Как открыть синтезатор в fl studio 20

Обновлено: 04.07.2024

kak_ustanovit_vst_pluginy_v_fl_studio

Плагины в FL Studio (их формат для FL Studio это VST) – это главные инструменты твоего творчества и считай их незаменимыми орудиями, с помощью которых ты будешь создавать (генерировать) звук, обрабатывать его огромным множеством различных эффектов, пропускать через интересные процессы обработки, или же анализировать звук в своем секвенсоре (или как его еще называют DAW) FL Studio. VST плагины в большинстве случаев используют уже поставленные с ними пред-установленные настройки (пресеты \ presets), которые в своих вариациях будут помогать тебе понять все возможности плагина и прямые функции всех его составляющих (составляющие, в большинстве случаев, это фейдеры, ручки, ползунки и различные меню). И пресеты можно так же дополнять к VST плагину, но об этом чуть позже в этой же статье.

Процесс установки любого рода VST плагинов, будь то синтезаторы, сэмплеры, различные эффекты обработки, в секвенсор FL Studio любой версии 12, 11 или 10, не вызовет особых сложностей, так как установка VST плагинов ни чем не отличается от процесса установки любого другого программного обеспечения.

Единственный затруднительный момент для начинающих пользователей FL Studio, это КУДА устанавливать эти vstплагины в FLStudioи где потом их искать. В этой статье я подробно опишу, как устанавливать vstплагины для FL Studio, на примере ReFX Nexus 2 и LennarDigital Sylenth1 параллельно.

Итак, как же установить любой vstплагин в FL Studio… Конечно же нужно начать с запуска исполняемого файла exe, имеющегося плагина, с первым и вторым окном, не МОЖЕТ быть ни каких проблем, так как это начало установки и лицензионное соглашение, я же буду показывать параллельную установку двух VST плагинов Nexus и Sylenth1:

kak_ustanovit_vst_nexus_2_v_fl_studio
kak_ustanovit_vst_sylenth1_v_fl_studio

Nexus 2 Sylenth1

licenzionniy_nexus_2_dlya_fl_studio
licenzionniy_sylenth1_dlya_fl_studio

Для Nexus выбираем VST версию плагина, так как, ты помнишь, что FL Studio поддерживает именно такой формат плагинов.

vst_nexus_2

Теперь самая важная часть установки и вообще весь смысл данной статьи!) Директория, куда будет установлена VST версия определенного плагина для FL Studio. По умолчанию плагины различных компаний определяют для себя сами свою наиболее подходящую директорию, и не всегда это будет совпадать с нашими предпочтениями для использования их в FL Studio. Поэтому стоит знать, что, по умолчанию, FL Studio анализирует сторонние плагины из директории C:\ProgramFiles\VSTPlugins.

nexus_2_dlya_fl_studio
sylenth1_dlya_fl_studio

Nexus 2 Sylenth1

Если эта директория тебе не нравиться из-за личных взглядов (место в дефиците, например)), то конечно же можно выбрать другую, но настоятельно рекомендую выбрать одну постоянную директорию для плагинов, которые будут использоваться в FL Studio. И ВНИМАНИЕ, если директория используется не та, что по умолчанию, то позже, в настройках FL Studio нужно будет так же внести некоторые небольшие изменения, но об этом в следующем этапе, который называется «Как добавить VST плагины в FL Studio 12, 11 или 10».

Итак, после назначения директории для 32-х битной перси плагинов, с недавних пор может последовать назначение директории для 64-х битной версии плагинов (бывает, что это распутье решается автоматически в такую директорию диск:\назначенная директория\shared) Для 64-х битных плагинов можно назначить ту же директорию, либо же организовать отдельную, это уже как тебе будет угодно, теперь ТЫ «директор» СВОЕЙ FL Studio!).

В большинстве случаев бывает еще и такой шаг:

kuda_ustanavlivat_vst_nexus_dlya_fl_studio
kuda_ustanavlivat_vst_sylenth1_dlya_fl_studio

Nexus 2 Sylenth1

все мы не дети и понимаем, о чем там речь, и для VST плагинов это не всегда и нужно…

И последний этап перед установкой долгожданного VST плагина на твою FL Studio, проверка всех директорий:

ustanovka_vst_plaginov_na_fl_studio
ustanovka_vst_v_fl_studio

Nexus 2 Sylenth1

ГОТОВО! Мои поздравления, ты установил свой желаемый vstплагин, надеюсь туда, куда нужно и это место теперь будет использоваться для всех остальных VST плагинов. И процесс, как ты можешь заметить, не отнял много времени.

nexus_2_v_fl_studio

Следующий шаг – нужно добавить VST плагин и сделать так что бы он был доступен внутри секвенсора FL Studio, об этом я создал отдельную статью для начинающих, так как этот процесс для большинства новичков еще более сложный чем процесс установки VST плагинов. Итак, прошу проследовать к статье «Как добавить VST плагин в FL Studio 12, 11 или 10»

Если же проблем с добавлением плагинов ни каких нет, то вот не маловажный момент в подготовке плагина к его естественной работе.

Что касается ПРЕСЕТОВ для некоторых плагинов или банков пресетов для них. Их внедрение в vst плагин, конечно же, будет отличаться в зависимости от самого плагина. Зачастую секвенсор FL Studio так же вместе с установленным плагином анализирует и его пресеты, и следовательно они доступны простыми переключениями по стрелкам в шапке окна, или в главном меню канала – Presets:

kak_zagruzhat_presety_v_fl_studio

Но случается и такое, конечно же, со сторонними плагинами в FL Studio, что меню пресетов пустое, и не стоит обижаться: либо с плагином нет ни каких пред-настроек \ пресетов (что случается исключительно редко) либо они просто не анализируются FL studio и доступ к ним можно получить внутри интерфейса самого плагина. И зачастую этот доступ реализован одинаково у всех интерфейсов VST плагинов: Load Preset– загрузиться единичный пресет, Save Preset– сохранить единичный пресет, Load Bank– загрузить банк пресетов, Save Bank– сохранить банк пресетов.

Естественно, будут исключения, и одно из них это VST Nexus, так как это даже не считается синтезатором, то есть генератором звука, это РОМплер (ROMpler) – он использует готовые звуки, которые поставляются с ним в громадных звуковых банках. Его скрипт оснащен алгоритмами дополнительной обработки этих готовых звуков, загружаемых в него – все можно увидеть в его интерфейсе. Так вот, в Nexus банки добавляются так же легко, правда процесс немного отличен от остальных – и такое то же будет встречаться у некоторых VST плагинов. Как я уже и сказал, вместе с Nexus 2 поставляются его библиотеки звуков:

kak_zagruzit_banki_presety_nexus_2

Для того что бы пользоваться ими непосредственно в самом Nexus нужно либо просто перетащить содержимое вышеуказанной папки в саму директорию с VST плагинами, где обитает Nexus (у меня это – H:/ProgramFiles/VSTPlugins/Nexus 2), либо если жалко место на диске с выбранной директорией для VST и хочется все же использовать эти банки – то нужно указать путь к этим банкам через меню самого VST плагина Nexus 2 в разделе sys, import data:

kak_dobavit_banki_presetov_dlya_nexus

Все готово к использованию! Теперь может начаться творение шедевров и генерация хитов!)

kak_zapisyvat_v_fl_studio

Как и все секвенсоры, естественно, FL Studio 12 имеет функцию записи аудио. И процесс записи аудио не сильно изменился со времен FL Studio 10 и FL Studio 11. Поэтому ответы на повторяющиеся вопросы по типу как записывать в FL Studio 10 и FL Studio 11 будут решены таким же замечательным образом здесь и сейчас.

Запись звука можно производить несколькими способами, записать можно что угодно и с чего угодно: с внешнего устройства, подключаемого к аудиокарте или компьютеру напрямую (это могут быть микрофоны, гитары, синтезаторы и т.д. и т.п.), так же с внутренних каналов и дорожек в FL Studio, к чему относится, к примеру, просто спасающий ресурсы компьютера в громоздких проектах, процесс заморозки (Freezing), о котором я поговорю подробнее чуть позже в этой статье, так же в FL Studio можно записывать любые действия, совершаемые в секвенсоре (за исключением действий с некоторых параметрами, которые не поддаются записи и некоторых внешних плагинов). Существует два главных способа как записывать через фл студио, плюс к этому путей к этим видам записи существует просто масса, я все таки рассчитываю, что после этой статьи, последний вопрос, что придет тебе в голову будет «Как записывать в FL Studio»)).

И вот два главных способа как записать звук в FL Studio.

- Запись в FL Studio при помощи самой функции и кнопки Record на главной панели воспроизведения (запись производиться на жесткий диск, и автоматически появляется Clip с аудио файлом на Playlist в FL Studio).

record_button_fl

- Запись аудио через, используемый на выбранной дорожке микшера, внутренний плагин обработки FL Studio Edison

record_v_edison_fl

.

И я бы всегда рекомендовал второй способ c Edison, за счет его богатых возможностей в последующем. Но об этом немного позже, сейчас рассмотрю подробнее и проведу детальную инструкцию по каждому способу.

Запись в FL Studio через кнопку Record на главной панели.

Прежде чем записывать, конечно же, нужно выбрать, с ЧЕГО записывать, а это означает источник записи аудио. И запись любого внешнего устройства производиться в любом случае через микшер, а в частности через один из его каналов. В каждом канале можно выбрать по одному источнику записи. В выпадающем меню микшера Audio Input Source, FL Studio, при используемых драйверах ASIO (что ОЧЕНЬ рекомендуется) выдает вот такое меню:

vidy_zapisi_v_fl_studio

Узнать о том, где скачать, как установить и настроить ASIO4ALL, прошу в самую подробную инструкцию

В меню есть несколько источников для моно и стерео устройств. И если у тебя звук от микрофона или гитары слышен только в одном канале на дорожке микшера FL Studio, то, скорее всего, ты выбрал стерео режим для моно устройства, поэтому на этом этапе внимательнее и для моно устройств записи стоит выбирать моно режимы.

Итак, выбрав желаемый источник записи на соответствующей дорожке микшера (или несколько источников, если это сессионная запись), выставив нужный уровень сигнала на аудио интерфейсе или же на самом источнике записи (гитара или микрофон, например), можно приступать и к самой записи. Настоятельно бы рекомендовал оставлять активной по-умолчанию функцию “Count down before recording” отсчет перед записью, для того что бы быть готовым к этой самой записи.

count_down_fl_studio_record

Жмем заветную кнопку Record! И тут, тебя, скорее всего, встретит такое диалоговое окно (если же конечно эта функция не была прежде отключена).

vidy_zapisi_fl_studio

Что именно ты хочешь сегодня записать?

И как раз таки первая галочка в левом верхнем углу, в активном состоянии, больше не будет выводить это окно и досаждать тебе, до недавнего времени, лично я, щелкал кнопку Everything (что означает записывать все в FL Studio) и отмечал галочкой эту функцию и закрывал это окно навсегда.

- Первая функция “Audio, into the Edison audio editor\recorder” автоматически начнет запись в, так же автоматически появившемся на выделенной дорожке микшера, плагине Edison (здесь нужно убедиться, что была выделена именно нужная тебе дорожка с выбранным источником записи).

- Вторая кнопка “Audio, into the play list as an audio clip” будет производить запись аудио с выбранной дорожки микшера и сохранять это в последствии на жесткий диск (директория по умолчанию - …FL Studio\Data\Patches\Recorded, и назначается эта директория в настройках здесь - F10 > Project > General Datafolder) и добавляется по окончанию записи на Playlist (внимание, процесс записи не отображается в живом режиме на Playlist).

- “Automation & Score” будет запоминать (записывать) все действия с ручками, фейдерами и параметрами многих плагинов, и так же все действия с MIDI устройств (MIDI Keyboard, Drum Pad) как источники воспроизведения информации с плагинов-генераторов звука (синтезаторы). Как подключить синтезатор, MIDI клавиатуру или другое MIDI устройство в FL Studio, самым доскональным образом описано ЗДЕСЬ.

- И “Everything” записывает и запоминает все что происходит с параметрами в FL Studio и многих плагинах и все аудио что будет воспроизведено в проекте FL Studio. Так же фильтр для записи можно вызвать нажатием правой кнопкой мыши на саму кнопку записи:

filter_record_v_fl_studio

Где ты можешь выбрать отдельно каждый тип записываемой информации для FL Studio.

И запись начнется, вдобавок к уже сказанному есть еще масса моментов, касающихся темы “как записывать через FL Studio”, о которых следует упомянуть.

- Что касается записи любого аудио в внешних источников записи, ты можешь записывать эту аудиоинформацию конечно же уже с эффектами и другой обработкой – учитываются все эффекты на слотах + встроенный EQ в той дорожке микшера, на которой и выбран определенный источник записи.

- Не все параметры внутри FL Studio поддаются записи в режиме записи автоматизации (к примеру, невозможно записать, так же автоматизировать в ручную многие параметры на передней панели FL Studio Sampler), так же некоторые плагины и все их параметры не будут поддаваться записи в FL, просто из за технического несоответствия. (на это есть другой выход, об этом чуть позже).

- Есть такой процесс как Loop Recording или запись Sound on sound что значит запись в петле или звук на звук. Такой вид записи нужен, когда требуется записать несколько партий (например гитары, барабана, вокал, и снова гитары) безостановочно подряд, при этом они накладываются друг на друга в аранжировке, в один отрезок времени. Для реализации этого процесса в FL Studio нужно выделить нужный отрезок времени на Playlist и кликнуть в активное состояние две следующих, обведенных красным, кнопки:

Loop_recording

Так же важное замечание на счет первой кнопки “Blend recorded notes”, с активной данной функцией, ты будешь слышать, при записи каждой последующей дорожки в режиме Loop (петли), предыдущие дорожки, если этого не требуется или это будет отвлекать и сбивать игру или исполнение – то стоит отключить эту кнопку.

- Есть такое, не всегда желаемое, явление как Feedback – это обратная связь при записи, она происходит, к примеру, если у тебя включены звуковые колонки или мониторы и ты попробуешь что то сказать в подключенный микрофон достаточно громко – в последствии будет раздаваться нарастающий со временем (с оборотами этой возникающей бесконечной связи) визг, звук с микрофона выходит через колонки – попадает в микрофон – снова и снова тот же процесс. Избавиться от этого можно – во первых, выключив мониторы или колонки (ну как по логике вещей)) ну а если же активное состояние спикеров необходимо, то в FL Studio не направлять посыл дорожки микшера, в которой ведется запись с этого микрофона, на мастер канал, что можно сделать, щелкнув на вот эту стрелку над регулятором уровня посыла дорожки:

kak_otkluchit_golos_pri_zapisi

То же самое многие звукорежиссеры проделывают в тех ситуациях, когда вокалисту мешает тот момент, что он слышит свой голос во время записи.

Так же, что касается записи вокала и в целом голоса в FL Studio, то на это у нес есть отдельная статья, по причине своих небольших подводных камней в этом процессе

Функция записи в быстром доступе реализована в FL Studio в следующей вкладке Tools\One-click audio recording\into playlist as an audio clip – производит запись на жесткий диск, с автоматическим добавлением аудио файла на плейлист как аудиоклип, то о чем я сейчас и разговаривал. В том же разделе команда Tools\One-click audio recording\into edison audio editor\recorder – автоматически достает на последнем свободном слоте, выбранной дорожки микшера, плагин Edison и запись в нем начинается так же автоматически. Все эти команды, оказываются еще ближе в твоей досягаемости, на панели быстрого доступа FL Studio 12:

fast_record_fl_studio

И на этой ноте плавно перейдем к тому, как записать звук в FL Studio через Edison.

Запись в FL Studio через плагин обработки Edison

Повторюсь, что это наиболее рекомендуемый, даже самими разработчиками FL Studio Image-Line, способ записи аудио внутри FL Studio. Так как Edison– это просто мощная станция записи аудио, работы с ним, его редактирования, сэмплирования, обработки и сохранения! Особенно важно отметить быстрые операции с файлами Edison, одним кликом мыши, можно перетащить редактируемый аудио файл куда – угодно в браузер FL или Windows, в любой сэмплер или же даже в синтезатор Harmor для дальнейшей работы с ре-сэмплингом или ре-синтезом. О возможностях записи и операций с файлами в Edisonможно говорить долго, но предлагаю тебе просто посмотреть несколько разделов из самой детальной и полной видео инструкции по плагину Edison в новой FL Studio 12, в которых я как раз разбираю технику записи аудио в Edison, видео длится достаточно долго, поэтому для того что бы попасть на его часть про запись звука в Edison, стоит установить маркер в видео на время 4:49…

Как записывать в FL Studio 12 через VST плагин Edison

Как ты уже понимаешь таким образом записывать аудио в FL Studio гораздо проще и продуктивнее, особенно беря во внимание все последующие возможности со звуком.

Еще один очень важный момент, касающийся записи в FL Studio это процесс «заморозки» (Freezing), как «заморозки» отдельных каналов FL Studio, так и «заморозки» целой дорожки микшера и всего что в нее поступает. И ты спросишь ЧТО ЭТО ТАКОЕ, «ЗАМОРОЗКА»? Итак, это главный способ ослабить нагрузку на CPU твоего компьютера в проектах FL Studio и ответ на вопрос как разгрузить процессы в твоем проекте и как избавиться от «треска» в крупных проектах, где уже практически невозможно писать музыку – слишком уж нагружен CPU твоего компьютера для адекватного воспроизведения всех происходящих процессов. Но об этом подробнее в СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ, полностью посвященной этому процессу заморозки Freezing.


Ваша работа с FL Studio будет более удобной, если вы потратите некоторое время на оптимизацию настроек аудио, MIDI и файлов. Этот мастер проведет вас через основы настройки Fl Studio, чтобы вы могли начать создавать музыку как можно скорее.

Настройка аудио интерфейса ASIO



Подключение и установка клавиатуры / контроллера / синтезатора в Windows / macOS

Установите входные и выходные MIDI-устройства

Возможно, вы захотите выбрать вход (контроллер, который воспроизводит инструменты FL Studio) или устройство вывода (то, что подключается к вашему ПК и получает данные заметок от FL Studio).


Эти параметры выбирают выходной интерфейс MIDI, поэтому FL Studio может отправлять MIDI-сигналы на внешнее устройство (синтезатор, драм-машина, сэмплер и т.д.).

Если у вас есть клавиатура или контроллер USB / MIDI, которыми вы хотели бы управлять с помощью FL Studio, вам необходимо изменить некоторые настройки в разделе « Ввод ». Он содержит список устройств контроллера, которые были обнаружены Windows (см. Раздел 1).

ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения более подробной информации об остальных настройках в этом разделе и более подробной информации о поддерживаемых контроллерах перейдите на страницу настроек MIDI .

Поиск проблемы

Кривая скорости

Если вы используете MIDI-клавиатуру или контроллер пэдов, нажмите на ссылку « Link to to: Velocity Curve» . Здесь вы можете точно настроить соотношение между скоростью ввода MIDI (как быстро / сильно вы нажимаете клавиши / пэд) и значением скорости, посылаемым инструментам.

Добавление внешних файловых папок в FL Studio

Перейдите на вкладку « Файл » в окне « Системные настройки». Три причины, почему эта страница настройки важна:


ПРИМЕЧАНИЕ. В любой момент вы можете открыть стандартный браузер Windows (щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» в Windows и выберите «Исследовать»), а затем перетащите совместимые файлы из браузера Windows в FL Studio (FL Studio будет вести себя аналогичным образом. как отмечено в шаге 1 ниже).

Обозреватель дополнительных папок поиска

Как установить в браузере дополнительную папку поиска:

  1. Щелкните левой кнопкой мыши значок папки в начале строки, как указано выше, перейдите к расположению папки и затем нажмите «ОК». Или дважды щелкните текстовые поля, чтобы ввести пути вручную.
  2. При желании щелкните левой кнопкой мыши в столбце « Имя» и введите произвольное имя. Это задает имя, отображаемое в браузере. Если поле имени оставить пустым, тогда имя целевой папки будет отображаться в браузере.

Что они делают? Установленные здесь папки будут отображаться в браузере FL Studio зеленым шрифтом, чтобы их было легко найти. Вот четыре веских причины их использовать:

Как подключить MIDI устройство

РАБОТА В FL STUDIO

В этой статье мы рассмотрим как подключить MIDI устройство к fl studio. При использовании внешних MIDI устройств к Fl Studio процесс создания музыки становиться удобнее, так как у вас под рукой находятся все необходимые клавиши, регуляторы и т.д. Если у вас отсутствует MIDI устройство в Fl Studio можно использовать клавиатуру от компьютера, для набора нот. Но этот процесс более затруднен, хотя вполне возможен.

MIDI устройство – это электронный инструмент, который обменивается данными через протокол MIDI. Через этот протокол единообразно кодируются такие данные как сила нажатия на клавиши, их продолжительность, настройку громкости, темпа, тональности и другие настройки. Через MIDI интерфейс также можно синхронизировать управление другими оборудованиями, такими как осветительными, пиротехническими и т.д.

Первым делом рассмотрим 2 основных коммутирующих устройства.

Первый способ подключения через MIDI.

midi_cable

В этом случае в основном не нужно устанавливать драйвера. Подключение происходит следующим способом. Первым делом выключите компьютер и MIDI устройство. Затем нужно подключить к звуковой карте 15 контактный D-Sub разъем.

v-sub

После подключаем IN разъем кабеля в устройство OUT. OUT разъем кабеля в IN устройство. После этого включаем компьютер.

MIDI устройство

Ну а вообще я советую вам прочитать руководство по использованию MIDI устройства от производителя. Там все подробно должно быть описано.

Второй способ подключения через USB.

MIDI USB

Здесь выключать оборудование, нет необходимости, просто подключите и установите драйвера. После того как драйвер установился и система обнаружила новое устройство можете запустить Fl Studio.

Далее, переходим в настройки программы и нажимаем F10 или через главное меню Options > MIDI settings.

Настройки Выхода/Output.

MIDI устройство

Эти параметры нужны для того чтобы выбрать выход MIDI интерфейса, благодаря этому Fl Studio может отправлять данные на внешние устройства.

  • Sendmastersync – синхронизация подключенного устройства с fl studio. Выберите ваше MIDI устройство и включите Send master sync.

На заметку: чтобы эта опция работала необходимо включить синхронизацию Enable MIDI Master Sync в меню Options. Также чтобы включить выходной сигнал Output необходимо поставить галочку в Enable MIDI Output в меню Options.

MIDI устройство опции

  • Port – здесь вы можете назначить уникальный канал, по которому будут проходить MIDI данные между MIDI устройствами через компьютер.
  • Synchronizationtype – тип синхронизации. Он отвечает за выполнения команд воспроизведения, старт, остановка и т.д.

MIDI устройство

Эти параметры нужны для подключения внешних MIDI устройств.

  • Input– здесь вы можете увидеть список обнаруженных MIDI устройств (выберите ваше устройство).
  • Enable – подключить MIDI устройство. Здесь вам необходимо его включить.
  • Controller type – тип контроллера. Необходимо выбрать именно тот контроллер, который идет от вашего устройства. Иначе у вас могут работать не все функции. Но если контроллер не имеет специального драйвера, то можете выбрать generic controller. Это общий драйвер для устройств.
  • Port– это порт для MIDI входа. Если у вас подключено несколько контроллеров, то для каждого из них нужно назначить порт.

Итак, для подключения MIDI устройства к Fl Studio вам необходимо вначале выбрать во вкладке Input ваше устройство, затем назначить ему контроллер из выпадающего списка Controller type и после этого включить его Enable. После всех манипуляций проверяем индикатор MIDI активности на главной панели. Он мигает, когда приходят данные от контроллера.

MIDI устройство указатель

И напоследок разберем дополнительные MIDI опции. Посмотрите, может вам они пригодятся.

Дополнительные MIDI опции.

  • Autoacceptcontroller– этот опция нужна для автоматизации назначения контроллера. Она влияет на взаимосвязь регуляторов ползунков и т.д. внешнего устройства с Fl Studio и плагинами.
  • Supportholdandsostenuto– эта функция нужна для использования педали задержки длины нот MIDI клавиатуры.
  • OmniPreviewMIDIchannel– функция для предпрослушки звука в пошаговом секвенсоре. Она позволяет назначить каждому каналу определенную клавишу на MIDI клавиатуре.
  • SongmarkerjumpMIDIchannel– эта опция позволяет использовать MIDI ноты для управления прыжками между временными маркерами в плейлисте.
  • PerformancemodeMIDIchannel– эта опция предназначена для запуска клипов в плейлисте, через универсальные контроллеры.
  • GeneratormutingMIDIchannel– позволяет назначить канал для заглушения Mute синтезаторов в степ секвенсоре через клавиши на клавиатуре.
  • Toggleonrelease– при включении этой функции, целевой параметр будет измяться когда клавиша нажата, и переходить в исходное состояние когда клавиша отпущена. При выключенном состоянии функции целевой параметр возвратиться обратно только при повторном нажатии.
  • Linknoteonvelocityto– при включенной опции none, значения поступающих сигналов от MIDI устройств будут игнорироваться. Каждая нота будет звучать с фиксированным значением, который равняется 100. При выборе Velocity эти параметры будут задаваться MIDI устройством.
  • ModX/ModY– все входящие ноты задаются модулятором Mod X или Mod Y для параметра velocity.
  • Curve– при выборе этого параметра, откроется редактор кривой Noteonvelocitymapping, где настраивается характер связи между значениями, что поступают от параметра MIDI контроллера (нажатия нот) и целевым контроллером в FL Studio.

график MIDI устройства

Редактирование кривой происходит как обычно.

Совет: чтобы более точно настроить этот параметр вам необходимо открыть этот график кривой и начать играть на MIDI устройстве, тем самым на этом графике будут отображаться вертикальные линии, что помогут вам более точно настроить параметр velocity.

Настроить более точно этот график вы можете таким же методом, что описывался чуть выше.

  • Rescan MIDI devices – позволяет повторно сканировать подключенные MIDI устройства.

Теперь вы знаете как подключить MIDI устройство к Fl Studio. Но если у вас появились проблемы с подключением, то смело задавайте их в комментариях, а также кто еще не купил себе миди-устройство предлагаю вам посетить магазин наших партнеров Фонофактура.

Привет, меня зовут Сергей. Музыка для меня как хобби. Занимаюсь созданием Hip-Hop минусов в Fl Studio уже продолжительное время.

Если вам понравился этот материал, то поделись с ним с другими. Так вы поможете в развитии этого сайта и у меня будет стимул в дальнейшем развивать этот проект.

Читайте также: