Как отправить расширение на аудит 1с фреш

Обновлено: 05.07.2024

Попробовать демо

Для доступа к демонстрационному приложению, пожалуйста, укажите свое полное имя и адрес электронной почты.
  • к партнерам фирмы 1С
  • на линию консультаций сервиса по телефону
    8 (7232) 20-30-80

Частые вопросы пользователя "1cFresh"

Письмо с приглашением не приходит - что делать?

Необходимо проверить нахождение письма в таких папках как Нежелательные, Спам. Вполне вероятно письмо попало в эту папку, по причине того, что ранее с данного адреса вы еще не получали писем, и ваш почтовый клиент решил что это спам.

Как разместить свою базу в сервисе "1С в облаке.1cFresh"

Необходимо действовать по следующим шагам:

Как подключиться к сервису "1С в облаке" по тарифу "Fresh"?

Зарегистрируйтесь по ссылке из письма и следуйте инструкциям "Загрузка данных в сервис 1cFresh" и "Создание новых пользователей".

Можно ли вносить изменения в конфигурацию 1С, которая работает по тарифу Fresh?

Да, для этого используется механизм расширений.

Расширение конфигурации разрабатывается и отправляется на согласование в техподдержку сервиса "1С в облаке" по инструкции

После применения расширения всем пользователям приложения необходимо перезайти в базу, после чего они начинают работать в измененной конфигурации.

Можно ли добавлять собственные внешние обработки и/или отчеты в базу 1С (приложение, программу), которая работает по тарифу Fresh?

Как оперативно обновляется конфигурация информационной базы после выхода релиза типовой конфигурации?

Обновление конфигурации происходит в течение 24 часов после выхода релиза типовой конфигурации.

Как принудительно завершить сеанс занятый пользователем?

Сеансы пользователей отображаются в "Личном кабинете", кнопка "Активные пользователи"

Активные_пользователи1

Далее будет открыто окно с списком текущих активных сессий.

Активные_пользователи2

Необходимо выбрать строку (1) или несколько и нажать на кнопку "Завершить сеансы" (2). В результате будет задан вопрос "Завершить выбранный сеанс (сеансы). Вы уверены?"

Активные_пользователи2

При нажатии на ОК (1) сеанс будет завершен. По кнопке "Отмена" (2) диалог будет закрыт и выбранный сеанс не будет завершен.

1.1 Добавляемое расширение должно соответствовать требованиям (Приложение 1). 1.2 Для добавления расширений в сервис пользователем абонента авторизованным как разработчик расширений необходимо войти в личный кабинет. 1.3 Выполнить команду «Адаптация».

Рис

1.4 В разделе «Расширения конфигурации» выполнить команду «Создать».

Рис

1.5 Указать путь к файлу расширения и выполнить команду «Продолжить».

Рис

1.6 Заполнить поля:

  • Имя;
  • Наименование;
  • Информация о расширении.

Рис

1.7 Выполнить команду «Продолжить». 1.8 Указать список информационных баз для которых доступно данное расширение.

Рис

1.9 Выполнить команду «Продолжить». 1.10 Указать режим работы. В случае небезопасного режима, настроить доступ к внешним ресурсам и указать возможность использования привилегированного режима.

Рис

1.11 Выполнить команду «Продолжить», после чего расширение будет отправлено на аудит. 1.12 После подтверждения оптимальности добавленного расширения будет отправлено автоматическое уведомление на электронную почту разработчика и расширение будет допущено или не допущено к использованию в сервисе в зависимости от решения аудитора.

Установка расширений в приложение

1.1 Для добавления расширения в приложение необходимо зайти в личный кабинет абонента. 1.2 Выполнить команду «Адаптация». 1.3 Открыть необходимое, допущенное аудитором к использованию в сервисе расширение. 1.4 На вкладке установка/удаление выбрать необходимое приложение и выполнить команду «Установить». 1.5. В открывшимся мастере установки выполнить команду «Далее».

Рис

1.6. Подождать несколько секунд и выполнить команду «Готово». После чего расширение будет применено к приложению и доступно для использования.

Читайте также: