элементов управления размещена в естественном порядке, которому должен следовать звукорежиссер, например, сначала убедиться, что все содержимое стандартно и унифицировано. Для диалогов следующим шагом может быть очистка фонового шума или электрических помех перед добавлением сжатия и эквалайзера. Для музыки следующим шагом может быть растяжение или использование Adobe Audition Remix, чтобы переделать музыкальный клип в соответствии с длительностью вашего видеопроекта. Давайте подробнее рассмотрим свойства каждого типа клипа и способы настройки панели для вашей организации или проекта.


    Панель Essential Sound предлагает определенные настройки для каждого типа аудиоклипа: Диалога, Музыки, Звуковых эффектов и Среды

    Диалоги могут представлять собой записи, снятые во время выступления, озвучивание в студии или закадровое озвучивание. Хотя они могут играть разную роль в вашей работе, методы, применяемые для обеспечения четкости звука каждого из них, очень похожи. Сначала необходимо унифицировать записи таким образом, чтобы они имели общий уровень громкости и не имели помех, затем выявить лучшие элементы записей и добавить различные эффекты для органичного звучания в кадре. Наконец, может потребоваться внести небольшие корректировки для определенных элементов, чтобы выделить их среди других.

    Первый шаг — это унификация уровня громкости, которая применяется в Audition с помощью стандартов громкости ITU. Громкость отличается от силы звука тем, что она измеряет среднюю плотность звука с течением времени, имея очень точные определения, чтобы гарантировать то, что один фрагмент клипа будет воспроизводиться на том же уровне громкости, что и фрагмент, созданный другой организацией, и является основным предметом регулирования во всем мире для вещательных материалов. При выборе клипа и назначении ему типа Audition автоматически анализирует его и вычисляет его первоначальную громкость. При выборе кнопки «Автоматическое соответствие» применяется регулировка уровня громкости, поэтому все диалоги будут иметь одинаковую громкость. Хотя вы можете включить автоматическое соответствие для одного или нескольких выбранных клипов, каждый клип будет проанализирован и отрегулирован отдельно для обеспечения единообразия.


    Автоматическое соответствие гарантирует, что все клипы имеют одинаковую начальную громкость. Временная шкала будет отражать корректировку и назначенный тип клипа с соответствующим значком.

    Затем может потребоваться внести небольшие корректировки, например, убрать шум, грохот от микрофона или шипение, которые могли быть случайно записаны. Выберите «Восстановить звук», чтобы отобразить эти параметры. Вы можете просто переместить ползунок, чтобы включить каждый эффект и отрегулировать примененное значение. Если вы уже включили звуковые эффекты и хотите прослушать клип с ними или без них, установите флажок рядом с названием каждого эффекта.


    С помощью ползунков уменьшите фоновый шум, грохот от микрофона, электрические помехи или шипение.

    В то время как на панели Essential Sound сложные эффекты и инструменты представлены в виде простых ползунков, они сопоставимы с мощными эффектами Audition, позволяя управлять несколькими параметрами одновременно для обеспечения отличных результатов, и при этом не теряясь среди большого количества различных параметров звуковых эффектов. Если вы откроете стойку эффектов и выберете «Эффекты клипов» вверху, вы сможете увидеть, какие эффекты добавляются или удаляются, когда вы включаете и выключаете флажки. Если вы хотите увидеть, что именно делает панель ESP, вы можете открыть пользовательский интерфейс эффекта и посмотреть, как он изменяется при перемещении ползунка.


    При помощи ползунка можно управлять многими параметрами звуковых эффектов.

    Как только вы устраните шумы, пора заняться качеством звука! Это обычно можно сделать при помощи сжатия и эквалайзера. Эквалайзер, или EQ, корректирует некоторые частоты сигнала и помогает встроить клип в другие аудиоматериалы или улучшить качество звука. Сжатие представляет собой регулировку громкости, при которой с определенной скоростью уменьшается диапазон звукового сигнала, помогая сделать запись более профессиональной на слух. Панель ESP использует невероятный эффект динамической обработки Audition, который позволяет сжимать (уменьшать динамический диапазон сигнала) и расширять динамический диапазон сигнала (увеличивать разницу между самыми громкими и самыми тихими битами). Audition анализирует каждый клип, для которого активируется этот эффект, чтобы определить оптимальные пороговые значения RMS, и назначает их определенным значениям на панели настроек. Следите за мыслью? На самом деле, все это означает, что мы выбираем нужные настройки для каждого отдельного клипа и применяем их с помощью простого ползунка.


    После анализа клипа каждый экземпляр эффекта динамической обработки корректируется под уникальные значения каждой записи.

    Регулировка эквалайзера увеличивает кривую частоты ваших клипов, что делает качество звука лучше, подчеркивая те части звукового сигнала, которые человеческое ухо слышит лучше всего, или делает так, чтобы диалог звучал так, будто бы он происходит в разных средах. Выберите один из наших простых пресетов эквалайзера и отрегулируйте ползунок для настройки степени изменения звука.


    Панель Essential Sound от Audition поставляется с несколькими пресетами, которые помогут вам добиться нужного звука.

    Затем вы можете добавить эффект реверберации в запись, который дает ощущение, что вы действительно находитесь в комнате, церкви, переулке или другом месте, которое может быть в вашем видео. Audition также предлагает несколько пресетов для разных расположений, которые можно регулировать в соответствии с тоном и место действия вашего проекта.


    В каждом типе клипа вверху панели расположен набор пресетов на случай, если у вас появится комбинация настроек, которую вы используете чаще остальных, или если вы просто хотите попробовать встроенные конфигурации. Вы можете легко выбрать и применить в клипе любой из них, так что запись голоса Сергея всегда будут звучать как голос Сергея, а голос Тани — как голос Тани. Некоторые настройки
    я бы хотел выделить отдельно, так как они являются крайне полезными при изменении характеристик записи и соответствуют кажущемуся расстоянию до актера на экране. Это может быть особенно удобно при озвучивании, где каждая запись одинакова, но видеосъемка содержит сочетание кадров крупным планом, на большом или среднем расстоянии. При съемке крупным планом, на большом или среднем расстоянии применяется кривая реверберации и эквалайзера, чтобы в одной записи могли сочетаться звуки с разных расстояний от камеры.


    Пресеты типа клипа ESP автоматически профилируют параметры и эффекты, чтобы было еще проще добиться единообразного звучания.

    При назначении типа «Музыка» клипу на временной шкале у него будет меньше параметров, чем у типа «Диалог». Большая часть музыки в клипе уже имеет предварительное микширование и мастеринг, поэтому наиболее распространенной задачей является необходимость убедиться, что она соответствует длительности вашего проекта. Панель Essential Sound предлагает два режима для достижения этой цели.


    Растягивайте музыкальные треки так, чтобы они подходили к вашей сцене, ускоряя или замедляя их, или используйте функцию ремикса для автоматического вырезания и создания новой версии песни!

    При открытии группы «Длительность» вы увидите параметр, для какого метода использовать настройки длительности. При «Растяжении» применяется растягивание или сжатие песни в реальном времени, изменяющее темп. По умолчанию растяжение выполняется в реальном времени, чтобы воспроизведение можно было услышать сразу же. При растяжении более чем на несколько процентов вы можете включить функцию «Визуализация растяжения», применение которой займет некоторое временя, но результат звучания будет значительно лучше. Откройте панель «Свойства», затем группу «Растяжение» и выберите «Визуализация». Другой метод основан на технологии Audition Remix, которая была выпущена осенью 2015 года и стала невероятно популярной. Remix анализирует песню или любой файл песни и создает сеть потенциальных точек редактирования и пересечения, затем перемешивает части вашей песни, чтобы создать новую композицию с необходимой вам длительностью. На панели «Свойства» насчитывается несколько дополнительных параметров для настройки клипа, а на панели Essential Sound можно указать, чтобы Remix отдавал приоритет более коротким сегментам и, следовательно, большему количеству переходов при рекомпозиции музыкальной дорожки. (Конечно, вы всегда можете открыть панель «Свойства» и внести дополнительные изменения в эффекты Remix!)

    «Звуковые эффекты» и следующий тип клипа, «Среда», тесно связаны между собой и часто идут в одной группе, когда звукоинженеры предоставляют окончательные аудиофайлы для фильма или телевизионной программы. Однако при работе над панелью Essential Sound мы решили разделить их, поскольку «видим» их совершенно по-разному. Мы чувствовали, что «Звуковые эффекты», как правило, более короткие и соответствуют действиям или событиям на экране, в то время как «Среда» больше связана с окружением и местоположением, и звуки среды могут быть более тонкими, чем другие.

    При выборе типа клипа «Звуковые эффекты» в параметрах можно добавить реверберацию с пресетами для «Среды», в отличие от пресетов для типа «Диалог»; звуки можно легко проигрывать в стереополе, чтобы они соответствовали своему положению на экране. Например, если дверь открывается с левой стороны видеокадра, я могу добавить звук открывающейся двери 01.wav на временную шкалу в правильном положении, назначить тип клипа «Звуковые эффекты» и переместить ползунок панорамирования влево, чтобы звук исходил из левого динамика. (Также в «Звуковых эффектах» есть пресет «Слева», с ним это сделать еще проще!)


    Добавьте реверберацию или настройте звуковые эффекты в стереополе так, чтобы они соответствовали расположению на экране

    Читайте также: